Код активации vag com

Код активации vag com ОБД2

Инструкция по установке программного обеспечения ВАСЯ Диагност 1.1 и VAG-COM 311.2 RUS

Купить VAG-COM 409.0 / Вася Диагност 1.1 в Минске качественная полная версия на чипе FTDI в интернет-магазине TOPDIAG.BY

Программы между собой не конфликтуют и их можно устанавливать на одну операционную систему.

Для установки программного обеспечения Вася Диагност 1.1 запускаем файл VD_1.1-Installer_topdiag.by.exe

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Начинается процесс установки программного обеспечения Вася Диагност 1.1

Код активации vag com

Установка программы Вася Диагност успешно завершена нажимаем “Готово”

Код активации vag com

Запускаем программу ВАСЯ диагност 1.1 с рабочего стола

Код активации vag com

Подключам сканер Вася Диагност 1.1 (VAG-COM 409.1) с автомобилю и компьютеру (инструкцию по настройке сканера смотрите ниже) и заходим в “Настройки”

Код активации vag com

Код активации vag com

Тест адаптера завершился успешно

Код активации vag com

Программа Вася Диагност 1.1 готова к работе

Код активации vag com

Код активации vag com

Для установки программного обеспечения VAG COM 311.2 RUS запускаем файл *VagComRUS.exe* в папке *VAGCOM311.2RUS_2006*.

Код активации vag com

Нажимаем кнопку *Сведения* и копируем серийный номер.

Код активации vag com

Код активации vag com

Запускаем файл *KeyGen.exe* в папке *VAGCOM311.2RUS_2006* и вставляем, скопированный серийный номер в строчку *Seriove cislo*, после чего копируем генерированный код в строчке *Aktivacni*.

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Возвращаемся в VAG-COM и нажимаем кнопку *Активация/Деактивация*, после чего в строчку *Введите код Активации* вставляем сгенерированный код и нажимаем *Активация*.

Код активации vag com

Код активации vag com

После чего появится окошко с ОШИБКОЙ. НЕ ЗАКРЫВАТЬ его!!!

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Возвращаемся в VAG-COM, закрываем окно с ошибкой и удаляем последние 4 символа в коде активации и вставляем 4 символа, указанные в калькуляторе.

Код активации vag com

Нажимаем кнопку *Активация*

Код активации vag com

Программа VAG-COM 311.2 RUS готова к работе.

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Драйвер сканера VAG-COM 409.1 (Вася Диагност 1.1) установлен.

Код активации vag com

Производим настройку com порта.

Код активации vag com

Код активации vag com

переходим на вкладку *Параметры порта*

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

В настройках программы выбираем № com порта в соответствии с настройками выше.

Код активации vag com

Сканер VAG-COM 409.1 (Вася Диагност 1.1) готов к работе.

я Карсканнером кодировал

Приветствую. Кто-нибудь активировал реснички с включёнными ДХО?

Код активации vag com

Код активации vag com

Код активации vag com

Последнее редактирование: 14-05-2020

На Свинге Car scanner закодировать 30 цветов не получилось у меня))

Post automatically merged: 14-05-2020

Очень хорошее приложение. Рекомендую. Васю уже давно не доставал!!!

Как мне кажется, полезная кодировка у кого есть Auto Hold.

Особенно при маневрировании может помешать заводская настройка «Нормальный», потому что вам нужно немного ускориться, пока не отпустят тормозa. Это может иметь решающее значение, особенно на стесненных парковочных местах, потому что машина делает прыжок вперед. Настройка «Ранний» идеальна, если вы хотите использовать Auto Hold!

По началу даже глох несколько раз с заводскими настройками, теперь переставил на “Früh” – то, что доктор прописал.

Я так делал. Да, авто стало чуть плавнее трогаться, но появилась проблема – при старте даже в небольшие подъемы машина стала откатываться назад требуя добавить газу. Жена за рулем даже пугалась. В итоге вернул всё назад. Те кто хотят плавно тронуться с Автохолда выработали свой алгоритм – чуть трогаешь педаль газа, авто снимается с тормозов, и вот теперь уже добавляешь газ как нужно.

На DSG такая проблема отсутствует, не заглохнет

Код активации vag com

Пока такой проблемы не было, на любом подъёме машина не откатывается ни на сантиметр.

ZETT

знает ли кто можно у нас хотя бы на стайле сделать Персонализацию?

Персонализация.

Post automatically merged: 20-05-2020

ага вообще перестает работать-только фиолет появляется

Видео на немецком. Суть в том, что при заводских настройках голосовые команды напоминают разговор немого с глухим.
ГУ не понимает или предлагает неправильный адрес или от него невозможно добиться абонента, к которому надо дозвониться.
С 2 минуты мужик объясняет, как это можно исправить. Попробовал так сделать, теперь глухой понимает немого с полуслова.

Соклубники, подскажите а с Али если заказать диагностический кабель 19.6.1/19.6.2 интерфейс 2nd ATMEGA162 + 16V8B + FT232RQ подойдёт ли на Наш авто для кодировок?

Да и вообще какой смысл покупать Васю, если сейчас ЕLM с программой Car scanner решает почти все задачи по активациям.
Либо OBDeleven купить.

Код активации vag com

на свинге я понял Персонализации в принципе нет?

Активируем меню персонализация:

17 приборка
находим в длинных кодах Byte 10 описание персонализация и ставим галочку.
Кодировка примется только на незаведеном двигателе.

Aktivierungsoption_im_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierungsfunktionen_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
Personalisierung_aktiv: актив
Personalisierung_Profilfunkion: profiles_active
PSO_FSG_Setup2_Bit_1: актив
Profil_Variante: Konto (v. 2.x)
Benutzerkontenverwaltung_in_HMI-Menue_sichtbar: актив
PSO_FSG_Setup2_Bit_2: актив

Почитал тут профильные темки, заказал такой ELM адаптер на Али, доставка из России, думаю в хозяйстве пригодится.

Информация применима для:
Skoda Karoq (NU7) 2017 –

1. Материал, представленный ниже проверен не раз, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя! В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!

2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.

3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по “умолчанию”.
Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.

Внимание!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.

В моем случае все делалось с помощью адаптера AVTOадаптер VAG aka VCDS обновленным до последней версии 18.10

Считаю что главным удобством данного адаптера /софта является поиск по каналам адаптаций, которых в блоке могут быть десятки или даже сотни. А так, копируете какое либо немецкое слово из описания канала ниже и вставляете его в поле Поиск (красная стрелка), проверяете полное название канала (желтая стрелка) и если оно совпадает на 100% устанавливаете нужное Вам значение (зеленая стрелка) и жмете “Сохранить”:

Отключение оповещения о включенном зажигании при открытии двери
Отключение интервала срабатывания омывателей фар
Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд
Возможность работы кнопок ключа при заведенном двигателе
Показ свободного места в топливном баке в литрах
Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
Управление дневными ходовыми огнями (ДХО) через меню магнитолы
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе
Отключение ДХО в положении 0 на переключателе света
Активация режима бездорожье для мультимедиа
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме
Сохранение уровня нагрева сиденья водителя
Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
Количество срабатываний “вежливого поворотника”
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО – пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
Отключение AM-диапазона на магнитоле

Украшательства в чистом виде:

Тест стрелок спидометра и тахометра
Стробоскоп, перемигивание дальнего света и ПТФ при моргании
Перемигивание поворотника и ДХО
Выбор цвета эстетической подсветки (только для магнитолы и AID)

Обозначение световых приборов в автомобилях на платформе MQB
Параметры применяемые для функций освещения

Последнее редактирование: 13-04-2019

Не знаю в эту тему или нет, но может кому пригодится

Можно ли это реализовать на дигитальной приборке?

Нет, идет тест моторчиков стрелок, в цифровой, соответственно, тестировать нечего. По крайней мере у Шкоды точно эта функция не работает на AID.

На моей работает, правда это Тигуан, и AID 12 дюймов:

Код активации vag com

А вообще этот просто называется тест стрелок, а так это просто демонстрация для красоты, шоб было как на БМВ в общем

Можно ли такое сделать на Кароке?

Nikonist
я не про дотирку, я про то, что при кратковременном нажатии на рычажок,
стекло омывается несколько раз короткими струями.

Из всех моих хотелок:
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе.
Количество срабатываний “вежливого поворотника”.
Активация опускания правого зеркала при включении заднего хода.
Показ свободного места в топливном баке в литрах.
Удалось активировать только последнее. При адаптации запрашивается код для входа.

И ещё. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, с выключенным зажигании, на приборке загорелась гирлянда ошибок. Стирание оных через VCDS ничего не дало. Только после того, как проехал на машине 30-50 метров, все ошибки исчезли, только после этого удалось стереть все ошибки из памяти

При недолгом отключении достаточно покрутить рулём от упора до упора и всё погаснет. Если акуум отключен был несколько суток, то ещё придется и стеклоподъемники заново обучать и т.п.

при переключении приборки на русский язык, всё равно все логи сохраняются на немецком языке. Видимо нужен софт на русском.

Можно у продавцов кабеля спросить англ. версию. Думаю у них она есть.
Поставить можно в другую папку, и будут 2 работающие версии англ. и нем.

В первом собщении:
Блок 01 – Двигатель – код: 27971
Блок 03 – ABS/ESP – код: 20103, 40168, 11966, 25004
Блок 09 – Блок управления бортовой сети – код: 31347
Блок 13 – Авто-Дистанция – код: 14117
Блок 17 – Панель приборов – код: 20103
Блок 18 – Автономный отопитель – код: 80782
Блок 44 – Ассист.рулевого – код: 19249
Блок 5F – MMI / RNS – код: 20103
Блок 65 – Давление шин код: 20103

Также отсюда много чего можно взять:

Лист доступного кодирования, правда на немецком языке. Там не только Карок,
Шкода, Фольксваген. Сеат, Ауди.
Если Админ посчитает это не нужным, без проблем, можно удалить.

Улучшение звучания головного устройства.
Выбираем блок 5F и в байте 11 кодируем на 04.
Перезагружаем головное устройство видим это:

Код активации vag com

В режиме РАДИО не работает.

Добрый денЬ! а изменение крайнего положения водительского дворника?
Говорят что они по умолчанию стоят в среднем, можно поставить крайние и тогда будет дотирать до стойки.

Улучшение звука встроенной магнитолы

Посидел в машине с лаптем с часик, поигрался с настройками ГУ. Ну что сказать?, не идеал, но я остался доволен
Звук стал басовитей, появились низа, высокие частоты стали более насыщенными, появилась хоть какая то сочность звука. Правда в инженерное меню так и не смог зайти.

Кодирование функций VAG-COM

1.1 Подключение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking».
Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу.
В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание».
Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

1.2 Кодирование

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:

Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции.
Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно)

В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку.
Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации!
После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа!
Только тогда происходит полная активация функции.

1.3 Адаптация

Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока.
По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»

В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»

В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.

1.4 Включение скрытых битов

Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Особенности

Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Метод

Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7.
Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению.
Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210.
И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.

Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

1.5 Номер модели блока

Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком.
Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока.

Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком (на картинке это 3T0 907 115 F).

1.6 Важная информация

Возврат к предыдущим установкам

Если что-то «перекрутили», то зайдите в папку «Debug» (в директории программы), откройте файл «CodingLog.txt».
Там записываются все Ваши изменения по кодированию. Вернитесь для начала к предыдущим настройкам!

Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка Ваша именно такая.
При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.

Кодирование электроники двигателя

Для успешного кодирования блока управления двигателем, нужно чтобы сам двигатель был заглушен.

На Octavia A5FL нет 46 блока комфорта, его функции выполняет 09 блок центральной электроники, который имеет особенность.
Если Вы ездили на авто перед кодированием, то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от 9 блока – вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь.
Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

Изменяя заводские настройки внешних световых приборов (п. 3), будьте осторожны и сдержаны, иначе может получиться новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять.
Также помните, что чересчур яркие огни могут слепить других водителей, что в свою очередь может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения.

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!
По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии.
Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций.
В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!

2. Управление и динамика

2.1 Перенастройка педали акселератора

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.
Для более глубокой кодировки вне зависимости от двигателя рекомендуется обратиться к PetranVAG.

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей.
Делается на заглушенном двигателе.
Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум.
Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

2.2 Адаптация дроссельной заслонки

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто – закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

2.3 Перенастройка АКПП

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Есть 3 адекватные настройки: «0000072» – довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» – усредненная установка, «0008201» – резвая настройка от Audi TT.

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке.
Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

2.4 Перенастройка ГТЦ

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта.
При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

2.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

2.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания.
При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация – это особенность данного ассистента.

2.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

2.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

2.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

2.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду.
Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд.
По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

2.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

2.13 Отключаемая ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR).
Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

2.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании.
Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин).
Проверка выполняется на запущенном двигателе.

3. Свет

3.1 Включение ДХО

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

3.2 Работа ДХО в положении «O»

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности.
При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».

3.3 Габаритные огни через ДХО

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет».
Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

3.6 Эффект стробоскопа через ДХО

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

3.9 Функция Corner

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

3.10 Отключение Corner при движении задним ходом

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

3.11 Функция Comming Home

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

3.12 Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

3.13 Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

По умолчанию стоит значение «3».

3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

3.15 Экстренная аварийная сигнализация

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

3.16 Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей

0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

3.18 Регулировка яркости ДХО

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

По умолчанию стоит 92%.

3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».

3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

4. Комфорт

4.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.

После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.

4.2 Круиз-контроль на MaxiDot

Данная функция позволяет выводить установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега.

Актуально только для Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI.

4.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.

4.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло.
Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

4.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя

Часто после подачи воды на заднее стекло стандартного взмаха стеклоочистителя не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

4.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Если это не нужно (например, когда он зимой примерз), эту функцию можно отключить.

4.7 Отключение заднего стеклоочистителя

Если кому задний стеклоочиститель мешает, то его можно совсем отключить.

4.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «3», то срабатывать фароомыватель будет каждый 4-й раз, если значение «7» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 8-й раз.

4.9 Отключение фароомывателей

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям «жижки», то их можно отключить.

4.10 Настройка датчика света

Методом «тыка» можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

4.11 Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом «тыка» можно настроить его чувствительность.

4.12 Отключение датчика света

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

4.13 Отключение датчика дождя

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.

Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.

4.14 Показания остатка места в баке на дисплее

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак.
Шаг шкалы – 5 литров.
При полностью заправленном баке отображается «—».
Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива.

Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.

4.15 Синхронная регулировка зеркал

Если нет MaxiDot, то синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так. Если нужная раздельная регулировка зеркал, то эту функцию можно отключить.

4.16 Электроскладывание зеркал

Если вдруг кому-то нужно отключить функцию электроскладывания зеркал, то значение «4096» нужно отнимать от текущего значения, соответственно, если нужно функцию включить, то значение «4096» прибавляется к текущему.

Электроскладывание зеркал таким методом отключается в принципе, т.е. не работает ни с сигнализации, ни с брелка, ни с джойстика управления зеркалами.

4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30». Вводить нужно только целые значения!

По умолчанию стоит значение «15». Если нет необходимости, то не стоит злоупотреблять временем обогрева, т.к. стекла и предохранители могут не осилить долгого времени работы обогрева.

4.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

4.19 Память подогрева передних сидений

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS), гарантировано на версиях программы не ниже 12.12.
Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» — подогрев работает только в течение 10 минут.

4.20 Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

4.21 Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

4.22 Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

4.23 Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

4.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно.
Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

4.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

4.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

4.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

4.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

4.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

4.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.

Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

4.31 Корректировка показаний спидометра

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.

Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) – ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.

4.32 Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной.

4.33 Адаптация климат-контроля

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать.
Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

5. Мультимедиа

5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.

5.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут.
Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

5.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

5.4 Показания скорости на Swing

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле.

5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

5.6 Изменение региона DVD Columbus

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.

Значение «0» открывает все регионы.

5.7 Изменение цветовой схемы Columbus

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.

В выпадающем списке такого значения нет и поэтому биты, нужно включать через окно двоичного кода. После сохранения кодировки необходимо перезагрузить магнитолу с помощью одновременного удержания (около 10 секунд) кнопок «Eject», «микрофон» и «Setup».

5.8 Установка заставки приветствия Columbus в новом стиле

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

5.9 Bluetooth-Audio

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

5.10 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

5.11 Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем.

6. Прочие функции

6.1 Тест стрелок тахометра и спидометра

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

6.2 Изменение звука сирены сигнализации

Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации.
Особенности

Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.

Модулированное звучание – на слух как «виу – виу – виу», прерывистое – как «пик – пик – пик».

6.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа.
Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

6.4 Изменение межсервисного интервала

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

6.5 Сброс межсервисного интервала

Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

А также можно сбросить кнопкой «Сброс» в главном меню программы, но это уже не так романтично!

7. Тестирование

7.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

7.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.

Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.
7.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7

КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками.
Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков.
Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период.

Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.

Метод проверки остатка хода штока

Метод проверки коэффициента сцепления и деформации

Метод проверки температурных режимов

Метод проверки количества адаптаций

Метод проверки ошибок мехатроника

По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 – 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.
По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом.
По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.
По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера).
По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.

Сообщение от Сергей43:
Просьба к модераторам может как-нибудь в отдельную тему перенести

Сергей43, а ты откуда это всё замутил?

пойски интернета плюс знакомства

Сергей43, как тему назвать?

Сергей43, Всё, можешь дальше созидать!

— Добавлено чуть позже —

Только единственное, с содержанием надо чего то делать, либо вообще его прибить, либо хз, т.к. ссылки ведут в никуда.

Да содержание как вариант вообще можно убрать

Сообщение от terco:
Не все фишки написанные в руководстве работают

Согласен не все а в руководстве содержание ведёт к пустым ссылкам а так всё что было выложил

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!По имеющейся информации от сотрудника ОД в текущем году ужесточены правила гарантии. В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!

добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г

Сообщение от dima 82:
у меня б5 американец 2004г

так тут тема про б7

Сообщение от Сергей43:
так тут тема про б7

Тут больше про шкоду

Ты бы удалил то что ни имеет отношения к B7

Многие фичи не работаю, т.к. идёт только для Октавий. Эта статья уже встречалась, на драйве что-ли (или там её тоже успешно копировали), народ обсуждал, что для VW многое не подходит, тк и блоки иные, и некоторые функции идёт конкретно для Октавий.

Сообщение от sphoenix:
идёт конкретно для Октавий.

Ещё джетту у меня знакомый финчил

Сообщение от terco:
Ты бы удалил то что ни имеет отношения к B7

Тему не я создал я лишь выкинул файл Axl создал отдельно так что я немогу редактировать

Сообщение от sphoenix:
Многие фичи не работаю, т.к. идёт только для Октавий.

Это по большей степени относится к платформе MQB, пробовал на Октавии А7 и Ауди А3 многое подходит – делал по этому списку – тынц

Похоже на мой мануал. Много чего из него пробовал, но не все работает, поэтому в моей теме про диагностику и кодирование, описывал, только те функции, которые у себя активаровались

Сообщение от mikle-fom:
Похоже на мой мануал. Много чего из него пробовал, но не все работает, поэтому в моей теме про диагностику и кодирование, описывал, только те функции, которые у себя активаровались

Вот и я о том же, тема продублирована))

Здравствуйте Я извиняюсь может быть глупость спрошу но только только начал осваивать кабель 17.3 китаец прислал —уперся в то что при вводе в закрытую зону 16 не принимает пароль 31347- блок бортовой сети 09 пошарил Интернет есть еще несколько таких же жалоб люди ничего не могут сделать. Ну вот читаю вашу статью врубился что это дело можно обойти путем ввода единиц нулей но никак не пойму куда вводить если зона закрыта паролем Если нетрудно растолкуйте
И еще вопрос У меня Volkswagen New Beetle 15 год сходны ли будут кодировки с теми о которых вы пишете
кабель с машиной снюхался с первой попытки русскоязычной не обновляется
31347- блок бортовой сети
42993
11463
16167
9563
16167 11463
01283
40975
ввод вотэтих паролей неудочен——–заранее спасибо

Подскажите (кто в курсе): – в какой группе (02 АКПП) Васей посмотреть время превышения ATF выше 105С

Код ошибки:  Купить разъемы Volvo в сборе с проводом. Разъемы Вольво для диагностики OBD, фары, катушки зажигания, фары, насоса омывателя, датчика удара и др.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий