elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Elm327 для форд фокус на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на elm327 для форд фокус, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите elm327 для форд фокус онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс elm327 для форд фокус всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Диагностический адаптер usb elm327 переделка для ford focus 2

Доброе утро, добрый день или добрый вечер!

Хотел поделиться с Вами о китайском USB адаптере ELM327 и переделке его под Ford Focus 2.
Прошу всех желающих под кат.

Человек всегда стремиться выжать из устройства все что заложено производителем по максимуму, даже если производитель этого не хочет. Многие вещи можно решить всего лишь прошивкой устройства. Ни один телефон который попадал ко мне в руки не уходит от меня с оригинальной прошивкой. Начиная от первого моего телефона Semens A55 благополучно перешитого в C55, тем самым сильно расширив его функционал. И до одно из бывших флагманов Самсунга Note 2, который тоже приобрел все софтовые качества Note 4.

Я к чему веду разговор, дело в том, что с момента появления у меня машины Ford Focus2, напичканой электроникой, чесались руки залезть к ней в мозг. Читая форум на фокус клубе, выяснил что очень много можно поправить в машине имея всего лишь этот адаптер. Умные люди уже написали хорошие программы в этом очень помогающие типа ELMConfig. Осталось дело за малым, приобрести необходимый адаптер. Хотел заказать на форуме, там есть умельцы сами собирающие его, но цена в 5 раз превышающая аналог от китайцев и очередь в пару месяцев остановила меня. Было принято решение купить самый дешевый адаптер и опробовать его в деле.

Нашел подходящего продавца, оплатил заказ всего 320 руб и спустя 20 дней посылка лежала уже у меня на столе:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Подключил девайс к компьютеру, лампочки весело моргнули и винда попыталась определить устройство. Первый этап пройден, устройство работает и определяется.

В Фокусе часть модулей машины висит на высокой (HS-CAN) шине, часть на средней (MS-CAN). По умолчанию устройство из Китая позволяет работать только на средней шине. Схема переделки на самом деле очень проста, нужно чтобы контакты в разъеме с 6 и 14 переключались на 3 и 11. Для этих целей был приобретен сдвоенный тумблер в радиодеталях за 30 рублей.

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Схема переделки:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Приступаем к переделке, сначала надо отклеить наклейку:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Корпус скреплен 4-мя винтами, откручиваем их, и легким движением руки располовиниваем девайс. Вот они, внутренности китайского чуда:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Вот он основной разъем, контакты все подписаны:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Повторюсь вот именно на нем надо сделать перекидывание контактов с 6 и 14 на 3 и 11 и обратно через тумблер.

Готовим проводки и зачищаем их:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Припаиваем все согласно схеме выше:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

После пайки еще раз проверяем что все контакты припаяны правильно.

Далее в моем случае я взял дремель и сточил в корпусе место под тумблер:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Тумблер оказался великоват и пришлось выломать одно крепление:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Можно конечно сделать было аккуратнее, но я считаю главное что-бы работало:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Собираем все на место, клеим наклейку:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Подключаем к ноутбуку:

elm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Светодиоды снова весело моргают. Адаптер готов к работе на машине.

Забегая вперед хочу сказать что адаптер полностью рабочий, собран на чипе Prolific, проверен на машине и без проблем все прошивается. Были проблемы с виндой, в Windows 7 64 bit нормально не хотела шиться приборная панель, выдавала ошибки записи. Даже напугав меня «Шеф, все пропало!!!» Но подключив ноут на Windows XP все пошло как по маслу. Адаптером доволен, своих денег стоит однозначно, добавил новые функции к машине типа «Eco Mode», датчик давления в шинах, убрал снежинку нафик, и температуру двигателя теперь показывает точно, отключил несколько ненужных функций, типа авто включения обогревов и заднего дворника, я думаю кто в теме тот меня поймет. На самом деле в программе ELMConfig можно много чего настроить, вплоть до задержки света в салоне, главное без фанатизма, лишнего не по включать. Если будет интерес могу описать процесс подробнее. На этом пока хочу закончить, задавайте вопросы.

Всем удачи!

Драйвера чип Prolific
Программа ELMConfig.
Описание некоторых возможностей программы.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 153) – ford focus 2

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия – 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тутelm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ruelm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
3. Ну и никто еще не отменял поискelm327 форд фокус 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 258) – ford focus 2

0.2.17b – 03.01.2021

– исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения

– добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120

0.2.17 – 22.11.2021
– добавлена работа с блоком MRCM (модуль управления раскладной крышой) (платформа С307/S389)
– добавлено значение “Ford Focus Cabriolet” в параметр “Тип автомобиля” блока VID (платформа С307)
– добавлена возможность загрузки прошивки в программу без распознавания типа блока и проверки ее на совместимость. Для этого при нажатии кнопки “Загрузить прошивку из файла” необходимо удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Отключение проверки прошивки на совестимость с блоком при записи теперь отключается таким же образом (удерживая клавишу Shift при нажатии кнопки “Записать текущую прошивку в PCM”) (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ!
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-01267-411F00 для модулей Visteon ESU-131 (платформа C307/C214/C394)
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 511 (большой экран) (платформа C307/C214/C394)
– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN2120
– доработана функция логирования (режим “Sniffer Mode”) – работает быстрее и стабильнее
– для режима “Sniffer Mode” добавлены возможность подключения ко всем известным на текущий момент CAN-шинам автомобилей Ford, выведенным на DLC-разъем (HS-CAN / HS1-CAN, HS2-CAN, MS-CAN, MM-CAN (125k), MM-CAN (500k))
– добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для адаптера ELS27. Для работы необходима прошивка STN1170 3.5.0 и корректная конфигурация адаптера.
– упрощение процедуры настройки скорости адаптера в разделе настроек
– добавлена автоматическая настройка протокола MS-CAN в случае необходимости при открытии порта, в связи с этим кнопка настройки упразднена.
– добавлена возможность отключения всевозможных предупреждающих сообщений, пауз и блокировок интерфейса при прошивке. ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ!
– исправлена ошибка отображения параметров в режиме EOBD
– исправление других мелких ошибок

Код ошибки:  Кабель соединитель Obd2 для Mazda 17 Pin 16Pin|Оборудование для проверки фар| | АлиЭкспресс

0.2.16c – 27.02.2021
– исправлена ошибка записи параметров VID-блока (Страна, Тип кузова) (платформа C307/C214/C394) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru))
– возвращена настройка отключения сплэш-скрина при открытии порта (прошу прощения за доставленные версией 0.2.16/0.2.16b неудобства пользователям, оказавшим поддержку проекту ELMConfig)

0.2.16b – 23.02.2021
– исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)

0.2.16 – 23.02.2021
– добавлена работа с модулем AWD (платформа С394)
– добавлена процедура прокачки тормозов для модулей ABS/ESP (платформа C307/C214/C394)
– добавлена возможность загрузки конфигурации As-Built для модуля PCM (платформа C307/C214/C394). Пожалуйста, внимательно читайте все информационные сообщения программы.
– в конфигурацию VID-блока добавлено поле “Страна” (платформа C307/C214/C394)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-025F00 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307/C214/C394) (спасибо Alega67 (o-b-d.ru))
– блок EDC16C34-5 разбит на два – EDC16C34-5.101 и EDC16C34-5.110, т.к. выяснилось, что прошиваются они по-разному. Таблица прошивок также обновлена соответствующим образом. (платформа C307/C214) (спасибо lisii26 (o-b-d.ru))
– добавлена возможность записи прошивки Quizzer отдельно от основной прошивки (платформа C307/C214/C394)
– возвращена возможность пересохранения открытой прошивки в формате BIN, для возможности сохранения прошивки с новым VID-блоком (платформа C307/C214/C394)
– добавлена команда сброса адаптера после установки новой скорости (реализация вот этой фичи)
– пересмотрена опция центральной конфигурации “Тип дистанционного управления” для возможности использования брелоков ЦЗ как старого (FF2), так и нового (FF3) образца (платформа CD34x)
– добавлен еще один блок RCM, на MS-CAN, для поддержки автомобилей до 2021 г.в. (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, возникающая при чтении информации о модулях при работе с платформой CD34x
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности записи прошивки в модуль Bosch ME9.0 C307 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) в случае, когда flash-память уже стерта (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка получения защищенного доступа при конфигурировании модулей Bluetooth *-19G488-* (спасибо Gundick (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

0.2.15 – 31.10.2021
– добавлена работа с блоком FACM, в т.ч. сброс счетчика расхода топливной присадки (платформа C307)
– добавлена работа с блоком EHPAS, в т.ч. возможность загрузки конфигурации As-Built c сервера Ford (платформа C307)
– добавлена прошивка Quizzer SWE10-00356-022F01 для модулей Visteon ESU-121 (платформа C307) (спасибо AVA (adact.ru))
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП AW55 (двигатели 2.5 200) (платформа C394)
– исправлена ошибка, приводящая к сообщению об ошибке файла frw.dat на системах с языком, отличным от русского
– исправлена ошибка, возникающая при переходе на вкладки “Процедуры” при работе с платформой Mondeo IV / S-Max/ Galaxy
– исправлена ошибка, возникающая при записи прошивки Quizzer в блок ESU-411 в случае, если она была загружена из файла
– исправление других мелких ошибок

0.2.14 – 26.09.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Visteon ESU-121 (двигатели I4 1.8 120/2.0 145) (платформа C307) (спасибо Vovka.85 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C3-9 (чтение в т.ч. full flash) (двигатели DV6/T 1.6 110 TDCi) (платформа C307) (спасибо dennspb1 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– добавлена возможность чтения полного дампа флеш-памяти (full flash) в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi) (платформа C307) (спасибо jbu (o-b-d.ru))
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID83A/803A/83M (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens SID803 (двигатели 2.0 136 TDCi) (платформа C307) НЕ ПРОТЕСТИРОВАНО НА МАШИНЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если кто решится, прошу сообщить о результате.
– добавлена возможность записи прошивки в модулях TCM АКПП 4F27E (двигатели 1.6 100/1.8 125/2.0 145) (платформа C307)
– добавлена возможность чтения/записи классификации топливных форсунок в модулях PCM Siemens SID202/206/803/83A/803A/83M (платформа C307) (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование)
– добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN1110 и STN1151
– добавлена поддержка скоростей работы 2,5M 5M и 10M для совместимости с будущими версиями ELS27
– добавлена проверка соответствий версий программы и файла frw.dat для исключения возможности использования несовместимого файла
– добавлена возможность выбора чтения только области калибровок прошивки в модулях Siemens SID202/206/83A/803A/83M и Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– добавлена возможность отключения проверки совместимости блока PCM и прошивки при записи для возможности записи блоков, пока не поддерживаемых программой, но полностью совместимых с поддерживаемыми (платформа C307) ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТЕ ЦЕЛИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННОЙ ПРОВЕРКИ!
– добавлена возможность обновления прошивок модулей PCM Visteon ESU-121/131 без перезаписи прошивки Quizzer (платформа C307)
– изменен размера файла прошивки Quizzer для обеспечения совместимости с ADS. Старые файлы также поддерживаются (платформа C307)
исправлена и улучшена процедура чтения прошивок из модулей, снижена вероятность возникновения ошибок при считывании
– доработана процедура идентификации блоков PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T Ford Kuga/Focus ST/RS)
– исправлена ошибка, возникающая при использовании некоторых ELM327 при попытке записи VIN в магнитолу (платформа C307) (спасибо Spb_Focus_Man (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка чтения и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225/305 Ford Focus ST/RS) (спасибо J_Bravo98 (o-b-d.ru) за предоставленную машину и участие в тестировании)
– исправлена ошибка загрузки файлов PHF для блоков Bosch EDC16C34-2/5 (платформа C307)
– исправлена ошибка идентификации китайских модулей Visteon ESU-411/418 (платформа C307) (спасибо wy852852 (o-b-d.ru))
– исправлен алгоритм пересчета размерности колес в параметр (об/милю) в конфигурации PCM (платформа C307)
– исправления в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка записи bluetooth-имени модуля SRM (платформа C307)
– исправлена ошибка считывания информации и конфигурирования модуля KVM (платформа C307)
– исправлена ошибка обработки результатов процедуры калибровки датчиков автокорректора (платформа C307)
– исправлена ошибка в параметре центральной конфигурации “Устройство предупреждения о скорости” (платформа CD34x) (спасибо galaxy2021 (o-b-d.ru))
– исправление других мелких ошибок

0.2.13b – 17.12.2021
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c отключенной индикацией низкой температуры окружающей среды (“снежинка”). Описания прошивок – o-b-d.ru
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности считывания прошивки PCM

0.2.13 – 16.12.2021
– добавлена возможность настраивать интервал обновления показаний мгновенного расхода топлива на рестайлинговых щитках приборов – Страница 3 конфигурации HEC. Старые файлы резервной копии этой конфигурации больше не поддерживаются
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c действительно реальным отображением температуры двигателя
– исправлена ошибка, возникающая в режиме сканера при автоматическом выборе скорости, при условии, что в адаптере прописана не максимально возможная скорость (спасибо ittrium (o-b-d.ru))
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки данных из As-Built на некоторых компьютерах
– исправлена ошибка отображения начальной версии ROM щитка приборов
– исправлена ошибка обработки ответа на команду записи VIN в модуль KVM

0.2.12b – 29.11.2021
– добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
– изменена процедура перепрограммирования блоков PCM – теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
– добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
– добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
– добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
– исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
– исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)

Код ошибки:  Volkswagen Passat B5 | Самодиагностика систем электронного управления OBD | Фольксваген Пассат

0.2.11c – 20.10.2021
– исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.11b – 18.10.2021
– добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
– исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11 – 17.10.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
– добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации (“инициализация”) модуля BCM (платформа C307)
– добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
– изменена концепция перепрограммирования блоков PCM – теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
– добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
– значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
– термин “Star12” заменен на “Quizzer” как более правильный
– добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
– добавлены типы автомобилей “Ford Fiesta” и “Ford Fusion” в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
– исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

0.2.10c – 09.09.2021
– исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

0.2.10b – 09.09.2021
– значительно ускорена процедура подбора скорости адаптера, если выбрана скорость Auto
– в сообщения расшифровки кодов DTC добавлена расшифровка статуса DTC
– добавлена возможность выбора одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX, а также запоминание последнего выбранного устройства
– новая иконка приложения (спасибо soroton (o-b-d.ru))
– обновлен RuntimePack, версия 13.7.1
– исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать STN-адпптеры, отличные от STN1170
– исправлена ошибка совместимости с предыдущими версиями (ошибка “‘Text’ property is read-only” при запуске программы)

0.2.10 – 13.08.2021
– добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
– добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
– добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
– добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
– уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.9 – 15.07.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro (o-b-d.ru) за тестирование) (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
– добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
– добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
– добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера – список доступных скоростей заполняется по результатам теста
– значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)

0.2.8c – 08.06.2021
– исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.8b – 08.06.2021
– добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.8 – 07.06.2021
– добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 (o-b-d.ru) за участие в тестировании) (платформа С1)
– добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
– в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
– улучшена процедура работы с многострочными посылками – учитывается минимальная задержка между фреймами
– теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
– исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
– исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
– исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась

0.2.7b – 25.05.2021
– улучшена процедура чтения PCM – при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
– исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.7a – 23.05.2021
– добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
– добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
– добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

0.2.6 – 24.04.2021
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
– в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka (o-b-d.ru) за информацию)
– добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
– добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)

0.2.5 – 06.03.2021
– добавлена работа с блоком SRM (платформа С1) – чтение и сброс ошибок, чтение информации, чтение и запись VIN и конфигурации, изменение Bluetooth-имени
– добавлена воможность ручного выбора типа BCM при чтении/записи центральной конфигурации (платформа CD34x)
– при отправке многострочных посылок добавлена повторная отправка блока в случае отсутствие ответа об успешном приеме блока, что должно существенно уменьшить количество сбоев
– работа с центральной конфигурацией вынесена в отдельное окно. Чтение и запись осуществляется из вкладки “процедуры” модуля BCM (платформа CD34x)
– english interface for working with central configuration (CD34x platform)
– исправлена ошибка, в результате которой выдавалось сообщение об ошибке при записи конфигурации RCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой при работе с 3 страницей конфигурацией HEC в любом случае возникала ошибка EEPROM.

Код ошибки:  CHECK ENGINE - Загорелся чек (Ошибок нет) | SUZUKI CLUB RUSSIA

0.2.4 – 17.01.2021
– добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
– добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
– добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
– добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
– страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
– переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
– исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
– исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

0.2.3 – 01.12.2021
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
– добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
– исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
– добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.2.2b – 26.11.2021
– добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке)
– добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x
– добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x
– добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайлинговой приборки (в т. ч. “звук снежинки”)
– добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога
– на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле “Количество ключей”
– в прошивке 509 исправлено отображение буквы “ч” в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie (o-b-d.ru), за что ему огромное спасибо)
– исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос “AT L0”
– исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 (o-b-d.ru) за тестирование)
– исправлена работа с модулем HCM (платформа C1)
– кнопка “Настроить ELM327 для работы с MS-CAN” перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM)
– изменилась организация расположения файлов – теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы

0.1.2.1b – 14.09.2021
– вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
– добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
– добавлена возможность записи лога в файл
– добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.1.1.8c – 02.09.2021
– исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки “Отмена” все равно происходило сохранение
– добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
– исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
– лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.1.8b – 13.07.2021
– исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
– исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
– добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
– добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8 – 18.06.2021
– добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
– добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
– исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
– в конфигурации GEM при установке пераметра “Автоблокирование ЦЗ на скорости” автоматически устанавливается параметр “Возможность включения автоблокирования пользователем”
– добавлена возможность ведения логов шины во время работы
– вместо DllPack теперь используется более “юзер-френдли” RuntimePack

0.1.1.7 – 04.05.2021
– добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
– добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
– добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
– добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
– добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
– исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
– for our dear english-speaking friends – english interface 😃

0.1.1.6 – 20.03.2021
– добавлена возможность выбора скорости порта
– добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
– добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
– уточнения в именованиях параметров HEC
– добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

0.1.1.5 – 09.03.2021
– расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства – компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
– добавлена работа с блоком BCM – прописывание DDS
– чтобы было “по феншую” 😃 убрана синяя полоса загрузки из середины окна
– исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
– больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку “Прочитать” на вкладке “Информация”, а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется “N/A”

0.1.1 – 28.02.2021
– чтение информации по протоколу EOBD
– чтение информации из модулей GEM и HEC
– чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
– чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
– чтение и расшифровка DTC по всем модулям
– чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
– перезагрузка всех модулей

x

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 8) – ford focus 2

Добрый вечер,
Помогите с 2мя вопросами –
1. ELMConfig и ELM-FF2 – обе программы предлагают аналогичный функционал и просто проект ELM-FF2 не развивается, или есть функциональное отличие в данных программах (раз обе здась представлены)
2. Как можно заранее определить список возможных модификаций для своей машины? Я так понял, что обе программы могут показать возможность внесения изменений, даже если функционал для обновляемое машины отсутствует… Может есть таблица соотвествий, похожая на ту, что раньше пробовали написать, но так и не закончили (в первой части темы)?
У меня FF2, 2х литровый, 145 сильный, механический, трехдверный хетчбек 2006 года выпуска. Лишнего делать с ним делания нет, но понять какие изменения возможны – хотел бы…

2 человека сейчас в теме

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector