- Установка и активация/деактивация Системы Start-Stop
- Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла
- Система старт-стоп переодически не работает, двигатель не отключается или запускается
- Глобальные косяки (недостатки) Октавии А8
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
- Выключение/пуск двигателя
- Дисплей комбинации приборов: выключение двигателя (фаза Стоп)
- А/м с МКП
- А/м с АКП
- Необходимые для работы системы условия
- Дисплей комбинации приборов: функция выключения двигателя в данный момент недоступна
- Двигатель не выключается
- Двигатель запустится автоматически
- Ручное включение/выключение системы
- Клавиша управления системой Старт-стоп
- Активирование/деактивирование
- Указания на дисплее
Установка и активация/деактивация Системы Start-Stop
Доброго времени суток, дорогие друзья, и с наступившими, или уже отступившими Новогодними праздниками!
Недавно произвел очередную доработку а/м путем установки штатной системы Старт-Стоп (заранее чувствую, будет много критики в комментариях :P), пусть будет раз уж предусмотрена платформой и текущей конфигурацией. Данный функционал имеет как свои плюсы, по крайней мере для меня, так и определенные минусы, поэтому на практике не только буду использовать преимущества этой системы, но и исключать недостатки.
Идея установить Систему Старт-Стоп появилась после скоротечного увеличения городского а/м трафика и появления очень длительных красных светофоров на перекрестках.
Что необходимо:
— Верхний ряд кнопок
— Кабель с массовой клеммой и блоком управления разряда АКБ
— Датчик разряжения в вакуумном усилителе тормозов
— АКБ AGM или др. технологии с поддержкой SSA (был установлен вместо штатного щелочного)
— Стартер, рассчитанный под SSA (ставился вместе с КП DQ381)
Когда все звезды сошлись в ряд, необходимо произвести коммутацию вышеперечисленных компонентов по электрической схеме (выкладываю только часть, с блоком на АКБ):
После подключения всех компонентов системы, необходимо загрузить параметрические данные в блок управления Gateway 0019 и закодировать все сопутствующие блоки управления под данную опцию. И вуаля! Работает!
А теперь о недостатках. Эта система в реальном смысле этого слова сводит с ума! В пробках или их подобии, на лежачих полицейских, да даже банально просто из-за тупиц на дороге — срабатывает! Поэтому все стремятся её отключить, и как правило делают это программно, деактивируя полностью функционал без возможности включения нажатием одной кнопкой. Я же исключил недостатки системы аппаратным путем, путем врезки платы с микросхемой, изготовленной моими коллегами по цеху VAGGUIDE. Этот модуль управляет нажатием клавиши.
На практике это работает так — может запоминать последнее положение клавиши, а может постоянно отключать систему при запуске зажигания, но в любом случае, когда есть необходимость использования функционала, его можно активировать быстрым нажатием клавиши в центральной консоли. Отлично, именно то, что мне и было нужно. Теперь не обязательно перед каждой поездкой отключать систему, теперь ее достаточно включить, когда в этом есть необходимость.
Мелочь конечно, но приятно что она теперь имеется в комплектации. 😛
На подходе много доработок, не успеваю обо всем рассказать.
Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла
Система автоматической остановки мотора «Старт-Стоп» сегодня применяется на большинстве автомобилей, доступных потребителям. При этом сами автомобилисты (по крайней мере, в нашей стране) уже успели причислить технологию к числу ненужных и безнадёжных, подкрепив своё решение всевозможными страшилками. Разбираемся в особенностях технологии и развенчиваем мифы о системе «Старт-Стоп».
Зачем нужен «Старт-Стоп»
Система автоматической остановки мотора была создана по вполне объяснимой причине — с её помощью можно минимизировать расход топлива, повысить комфорт нахождения в автомобиле и, одновременно, снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу. Словом, мотивы, которыми руководствовались инженеры при её создании, абсолютно понятны. Особенно полезной она выглядит при движении в городской толчее, где машины часто останавливаются на светофорах или часами простаивают в пробках. По заверениям самих разработчиков, в таких режимах с помощью функционала «Старт-Стоп» можно сократить потребление топлива на добрый литр-полтора на каждую сотню километров пробега. И в этом нет никакого лукавства.
Как работает система
Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.
Водители видят лишь результат её деятельности, при этом в технические моменты функционирования, как правило, не вникают. Для обывателя алгоритм работы прост: едешь — двигатель «молотит», остановился на пару секунд — он заглох, отпустил педаль тормоза (на машине с «автоматом») или выжал сцепление (на «механике») — мотор снова завёлся. Вот и всё!
Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.
Начнём с того, что «Старт-Стопом» обыватели именуют все системы такого рода, хотя в действительности, в зависимости от марки и модели автомобилей, этот функционал устроен по-разному. Первые системы отключения двигателя появились ещё в 70-х годах прошлого века и впоследствии неоднократно успешно применялись на автомобилях Toyota, Volkswagen, Fiat и Citroen, пока не приобрели всеобщего признания.
Название функционала Start-Stop принадлежит небезызвестной компании Bosch, которая является разработчиком и поставщиком на конвейеры всевозможных электронных компонентов, включая системы управления электронными помощниками. Именно этот бренд поставляет «Старт-Стоп» на немецкие автомобили и машины многих других производителей.
Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.
Во время остановки система не просто глушит мотор, а делает это с учётом множества параметров и руководствуется чёткими алгоритмами. Для этого, в частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. Питание электрических потребителей не отключается — у вас по-прежнему будут работать магнитола, климатическая система и всевозможные электронные «примочки». Как только уровень заряда аккумулятора упадёт до некоего значения, система автоматически перестанет функционировать, равно как и при слишком низкой температуре воздуха.
У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.
Конкурент Bosch, компания Valeo, создала свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), основным компонентом которой является реверсивный генератор. Это устройство попеременно выполняет работу как стартера, так и генератора. Запуск устройства осуществляется всего за 0,4 секунды (обычный стартер тратит на это 0,8 секунды). Управляется система специальными «мозгами», считывающими показатели с датчиков электронного блока управления мотором.
У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.
Словом, под термином «Старт-Стоп» скрывается множество высокотехнологичных разработок, связанных между собой лишь общими принципами работы и назначением. При этом эффективность их деятельности также может сильно варьироваться. Однако очевидная польза всё равно ставится под сомнение скептиками. Почему это происходит?
Страшилки и мифы
Против применения системы «Старт-Стоп» приводится великое множество аргументов, притом пугают простых автомобилистов не только сами обладатели транспортных средств, но и многочисленные «серые» автосервисы. Вот лишь основные из них.
— «Старт-Стоп» убивает аккумулятор
Многие уверены, что активация системы «Старт-Стоп» негативно влияет на срок службы аккумулятора. В действительности аккумулятор приходит в негодность вовсе не потому, что испытывает нагрузки (управляющая электроника не позволяет сильно разряжаться аккумулятору и автоматически отключает «Старт-Стоп» в холодном климате), а от старости, внутренних проблем с системой зарядки и глубокого разряда (обычно по вине самого автовладельца в период зимних морозов при попытке завести холодный мотор). Срок службы этого устройства на любом автомобиле, как правило, не превышает 3–7 лет. На машинах с функционалом «Старт-Стоп» применяются специальные, более ёмкие батареи, рассчитанные на частые и многократные пуски. Умная электроника просчитывает, когда вашей батарее требуется зарядка, и вовремя включает генератор либо частично или полностью деактивирует систему «Старт-Стоп».
— «Старт-Стоп» убивает стартер
То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.
— Быстрее изнашивается генератор
Обыватели уверены, что дополнительная нагрузка сильнее изнашивает генератор. В действительности многие системы «Старт-Стоп» во время работы его вовсе на время отключают, благодаря чему устройство дольше сохраняет свой ресурс. Впрочем, это не касается электронных блоков управления и механических узлов. Иными словами, речь может идти скорее о погрешности, чем о реальном снижении ресурса. Срок службы генератора на автомобиле с системой «Старт-Стоп» мало чем отличается от срока его службы на автомобиле без такого функционала.
— Уменьшается ресурс двигателя и турбины
Любой автомобилист знает, что наибольший износ двигателя внутреннего сгорания происходит в момент его запуска, но забывают, почему именно это происходит. А связан он, в первую очередь, с отсутствием смазки в парах трения — масло накачивается не мгновенно и после остановки стекает в поддон картера. Разумеется, стоит учитывать и неоптимальную температуру компонентов мотора. Перезапуски с помощью системы «Старт-Стоп» происходят на прогретом двигателе, смазка в котором попросту не успевает стечь; риск преждевременного износа мотора фактически сведён к нулю. На ресурс двигателя это существенного влияния не оказывает.
Равно как не оказывает сильного влияния на ресурс турбины в наддувных моторах. Производители учли все риски, связанные с ней, и снабдили устройство температурными датчиками, влияющими на логику работы системы «Старт-Стоп»: при достижении определённой температуры турбины двигатель перестаёт отключаться, кроме того, на некоторых системах применяется специальный электромаслонасос, подающий смазку к турбине даже после остановки мотора.
— Ухудшается разгонная динамика
На пробуждение мотора от принудительного сна требуется время, а значит, автомобиль теряет на старте. Однако чтобы понять, насколько ничтожны потери, достаточно привести несколько цифр. При наличии самой «задумчивой» системы «Старт-Стоп» теряется не более полутора секунд. Продвинутые модели стартуют с ней хуже всего на 0,08 секунды. Для сравнения, идеальное время реакции водителя на включение зелёного света светофора — 0,2–0,3 секунды. Иными словами, о какой-то серьёзной потере динамики при разгоне с места речи не идёт. Кроме того, зная особенности работы «Старт-Стопа» на вашем конкретном автомобиле, вы легко сможете компенсировать эти потери.
— Приходится сильно переплачивать
Как известно, любая технология стоит денег. При этом далеко не всегда она окупается. В случае с системой «Старт-Стоп» на то, чтобы «отбить» её наличие, вам потребует отъездить на машине не одну сотню тысяч километров. Однако не стоит забывать, что эта технология сегодня есть на большинстве автомобилей, снабжённых системой запуска двигателя с кнопки вместо традиционного ключа. Покупатели нередко получают её, что называется, «по умолчанию», а значит, не пользоваться ей, как минимум, странно.
Система старт-стоп переодически не работает, двигатель не отключается или запускается
Система старт-стоп время от времени не работает, двигатель не отключается или запускается.
Система старт-стоп даёт возможность автоматического выключения и запуска двигателя.
Однако в силу многих причин может случиться так, что двигатель не отключается, хотя водитель ожидал этого в данной ситуации.
Может произойти и так, что двигатель запустится, хотя водитель по ситуации этого не ожидал.
Двигатель не отключается или запускается автоматически вновь, к примеру, в следующих ситуациях:
если требуется работа компрессора кондиционера c высокой нагрузкой, например, при запотевших/покрытых инеем стёклах (режим размораживания-оттаивания)
при необходимости работы тормозной системы или усилителя рулевого управления, например, при скатывании под уклон
открыт замок ремня водителя, дверь водителя или капот
необходимо быстро охладить/обогреть салон
при ручной установке вентилятора на большую производительность
при сильно разряженной аккумуляторной батарее
не достигнута рабочая температура
включается ступень R в коробке
при движении задним ходом или если руль повёрнут на большой угол (маневрирование)
при работе с прицепом
если в стоп-фазе включается передача
активирован парковочно-рулевой ассистент (PLA)
идёт регенерация сажевого фильтра (DPF) (только в автомобилях с дизельным двигателем).
Подробные указания по системе старт-стоп брать в руководстве по эксплуатации автомобиля!
По теме старт-стоп нужно также учитывать, что имеется Ведомый поиск неисправностей, который окажет поддержку при проверке функции старт-стоп.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем привет!
В общем достал меня постоянно включённый старт-стоп, на кнопку давить надоело. Чёртовы европейцы совсем помешались на “типа экологии”.
Поиск решений в интернете показал, что уважаемые кодеры ещё не раскопали нужных кодировок и всё сводится к 2-м вариантам:
– отключение совсем через васю/одис (изменяем порог температуры или напряжения), не очень здорово, т.к. иногда старт-стоп действительно полезен и хотелось бы иметь возможность его включения.
– покупка, либо самостоятельное изготовление платы на микроконтроллере, с памятью состояния при запуске. Вроде всё здорово, но необходимо врезаться в проводку и постоянно горит светодиод на кнопке.
Т.к. оба варианта чем-то не устраивали, то я решил сделать свой вариант с преферансом и куртизанками с инвертированной логикой светодиода и без изменения штатной проводки, и возможностью безболезненно вернуть всё обратно. И тут, очень кстати, в ящике завалялась плата с Arduino nano. Решено.
Смотрим доки, чертим схему. Остальные пины на разъёмах припаиваем один к одному.
Собираем на макетке, паяем, курочим разъёмы. Провод и разъёмы идеально подходят от USB, только их надо перепиновать и сделать ключи, чтобы случайно не воткнуть наоборот.
Пишем скетч для ардуино и тестируем.
Убираем плату в корпус и прячем под кнопки, и вот оно – долгожданное счастье:
После включения зажигания контроллер ждёт 10 секунд и нажимает кнопку, старт-стоп отключается, блок управления зажигает светодиод на кнопке, но так как мы перехватываем этот контакт, мы его не зажигаем. А зажигается он, когда наоборот, старт-стоп включен и светодиод не должен гореть. Также контроллер мониторит уровень подсветки клавиш, чтобы светить с нужной яркостью.
Ну и для эстетов осталось закрасить/заклеить/перегравировать надпись “OFF” под значком на кнопке, чтобы соответствовало логике.
Ложка дёгтя – если переключатель света стоит в “0”, а на улице достаточно темно, то хитрый блок управления всё равно зажигает светодиод (например блокировки дверей) не на полную яркость. Ардуина этого не видит, поэтому будет разница в яркости если включить старт-стоп. Избавиться от этого можно если подать на ещё один вход, через делитель, напряжение от светодиода кнопки блокировки и когда она горит, яркость считать по ней. Но я всегда езжу с положением света “Авто”, поэтому я забил.
Disclaimer: Всё на свой страх и риск! Eсли кто возьмётся повторить, будьте внимательны не перепутайте контакты при подключении.
Глобальные косяки (недостатки) Октавии А8
Погнали.
Для интереса. тема восстановлена из подвала с 11 08 2021 до 20 08 2021 Вы так и будете находить в авто только минусы.
Интересно развитие темы , в которой нет ограничений на обсуждение. А дальше посмотрим.
из моих косяков навскидку:
– непонятки с состоянием авто (пробег, расход) через раз то видно, то прочерки
– квакало несколько раз радио
– не всегда срабатывает безключевой доступ
– в целом косяки с ПО, нет синхронизации с Призраком например
– не до конца понял алгоритм выключения автосвета на матричных фарах, не всегда переключает обратно на ближний. не пойму от чего это зависит. но в целом светят на ура, ни разу не пожалел. так же не пожалел о Кэнтоне, хотя в живую с обычной музыкой не сравнивал
Это мелочи , лучше о качестве сборки напиши , многие писали что по плохой дороге арба арбой , ничего в подвеске не изменилось . Скрипит ли кузов на рельефе ?
Это мелочи , лучше о качестве сборки напиши , многие писали что по плохой дороге арба арбой , ничего в подвеске не изменилось . Скрипит ли кузов на рельефе ?
это может и мелочи, но немного бесит..
ща опять яйцами закидают..)) да ничего не скрипит. В окте РС А5 ФЛ были сверчки постоянно в районе средних стоек и где то сзади, в ауди постоянно сверчки в районе передних стекол (оба тарантаса гарантированно без аварий: рс с нуля, ауди годовалая при подборе всем известного Валеры Патриота). Тут ничего не бухает не скипит не стучит абсолютно (есть где проверить, последние 4 км до загородного дома по грунтовке)
Посты порядил, может это мне кажется или и в этой теме чаще пишут владельцы а5, чем а8? Вот творят специалисты по флуду. Все знают, сукины дети.
Всем привет!
Месяц с А8, пробег 2000 км. Хочу поделиться тем что было и тем что есть.
Буквально на второй день в машине начались глюки:
– не включался обогрев лобового
– не включался круиз, выдавал ошибку
– не включался ассистент парковки и камера
– загоралась ошибка подушек
– периодически теряла ключ
– iphone по блютуз не работает корректно (разрывы, не слышно голос, контакты не синхронизирует)
– пропадает блок радио на панели приборов
– не работает регулировка фар
– руль установлен криво (повернут вправо)
– аккумулятор был разряжен (подзарядили не по гарантии)))
Все ошибки кроме руля и айфона решались перезапуском автомобиля.
Дилер 3 дня упражнялся, посылал запросы в Шкоду, было обновлено ПО. Часть проблем была решена, часть не имеет решения, рекомендовано ждать). В системе было около 50 ошибок, все потерли, осталась какая-то одна. По результатам остались проблемы с круизом, айфоном и рулем. К ним добавились посторонний шум при торможении в первые 10-15 минут после начала поездки. Коробка стала дергаться при переключении вниз, ощущаются очень чувствительные толчки. В ближ время снова поеду к дилеру, попробуют решить.
Старт стоп в целом работает, но очень уж нервно. В сравнении с двумя фольксвагенами, где такая система почти незаметна, тут запуск происходит с вибрациями и очень громко, в общем некомфортно, поэтому после первого ее включения всегда отключаю.
Да не может, а нужно. Причем, если мне память не изменяет память, по гарантии делают до пробега в 1500 км.
Доброго времени суток всем!
Приобрел авто в конце ноября 2020, на данный момент пробег 4500 км, в целом авто устраивает, но если бы не они – МИНУСЫ:
через две недели начались глюки центральной панели, русский язык пропадает, нет значков управления (управление климатом, обогрев и прочее не отображаются)
старт-стоп бесит а официалы рассказывают, что выключить его пока не могут, при каждом запуске приходится деактивировать
для включения омывателя фар нет отдельной кнопки, включается автоматически на каждый пятый раз омывателя стекла, а когда мне нужно его включить отдельно, как? функция вроде есть но не всегда, когда нужно.
датчик давления в шинах показывает только НОРМА или НЕТ, но не показывает значения в барах в каждом колесе, как в нормальных авто
обогрев лобового греет очень плохо, за 30 мин. работы ледяная корка вдоль стоек так и не растаяла.
при езде по шоссе боковые передние стекла очень быстро и сильно пачкаются, но наверное это меньшее из зол.
Доброго времени суток всем!
Приобрел авто в конце ноября 2020, на данный момент пробег 4500 км, в целом авто устраивает, но если бы не они – МИНУСЫ:
через две недели начались глюки центральной панели, русский язык пропадает, нет значков управления (управление климатом, обогрев и прочее не отображаются)
старт-стоп бесит а официалы рассказывают, что выключить его пока не могут, при каждом запуске приходится деактивировать
для включения омывателя фар нет отдельной кнопки, включается автоматически на каждый пятый раз омывателя стекла, а когда мне нужно его включить отдельно, как? функция вроде есть но не всегда, когда нужно.
датчик давления в шинах показывает только НОРМА или НЕТ, но не показывает значения в барах в каждом колесе, как в нормальных авто
обогрев лобового греет очень плохо, за 30 мин. работы ледяная корка вдоль стоек так и не растаяла.
при езде по шоссе боковые передние стекла очень быстро и сильно пачкаются, но наверное это меньшее из зол.
Учите матчасть.
1. Датчик давления бывает двух типов. Первый, как на Октавии, работает на базе датчиков АБС и фиксирует только разницу в скорости вращения колес, когда одно из них спускает. А значения в барах в каждом колесе показывают только более дорогие системы, у которых стоят непосредственно в колесах датчики давления воздуха. И такие, вопреки вашему заявлению, стоят далеко не во “всех нормальных авто”.
2. Лёд вдоль стоек не растаял потому, что там нет нитей обогрева. Да, жаль, что в Октавии не поставили плёночный обогрев, который греет всю площадь стекла. Но некорректного тезиса это не отменяет.
Алексей Самсонов запись закреплена
Вроде говорили, что в спорт-режиме эта функция деактивируется автоматически. А можно ещё попробовать нажимать на тормоз не в полную силу. Вроде тоже помогало.
Александр Шкварко ответил Денису
Александр, ну тогда на климате завернуть максимум,включить оттайку какого стекла. Двери и капот открывать не предлагаю)))
Александр Шкварко ответил Максиму
Максим, проще отключить старт-стоп
Александр, я по стариковски на механике привык двигателем тормозить и тормоз только в конце прижимаю чуть- он у меня и не включается,да и светофоров длинее 90 сек в моем месте проживания нет
Александр Шкварко ответил Максиму
Максим, я обычно на нейтралке торможу, но она включается от малейшего прикосновения к тормозу. Иногда даже до полной остановки
Александр Шкварко ответил Максиму
Oleg Zharuk ответил Александру
Алексей, через активацию скрытых функций можно сделать. Нужен телефон на андроид и elm327. Приложения разные carscanner или carista. В интернете инфы море
Владимир, скиньте ссылку на море ресурсов, хоть один. А то не верю когда говорят что море ресурсов в нете, а потом ни одно не могут найти.
Это одно из условий,когда он не может работать на мехе))))проще выключить. Почитай тут для интереса так сказать
Что за приблуду шкода изобрела( я думаю из-за неё расход больше, так как двигатель при запуске тратит больше топлива. И эти рывки при запуске тоже напрягают
Алекс, где-то с стартером, где-то с стартер-генератором. Смысл один. У фольксов с стартером. Генератор тоже хитрый стоит, при торможении передачей начинает выдавать зарядку по максимуму, используя рекуперацию, при разгоне наоборот зарядку почти убирает, чтобы не создавать двигателю лишнего сопротивления. Норм система, только в пробках есть смысл отключать, а при светофорных остановках збс
Евгений Москвичев запись закреплена
Здравствуйте. Октавия а8 1.4 ат. 10 дней как из салона. Утром загоре чек и вылезла ошибка система старт-стоп. Спустя 30 минут ошибка исчезла но чек так и горит – все работает, машина нормально ездит. На сервис записали только на 25.06. Это в целом машина говно или конкретно мне не повезло? Может была у кого то такая же ситуация? Впервые звязался с ВАГом(
Роман, в какую группу не зайди, везде найдутся нытики недовольные
Ну не нравится – продай, че страдаешь то?
Владимир, я не страдаю, а то что тачка глючная – факт, не нравится не реагируй на “нытиков”, в чем проблема?
Роман, я не ною. Просто впервые столкнулся с тем что новая машина начинает делать мозги через неделю после покупки. Как какой нибудь уазик. За 2.1 млн это по меньшей мере странно
Евгений, я лично считаю здесь никто не ноет и лишь делиться личным мнением и опытом, а некоторых дрочеров на свои авто подобное задевает.
Роман, так то машина крутая и если бы не этот досадный случай с чеком то машина вызывает восторг по всем параметрам. Ну по крайней мере после соляриса
Роман, у меня нет, это у Вас
У меня стекло по бороде пошло и я один тут такой. я ж не сижу тут и не наяриваю, какая машина
Сергей Василевич ответил Евгению
Евгений, здравствуйте. Извините, вы сделали своюА8? Что было то? У меня все один в один, ЧЕК+старт/стоп
Сергей, чек старт-стоп, но я только завтра погоню машину на ремонт. Так что о причинах ничего пока на могу сказать.
Евгений, на дроме или тут посмотрите- была жта ошибка у людей,потом проходило вроде. Зимой в основном было,когда аккум не набирал в мороз. Сейчас может из-за жары и кондея
Алексей, на ровном месте. Просто утром сел в машину – и горит чек, была ошибка старт стоп, но пропала. Теперь только чек горит.
Евгений, плохой бенз попался . Ситуация один в один была зимой ,ездил долго с чеком. Через адаптер посмотрели что за ошибка ,были пропуски зажигания во всех цилиндрах (из-за этого вылезает ошибка старт-стоп) . Залил 100 бенз,с помощью телефона скинули ошибки и все стало хорошо ,щас заливаю 2 бака 95 ,1 бак 100 . Ошибок нету. Без паники . Всё нормально
Алексей, так и сделал. Завтра утром должны принять. Но всё равно эта ситуация бесит. На солярисе до этого ни одной проблемы за 5 лет..
Евгений, едьте в сервис , спустя несколько дней она очищает голову и Диллер не увидит ошибку , в будущем может дать сбой . Мы так столкнулись
че за бред спустя какое то время ошибки стирает, если она постоянная да хрен она удалиться! Ладно если разово , а так нечего не должно удалятсся.
Николай, нет не так. Мастер приёмщик сказал что машина в полном порядке и если бы не знал в какой области проблема , то не стал бы копать и закончил диагностику
Борис, съездили на диагностику. Сказали что ошибка – включённый вентилятор отопителя при выключенном двигателе. Мол это наша ошибка и в следующий раз диагностика будет 3600 т.к это не гарантийный случай. К сожалению машину возила жена. Буду звонить, орать. Похоже кто-то припух
Машина не гавно, но по сырое и когда порешают их неизвестно. Так-то машину продают с ноября если не раньше. Сам лично у дилера уже раз 5 был по разным причинам, почти на все ответ само пройдет, ждём обновления и т.п.
Хотя повезло наверно, критичных проблем нет, только раздражающие.
Была ошибка системы привода,и горела чек ,вместе с ними не работал старт стоп ,и круиз они связаны по электронки,в итоге замена по гарантий ТНВД
Ильсур, да ! Но когда ее купили она выдала такие же ошибки , а на 17 тысячах встала , и что самое интересное после 3 ТО , и обновления . Круиз так же не работал . Но у нас селектор под замену в итоге .
Ильсур, да . Хоть она и завелась после того как простояла 8 часов , ОД сказал что под замену селектор . А что там и как , вы думаете он скажет правду ?
Ильсур, мы у него стояли над душой и показывали как добраться до градусника ))))) это к примеру того какие диагносты у нас )
Андрей, ах. ть. У меня- ошибка работы двигателя, ошибка старт стоп. как сейчас ваша машина? Моя 3 неделя держат дилеры. Замена форсунок, просят слить бензин, привезти другой
Заменили селектор за неделю, дали подменный авто, но всё это было быстро я думаю потому что я написал претензию, и ни хватало 15 дней на расторжение договора
А по остальным ошибкам сказали что с коробкой всё связано, делал независимую экспертизу и при чтении ошибок там много интересного, на сто они от вертелись, без ключевой доступ, сейчас глючит, незакрывает, то не открывает списывают, что в мокрую погоду такое бывает и я неправельно открываю, до этого правельнло открывал а щас неправельно , 11 поеду обещают посмотреть и по вроде поменять
Круиз тупит, стеклоподъемник мой редко но тупит, я его вверх а окно вниз, подогрев сиденья бывало сам вкл, я всё на видео снимаю
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Вот так вот. Не смогли отключить старт стоп. Печалька.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Надоело каждый раз давить кнопку СТАРТ-СТОП. На Тигуан-форумах люди для инверсии поведения кнопки ставят конденсатор. Попробовал – результата ноль:(.
Тогда спаял простую схемку на таймере NE555
Теперь при запуске мотора СТАРТ-СТОП отключен:D, для включения, если надо, кнопку надавить.
Поморочил себе голову снимая сам блок кнопок
У него 10 защёлок: 4 спереди, 4 сзади (на фото) и 2 по бокам. Использовал пластиковые карты и снизу через отверстия у разъёмов пальцами левой руки давил вверх, а правой тянул тоже вверх. Удовольствие то ещё
Схема, если кто захочет повторить
Клемму (-) с аккума при демонтаже блока кнопок снимать обязательно и накидывать обратно только после подключения разъёмов блока. Иначе полезут ошибки.
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Привет. А ты где живешь, может и мне такую приблуду сделаешь. Готов отблагодарить
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Система старт-стоп это отдельная песня. Работает не только при круизе. Отключается крайней левой кнопкой внизу в ряду кнопок, правда после следующего пуска машины снова включается.
Я сначала обрадовался этой функции, на всех хороших машинах стоит, и вот теперь у меня. Но, почитав и подумав головой (да и раньше к этой системе были вопросы), для себя решил, что это вредно и для двигателя, для стартера и для АКБ. Экономия копеечная, экология тоже под вопросом, а агрегаты изнашиваются. Представьте, сколько дополнительных пусков. Теперь вот ищу способы, как отключить это навсегда.
Посмотрел тот форум, даже нашел тему с Вашим комментарием, но не увидел там о реализации того, о чем писал. Ткните носом, будьте любезны?
“Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!” (C)народная мудрость
Не работала у меня эта система почти два года. Официалы причиной посчитали ТНВД. Заменил – 14к руб. на ветер. Ничего не изменилось. Сейчас поменял насос в баке, гудеть начал. Старт-стоп заработала. Причина была в насосе в баке, а вернее в забитой сетке и фильтре (в насосе стоит неразборный фильтр тонкой очистки).
система старт-стоп: её с помощью “Васи” как отключить?
( там вроде есть способ по вольтажу и есть по температуре. )
. октавушка была отличным автомобилем.
система старт-стоп: её с помощью “Васи” как отключить?
( там вроде есть способ по вольтажу и есть по температуре. )
— 19 блок
— 10 adaptation
— выбираем канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-MinimaltemperaturТам по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50
Совсем, кнопка перестанет на него влиять
Есть решение более правильное, но требуется поменять кнопку или добавить доп платку, тогда при включении двигателя старт стоп будет в выключенном состоянии и его можно будет включить кнопкой
“Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!” (C)народная мудрость
а как лучше : через вольтаж или через температуру сделать отключение?
какие-то ошибки потом будут висеть на экране БК( говорят ,что горит “значёк”- индикация отключенного старт-стопа) или в памяти?
. октавушка была отличным автомобилем.
“Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!” (C)народная мудрость
— 19 блок
— 10 adaptation
— выбираем канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-MinimaltemperaturТам по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Вот так вот. Не смогли отключить старт стоп. Печалька.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Shatrov
- Завсегдатай
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 313 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 08:35
*don* писал(а): ↑
15 июн 2020, 07:52
Вот так вот. Не смогли отключить старт стоп. Печалька.
Мне тоже не смогли,,,,,
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 10:12
, и до сих пор, как я понимаю, решения не найдено))
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
diman2006
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 фев 2020, 17:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 19:34
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition Topaz BRown+зимний+технологии+17 диски+ FE
Shatrov
- Завсегдатай
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 313 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 19:38
diman2006 писал(а): ↑
15 июн 2020, 19:34
Если не пристегнуться, то старт-стоп не работает…
если не заводить, то тоже не работает)
Последний раз редактировалось Shatrov 15 июн 2020, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
diman2006
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 фев 2020, 17:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 19:43
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition Topaz BRown+зимний+технологии+17 диски+ FE
note
- Узнаваемый
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 11:32
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
15 июн 2020, 21:13
Надоело каждый раз давить кнопку СТАРТ-СТОП. На Тигуан-форумах люди для инверсии поведения кнопки ставят конденсатор. Попробовал – результата ноль:(.
Тогда спаял простую схемку на таймере NE555
Воткнул её в корпус неиспользуемого разъёма
Теперь при запуске мотора СТАРТ-СТОП отключен:D, для включения, если надо, кнопку надавить.
Поморочил себе голову снимая сам блок кнопок
У него 10 защёлок: 4 спереди, 4 сзади (на фото) и 2 по бокам. Использовал пластиковые карты и снизу через отверстия у разъёмов пальцами левой руки давил вверх, а правой тянул тоже вверх. Удовольствие то ещё
Схема, если кто захочет повторить
Клемму (-) с аккума при демонтаже блока кнопок снимать обязательно и накидывать обратно только после подключения разъёмов блока. Иначе полезут ошибки.
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
17 июн 2020, 14:23
note писал(а): ↑
15 июн 2020, 21:13
Привет. А ты где живешь, может и мне такую приблуду сделаешь. Готов отблагодарить
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
18 июн 2020, 12:28
note писал(а): ↑
17 июн 2020, 22:10
Челябинск
Почта РФ. А дорого сама приблуда обойдётся?
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
note
- Узнаваемый
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 11:32
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
18 июн 2020, 16:19
, Сами детали копеечные, не больше 100 р.
Андреич
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 14:33
- Откуда: Лен.область / Гатчина
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
18 июн 2020, 18:01
Skoda Karoq =Green Emerald= 1,4TSI 8 АКПП Style + все пакеты
Onix
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:31
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
18 июн 2020, 21:26
Главное чтобы с гарантии не сняли)
Отправлено спустя 23 секунды:
Karoq 1.4 tsi, ambition+свет, зима, 17 колеса, 24.03.20 Москва
Артур М
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 июн 2020, 22:03
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Артур
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
Артур М » 05 июл 2020, 14:20
Через активацию доп функций, к сожалению не смогли выключить систему старт-стоп. Специалисты говорят, у кого выключается, но гарантию не дают. Пока они научились выключать на Кодиаке
Skoda Karoq Style 1,4
snether
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
06 июл 2020, 00:05
Старый дедовский способ разве перестал работать? Отключите контакты сигнализации ремня безопасности водительского сиденья и не парьте мозг пока решение не найдут. Проблема с ровного местам по мне дак.
Карок 1.4 8ст.
Kardan
- Завсегдатай
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
06 июл 2020, 00:42
snether писал(а): ↑
06 июл 2020, 00:05
Старый дедовский способ разве перестал работать? Отключите контакты сигнализации ремня безопасности водительского сиденья и не парьте мозг пока решение не найдут. Проблема с ровного местам по мне дак.
А подушки при таком раскладе нормально будут срабатывать?
Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
06 июл 2020, 09:14
Чтото мне кажется, что проще уж старт стоп оставить в покое, чем использовать такой способ))
Отправлено спустя 43 секунды:
*don* писал(а): ↑
06 июл 2020, 09:14
Чтото мне кажется, что проще уж старт стоп оставить в покое, чем использовать такой способ))
П.с. У меня супруга ездит и даже не парится со старт стопом.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
snether
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
06 июл 2020, 21:29
Kardan писал(а): ↑
06 июл 2020, 00:42
А подушки при таком раскладе нормально будут срабатывать?
Подушки независимо от ремней работают.
Карок 1.4 8ст.
хИрург
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
07 июл 2020, 12:49
snether писал(а): ↑
06 июл 2020, 21:29
Подушки независимо от ремней работают.
Не верно. Читайте мануал
Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
snether
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?
07 июл 2020, 15:54
хИрург писал(а): ↑
07 июл 2020, 12:49
Не верно. Читайте мануал
Стр 21.
Учитывать действие системы подушек безопасности
Системы подушек безопасности могут выполнить
свою задачу только в том случае, если все пассажиры пристёгнуты и занимают правильную позицию. Может я не туда смотрю?
Карок 1.4 8ст.
Сообщение от Crimes
А что с “супер” тупой системой start-stop? Нашли способ как ее отключить и не клацать каждый?
Ничего.
Jack Jack сказал(-а):
Сообщение от Crimes
А что с “супер” тупой системой start-stop? Нашли способ как ее отключить и не клацать каждый?
Чтоб говорить о том, что система тупая, нужно с ней поездить. А затем уже решить насколько это соответствует действительности.
Я редко отключаю её, пользуюсь часто. Привык ещё с мазды. Если не дожимать прям тормоз до упора, то двиг и не выключается. Удобно в пробках, когда по минуте светофор горит.
Сообщение от Floppik
Я редко отключаю её, пользуюсь часто. Привык ещё с мазды. Если не дожимать прям тормоз до упора, то двиг и не выключается. Удобно в пробках, когда по минуте светофор горит.
Мне посоветовали отключать её пока на обкатке машина (до 1500 км), естественно не всегда вспоминаешь это сделать. А дальше не знаю буду отключать или нет
Сообщение от Crimes
А что с “супер” тупой системой start-stop? Нашли способ как ее отключить и не клацать каждый?
А в чем тупость? Заводится мгновенно, отпускаешь тормоз и едет сразу…
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Сообщение от Crimes
А что с “супер” тупой системой start-stop? Нашли способ как ее отключить и не клацать каждый?
Меня больше раздражает система которая включает аварийку при торможении. Оттормозишься перед лежачим полицейским или светофором, а она дрочит аварийкой от 3 до 6 раз.
Сообщение от bibidriver
Более того она заводиться даже не тогда когда отпускаешь тормоз, а когда впереди стоящая машина поехала (или может так только она машинах с адаптивным круиз контролем?)
Jack Jack сказал(-а):
Сообщение от Alexas
(или может так только она машинах с адаптивным круиз контролем?)
Да.
На счет системы старт\стоп тоже был скептически настроен пока немного не поездил отличная штука хорошо работает. Алгоритм примерно такой, пока машина полностью не прогреется старт стоп ее не душит, когда останавливаешься на светофоре и машина прогрета если немного не додавить педаль тормоза до конца то старт\стоп не глушит двигатель, если продавить примерно как при кик дауне то двигатель глохнет, по этому пользоваться очень удобно, подъехал к светофору и если он долгий продавил, если короткий чуть не дожимаешь, машина не глохнет но и не едет уже.
Сообщение от Alexas
Более того она заводиться даже не тогда когда отпускаешь тормоз, а когда впереди стоящая машина поехала (или может так только она машинах с адаптивным круиз контролем?)
А вот это прикольно! Заводится заранее именно, когда адаптивный круиз включен? Или даже когда в “ручном” режиме едешь?
Система СТАРТ-СТОП помогает экономить топливо и, соответственно, сократить вредные выбросы СО2. При каждом включении зажигания функция активируется автоматически. В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель а/м выключается автоматически, например, при остановке на светофоре. Также автоматически двигатель включается снова. Система работает только при наличии следующих условий: дверь водителя закрыта, водитель пристёгнут ремнём безопасности, капот закрыт, после последней остановки скорость была выше 4 км/ч, прицеп не подсоединён.
Внимание! При выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления. Никогда не позволяйте а/м катиться с выключенным двигателем, Перед проездом залитого водой участка систему СТАРТ-СТОП обязательно отключайте. Если во время фазы СТОП в а/м с МКП или АКП (селектор в положении Р) ремень безопасности водителя будет отстёгнут на время больше 30 секунд, или будет открыта дверь водителя, то двигатель потребуется запустить вручную. После запуска двигателя а/м с МКП вручную, автоматическое выключение двигателя будет осуществляться только после того, как будет пройдено минимально необходимое для работы системы Старт-стоп расстояние. Если у а/м с АКП после движения задним ходом селектор будет установлен в положение D/S или N, для повторного автоматического выключения двигателя а/м должен будет вначале достичь скорости выше 10 км/ч. Изменения наружной темпера туры могут повлечь заметное изменение внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если а/м долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ может достичь значения, при котором система СТАРТ-СТОП работает нормально. При работе климатической системы Climatronic в автоматическом режиме при определённых условиях двигатель может не выключиться автоматически.
Выключение/пуск двигателя
Дисплей комбинации приборов: выключение двигателя (фаза Стоп)
А/м с МКП
Остановить а/м (при необходимости затянуть стояночный тормоз). Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустить педаль сцепления. Двигатель автоматически выключится (фаза Стоп). На дисплее появляется контр, пиктограмма .
Нажать на педаль сцепления.
Двигатель запустится автоматически (фаза СТАРТ). Контрольная пиктограмма гаснет.
А/м с АКП
Остановите а/м и удерживайте педаль тормоза нажатой. Двигатель автоматически выключится. На дисплее появляется контр. пиктограмма. Отпустите педаль тормоза. Двигатель запустится автоматически. Контрольная пиктограмма гаснет.
Двигатель выключается в положениях селектора Р, D/S, N, а также в режиме Tiptronic. В положении селектора Р двигатель остаётся выключенным и после отпускания педали тормоза. Двигатель запускается при нажатии педали газа, или при переводе селектора в другое положение для движения и при отпускании педали тормоза. Если во время фазы Стоп селектор устанавливается в положение R, двигатель снова запускается. Система распознаёт движение а/м по большому углу поворота управляемых колёс или при выборе положения селектора П (например, при парковке), и двигатель автоматически не выключается. Когда а/м движется на малой скорости (например, в пробке или при повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двигатель автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза происходит автоматическое выключение двигателя,
Необходимые для работы системы условия
Дисплей комбинации приборов: функция выключения двигателя в данный момент недоступна
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контролировать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой Стоп система проверяет выполнение определённых условий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях: двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой для работы системы Старт-стоп; заданная для климатической установки или отопителя температура в салоне ещё не достигнута; наружная температура очень низкая или очень высокая; включён обогрев ветрового стекла; включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной температуры воздуха (полуавтоматическая климатическая установка); активирован парковочный ассистент или парковочный автопилот; низкий заряд АКБ; неподвижный а/м находится на крутом подъёме или спуске; частота вращения двигателя на холостых оборотах слишком велика. На дисплее появляется контр. пиктограмма .
Двигатель запустится автоматически
Во время фазы Стоп двигатель запускается без активного участия водителя, например, в следующих случаях: а/м скатывается, например, на уклоне; разница между температурой, заданной для климатической установки или отопителя, и температурой в салоне слишком велика; включён обогрев ветрового стекла; включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (СIimatгоniс) или обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной температуры воздуха (полуавтоматическая климатическая установка); педаль тормоза была нажата несколько раз (давление в тормозной системе низкое); низкий заряд АКБ; потребление тока слишком велико.
Ручное включение/выключение системы
Клавиша управления системой Старт-стоп
Активирование/деактивирование
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Примечание: Если система выключается во время фазы Стоп, автоматически запускается двигатель. Кода при выключенной системе выбирается режим движения Эко, система автоматически активируется.
Указания на дисплее
«М» Запустите двигатель вручную! «S» ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВРУЧНУЮ.
Указание отображается для водителя в том случае, если во время фазы Стоп условия для автоматического запуска двигателя не выполнены. Двигатель необходимо запустить вручную.
«М» Ошибка: система Старт-стоп. «3» ОШИБКА СТАРТ-СТОП.
В системе Старт-стоп имеется неисправность. Обратитесь на СТО.