✅ Как сбросить чек на приоре самому – auto-parts.su/

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

    Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Код ошибки:  airbag resetter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

    Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    2 – повышение напряжения бортовой сети,

    3 – ошибка датчика уровня топлива*,

    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

    5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

    6 – перегрев двигателя**,

    7 – аварийное давление масла**,

    8 – дефект тормозной системы**,

    9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

    Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

    *- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

    **- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

    При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

    При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

    Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

    Как сбросить чек на приоре самому

    Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

    Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

    Как скинуть ошибку двигателя

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

    В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

    К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

    Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

    Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

    Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

    Использование решения выглядит так:

    • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
    • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
    • Далее автомобиль заводится;
    • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
    • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

    Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Как сбросить чек на приоре самому

    Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК). Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик (тут вам придется помучатся и определить какой именно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется. Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.

    Сбрасываем ошибку.

    1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
    2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
    3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
    4. Закрываем капот.
    5. Выключаем зажигание.
    6. Включаем зажигание и заводимся.

    И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.

    Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

    Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

    Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    2 – повышение напряжения бортовой сети,

    3 – ошибка датчика уровня топлива*,

    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

    5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

    6 – перегрев двигателя**,

    7 – аварийное давление масла**,

    8 – дефект тормозной системы**,

    9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

    Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

    *- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

    **- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

    При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

    При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

    Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

    4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    ✅ Как сбросить чек на приоре самому - auto-parts.su/

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • Обозначения индикаторов приборной панели

    При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

    № на схемеОбозначения индикаторов
    1Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
    2Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
    3Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
    4Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
    5Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
    6Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
    7Правый поворотник (смотрите №4);
    8Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
    9Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
    10Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
    11Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
    12Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
    13Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
    14Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
    15Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
    16Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
    17Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
    18Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
    19Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
    20Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
    21Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
    22Отключение определенной подушки;
    23Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
    24Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

    Расшифровка кодов ошибок

    КодРасшифровка кода ошибки
    Р0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
    Р0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
    Р0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    Р0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    Р0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    Р0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    Р0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    Р0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    Р0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
    Р0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    Р0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171Система топливоподачи, слишком бедная смесь
    Р0172Система топливоподачи, слишком богатая смесь
    Р0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0217Температура двигателя выше допустимой
    Р0230Неисправность цепи реле бензонасоса
    Р0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0263Неисправность драйвера форсунки 1
    Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0266Неисправность драйвера форсунки 2
    Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    Р0269Неисправность драйвера форсунки 3
    Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    Р0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0272Неисправность драйвера форсунки 4
    Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    Р0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0337Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    P0338Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    Р0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
    Р0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
    Р0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
    Р0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    Р0445Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
    Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления
    Р0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    Р0500Датчик скорости автомобиля неисправен
    Р0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя
    Р0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя
    Р0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
    Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
    Р0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    Р0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    Р0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    Р0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
    Р0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
    Р0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
    Р0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    Р0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
    Р0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    Р0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
    Р0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
    Р0685Главное реле, обрыв цепи управления
    Р0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу
    Р0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
    Р0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    P1115Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    P1123Богатая смесь в режиме холостого хода
    P1124Бедная смесь в режиме холостого хода
    P1127Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    P1128Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    P1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    P1136Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    P1137Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    P1140Измеренная нагрузка отличается от расчета
    P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    P1171Низкий уровень СО потенциометра
    P1172Высокий уровень СО потенциометра
    Р1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    P1386Ошибка теста канала детонации
    P1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
    P1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    P1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    P1502Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
    P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    P1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    P1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
    P1541Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    Р1570Иммобилизатор, цепь неисправна
    Р1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
    Р1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    Р1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    Р2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
    Р2307Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Проводим самодиагностику Приоры:

    Опубликовано 22 октября 2021

    Сброс ошибок

    Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

    Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

    На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными.

    Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля.

    Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

    • двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
    • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
    • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
    • после этого клемма возвращается на место;
    • ключ вставляют в замок зажигания;
    • ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
    • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
    • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
    • ключ возвращается в исходное положение.

    В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

    Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

    Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

    И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

    Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий