iphone obd2 cable — купите iphone obd2 cable с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

iphone obd2 cable — купите iphone obd2 cable с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс  version ОБД2

Obd-2 стандарт тестирования, описание, распиновка разъема

OBD-2 / OBDII (On-Board Diagnostics, второе поколение) это стандарт диагностирования, который стал обязательным с 1996 для всех автомобилей продаваемых в США, а с 2001 EOBD для всех бензиновых автомобилей продаваемых в Европе. То есть, этот стандарт поддерживается всеми CLK произведенными для Американского рынка и «европейцами» с 2001 г.в.. Более ранние CLK тоже его поддерживают?, но не имеют разъема, а потому тестирование сопряжено с некоторыми сложностями.

16-ти контактный разъем OBD-2 (X11/22) располагается в верхней части обшивки в ногах водителя, закрывается заглушкой.

Хотя OBD-2 стандартизирована, автопроизводителям дана определённая свобода при разработке протокола – поэтому распиновка и протоколы связи для разных марок автомобилей могут отличатся.

Если кратко – все европейские модели и большинство японских плюс Crysler используют стандарт ISO 9141, американские модели GM работают с протоколом J1850VPW, Ford – J1850PWM.

Обратите внимание: разъём для всех трёх стандартов одинаков. Всё дело заключается в рабочих пинах.

Есть непроверенная информация, что разные модели CLK используют различные протоколы:

МодельГодПротокол

CLK320 (218HP)1998ISO 9141

CLK230 (197HP)2000KWP FAST

CLK230 Kompressor (191 HP)1999ISO 9141-2

Существуют микроcхемы (например ELM327), преобразующие ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в общий протокол (например RS-232), что позволяет сканерам работать с несколькими протоколами.

Поэтому при выборе сканера необходимо понимать его возможности – некоторые (самые доступные) приборы рассчитаны на чтение небольшого числа кодов, обычно чем дороже сканер, тем больше возможностей он предоставит.

Если бюджет небольшой, есть смысл приобрести сканер, «заточенный» конкретно под Ваш автомобиль.

  • Используется для тестирования электронной частей и узлов автомобиля тестером. Желательно чтобы сканер знал номера ошибок с учетом производителя (в нашем случае Mercedes), мог их стирать и работал с протоколом CAN. Большинство ошибок общие для всех автомобилей, но небольшая часть зависит от производителя.
  • OBD-2 адаптер через Wi-Fi, Bluetooth или провод передает данные на считывающее устройство. Работает как с компьютерами и ноутбуками, так и с планшетами и смартфонами под Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile 6.X, Windows Mobile CE с установленной программой на подобии Torque.
  • Подключение приборов, например для сброса сервисного интервала

16 pin J1962 OBD-2 разъём для Mercedes

№ РазъемаНазваниеОписание

1K-LineIgnition control (EZS), air-conditioner (KLA), PTS, safety systems (Airbag, SRS, AB) and some other

3TNATD engine rotation speed

4,5GNDGround

6CAN-highCAN-High (including AirBag system in W203, W209, W220, W240, R230, ?215 after 2004y)

7K-LineEngine control diagnostic (ME/MSM/CDI)

8Ignition,…

9K-LineABS, ASR, ESP, ETS, BAS diagnostic

11K-LineGearbox and other transmission components (EGS, ETC, FTC)

12K-LineAll activity module (AAM), Radio (RD), ICS, …

13K-LineAB diagnostic – safety systems

14CAN-LowCAN

15K-Line(IC, KI), TAU, LWR diagnostic

16 12VPower

38-ми контактный разъем для тестирования, описание, распиновка

Поделись материалом:

OBDII, OBD2, OBD, EOBD, разъем, распиновка, тестирование, контактный, пин, pin

Obd разъём – автоэлектрик

   Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD – OBD-II.

Данные устройства могут быть построены на базе компьютера с интерфейсом, который подключается к 16-ти контактному диагностическому разъему. Диагностика и самотестирование в системах OBD 2 осуществляется подпрограммой, которая называется Diagnostic Executive.

Подпрограмма с помощью специальных мониторов контролирует несколько различных систем авто, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов.

Подпрограмма выполняется в фоновом режиме – в то время, когда бортовой компьютер не занят выполнением основных функций управления.“P” – is for powertrain codes; “B” – is for body codes;

 “C” – is for chassis codes.

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где “0” – общий для OBD-II код или “1” – если код производителя. Третья позиция – тип неисправности:  “1” и “2” – неисправности в топливной системе или воздухоподачи;

“3” – проблемы в системе зажигания;  “4” – для вспомогательного контроля эмиссии;  “5” – проблемы холостого хода;  “6” – неисправности контроллера или его выходных цепей;  “7” и “8” – неисправности трансмиссии.P0 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздухаPO 100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздухаPO 101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигналаPO 103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигналаPO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха PO 106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигналаPO 108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигналаPO 110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаPO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигналаPO 113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигналаPO 115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиPO 116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигналаPO 118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигналаPO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонкиPO 121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигналаPO 123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигналаPO 125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.

контуру PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигналаPO 132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигналаPO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивнаPO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправенPO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправенPO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигналаPO 138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигналаPO 139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивнаPO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправенPO 142 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправенPO 143 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигналаPO 144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигналаPO 145 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 146 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивнаPO 147 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправенPO 150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)

PO 151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигналаPO 152 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигналаPO 153 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 154 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивнаPO 155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправенPO 156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправенPO 157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигналаPO 158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигналаPO 159 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 160 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивнаPO 161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправенPO 162 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправенPO 163 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигналаPO 164 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигналаPO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднениеPO 166 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивнаPO 167 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправенPO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1PO 171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)

Код ошибки:  obd2 wifi адаптер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)PO 173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)

PO 175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)PO 176 FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправенPO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазонаPO 178 FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНхPO 179 FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНхPO 180 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправнаPO 181 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазонаPO 182 FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»PO 183 FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»PO 185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправнаPO 186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазонаPO 187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»PO 188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»PO 190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправнаPO 191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазонаPO 192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива PO 193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива PO 194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийсяPO 195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправнаPO 196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазонаPO 197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры маслаPO 198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры маслаPO 199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийсяPO 2XX FUEL AND AIR METERING PO 200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна

Вариант 1

Фото — пример

Схема

Назначение

1Реле дополнительного отопителя
2Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле указателей/ аварийной сигнализации
7Реле насоса омывателя фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах
10Сборная шина задних противотуманных фонарей
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса (бензин)
13Реле дальнего /ближнего света фар
14
15
F1(7,5A) Правая фара- ближний свет, корректор фары-левый
F2(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фары-правый
F3(3A) Лампы подсветки номерного знака
F4(20A) Очиститель заднего стекла, электродвигатель вентилятора отопителя — задний, система освещения в дневное время
F5(10A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя
F6(25A) Электродвигатель вентилятора отопителя, блок управления кондиционером
F7Передние/ задние габариты — прав., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах,
F8(5A) Передние/ задние габариты — лев., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах,
F9(20A) Обогреватель заднего стекла
F10(15A) Выключатель освещения, противотуманные фары, противотуманные фонари
F11(7,5A) Дальний свет — левая фара, индикатор включения дальнего света фар
F12(7,5A) Дальний свет — правая фара
F13(10A) Звуковые сигналы
F14(15A) Фонари заднего хода
F15(10A) Электронный блок управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера
F16(3A) Часы, лампа освещения салона — передняя, комбинация приборов
F17(10A) Указатели поворота
F18(10A) инерционный выключатель отсечки подачи топлива, электронный блок управления двигателем (ECM) -2,0
F19(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F20(10A) Стоп-сигналы
F21(10/15A) Лампы освещения салона, часы, задний габарит, прикуриватель
F22(10A) Система диагностики, система кондиционирования, прикуриватель
F23(10A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F24(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F25(60A) Свечи накаливания
F26(10A) Кислородный датчик
F27(50A) Реле обогревателя лобового стекла
F28(30A) Система управления противобуксовочной системой/ антиблокировочной системой тормозов
F29(30A) Система управления противобуксовочной системой/ антиблокировочной системой тормозов
F30(10A) Центральный замок, габаритные лампы двери
F31(10A) Звуковой сигнал противоугонной системы
F32(10A) Аварийная сигнализация (противоугонная система)
F33
F34(25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F35(20A) Разъем электрооборудования прицепа
F36
F37(30A) Электропривод стеклоподъемников
F38(20A) Электропривод сиденья
F39(25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

Обозначение

F1(20A) Подогреватель сидений
F2(10A) Комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях
F3(5A) Система ABS, лампы освещения салона, подсветка комбинации приборов, прикуриватель, часы, система поддержания скорости, система отопления/ вентиляции, дополнительный обогреватель, система кондиционирования, навигационная система, люк
F4(10A) Система управления двигателем, противоугонная система
F5(15A) Система парковки, фонарь(и) заднего хода, система управления АКПП, система 4WD, навигационная система, разъем электро оборудования прицепа
F6(10A) Звуковой сигнал
F7(20A/25A) Прикуриватель, часы
F8(30A) Система зарядки, очиститель/ омыватель лобового стекла, дополнительный обогреватель, разъем электро оборудования прицепа
F9(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F11(20A) Омыватели фар
F12(15A) Прикуриватель, часы, очиститель/ омыватель лобового стекла, люк
F13(3A) Управление двигателем
F14(10A/20A/25A) Система управления двигателем, система поддержания скорости, система отопления/ вентиляции, система кондиционирования
F15(30A) Система управления двигателем, система кондиционирования
F16(10A/30A) Система управления двигателем, система кондиционирования
F17(10A/30A) Система управления двигателем, система управления АКПП, система отопления/ вентиляции
F18(5A) Система управления двигателем, система кондиционирования
F19(5A) Диагностический разъем, противоугонная система, комбинация приборов, система кондиционирования, аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, телефон, навигационная система, центральный замок, электропривод стеклоподъемников
F20(10A) Система ABS, система управления АКПП, система управления двигателем, стоп-сигналы, комбинация приборов, система поддержания скорости, навигационная система, разъем электрооборудования прицепа
F21(25A30A) Кондиционер дополнительный обогреватель
F22(25A30A) Кондиционер дополнительный обогреватель
F23(10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, навигационная система
F24(25A) Система отопления/ вентиляции
F25(3A) Комбинация приборов, аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, навигационная система, телефон
F26(30A) Система управления АКПП, реле стартера — иммобилайзер, система управления двигателем, комбинация приборов
F27(25A) Управление двигателем, обогреватель лобового стекла, система кондиционирования/ отопления дополнительный обогреватель
F28(10A) Система ABS, система кондиционирования, система управления двигателем, очиститель/ омыватель лобового стекла, омыватели фар
F29(5A) Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, система отопления/ вентиляции, система кондиционирования, дополнительный обогреватель
F30(3A) Задние габариты, лампы подсветки номерного знака, разъем электрооборудования прицепа
F31(15A) Противотуманные фары, разъем электро оборудования прицепа
F32(3A/10A) Система управления двигателем, система поддержания скорости, система кондиционирования
F33(25A/30A) Система зарядки, очиститель/ омыватель лобового стекла, дополнительный обогреватель, разъем электро оборудования прицепа
F34(25A) Система отопления/ вентиляции, система кондиционирования, дополнительный обогреватель
F51(20A) Обогреватель заднего стекла
F52(20A) Указатели поворота, аварийная сигнализация разъем электрооборудования прицепа, противоугонная система
F53(10A) Лампы подсветки проемов дверей, лампы освещения салона
F54(10A) Противоугонная система
F55(5A) Лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов, противоугонная система, центральный замок, электропривод стеклоподъемников
F56(5A) Передние/ задние габариты (прав.), разъем электрооборудования прицепа, система освещения в дневное время, комбинация приборов
F57(5A) Передние /задние габариты (лев.), разъем электрооборудования прицепа, система освещения в дневное время, комбинация приборов
F58(10A) Корректор фар, система освещения в дневное время, левая фара, правая фара
F59(10A) Левая фара — ближний свет, комбинация приборов, корректор левой фары, система освещения в дневное время
F60(10A) Правая фара — ближний свет, комбинация приборов, корректор правой фары, система освещения в дневное время
F61(10A) Левая фара — дальний свет, комбинация приборов
F62(10A) Правая фара — дальний свет
Код ошибки:  Сумки на пояс

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Подключение автосканеров к android-устройствам

Эту процедуру можно выполнить, используя беспроводное соединение через Wi-Fi или Bluetooth. Наиболее распространённый в нашей стране сканер-адаптер ELM327 позволяет использовать только Bluetooth соединение, но есть множество бюджетных автосканеров с функцией Wi-Fi, поэтому рассмотрим сначала именно этот вариант.

Если вы являетесь обладателем достаточно древнего смартфона (например, работающего под Андроид 2.2), вы не сможете использовать Wi-Fi-соединение по причине отсутствия поддержки в этой версии операционки ad-hoc-сетей. Проблема решается установкой соответствующего приложения. Порядок действий при подключении адаптера к смартфону:

  1. Подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ, ждём примерно 20 секунд. Если на автосканере начали мигать светодиоды – можно приступать к его подключению к Андроид-устройству.
  2. Запускаем на смартфоне сканирование Wi-Fi сетей, в появившемся списке должна иметься запись типа WiFi_OBD2 или её вариации.
  3. Нам необходимо выполнить некоторые настройки, для чего зажимаем наименование появившейся сети, а выпавшем меню выбираем пункт «Изменить сеть».
  4. На появившемся экране ставим галочку напротив пункта «Дополнительные параметры».
  5. Жмём на параметр «Настройки IP», переходим по вкладке «Пользовательские» (или «Статические»).
  6. Вручную вводим IP-адрес, который должен начинаться с 192.168.0, а последняя цифра должна быть больше 10, поскольку по умолчанию адрес 192.168.0.10 присваивается самому автосканеру.
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить» – если всё сделано правильно, статус сети изменится на «Подключено».
  8. Остаётся только установить приложение, позволяющее работать с диагностическим устройством, запустить и настроить его. В качестве примера рассмотрим распространённую программу Torque.
  9. В пункте меню «Состояние адаптера» выбираем подпункт «Настройки».
  10. В появившемся меню выбираем пункт «Настройки адаптера OBD».
  11. Жмём «Тип подключения», выбираем сеть WiFi.
  12. Программа сама должна определить адрес сканера (192.168.0.10), если это не так – прописываем его вручную, а в графе «Порт» указываем значение 35000.
  13. Настройки выполнены, можно приступать к работе с диагностическим устройством.

А теперь рассмотрим процедуру подключения адаптера OBD2 к смартфону через Bluetooth.

Алгоритм подключения будет следующим:

  • сначала подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ;
  • включаем смартфон, запускаем поиск доступных соединений;
  • появится список устройств со включённым Bluetooth, выбираем наш адаптер;
  • вводим код (пароль) подключения, который можно узнать из документации к автосканеру.

Если документация утеряна, можно попытаться ввести следующие пароли, один из которых может оказаться валидным:

Если связь между смартфоном и сканером не устанавливается, чтобы исключить причину неправильного пароля, попробуйте подключить ELM327 к другому смартфону. Если получится – причина не в коде, а в особенностях реализации микроконтроллера самого сканера – нередки случаи, когда он отказывается работать с мобильным устройством, но хорошо коннектится к ноутбуку.

Другая распространённая причина отсутствия связи между устройствами – ограниченный лимит времени, выделяемого на обнаружение Bluetooth-устройства, поэтому поиск на смартфоне автосканера семейства ELM327 лучше производить не позже чем через минуту после подключения последнего к разъёму OBDII – в этом случае проблем со временем обнаружения сети возникнуть не должно.

Распиновка obd 2 ваз газ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

распиновка OBD

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера 12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

распиновка колодки ВАЗ

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера 12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

распиновка разъема ГАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера 12В

12 — масса

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — 12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — 12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле mercedes

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
19-ти контактный круглый разъем 9-ти контактный круглый разъем	9-ти контактный круглый разъемчасть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) 
28-ми контактный прямоугольный разъем 8-ми контактный прямоугольный разъем	8-ми контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1988-1993 гг. 
316-ти контактный прямоугольный разъем 16-ти контактный прямоугольный разъем	16-ти контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) 
414-ти контактный круглый разъем 14-ти контактный круглый разъем	14-ти контактный круглый разъемтолько модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) 
516-ти контактный полукруглый разъем 16-ти контактный полукруглый разъем	16-ти контактный полукруглый разъемтолько модель Vito и V-класс 
638-ми контактный круглый разъем 38-ми контактный круглый разъем	38-ми контактный круглый разъемчасть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 
716-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне	16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салонечасть моделей после 1999-2000 г. 
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъемТип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)
10 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе
10 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
11 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
13 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16 Питание 12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъемТип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека
Код ошибки:  diagnostic cable obd2 mercedes на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 На части моделей — K-линия диагностики двигателя. На части моделей — вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 K-линия диагностики АКПП
10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъемТип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 K-линия диагностики системы TELE-AID
25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 — с левой стороны по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъемТип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
3 Вывод TNA, TD — обороты двигателя
4 Земля, контур 31
5 Земля, контур 31
6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
8 Питание, контур зажигание
9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16 Питание 12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салонеТип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes S-класс W220 (1998-2004 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

iphone obd2 cable — купите iphone obd2 cable с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс  version

КонтактНазначение

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем obd-ii в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

iphone obd2 cable — купите iphone obd2 cable с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс  version

КонтактНазначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание 12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

371 29675090 Сергей

Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

«>

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий