Как диагностировать двигатель нексии

Как диагностировать двигатель нексии ОБД2
Содержание
  1. Основные функции сканера obd2 для нексии:
  2. Где находится разъем для диагностики у Нексии
  3. Фото расположения колодок:
  4. Описание:
  5. Марки и года:
  6. Описание:
  7. Марки и года:
  8. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  9. Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin
  10. Daewoo nexia 2005, engine gasoline 1.5 liter., 85 h. p., front drive, manual — electronics
  11. Диагностика и ошибки эбу дэу нексия
  12. Цены на диагностику daewoo nexia
  13. Бесплатная диагностика ходовой
  14. Двигатель
  15. Расшифровка кодов диагностики obdii/eobd
  16. Типовые параметры диагностики для серийных ЭБУ и полезыне видео
  17. Daewoo nexia | система самодиагностики (obd) и коды
  18. Scan tool pro – бюджетный мультисканер для daewoo nexia
  19. Возможности диагностики нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:
  20. Возможные неприятности
  21. Где находится obd разъем ?
  22. Диагностический разъем в автомобилях daewoo
  23. Диагностический разъём на daewoo
  24. Для каких автомобилей подойдёт переходник?
  25. Замена замка
  26. Замена ручки и установка замка зажигания
  27. Как прочитать ошибки
  28. Коды ошибок
  29. Комплектация и типы дэу нексия
  30. Ликвидируем неисправность бензонасоса
  31. Подходящие сканеры для автомобиля нексия
  32. Причины неисправности
  33. Самодиагностика:
  34. Устранение ошибок и сброс
  35. Устройство замка передней двери
  36. Цены на диагностику daewoo nexia
  37. Recommendations

Основные функции сканера obd2 для нексии:

1)Можно узнать полную информацию об автомобиле, включая реальный пробег, сохранённые ошибки, настоящий vin кузова и другие.2)В реальном времени увидеть параметры работы всех систем автомобиля – напряжения в датчиках, выхлоп, точные обороты, скорость, напряжение в бортовой сети и многое другое.3)Сканировать, читать, удалять ошибки. Иногда бывает, что Check Engine не загорается, а ошибка сохраняется.

Таким образом можно диагностировать будущие поломки, а также узнать какая ошибка у вашей Нексии на данный момент.

Сканер OBD 2 для нексии очень полезная вещь, без промедления советую всем купить и иметь у себя. В данной статье речь идёт конкретно про автомобили 2008 года и после в кузове N150, поэтому будьте внимательны.

Сканер для Нексии OBD2 после 2008 года работает через Blutooth, другие версии через USB или WiFi могут вообще не работать.

В магазинах данный сканер будет стоить от 500 рублей, выгоднее всего заказать сканер на Алиэкспресс и стоить он будет всего за 3 бакса ( на момент написания статьи всего 150 рублей).

Где находится разъем для диагностики у Нексии

Разъем для диагностики 12 PIN у Daewoo Nexia/Lanos с 1995 по 2007 год включительно расположен под торпедой, со стороны водителя или под бардачком со стороны пассажира, вариантов несколько. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3 и 9.

У моделей авто с 16 PIN с 2007 года колодка расположена всегда со стороны водителя. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3.

Фото расположения колодок:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Дэу Нексии”

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

* Connector Keying – Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

ВыводЦветНазначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание 12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin

Daewoo nexia 2005, engine gasoline 1.5 liter., 85 h. p., front drive, manual — electronics

Диагностика и ошибки эбу дэу нексия

4a82637d50a99cd_810x260.jpg

Почти каждый владелец Дэу Нексия сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Цены на диагностику daewoo nexia

Посмотрите наши цены на услуги:

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Двигатель

1. Замена двигателя в сборе 7000 7000 2. Диагностика двигателя (сканер) 800 800 3. Капремонт двигателя 18000 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 4000 5500 5. Замена прокладки клапанной крышки 400 800 6. Замена прокладки поддона 1500 1700 7. Замена колец поршневых 8500 10000 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 4000 9. Замена сальника коленвала заднего 4000 4000 10. Замена масла и масляного фильтра 600 600 11. Замена ремня ГРМ 2500 3500 12. Замена свечей 400 600 13. Замена фильтра салона * * 14. Замена фильтра воздушного 150 150 15. Замена гидрокомпенсаторов 4000 5500

Расшифровка кодов диагностики obdii/eobd

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Типовые параметры диагностики для серийных ЭБУ и полезыне видео

Типовые параметры «Евро-2»

  • Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54).
  • Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30).
  • Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39).
  • Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101).
  • УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9).
  • Если двигатель G15MF — на УОЗ не обращаем внимания.

Типовые параметры «Евро-3»

  • Положение дросселя на холостом ходу: 0%.
  • Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33).
  • Давление во впуске на холостом ходу, 1.5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39).
  • Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37).
  • Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101).

Типовые параметры ЭБУ Микас (ЗАЗ Chance)

  • Oбopoты ХX (пpи t OЖ 89’C) = 900 oбмин (870 — 950).
  • Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22).
  • Bpeмя впрыcкa нa XХ (пpи t OЖ 89’C) = 3.80 мc (3.75 — 4.30) pacпрeдeлeнный («Eврo-3», с 2008 года) 2.20 мc (1.95 — 2,40) пoпapный впpыcк («Eвpо-2» дo 2007 гв).
  • Дaвлeниe вoздyxa нa XХ (пpи t OЖ 89’C) = 290 мм. рт. ст (270 — 320).
  • Пoлoжeниe PХX нa XХ* (пpи t OЖ 89’C) = 34 шага (31 — 36).

*Для прошивок на базе ПО 02.33.151 R41 (R42) допустимы большие значения при условии согласования установок по умолчанию с пропускной способностью условно-закрытого дросселя

Источник

Daewoo nexia | система самодиагностики (obd) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Код ошибки:  Лайфхак как настроить датчик ELM 327 на отечественные машины | Пикабу

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Код

Неисправность

R0100

R0101

R0102

R0103

R0105

R0106

R0107

R0108

R0115

R0116

R0117

R0120

R0121

R0122

R0123

R0125

R0130

R0133

R0135

R0136

R0139

R0141

R0170

R0181

R0182

R0183

R0201

R0202

R0203

R0204

R0261

R0262

R0264

R0265

R0267

R0268

R0270

R0271

R0301

R0302

R0303

R0304

R0325

R0335

R0336

R0340

R0341

R0400

R0403

R0420

R0440

R0441

R0443

R0446

R0451

R0452

R0453

R0461

R0462

R0463

R0500

R0505

R0506

R0507

R0600

R0601

R0703

R0705

R0710

R0720

R0725

R0731 – R0734

R0740 и R0743

R0748 – R0763

Scan tool pro – бюджетный мультисканер для daewoo nexia

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Решил я значит воспользоваться разъем. Посмотреть что да как… Взял у товарища elm327 но так как машинка шестого года то там стоит разъем GM12 он же odb1, тобишь нужен переходник. Заглянул на тот самый китайский сайт, цена переходника 300-400р. Но, есть большое НО — распиновка из интернета и распиновка в машине отличается.

Возможности диагностики нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:

1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2008-. г.в.

Марка DeawooДвигатель, ЭБУ, год выпускаОсновные функции
Коды ошибокПараметрыУправление ИМАдаптация
NEXIA1.5 DOHC
1.5 SOHC
1.8 DOHC
NEXIA (UzDeawoo)1.5л., 16кл, DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в.
Адаптация ДКПВ
LANOS1.3 SOHC
1.5 DOHC
1.5 SOHC
1.6 DOHC
LANOS ЗАЗ1.5л., 8кл, SOHC, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2007-. г.в.Адаптация ДКПВ

Возможные неприятности

На автомобиляхВАЗ, выпущенных до 2004 года, где стоит старая колодка, случается, что при подключении к ней выходят из строя (горят) диагностические устройства с OBD II разъёмом.

А возникают это потому, что в используемых переходниках GM-12 питание берётся с клеммы G, а в автомобилях ВАЗ это клемма управления бензонасосом.  И если с бензонасосом не всё в порядке, то в момент подключения сканера (адаптера), может резко вырасти ток, и устройство «сгорит».

Чтобы избежать этого, нужно диагностику проводить только при работающем двигателе.

Ну, или можно в колодке своего автомобиля поменять местами клеммы G и H, тогда питание от боровой сети будет приходить на клемму G, что обезопасит оборудование от  «неприятностей».

То же самое можно проделать и с соответствующим разъёмом переходника gm12, но это потребует более серьёзного «хирургического вмешательства».

Примечание:

К  обоюдному сожалению, в нашем магазине минимальная цена заказа составляет 1000 рублей, поскольку меньшая сумма с учётом транспортных расходов, это убыточно для нас, и накладно для вас, а не из жадности, или вредности.

Поэтому не обессудьте, но если вам очень нужно купить переходник gm12, выберите, пожалуйста, себе что-нибудь «в нагрузку» до минимально необходимой суммы, например, из раздела «Аксессуары» (для мобильных устройств), или для автомобилей.  Аксессуары для автомобилей

 Это могут быть карты памяти sd micro, зарядные устройства, «одёжка» и  защита для iPhone, сенсорные перчатки, батарейки к часам, замечательнее отечественные носочки MyRules, многоразовая защитная маска, и другое.

Спасибо за понимание!

Если, несмотря на гарантии и заверения специалиста в процессе покупки, переходник принципиально (а не по причине брака) откажется «работать на вас» (а такого ещё не было), товар можно без проблем вернуть в течение 7 дней со дня покупки.

Впрочем, вернуть адаптер можно и без всяких причин.

Доставка с оплатой при получении:

Самовывоз в Петербурге — сейчас!

Курьер по Петербургу — сегодня!

по Москве — завтра

по России — 5-7 дней

Остальные страны только по предоплате, 2-4 недели.

Где находится obd разъем ?

Подскажите, пожалуйста, где находится obd разъем в новой Nexia? В интернете нашел, что под ногами пассажира, все там облазил, внешне ничего подобного нет. Может быть он в боковой накладке, под бардачком? Если да, то как ее можно снять?

Заранее спасибо кто поможет!

я слышал что он снизу бардачка торчать должен

Да, он находится в ногах у пассажира на боковой накладке. Есть маленькое окошечко, через которое можно подключить разъем ОБД. Можно снять накладку, там два шурупа подобных дюбелю, вывернуть винты, затем вытаскиваются основные стержни, которые держут крышку. Там же находится переключатель октан корректора.

Последний раз редактировалось Владимир51; 26.10.2021 в 01:10 .

Диагностический разъем в автомобилях daewoo

Диагностические разъемы Daewoo — внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

12-ти контактный

все модели 1990-2000г.

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г

Тип разъема №1 — 12-ти контактный

Марки и года: все модели 1990-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

A

Масса

B

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

C

AIR (не всегда разведена)

D

SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание 12В

G

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M

K-линия диагностики двигателя, ABS

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Внешний вид

Типразъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

Назначение

2

 

J1850 Шина

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-228

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание 12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

sto-universal.org.ua

Диагностический разъём на daewoo

Распиновка разъемов на Daewoo

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Внешний вид:  

Назначение выводов диагностического разъема:A — МассаB — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C — AIR (не всегда разведена)

H — 12В (отсутствует на некоторых моделях)

D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание 12ВG — Управление бензонасосом (не всегда разведена) или  12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)M — K-линия диагностики двигателя, ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

·         Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

·         Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.     Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностическогоразъема:

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

·         Daewoo Nubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ноги водителя

Для каких автомобилей подойдёт переходник?

Вряд ли есть резон утомлять вас полным списком авто с устаревшим разъёмом GM-12, потому что его наличие еще не значит, что переходник в таком виде, какой он есть, то есть без переделки, поможет подключиться к современным диагностическим устройствам.

А точный ответ, включая рекомендации в части подходящего для вашего авто ELM адаптера и программного обеспечения для диагностики, вы получите в течение нескольких минут, заказав звонок (кнопка «Купить» выше), тем не менее, вот перечень моделей и модификаций авто, для которых точно можно использовать переходник gm12 на obd2:

Если говорить в общем, то на автомобилях ВАЗ до 2004 г, Daewoo до 2008 г, на некоторых Тойотах 90-х годов, а если точнее, то на Daewoo (Nexia, Sens, Lanos), Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, ZAZ Lanos, Lada 110/111/112, Doninvest Assol, ну, и других конечно.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.
Код ошибки:  Коды ошибок двигателя камаз 5490

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Подключение к ЭБУ.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Разъём подключения OBD II.

Коды ошибок

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21.

1 ДПДЗ низкое напряжение 2 ДПДЗ высокое напряжение 3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение 4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение 5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение 6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение 7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение 8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение 12 Нет неисправности 13 Датчик Кислорода 14 ДТОЖ — высокий уровень 15 ДТОЖ — низкий уровень 16 Датчика Детонации 17 Форсунка — замыкание на землю 18 Датчик Детонации 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал 21 ДПДЗ — высокое напряжение 22 ДПДЗ — низкое напряжение 23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура 24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура 27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала 29 Реле топливного насоса — низкое напряжение 32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero) 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение 35 Клапан управления холостым ходом 36 Система рециркуляции выхлопных газов 41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение 42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение 44 Кислородный датчик — бедная смесь 45 Кислородный датчик — богатая смесь 49 Высокое напряжение питания 51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 Иммобилайзер 54 Резистор регулировки состава смеси 55 ЭБУ двигателем 61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение 62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение 63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение 64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение 87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение 88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение 93 ЭБУ двигателем — неверное управление

UzDaewoo OBD-II p-коды:

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)

P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)

P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )

P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)

P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)

P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)

P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)

P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру ) P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы) P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу ) P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)

P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна) P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы) P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)

P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень) P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны) P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)

P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы) P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень) P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)

P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха) P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)

P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие) P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала) P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала) P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)

P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна) P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна) P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна) P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)

P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень ) P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала) P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала) P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)

P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна) P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)

P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала) P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала) P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен) P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)

P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала) P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала) P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)

P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень) P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень) P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала) P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)

P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень) P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала) P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен) P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

Комплектация и типы дэу нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Код ошибки:  android obd2 адаптер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Подходящие сканеры для автомобиля нексия

Оптимальным вариантом для авто с 16 PIN разъемом станет ELM327 и его модификации. Есть варианты для связи по средствам USB, а также Bluetooth.

Стоит отметить классическое универсальное устройство K-LINE. К более дорогим моделям можно отнести Сканматик 2.

Программы для диагностики:

  1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-2» (Research Daewoo).
  2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer).
  3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000).

Можно ли диагностировать подвеску, рулевого и ходовой через OBD2:

Nexia оснащен стандартным гидравлическим усилителем руля. Коммутация через интерфейс OBD2 не предусмотрена. Подвеска и ходовая часть также не оснащены электронными датчиками, кроме ABS, Скорости.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Самодиагностика:

Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Процедура считывания кодов начинается с подключения специального оборудования к сервисной OBD2 колодке авто. Чище всего применяется кабель K-LINE, так как он подходит в 12 и 16 пиновому разъему. Если у вас 16 PIN диагностику можно выполнить обычным ELM327 сканером совместно с диагностической программой установлено на ПК или смотрфоне.

Программы для диагностики автомобилей Daewoo и Chevrolet дял ПК: Delco 1213, SensDiagnostika V1.2.5, Chevrolet Explorer 1.7 и Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus. Для смартфона, при наличии 16 PIN после 2008 года выпуска Нексии можно использовать приложение Torque Pro.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Цены на диагностику daewoo nexia

Посмотрите наши цены на услуги:

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Recommendations

ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch340, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).

2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.

Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.

А если чек не горит, смысл проверять нету же?

Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.

У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз

Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.

Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем

Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально

После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело.

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2021 года выпуска с ЭБУ MR-140.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2021 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector