Наверное каждый кто хоть раз столкнулся с “давлением ТНВД” и пробовал произвести диагностику натыкался на тот момент что по протоколу OBD просто невозможно прочитать те самые “Fuel Pressure”. Пробовались различные программы, даже преславутый Evoscan который может работать по MUT3 не показывал.
В чем же дело?
Итак, палю тему, рассказываю как получить желаемые параметры.
Теорией особо грузить не буду, но вкратце расскажу.
Стандартный протокол OBD для получения текущих параметров использует т.н. стандартный набор PID (Parameter Identification – Идентификатор Параметра). Например для получения значения температуры охлаждающей жидкости программа отправляет запрос в блок ECU – “01 05”. Где 01 это режим работы, т.е. получение текущих данных, 05 это PID или проще говоря ячейка памяти ECU где хранится значение температуры в шестнадцатиричном формате. Получив ее, программа переводит значение в десятичное число, и используя формулу A-40 выдает нам температуру в градусах Цельсия. Более подробно об этом можно почитать на страницах Википедии.
Но нам нужен протокол MUT3, значит стандартный режим опроса нам не подходит. Долгими изысканиями я все таки нашел как это сделать и готов поделиться с вами.
Нам понадобится любой сканер: Elm327 (BT, WIFI, USB), K-line в общем все что может прочитать машину хотя бы в стандартах OBD. Далее описываю использованные программы которые были под рукой и на которых результат успешный.
Для PC: Evoscan
Для Android: Torque Pro
В поле “OBD Mode и PID” пишем: А0 87. Имена придумывайте сами, они ни на что не влияют. Минимальное и максимальное значение указываем по вкусу. Вообще для нас 0 и 6 достаточно. Формула: А*0.03125. Нажимаем “Тест” проверяем что значение получено. Жмем “ОК”. Все, у нас есть датчик отвечающий за давление ТНВД и мы его можем вывести на приборную панель. Вот как это выглядит:
А вот снимок окна с несколькими датчиками: давление ТНВД, детонация (он же уровень октанового числа топлива, он же показатель засажености двигателя. В идеале должен быть близок к 100), показатель обученной топливной коррекции (по нему так же можно видеть насколько забиты или “убиты” форсунки). Это рабочие параметры моего двигателя. ТНВД просит чистки, детонация в норме, залит 98 бензин, коррекция в минус потому что стоят форсунки от 93 на 15
Далее окно со списком custom PID которые представлены выше
Как видите все просто, если знать куда копать. И да, в Google-маркет есть плагин для Torque, MUT3. Мой совет – не покупайте. Это просто набор PID которые к нам не подходят, тем более можем все добавить руками.
Для Iphone: не готово
Для Apple-платформы есть единственная программа которая позволяет добавлять custom PID, я честно пробовал, программа отрабатывает, но не может прочитать ответ ECU. Буду связываться с создателем программы чтобы внес некоторые коррективы.
- Сканеры Elm327 и не только можно приобрести у нашего одноклубника
- Поделиться этой страницей
- R51Denis › Блог › Самостоятельная диагностика с помощью ЕЛМ-327.
- Daewoo Gentra SQ-мобиль;) › Бортжурнал › Кое-что о ELM327 и Torque в плане показаний расхода топлива.
- Pontiac Vibe AKPP, AWD › Бортжурнал › Диагностика по параметрам датчиков OBD 2 по Torque android
- Диагностика сканером elm327 и реальный расход топлива
- Замеряем расход топлива при помощи ELM327
- Расход топлива по БК и адаптеру ELM 327
- KIA Ceed SW 2013, двигатель дизельный 1. 6 л. , 128 л. , передний привод, вариатор — заправка
- Kia Ceed, 2013
- Kia Ceed, 2014
- Kia Ceed, 2016
Сканеры Elm327 и не только можно приобрести у нашего одноклубника
И бонус – небольшой список custom PID и формул:
(для Evoscan все PID пишутся без A0 в начале, т.к. там и так уже протокол MUT3, в формуле вместа A подставляем x)
Страница 5 из 14
Поделиться этой страницей
Я поделюсь с Вами одним из методов проверки форсунок бензинового двигателя без их снятия с агрегата. Скажу сразу, данный метод не даст полной оценки состояния форсунок, но опираясь на его результаты можно понять, нужно ли снимать форсунки и промывать их на стенде или не нужно.
Для проверки форсунок данным методом нужны следующие инструменты:
В чем заключается данный метод проверки? При помощи диагностического оборудования мы получим доступ к управлению форсунками (это очень просто) и бензонасосом. Последовательно будем включать каждую форсунку (выключаются они сами) и смотреть какое количество топлива она через себя пропустит. В идеале все форсунки должны показать одинаковый результат. Если же показания какой-то из форсунок будут отличатся от остальных, то скорее всего она или загрязнена, или неисправна.
Для начала нужно подключить манометр к топливной рампе. На рампе специально для таких целей есть ниппель (точно такой, как и в колесе). Перед подключением манометра нужно стравить остаточное давление — подкладываем ветошь и нажимаем на ниппель, после выкручиваем его приготовленным колпачком и натаскиваем шланг манометра, зажимаем хомутом.
Теперь можно включить зажигание. Будьте внимательны! Вместе с зажиганием включается и бензонасос для создания в топливной системе рабочего давления. Так что после подключения манометра будет не лишним проверить все на герметичность.
Настало время подключить в работу диагностическое оборудование. Я буду использовать телефон с программой OpenDiag и ELM 327. Включаем программу и заходим в меню управления оборудованием и находим форсунки, у меня они в самом верху. Так же ищем реле бензонасоса. Далее включаем на несколько секунд реле бензонасоса и смотрим на показания манометра. Включаем первую форсунку. Она проработает несколько секунд и выключится. За это время давление топлива резко упадет, так как форсунка пропустит через себя какое-то количество бензина. Запоминаем это показание и считаем разницу давлений — сколько было в начале и сколько стало после работы форсунки. К примеру, у меня начальное давление 3.5 бар, конечное (после работы форсунки) — 2.3 бар. Т.е. разница будет 1.2 бар. Такая разница должна получаться у всех форсунок.
Далее снова включаем на пару секунд реле бензонасоса, что бы восстановить рабочее давление и проверяем остальные форсунки двигателя.
Фотографии 3-й и 4-й форсунок не выкладывал, так как они такие же.
Итоги проверки форсунок бензинового двигателя данным методом. Если форсунка пропустила через себя меньше топлива, чем остальные (маленькая разница давлений), то скорее всего она забита и требует промывки. Но промывать только одну форсунку не целесообразно, поэтому рекомендуется снять все форсунки и проверить (промыть) их на стенде. Если форсунка пропустила больше топлива, чем остальные (большая разница давлений), то есть вероятность износа клапана. Такая форсунка может травить бензин и, естественно, будет пропускать больше топлива. В данном случае поможет замена неисправной форсунки на новую.
R51Denis › Блог › Самостоятельная диагностика с помощью ЕЛМ-327.
В последнее время на разного рода автомобильных форумах возникал, в той или иной степени, интерес к диагностике автомобиля при помощи адаптера ЕЛМ-327. Решил поделиться информацией по вопросам подключения, настройки и т.д.
Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:• Обороты двигателя;• Температура охлаждающей жидкости;• Краткосрочная топливная коррекция;• Долгосрочная топливная коррекция;• Давление во впускном коллекторе;• Данные кислородного датчика;• Обороты двигателя;• Нагрузка двигателя;• Состояние топливной системы;• Скорость движения автомобиля;• Абсолютное давление воздуха;• Опережение зажигания;• Температура всасываемого воздуха;• Массовый расход воздуха;• Положение дроссельной заслонки;• Графическое отображение параметров вышеперечисленных параметров;Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
ПО для диагностики ЕЛМ-327 полно на торрентах, Гугл Плее, да и вообще в интернете.Вот например хорошая подборка www.drive2.ru/b/1192152 программ для диагностики.
Настройки подключения ЕЛМ-327:
Подключение ELM 327 Bluetooth:Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку «Настройки Bluetooth»;7. Нажмите «Поиск устройств»;8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием «OBD-II»;9. Введите код сопряжения elm327: 123410. Если код подошел, Вы увидите надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;11. Запустите ранее установленную программу;12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;13. Нажмите «Меню» и зайдите в «Настройки». В настройках выберите пункт «OBD2 настройки адаптера»;14. Нажмите «Тип соединения»;15. Выберите «Bluetooth»;16. Нажмите «Выберите устройство Bluetooth»;17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;18. Пользуйтесьвсеми возможностями адаптера Elm327!
Подключение ELM 327 WI-FI (смартфоны на IOS работают только по WI-FI):Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;2. Подсоедините автомобильный диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi в разъем OBD II диагностируемого автомобиля;3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание автомобиля (можно завести);4. Зайдите в раздел настроек беспроводных сетей Wi-Fi Вашего телефона/планшета/компьютера.;5. Произведите выбор сети WiFiOBD. Перейдите в настройки, на вкладку «Статичные»;6. В данной вкладке произведите ввод следующих данных:Адрес IP: 192.168.0.38Маска подсети: 255.255.255.0Основной шлюз: 192.168.0.10Порт: 35000HTTP Proxy: авто7. Перейдите в меню программы установленной Вами в первом пункте на телефон/планшет для работы с адаптером;8. Произведите сопряжение программы с ЭБУ автомобиля. Готово!
Подключение Bluetooth-сканера на базе ELM327 к автомобилю c помощью программы ScanMaster на ПК с Windows:Рассмотрим процесс подключения диагностического сканера на базе микрочипа «ELM327» к компьютеру/ноутбуку с операционной системой Windows XP/Vista/7/8 с помощью программы ScanMaster-ELM по средствам Bluetooth. Для успешного подключения нужно:-установить программу (Следуя инструкциям по установке в архиве с программой)Ÿ-установить в диагностический разъем сканер-адаптер-завести двигатель автомобиля-убедится, что в компьютере/ноутбуке включен BluetoothДалее выполняем следующие этапы:1. Добавляем новое устройство Bluetooth. Обычно иконка расположена в трее, но если ее нету, можно так же добавить через «Панель управления-Устройства и принтеры-Добавление устройства»2. Выбираем сканер (название устройства «OBDII»), жмем «Далее»3. Далее выбираем пункт «Введите код образования пары»4. Вводим код — «1234», жмем «Далее»5. Дальше ждем подтверждения, что устройство успешно добавлено, закрываем окно.6. Запускаем установленную программу ScanMaster, нажимаем на иконку «Связь» в главном окне программы7. Далее выбираем в выпадающем окне «Тип итерфейса» — Bluetooth. Нажимаем «Поиск устройств», ждем пока появится наше устройство, выбираем его, жмем «ОК»8. Жмем кнопку «Соединить»9. В окне «Отчет» начнется процесс подключения. Если все сделано верно, в течении некоторого времени программа проинформирует об успешном подключении и индикаторы внизу окна будут гореть зеленым цветом — что означает успешное подключение к ЭБУ двигателя.Взято от сюда: maxbay-zgr.ru/nastroyki-podklyucheniya-3 есть картинки.
Всю вышеперечисленную информацию взята в разное время с разных ресурсов интернета, так что могут быть незначительные ошибки.
Daewoo Gentra SQ-мобиль;) › Бортжурнал › Кое-что о ELM327 и Torque в плане показаний расхода топлива.
Доброго))Полгода назад я сделал запись о приобретении популярнейшего адаптера ELM327 для контроля маршрутных и диагностических параметров авто.Одной из первых функций использовался контроль расхода топлива — средний и мгновенный.А для отображения данных параметров использовалась популярнейшая программа Torque Pro, которая идет в комплекте.И показания, которые получил, сильно огорчили и отличались от паспортных.Т.к. с премией не срослось и ценник был очень высок, я вернул адаптер обратно.
И ездил с этой мыслью пока не устроился на работу, где экономия топлива — важный пункт для экономии своих денег.
Суть контроля расхода была проста — выкатывался полный бак, заправлялся заного, а полученный литраж делился на пробег с момента прошлой заправки. Так и получал значения расхода.
Что удивительно, расход был заметно меньше показаний ELM. Один раз даже очень низкий получился.Пришло некоторое облегчение))
Однако, отсутствие расширенного контроля за авто смущало и я подружился с Алиэкспресс. Был приобретен новый адаптер ELM327.
ВОТ ОНО! Машин то много, под всех не подстроишься)))Но какое значение подставить? Нужно его найти опытным путем.1. Заправляем полный бак под горловину так чтобы точно запомнить метку (уровень) бензина.2. Сбрасываем суточный одометр3. Сбрасываем значение ответственного за выведение среднего расхода прибора в Torque.4. Катаемся. (для более точного значения кататься до пустого бака, но достаточно и пары сотен км)5. Опять заправляем бак до полного (до того же уровня)6. Вычисляем фактический расход (залитый литраж делим на пробег)7. Значение расхода, полученное из Torque делим на значение, полученное опытным путем (это и есть нужный коэффициент)8. Вносим данное значение в Torque.
После данных манипуляций показания расхода топлива (средний и мгновенный) пришли к реальным значениям, а сами значения к приятным цифрам)))
Этот алгоритм калибровки подходит для любого авто.
Pontiac Vibe AKPP, AWD › Бортжурнал › Диагностика по параметрам датчиков OBD 2 по Torque android
Многие знают что такое obd2 и torque, существуют сотни статей, где купить адаптер, как подключить и прочитать.
В основном пользуются для мониторинга расхода, разгона, напряжения аккума. Но что значат остальные, конкретные цыфры — инфы мало, она раскидана по форумам разными дозами, попробую что то собрать тут.
Есть подозрение что найдутся еще какие то важные параметры, по которым можно оценить как чувствует себя и чем живет ваш движок, или провести диагностику-наблюдение как было/как стало в процессе каких то манипуляций или просто со временем.
IMHO при значении топливных коррекций до 5% все в полном порядке. Если от 5 до 10 — можно потихоньку задумываться о том, что-же мешает машине готовить топливо-воздушную смесь правильно. Если же коррекция еще выше — то это уже повод к скорому визиту в сервис.
зы. Если мне не изменяет память, то после 15% ЭБУ регистрирует ошибку P0170.
__________________________3)ДАВЛЕНИЕ НА ВПУСКЕ
Давление во впускном коллекторе / intake
СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ что давление (разрежение) на впуске является одним из показателей «живучести / свежести» ДВС. Для контроля применяется датчик MAP ( Manifold Absolute Pressure), который собственно и замеряет давление во впускном коллекторе. Показания этого датчика можно прочитать через диагностический разъем OBD-II. Имея на руках ELM327 и смартфон с установленной программой для диагностики (например, Torque), мы можем контролировать показания датчиков.
При заглушенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному — 100 кПа (14,5 psi). На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10.35 кПа (1,4.5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.
показания О2 сенсоров — это лямбда зонд при нормальной работе.
Лямбды на хх и рабочей t должны иметь график синусоиды — аплитуда от нуля до почти 1 В (примерно 0.9). Эти скачки напряжения должны происходить не реже чем 7 раз за 10 сек. Если недопрыгивает равномерно и до 0.6 В, а также прыгает раза 3-4 за 10 сек — то датчик уже полудохлый. Также должно быть показано что по коррекции обратная связь — замкнута.
Профиль под расход там самое главное указать кол-во горшков, и произв-ть форсунок — дальше по длительности впрыска он сам посчитает
Заранее спасибо за советы
Последнее редактирование модератором: 08.04.2016
Насколько я знаю вторые лямбды отвечают за экологию и к топливной коррекции не имеют отношения. Попробуй первые лямбды местами поменять.
Я так понимаю,что ошибка второй ряд цилиндров,вторая лямбда. Послекатовая. Или я не прав?
Phill64 у меня вообще пипец по сравнению с твоими показаниями, что делать пока не знаю, да и так я в этих показаниях пока дилетант
подключали типо Ланча, давление показывало 5 при положенных 3,1, идеального нет тут и близко, коррекция по обеим банкам в -25%, богатая смесь
Я имел в виде почти идеально у меня
Раз высокое давление,точно начни с регулятора
Добавлено через 2 часа 23 минуты
По своей проблеме,вот что нашел. Почти как у меня,только ошибок по чеку у меня нет
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=152
Правда на английском,а с английский не дружу. Так что гугл переводчик в помощь,вроде корректно перевел:
“Ошибка FUELSYS2 означает FORScan не может интерпретировать значение PID , возвращенное ECU (это сбивает с толку, мы знаем, вероятно , требуется более четкое указание , чтобы отличить такой тип ошибок). Скорее всего, потому что FUELSYS2 PID не поддерживается на этом движке. Даже в случае 2 -х банков (двигатели V6 / V8), Ford ECUs имеют единую топливную систему для управления их обоих (по крайней мере, все двигатели Форд мы затрагивали в ходе этого проекта сделать это). Таким образом, FUELSYS1 управляет как банк и CL-Fault , скорее всего , означает , что цикл замкнут, но только с использованием сигнала от датчика кислорода Bank1. Датчик кислорода из Bank2 , похоже , не используется , потому что по какой – то причине ECU считает неисправна (P1151 вы уже упоминалось выше). Итак, самое странное здесь то , что вы проверили сигнал от датчика 2 банка и, кажется, будет хорошо. В отличие от кодов ошибок / P0174 P0171, что означает также постное условия , но могут быть вызваны разными причинами, P1131 / P1151 в основном связаны с самой датчиков O2. Так, согласно информации , предоставленной вами либо датчик O2 или это соединение мертв. Обратите внимание , что датчик банка O2 2 не должен reporoduce сигнал от bank1 точно – они независимы. Таким образом, мы рекомендуем вам дважды проверить сигнал от датчика Bank2 еще раз. Заказ Пожалуйста , обратите внимание датчиков может показаться запутанным, так: обратите внимание , что номер 11 в аббревиатуре PID означает датчик кислорода 1 банк 1 (вверх по течению), номер 21 означает датчик кислорода 2 банка 1 (вниз по течению – как правило , после того, как катализатора), 21 означает , что датчик кислорода 1 банка 2 и т.д. Так что вам нужно найти PID O2S21 или аналогичный и проверьте его напряжение и как оно изменяется.”
интересно, автор по ссылке сам придумал или где то вычитал, хотя на литературу не ссылается
Нет, не сам придумал. В мануале на Линкольн в разделе про батарею есть это же все – только на английском.
Ага , есть такое , нашел в мануале, только на русском
У меня букварь на русском, и в нем написано очень подробно обучение авто как советует Гражданин!
да видел уже
Приехал из китая elm2 mini, и вот беда не понимаю как его подключить.
Первый раз он подсоединился нормально.
Когда вылезла програмка Asus Smart Lock она добавила его в проверенные устройства и сказала что все ок.
В программах подключение к устройству было, а вот к машине подключиться уже не удавалось.
Ну я плясал с бубном, вытаскивал/всовывал этот елм, с зажиганием и без и теперь он показывает так.
Теперь при подключении через блютус, в телефоне где ввод пароля там он подключается. А вот в Асус Смарт Лок уже пишет ошибку. Хотя до этого там она добавлялась легко.
В программах теперь просто пишет, что вообще не может найти osb2.
Как то можно сам датчик перезагрузить, или сбросить блютус настройки, как советует мне телефон?
Вроде бы должно быть все просто, но почему то не работает.
Добавлено через 26 секунд
Плпробуй другую прогу
Попробуй через программу obd авто доктор
по-моему для наших машин Forscan самая подходящая прога
Диагностика сканером elm327 и реальный расход топлива
По умолчанию, программа Torque показала расход такой же, как и прошлая. Что никак не срасталось с реальностью.Однако дальнейшее ковыряние с программой, в частности с заполнением профиля авто, натолкнуло на пункт Коррекция экономичности расхода. Суть ее понятна — увеличивает или уменьшает отображаемое значение расхода топлива пропорционально установленному значению.
Замеряем расход топлива при помощи ELM327
И так, начнем с того что когда узнал про ELM327 я загорелся обзавестись такой приблудой.Проблема была в том что при заказе может придти не та которая нужна. А нужна нам версия 1.5 а не 2.1.Увидел о одногруппника Shurik4270 ELM327. Говорю дай попробовать, вдруг подойдет. Взял и поехал домой.Подключил и пробую подцепить к iPhone но он его не видит. Беру iPad его тоже не видит. Как выяснилось если подключать через apple устройство, то нужна Wi-Fi версия ELM. А у нас блютуз.Ну не проблема, берем отцовский навигатор на Android, заходим в Play market и качаем программы по запросу OBDII. Выдает очень много, как бесплатных, так и платных. Естественно скачиваем бесплатные.Описывать каждую из них я не буду, очень долго, поэтому скажу что самая удобная для меня была «OBDII Авто Доктор». В ней есть все что нужно, даже читает ошибки. И вот заходим в расход топлива и начинаем мерить.
Короче говоря вот такие условия были:На улице +3, мы на 17 дисках, бензин 95, прогреваем машину 5 минут и едем. Промежуток времени составил примерно с 17 часов, проехали мы где то км 10 по пробкам, ехали минут 50. И компьютер за эту дорогу нам показал расход 12.1
Много это или мало решать Вам. Я считаю что это реальный расход топлива с пробками на моей машине, и это нормально для машины 16 летнего возраста.
Идем далее, пробки утихли и преодолеваем путь по городу без пробок км так 20. на сфетофоры почти везте пролетаем на зеленый и вот что имеем, расход 6.7!
Правда ли это? возможно, мотор я не крутил, в пробках не стоял, ехал со средней скоростью.Далее стало интересно, какой общий расход получился за вечер. Складывается по пробкам и без. Едем, проезжаем еще км 20 и смотрим. 7.9!
Смотря на стрелку я понимаю что комп не соврал. Стрелка опустилась совсем немного от первоначального уровня.
По своему жопомеру я так и прикидывал, что если я днем езжу и вечером, мой расход в районе 10-12 литров.Тут же получается что больше я проехал без пробок, поэтому и расход 7.9Меня это вполне устраивает, но будет еще один замер.
Замер будет при следующих условиях:1. Когда погода будет градусов 20-30 естественно +.2. Заменим свечи (менялись тысяч 50 назад), заменим топливные фильтра, поменяем масла в коробке и моторе, отрегулируем клапана, и переварим гофру на штанах. Думаю расход литра на 2 упадет точно.
Вообщем вот такой эксперимент провели, будут вопросы, спрашивайте 🙂Всем козырное VTEC!
Расход топлива по БК и адаптеру ELM 327
Всем старым и новым подписчикам привет, хочу немного рассказать о своем расходе, ездил на днях а Полтаву, на дорогу потратил 712 км, дизеля 52,4 литра расход вышил 7,4л на 100км. Ехал сам (пустой) туда экономно расход 8,3 на 100, обратно топил, стрелку положил до 175 км/ч больше не хотела, хотела но очень не спеша, и получился 7,0 л, почему так? Вопрос кто знает в чем подвох.Был куплен сей девайс (120гр c кнопкой выкл)
Очень много разных показателей, подключается к бортовому компьютеру, выдает всю информацию на установленное в телефоне ПО. Меня интересовал расход, по показаниям моментального расхода по прямому участку 100км/ч компьютер в машине на шкале показывал 5-6 л, в то время в телефоне благодаря устройству 6-8 л, почему так? По приезду в Киев до заправки БК говорил ехать на остатке топлива 237км, заправил 29л,Математика 53-29=24л при расходе 24л/237км=10,1л/на100км, верно по показателям в телефоне программа так и показала (10,1л). Но БК в машине показывает средний расход 7,4л, и на оставшимся топливе, теоретически должен проехать порядка 324 км., почему он рисует 237км?Как правильно считать шкалу топлива
По чеку вливаю 29л
Из бака 53 делаем вывод что осталось 24, почти 3 деления, но 24/3=8л, но 8х8дилений=64л. Но было дело ехал на парах, и залил 51,5л (это мах сколько я заливал за раз)
KIA Ceed SW 2013, двигатель дизельный 1. 6 л. , 128 л. , передний привод, вариатор — заправка
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2014
Kia Ceed, 2016
У меня 1.7 crdi, 6мех. тоже с чип.Разгонял до 180 км/ч, потом жалко, но поехал бы ещё.Расход по городу 6.5-7.3л это с пробками.На трассе 5.8 — 6.5 — 7 пределы скоростей +/- 90-120/120-140км/ч.
На трассе добивался как-то 5.4-5.6, но это не пенсионер *10, меньше не было. Даже не знаю как ещё можно ехать, чтоб было как по паспорту на трассе.
у каждого водителя своя манера езды. На механики было порядка 8 у дизеля, поэтому когда на автомате столько я доволен.
Смотреть расход по Torque на телефоне некорректно. У меня на машине этот елм 327 показывал средний расход 8 на 100 хотя трижды от полного бака до полного бака заправлялся и с учётом пробега по трассе расход получился 6,1(ехал действительно скромно 100-110). Так что в програме нужно корректировку вводить.
А может от заправки зависит, слышал случаи что в бак 45 Л. заправщики умудряются 50 Л. залить без труда)
залик както на БРСМ 51,5л, врать нет смысла, сейчас на летней резине заметил измин в расходе порядка 1 л
я постоянно на БРСМ заправляюсь. нет смысла переплачивать за Мозырский дизель на других заправках)
У КИА своя арифметика.Как я говорю-«Плюс минус рукавица» 🙂Я тоже не могу разобраться с расходом.Как по мне 6-8 для дизеля 1.6 по трассе многовато.У меня летом в Одессу и обратно (два человека +багаж) вышло
Тоже приобретал такой же ELM адаптер, но пока что-то не подружил его с машиной =(Скажите пожалуйста, какой софт использовали и какие настройки подключения ставили в нем.
как то тоже решил подсчитать, и оказалось что в принципе отличия очень маленькое, буквально 0,2 ) а то что бесит, заливаешь на 1000р. бортовик показывает 500км хватит а на самом дела 250(((
На прошлой машине собирал чеки с заправок в течение года, потом считал расход.
Верить нельзя ни среднему расходу по штатному БК, ни показаниям указателя уровня топлива. Шкала указателя топлива не линейна, что бы кто бы ни думал по этому поводу. тому имелось много подтверждений из опыта владельцев самых разныз марок. то есть примерно, конечно, можно ориентироваться, но это не измерительный прибор отнюдь, а всего лишь индикатор для общего представления.Самый верный ИМХО метод проверки величины среднего расхода топлива — «от заправки до заправки», когда заливаем, проезжаем, заливаем, считаем из залитого и пройденного расход. Несмотря на погрешности и неточность и этого метода, это не хуже БК по точности, и всегда больше показаний БК, заметьте! Телефон тоже не может быть точен — ведь все данные взяты из бортовой системы, оттуда же, откуда БК штатный показывает, только не так обработанные, возможно, в конечной стадии.