- Что это такое?
- Check engine oil level
- Check engine oil level: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
- Check engine oil! help
- Mercedes-benz w203 | индикатор срока наступления планового технического обслуживания (assyst) | мерседес бенц 203
- Антифриз
- Бензобак
- Вопрос:
- Горит check engine oil
- Информационные сообщения бортового компьютера «рено»
- Исконно народная методика
- Катализатор
- Катушка зажигания
- Малозначительные неисправности
- Не гаснет сообщение об уровне масла
- О том, как все происходит
- Ответ:
- Профессиональная методика
- Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения
- Расшифровка сообщений бк renault с французского
- Режимы работы индикатора
- Самодеятельность
- Сброс ошибок
- Свечи
- Серьезные проблемы
- Топливный насос
- Форсунки
- Заключение
Что это такое?
Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.
Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.
Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.
Check engine oil level
Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.
И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.
Check engine oil level: перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
noun: уровень, ступень, этаж, высота, нивелир, горизонт, ватерпас, горизонтальный полет, горизонтальная поверхность, равнина
verb: нивелировать, выравнивать, сровнять, заравнивать, ровнять, целиться, уравнивать, выдвигать, направлять, визировать
adjective: ровный, горизонтальный, равномерный, уравновешенный, расположенный на одном уровне, гладкий, одинаковый, плоский, спокойный
adverb: ровно, вровень
Check engine oil! help
Добрый вечер! В общем такая ситуация, рабочий день закончился, машина прогрелась автозапуском и выключилась по таймеру, выхожу, вставляю ключ заводить, замигала надпись OIL (не OIL–) на панели спидометра, и на панели бортовика надпись Check Engine OIL, проверил щупом уровень – на 4-5 мм выше минимума, долил масла чуть выше середины, но при включении зажигания, OIL все равно мигает и горит SERVICE где-то 5-6 сек, потом тухнет вместе с OIL и на бортовике появляеться таже Check OIL Engine. Кто нибудь сталкивался с таким? Что делать?
Mercedes-benz w203 | индикатор срока наступления планового технического обслуживания (assyst) | мерседес бенц 203
Индикатор срока наступления планового технического обслуживания
(ASSYST)
Интервалы обслуживания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на приборной
доске. Первое указание на необходимость технического обслуживания появляется примерно
за месяц или 3 000 км до текущего срока технического обслуживания.
Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения
зажигания или во время движения.
Могут появляться следующие сообщения:
«SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A… ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A… ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A… ПРОСРОЧЕНО НА
хх СУТОК!)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A… ПРОСРОЧЕНО НА хх
КМ!)
«SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A… ПРОВЕДИТЕ ТО!)
Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.
В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах
(км).
Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.
Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса
показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной
эксплуатации»).
Вызов индикации ТО
Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.
При помощи кнопки
или
на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега
с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Кнопку
или
нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.
Нажатием кнопки
или
индицируется следующая или предыдущая система.
Важно!
Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня
двигательного масла рассмотрен ниже.
Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.
Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества
поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная
информация приведена в «Сервисной книжке»).
Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.
Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.
При помощи кнопки или
на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега
с момента сброса и счётчика общего пробега.
Кнопку
или
нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.
Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел
Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно
2 секунды.
На универсальном дисплее появляется запрос:
«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ
ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? – ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).
Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока
ТО сброшена.
Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.
Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний
индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».
Индикация уровня двигательного масла
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки
прогретого до рабочей температуры.
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
При помощи кнопки
или
на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега
с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Кнопку
или
на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится
индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!»
(ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта
индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в
горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки
или
. Если измерение не будет
прервано, то это приведёт к ошибочному измерению – приведите автомобиль в горизонтальное
положение и повторите измерение.
Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ
ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания
не находится в положении 2.
Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING
NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)
На дисплее могут появиться следующие индикации:
«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)
Доливка масла не требуется.
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – ДОЛЕЙТЕ 1.0
ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – ДОЛЕЙТЕ 1.5
ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – ДОЛЕЙТЕ 2.0
ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА – СНИЗЬТЕ
УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения
двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)
Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после
выключения двигателя.
После выключения двигателя выдержите следующее время:
· При прогретом до рабочей температуры двигателе – около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе – до 30 минут.
Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.
Антифриз
Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же.
Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.
Бензобак
Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.
Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.
Вопрос:
Check engine oil level-о чем говорит ошибка на 207
Горит check engine oil
Fund, в инструкции и масло и тех.жидкости написаны одни. Но например в выборе масле меня меньше всего интересует его название будь это Total, Elf или Castrol не суть важно. Гораздо важнее классификация по SAE и API, ну и что бы было не поддельное. Анализ топлива, простите за свои кровные делать не буду, но заправляясь 92 бензином, я не сталкивался с ошибками по первой или второй лямбде, ошибками по не правильной смеси или о не неустойчивой работе ДВС. Сам я не химик, а мой брат химик, занимает не последний пос в нефтеперерабатывающей промышленности и свои авто он заправляет 92, хотя любой бензин для него не за кровно заработанные.
Put_NIK дело не в деньгах, у мена пробеги такие, что /- рубль в месяц погоды не сделают, дело в том, что у нас не производят нормальный 95 и тем более 98 бензин. Заводов нет ректификационных установок нет! Будучи в Европе, на авто заметил, что моментальный расход снижается, хоть и там и здесь заправлялся на лукойле. Тут БК показывал 1,1 литра в час, а там, 0,8-0,9!!! Это по моментальному. Расход на 100 км не привожу, т.к. разные условия движения.
И если не трудно, ответьте плз. на мой предыдущий пост.
§
m724
То есть вы за то, чтобы лить в ЕР 92й бензин?
Дима687
Вы не летаете самолетами, потому что пилоты нарушили (и нарушают) руководство по производству полетов, а сами предлагаете нарушать требования производителя по применяемому топливу?
Вы оба имеете опыт по ремонту ДВС. Вы всегда сможете однозначно определить причину прогара поршня или клапана?(присадка или детонация). Особенно на свежем двигателе (40-50 тыс.)?
Не понимаю, зачем усложнять жизнь двигателю, заливая 92 бензин, рискуя нарваться на бодягу 80го с неизвестно какими присадками. Ведь уповая на датчик детонации, никто не льет 80й – мол, там присадок еще меньше!
Производители ДВС для повышения чистоты выхлопа поднимают степень сжатия (вместе с другими мерами), что подразумевает применение высокооктановых бензинов, а мы знай себе льем 92, какой лили еще в Жигули.
Дима687
В свою очередь могу найти с десяток фото прогоревших поршней с разрушенними перемычками и кольцами.
Изменено 28 марта, 2021 пользователем dol
§
А можно я по теме спрошу? )))
Второй раз загорелся check engin oil. Первый раз загорелся с месяц назад, когда у нас недельку за 30 было. Проверил уровень – посредине мерок. Но послушал его, капнул пол-литра, мой француз успокоился. Сегодня загорелся опять. Я, канеш, еще пол-литра капну, но не много ли его уелось???
Масло менял в августе, пробег тыщ 7-8, наверное. То ли к официалам ехать, но чет жаба давит, они опять на бабло начнут разводить.
пысы: с августа лью 98 лукойловский екто-спорт, зимой несколько раз поллюшен горел, но при морозе. Потеплело, больше проблем нет.
Информационные сообщения бортового компьютера «рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT – объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE – средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE – текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE – на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE – пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE – средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS – оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR – заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE – бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Исконно народная методика
Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:
- Запустить двигатель.
- Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
- Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
- Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
- Также может помочь еще одна процедура:
- Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
- 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
- Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
- Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
- Отключить зажигание.
- Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.
Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.
Катализатор
Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2021 года. В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.
У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.
Катушка зажигания
Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.
Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.
Малозначительные неисправности
Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки.
Не гаснет сообщение об уровне масла
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп – все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.
TOP UP ENGINE OIL LEVEL
Вообще, это даже не ошибка, а рекомендация. Ехать можно.
§
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп – все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.
TOP UP ENGINE OIL LEVEL
Вообще, это даже не ошибка, а рекомендация. Ехать можно.
О том, как все происходит
До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.
Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много.
Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.
Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.
Ответ:
Николай, добрый день!
Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.
В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:
Check engine oil level – данное сообщение означает, что в двигателе нужно откорректировать уровень масла. Либо уровень опустился до нижней допустимой границы, либо неисправен сам датчик. После доливки масла, через некоторое время, сообщение исчезнет.
Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в наших дилерских центрах Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская, д.5 и пр. Энгельса, д.33.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Профессиональная методика
Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.
Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) – система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) – режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level – долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure – отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open – открыт багажник
- Breakingfault / breakfault – неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected – карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) – считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery / replacecardbattery – замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon – напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS – проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag– проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter – проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks – проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions– проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox – проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection – проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering – проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control – включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking – система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch «start» – выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen – дверь открыта
- Electronicfailure / electronic fault – неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating – перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected / outoforder – система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer – система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection – система впрыска неисправна
- Faulty steering – рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating – коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake «start» – переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order – система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON – обогрев сиденья включен
- Lowbattery – низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open – открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L – уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available – в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct – уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card – вставьте / извлеките карту
- Presscluth start – выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal – нажмите на педаль тормоза
Puncture: changethewheel / tyre puncture – шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter – требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode – включен резервный режим карты
- Service due soon / now – предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral – установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order – неисправен ограничитель скорости
- Steering locked – рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault – есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked – рулевое управление не заблокировано
- Top–UpOillevel– долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel start – покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/ fault – датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down – давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Расшифровка сообщений бк renault с французского
- INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT – уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE – отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER – приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER – проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER – замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION – неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION – неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неисправность электронных систем автомобиля.
Режимы работы индикатора
А теперь касательно того, как именно он работает. Его появление происходит лишь в двух случаях:
- Во время включения зажигания или запуска двигателя.
- При уже работающем силовом агрегате продолжительное время.
В первом случае сигнальная лампа свидетельствует о полном порядке. И если все системы функционируют нормально, то она самопроизвольно гаснет через несколько секунд.
Когда «аварийная лампочка» продолжает «работать» после того как загорелась — следует призадуматься. Ведь это явный сигнал, что в работе двигателя или какой-либо системы закралась неисправность.
Самодеятельность
В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.
Сброс ошибок
Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!
ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера.
Свечи
Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры.
Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.
Серьезные проблемы
Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.
Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.
Топливный насос
У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.
Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.
Форсунки
Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.
Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.
Заключение
Все случаи загорания индикатора не удастся уместить в одной статье. Бывает он появляется даже после буксования колес. Так или иначе без внимания оставлять это нельзя, иначе это грозит не самыми приятными последствиями. Если опыта в ремонте автомобиля недостаточно, чтобы устранить неполадку, крайне рекомендуется обратиться за помощью в ближайший автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику.