Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 47) – Ford Focus 2

Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 47) - Ford Focus 2 ОБД2

Использование диагностического адаптера els27 (с. 49) – ford focus 2

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Версия v1.0

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Версия v2.0

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
– Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
– Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
– Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
– Наличием “железной” кнопки Reset_NVM
– Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
– Отсутствием навесных перемычек
– Наличием дополнительных резисторов для стабильности
– Соединение “плата” – “колодка OBD” будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
– Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
– Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
– Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b – партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 – партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 – партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 – Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
– Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
– Поддержка FTDI FT232RQ
– Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
– Импульсник отключается при подключении к USB
– Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
– K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
– Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Код ошибки:  Троит И Подтупливает При Разгоне, Горит Чек... - Электрика - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Версия v3.0

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
– Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
– Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
– Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
– Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
– Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
– Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 Использование диагностического адаптера ELS27 (с. 47) - Ford Focus 2

x

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector