Check иногда мигает, а не горит. – “Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната

Check иногда мигает, а не горит. - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната ОБД2

Check иногда мигает, а не горит. – “моя соната” – клуб хёндай соната

По факту чек не мигает. Чек загорается в момент обнаружения проблемы и горит. Но в следующий такт цилиндр отрабатывает “успешно” и чек гасится. В историю записывается ошибка, что такая проблема была, но ушла, то-есть не является текущей. По мере наполнения счетчика (хз сколько раз, это вообще не имеет значения), таких сбоев ЭБУ отключает форсунку и переводит ошибку в статус текущая, зажигая чек на постоянку.

Нет никакого мигания. Чек зажигается и гаснет. Из моей практики эффект мигания возникает только при пропусках. Все остальные ошибки тупо засвечивают лампу на постоянку. Считать вспышки нет никакого смысла.

На тагазовских сириусах нет расходомера, там есть ДАД – датчик абсолютного давления.

Нет. Я говорю о том, что по замедлению угловой скорости коленвала на программно отключенном цилиндре (например форсункой) можно рассчитать “энергию” потраченную на такт сжатия и сделать выводы о величине компрессии.

Икра происходит сразу в 2х цилиндрах. От одной катушки.

А впрыск топлива рассчитывать не нужно чтоли?
Сам спросил сам ответил. ДПРВ в момент пуска двигателя позволяет ЭБУ определить фазы газораспределения помимо ВМТ. Чтобы двигатель понимал в каком из двух находящихся в ВМТ поршней сейчас такт сжатия а в каком завершенный такт выпуска, чтобы знать в какой собственно цилиндр подавать топливо, какую форсунку включать.
Некоторые моторы без ДПРВ могут работать в аварийном режиме, тупо расход в 2 раза больше, льют топливо сразу в 2 котла. Некоторые моторы – твой например (со слов форумчанина), опрашивают датчик в момент пуска и продолжают работать если датчик на ходу снять. Некоторые вообще не работают без этого датчика – мой например. А некоторые умеют в аварийном режиме работать только по датчику ДПРВ, даже после выхода из строя ДПКВ. Z18XER например.

Теперь по делу. У тебя изначально была ошибка по пропускам в 4м цилиндре. Ты перекинул катушки местами и проблема перелезла на 2й цилиндр. Далее ты заменил катушку и проблема сохраняется.
Вопросы:
– катушка была заменена вместе с колпачком?
– свечу заменил при замене катушки?

Если ты поменял катушку, но не поменял свечу, то катушку ты скоро выкинешь. На свече, на керамике черная полоска есть?

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:

2-Neispravno-rabotayushhaya-svecha.jpg

На фотографии типичный пробой изолятора. Эта “угольная” дорожка появляется и на свече и на колпачке. Менять их по отдельности нет смысла. Если ты меняешь колпачек (провод или катушку с колпачком), но не меняешь свечу с такой дорожкой – по ней же будет пробивать и дальше, образуя такой же прогар на новом колпачке. По началу эффект от замены небольшой будет, пробивать будет реже, но все равно будет. Потом на колпачке появится аналогичная дорожка и все вернется на места. И наоборот. Если свечу поменял а в колпачке дорожка….

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Hyundai sonata nf загорелся датчик check. кто знает какая не исправность?

Главное управление Государственной дорожной полиции МВД прокомментировало утверждения о том, что автомобили, переданные инвалидам, порой управляются без государственных регистрационных знаков.
Об этом говорится в сообщении Главного управления.
“В СМИ и особенно в социальных сетях периодически публикуется информация, ведутся активные дискуссии о том, что транспортные средства, выданные государством лицам с ограниченными физическими возможностями, управляются без номеров, а правоохранители бездействуют в подобных ситуациях. Учитывая повторное появление этой деликатной для общества проблемы и периодические необоснованные комментарии, мы считаем целесообразным прокомментировать этот вопрос.
Всем известно, что страна проводит гибкую государственную политику по надежной защите и дальнейшему улучшению прав людей с ограниченными возможностями, удовлетворению их материальных и моральных потребностей, медицинской и социальной реабилитации. Естественно, что сотрудники органов внутренних дел, в том числе Главного управления Государственной дорожной полиции, в которую входят сотни полицейских и военнослужащих, потерявших здоровье при исполнении служебного долга, всегда уделяли особое внимание и заботу лицам с ограниченными физическими возможностями, относились с состраданием, регулярно организовывали встречи с ветеранами, аксакалами, известными лицами, осуществляли проекты.
Однако мы с сожалением отмечаем неоспоримость фактов, вызвавших общественную дискуссию. Потому что некоторые люди с ограниченными возможностями демонстративно управляют транспортными средствами без государственного регистрационного знака, и это не только является грубым нарушением, но и неуважением к законам и другим участникам движения”, – говорится в заявлении.
В нем также отмечается, что вождение без номеров создает ложное впечатление, что водитель может избежать административной ответственности. Это также подталкивает к повторным и более опасным нарушениям правил, которые могут привести к несчастным случаям и потере жизни, здоровья как водителя, так и других невинных людей.
“Руководствуясь верховенством закона, сотрудники Государственной дорожной полиции, задерживая лиц с инвалидностью, совершивших административные правонарушения на дорогах, проводят с ними профилактические беседы, предупреждая их о недопустимости повторных нарушений. В отношении водителей, повторно нарушивших правила, принимаются меры административного взыскания в соответствии с законодательством.
Нельзя забывать, что из числа людей с ограниченными физическими возможностями, ветеранов войны, которые всегда окружены любовью и заботой, некоторые проявляют неуважение к закону, что способствует формированию негативного общественного мнения в отношении других людей этой категории”, – отмечается в сообщении Главного управления ГДП.https://ru.oxu.az/society/520260

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Код ошибки:  AUX в Автомобиле, Провод Для Подключения Автомагнитолы, к Каким Разъемам Подходит Кабель, Как Включать в Гнезда и Порты Наушники, Телефон Или Флешку

Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Глохнет двигатель, загорается check engine – “моя соната” – клуб хёндай соната

Выкрутил свечи 1,2 цылиндры свечи в сухой саже, 3,4 цылиндры светлые с красноватым оттенком.Почистил свечи для диагностики.

Поменял местами катушки,если проблема в искре то будут черные 3,4 ,если – топливная смесь 1,2 так и останутся

Вот только с гаража,даже ни куда не ездил.

Завожу, закрыл капот и работает машина минут так 20 то на холостых то с подгазовкой, затем под капотом все нагревается и начинается подергивание,нажимаю на газ плавно она начинает троить.Открываю капот жду пару минут но мотор работает,нажимаю на газ медленно все нормально.Опять закрыл капот погазовал и опять ее трусить начинает.

Сейчас остынет выкручу свечи и будет уже что-то видно.А пока пойду тортика поем,а то днюха в гараже не отмечается

:-D

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
абсорбер настолько ненужная вещь, что на работу мотора она не влияет глобально.
Мотор 2.0 сириус механика.
Вся проблема начинается когда очень повышается температура в подкапотном пространстве.

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

Диагностика причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Внимание!

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

Алгоритм действий:

  1. Определить «больной» цилиндр. Включить зажигание, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Звук нужно запомнить. Когда будет отключен рабочий цилиндр, начнется сильное троение. Так будет обнаружен источник проблем.
  2. Проверить свечи. Их понадобится выкрутить и осмотреть. При повреждениях потребуется замена элемента.
  3. Замерить, сколько воздуха попадает в цилиндр. Его недостаток — причина троения мотора. Для этого надо проверить воздушный фильтр. Если он засорен, то без замены не обойтись.
  4. Определить объем топлива, попадающего в цилиндр. С этой целью требуется измерить давление в топливной системе. Процедуру проводят в несколько этапов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.

На завершающей стадии диагностики нужно измерить компрессию в цилиндре компрессометром. Его необходимо вставить в отверстие свечи зажигания неисправного цилиндра, включить зажигание и постепенно увеличивать давление в двигателе. Повторить этап несколько раз.

Загорается check – страница 2 – “моя соната” – клуб хёндай соната

Всем Привет!

У меня Соната VI, 2.4 л. купил с солона 2 года назад в ASTANA MOTORS Hyundai в Шымкенте.

С осени прошлого года столкнулся с значком CHECK. :o
В первый раз загорелся CHECK, на следующий день поехал в сервис центр ASTANA MOTORS Hyundai.
Там проверили через комп. сказали ложная ошибка, и убрали ее. Ровна через месяц заметил, что звук двигателя изменился, звучит как дизельный двигатель, когда заведен в холостую. И при езде, если прислушаться, то при газований слышатся звуки с двигателя, как будто мелкие стекляшки дробятся. Друзья посоветовали залить бенз. АИ 96 и по газовать по городу и на трассе т.е. (дать просраться двигателю :Yahoo!: ), то что и за не чистого топливо что то там забилось :shock: . После этого звук пропал, а звук дизельного двигателя когда заведен в холостую остался. Потом я перестал обращать внимание на это. Через некоторое время загорелся значок CHECK. Я опять заехал в сервис центр ASTANA MOTORS Hyundai, там мне посоветовали поменять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи и прочистить клапаны, но и как раз время подходило менять. Поменяли, почистили и звуки лишние пропали, вернулся родной звук двигателя на место :good::Yahoo!: .

И вот прошло время с того момента, около 2-3 месяца, как я прошел полный сервис и Эти звуки (дробилка и дизельный) появились опять, а сегодня загорелся значок CHECK! ЛЯТЬ :shock::evil:=@

Вроде бы и мелочь, но раздражает. Что можете посоветовать?

Код ошибки:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 153) - Ford Focus 2

§

Загорелся “чек” – “моя соната” – клуб хёндай соната

такая же беда. Взял себе сонату недавно, сразу В6 2,7 на автомате. Только, так сказать, разошлись с продацом, проехал километр и загорелся чек. В поведении машины никаких изменений не произошло, ну по привычке снял-одел клемы и он потух, но прошел день и километров 20 пробега ииии …. вот он появился опять, загорелся на ходу. Снятие клем опять помогло, но заниматься этим каждый день через день себе дороже.

собственно вопросы:

Чтобы прочитать ошибку нужно обязательно ехать к официалам? В клубном гараже в Москве случаем еще сканером не обзавелись? Туда я точно собираюсь заехать. И если сейчас чек не горит и при запуске двигателя гаснет сразу(ни разу не мигая), то в сервисе смогут прочитать ошибку или нужно ждать пока он опять не загорится и уж после этого ехать. Просто с горящим чеком ездить как-то стремно, все время еду и думаю: “что-то не так, хватит остановись, дальше нельзя”

%)

По поводу кислородного датчика – где он на 2,7 находится. Имеется в виду ДМРВ?

Загорелся чек – “моя соната” – клуб хёндай соната

Здравствуйте!

Соната 2008г. рождения, 2.4 автомат

Сегодня утром нистого не ссего, без предупреждения загорелся сигнал Чек.

Что это может быть? Заправлялся 4 дня назад.

§

А так я и писала, мне нашли причину, устранили и сняли чек.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А подскажите, Вы тут старожил. Хотела почитать по АКБ, нашла только, где сразу предложения, а советы как подобрать и что выбрать не нашла. 7 лет уже моему – иногда уже дает о себе знать.

Клапаны

Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

Внимание!

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.

Трамблер

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Троит (пятерит) двигатель 2,7 v6 – страница 3 – “моя соната” – клуб хёндай соната

Провода заменены в выходные. Удалось найти оригинальные, которые в сравнении с Parts Mall ощутимо толще и имеют дополнительную изоляцию в местах соприкосновения друг с другом и другими агрегатами. Код – 27501-37А00. Купил за 2 300. Естественно, заменил и прокладку впускного коллектора, также оригинал. Купил за 300. Цены вроде адекват.

Не обошлось без подстав :wall: – 1. были сорваны 2 болта, которыми крепится скоба регулировки троса газа. Сначала думал высверлить болты, но не выходит каменный цветок :( , да и побоялся просверлить коллектор насквозь. В итоге вырезал новую скобу и прикрутил её на бесхозные отверстия сзади коллектора. Полдня ушло на подгонку и регулировку (проще было свозить в сервис и высверлить на станке, ну да ладно, хоть руки потренировал).
2. Раскрошился один из держателей проводов на клапанной крышке. Поменял местами.
3. Загорелся чек и TCS, оказалось забыл подключить разъем ДМРВ. После подключения и скидывания клемм все ок.

Попутно была промыта дроссельная заслонка и полость коллектора, хотя были относительно чистыми

Итог операции – пропали все толчки, двигатель работает без провалов, мощность не скачет в зависимости от нагрузки, вообщем проблема побеждена заменой проводов. И да, катушка не искрит, видимо дело было в пробивавшем наконечнике. Единственное, что двигатель почему то стал шумнее работать, видимо не адаптировался еще за 7 км пробега.

Ага, по ходу так оно и было

§

Если кому интересно

Код ошибки:  Check Engine Горит, чек двигателя, Oil level что делать?

Да, катушки идут модулями по 2 шт, всего 3 модуля

Что показала разборка с пристрастием:
-свечи все одинаковые, есть незначительный нагар, но еще поездят (стоят платина НЖК)
– шьют 3 провода – на 1,2 и 5 цилиндр (то есть в основном самые длинные, что наводит на мысль, что они скончались от старости), вероятно один из них и пробивает около катушки (надеюсь)
– подозрение на модуль зажигания (катушку) остается, но сначала следует поменять провода и тут возникли вопросы

Вообще, я сторонник оригинала, но оригинальные провода стоят 2 800, бош 2 400, что не вполне демократично.
Кто нибудь пробовал ставить TSN, Gran Prix, Nakamoto, HAN? Или тыкнуть оригинал и не рисковать?
Просто с учетом снятия коллектора не хотелось бы повторять вскоре операцию по замене проводов заново.

Троит двигатель sirius, не могу найти причину – страница 2 – “моя соната” – клуб хёндай соната

ПОЛТЕРГЕЙСТ, не иначе. ГБО случайно не стоит??? может эмулятор форсунок?

форсы новые.

так если снимаешь фишку и ничего не меняется так надо узнать подается ли напряжение на форсунку(форсунки). без заморочек можно подкинуть на их провода светодиоды как в габариты ставят только соблюдать полярность.

если вспышки присутствуют в тот момент когда она троит посмотри на цикличность их работы. равномерно ли все? если вспышки равные, значит проблема в двиге (газораспределительный механизм, ) я недавно себе ставил так и катался больше недели, иммо глючил, а по ним сразу видно. и капот открываешь – КРАСАТИЩЩЩЯЯЯ

:-D

если во вспышках пропуски, то проводка. Может где плохо контачит, может разъемы на ЭБУ подергать, а может и транзисторы внутри ЭБУ(на управление форсунками они стоят в углу, рядом с разъемом. может дефект пайки или разрыв дорожки на плате)

как то так

:wall:

попробуй с диодами, эт не требует затрат и поездок по мастерам, зато может методом несложного научного тыка что то и обнаружится. а если и не обнаружится, то хотя бы что то можно исключить.

:brakedance:

если все новое, а работает не корректно, значит что то не то смотрели или меняли.

UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.

§

пАдАждитИ!!!! люди добрЫЯ!!! нИ разбирайтИ двигЛО!!!
каким еще образом привлечь Ваше внимание?
1-лампочка медленно разгорается и медленно тухнет. она может не успевать реагировать на импульсы форсунок! только диоду покажут

2-она не должна гореть, она должна МЕРЦАТЬ.

3-один цилиндр? НЕТ! все надо(ну или хотя бы парочку). только тогда увидишь разницу. и не “снял фишку”, а подключил параллельно! сняв фишку – отключил форсунку, а так будут и форсы работать и информация появится.

если и с диодом будет такая же херь, то, дружище, скорее всего пробивает транзистор в блоке управления двигателем. проверить его сможет любой, кто самым малым образом связан с ремонтом радиоэлектроники. они все рядом стоят, в углу платы блока управления и выглядят так! других похожих там быть не должно. фото ниже(скачанное из инета, для информации о внешнем виде. на маркировку внимания не обращай) и если это так, то можешь порадоваться за себя, делов то выйдет рублей на 30.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и не нужно трогать голову, ее же только делали

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.

Троит мотор: признаки

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с  нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.
Внимание!

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Цилиндр

Троение может значить, что один из цилиндров работает неправильно. Топливо в нем сгорает не полностью, попадая в систему выпуска. Остатки будут догорать в области, где установлены катализаторы, т. к. в узле высокая температура. При этом они отправляют в ЭБУ сообщение о повреждении.

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector