EML327 – стр. 3 – Электрика – Клуб владельцев Nissan Liberty

EML327 - стр. 3 - Электрика - Клуб владельцев Nissan Liberty ОБД2

Eml327 – стр. 3 – электрика – клуб владельцев nissan liberty

Привет. У тебя есть базовые параметры датчиков двигателя QR 20. с чем сравнивать?
Я пользую програмку Эконтоол, пока еще не разобрался как логи снимать. Как только разберусь, так выложу.

Нет, нету. Потому и хочу свои логи сравнить с другими. Желательно, с теми у кого машина исправно работает и расход нормальный и проблем по двиглу нет. Свой расход никак вычислить не могу. Датчик уровня или врет или просто нужно попробовать посмотреть – возможно после чистки шкалы уровня на бензонасосе, ставил поплавок и не обратил внимание на то как там лег патрубок черный в баке, либо не той стороной бензонасос поставил. Возможно поплавку что то мешает подняться выше 23 уровня бака. Может тот самый патрубок черный, может поплавок упирается в корпус бака(если немного не правильно поставил). Ввиду этого ориентируюсь пока что что средний расход 10 на 100, лью с запасом и когда уже 20л остается доливаю еще 20-30 л. Но что то мне подсказывает что и нижний уровень может врет. Поэтому залью 20-30 л и через 200-300 км снова лью. А так в остальном вроде двигатель работает ровно, обороты судя по диагностике на ХХ и на ХХ при включеной скорости с тормозом в нормальном режиме. Сейчас бы еще пару логов с других машин и сравнить. Когда был МАРК2 мы с пацанами так и делали на форуме. Каждый выкладывал свои логи и сравнивали. приходили, как говориться, к среднему знаменателю. А вообще читаю про каждый параметр щас отдельно. К примеру живой рабочий МАФ как я понял на ХХ должен выдавать около 1,300 В – около 150 мВ. У меня вроде так и есть. Значит МАФ в норме. Если на ХХ маф выдает меньше 1Вольта уже тревога как я понял. Ща еще про Лямбды почитаю. Если тут найдется тот кто поможет разобраться в данных из лога и понять что к чему то буду рад. Вместе можем в итоге потом составить целый мануал по диагностике, чтобы в непонятных ситуациях, зацепил адаптер, прогнал диагностику, сравнил что там не соответствует норме и понял куда копать. Да и еще про кислородный датчик читал, если он умрет, инжектор видит что смесь ЯКОБЫ обедненная и начинает добавлять бензина, чтоб нормализовать смесь. Как следствие получается смесь переобогащенная, расход увеличивается в РАЗЫ. Ну и поршневую и свечи – все засирает переливанием бенза.

Код ошибки:  Шкода рапид где находится разъем для диагностики

§

ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ…..)

Было: …   …   Opel Kadet – Opel Omega – Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Программа econtool elm327 для диагностики nissan

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени – обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий