ELM327 диагностика

ELM327 диагностика ОБД2

Elm327 car scanner.

Теперь касательно программы Car Scanner. Она ведет запись только тех параметров, которые в данный момент времени отображаются на экране телефона и связанных с ним. То есть если Вы переключили отображение с одного параметра на другой, то запись первого параметра скорее всего прервется и на графике будет пропуск, до того момента, пока Вы снова не будете наблюдать этот параметр на экране. В оправдание могу сказать, что даже устройства Launch могут выводить одновременно до 6 параметров.

Elm327 абсолютное давление во впускном коллекторе.

Дальше машина еще не заведена, смотрим данные «абсолютное давление во впускном коллекторе». Должно быть 97 kPa — это нормальное атмосферное давление на улице (узнайте по прогнозу погоды). Если цифры сильно отличаются, значит датчик не исправен (или Вам крупно повезло и Вы высоко в горах).

Заводим машину — на исправном двигателе без нагрузки (выключены фары, печка, обогрев стекол и аудиосистема) давление должно просесть до 27 kPa и выровнятся на 30 kPa. Чем выше давление во впускном коллекторе на холостом ходу тем хуже состояние двигателя.

Для иномарок 34 kPa не очень хорошо, 40 kPa — двигатель не исправен. Для отечественных авто в пределах нормы давление во впускном коллекторе до 40kPa, если 44 kPa — двигатель не исправен. Слабые колебания давления во впускном коллекторе на холостом ходу говорят о проблемах в системе зажигания, а значительные колебания о плохом состоянии цилиндров или герметичности головки блока цилиндров (требуется измерение компрессии).

При резком нажатии на педаль газа даление должно сравняться с атмосферным 97 kPa, затем вернуться к норме в 30 kPa. Чем медленнее происходит возврат к 30 kPa, при отпускании педали газа, тем хуже состояние двигателя. На убитом двигателе ELM327 просто покажет ошибку.

Elm327 аккумулятор.

И так пока зажигание включена, а машина не заведена — смотрим напряжение аккумулятора. Если напряжение в диапазоне 12,4-12,7 Вольт аккумулятор исправен. Если напряжение ниже, к примеру 11,8 Вольт то значит или аккумулятор старый и скоро сдохнет или к машине не правильно подключена навесная электроника (магнитола, камеры, регистратор, антена, GPS трекер, сигнализация)

и у Вас большой ток утечки на не заведенной машине. Дальше включаем график напряжения АКБ и заводим машину. В этот момент напряжение должно подняться до 13,8 — 14,5 Вольт в зависимости от модели авто. Если напряжение ниже 13,8 вольт — генератор не достаточно заряжает аккумулятор, если больше 14,5 Вольт идет перезарядка, которая со временем выведет аккумулятор из строя.

Elm327 датчик кислорода.

Дальше на прогретой машине начинает работать катализатор. И мы смотрим показания одновременно двух датчиков «датчик кислорода 1 напряжение», который стоит до катализатора и «датчик кислорода 2 напряжение», который стоит после катализатора. Смотреть их нужно в паре на графиках реального времени, без показаний других датчиков, что бы обновление графиков было максимально быстрым.

Показания датчика кислорода 1 напряжение должны стремиться к квадратной форме волны, а Показания датчика кислорода 2 напряжение должны стремиться к прямой линии. У меня Вы видите график с записи, поэтому там недостаточно данных для построения квадратной формы волны.

Чем сильнее данные датчика 2 повторяют данные датчика 1, тем хуже работа катализатора. Если ELM327 выдает ошибку по датчикам кислорода первого или второго это может говорить о трех неисправностях и одной подставе. Первая причина, вышел из строя катализатор и его нужно менять.

Вторая причина система выхлопа не герметична, катализатор исправен и в системе выхлопа нужно заварить прогоревшие дырки. Третья причина вышел из строя один из датчиков и требуется его проверка и замена. Подстава — Вам выбили катализатор и поставили вместо датчика кислорода некачественную обманку.

Здесь нужно смотреть на пробег автомобиля. При грамотной эксплуатации в щадящих условиях срок службы катализатора 200 тысяч километров. При эксплуатации в сложных условиях и на плохом топливе срок службы катализатора до 100 тысяч километров. Если у Вас пробег 300 тысяч, а графики идеальные — значит у Вас стоит обманка, вместо датчика кислорода, которая генерирует такой сигнал.

Elm327 долговременная топливная коррекция.

Дальше машина заведена, смотрим данные «долговременная топливная коррекция». На исправной машине у меня занчение составляет 1,5% и может колебаться до 5% в плюс или в минус, и зависимосит от качества бензина и условий эксплуатации. Значения долговременной топливной коррекции от 5 до 10% это плохо (следите за показаниями в течении месяца, может машинка что то не то съела).

Значения долговременной топливной коррекции больше 10% указывают на неисправность системы впрыска. В плюсовую сторону смесь слишком бедная, в минусовую сторону смесь слишком богатая. Я говорю о неисправности с которой можно ездить. Если долговременная топливная коррекция превысит 20% то зажжется лампочка неисправности двигателя, ELM327 покажет Вам ошибку системы впрыска и значит к Вам пришел мохнатый пушистый зверек ПИСЕЦ.

Elm327 как пользоваться

Как уже говорилось раньше с помощью любого адаптера ELM327 можно диагностировать двигатель, а более качественные модели с соответствующим программным обеспечением могут показать ошибки по всем системам. Но если автомобиль не показывает ошибок, это еще не означает что он исправен.

Elm327 купить.

Как видите, наблюдая даже за минимальным количеством параметров, можно составить мнение о степени износа двигателя и связанных с ним систем. Если Вы хотите быть уверенным в точности показаний, передаваемых Вам адаптером, рекомендую Вам заказать ELM327 у меня.

Я нашел качественного поставщика данных мультимарочных сканеров в Китае, и регулярно слежу за качеством каждой партии и каждого поступающего ко мне адаптера. Если Вы заинтересованы купить ELM327 или Вам требуется консультация в подборе любого диагностического оборудования и мультимарочных сканеров — звоните 7 (977) 469 50 92

Elm327 обороты двигателя.

Еще один параметр который продублирован на панели Вашего автомобиля это обороты двигателя. И показания ELM327 полученные от EBU, опять же будут более точными. На холодной машине двигатель начинает работу с 1200 оборотов и затем плавно по мере прогрева снижает значение до 800 оборотов на холостом ходу.

Как видите на прогретой исправной машине показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются на 10 единиц от 790 до 800 оборотов. Если показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются значительно сильнее и Вы слышите, что обороты плавают проверьте датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Если какой из этих датчиков умер ELM327 покажет ошибку по данному датчику.

Elm327 программы.

Для диагностики машины подойдет любая программа, которая работает с ELM327 и может выводить параметры работы двигателя, мы же рассмотри работу с программой Car Scanner. И так Вы вставили адаптер в разъем OBD2, повернули ключ зажигания и машину не заводим.

Осуществляем подключение телефона к адаптеру. Если первый этап прошел, адаптер считаем УСЛОВНО исправным. Следующим этапом ELM327 осуществляет подключение к EBU автомобиля. Если подключение не прошло, значит Ваш автомобиль старый и требует специальной строки инициализации подключения (ищите по соответствующему запросу информацию в интернете)

Elm327 температура всасываемого воздуха.

Следующий датчик температура всасываемого воздуха, должен работать как термометр. На холодной машине, если на улице -10 градусов Цельсия, датчик должен показывать -10 градусов Цельсия, дальше машина прогревается, под капотом становится тепло 30 градусов Цельсия, датчик показывает температуру всасываемого воздуха 30 градусов.

Если датчик искажает показания, EBU на основе его показаний будет готовить не правильную смесь бензина и воздуха и Вы получите перерасход топлива. Если датчик не исправен, двигатель будет работать на значениях из таблицы в EBU, а на панели приборов загорится ошибка.

Вообще инжекторный двигатель будет работать при любых неисправных датчиках с горящей ошибкой, получая данные из расчетных таблиц в памяти EBU. Единственный датчик при неисправности которого работа двигателя не возможна это датчик положения коленвала.

Elm327 температура охлаждающей жидкости.

Следующий параметр который мы смотрим это температура охлаждающей жидкости. Этот параметр очень важен для работы двигателя, поэтому его показания вынесены на панель приборов. Температура двигателя не совместимая с его жизнью зажигает на панели приборов отдельную лампочку и говорит о невозможности продолжать дальнейшее движение без печальных последствий для двигателя.

И поверьте, для инжекторных двигателей это серьезно. Так вот данные о температуре охлаждающей жидкости из EBU которые Вам покажет ELM327, гораздо более точные, чем на панели приборов. Температура охлаждающей жидкости на холодной машине соответсвует температуре окружающего воздуха, и дальше плавно и равномерно поднимается до оптимальной рабочей температуры двигателя в 90 градусов Цельсия и дальше поддерживается около этого значения.

Код ошибки:  Как проверить катализатор с помощью ЕЛМ 327 — The GARAGE Глушители

Elm327 угол опережения зажигания.

Следующий параметр «угол опережения зажигания». Угол опережения зажигания выставляется EBU и зависит от режима работы двигателя, его значения постоянно меняются. На холостом ходу на прогретом двигателе он должен составлять 10 градусов. У меня на холостых оборотах угол опережения зажигания колеблется от 6 до 9 градусов, а в движении в зависимости от нагрузки его значения от 5 до 35 градусов.

Изменяя значения угла зажигания EBU двигателя пытается получить минимальную детонацию двигателя. Если у Вас странные показания угла зажигания на ELM327 или наблюдается детонация двигателя — нужно диагностировать систему зажигания — свечи катушки, а так же проверить исправность датчика детонации.

Obdii коды для автомобилей. расшифровка значения. диагностика ошибок.

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Блокнот автомеханика. часть 23. автосканер elm 327

1 апреля 2021 года ГБУ «Жилищник района Вешняки» без всякого уведомления поставил в моей квартире заглушку на канализацию и водоотведение. Узнал я это утром, когда заметил, что вода не смывается из унитаза. Я позвонил в Единую диспетчерскую службу, чтобы вызвать сантехника, но мне сказали, что они не отправляют сантехников к должникам. И тут я удивился, так как долгов у меня нет, и никакие долговые квитанции мне не приходили. Мне подтвердили, что в моей квартире была установлена заглушка(в данном случае требуйте имя и фамилию диспетчера и запишите время разговора, чтоб потом можно было ссылаться на ее слова) Дальше я начал названивать в свой жилищник. Но на все звонки в жилищник, они меня отправляли в правовой отдел, чтобы я оплатил несуществующий долг, так как наличие и законность образования данного долга Жилищник доказать не смог.

Я написал письмо на официальном сайте Жилищника с требованием снять заглушку(лучше с жилищником общаться не через его официальный сайт, а через dom.gosuslugi.ru, там легко отслеживать все ваши обращения, а если вы пишете через их сайт, то ваше обращение нигде по сути не фиксируется, оно просто отправляется, вам не говорится ни номер обращения, ни присылается никакого уведомления на почту, так что хрен потом докажешь, что ты им писал). И параллельно искал людей, которые снимают эти заглушки. Мне было принципиально, чтоб заглушку снимали через крышу, так как я не хотел, чтоб сверлили канализацию из моей квартиры. В итоге я нашел какого-то человека, который этим занимается, но он меня кормил «сейчас-сейчас уже приеду» до самого вечера, а приехав к полуночи, начал меня уламывать на сверление канализации, так как у него не было с собой оборудования для снятия заглушки с крыши. Ну соответственно данный человек был послан.

Мне нужно было зафиксировать факт установки заглушки, поэтому я позвонил в полицию, точнее напрямую в отдел ОМВД по району Вешняки. Там мне диспетчер заявил, что они не отправляют наряд по такому поводу, тип приходите сами и пишите заявление. Так как время было уже ближе к полуночи, я решил лечь спать, ведь утро вечера мудренее.

Когда я проснулся утром, то первым делом позвонил 112. Там диспетчер принял мою заявку и направил мне наряд для подтверждения факта установки заглушки. Поэтому если хотите вызвать полицию, то лучше звонить через 112, так как диспетчерам районных отделов просто похуй. Приехав ко мне, полицейские приняли мое заявление и сказали ждать звонка участкового.

Параллельно я нашел еще одного парня для снятия заглушки через крышу. Он почти сразу приехал и буквально за 20 минут снял эту заглушку. Обошлось мне это в 7 000 рублей. Так как я хотел стрясти эти деньги с Жилищника, то попросил чек. А так как он был самозанятым, то без проблем мне его выдал.(В суде Жилищник давил на то, что в чеке не указана услуга «снятие заглушки» или то, что это сантехнические услуги. В свою очередь, я аргументировал это так: Законом не предписывается самозанятому указывать свой вид деятельности. Самозанятый может заниматься любым видом деятельности, кроме тех, которые указаны в ч2 п4 Федерального закона №422-ФЗ. Данный чек был автоматически сформирован Сбербанком и полностью соответствует всем требованиям. Под услугами самозанятого подразумеваются все услуги, которыми может заниматься самозанятый — в том числе сантехнические. Данный аргумент был принят судьей, и мое требование в компенсации данного чека было удовлетворено.)

5 апреля 2021 года мне позвонил участковый, сказал, что начал заниматься моим делом и спросил подробности.

А уже 8 апреля 2021 года мне приходит ответ от ГБУ «Жилищник района Вешняки». Жилищник подтвердил факт установки заглушки, а также заявил, что по состоянию на 31 марта 2021 года по моей квартире была задолженность 12 012 рублей 84 копейки(при чем здесь 31 марта, когда заглушка была установлена 1 апреля я не понял, но даже не надейтесь от Жилищника получить что-то логичное и правдивое) и что 5 апреля 2021 года заглушка была снята в связи с оплатой задолженности(удивительное совпадение, именно когда участковый начал заниматься моим делом).

Код ошибки:  Torque Pro инструкция на русском языке

На мое 4ое письмо в Роспотребнадзор, мне позвонили, узнали все подробности и начали готовить протокол об административном правонарушении со стороны ГБУ «Жилищник района Вешняки», а я был как потерпевший. К сожалению, в моем случае было привлечено должностное лицо, а не юридическое. Так что если будет возможность, настаивайте на привлечении именно юр. лица, там штраф будет намного больше, чем жалкие 10 000 рублей.

Это был мой первый раз в суде. И я наивно полагал, что сейчас быстренько все решится, ведь у меня железобетонные доказательства. Но, к сожалению, заседания дважды переносились. Судья давала время Жилищнику предоставить доказательства, что я вовремя был уведомлен. Не понял, почему так привязались к уведомлению, как будто если бы я был вовремя уведомлен, то установка заглушки стала бы законной… И действительно Жилищник предоставлял уведомления, утверждая, что они являются доказательством надлежащего уведомления, что естественно было неправдой. Вообще за все время заседаний Жилищник раз 5 заставлял сомневаться в правдивости информации, которую он предоставляет. Чего стоит только заявление в возражении на мой иск о том, что я вообще к ним не обращался по поводу заглушки, хотя и у меня, и у судьи есть куча ответов от Жилищника как раз по поводу заглушки. Будьте готовы, что Жилищник будет нести полнейший бред. По началу у меня знатно подгорало от этого.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, вам было интересно.

Заводские коды ошибок obd 2

Ошибки P1000 и далее являются заводскими (OEM), т.е. их описание зависит от марки автомобиля и искать их нужно, например, в руководстве к автомобилю или на сайте производителя.

Коды ошибок системы зажигания

КодОписание ошибки
P0300Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
P0301Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
P0302Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
P0303Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
P0304Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
P0305Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре
P0306Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре
P0307Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре
P0308Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре
P0309Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре
P0310Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре
P0311Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре
P0312Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре
P0320Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325Обрыв цепи датчика детонации
P0326Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
P0327Датчик детонации, низкий уровень сигнала
P0328Датчик детонации, высокий уровень сигнала
P0329Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала
P0330Обрыв цепи датчика детонации №2
P0331Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы
P0332Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал
P0333Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала
P0334Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала
P0335Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
P0337Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
P0338Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0339Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал
P0340Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
P0341Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы
P0342Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
P0343Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
P0344Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал
P0346Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
P0350Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0351Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления
P0355Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления
P0356Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления
P0357Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления
P0358Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления
P0359Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления
P0360Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления
P0361Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления
P0362Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления
P0363Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Коды ошибок топливной системы

КодОписание ошибки
P0030Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0031Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0032Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0036Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0037Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0038Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0100Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105Неисправность датчика давления воздуха
P0106Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
P0110Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0120Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)
P0121Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0125Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172Слишком богатая смесь
P0173Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп
P0194Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200Цепь управления форсунками неисправна
P0201Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)
P0221Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона
P0222Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0223Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0224Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)
P0225Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0226Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)
P0227Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0228Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0229Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0230Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A»
P0236Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B»
P0240Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры
P0247Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
P0263Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
P0266Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
P0269Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
P0272Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю
P0274Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на 12V
P0275Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю
P0277Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на 12V
P0278Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю
P0280Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на 12V
P0281Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю
P0283Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на 12V
P0284Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю
P0286Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на 12V
P0287Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю
P0289Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на 12V
P0290Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю
P0292Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на 12
P0293Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю
P0295Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на 12V
P0296Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
Код ошибки:  Газонокосилка электрическая ELM-1800P купить в Москве по низким ценам!

Коды ошибок эбу

КодОписание ошибки
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Неисправность ПЗУ блока управления
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Неисправность ОЗУ блока управления
P0604Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Контроллер, неисправно АЦП
P0607Неверный сигнал канала детонации контроллера
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0615Цепь управления реле стартера, обрыв
P0616Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
P0617Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0627Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи на 12В
P0642Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
P0646Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“
P0647Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на 12В
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
P0691Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“
P0692Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на 12В
P0693Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“
P0694Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на 12В
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий