- Для кого подойдет автосканер Автоком CDP+
- 1. Запуск виртуальной машины
- 2. Подключение адаптера Autocom к виртуальной машине
- 3. Опробование на автомобиле
- 4. Опробование на анализаторе протоколов
- 5. На каком адаптере испытывал
- 6. Итог
- Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
- Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
- Качество сборки
- Варианты исполнения сканера
- Вопрос
- Поделиться сообщением
- Комплектация
- Отличия одноплатного от двухплатного сканера Автоком CDP+
- Одноплатный автосканер CDP+
- Двухплатный автосканер CDP+
- Реле NEC или китайские аналоги.
- Функции автосканра CDP+
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Особенности автосканера Автоком CDP+
- Версии плат
- Join the conversation
- Похожий контент
- Автосканер Автоком CDP+ USB (ПО v. 2017. 3 / 2020. 23)
- Установка программного обеспечения
- Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
Для кого подойдет автосканер Автоком CDP+
- Частные лица
- Фирмы, занимающиеся реализацией или перепродажей транспортных средств
- Обслуживающие автосервисы, гаражные мастерские, автопарки и СТО
В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.
Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.
Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.
info
19 апреля 2021, 08:57
Porsche Piwis 3 40.000
info
2 апреля 2021, 22:04
Cummins Insite 8.6 Pro level + Fleet calibration + Zapit Password
info
2 апреля 2021, 22:04
Xentry OpenShell 03.2021
info
2 апреля 2021, 22:04
Cummins Calterm 3.12 + Metafles
info
2 апреля 2021, 22:04
IVECO EASY 14.1
info
2 апреля 2021, 22:04
Diagbox 9.96 для PSA Peugeot, Citroen, Opel
info
15 марта 2021, 12:11
BMW E-Sys 3.27 Launcher Pro 2.8
info
15 марта 2021, 11:35
Porsche Piwis 38.250 + 38.900 for VAS6154 clone
info
28 декабря 2020, 17:48
Как адаптировать коробку DSG 7 0CW с помощью ODIS Service
info
28 ноября 2020, 19:35
Porsche Piwis 38.200 38.400 39.500 39.700 39.800 Зачем нужны, отличия, какие рекомендуем
info
25 октября 2020, 10:57
Porsche Piwis 39.700 + VAS 6154 clone. Acronis image
info
16 октября 2020, 12:04
BMW Acronis 08.2020 образ с набором программ для автосервиса BMW
info
8 октября 2020, 13:20
Как обновить прошивку firmware update BMW ICOM / ICOM Next
info
1 октября 2020, 14:25
Mercedes Acronis образ 09.2020 Medium (для HDD / SSD 240 Gb)
info
17 сентября 2020, 17:30
Mercedes Acronis image 09.2020 Full (для 480 Gb SSD). Новая сборка для автосервиса Мерседес
info
15 сентября 2020, 15:39
Mercedes Xentry 09.2020 Acronis image Lite version (for 120 Gb HDD). For online coding
info
10 сентября 2020, 18:54
Обновить Mercedes WIS 2020. Исправить EPC “Отсутствуют права на чтение карты данных”
info
3 сентября 2020, 16:01
Инструкция – Как удалить старую версию VAG ODIS Service, Engineering
info
20 августа 2020, 14:08
VAG Acronis образ в автосервис – Что в комплекте: ELSAWin ETKA ODIS-S ODIS-E DatFlash / FlashDaten
info
13 августа 2020, 15:04
Как установить программу BMW ETK (каталог запчастей BMW, Mini, Rolls Royce)
На форуме есть много веток, связанных с покупкой сканеров Autocom, обсуждением их возможностей и общих подходов по доведению и ремонту приборов. Постоянно в них возникают вопросы относительно корпусов приборов, их названий, начинки и используемого программного обеспечения. Не всегда задавая вопросы люди правильно идентифицируют свои устройства. В этой теме я попытался упростить задачу и позволить однозначно понимать о каком сканере идет речь.
Особенности:
у прибора внешняя антенна Bluetooth, кабель с OBDII без подсветки и не вынимается из корпуса, три светодиода в торце.
2. CDP PRO Plus. Новый вариантCDP Pro отChina. Имеет алюминиевый корпус с черной вставкой с надписью «Autocom CDP+», что и вводит людей в заблуждение.
Особенности:
у прибора внешняя антенна Bluetooth, кабель с OBDII с подсветкой и разъемом от CDP+, три светодиода в торце и четыре светодиода на поверхности прибора по подобию CDP+.
Сканеры CDP+
3. CDP+ Old.
Первый вариант CDP+. Именно о нем идет речь, когда вспоминают об одноплатном приборе. Обычно в алюминиевом серебристого цвета. Возможны иные цвета.
Особенности: у прибора кабель с OBDII с подсветкой и разъемом, разъем под MicroSD и кнопка в торце, четыре светодиода на поверхности сканера. Бывают как одно- так и двух-платные. Эти сканеры без Bluetooth.
4. CDP+ New. Новый вариант корпуса CDP+. Обычно в алюминиевом корпусе серебристого цвета с черной пластиковой вставкой по центру, но есть и другие цвета корпуса прибора (золото, синий и др).
Особенности: у прибора кабель с OBDII с подсветкой и разъемом, разъем под MicroSD и кнопка в торце, четыре светодиода на поверхности сканера. Бывают как одно- так и двух-платные. Эти сканеры бывают как без Bluetooth, так и с Bluetooth.
5. Delphi New VCI. На сегодняшний день мне известен только один вид корпуса этого прибора. Они имеет пластиковый корпус с металлической вставкой. Внутри — CDP+.
Особенности: у прибора кабель с OBDII с подсветкой и разъемом (но он зафиксирован винтами), разъем под MicroSD и кнопка в торце, четыре светодиода на поверхности сканера. Бывают как одно- так и двух-платные. Эти сканеры бывают как без Bluetooth, так и с Bluetooth.
Синим цветом я указал ту терминологию, которая сложилась у меня, чтобы не путать эти приборы. Если приживется на форуме — думаю это будет удобно всем — не придется по нескольку раз переспрашивать о каком приборе идет речь. Надеюсь, что время мною потрачено не зря и материал будет полезен новичкам.
Спасибо за статью Lidrus.
Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.
Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало
На коробке была такая наклейка
Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»
Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить
Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор
Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним
Фотографии корпуса Delphi DS-150E
Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат
Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы
Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят
Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора
Затем следует снять алюминиевую вставку
Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки
После всего этого мы получим доступ к плате устройства
Вот она плата
А вот так выглядят все детали устройства
Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше
Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате
У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы
Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое
Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки
Больше остатков флюса на плате замечено не было
Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это
Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств
Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.
Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест
В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация
Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше
Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.
Решил протестировать виртуальную машину с Autocom 2020.23 на работоспособность. Еще весной покупал у Китайцев двухплатный клон автокома в старом корпусе и с платой ревизии 3.0. Испытания проводил на своем старом ноутбуке HP-2054er который покупал около 10 лет назад.
1. Запуск виртуальной машины
На ноутбуке установлена windows 10 pro, все параметры стоят по умолчанию, система периодически обновляется. Была выполнена установка VMware workstation 12 pro, через торрент клиент загружен образ виртуальной машины с Autocom 2020.23 и выполнена операция с заменой папки «persistent». Затем был выполнен запуск виртуальной машины.
Характеристики ноутбука:
— процессор: AMD A10-4600M (4 ядра, 4 потока)
— оперативка: DDR3 1333 МГц 8 Гб (2 модуля по 4 Гб)
— жесткий диск: SSD 256Гб (изначально стоял HDD на 1Тб, потом был заменен)
С такими, не самыми лучшими характеристиками, виртуальная машина запускается можно сказать идеально, при работе забываешь, что используется что-то там виртуальное, нет практически никаких лагов и задержек в работе.
2. Подключение адаптера Autocom к виртуальной машине
Сам адаптер я подключил через Bluetooth, с подключение не возникло никаких проблем вообще.
Подключение адаптера через Bluetooth соединение
1. Нужно включить Bluetooth в операционной системе, где запускается виртуальная машина
2. В параметрах виртуальный машины (параметры Autocom 2020.23) выбрать пункт «USB-контроллер» и проверитьустановлена ли там галочка на «Общий доступ устройств Bluetooth с виртуальной машиной»
3. Подать питание 12-24Вольт на адаптер Autocom
4. Запустить виртуальную машину, запустить Autocom, «Меню->Установки оборудования->VCI-соединение->Система Bluetooth (direct)», нажать кнопку поиск
5. После процесса завершения поиска Bluetooth устройств выбрать в списке адаптер Autocom и нажать кнопку «Тест»
6. После нажатия на кнопку тест необходимо переключиться на операционную систему где запущена виртуальная машина там будет приглашение присоединится к адаптеру Autocom по средствам Bluetooth, в окне подтверждения соединения нужно ввести пин код (обычно это 0000 иногда 1234) и нажать кноку «ОК»
7. После чего можно вернуться в виртуальную машину, если все в порядке, то Вы увидите сообщение «Test OK!» после чего Вам нужно нажать кнопку «ОК»
8. Если программа сообщит что прошивку адаптера требуется обновить, то во вкладке «Модернизация микропрограммного обеспечения» нажмите кнопку «Обновить», после чего начнется процесс обновления прошивки адаптера, прошивка обычно занимает 2-3 минуты, после завершения прошивки нажмите кнопку «Тест», после чего нажмите кнопу «ОК»
9. После всех этих действий программа Autocom будет подключаться к адаптеру через Bluetooth подключение, данное действие требуется проводить для программы Autocom Cars (Легковые) и Autocom Trucks (Грузовые)
Подключение адаптера через USB соединение
1. Присоединить адаптер Autocom к ноутбуку через USB шнур, подать питание 12-24Вольт
2. Запустить виртуальную машину Autocom 2020.23
3. После запуска виртуальной машины в самой VMware «Меню->Виртуальная машина->Съемные устройства» убедиться что адаптер обнаружен и подключен в моем случае это «Future Devices Autocom CDP+ USB» (название может быть другим)
4. Вернуться в виртуальную машину, запустить программу Autocom, «Меню->Установки оборудования->VCI-соединение->USB/BT (Com-порт)» во вкладке «COM-port» будет выбран COM3 (VCP)
5. Нажать кнопку «Тест», если все в порядке, то Вы увидите сообщение «Test OK!» после чего Вам нужно нажать кнопку «ОК»
6. Если программа сообщит что прошивку адаптера требуется обновить, то во вкладке «Модернизация микропрограммного обеспечения» нажмите кнопку «Обновить», после чего начнется процесс обновления прошивки адаптера, прошивка обычно занимает 2-3 минуты, после завершения прошивки нажмите кнопку «Тест», после чего нажмите кнопу «ОК».
7. После всех этих действий программа Autocom будет подключаться к адаптеру через USB подключение, данное действие требуется проводить для программы Autocom Cars (Легковые) и Autocom Trucks (Грузовые)
3. Опробование на автомобиле
Машина у меня старая Renault Scenic 1.5 dci 2003 года, все адаптеры я тестирую на ней, потому как больше не на чем. Тестирование проводил в сравнении с 2017.3. И могу сказать, что 2020 мне показалась куда более продвинутой, еще бы ведь все предыдущие сборки основаны на 2013.3 с прикрученными более свежими базами, а тут вроде как оригинал 2020 года, т.е. практически 7 лет эволюции. Как мне показалось в 2020.23 в части пользовательского интерфейса сделано удобнее абсолютно все.
По программной части в 2017 отказался работать поиск VIN номера, хотя точно помню, что в предыдущих версиях работал корректно, в 2020 все сработало четко.
Чтение VIN номера автомобиля в Autocom 2017.3
Чтение VIN номера автомобиля в Autocom 2020.23
ISS сработал и в 2017 и в 2020, только немного по разному, дело в том что в версии 2017 к некоторым блокам происходит подключение и затем, при попытке считать коды неисправностей, появляется сообщение о некорректном идентификаторе блока управления и возможных ошибках в работе программы, при этом коды ошибок могут считаться корректно, а данные в реальном времени показывает корректно, остальные функции, такие как тесты механизмов работают так же корректно. В версии же 2020 работает немного по другому, там сразу при подключении к блоку появляется сообщение о некорректном идентификаторе блока управления и возможных ошибках в работе программы, при этом все работает так же как и в 2017, т.е. корректно, но при поиске ISS 2020 этих блоков уже не видит, а 2017 видит но корректно не обрабатывает, как по мне 2020 работает более правильно в таком случае.
Работа ISS в Autocom 2017.3
Работа ISS в Autocom 2020.23
Данные в реальном времени, тут 2020 сделан на порядок удобнее
Окно выбора отображаемых в реальном времени данных в Autocom 2017.3
Окно выбора отображаемых в реальном времени данных в Autocom 2020.23
Считывание кодов неисправностей, версия 2017 некорректно считала ошибки по блоку UCH (пассажирский салон, блок соединения) – нашлось 4 неизвестных кода, т.е. некорректное считывание, в 2020 при этом все отработало корректно, нашло 1 ошибку.
Чтение ошибок блока UCH в Autocom 2017.3
Чтение ошибок блока UCH в Autocom 2020.23
По остальным функциям нашел только одно отличие в 2020 добавилось «Сброс адаптации для клапана EGR»
Регулировки в Autocom 2017.3
Регулировки в Autocom 2020.23
4. Опробование на анализаторе протоколов
Когда-то давно я покупал визуальный тестер автомобильных протоколов, как уже потом выяснилось Китайские инженеры не смогли реализовать там отображение CAN сети автомобиля, пришлось доработать это дело с помощью платы Arduino nano, если кому интересно напишите в комментариях я напишу как это дело реализовал, так вот решил я погонять Autocom 2017 и 2020 версии через этот визуальный анализатор и посмотреть что и как работает, и какие отличия в работе, если они есть.
Отличия в работе есть и лучше всего их можно увидеть на марке BMW, вот сравнительный тест для Autocom 2017.3 и 2020.23, для полноты картины я протестировал эти же моторы с помощью LAUNCH марками 2019-11, на выходе получил такую вот таблицу:
Цифры это пины по которым идут запросы 6 и 14 — CAN
Версия 2020.23 совершенно никак не хочет работать со свежими марками автомобилей, обращения от адаптера никуда не идут, при этом на адаптере лампочки моргают, т.е. какие-то процессы происходят. Это было полной неожиданностью и показания анализатора протоколов я даже перепроверил осциллографом, результат тот-же. Я решил, что скорее всего дело в прошивке адаптера, т.к. у меня установлена прошивка 1622, а существует уже 3201.
Прошивка 3201 только для одноплатных адаптеров, и прошивать ей двухплатные адаптеры ни в коем случае не рекомендуется и не нужно. У меня как раз двухплатный адаптер, установил прошивку 3201 и попробовал провести тесты на этих же моторах заново, получилась такая вот таблица:
Как можно понять после прошивки, на двухплатных адаптерах, неправильно работает коннутация соединений, а возможно и еще что. Короче прошивку эту на двухплатниках не в коем случае не стоит применять. Одноплатника никакого под рукой нет, проверить пока не могу.
Данную проблему с подключением к свежим автомобилям, пока обнаружил только на BMW после 2016 года и VOLVO, остальные работают, как и положено, в основном вся свежатина по CAN шине. Предполагаю, что ошибка с BMW и VOLVO связана с необходимой спецификацией железа, т.е. возможно работать будет только на одноплатниках, либо потребуется более свежая прошивка.
5. На каком адаптере испытывал
В испытаниях использовал самый обычный двухплатный адаптер Autocom в его классическом исполнении, просто захотелось старый корпус. Взял первый попавшийся на AliExpress, стоимость составила всего 35$ (2 650 рублей) за версию с Bluetooth модулем.
Китайцы за эти деньги обещали плату ревизии 3.0. Bluetooth модуль, конечно, был на месте, на плате даже была выполнена шелкография что ревизия платы 3.0, но по факту со старыми платами ревизии 3.0, по-моему, общего мало чего имеет, взять хотя-бы Bluetooth модуль, на старых платах использовался совершенно другой.
Реле такие вижу на адаптере в первый раз, написано, что 5-ти вольтовые и Японские. Пайка и качество сборки мне понравились. И, неожиданно, теперь абсолютно все компоненты платы имеют маркировку, раньше все затирали.
В общем, для своих 35$ это отличное приобретение.
6. Итог
По моему мнению релиз Autocom 2020.23 получился лучшим за последнее время. Все что в программе есть – все работает. Осталось протестировать его на одноплатном приборе, желательно еще и с последней прошивкой.
Мультимарочный автосканер Delphi DS150E (TCS CDP Plus): Какой лучше выбрать?
Выбираем автосканер: какая из версий Delphi DS150E (Autocom CDP+) лучше? Двухплатная или одноплатная?
В связи с тем, что на рынке автосканеров можно встретить шесть различных
клонов популярного прибора Autocom CDP Plus или Delphi DS150E,
потенциальные покупатели интересуются – чем эти устройства отличаются
друг от друга, и какое из них лучше приобрести. К сожалению, ряд
недобросовестных продавцов, чтобы уговорить клиента купить автосканер; Delphi DS150E и
сбыть имеющийся товар по максимальной цене, вводят покупателей в
заблуждение и приписывают имеющемуся у них устройству несуществующие
достоинства. Подача информации при этом носит весьма тенденциозный
характер – предлагаемый продавцом вариант сканера объявляется лучшим, и
это утверждение становится основанием более высокой, чем у других
подобных приборов цены. Никаких конкретных технических данных и сведений
об особенностях данного устройства покупателю обычно не сообщают.
Учитывая, что диагностическое оборудование для автомобилей очень
популярно, и многие заинтересованные автовладельцы хотели бы иметь
недорогой, но достаточно функциональный автосканер в своем
инструментарии, пришло время разобраться в особенностях имеющихся на
рынке версий прибора Автоком. Чтобы положить конец домыслам и
распространению явно надуманной информации, все устройства были
разобраны и детально изучены. Представленные в статье описания,
технические характеристики и фотографии помогут покупателю
самостоятельно идентифицировать и оценить предлагаемый ему прибор. А
заодно сделать выводы о добросовестности и уровне технической
компетенции продавца. Вся использованная для подготовки статьи информация собрана из достоверных
источников, включая сайты, на которых детально обсуждается компьютерная диагностика автомобиля и
используемые для этой работы приборы. Представленные сведения тщательно
проанализированы и проверены. В интернете и торговой сети можно
встретить автосканеры Delphi DS150E и шесть исполнений, по сути, одного и
того же устройства CDP Plus аналогов Autocom:
TCS CDP
Multidiag+
CDP Pro
CDP NEW
CDP Plus (CDP+)
Cardiag M8.
Delphi DS150E
Друг от друга эти версии автосканеров; CDP Plus – Delphi DS150E
отличаются архитектурой и качеством монтажа электронных плат,
исполнением корпусов и расположением индикаторов. Первый уровень
сравнения касается внешних признаков приборов. «Ассортимент» корпусов и
наименований насчитывает шесть различных вариантов.
1. CDP Pro продолговатый золотистый алюминиевый корпус с черными торцевыми
крышками овальной формы, изготовленными из прочной пластмассы. Народное
название – «старый двухплатный». Отличается наличием трех
индикаторов и несъемного кабеля OBD2, возле вывода которого находится
антенна Bluetooth. Прибор маркируется наклейкой с сине-голубом текстом.
2. CDP Plus корпус из алюминия с боковыми крышками из черной пластмассы. Возможны
варианты корпусов, окрашенные в синий либо красный цвет. Эта версия
автосканера оснащена четырьмя индикаторами, геометрически образующими
квадрат. В зависимости от режима работы и полученных данных они могут
светиться одним из четырех сигнальных цветов, характерных для всех
подобных устройств. На боковых крышках прибора находятся разъемы
подключения флэш карт и коннектор кабеля ОБД2, оснащенный подсветкой.
3. Autocom CDP Plus традиционный корпус из алюминия, иногда тонированный красной либо синей
краской. Индикаторы в количестве 4 шт. находятся на плоской стороне
корпуса и вместе образуют светящийся квадрат. В зависимости от состояния
и режима работы, цвет свечения индикаторов меняется. Подсвеченный
дополнительным светодиодом разъем для подключения съемного кабеля OBD2
расположен на боковой пластиковой крышке. Торцевые детали в данном
устройстве имеют втрое большую, чем в других версиях прибора ширину,
поэтому алюминиевая часть корпуса пропорционально уменьшена. На
противоположной крышке сканера под резиновой защитной заглушкой
расположен порт USB и разъем устройства считывания флэш карт формата SD.
Название модели, изображенное на корпусе, бывает разным – «Autocom
CDP+», «Multidiag CDP» и подобные им варианты.
4. TCS CDP Plus сканер в пластмассовом корпусе характерной формы с трапецеидальными
углублениями для руки, заимствованными у специализированного сканера FORD VCM II.
Корпус может быть отлит из белой,голубой или красной пластмассы, что по
замыслу создателей должно еще больше отличать этот прибор от
оригинальных устройств. Расположение и цветовая гамма четырех
индикаторов, вписанных в квадрат, не отличается от других подобных
девайсов. Для работы используется кабель OBD2 съемного типа.
Подсвеченный разъем для подключения кабеля выполнен на одной из черных
пластиковых заглушек корпуса. На противоположном торце, под резиновыми
заглушками, находятся разъемы для карт памяти и кабеля USB. Рядом с
индикаторами на плоской стороне корпуса крупным шрифтом обозначено
название модели TCS CDP.
5. MultiDiag Pro+ собран в окрашенном в красный цвет корпусе из алюминия. Еще одна характерная
отличительная черта – узнаваемая белая наклейка на верхней плоской
стороне прибора. Через отверстия в корпусе пользователю видно только два
индикатора, хотя на электронной плате внутри распаяно четыре – обычное
для этой схемы количество. Для подключения съемного кабеля OBD2
устройство имеет специальный коннектор с традиционной подсветкой.
Торцевые детали корпуса выполнены из окрашенного алюминия, в котором
сделаны прорези для разъемов – включая устройство считывания карт
памяти. На корпус сканера одеты боковые пластиковые крышки, одна из
которых оборудована крючком для работы или хранения устройства в
подвешенном состоянии.
6. Delphi DS150E имеет
полностью пластиковый корпус, который отличает скругленная,
трапецеидальная в поперечном сечении форма. Еще одним характерным
признаком данного устройства является наличие цельного металлического
алюминиевого кожуха с многочисленными отверстиями для визуального
контроля состояния светодиодов. На торцах прибора расположены:
подсвеченный коннектор съемного кабеля OBD2, а также разъемы USB и
считывателя карт памяти SD. Последние два находятся под красной
резиновой крышкой, защищающей их от попадания пыли и влаги. Сканеры
Delphi поставляются только в таком исполнении, и спутать их с другими
приборами невозможно.
Особенности электроники не в корпусе: главное находится внутри.
1.«Старая двухплатная» версия CDP Pro Этот сканер имеет хорошие отзывы пользователей, особенно тех, кто
работает с грузовиками, но основательно устарел и не способен полностью
использовать возможности обновленного программного обеспечения.
Двухплатным устройство называют, так как аппаратная часть действительно
состоит из двух плат, соединенных многоконтактным шлейфом. Качество
монтажа печатных плат и промывки их от остатков флюса в устройствах из
различных партий может существенно различаться. К особенностям
схемотехники и конструктивного исполнения CDP Pro относятся:
Процессор Infineon C167.
Модуль памяти AM29F800.
Не гарантировано наличие всех компонентов. Например микросхема OKI M6636B (протокол Ford и BMW до 1999 г.в.) устанавливается опционно.
5-значный серийный номер, который меняется обновлением прошивки.
2. Autocom CDP Plus.Этот автосканер стал развитием устройства CDP Pro, и некоторое время
выпускался в одноплатной версии, к которой впоследствии добавились
варианты исполнения в двухплатной компоновке. Известны три основных
версии CDP Plus: одноплатная v1.0, двухплатная v2.0 и двухплатная v3.0.
Схемотехника и компоновка многослойной печатной платы сканера CDP Plus v1.0 и его
«близнеца» Delphi DS150E существенно отличается от технической
реализации прибора CDP Pro:
Печатная плата с двухсторонним монтажом элементов.
Процессор ARM STM32F, оснащенный дополнительной внутренней кэш памятью.
Микросхема OKI M6636B для поддержки протокола J1850 (Ford и BMW до 1999 г.в.) не нужна, эти функции реализованы в процессоре.
Bluetooth приемник устанавливается опционно, т.е. присутствует не во всех реализациях прибора.
6-значный серийный номер, изменить который невозможно даже при помощи перепрошивки. Одинаковый серийник 100251 использовался
для тиражирования одной из распространенных копий сканера CDP Plus.
Качество монтажа плат в приборах от различных производителей отличается
существенно – от идеальной заводской сборки до откровенного фейка. На
фотографиях плат низкопробной продукции можно рассмотреть установленные
реле, бывшие до этого в употреблении. Да и новые «ключи» впаяны крайне
небрежно, причем на одной плате могут совершенно случайным образом
присутствовать реле различных «noname» производителей.
Кроме того, на многих платах заменены перемычками CAN-фильтры, не впаян
динамик, присутствуют низкокачественные детали без маркировки и
опознавательных «знаков» производителя. Такой сканер действительно
должен стоить значительно дешевле качественных изделий, но многие
продавцы преподносят низкую стоимость реализуемых устройств как
собственное рыночное достижение. Хотя автодиагностика при помощи сканера подобного уровня сборки может быть сопряжена с множеством проблем и неудобств.
Не следует считать все одноплатные устройства CDP Plus несовершенными и
небрежно собранными. Существуют заводские изделия, которые до сих пор
успешно используются для диагностики грузового и легкового
автотранспорта. Многие специалисты отзываются об их работе и
возможностях значительно лучше, чем о функционале и полезности
двухплатных версий 2.0 и 3.0. Судя по представленной фотографии монтажа качественной одноплатной версии
CDP Plus, здесь реально установлены CAN-фильтры и динамик, к качеству
монтажа и промывки платы от остатков флюса замечаний нет. Маркировка
элементной базы свидетельствует об использовании пот сборке деталей
известных и надежных производителей электронных компонентов. Например,
компаний NXP, ST и им подобных. Наш интернет-магазин предлагает
покупателям именно такие сканеры CDP Plus (на нашем сайте он называется TCS CDP+, качественно собранные на одной плате.
Вопросы ценообразования и особенности архитектуры «двухплатных» сканеров
Сравнивая цены одноплатной и двухплатной реализации практически одной и той же
принципиальной схемы, следует знать, что в первом случае используются
более сложные в процессе производства, а, следовательно, и более дорогие
многослойные печатные платы. В двухплатной версии все проще – простые
двухслойные монтажки намного дешевле, поэтому даже качественные сканеры в
таком исполнении должны стоить меньше одноплатных изделий.
1.Основная особенность схемотехнической реализации двухплатных CDP Plus V2.0
и аналогичных по конструкции устройств под названием NEW VCI v2.0 –
для монтажа элементов в этих изделиях используются две двухслойных
платы, которые соединены при помощи двух однорядных разъемов. Наличие
таких разъемов – это дополнительные контактные группы, которые могут
окисляться. Либо рассоединяться вследствие падения, что также снижает
надежность прибора. В некоторых версиях плата реле расположена слишком
близко к стенке корпуса, поэтому для предупреждения замыканий и выхода
устройства из строя, производители обклеивают коннекторы скотчем. Такая
«изоляция» со временем приходит в негодность, а вместе с ней утрачивает
работоспособность и весь прибор.
2.Дальнейшее развитие «двухплатного» варианта – V3.0 TCS CDP+,
часто маркируемая как NEW VCI v3.0. Отличительной чертой этих устройств
от версии 2.0 является использование для соединения плат более
надежных, двухрядных коннекторов. Других существенных схемотехнических
отличий между 2-й и 3-й версией реализации схемы в этих устройствах не
обнаружено. Качество монтажа изделий многих производителей оставляет
желать лучшего – те же остатки непромытого флюса и некачественная пайка,
случаи установки б/у компонентов. Основные технические особенности:
Процессор ARM STM32F.
Двухсторонний монтаж элементов на основной печатной плате.
Односторонний монтаж на плате реле, которая устанавливается в корпусе элементами внутрь.
Двухрядные коннекторы – соединители плат, вместо однорядных в v2.0.
Процессорная реализация поддержки протокола J1850
Опционная установка Bluetooth приемника.
Одинаковый 6-значный серийный номер 100251.
Окончательный выбор: одноплатный или двухплатный?
В нашем интернет магазине покупатель имеет
возможность выбора между «одноплатными» и двухплатными
автосканерами. Выбирая товар на рынке, потенциальный покупатель должен
учитывать, что на внешний вид, тип корпуса и написанное на нем название
ориентироваться не следует. Многие производители никаких норм не
придерживаются, и в любом из шести вариантов корпусов, описанных в
данной статье, может находиться электронная «начинка», соответствующая
одной из трех, также достаточно подробно рассмотренных нами версий –
v1.0, v2.0, v3.0. И вряд ли продавец на рынке или в небольшом
коммерческом автомагазине разрешит покупателю заглянуть внутрь корпуса,
чтобы узнать – что на самом деле ему так настойчиво рекомендуют
приобрести.
Суммируя сказанное, а также большое количество изученных материалов на
специализированных сайтах и форумах, которые не попали в данную статью,
можно с уверенностью посоветовать всем, кто работает с грузовым
автотранспортом, приобрести одноплатный autocom Delphi DS150E или CDP Plus v1.0 он называется TCS CDP+
Этот прибор удобен и безотказен и при работе с легковыми автомобилями.
Рекомендовать двухплатную версию сложнее – некоторые пользователи пишут о проблемах
подключения к блокам грузовиков MAN TGA, определенных моделей старого
выпуска Mercedes и DAF. С легковым транспортом таких проблем не
возникает. Единственной условие нормальной работы со сканером – он
должен быть качественно собран из добротных, новых комплектующих. Нашим
клиентам мы предлагаем именно такие устройства.
Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.
На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.
Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.
Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.
Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.
Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.
Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.
Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.
В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.
Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.
Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.
Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.
Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.
Качество сборки
ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.
В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.
Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.
Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.
Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.
Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.
Варианты исполнения сканера
Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.
На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.
Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.
Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.
См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.
Вопрос
Комплектация
- Диагностический сканер;
- Основной кабель с OBDII разъемом;
- Кабель USB;
- ПО v.2017.3 Cars + Trucks (требуется активация, выполняется бесплатно). Ссыллка на скачивание. Русская версия. Для одноплатного и двухплатного сканера Автоком DS150E;
- ПО v.2020.23 Autocom Cars + Trucks (требуется активация, выполняется бесплатно). Ссылка на скачивание. Русская версия. Для одноплатного сканера Автоком DS150E;
- ПО Wurth WoW 5.00.8 (Ссылка на скачивание). Ссылка на скачивание. Русская версия;
- Упаковка.
Возникли вопросы?
Отличия одноплатного от двухплатного сканера Автоком CDP+
Основное отличие одноплатного от двухплатного сканера заключается в типе и качестве сборки. Одноплатные сканеры собираются на одной плате с применением более качественных деталей (CAN фильтра, японские NEC реле), также они имеет схему с установленным процессором ARM STM32F и поддерживают старые модели автомобилей Ford и BMW. В остальном же по функционалу различий нет, сканеры работают с одним и тем же программным обеспечением и выполняют одни и те же функции.
Одноплатный автосканер CDP+
Двухплатный автосканер CDP+
Реле NEC или китайские аналоги.
Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.
Китайские реле по отзывам работают хуже.
Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.
Функции автосканра CDP+
- Диагностика автомобилей по протоколам OBD, EOBD и CAN
- Вывод данных по установке колес и давления в шинах
- Автоматическое определение марки автомобиля и моделей электронных блоков
- Отображение подробной пошаговой инструкции по диагностики конкретной модели транспортного средства
- Возможность автоматического сканирования всех систем за одну операцию
- Определение возможных процедур по адаптации и настройке блоков управления автомобиля без присутствия его в сервисе
- Калибровка датчика уровня пневмоподвески
- Настройка работы сцепления и тормозной системы
- Проведение анализа работы цилиндров
- Регенерация сажевого фильтра дизельных двигателей
Также мультимарочный сканер оборудован бортовым самописцем. Внутри устройства имеется кнопка Flight Recorder и слот для SD карты. Благодаря этому вы можете обнаружить скрытые дефекты электронной системы авто без подключения к ноутбуку, планшету, компьютеру. Для этого достаточно лишь подключить сканер к машине. Это удобно при приобретении транспортного средства и диагностике.
Рекомендуемые сообщения
Delfi китайский. Ford Fokus III, Chevrolet Cruze, Chevrolet-Niva, Hyundai Sonata взял без проблем. А вот Ваз ни в какую не хочет. Коннектится, мигает лампочками и виснет. С Газелью та же проблема. Хоть они и есть в программе. Использовал Delfi и WOW.
- Цитата
- Translate
с легковыми нет проблем и с фордами тоже со всеми работает, хуже конечно
- Цитата
- Translate
“двухплатник” Delphi DS150E Vci. Использовал программы Delphi CARS 2014.3 и WOW! 4.15.3
- Цитата
- Translate
Двух платник версия3 ВАЗ подключал через WOW 5008 двигатель залез но с данными в реальном времени проблема.
- Цитата
- Translate
да не работают они с тазами и не когда не будут! с тазами вообще не чего не работает нормально, как они сами и с машинами с российским вином будут работать коряво!!! Хотите чтоб за копейки
был дилерский функционал да еще и по всем маркам и чтоб пробег поправить да прошить сразу!!!
Изменено 11 февраля, 2016 пользователем single
- Цитата
- Translate
Особенности автосканера Автоком CDP+
- Поддерживает большое количество легковых и грузовых автомобилей
- Функция бортового самописца позволяет выявлять “плавающие” неисправности
- Программное обеспечение полностью на русском языке
- Помогает выявить недочеты в работе устройства на начальном этапе
- Разъем OBDII оснащается светодиодом для поиска диагностического порта автомобиля
- Создание и печать отчетов по проведенной диагностике
- Предоставляется гарантия на 12 месяцев
Версии плат
Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Just install and you’re ready to work.
I use it on daily basis to make living for myself, it is awesomeI got it from this guy.
Добрый день!
Для форумчан активатор ПО Delphi ver. 2.15.3.0Просмотр файла
Активатор ПО Delphi Cars 2015.R3
Добрый день!
Для форумчан активатор ПО Delphi ver. 2.15.3.0Добавил
rpikiner
Добавлено
13.04.2018
Категория
Мультимарочные сканеры
Всем привет,
есть китайский DS150E двухплатный и Delphi 2013.3 или WoW 5.008 – не могу прочитать Pajero sport II 2007 дизель 4D56T. Информации никакой чето на этот счет не могу найти – требуется помощь.
Другие машины читаются нормально Peugeot 206 и Partner , Renault Scenic II дизель, Polo sedan, Nissan Qashqai – ok
psИли там проблема в 150 с k-line и проще приобщится через easydiag?
Автосканер Автоком CDP+ USB (ПО v. 2017. 3 / 2020. 23)
Профессиональный мультимарочный автосканер для работы с легковыми и грузовыми автомобилями.
- Способы оплаты:
- Способы доставки:
—
- г. Москва — 400 руб.
- МО (до 5 км) — 600 руб.
- МО — доставка ТК “СДЭК” (от 200 руб.)
—
- Почта России — от 250 руб.
- Почта России 1-й класс (авиа) — от 300 руб.
- Почта России (Москва и МО) — 200 руб.
—
- г. Москва, Варшавское шоссе, д. 170б
- МО, г. Подольск, ул. Бульвар 65-летия Победы, д 14
- МО, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д. 25
— Транспортная компания “СДЭК” (от 200 руб.)
- Способы оплаты:
Гарантия 12 месяцев
Предоставляем гарантию на купленный у нас товар.
Обмен или возврат 14 дней
Обменяем или вернем деньги если товар не устроит.
Проконсультируем, а также поможем с настройкой товара.
Автосканер Автоком CDP+ USB (ПО v.2017.3 / 2020.23) — мультимарочный автосканер, позволяющий выполнять профессиональную диагностику систем и блоков управления легковых (более 50 марок) и грузовых (более 30 марок) автомобилей. Работает с авто Европейского, Американского и Азиатского производства. Возможности устройства позволяют проводить комплексное тестирование электронных блоков управления, считывать данные с датчиков и систем в реальном времени, управлять реле и исполнительными механизмами, проводить операции по техническому обслуживанию, работать в качестве бортового самописца для выявления “плавающих” неисправностей, а также осуществлять многие другие важные процедуры.
Автосканер Автоком CDP+ оснащен кабелем со стандартным OBD2 разъемом, что позволяет подключаться практически ко всем современным автомобилям. Для легкового транспорта, выпущенного до 2000 года, потребуется дополнительно приобрести переходники Mercedes Benz 38 Pin, Fiat 3 Pin, BMW ADS 20 Pin, VAG 2X2 Pin, Peugeot/Citroen 2 Pin, Peugeot/Citroen 30 Pin, Opel 10 Pin. Для грузового транспорта нужны будут переходники Mersedes Benz 14 Pin, Man 37 Pin, Man 12 Pin, Knorr/Wabco Trailer 7 Pin, Iveco 30 Pin. Заказать полный комплект переходников для легковых, грузовых автомобилей или подобрать нужный, вы можете в нашем каталоге переходников.
- Чтение, удаление и расшифровка кодов неисправностей (DTC)
- Вывод информации с датчиков и систем автомобиля в режиме реального времени
- Сброс и настройка межсервисных интервалов
- Функции адаптации и программирования ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей
- Диагностика двигателя и систем управления трансмиссией
- Диагностика и программирование иммобилайзеров
- Диагностика электронных систем зажигания
- Диагностика систем кузовной электроники
- Диагностика систем обеспечения комфорта
- Диагностика пневматической системы
- Диагностика систем SRS Airbag
- Диагностика систем управления климатом
- Диагностика систем ABS
- Диагностика прицепов и трейлеров
- Диагностика приборной панели
Установка программного обеспечения
В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.
Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.
В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.
Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.
Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.
Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.
Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.
В чем всё таки разница , на некоторых форумах говорят ,типа с “одноплатным” проблем меньше , хотелось бы услышать мнение специалистов.
В ютубе есть видео где показано, что “двухплатник” не коннектится с Ford Fiesta это реально так или фейк (кто нибудь может проверить сей факт c Фордами желательно видео).
Заранее спасибо .
https://youtube.com/watch?v=gzgBcswdpdo%3Ffeature%3Doembed
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение