- Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
- Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
- Как решить проблему самостоятельно?
- Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»
- Важно
- Совместимость Skoda со сканером ELM327
- Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
- Заметим
- Примечание
- Запчасти
- Часто задаваемые вопросы по кодировкам VAG MQB и PQ26
- Создание кодировок
Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
(создал новую тему что бы иметь возможность закрепить FAQ)
Наиболее актуальная информация по возможностям программы ВСЕГДА указана на странице программы ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! )
FAQ по возможностям Car Scanner (Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)
Что я сделал, чтобы заработали TJA до 65 и Emergency Assist: 1. Активировал Адаптивное ведение по полосе 2. Применил Патч 3. Залил параметрию TJA (номер блока А5 и версия прошики совпадали с номерами, на которых протестировали параметрию)
После этих шагов ничего не появилось и не активировалось
Дополнительно я применил: 4. “Активация помощника удержания в полосе (Lane Assistant) для камеры 3Q0”. Хотя Lane Assistant активирован с завода и работал при скорости выше 65 кмч. Но видимо активация прописывает/активирует/адаптирует что либо еще. Перед пременением этот пункт показывал Отключено, после применения тоже
После 4 пункта появилось меню в Вспомогательных систем водителя “Асс-т движения по полосе”
Не давали спокойно спать скрытые функции .Какого хрена от меня что то скрыто в моей машине ? !
задача решить максимально просто, удобно и недорого .
У всех способов ;”вася” и тд с ноутбуком, “elm327”, есть свои плюсы и минусы, сейчас необэтом, кто погрузиться в эту тему и поймёт что ему нужно — тот определится.
Ну и покороче, чтобы не утомлять объёмом информации —мной купленный адаптер
Читал, что от разных ELMок пропадали функции меню в ГоловномУстройстве (ГУ), в разделах Освещение и Стеклоочистители.В этом случае нужно просто сделать сброс этих разделов до заводских настроек в меню ГУ.Это будет кстати полезно и перед активацией таких скрытых функций как ;дхо/ручник, сервисное положение дворников (галочка в меню ГУ).
Так же не лишним будет выключение зажигания и вынимание ключа после каждой кодировки/активации !
Ещё, возможно то что вы активировали заработает после постановки и снятия с охраны (пауза пару минут).
Если не применяется кодировка, и программа выдаёт ошибку,
пишет типа — “кодирование не возможно или неисправен клон ELM”— пробуйте менять платформу автомобиля (MQB — PQ26).мне помогло !машина — 1.6, 90лс, актив 2019гв.
Себе активировал;Включение ДХО при опускании ручника.Помощь при трогании на подъёме (поставил “рано”, срабатывает на малом уклоне) .Добавил пункт СПОРТ в ESC (система стабилизации срабатывает позже).ASR (антибукс) поставил на “сильно” (полезно зимой при стартах и разгоне),отключается в меню ESC на экране ГУ, тоесть, — в снегу и колее можно будетпобуксовать если надо.
Ассистент торможения поставил в — спорт,увеличилось давление в тормозной системе на 3единицы, педаль стала чуть легче/острее. Просто увеличение давления не применяется — видимо это для других годов/машин.Контроль давления в шинах.Динамичный усилитель руля.Изменение отклика на педаль акселератора.Моргание поворотника 4раза (5не понравилось).Виртуал Сабвуфер.Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании (настраивается время).Автозакрывание водительского стеклоподъёмника при закрывании машины с брелка (удобно при выходе из машины немного оставлять открытым окно, чтобы все двери легко закрылись с первого раза).Поднял напряжение (галоген) на ближнем и дальнем свете, поставил 111%(13,5вольт).+лампы осрам олл сезон, теперь видно дорогу в ненастье, в отличии от белого ЛЕД и ХЕНОН.Также поднял немного напряжение на лампах ЗХ.
пока так, буду ковырять ещё.
Ну и повторю говореное не раз — не лезьте куда не знаете!Имею ввиду раздел длинное кодирование.
Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.79.8
Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021
Краткое описание:Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!
Описание:Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.
Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.
Требуется Android: 5.0 и вышеРусский интерфейс: Да
Разработчик: 0vZДомашняя страница: http://carscanner.info
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscannerВНИМАНИЕ! Я РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ИМЕННО ИЗ GOOGLE PLAY! GOOGLE PLAY САМ ВЫБЕРЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.Huawei AppGallery (для владельцев Huawei/Honor без сервисов Google): https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102007367
Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )
Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )
В случае возникновения каких-либо проблем с программой:1) Cвяжитесь с разработчиком по электронной почте из программы: Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) – Связаться с разработчиком. Android может спросить какую программу использовать, надо выбрать ваш почтовый клиент. Рекомендуется выбирать стандартный клиент GMail. В созданном письме ничего не удаляйте, просто опишите свою проблему и укажите параметры автомобиля.2) В личные сообщения напишите мне ваш адрес электронной почты, с которого вы отправили письмо, чтобы ваше письмо не потерялось.
Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.
Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.
В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.
Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:
Как решить проблему самостоятельно?
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.
Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?
Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:
Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»
Для любителей – 3 из 5
ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).
Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.
Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.
На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:
Важно
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Совместимость Skoda со сканером ELM327
ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.
Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:
Заметим
Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
С ELM 327 не знаком только ленивый автолюбитель. Так как это самый доступный способ самостоятельно произвести чтение ошибок в своём автомобиле и при удачном стечении обстоятельств самостоятельно решить возникшую с автомобилем проблему.
ELM 327 это универсальный микроконтроллер, который позволяет читать данные из блоков управления автомобилем. Для используются специальные протоколы, “правильная” ELM 327 поддерживает 12 протоколов и это достаточно много.
Долгое время ELM 327 позволял только прочитать ошибки и стереть их. Проблема заключалась не в самом адаптере, а в программном обеспечении для него – не было хороших программ, которые бы раскрывали потенциал адаптера. Что и логично, разработка ПО занятие не из дешевых, особенно в данном случае. Но время идет, популярность особо не падает, как итог появляется достойный софт. В данном заметке хочу поговорить о программах для смартфонов с операционной системой Android , некоторые из перечисленных программ доступны в том числе и для пользователей iOS .
Начнём с программы CarScanner , субъективно, но на мой взгляд, это лучшее, что есть сегодня на рынке доступного ПО. Программа условно бесплатная, работает без оплаты с небольшим рекламным блоком внизу и некоторыми ограничениями. В любом случае доступ к Про версии стоит всего 260 рублей. Начать стоит с того, что программа очень простая в использовании и с русским языком, не нужно настраивать какие-то PID , что где-то искать и скачивать, всё доступно сразу, просто выбираешь профиль подключения со своим авто и получаешь данные.
Программа видит блоки, из которых она может вычитать ошибки, программа сама находит все датчики, данные с которых может получить, а также все тесты, результаты которых можно посмотреть. Самое приятное, она позволяет производить кодирование и адаптации, проще говоря включать скрытые функции автомобиля, об этом я более детально писал в заметке про то, что получилось активировать в моём автомобиле Skoda Rapid . При этом активации и сервисные функции доступны не только для VAG , уже точно есть Лада Vesta , есть Toyota (проверял на своём Rav 4) и много других автомобилей.
Вторая программа более узконаправленная и патриотичная (хотя для французского ВАЗ это уже не так актуально). Программа называется OpenDiag , читать информацию из блока управления двигателем можно бесплатно. Но если захотеть немного больше, то придется доплатить небольшие деньги за открытие дополнительных блоков – программа может читать блок безопасности, блок ЭУР и блок АКПП (вариатор Весты, АКПП Гранты). Так, например, на Весте пробег пишется в блок ЭУР, а в блок безопасности пишется количество циклов зажигания и время работы.
Привет всем. Начитался я значит постов об активации скрытых функций. Купил ELM327 V1.5 скачал Car Scanner и докупил Pro версию. Проблема в том, что все пишут, что нужно подключиться и выбирать или “PQ26” или “PQ26 модельный ряд 2020/2021” Но у меня ничего не получается. В любом пункте “кодирования и сервиса” пишет ” кодирование не поддерживается или неисправен клон ELM327″. Может кто подскажет или поможет? Может что-то в параметрах подключения что-то не то выбираю?
Запчасти
Ну вот, всё же получилось у тебя)
Диагностический OBDII адаптер Quantoom ELM327 Bluetooth версия 2.1. Это будет работает ? У меня такой, но не попробовал
Всем спасибо. Проблема решена. Дело в ЕЛМ. У коллеги на работе взял его ЕЛМ. Все сделал. Все четко
Повезло с коллегой)
Привет. У меня есть ELMка. Кодировал себе несколькл функций. Можем попробовать. Напиши в ЛС.
Вот такой у меня, все получилось активировать, что хотел
Elm плохая подделка у вас .
Если: с ELM нормально установилась связь, а дальше “В любом пункте “кодирования и сервиса” пишет ” кодирование не поддерживается или неисправен клон ELM327″”, а у других все поддерживается и кодируется, то вывод остаётся один: неисправен клон ELM327. Вариантов нет.
Беспроводной карплей тема. Остальное такое себе
Я убрал пищание “включено зажигание” и “ремень безопасности”.А, еще на зад баланс звука сделал .
Я бы себе активировал беспроводной карплей и подсветка поворотов противотуманками.остальное мне не интересно
Очень много полезных функций)
wifi, отключение дхо ручником, включение камеры, установка светодиодов, тест стрелок при включении, раздельная регулировка зон подсветки салона, настройка лампочек при открытии дверей и габажника, работа стеклоподъёмника водителя, подсветка поворотов птф.Иногда с завода не активирован помощник трогания в гору.Если руки прямые то можно сконфигурировать после установки автодальний, автосвет и вроде что-то ещё типа парктроников штатных.
Часто задаваемые вопросы по кодировкам VAG MQB и PQ26
Мне очень часто задают одинаковые вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Постараюсь собрать небольшой FAQ на эту тему с решением самых часто встречающихся проблем.
3) Статус кодировок читается нормально, но при кодировании любых опций возникает неизвестная ошибка. Во-первых, используйте качественный ELM327 адаптер. Во-вторых, на многих автомобилях с 2021 м.г. для применения нового значения необходимо открыть капот и активировать ручник.
7) А что не так с моим адаптером? Он же подключается. В который раз повторяю: качество адаптера это важно. Если плохой адаптер не позволяет ничего прочитать или закодировать — это хорошо. Вам надо просто его поменять. Гораздо хуже, когда плохой адаптер притворяется хорошим, но отправляет в автомобиль мусор или искажает данные, прочитанные из автомобиля. Это может привести к печальным последствиям.
Создание кодировок
Активация функции: 1) Настройки — Информация — Экспериментальные возможности: включить 2) Выйти из настроек на главный экран программы 3) Настройки — Custom codings
Шаблон кодировки состоит из следующих блоков: 1. Блок Description — описание, которое включает: Group — Группа, к которой будет отнесена кодировка Name — Название, отображаемое в списке кодировок и на странице кодировки Description — Дополнительное описание, отображаемое в списке кодировок и на странице кодировки Inner description — Дополнительное описание, отображаемое только на странице кодировки Comment — Поле для заметок 1.1. Подблок Translations: позволяет задавать значения Name, Description и InnerDescription для других языков. Язык указывается в формате 2-letter ISO строчными буквами (например, ru, en, de, fr, de).
2. Блок Address and unit: в нем определяются запросы для чтения текущего значения и записи нового значения Request header — заголовок для отправки запроса (формат, совместимый с командой AT SH ELM327, за исключением CAN 29bit: в таком случае надо указывать полный CAN ID: hhhhhhhh) Response header — заголовок для получения ответа от ЭБУ (формат, совместимый с командой AT CRA ELM327, за исключением CAN 29bit: в таком случае надо указывать полный CAN ID: hhhhhhhh) Extended address — дополнительный адрес CAN (формат, совместимый с командой AT CEA ELM327) Tester address — адрес тестера при использовании дополнительного адреса CAN (формат, совместимый с командой AT TA ELM327) Password visible — отображение поля для ввода кода доступа Password — код доступа по умолчанию. Пока что поддерживаются пароли только для VAG UDS, при этом в Pre Write Commands необходимо добавить команду 2704 Password hint — подсказка к паролю (возможно другие варианты паролей) Read mode and address — запрос для чтения текущего значения, включающий сервис и идентификатор (например: 2200A1, 21F5) Write mode and address — запрос для записи текущего значения, , включающий сервис и идентификатор (например: 2E00A1, 3BF5) ATST (hex) — Значение команды ATST, определяющей время ожидания ответа от блока адаптером ELM327. Формат hex, размер 1 байт, размерность: 1 = 4 мс. Protocol — протокол в формате команды ATSP для ELM327. Если не заполнен, то команда не отправляется, соответственно, применяется только текущий протокол. Open session command — запрос для открытия диагностической сессии PreRead Commands — набор запросов для отправки после открытия диагностической сессии, но перед чтением текущего значения. Ответы на эти команды никак не анализируются (за исключением выбора VAG в качестве текущего бренда). PreWrite Commands — набор запросов для отправки после открытия диагностической сессии, но перед записью значений. Ответы на эти команды никак не анализируются (за исключением выбора VAG в качестве текущего бренда). PostWrite Commands — набор запросов для отправки после после отправки запроса для записи нового значения. Ответы на эти команды никак не анализируются (за исключением выбора VAG в качестве текущего бренда). Make changes to initial data — если включено, то предполагается, что необходимо внесение изменений в данные, прочитанные из Read mode and address. Если отключено — прочитанные данные не участвуют в формировании запроса на запись данных и он формируется исключительно из значений опций или введенного значения.
3. Блок Value type определяет тип взаимодействия пользователя с кодировкой: выбор одного из заданных значений (опций) или ввод цифрового значения. Выбор осуществляется в выпадающем списке из двух вариантов: Options и Input.
Пример кодировки для включения вежливых поворотников для Renault с блоком T4_VS-BCM_DDT2000 (вариант с изменением общей конфигурации блока — внесение изменений в прочитанные данные): Request header: 745 Response header: 765 Extended address: пусто Tester address: пусто Read mode and address: 221001 Write mode and address: 2E1001 ATST: 96 Open session command: 10C0 Make changes to initial data = On Byte number: 0 (не используется) Опция №1 (включение) — Value=BIT:4:7=1 (включить бит №7 в байте №4) Опция №2 (выключение) — Value=BIT:4:7=0 (выключить бит №7 в байте №4) Поля Read only value не заполняются.
Пример кодировки для включения вежливых поворотников для Renault с блоком T4_VS-BCM_DDT2000 (вариант без внесения изменений в ранее прочитанные данные — для чтения и записи используются разные идентификаторы и отличаются номера байтов и битов): Request header: 745 Response header: 765 Extended address: пусто Tester address: пусто Read mode and address: 215B Write mode and address: 3B2F ATST: 96 Open session command: 10C0 Make changes to initial data = Off Byte number: 0 (не используется) Опция №1 (включение) — Value=80 (будет отправлен запрос 3B2F80), Read only value=BIT:0:4=1 (проверка включен ли бит №4 в байте №0 прочитанных данных) Опция №2 (выключение) — Value=00 (будет отправлен запрос 3B2F00), Read only value=BIT:0:4=0 (проверка выключен ли бит №4 в байте №0 прочитанных данных)
Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.89.8
Последнее обновление программы в шапке: 09.04.2022
PS. А теперь неофициальная часть :)Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на “мертвой” платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения – милости прошу.В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.
бета версия 1.89.9 (Huawei AppGallery):com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 94.3 МБ )
Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )
Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )
1. добавить в шапку реальные скриншоты с устройства (смартфона или планшета). У вас сейчас не скриншоты, а т.н. рендеры.
Я поддерживаю установку только через Google play и очень не хотел бы распространения моего приложения через apk.
разница в том, что для оформления тем на 4пда они не подходят совсем.
правила есть правила. Без apk темы не будет. А свою просьбу/пожелание можете написать рядом с apk-файлом. GooglePlay есть далеко не у всех посетителей 4pda.
FAQ на сайте программы
Disclaimer: Car Scanner в некоторых случаях может некорректно расшифровывать коды ошибок. Если возникают сомнения – перепроверяйте диллерским софтом (ОДИС).
И если нашли ошибку – обязательно сообщите автору программы.
Какой адаптер выбрать:
Обсуждение программы тут: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
4PDA iOS:
Попробую собрать ФАК (буду править это сообщение новыми данными)
Наполняю медленно, но буду рад любой помощи.
FAQ по возможностям Car Scanner
(Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)
Инструкция от из поста Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2 (Пост Eliastru #293055)
Автомобиль: Style 21 мг, выпуск конец сентября 2020.
Что я сделал, чтобы заработали TJA до 65 и Emergency Assist:
1. Активировал Адаптивное ведение по полосе
2. Применил Патч
3. Залил параметрию TJA (номер блока А5 и версия прошики совпадали с номерами, на которых протестировали параметрию)
Дополнительно я применил:
4. “Активация помощника удержания в полосе (Lane Assistant) для камеры 3Q0”.
Хотя Lane Assistant активирован с завода и работал при скорости выше 65 кмч.
Но видимо активация прописывает/активирует/адаптирует что либо еще.
Перед пременением этот пункт показывал Отключено, после применения тоже
*21МГ = MIB3 = машины выпущенные с сентября 2020. Отличить легко по наличию разьемов TypeC.
Последний раз редактировалось batal 06 авг 2021, 10:19, всего редактировалось 5 раз.
1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.