Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 49) – Ford Focus 2

Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 49) - Ford Focus 2 ОБД2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 185) – ford focus 2

0.2.17 – 22.11.2021

– добавлена работа с блоком MRCM (модуль управления раскладной крышой) (платформа С307/S389)

– добавлено значение “Ford Focus Cabriolet” в параметр “Тип автомобиля” блока VID (платформа С307)

– добавлена возможность загрузки прошивки в программу без распознавания типа блока и проверки ее на совместимость. Для этого при нажатии кнопки “Загрузить прошивку из файла” необходимо удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Отключение проверки прошивки на совестимость с блоком при записи теперь отключается таким же образом (удерживая клавишу Shift при нажатии кнопки “Записать текущую прошивку в PCM”) (платформа C307)

ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ!

– добавлена прошивка Quizzer SWE10-01267-411F00 для модулей Visteon ESU-131 (платформа C307/C214/C394)

– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 511 (большой экран) (платформа C307/C214/C394)

– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN2120

– доработана функция логирования (режим “Sniffer Mode”) – работает быстрее и стабильнее

– для режима “Sniffer Mode” добавлены возможность подключения ко всем известным на текущий момент CAN-шинам автомобилей Ford, выведенным на DLC-разъем (HS-CAN / HS1-CAN, HS2-CAN, MS-CAN, MM-CAN (125k), MM-CAN (500k))

– добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для адаптера ELS27. Для работы необходима прошивка STN1170 3.5.0 и корректная конфигурация адаптера.

– упрощение процедуры настройки скорости адаптера в разделе настроек

– добавлена автоматическая настройка протокола MS-CAN в случае необходимости при открытии порта, в связи с этим кнопка настройки упразднена.

– добавлена возможность отключения всевозможных предупреждающих сообщений, пауз и блокировок интерфейса при прошивке.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ!

– исправлена ошибка отображения параметров в режиме EOBD

– исправление других мелких ошибок

0.2.16c – 27.02.2021
– исправлена ошибка записи параметров VID-блока (Страна, Тип кузова) (платформа C307/C214/C394) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru))
– возвращена настройка отключения сплэш-скрина при открытии порта (прошу прощения за доставленные версией 0.2.16/0.2.16b неудобства пользователям, оказавшим поддержку проекту ELMConfig)

0.2.16b – 23.02.2021
– исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)

0.2.16 – 23.02.2021
– добавлена работа с модулем AWD (платформа С394)
– добавлена процедура прокачки тормозов для модулей ABS/ESP (платформа C307/C214/C394)
– добавлена возможность загрузки конфигурации As-Built для модуля PCM (платформа C307/C214/C394). Пожалуйста, внимательно читайте все информационные сообщения программы.
– в конфигурацию VID-блока добавлено поле “Страна” (платформа C307/C214/C394)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-025F00 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307/C214/C394) (спасибо Alega67 (o-b-d.ru))
– блок EDC16C34-5 разбит на два – EDC16C34-5.101 и EDC16C34-5.110, т.к. выяснилось, что прошиваются они по-разному. Таблица прошивок также обновлена соответствующим образом. (платформа C307/C214) (спасибо lisii26 (o-b-d.ru))
– добавлена возможность записи прошивки Quizzer отдельно от основной прошивки (платформа C307/C214/C394)
– возвращена возможность пересохранения открытой прошивки в формате BIN, для возможности сохранения прошивки с новым VID-блоком (платформа C307/C214/C394)
– добавлена команда сброса адаптера после установки новой скорости (реализация вот этой фичи)
– пересмотрена опция центральной конфигурации “Тип дистанционного управления” для возможности использования брелоков ЦЗ как старого (FF2), так и нового (FF3) образца (платформа CD34x)
– добавлен еще один блок RCM, на MS-CAN, для поддержки автомобилей до 2021 г.в. (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, возникающая при чтении информации о модулях при работе с платформой CD34x
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности записи прошивки в модуль Bosch ME9.0 C307 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) в случае, когда flash-память уже стерта (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка получения защищенного доступа при конфигурировании модулей Bluetooth *-19G488-* (спасибо Gundick (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

0.2.15 – 31.10.2021
– добавлена работа с блоком FACM, в т.ч. сброс счетчика расхода топливной присадки (платформа C307)
– добавлена работа с блоком EHPAS, в т.ч. возможность загрузки конфигурации As-Built c сервера Ford (платформа C307)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-022F01 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307) (спасибо AVA (adact.ru))
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП AW55 (двигатели 2.5 200) (платформа C394)
– исправлена ошибка, приводящая к сообщению об ошибке файла frw.dat на системах с языком, отличным от русского
– исправлена ошибка, возникающая при переходе на вкладки “Процедуры” при работе с платформой Mondeo IV / S-Max/ Galaxy
– исправлена ошибка, возникающая при записи прошивки Quizzer в блок ESU-411 в случае, если она была загружена из файла
– исправление других мелких ошибок

0.2.14 – 26.09.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Visteon ESU-121 (двигатели I4 1.8 120/2.0 145) (платформа C307) (спасибо Vovka.85 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C3-9 (чтение в т.ч. full flash) (двигатели DV6/T 1.6 110 TDCi) (платформа C307) (спасибо dennspb1 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения полного дампа флеш-памяти (full flash) в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi) (платформа C307) (спасибо jbu (o-b-d.ru))
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID83A/803A/83M (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID803 (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) НЕ ПРОТЕСТИРОВАНО НА МАШИНЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если кто решится, прошу сообщить о результате.
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП 4F27E (двигатели 1.6 100/1.8 125/2.0 145) (платформа C307)
– добавлена возможность чтения/записи классификации топливных форсунок в модулях PCM Siemens SID202/206/803/83A/803A/83M (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN1110 и STN1151
– добавлена поддержка скоростей работы 2,5M 5M и 10M для совместимости с будущими версиями ELS27
– добавлена проверка соответствий версий программы и файла frw.dat для исключения возможности использования несовместимого файла
– добавлена возможность выбора чтения только области калибровок прошивки в модулях Siemens SID202/206/83A/803A/83M и Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– добавлена возможность отключения проверки совместимости блока PCM и прошивки при записи для возможности записи блоков, пока не поддерживаемых программой, но полностью совместимых с поддерживаемыми (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННОЙ ПРОВЕРКИ!
– добавлена возможность обновления прошивок модулей PCM Visteon ESU-121/131 без перезаписи прошивки Quizzer (платформа C307)
– изменен размера файла прошивки Quizzer для обеспечения совместимости с ADS. Старые файлы также поддерживаются (платформа C307)
исправлена и улучшена процедура чтения прошивок из модулей, снижена вероятность возникновения ошибок при считывании
– доработана процедура идентификации блоков PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T Ford Kuga/Focus ST/RS)
– исправлена ошибка, возникающая при использовании некоторых ELM327 при попытке записи VIN в магнитолу (платформа C307) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка чтения и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка загрузки файлов PHF для блоков Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– исправлена ошибка идентификации китайских модулей Visteon ESU-411/418 (платформа C307) (спасибо wy852852 (o-b-d.ru))
– исправлен алгоритм пересчета размерности колес в параметр (об/милю) в конфигурации PCM (платформа C307)
– исправления в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка записи bluetooth-имени модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка считывания информации и конфигурирования модуля KVM (платформа C307)
– исправлена ошибка обработки результатов процедуры калибровки датчиков автокорректора (платформа C307)
– исправлена ошибка в параметре центральной конфигурации “Устройство предупреждения о скорости” (платформа CD34x) (спасибо galaxy2021 (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

Код ошибки:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 258) - Ford Focus 2

0.2.13b – 17.12.2021
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c отключенной индикацией низкой температуры окружающей среды (“снежинка”). Описания прошивок – o-b-d.ru
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности считывания прошивки PCM

0.2.13 – 16.12.2021
– добавлена возможность настраивать интервал обновления показаний мгновенного расхода топлива на рестайлинговых щитках приборов – Страница 3 конфигурации HEC. Старые файлы резервной копии этой конфигурации больше не поддерживаются
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c действительно реальным отображением температуры двигателя
– исправлена ошибка, возникающая в режиме сканера при автоматическом выборе скорости, при условии, что в адаптере прописана не максимально возможная скорость (спасибо ittrium (o-b-d.ru))
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки данных из As-Built на некоторых компьютерах
– исправлена ошибка отображения начальной версии ROM щитка приборов
– исправлена ошибка обработки ответа на команду записи VIN в модуль KVM

0.2.12b – 29.11.2021
– добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
– изменена процедура перепрограммирования блоков PCM – теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
– добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
– добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
– добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
– исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
– исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)

0.2.11c – 20.10.2021
– исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.11b – 18.10.2021
– добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
– исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11 – 17.10.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
– добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации (“инициализация”) модуля BCM (платформа C307)
– добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
– изменена концепция перепрограммирования блоков PCM – теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
– добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
– значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
– термин “Star12” заменен на “Quizzer” как более правильный
– добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
– добавлены типы автомобилей “Ford Fiesta” и “Ford Fusion” в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
– исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

0.2.10c – 09.09.2021
– исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

Код ошибки:  Зарядные устройства и автомобильная электроника НПП ОРИОН

0.2.10b – 09.09.2021
– значительно ускорена процедура подбора скорости адаптера, если выбрана скорость Auto
– в сообщения расшифровки кодов DTC добавлена расшифровка статуса DTC
– добавлена возможность выбора одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX, а также запоминание последнего выбранного устройства
– новая иконка приложения (спасибо soroton (o-b-d.ru))
– обновлен RuntimePack, версия 13.7.1
– исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать STN-адпптеры, отличные от STN1170
– исправлена ошибка совместимости с предыдущими версиями (ошибка “‘Text’ property is read-only” при запуске программы)

0.2.10 – 13.08.2021
– добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
– добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
– добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
– добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
– уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.9 – 15.07.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование) (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
– добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
– добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
– добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера – список доступных скоростей заполняется по результатам теста
– значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)

0.2.8c – 08.06.2021
– исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.8b – 08.06.2021
– добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.8 – 07.06.2021
– добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 (o-b-d.ru) за участие в тестировании) (платформа С1)
– добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
– в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
– улучшена процедура работы с многострочными посылками – учитывается минимальная задержка между фреймами
– теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
– исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
– исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
– исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась

0.2.7b – 25.05.2021
– улучшена процедура чтения PCM – при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
– исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.7a – 23.05.2021
– добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
– добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
– добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

0.2.6 – 24.04.2021
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
– в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka (o-b-d.ru) за информацию)
– добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
– добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)

0.2.5 – 06.03.2021
– добавлена работа с блоком SRM (платформа С1) – чтение и сброс ошибок, чтение информации, чтение и запись VIN и конфигурации, изменение Bluetooth-имени
– добавлена воможность ручного выбора типа BCM при чтении/записи центральной конфигурации (платформа CD34x)
– при отправке многострочных посылок добавлена повторная отправка блока в случае отсутствие ответа об успешном приеме блока, что должно существенно уменьшить количество сбоев
– работа с центральной конфигурацией вынесена в отдельное окно. Чтение и запись осуществляется из вкладки “процедуры” модуля BCM (платформа CD34x)
– english interface for working with central configuration (CD34x platform)
– исправлена ошибка, в результате которой выдавалось сообщение об ошибке при записи конфигурации RCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой при работе с 3 страницей конфигурацией HEC в любом случае возникала ошибка EEPROM.

0.2.4 – 17.01.2021
– добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
– добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
– добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
– добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
– страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
– переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
– исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
– исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

Код ошибки:  Комплекты для диагностики для автомобилей SsangYong Rexton по лучшим ценам в Москве с доставкой

0.2.3 – 01.12.2021
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
– добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
– исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
– добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.2.2b – 26.11.2021
– добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке)
– добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x
– добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x
– добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайлинговой приборки (в т. ч. “звук снежинки”)
– добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога
– на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле “Количество ключей”
– в прошивке 509 исправлено отображение буквы “ч” в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie (o-b-d.ru), за что ему огромное спасибо)
– исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос “AT L0”
– исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 (o-b-d.ru) за тестирование)
– исправлена работа с модулем HCM (платформа C1)
– кнопка “Настроить ELM327 для работы с MS-CAN” перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM)
– изменилась организация расположения файлов – теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы

0.1.2.1b – 14.09.2021
– вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
– добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
– добавлена возможность записи лога в файл
– добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.1.1.8c – 02.09.2021
– исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки “Отмена” все равно происходило сохранение
– добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
– исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
– лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.1.8b – 13.07.2021
– исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
– исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
– добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
– добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8 – 18.06.2021
– добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
– добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
– исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
– в конфигурации GEM при установке пераметра “Автоблокирование ЦЗ на скорости” автоматически устанавливается параметр “Возможность включения автоблокирования пользователем”
– добавлена возможность ведения логов шины во время работы
– вместо DllPack теперь используется более “юзер-френдли” RuntimePack

0.1.1.7 – 04.05.2021
– добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
– добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
– добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
– добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
– добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
– исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
– for our dear english-speaking friends – english interface Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 49) - Ford Focus 2

0.1.1.6 – 20.03.2021
– добавлена возможность выбора скорости порта
– добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
– добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
– уточнения в именованиях параметров HEC
– добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

0.1.1.5 – 09.03.2021
– расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства – компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
– добавлена работа с блоком BCM – прописывание DDS
– чтобы было “по феншую” Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 49) - Ford Focus 2 убрана синяя полоса загрузки из середины окна
– исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
– больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку “Прочитать” на вкладке “Информация”, а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется “N/A”

0.1.1 – 28.02.2021
– чтение информации по протоколу EOBD
– чтение информации из модулей GEM и HEC
– чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
– чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
– чтение и расшифровка DTC по всем модулям
– чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
– перезагрузка всех модулей

x

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector