Где находится obd разъем Hyundai Matrix. Где находится?

Где находится obd разъем Hyundai Matrix. Где находится? ОБД2

Где находится диагностический разъем hyundai matrix. где что у авто?

Кому интересно, у другана настала необходимость выяснить, где находится диагностический разъем Хендай Матрикс в автомобиле. Не трудно было найти, благодаря видео сразу становится понятно где расположен диагностический разъем Хендай Матрикс.

Darek

Не будет у тебя морозилочка потому шо фрион вышел из системы а это значит что дело было не в компрессоре а в том что в системе дырка скорее всего в радиаторе.

Amon

Спасибо за видео! Особенно за юмор)

Чао

Просто так даже ЧИРЬ на жопе не садится,так же и моторы сами по себе не клинят!

Карат

запаса по ремню ГРМ там море… пробег смотан 100% и как минимум на 60тыс
оригинальный ремень ходит без проблем 70000 критика 100000 далее как повезёт ролики выживают 2 замены ремня т.е 120-150тыс, сам езжу на таком моторе ставя всякие другие ремни замена раз в 50000

Юник

Доброе время суток
Вас приветствует Партнер AIR. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети?
Подключившись к AIR вы получите:
– Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом.
– Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.
– Защиту авторских прав на свои видеоролики.
– Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту)
Подключить канал можно по этой ссылке:
Мы упростили условия для подключения к медиасети:
– минимум 50 подписчиков
– минимум 1000 просмотров (в сумме со всех видео)
– отсутствие нарушений на канале
Желаю Вам удачи с Вашим YouTube каналом, и всех Ваших будущих начинаниях.

Роза

у меня на матизе на 128000 гачали шуметь

Алимжан

Здравствуйте. Хотел спросить, иногда мастера при сборке смазывают кончики болтов для предотвращения закисания, как правило в городах где зимой сыпят реагенты.

Аршан

Вечно бы смотрел как поршни ходят.)

Досуг Шушляпин

спасибо за грамотный обзор

Поважный Литвин

Сколько стоит перебрать каробку на акценте 2021 года.стоял такой звут как будто резина трется об что то не понятное потом начался скежит.думал сцепление поменял.звук такой же остался(говорят каробка прям шумит ппц как

Халим Физрахманов

Не стоят ровно по меткам распредвалы.. то есть я ставлю их на метки а они на пол зуба возвращаются друг к другу,почему так? Без ремня я имею введу

Nasr

спасибо. а это вместо второй лямбды ставят обамнку при установке пламягасителя вместо катализатора?

Беша

Я с Вами категорически не согласен по поводу того, что этот двигатель одноразовый! Да, не удобно разбирать, НО, этот двигатель один из самых надежных! И если Вы не в курсе это копия двигателя концерна Mitsubishi! А это очень НАДЕЖНО!)

Семак

Алексей ты молодец. респект и уважуха.

Адам Сигалев

Все хорошо, только вот эти моменты указаны при температуре около 22 градуса, а вот что получается на морозе, хрен его знает. Как и ключ что показывает…

Watt

Вы наступаете на те же грабли, а именно – устанавливаете крестовины без пресс-масленок. Периодическое смазывание крестовин через пресс-масленку значительно продлит срок службы крестовин.

Где находится obd разъем hyundai i20. где что у авто?

Точно кому-то понадобится, у сына настала необходимость разобраться, где находится obd разъем Hyundai i20 в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен obd разъем Hyundai i20.

Рюкаева Миэль

Остроумно и познавательно. С каждым разом все лучше!

Selden

Чтобы поддержать клапана, можно выкрутить свечу, а потом взять метра два бельевой верёвки, завязать на ней узелков через 8-10 см и затолкать эту верёвку в свечное отверстие. Далее поворачивая коленвал поднимаем поршень вверх до упора. И всё. Поршень через верёвку клапана прижал к седлу. Снимаем пружину любым методом. Потом коленвал назад и извлекаем верёвочку.

Назиля

Благодарю за видео!?? Помогли!??

Amen

Все акценты тарахтят пока не прогреются, не напрягайтесь такая конструкция этого движка.

Асылзат Бахсамени

По вертикали проверяют шаровую, по горизонтали рулевой наконечник – подшипник не может дать такого люфта, при скорости колесо просто бы болталось и было бы руль.
Износ подшипника – это шум, болтаться он так не может.

Джейхун

короче шляпа одним словом

Сандра Кизоркина

Здравствуйте есть ли комплект на хендай Крета, передний привод и где можно ?

Icarus

молодец спасибо за видосы)круто смело можно все делать на MAZDA 6 все плюшки работают)

Люк

Здравствуйте Иван! Спасибо за Ваше поучительное видео! Дам совет не выбрасывать клапан n75. Его можно развальцевать или перепилить тонкую часть обвальцовки, внутри есть мембрана с маленьким пятаком клапана, это все моете wd40 и собираете. Чтобы зафексировать обвальцовку, надеваете сверху обычный обжимной хомут. Таким образом этот клапан станет обслуживаемым. Я таким способ уже 3 шт. вылечил.

Eli

Хорошая вещица, надо поискать.

Сория

И ведь одной рукой все сделал!!! Снимая на камеру!!!

Эрик

Я гандон натянул, смешно встал.

Леон

Какой антифриз залит в систему охлаждения, у тебя оранжевый на вид, у меня красный.если не секрет поделись что в мост, коробку раздатку льешь, какое масло?

Иванина

Спасибо, большое! Очень выручил =). Здоровья тебе и твоим близким!

Гунда Мазотова

ты из Владимира?

Стас Шусиов

как долго можно ездить с таким стуком (с этой проблемой) что может произойти если повременить???

Балтай

А что, полиуретан лучше обычных резиновых сайлентблоков?

Эва

Стука гидриков не услышал, в принципе звук нормальный, разве что при сбросе газа тарахтит цепь.
Ее со звездами оптимально менять раз в 100 тыс.
Стук гидриков на холодную – это нормальное явление для G4EC.
Я, например, зимой по ним определяю прогрелся мотор или нет.
Завел, пока гидрики стучат – стою греюсь, как умолкли, можно потихоньку трогать)
Масло лью хорошее Mobil 1 0w-40.
Акцент 2003г.в. пробег 260тыс.

Акку Фриденталь

у меня сдохла пластиковая шестерня на блендере (лопнула) – я довольно быстро нашел в сети контору, которая вытачивает шестерни из полиацетала и прочих подобных пластмасс. Прислали почтой.

Шмидков Назарий

честно не помню сколько взяли где-то 5000

Hyundai matrix | система бортовой самодиагностики (obd) – общая информация | хендай матрикс

Система бортовой самодиагностики (OBD) – общая информация

Общее описание

Задачей любой бортовой системы самодиагностики (OBD) является выявление отказов и нарушений функционирования подконтрольных систем с занесением в память процессора соответствующих диагностических кодов (DTC) и оповещением водителя о факте нарушения (обычно посредством вмонтированной в комбинацию приборов контрольной лампы отказов MIL/«Проверьте двигатель»).

Помимо кода DTC в памяти ECM фиксируется также текущие рабочие параметры двигателя на момент выявления нарушения.

Код ошибки:  Где находится obd разъем Honda Logo. Где находится?

При нарушении исправности функционирования информационных датчиков, принимающих участие в процессе управления двигателем, ECM может произвести переключение систем в аварийный режим. При этом активируются базовые рабочие параметры, обеспечивающие адекватную работу двигателя (некоторый абсолютный псевдосигнал неисправного датчика симулируется непосредственно модулем управления), однако с неизбежным снижением эффективности его отдачи и увеличением расхода топлива, – автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью выявления и устранения причин отказа.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели укомплектованы системой бортовой диагностики второго поколения стандарта SAE (OBD II). Основным элементом любой системы OBD является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные, а также сигналы зарегистрированных OBD отказов и нарушений поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). Коды зарегистрированных неисправностей фиксируются в памяти процессора.

В модулях управления дизельных моделей предусмотрена функция самодиагностики с обратной связью, позволяющая минимизировать эффект ошибок главного оборудования входного и выходного трактов ECM.

Принцип организации функции самодиагностики ECM на дизельных моделях

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Hyundai Matrix

Считывание данных памяти процессора OBD производится при помощи специального сканера (типа HI-Scan), подключаемого к 20-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), закрепленному на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека, – еще один стандартный 16-контактный DLC OBD II установлен в салоне автомобиля слева под панелью приборов.

Диагностические разъемы DLC позволяют производить считывание кодов неисправностей при помощи специального сканера

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, – обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании KIA.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельный мониторинг параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления может производиться при помощи разветвителя, подключаемого последовательно к разъему модуля управления (ECM). Измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя в различных режимах функционирования двигателя позволяет определять текущее состояние последнего и выявлять имеющие место нарушения.

При диагностике электронных систем управления двигателем, трансмиссией, ABS и SRS применяются специальные сканеры стандарта SAE (GST), к числу которых относится и сканер HI-Scan. Многие сканеры SAE
 
второго поколения (OBD II) являются многофункциональными за счет возможности установки сменных картриджей в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.). Подключение сканера производится к бортовому DLC.

Альтернативным способом считывания данных OBD является подключение к системе персонального компьютера, оборудованного специальным кабелем и оснащенного программным обеспечением OBD.

Универсальный адаптер К-L-Line (www.autoelectric.ru) служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-Line) и ALDL. К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, позволяющие производить считывание данных OBD с автомобилей различных марок. Предусмотренные на адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и приблизительно оценивать качество функционирования выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L-Line свидетельствует о соединении линии L с массой автомобиля. Активация красного светодиода с маркировкой К-Line
 подтверждает о присутствии на линии К в текущий момент времени высокого потенциала. При установленной связи с системой OBD автомобиля мигание индикаторов может быть незаметно для глаза ввиду высокой скорости обмена данными. Подключение к компьютеру производится непосредственно в 25-контактный СОМ-порт или в 9-контактный СОМ-порт с помощью переходного кабеля RS232 25-9.

Некоторые считыватели помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру производить распечатывание хранящихся в памяти модуля управления принципиальных схем различного оборудования (если таковые заложены в ECM), программировать противоугонную систему и блоки управления различных устройств автомобиля, а также в реальном времени наблюдать сигналы в электрических цепях автомобиля.

Считывание кодов DTC

Очистка памяти системы самодиагностики

Подключение персонального компьютера к бортовой системе самодиагностики OBD II посредством интерфейсного контроллера BR16F84-1.0 по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

Общие сведения

Схема организации подключения PC к диагностическому разъему DLC бортовой системы самодиагностики OBD II посредством контроллера BR16F84-1.0

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Hyundai Matrix

Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках спецификации J1979 стандарта SAE через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).

Основное предназначение

Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через 16-контактный диагностический разъем OBD.

Рекомендации по применению

Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с
 
кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Общие принципы обмена данными

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями (handshaking). Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер (PC), после чего немедленно возвращается в режим прослушивания. Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным. Обычно контрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec (в десятичном исчислении) (или 0-F hex), описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: 03 (контрольный байт), 1-й байт, 2-й байт, 3-й байт. Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию. Следует заметить, что в контрольном байте используются
 
лишь четыре младших бита, – старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита (MSB) контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль.

Код ошибки:  Suzuki Liana | Самодиагностика, Замена | Сузуки Лиана

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.

Установка соединения

После подсоединения контроллера к PC и диагностическому разъему OBD должна быть произведена его инициализация с целью предотвращения «зависаний», связанных с шумами в последовательных линиях в случае если их подсоединение было произведено до включения питания контроллера. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения. В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex (255 dec) и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных.

Инициализация

На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

 border=

Существует множество исключений: так, например, при опросе некоторых моделей автомобилей Mazda может использоваться «фордовский» протокол PWM. Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом. Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: 0 = VPW, 1 = PWM, 2 = ISO 9141. Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO 9141.

В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

 border=

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, – сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.

После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером ответов.

Порядок обмена данными

Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.

Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)

При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC). Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер.

При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта), цепочки информационных байтов и байта CRC.

При сбое высылается 2-байтное
ответное сообщение: [Контрольный байт], [Байт состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, – байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB контрольного байта, а следом за контрольным выдается байт состояния.

При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, – вычислительное устройство должно повторить исходный запрос.

Обмен по протоколам ISO 9141-2

Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается от используемой в стандартах SAE, с той лишь разницей, что контроллер не нуждается в информации о номере кадра и соответствующие данные присутствовать в пакете не должны. Таким образом,
запрос всегда состоит из контрольного байта и следующей за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В качестве
ответного сообщения контроллер просто ретранслирует сформированные бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует, поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывным потоком до тех пор, пока цепочка не прерывается паузой в 55 миллисекунд, сообщающей о завершении информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из одного или более кадров в соответствии с требованиями спецификаций SAE J1979. Контроллер не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов.

Код ошибки:  Hyundai Getz | Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация | Хендай Гетц

Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних версий

Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

Установка соединения

Порядок установки соединения не изменился:

Выбор протокола

Протокол выбирается в следующим образом:

VPW:
41, 00
02, 01, XX
PWM:
41, 01
02, 01, XX
SO 9141:
42, 02, adr, где: adr – адресный байт (обычно 33 hex)
02, К1, К2, где К1, К2 – ключевые байты ISO
82, XX, XX (ошибка инициализации ISO 9141)
ISO 14230 (быстрая инициализация):
46, 03, R1, R2, R3, R4, R5, где: R1 ÷ R5 – сообщение о начале запроса ISO 14230 на установку соединения, обычно R1 ÷ R5 = С1, 33, F1, 81, 66
S1, S2, ………, где S1, S2, ……… – сообщение о начале ответа ISO 14230 на установку соединения

Замечание и комментарии

Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), – в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной инициализации интерфейса.

Замена электронного блока управления двигателем

Внимание: Если автомобиль оснащен иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приложенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1. Выполните на GDS процедуру «Neutral mode» (нейтральный режим).

2. Переведите ключ зажигания его из положения «ON» в положение «OFF».

После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.

В случае установки нового ЭБУД:

Переведите ключ зажигания его из положения «ON» в положение «OFF».

После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Выверните болт (A) крепления ЭБУД и снимите ЭБУД.

5. Отверните гайки (A) и снимите ЭБУД.

6. Установите новый ЭБУД.

Гайки крепления ЭБУД: 7,8

Гайка крепления кронштейна ЭБУД: 7,8

Болты крепления кронштейна ЭБУД: 7,8

7. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

8. Выполните процедуру «Замена ЭБУД» (с каталитическим фильтром CPF).

1) Выключите зажигание.

2) Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).

3) Включите зажигание.

4) Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5) Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

6) Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).

7) Выберите “ECU CHANGE” (Замена блока ECU).

8) Введите значение пробега по одометру.

9) Подтвердите сообщение «Complete» (Готово) и переведите ключ зажигания в положение «OFF».

10) Подождите более 10 с и переведите ключ зажигания в положение «ON».

9. Выполните процедуру «Ввод данных для отдельных форсунок».

10. Выполните на GDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

При покупке книги в PDF

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Hyundai Accent 1999-2005

Hyundai Accent 1999-2005

Hyundai Amica,Hyundai Atos 1997-2021

Hyundai Amica,Hyundai Atos 1997-2021

Hyundai Avante Brio 2000-2006

Hyundai Avante Brio 2000-2006

Hyundai Avante Elantra 1996-2000

Hyundai Avante Elantra 1996-2000

Hyundai Avante, Elantra 2000-2006

Hyundai Avante, Elantra 2000-2006

Hyundai Click 2000-2006

Hyundai Click 2000-2006

Hyundai Coupe 1996-2001

Hyundai Coupe 1996-2001

Hyundai Coupe 2002-2008

Hyundai Coupe 2002-2008

Hyundai Ef Sonata 1999-2005

Hyundai Ef Sonata 1999-2005

Hyundai Getz 2002-2021

Hyundai Getz 2002-2021

Hyundai Grandeur 1998-2005

Hyundai Grandeur 1998-2005

Hyundai Grand i10 2021-2021

Hyundai Grand i10 2021-2021

Hyundai Grand Starex 2021-2021

Hyundai Grand Starex 2021-2021

Hyundai i10 2007-2021

Hyundai i10 2007-2021

Hyundai i20 2021-2021

Hyundai i20 2021-2021

Hyundai i30 2008-2021

Hyundai i30 2008-2021

Hyundai i40 2021-2021

Hyundai i40 2021-2021

Hyundai ix35 2009-2021

Hyundai ix35 2009-2021

Hyundai Maxcruz 2021-2021

Hyundai Maxcruz 2021-2021

Hyundai Santa Fe 2001-2006

Hyundai Santa Fe 2001-2006

Hyundai Santa Fe 2006-2021

Hyundai Santa Fe 2006-2021

Hyundai Santa Fe 2021-2021

Hyundai Santa Fe 2021-2021

Hyundai Santro Xing 1997-2021

Hyundai Santro Xing 1997-2021

Hyundai Sonica 1999-2005

Hyundai Sonica 1999-2005

Hyundai Sonica Sonta 2004-2021

Hyundai Sonica Sonta 2004-2021

Hyundai Tiburon 1996-2001

Hyundai Tiburon 1996-2001

Hyundai Tiburon 2002-2008

Hyundai Tiburon 2002-2008

Hyundai Xg 1998-2005

Hyundai Xg 1998-2005

Хендай matrix : кто знает где у matrix находится диагностический разъём и какой маршрутный компьютер к нему подходит, поддерживает ли её эбу протокол обмена данными obd ii?…

тест-драйв-руhyundai - главная

Показать еще

.

YouTube
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector