Диагностический разъем тойота королла – Самодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем

Диагностический разъем тойота королла – Самодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем ОБД2

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.

Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше.

В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.

Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел.

Описание, расшифровка контактов dlc (диагностического разъема toyota) — logbook toyota carina ed 日本の影 st183, 4ws на палке 1990 on drive2

Запись, по большей степени, для себя, чтоб не потерять полезную информацию. Зачем мне эта информация, будет известно в дальнейших записях.

Назначение и использование контактов разъема DLC1:Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью “DIAGNOSIS”.

E1Это “масса”. Earth.

IGN-Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

TE1Вывод для чтения кодов системы EFI.Диагностика: “Normal mode”Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы “ТЕ1” и “Е1” (DLC No.1 или DLC No.2). В “старых” системах “Т” или “ТЕ”.

После этого, включив зажигание, следите за лампочкой “CHECK” (лампочка с изображением двигателя, она же “MIL”). Коды можно считать, подключив светодиод к “W”.

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1”, при этом овердрайв должен быть включен.

TE2Диагностика: “Test mode”Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов “Е1” и “Те2” перед включением зажигания.

После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов.

Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

WВывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между “B ” и “W” дублирует лампочку “Check Engine” на панели приборов.

OxВывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

FpВывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf1Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы.

TсИспользуется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).Считывание кодов ABSВключите зажигание.

Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.

Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

Перемкните выводы “ТС” и “E1”

Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).Выключите зажигание.

Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”.

Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

ABСтирание кодов неисправностей SRS:подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)

после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стертыНикогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

TsПредназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Перемкните выводы “TS” и “E1”

Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1

Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.Включите зажигание.

Перемкните выводы “TS” и “E1”

Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

TTИспользуется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы “E1-TT”

Vf2, CC2, Ox2При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

OP1Cчитывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TDотключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты “Te1”, “Te2”, “W”, “Vf”, “Cco”, “Ox”, “Ign” — будьте внимательны!

Взято с этого сайта.

2 Распиновка разъема

  • pin – [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  • pin – [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  • pin – [E1] Масса.
    Код ошибки:  Телефоны Sony Ericsson Elm и Hazel расширяют линейку GreenHeart -

    Используется для считывания кодов самодиагностики

  • pin – [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  • pin – [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  • pin – [OP1] Опциональный контакт.

    На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)

  • pin – [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда.

    На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов

  • pin – [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: “Normal Mode”.

    Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)

  • pin – [TE2] Диагностика: “Test mode”.

     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)

  • pin – [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  • pin – [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  • pin – [ B] Питание. 12В появляется при включении зажигания (положение “ON” замка зажигания)
  • pin – [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 – 7 pin
  • pin – [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  • pin – [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  • pin – [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  • pin – [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  • pin – [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  • pin – [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  • pin – [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  • pin – [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  • pin – [WA]
  • pin – [WB]
  • Obdii — бортовая система диагностики

    Есть ли в моей машинеOBD-II?

    Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США.после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год.легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

    Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD IIэкипировано: 1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и 2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD IIсоответствует ».

    Разъем

    Контакт 2 — Автобус J1850 Контакт 4 — масса шасси Контакт 5 — сигнальная земля Контакт 6 — CAN High (J-2284) Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line Контакт 10 — автобус J1850 Контакт 14 — CAN Low (J-2284) Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line Контакт 16 — Питание от аккумулятора

    Где находится разъем?

    Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

    Пять вкусов OBD II

    Пока параметры или показания, требуемые OBD IIправила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общениипротокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, чтоодин верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

    Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включаютпрограммное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает ихуниверсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются дляспециальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколутвоя машина.

    Какой протокол связимой автомобиль использует?

    Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850.VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатскихимпорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.

    Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие какCadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Есливы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полныйлистинг.

    На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протоколиспользуется при проверке разъема OBD II:

    • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
      в контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10.
    • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
      5, 7, 15 и 16.
    • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
      и 16.
    • CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

    Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нетэти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даженаличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не былиOBD II совместимый.

    Информация об автомобилях до 96

    Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.модели предоставлены в качестве любезности.

    Список Совета по воздушным ресурсам КалифорнииСертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей

    Семейство двигателейПроизводительМодель (ы)Полностью соответствует?
    1994
    Сертификаты модельного года
    RAD2.8V8GFEM
    RFM3.8V8G1EK
    RFM4.6V8G1EK
    RMB2.2VJGCEK
    RMB3.2VJGCEK
    RNS2.0VJGDEK
    RTY3.0VJGFEK
    RTY2.7HGEEK
    RTY2.
    42HGEEK
    RVW2.8V8GFHM
    RVV2.3VHGFEK
    Audi
    Ford
    Ford
    Мерседес-Бенц
    Мерседес-Бенц
    Nissan
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Volkswagen
    Volvo
    100
    Мустанг
    Т-Птица, Пума
    C220
    C 280, S 320, SL 320
    G20
    Камри, ES300
    Т100
    Previa, Previa All-Trac
    Коррадо
    850 Турбо

    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Есть
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    1995 модельного года
    Год сертификации
    SBM5.4В8ГАЭК
    SCR2.0VJGFEK
    SCR122VJG2EK
    SCR2.0VJG2GK
    SCR2.0VJGFEL
    SDS2.0VJGFEK

    SFM3.828G1EK
    SFM3.8V8G1EK
    SFM4.6V8G1EK
    SFM4.6V8G1GK

    SFM2.318G1EK
    СФМ3.028Г1ЭК
    СФМ3.018Г1ЭК
    СФМ3.028Г1ФК
    SFM4.018G1EK
    SFM4.6VJG1EK
    SFM4.028G1EK
    S1G3.8V8G1EK
    S3G4.319GFEJ
    S3G4.329GFGJ
    SIG2.3VJG2GK
    ШН2.7ВДЖГ1ЭК
    SHN2.7VJGFEK
    SHN2.5VJGKEK
    SHN3.0VJGKEK
    SJC4.0VJGAEK
    SJC6.0V8GFFK
    SJC4.0VJGFEK
    SKM1.8VJG1EK
    STK2.3VJGFEK
    STK2.5VJGFEK
    STK1.5VJG2EK
    СТК1.8VJG1EK
    SFM2.318G1EK
    СФМ3.

    018Г1ЭК
    СФМ3.028Г1ФК
    SFM4.018G1EK
    СФМ4.028Г1ЭК
    SMB3.6VJGFEK
    SMT1.5VJG2EK
    SMT1.8VJG2EK

    SMT2.4VJG2EK
    SNS2.4VJGFFK
    SNS2.0VJGFFK
    SNS3.0VJG1EK
    SNS3.0VJG1FK
    SNS2.4VJG2EK
    SNS1.6VJG2EK
    SNS2.0VJGFEK
    SNS3.0VJG1EK
    SLR4.0H8GOEK
    SFJ2.2VJGFEK
    STY3.41JG1GK
    STY3.42JG1GK
    STY3.0VJGFEK

    STY2.42HGJEK
    STY2.71HGEEK
    STY1.5VHGFEK
    STY4.0VJG1GK
    STY2.41HG1GK
    STY2.71HG1GK
    STY3.41JGFEK
    STY3.42JGFEK
    STY4.55JGFEK
    SVV2.3VJGFEK
    SVV2.4VJGFEK

    BMW
    Крайслер
    Крайслер
    Крайслер
    Крайслер
    Алмазная звезда

    Ford
    Ford
    Ford
    Форд

    Форд
    Ford
    Ford
    Ford
    Ford
    Ford
    Ford
    GM
    GM
    GM
    GMC
    Honda
    Honda
    Honda
    Honda
    Ягуар
    Ягуар
    Ягуар
    KIA
    Mazda
    Mazda
    Mazda
    Mazda
    Mazda *
    Mazda *
    Mazda *
    Mazda *
    Mazda *
    Мерседес Бенц
    Mitsubishi
    Митсубиси

    Митсубиси
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Ровер
    Subaru
    Тойота
    Тойота
    Тойота

    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Тойота
    Volvo (TC)
    Volvo

    750 мл (V12),
    850ci (V12)
    Dodge Neon, Плимут Неон
    Dodge Neon, Плимут Неон
    Dodge Neon, Плимут Неон
    Dodge Neon, Плимут Неон
    Игл Коготь, Mitsubishi
    Затмение, Крайслер Себринг,
    Додж Мститель
    Windstar
    Мустанг
    Т-Птица, Пума
    Гранд Маркиз, Town Car,
    Корона Виктория
    Рейнджер
    Windstar
    Рейнджер
    Рейнджер
    Рейнджер
    Континентальный
    Рейнджер
    Camaro, Firebird
    Пикап S10, Джимми, Блейзер
    S10 Пикап
    Кавалер, Санфайр
    Аккорд LX, EX (V6)
    Аккорд LX, EX (V6)
    TL
    NSX
    AJ16 (SC)
    V12
    XJS
    Сефия
    Тысячелетие
    Тысячелетие
    Протеже
    Протеже
    B2300
    B3000
    B3000
    B4000
    B4000
    S 320, C 280, SL 320
    Саммит, Мираж
    Summit, & Summit Wagon,
    Мираж, Экспо, LRV
    Summit Wagon, Expo, LRV
    240 SX
    G20
    Максима
    Максима
    Альтима
    Sentra / 200 SX
    200SX SE-R
    Максима
    Range Rover Новая модель
    Наследие
    T100 2WD
    T100 2WD и 4WD
    Камри, Камри Универсал,
    ES300, Авалон
    Previa, Previa All-trac
    T100 2WD
    Tercel
    LS 400
    Такома 2WD
    Такома 4WD
    Такома 2WD / 4WD
    Такома 4WD
    Ленд Крузер
    850 Turbo Седан / Универсал
    850 Седан / Универсал

    Нет



    Нет
    Нет


    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Есть
    Нет
    Нет

    Да
    Есть
    Есть
    Есть
    Есть
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Есть
    Нет


    Есть
    Есть
    Нет
    Нет
    Есть
    Есть
    Есть
    Нет
    Нет
    Да (только модели A / T)
    Есть
    Есть
    Да

    Нет
    Есть
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Есть

    Код ошибки:  Где находится диагностический разъем тойота камри 40 кузов

    В примечании к этому списку указано, чтосертификация предназначена только для группы двигателей.

    Перечисленные модели считаются правильными, нодвигатель — решающий фактор.

    Диагностика toyota corolla своими руками. диагностичекий провод

    И так что то глючила машина у меня… не мог понять почему на холодную после того как постоит она на солнце… под летними жаркими лучами)))) она заводится… а обороты пытаются стать низко низко… на 150-200 и глохнуть… долго пытался понять что это . грешил на все и на форсунки и на вв провода.. но диагностика вышеперечисленных компонентов не дала результата… все работало как часы… вот и решил я подключить свое авто к компьютеру.. и посмотреть что там да как…

    Для подключения к компьютеру для диагностики вам потребуется: – USB —> Com провод желательно метра 2 не менее… (или 1.5 на крайний случай) – компьютер с com-портом ( переходник COMtoUSB.) – Конденсатор – Паяльник – Прямые руки

    – 30-40 минут свободного времени

    !!!!! – только смотрите чтоб все провода были в фишке!!! а то в фишких от удленителей для УПСА (бесперебойника) идет всего 4 ре провода!! остальных нет!!!! т.к. видимо они не используются!!! тАк что тестер в руки и вперед прозванивать)))) чтоб не ездить 5 раз за проводом… по всему городу…

    Как спаять провод??? :Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта (“мама”). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.

    Вот такие пррводочки были выдернуты из старой магнитоловской фишки Сони… модель устройства не известна)))

    Их удобство состоит в их клемках которые на концах… на них же мы наденем в дальнейшем термоусадочку и оплавим.. чтоб не коротили между собой… но это вконце сюжета…

    На каждый проводок наклеяна “скотч в бумажке” та абривиатура , в которое гнездо надо тыкать…. удобно! и никогда не запутаешься)))))))

    ну вот как то так получилось…

    некоторые сведения: 1 у исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кпа. 2 клапан хх на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале 30-40%.

    3 зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (когда установлена перемычка е1-те1 оно фиксируется на 10 градусах).

    4 коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт (исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может принимать значения 0в, либо 0,51в).

    методика проведения теста автомобиля: 1 выключить все потребители!!! иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. на авто с акпп выставить нейтраль, на ручке – тем более. 2 прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.

    3 включаем в программе

    длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

    опциональные записи: – прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.

    – запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

    ==================== добавлено

    ====================

    Пытаюсь подключить Windows 8.1 к Тойоте))) а винда ее ни в какую не видит… ни на новой проге ни на старой

    Диагностические разъемы toyota

    Диагностические разъемы Toyota – внешний вид, расположение, назначение выводов

    №Внешний видКраткое описаниеМарки и года

    117-ти контактный прямоугольный разъемчасть моделей до 1990 г.

    220-ти контактный прямоугольный разъемчасть моделей до 1990 г.

    317-ти контактный полукруглый разъемчасть моделей до 1990 г.

    416-ти контактный разъем OBD-IIчасть моделей после 1998 г.

    Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года: часть моделей до 1990 г.

    Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

    Внешний вид

    Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года: часть моделей после 1990 г.Назначение выводов диагностического разъема

    ВыводНазначение

    FPКонтроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

    WИспользуется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

    E1Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    OxКонтроль выходного напряжения лямбда-зонда

    TEИспользуется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Te1Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Te2Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    CC2Используется для диагностики второго лямбда-зонда

    TсИспользуется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

    OP2K-линия диагностики

    BПитание 12В

    Vf1Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на CCO

    Vf2Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

    Ox2Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

    TsИспользуется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

    TtИспользуется для диагностики АКПП

    OP3L-линия диагностики

    TDИспользуется для отключения пневмоподвески (LS400)

    TИспользуется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    OP1Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

    IG-Масса

    Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

    Внешний вид

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota

    Toyota Land Cruiser (2000 г.)Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

    Toyota Carina (1996 г.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

    Toyota Camry (1991-1996 гг.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

    Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем

    Марки и года: часть моделей после 1990 г.Назначение выводов диагностического разъема

    ВыводНазначение

    TE1Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    E1Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    WИспользуется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

    Внешний вид

    Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II

    Марки и года: часть моделей после 1998 г.Назначение выводов диагностического разъема

    ВыводНазначение

    2J1850 Шина

    4Заземление кузова

    5Сигнальное заземление

    6Линия CAN-High, J-2284

    7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    10J1850 Шина-

    13TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

    14Линия CAN-Low, J-2284

    15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16Питание 12В от АКБ

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    Внешний вид

    Как сделать самодиагностику тойота?

    Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма.

    После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.

    При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы.

    К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32».  Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды.

      Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

    Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля.

    Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

    Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

    Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

    • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
    • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
    • система 4WS также по соответствующему индикатору  (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
    • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).
    Код ошибки:  Лада калина диагностический разъем - Авто-ремонт

    В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

    Видео

    Распиновка автомагнитолы тойота подробно

    Распиновка автомагнитолы Тойота

    Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов. В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

    Распиновка разъемов toyota автомагнитол

    Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя.

    Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).

    Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.

    Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

    Разъемы автомагнитол

    Кроме этого, распиновка остальных проводов:

    • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
    • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

    Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

    Ч – черный;С – синий;Б – белый;С-й – серый;З – зеленый;Ф – фиолетовый.

    Разъёмы для автомагнитол

    Делаем так:

    • Провода питания соединяем между собой;
    • Подключаем их к АКБ.

    Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

    Распиновка разъемов на toyota

    1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года (ориентировочно):

    часть моделей до 1990 г. 

    Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

    Внешний вид:  Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN

    2) Тип разъема №2 — 20-ти контактный прямоугольный разъем 

    Марки и года (ориентировочно):

    часть моделей после 1990 г.

    Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

    Внешний вид: Назначение выводов диагностического разъема:

    FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе

    W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяOx — Контроль выходного напряжения лямбда-зондаTE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTe1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTe2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяCC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зондаTс — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

    OP2 — K-линия диагностики B — Питание 12ВVf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и        быстродействия лямбда-зонда, а также для  индикации режима, в котором находится инжекторная система.        Иногда выходное напряжение выведено на CCO

    Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

    Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зондаTs — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контрольTt — Используется для диагностики АКППOP3 — L-линия диагностикиTD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

    Считывание диагностических кодов toyota corolla

    КодНаименование сигнала, цепи или системыПричина записи кодаНеисправный объект
    1Отказов нетЕсли отказов не обнаружено, то контрольная лампа периодически быстро вспыхивает и гаснет
    12Сигнал скорости вращения двигателяОтсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления через несколько секунд после запуска двигателяРаспределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь
    13Отсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления при скорости вращения 1500 об/минРаспределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь
    14Сигнал зажиганияНа электронный блок управления не поступает сигнал зажиганияЭлектронный блок зажигания или цепь, катушка зажигания, ключ зажигания или цепь, электронный блок управления
    16Контрольный сигнал электронного блока управления (ECM)Неисправность внутри блока управления, не передаются сигналы к датчикам двигателяЭлектронный блок управления
    21Основной датчик кислородаНеисправна цепь основного датчика кислородаОсновной датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления
    22Температура охлаждающей жидкостиОбрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, электронный блок управления
    24Датчик температуры воздуха на всасывающем коллектореОбрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на всасывающем коллектореДатчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления
    25Датчик концентрации кислорода или цепьЦепь датчика кислорода указывает на чрезмерно обедненную горючую смесьФорсунка или цепь, датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления, регулятор давления топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, утечка вакуума или отработанных газов, загрязнение топлива, система зажигания
    26Датчик концентрации кислорода или цепьЦепь датчика кислорода указывает на переобогащение горючей смесиФорсунка или цепь, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь
    27Вспомогательный датчик кислородаОбрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного датчика кислородаДатчик концентрации кислорода или цепь, датчик температуры охлаждпющей жидкости или цепь, регулятор давления топлива, система улавливания паров бензина, система рециркуляции, датчик абсолютного давления или цепь, блок управления, система воздухозабора, электронный блок управления
    31Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе ( МАP- датчик)Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления на всасывающем коллектореВспомогательный датчик концентрации кислорода либо цепь, электронный блок управления
    41Датчик угла поворота дроссельной заслонкиОбрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота дроссельной заслонкиДатчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления
    42Датчик скорости автомобиляОтсутствует сигнал скорости в течение 8 секунд при включенной передаче и при скорости вращения двигателя от 3000 до 5000 об/минДатчик угла поворота дроссельной заслонки либо цепь, электронный блок управления, датчик скорости автомобиля либо цепь, электронный блок управления, спидометр
    43Сигнал запускаСигнал стартера на электроный блок управления появляется на покоящемся автомобиле только при достижении скорости вращения двигателя 800 об/минЦепь сигнала стартера, выключатель зажигания, электронный блок управления
    51Сигнал состояния переключателяНа электронный блок управления не поступают сигналы поворота дроссельной заслонки, от селектора передач или от кондиционераВыключатель кондиционирования воздуха или цепь, усилитель системы кондиционирования, переключатель Neutral/ Start, датчик угла поворота дроссельной заслонки, электронный блок управления
    52Сигнал датчика детонацииОбрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонацииДатчик детонации, электронный блок управления
    71Система рециркуляцииСлишком слабый сигнал температуры в системе рециркуляцииСистема рециркуляции отработанных газов (шланги, клапаны и т. д.), температурный датчик или цепь датчика, электропневмоклапан рециркуляции, электронный блок управления
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector