Специальное предложение. См. дополнительную информацию о Outbyte и unistall инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика Конфиденциальности
Специальное предложение. См. дополнительную информацию о Outbyte и unistall инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика Конфиденциальности
- Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?
- Для каких автомобилей подходит ELM327?
- Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
- Причины и инструкция по устранению проблемы
- Описание ПО
- Как установить
- Скачать
- ПО и драйверы
- ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
- Кто сейчас на конференции
- FORScan forum
- Грабли при программировании блоков forscanом и настройка адаптера.
- Использование диагностического адаптера ELS27
- Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2. 0 л. , 100 л. , передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Ford Mondeo, 2017
- Ford Kuga, 2012
- Ford Kuga, 2009
- Ford Focus, 2012
- Комментарии 44
- FORScan + ELM 327 (OBD II) Bluetooth
- Известные проблемы с клонами ELM327
- Известные проблемы с клонами ELM327
- Не подключается к Куге2
- Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Re: Не подключается к Куге2
- Не работает ELM 327 Bluetooth
- Bluetooth адаптер ELM327 для работы с FORScan и другими сканерами
- Тест ELM 327 1. 5 и FORScan Lite (решено)
- Какую версию адаптера выбрать?
- Сколько стоит ELM 327?
- Тест ELM 327 1. 5 и FORScan Lite (решено)
- FORScan + ELM 327 (OBD II) Bluetooth
- Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?
- Что делать, если подключиться не удается?
- Видео: устранение проблемы по подключению адаптера
- Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
- Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
- Видео: как устранить проблему невозможности подключения?
- Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
- Bluetooth адаптер ELM327 для работы с FORScan и другими сканерами
- Известные проблемы с клонами ELM327
- Известные проблемы с клонами ELM327
- FORScan forum
- Обновление любого блока через Forscan
- VIA ELM327 USB interface
- FORScan forum
- FORScan forum
- Как программировать PATS с помощью FORScan v2
- Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
- VIA ELM327 USB-Serial Port (COM3)
Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?
Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):
Для каких автомобилей подходит ELM327?
Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:
Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:
Причины и инструкция по устранению проблемы
Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.
Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?
Для каких автомобилей подходит ELM327?
Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?
Что делать, если подключиться не удается?
Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
Сколько стоит ELM 327?
Для сопряжения компьютера и электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля нужен специальный адаптер. Последний функционирует корректно только при наличии новейшей официальной версии драйвера.
Описание ПО
Данный драйвер является скачан с сайта разработчика и подходит для любых версий операционной системы Microsoft Windows. Целью установки является обеспечение корректной работы адаптера ELM327.
Как установить
Переходим к рассмотрению непосредственно процесса инсталляции:
- Обратитесь к разделу загрузки и посредством имеющейся там кнопки скачайте новейшую версию драйвера. Распакуйте архив и запустите инсталляцию. На первом этапе необходимо принять лицензионное соглашение.
- Дальше запускаем процесс распаковки драйвера посредством клика по единственной активной кнопке. После этого останется лишь дождаться, пока все файлы скопируются по своим местам, а внесенные изменения зарегистрируются в системном реестре.
Проверила правильность установки того или иного драйвера можно, обратившись к диспетчеру устройств и просмотрев корректность показа названия оборудования.
Скачать
Программное обеспечение распространяется на бесплатной основе и может быть скачано как с сайта разработчика, так и при помощи прикрепленной ниже прямой ссылки.
ПО и драйверы
На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер.
Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.
Если вы разработчик и хотите, чтобы ссылка на ваш проект была здесь, отправьте нам описание и ссылку на свой проект.
PL2303GC/HXD Windows Driver
Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии.
Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).
ELS27 AT/ST Command set
Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту.
ELMConfig
Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz
FORScan
Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury. Есть версии для PC, Android и iOS.
FFConfigLite
Приложение для смартфонов, планшетов на андроид. Диагностика и конфигурация модулей Ford Focus 2, C-Max I.
FreeSSM
Аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL.
HobDrive
Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.
STool
Программа для корректировки одометров.
ELM-FFn
Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
DAP4CS
Эмулятор CarmanScan — известного сканера корейского производства для профессиональной диагностики азиатских автомобилей, в первую очередь корейских.
ELS27 (проводной) и FORScan lite
Пытаюсь подключить проводной ELS27 через USB адаптер к моему телефону.
Но FORScan Lite его совершенно не видит, пробовал все возможные параметры в настройке типа USB подключения.
Телефон через этот же USB адаптер (обычный type-c – USB hub) без пробем работает с USB флешкой.
Да, этим ELS27 я успешно прошил через ноутбук уже два своих форда, поэтому проблема где-то не в нём.
Подозреваю что дело не в форскане, также не могу соединиться с FFconfig3.
Авто – К2 2014.
- identificator
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
24 янв 2021, 18:30
Пытался ЕЛМ 327 проводной подключить к Андроид планшету, неудачно. На форумах пишут, что это возможно, если планшет на Винду перешить. Но тогда Форскан Лайт не поставить. Купил ЕЛМку с Вай-Фаем и с ней использую Форскан на планшете. А проводной использую с ЕЛМКонфиг, который в ноутбуке.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6969
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2923 раз.
- Поблагодарили: 2568 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
24 янв 2021, 18:32
identificator писал(а):Всем привет.
Пытаюсь подключить проводной ELS27 через USB адаптер к моему телефону.
Но FORScan Lite его совершенно не видит, пробовал все возможные параметры в настройке типа USB подключения.
Телефон через этот же USB адаптер (обычный type-c – USB hub) без пробем работает с USB флешкой.
Да, этим ELS27 я успешно прошил через ноутбук уже два своих форда, поэтому проблема где-то не в нём.
Подозреваю что дело не в форскане, также не могу соединиться с FFconfig3.
Авто – К2 2014.
Чего Я делаю Не Так? Не в той ветке вопрос задаёшь. эта ветка про ФК-1.
- Ural56
- Магистр
- Заслуженная репутация: 24
- Сообщения: 407
- Фото: 0
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
- Город: Челябинск
- Моя группа: Урал
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
25 янв 2021, 09:12
Анатолий 45 писал(а):если планшет на Винду перешить
Спасибо, утро началось со смеха.
Ural56 писал(а):эта ветка про ФК-1
да, промахнулся. переношу туда.
- identificator
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
25 янв 2021, 20:01
Нужно установить Root права на телефон.
потом установить драйвера для андроида под usd
- sarik
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 72
- Откуда: Крым г.Евпатория
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: VW Jetta
- Город: Евпатория
- Моя группа: Трактористы
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
25 янв 2021, 21:19
Анатолий 45 писал(а):если планшет на Винду перешить
Спасибо, утро началось со смеха.
В принципе это возможно. Набери в поисковике, почитай.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6969
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2923 раз.
- Поблагодарили: 2568 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 янв 2021, 08:53
sarik писал(а):
Нужно установить Root права на телефон.
потом установить драйвера для андроида под usd
у меня такая же беда была, просто установил драйвер USB без всяких рут прав и все заработало.
Единственный момент когда обновляется прога на андройде не всегда сразу могу зайти, приходится несколько раз делать подключение, а так все работает без проблем уже год.
- AlexandrKrec
- Студент
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 179
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford c max
- Город: Липецк
- Моя группа: Москва
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 янв 2021, 10:28
sarik писал(а):
Нужно установить Root права на телефон.
потом установить драйвера для андроида под usdу меня такая же беда была, просто установил драйвер USB без всяких рут прав и все заработало.
Единственный момент когда обновляется прога на андройде не всегда сразу могу зайти, приходится несколько раз делать подключение, а так все работает без проблем уже год.
Можно деталей? В плей маркете нашёл только “проверочки” – у меня телефон поддерживает – это всё, что они выдают.
- identificator
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 янв 2021, 13:25
- Вложения
- НастройкаElm327UsbAndroid.rar
- sarik
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 72
- Откуда: Крым г.Евпатория
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: VW Jetta
- Город: Евпатория
- Моя группа: Трактористы
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 янв 2021, 13:58
sarik писал(а):
Читай здесь
–
Спасибо, хотелось бы без рутования, у меня некоторые программы по безопасности слетят. Ну на крайняк, придётся рутовать планшет ребёнка )))
- identificator
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 янв 2021, 14:26
Попробуй без рута
Поставь только дрова
Может и заработает
- sarik
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 72
- Откуда: Крым г.Евпатория
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: VW Jetta
- Город: Евпатория
- Моя группа: Трактористы
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
01 май 2021, 19:37
- innesaner
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
- Город: Архангельск
- Моя группа: ХМАО и ЯНАО
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
26 июн 2021, 10:38
Вы не путайте Elm327 и Els27. Последний прекрасно работает без Рута. Тема то у вас про Els27
- Makhanev
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: ELS27 (проводной) и FORScan lite
18 окт 2021, 17:56
Если проблема актуально, то просто установи скорость адаптера 38400 и все заработает. Если не получится через прогу в телефоне, то сделай на компе ELS баракудой.
Никаких рутов не надо.
- Korben
- Студент
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 183
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Focus 3
- Город: Чебоксары
- Моя группа: Поволжье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
Грабли при программировании блоков forscanом и настройка адаптера.
Всем привет. Смотрю начали появлятся у ребят те же грабли при программировании блоков forscanом 🙂 Расскажу свою историю познания азов.
В один прекрасный день я решил побаловаться с изменением конфигурации блока Bcm в частности активации функции регулятора оборотов. Почитал как это делают люди, подключил usb elm327 с переключателем и приступил. Блок определился, нашёл нужные параметры для изменения, изменил и нажал записать. Вроде всё пошло, но запись закончилась ошибкой. При повторном чтении в блоке bcm уже небыло никаких записей. Я в панике. Горит пол панели приборов, куча ошибок, потеря связи с блоками, горят фары независимо от переключателя фар, абс не работает, спидометр и тахометр не работает. В общем полный абзац. Двигатель заводился и работал исправно.
Моя ошибка изначально состояла в том что первое что НУЖНО сделать так это сохранить свою конфигурацию и знать где будет находиться сохранённый файл. После прохождения первых прединфарктных состояний и когда голова начала трезво мыслить я начал искать инфу в сети где мне взять мой заводской файл конфигурации. Огромное спасибо pire111 за то что он попытался решить со мной проблему почему не записывает нормально конфигурацию в блок, потратил на меня своё личное время, и самое главное за то что прислал мне мою мой заводской файл конфигурации.
Итак мы исправили мой первый косяк и у меня появился мой родной файл конфигурации. Но проблема с записью осталось. Я обратился за помошью в техподдержку forscan. Выставляю переписку:
Отправлено: Ср окт 11, 2017 6:29 am
Makhanev
Добрый день У меня проблема с заливкой файла сс. Форд транзит 2006.5год. 2.4 115 лс. Блок читается. При попытке изменить один параметр (предупреждение выже 120км/ч) запись закончилась ошибкой, ошибка выполнения. Имеется оригинальный файл с заводскими настройками. Все попытки залить его приводят к ошибке записи. АКБ заряжены и подключено зу. Вынул реле фар и свечей чтобы не просаживали акб. Пробовал во всех трёх режимах (обычный, и два инженерные) У меня паника. Подскажите куда копать.
Отправлено: Ср окт 11, 2017 7:51 am
Makhanev
Высылаю. Сижу на измене второй день
Отправлено: Ср окт 11, 2017 12:05 pm
Makhanev
Всё прошло на ура. А подскажите нужно ли записывать в запасной блок?
Использование диагностического адаптера ELS27
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.
— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.
— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.
Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.
Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)
Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)
Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими
Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.
Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2. 0 л. , 100 л. , передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2017
Ford Kuga, 2012
Ford Kuga, 2009
Ford Focus, 2012
Комментарии 44
Привет. Подскажи а где разъём находится под обд2?
У меня таких примочки две но что то они не долго работают отказывает микросхема Блютуз пробывали ставить другую ее прошивать надо я бросил эту затею и купил Автоком 150Е и проблем не стало там Блюхон работает прекрасно да и вообще нормальная машина говорят мулти марочная
Подключался через forscan
У меня еще есть usb версия но у него надо заменить usb штекер ато барахлит. Он кстати подключился и нашол ошибку по поводу тнвд.
Перепробывал все проги, к сожалению не повезло!
у меня елм 2,1 торк сначала не мог подключить. потом смог. дело было вот в чем:
в профиле когда настраиваешь автомобиль
1 скрепка вид топлива
2 скрепка заходишь и выбираешь свой обд порт, а не авто обд как стоит изначально
3 скрепка не трогаем.
у меня была проблема во второй. как стал задавать свой обд все ок. несколько машин подключал.
с форсканом пока не лады.
пробуй вдруг получится
спасибо буду пробовать!
у меня елм 2,1 торк сначала не мог подключить. потом смог. дело было вот в чем:
в профиле когда настраиваешь автомобиль
1 скрепка вид топлива
2 скрепка заходишь и выбираешь свой обд порт, а не авто обд как стоит изначально
3 скрепка не трогаем.
у меня была проблема во второй. как стал задавать свой обд все ок. несколько машин подключал.
с форсканом пока не лады.
пробуй вдруг получится
Слушай уточни как именно подключится через Torque?
Как ты настраиваешь профиль?
у меня елм 2,1 торк сначала не мог подключить. потом смог. дело было вот в чем:
в профиле когда настраиваешь автомобиль
1 скрепка вид топлива
2 скрепка заходишь и выбираешь свой обд порт, а не авто обд как стоит изначально
3 скрепка не трогаем.
у меня была проблема во второй. как стал задавать свой обд все ок. несколько машин подключал.
с форсканом пока не лады.
пробуй вдруг получится
У меня все происходит так как на фотках в верху. Сначала прога нашла адаптер, а к эбу подключатся не хочет и вырубается
ах да:
1.включ блютуз находишь елм.
2. в настройках блютуз именно этот елм.
3. запускаешь торк
4. настройки торк.
5.настройки адаптера обд.
5.1. тип подключ — блютуз
5.2. выберите блютуз — свой обд
5.3. авто вкл/выкл блютуз — галочку
5.4. если вт был выключ — галочку
6.профили
6.1. создаешь профиль(как ранее писал).
6.2. выбираешь именно этот профиль.
6.3. и заходишь в окошко приборная панель а не состояния адаптера.
и ждешь. минут 5 подожди первый раз
если сидеть в состояние адаптера может не поймать. заходишь в панель приборов и все у меня поймал. обороты зразу появляются. немного газанул и они на экране выросли — значит работает
У меня все происходит так как на фотках в верху. Сначала прога нашла адаптер, а к эбу подключатся не хочет и вырубается
FORScan + ELM 327 (OBD II) Bluetooth
Давно уже приобрел ELM 327 (OBD II) Bluetooth, подключен у меня постоянно.
Тут наткнулся на записи по работе через ПК программой FORScan, на много больше информации и полета фантазии))) Единственное я сомневался что получится через Bluetooth версию! Но детально изученный сайт меня убедил в обратном! Перед запуском лучше получить расширенный ключ, для полного допуска к нужным функциям (к примеру отключение звука не пристегнутых ремней), путем регистрации на форуме! Рассмотрение моей заявки прошло где то за 30-40 минут! Ключ дают на 2 месяца, учтите)))
И так, берём бук, садимся в машку, сопрягаем блютуз, запускаем прогу и в настройках выбираем ELM 327
Вторая вкладка ошибки по блочно, можно точно узнать какая ошибка с полным описанием + те которые не выдает джекичан. У меня разъяснилась ситуация с отключением АВС при скорости больше 160! Сбой синхронизации после 160 на переднем левом датчике!
В этой вкладке отключается звук, там всё просто, базовых знаний ПК хватит!
Так же можно сделать сброс по блочно, я так понял равносильно обнуление мозгов!
Так же можно выбрать режим работы датчика света, тут или искать какие режимы, что из себя представляют или экспериментировать (кому надо)! Я оставил как было! Меня всё устраивает!
Собственно пишу для того, что бы знали — подходит любой OBD, всё опять же расписано на сайте какие подходят вплоть до версии чипа (у меня версия 1.5)! =)))
Известные проблемы с клонами ELM327
Известные проблемы с клонами ELM327
Post by FORScan » Mon Jul 20, 2015 7:59 am
В данной ветке мы будем собирать и анализировать известные проблемы с китайскими клонами ELM327.
Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:
Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)
Эта проблема характерна для адаптеров BT, для остальных типов адаптеров пока жалоб не было.
Update 2015-09-15:
Похоже что производители этого чуда поменяли версию в новых адаптерах с v2.1 на v1.5. У таких адаптеров точно такое же поведение, но теперь они притворяются v1.5. Также, как обсуждалось ранее, отсутствие некоторых команд не являются главной проблемой этого адаптера. Главной проблемой является то, что логика работы адаптера сильно упрощена и местами вообще сделала не правильно по сравнению с оригинальным ELM327. Например, адаптер «заточен» под протокол OBDII. Поскольку команды OBDII длиной как правило не более 2 байт, данный адаптер просто не умеет принимать более 2 байт. FORScan же использует сервисные протоколы и может слать намного больше. Поэтому если FORScan пытается отправить, например, 3 байта в какой-нибудь модуль, адаптер отправить только первые 2 байта (3й байт либо не отправится либо отправится в виде нулей). В результате, модуль либо не ответит совсем, либо вернет ошибку вместо ожидаемого ответа.
#2.Адаптер не может обрабатывать запросы, которые возвращают много данных, и просто «повисает». Что обидно, главный чип в таких адаптерах обычно в порядке (честный клон). Проблема в мосте Bluetooth_RS232. Обсуждение:
Данная проблема присутствует только в устройствах Bluetooth
Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:
Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)
Update 2017-04-26:
#4. В 1кв 2017 года появилась новая разновидность клонов, которые построены на МК PIC18F (как и оригинальный ELM327) и реализуют почти полный набор команд оригинального ELM. Соответственно ранее приведенные методы определения «плохих клонов» более не работают. Даже в терминале определить обычному пользователю стало очень сложно. Вместе с тем, логика работы данных адаптеров значительно отличается от оригинального ELM, плюс к этому низкая стабильность работы. По этой причине фактически использовать его для работы по сервисным протоколам Ford/Mazda нельзя.
Эти адаптеры, в отличие от более ранних клонов, могут частично работать, но плохо и нестабильно. Продавцы обычно утверждают, что клон качественный. Не исключено, что по протоколам OBDII (Torque, Scanmaster и т.д.) он действительно работает хорошо.
Не подключается к Куге2
Не подключается к Куге2
Post by enod » Sat Jan 30, 2016 5:51 am
Re: Не подключается к Куге2
Post by FORScan » Mon Feb 01, 2016 4:41 pm
Просьба прислать логи FORScan:
Re: Не подключается к Куге2
Post by enod » Mon Feb 01, 2016 5:53 pm
Re: Не подключается к Куге2
Post by FORScan » Wed Feb 03, 2016 3:18 am
Судя по логам, проблема на физическом уровне (подключение к CAN шине). Во вкладке Автомобиль->Конфигурация должны увидеть CAN ERROR в списке ошибок. Возможные причины:
1. Если адаптер оборудован переключателем HS/MS CAN, при подключении переключатель должен быть в положении HS-CAN (если он в MS-CAN, то будет такая проблема.
2. Ненадежный контакт между ELM327 и разъемом автомобиля. Могут западать как штырьки разъема у адаптера (не редко), так и пины в самом разъеме автомобиля (очень редко, но тоже бывает)
Re: Не подключается к Куге2
Post by enod » Wed Feb 03, 2016 7:14 pm
Перепроверил все еще раз:
Похоже, что был неправильно спаян тумблер, переделал, но проблема не ушла.
Проверил все на качество пайки, явных косяков не обнаружил.
Перепаял провод USB.
Штырьки разъемов проверил.
Пробовал подключаться в режиме HS/MS.
— ничего не помогает, всё тщетно. ошибка в Forscan, да, горит =(
Хочу попробовать послать на адаптер команду по средствам Putty, но не разобрался как.
Подключаюсь, открывается черная консоль, но написать в ней вообще что-либо не удалось
Re: Не подключается к Куге2
Post by FORScan » Thu Feb 04, 2016 11:58 am
Можете попробовать вот этот терминал:
Если вместо последней строки выдастся CAN ERROR, то это то, что вы имеете в FORScan.
Re: Не подключается к Куге2
Post by enod » Thu Feb 04, 2016 4:09 pm
Получилось вот так:
>ATI
ATI
ELM327 v1.5
а дальше, как вы и описали:
Я правильно ведь понял,что для произведения данных процедур подключать адаптер к машине не требуется?
Re: Не подключается к Куге2
Post by FORScan » Fri Feb 05, 2016 6:03 am
enod wrote: >220202
can error
Я правильно ведь понял,что для произведения данных процедур подключать адаптер к машине не требуется?
Re: Не подключается к Куге2
Post by enod » Fri Feb 05, 2016 2:25 pm
Re: Не подключается к Куге2
Post by FORScan » Fri Feb 05, 2016 5:02 pm
FORScan wrote: Судя по логам, проблема на физическом уровне (подключение к CAN шине). Во вкладке Автомобиль->Конфигурация должны увидеть CAN ERROR в списке ошибок. Возможные причины:
1. Если адаптер оборудован переключателем HS/MS CAN, при подключении переключатель должен быть в положении HS-CAN (если он в MS-CAN, то будет такая проблема.
2. Ненадежный контакт между ELM327 и разъемом автомобиля. Могут западать как штырьки разъема у адаптера (не редко), так и пины в самом разъеме автомобиля (очень редко, но тоже бывает)
Не работает ELM 327 Bluetooth
Подключил к форду ELM 327, а он как будто не подходит! Че делать не знаю.
Подключал через прогу Torque.
Bluetooth адаптер ELM327 для работы с FORScan и другими сканерами
В дополнение к проводному ELS27 прикупил беспроводной адаптер Viecar Bluetooth 4.0.
Я почему-то по наивности думал, что FORScan на яблофоне с ним будет хорошо работать, но увы, похоже с IOS на iPhone будут работать только Wi-Fi адаптеры (еще не разобрался достоверно).
Установил Cars Scanner OBD2, он подключился без проблем и считывает, всё что умеет.
Для подключения не нужно заходить в меню Bluetooth на телефоне. Следует сразу запустить приложение, нажать шестеренку, выбрать адаптер Viecar, вернуться на главную страницу и нажать соединение. Ниже привожу скриншоты.
Попробовал с андроидом FORScan DEMO, здесь нужно было сначала найти адаптер в меню смартфона, соединить как гарнитуру — после этого он без проблем опознался с FORScan.
На виндоуз переходник очень долго появлялся в поиске устройств Bluetooth, но нашелся, соединился и начал искать драйвера (думаю что не найдет). Я запустил FORScan и он без всяких драйверов нашел адаптер и соединился с автомобилем. Правда появились ошибки на шине и всё происходило очень медленно.
Думаю для работы с Windows версией этот адаптер совсем не подходит, хотя вероятно что-то можно подстроить и оптимизировать.
Буду благодарен за совет, кто смог запустить FORScan на iPhone и через какой адаптер?
Тест ELM 327 1. 5 и FORScan Lite (решено)
626 GE 1996 подключение к ELM 327 1.5
Схема на фото.
Если FORScan Lite, не подключается к ELM в настройках FORScan надо выставить «блютуз 1» или «блютуз 2» вместо «блютуз 0» и подключится.
FORScan Lite для Android: Руководство по интерфейсу пользователя
forscan.org/documentation_Android.html#firstrun
________________________________________________
Подробнее
ELM в железном корпусе надо перепаивать.
1)Дома без машины подключаешь ЕЛМ к 12В и телефоном находишь в настройки блютуза и ищешь там ОБД2. Писать пароль 0000/1234 и подключаешься телефоном к ЕМЛ.
2) В машине подключаешь провода на схеме.
Качаешь форскан на 4пда. Крякаешь его.
Заходишь в него. Убираешь галочку с ДЕМО и ставишь блютуз 1/2
Выходишь из настроек
Нажимаешь вверху на штепсель. Когда подключится машинка слева станет зеленой.
У меня так было.
Далее в настройках ПРИБОРЫ жми шестеренку и там выбираешь подключение по PID (что-ли).
После еще куда-то там в верх и покажет список датчиков которые ты хочешь прочитать.
Там ставить галочки на нужные датчики или на все сразу как у меня.
Какую версию адаптера выбрать?
Канал «Avto-Blogger» снял видеоролик, в котором автор дал рекомендации по выбору версии беспроводного адаптера EML327 — 1,5 либо 2,1.
Сколько стоит ELM 327?
Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:
Тест ELM 327 1. 5 и FORScan Lite (решено)
626 GE 1996 подключение к ELM 327 1.5
Схема на фото.
Если FORScan Lite, не подключается к ELM в настройках FORScan надо выставить «блютуз 1» или «блютуз 2» вместо «блютуз 0» и подключится.
FORScan Lite для Android: Руководство по интерфейсу пользователя
forscan.org/documentation_Android.html#firstrun
________________________________________________
Подробнее
ELM в железном корпусе надо перепаивать.
1)Дома без машины подключаешь ЕЛМ к 12В и телефоном находишь в настройки блютуза и ищешь там ОБД2. Писать пароль 0000/1234 и подключаешься телефоном к ЕМЛ.
2) В машине подключаешь провода на схеме.
Качаешь форскан на 4пда. Крякаешь его.
Заходишь в него. Убираешь галочку с ДЕМО и ставишь блютуз 1/2
Выходишь из настроек
Нажимаешь вверху на штепсель. Когда подключится машинка слева станет зеленой.
У меня так было.
Далее в настройках ПРИБОРЫ жми шестеренку и там выбираешь подключение по PID (что-ли).
После еще куда-то там в верх и покажет список датчиков которые ты хочешь прочитать.
Там ставить галочки на нужные датчики или на все сразу как у меня.
FORScan + ELM 327 (OBD II) Bluetooth
Давно уже приобрел ELM 327 (OBD II) Bluetooth, подключен у меня постоянно.
Тут наткнулся на записи по работе через ПК программой FORScan, на много больше информации и полета фантазии))) Единственное я сомневался что получится через Bluetooth версию! Но детально изученный сайт меня убедил в обратном! Перед запуском лучше получить расширенный ключ, для полного допуска к нужным функциям (к примеру отключение звука не пристегнутых ремней), путем регистрации на форуме! Рассмотрение моей заявки прошло где то за 30-40 минут! Ключ дают на 2 месяца, учтите)))
И так, берём бук, садимся в машку, сопрягаем блютуз, запускаем прогу и в настройках выбираем ELM 327
Вторая вкладка ошибки по блочно, можно точно узнать какая ошибка с полным описанием + те которые не выдает джекичан. У меня разъяснилась ситуация с отключением АВС при скорости больше 160! Сбой синхронизации после 160 на переднем левом датчике!
В этой вкладке отключается звук, там всё просто, базовых знаний ПК хватит!
Так же можно сделать сброс по блочно, я так понял равносильно обнуление мозгов!
Так же можно выбрать режим работы датчика света, тут или искать какие режимы, что из себя представляют или экспериментировать (кому надо)! Я оставил как было! Меня всё устраивает!
Собственно пишу для того, что бы знали — подходит любой OBD, всё опять же расписано на сайте какие подходят вплоть до версии чипа (у меня версия 1.5)! =)))
Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?
При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.
Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:
Что делать, если подключиться не удается?
Действия по устранению проблемы:
Видео: устранение проблемы по подключению адаптера
Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.
Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
Руководство по решению проблемы:
Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
Действия по устранению ошибки:
Видео: как устранить проблему невозможности подключения?
Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.
Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:
Bluetooth адаптер ELM327 для работы с FORScan и другими сканерами
В дополнение к проводному ELS27 прикупил беспроводной адаптер Viecar Bluetooth 4.0.
Я почему-то по наивности думал, что FORScan на яблофоне с ним будет хорошо работать, но увы, похоже с IOS на iPhone будут работать только Wi-Fi адаптеры (еще не разобрался достоверно).
Установил Cars Scanner OBD2, он подключился без проблем и считывает, всё что умеет.
Для подключения не нужно заходить в меню Bluetooth на телефоне. Следует сразу запустить приложение, нажать шестеренку, выбрать адаптер Viecar, вернуться на главную страницу и нажать соединение. Ниже привожу скриншоты.
Попробовал с андроидом FORScan DEMO, здесь нужно было сначала найти адаптер в меню смартфона, соединить как гарнитуру — после этого он без проблем опознался с FORScan.
На виндоуз переходник очень долго появлялся в поиске устройств Bluetooth, но нашелся, соединился и начал искать драйвера (думаю что не найдет). Я запустил FORScan и он без всяких драйверов нашел адаптер и соединился с автомобилем. Правда появились ошибки на шине и всё происходило очень медленно.
Думаю для работы с Windows версией этот адаптер совсем не подходит, хотя вероятно что-то можно подстроить и оптимизировать.
Буду благодарен за совет, кто смог запустить FORScan на iPhone и через какой адаптер?
Известные проблемы с клонами ELM327
Известные проблемы с клонами ELM327
Post by FORScan » Mon Jul 20, 2015 7:59 am
В данной ветке мы будем собирать и анализировать известные проблемы с китайскими клонами ELM327.
Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:
Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)
Эта проблема характерна для адаптеров BT, для остальных типов адаптеров пока жалоб не было.
Update 2015-09-15:
Похоже что производители этого чуда поменяли версию в новых адаптерах с v2.1 на v1.5. У таких адаптеров точно такое же поведение, но теперь они притворяются v1.5. Также, как обсуждалось ранее, отсутствие некоторых команд не являются главной проблемой этого адаптера. Главной проблемой является то, что логика работы адаптера сильно упрощена и местами вообще сделала не правильно по сравнению с оригинальным ELM327. Например, адаптер «заточен» под протокол OBDII. Поскольку команды OBDII длиной как правило не более 2 байт, данный адаптер просто не умеет принимать более 2 байт. FORScan же использует сервисные протоколы и может слать намного больше. Поэтому если FORScan пытается отправить, например, 3 байта в какой-нибудь модуль, адаптер отправить только первые 2 байта (3й байт либо не отправится либо отправится в виде нулей). В результате, модуль либо не ответит совсем, либо вернет ошибку вместо ожидаемого ответа.
#2.Адаптер не может обрабатывать запросы, которые возвращают много данных, и просто «повисает». Что обидно, главный чип в таких адаптерах обычно в порядке (честный клон). Проблема в мосте Bluetooth_RS232. Обсуждение:
Данная проблема присутствует только в устройствах Bluetooth
Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:
Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)
Update 2017-04-26:
#4. В 1кв 2017 года появилась новая разновидность клонов, которые построены на МК PIC18F (как и оригинальный ELM327) и реализуют почти полный набор команд оригинального ELM. Соответственно ранее приведенные методы определения «плохих клонов» более не работают. Даже в терминале определить обычному пользователю стало очень сложно. Вместе с тем, логика работы данных адаптеров значительно отличается от оригинального ELM, плюс к этому низкая стабильность работы. По этой причине фактически использовать его для работы по сервисным протоколам Ford/Mazda нельзя.
Эти адаптеры, в отличие от более ранних клонов, могут частично работать, но плохо и нестабильно. Продавцы обычно утверждают, что клон качественный. Не исключено, что по протоколам OBDII (Torque, Scanmaster и т.д.) он действительно работает хорошо.
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
Обновление любого блока через Forscan
Далее открываем установленный forscan beta и во вкладке лицензия загрузите скачанный ранее файл. Все, у вас расширенная лицензия на два месяца.
С этим разобрались.
Далее, у нас есть форскан, расширенная лицензия, чем будем шить?
У меня есть несколько шнурков: els27, openport 2.0, ucds оригинал.
Всем советую шить шнурком ucds, его можно купить, взять у друга, попросить в аренду.
Сам же я шил некоторые блоки, кроме блока PCM, els27. И кстати без всяких проблем).
Со шнурками разобрались!
Далее как обновить блок PCM, то есть двигатель и коробку?
Заходим в форскан, подключается к машине, проверяем заряд аккумулятора, если вы в аккуме сомневаетесь, то подключите дополнительный зарядник для АКБ и заходим во вкладку программирование.
Если опять же у вас все прошло до этого успешно нажимаем кнопку «программировать», далее следуем инструкциям на экране и ждём около 30 минут, пока форскан не обновит блок двигателя. Выглядит сее чудо страшно, но на самом деле это обычная процедура для сервиса. На приборе будет много ошибок, ничего не нажимайте, просто ждите конца обновления. Когда вы обновитесь, у вас появится гора ошибок — это тоже нормально.
Стираем ошибки кнопками внизу два раза и у вас будет чистая приборка и обновленный блок.
Следующим пунктом будет адаптация коробки, блок обновился, он сбросил вам все адаптации и коробка может работать не нормально. Для того, чтобы пройти адаптацию коробки выполните следующие действия.
При работающем двигателе и включенном тормозе выберите передачи в следующем порядке с паузой на каждой передаче на 4 секунды: N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту схему 2 раза. Если какие-либо обязательства кажутся мягкими или резкими, повторите эту процедуру.
Управляйте транспортным средством и ускоряйтесь на умеренном газе, чтобы переключение передач происходило на скорости 2000 об / мин до 80 км / ч (50 миль / ч), и тормозите с умеренной скоростью до остановки. Повторите эту модель 2 раза.
Управляйте автомобилем и ускоряйтесь на умеренном дросселе, так чтобы переключение передач происходит на скорости 3000 об / мин до 80 км / ч (50 миль / ч) и тормозить умеренно до остановки. Повторите эту модель 2 раза.
При работающем двигателе и включенном тормозе выберите передачи в следующем порядке с паузой на каждой передаче на 4 секунды: N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту схему 2 раза.
От остановки разгонитесь до 40 км / ч (25 миль в час), затем отпустите газ. Держите дроссель закрытым и выберите положение «L» и дайте машине катится до скорости 16 км / ч (10 миль в час). Повторите эту модель 2 раза.
После всех процедур не делайте поспешных выводов, а просто покатайтесь около 100 км и все придет в норму.
Я надеюсь всем смог помочь с этим вопросом, как видите все можно сделать самому, а самое главное у меня ни одной ошибки в блоках нет, катаюсь после обновлений более 1500 км.
За такой пост можно и лайк поставить, а у кого вопросы, жду в комментариях.) Всем удачи!
Если у вас остались пинки в коробке, попробуйте залить мои данные соленоидов, это будет в следующей теме, а пока держите скрин.
Таким способом можно обновить любой блок, остальные блоки обновляются за пару минут. Поэтому не спешите менять рулевые рейки или парктроники, или мозги стеклоподъемников, а просто попробуйте обновить им ПО.
VIA ELM327 USB interface
Windows XP, XP 64-bit, Vista, Vista 64-bit, 7, 7 64-bit, 11, 10, 8, 8.1
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
Как программировать PATS с помощью FORScan v2
Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm
Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:
1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.
Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS «знает» 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:
— Запустить процедуру. Видим, что PATS «знает» 2 ключа:
Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь «не знает» ни одного ключа.
Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.
— Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию «Программирование ключа зажигания». Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:
Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь «знает» ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.
— запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.
— После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова «знает» два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.
Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501
Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:
VIA ELM327 USB-Serial Port (COM3)
Windows XP, XP 64-bit, Vista, Vista 64-bit, 7, 7 64-bit, 11, 10, 8, 8.1