Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп

Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп ОБД2

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход 12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается 12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя 12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем).

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1).

Видео — установка applauncher и easy connected

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа».

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике!

С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Где находится диагностический разъем на лада веста

 13 январь 2021 Лада.Онлайн  
 55 663  
  

 
 


Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

Где находится диагностический разъем на Лада ВестаГде находится диагностический разъем на Лада Веста

Разъем диагностики Лада Веста располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:

разъем ODB II на Лада Веста

2 — J1850 Шина ;
4 – Заземление кузова;
5 – Сигнальное заземление;
6 – Линия CAN-High, J-2284;
7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 – Вывод для программирования;
13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 – Линия CAN-Low, J-2284;
15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 – Питание 12В от АКБ.

В разъем у Lada Vesta не выведена К-линия. Всего 5 проводов № 4, 5, 6, 14, 16:

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | ЭСУД Лада Веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Диагностический адаптер elm 327 mini v1.5 — веста шоп

Диагностический адаптер ELM327 mini v1.5 компактный и невесомый. При использование такого адаптера диагностики можете значительно сэкономить время и деньги на визитах в СТО. При значке “CHECK” на приборной панели Вы легко самостоятельно сможете без визита на сервисный центр произвести диагностику и выяснить в чем проблема. Так же и с многими другими неисправностями. 

Адаптер-сканер ELM327 mini версии 1.5 – это простое в обращении и эффективное устройство для диагностики состояния автомобилей. C помощью этого прибора, осуществляется подключение блока управления автомобиля к компьютеру, телефону, планшету, навигатору через Wi-Fi соединение/Bluetooth соединение. При этом ELM327 работает с автомобильным протоколом OBD2, что означает совместимость с практически любой из современных марок авто.    
Данный адаптер имеет совместимость с операционными системами Android, iOS и Windows. 

      Возможности ELM327: 

    Через специальные программы Elm327 можно изучить параметры работы двигателя: 

 Протоколы OBD-2, поддерживаемые адаптером ELM327:

Комплектация ELM327:


 Друзья, мы знаем, что на Алиэкспресс это устройство дешевле. К сожалению, в России у надежных поставщиков мы не смогли найти по адекватной цене товар, ввезенный официально. Избавим Вас от долгих тирад о том, что товар с Алиэксперсс без налогов и с гос. субсидией Китая на почтовые пересылки будет конкурентоспособнее товара купленного в РФ. 
Вас же просим не тратить время, рассказывая, как вы купили его на 150-200 рублей дешевле. В ассортимент ввели для тех, кому удобнее взять в магазинах сети. Спасибо за понимание!


 ВАЖНО! АвтоВАЗ устанавливает на автомобили разные ЭБУ (электронный блок управления), встречаются те, которые могут не работать с внешними диагностическими устройствами и при этом глушить двигатель во время движения. (Обратим внимание, что это ни все автомобили Лада Веста и Лада Х Рей, но такие встречаются).
Если Ваш автомобиль с таким ЭБУ, то использовать ELM рекомендуем не в движении, а во время стоянки.

Диагностический комплект сканматик-2

Комплект для диагностики «Сканматик-2»

В свободной продаже есть и диагностический комплект «Сканматик-2», вполне подходящий для схемы разъема Гранты (требуется наличие ноутбука). Программа для диагностики также входит в состав комплекта. На официальном сайте производителя цена на комплект — 13 700 руб.

Эту систему автолюбители называют лучшей для отечественных авто. Предположим, нужно выполнить диагностику своими руками. Для начала загружаем ноутбук, устанавливаем нужную программу. Далее к компьютеру подключается шнур USB. Заходим в диспетчер устройств Windows. Там должен появиться новый COM-порт.

Ждем, когда запустится программа для диагностики Scanmatik. Прописываем в ее настройках вышеупомянутый порт. Подключаем адаптер к диагностическому разъему посредством шнура OBD-2 (шнуры OBD-2 и USB соединяются идущим в комплекте переходником). Контрольный светодиод OBD-шнура должен светиться зеленым, если соединение установлено правильно.

Если тип автомобиля не определился автоматически, можно выбрать модель из списка вручную (в данном случае выбираем «ВАЗ»). На дисплее компьютера появится меню выбора ЭБУ, для которого также возможен автоматический способ определения. В некоторых случаях программа не сможет самостоятельно определить модель блока управления. Например, если ранее на этом авто была проведена «перепрошивка» программного обеспечения.

После установки связи между колодкой диагностики ЭБУ и компьютером появится список режимов диагностики. Войдя в рабочее окно программы, можно просто просмотреть параметры или отрегулировать настройки. Иногда это помогает выявить причину поломки или получше настроить какую-то из систем.

Код ошибки:  Застройщик ОБД-Инвест в Новороссийске - цены на все новостройки от строительной компании ОБД-Инвест на Novostroi-ki

Наборы параметров создаются самим пользователем из общего списка показателей, записанных в программе. Например, можно создать отдельный набор для проверки холостого хода, сохранить его и использовать в дальнейшем столько раз, сколько потребуется. После диагностики нужно вернуться в программное меню выбора ЭБУ и отключить зажигание.

Диагностический разъем гранта: где находится

ОБД порт активно используют в машинах по всему свету с 2001 года. АвтоВАЗ стал ставить OBDII на свои модели начиная с Калины – до этого на десятое семейство ставили 12-пиновый штекер.

Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп
На фото – пример установленного сканера ELM327.

Ищем ОБД2 на Гранте:

  • Сидя на переднем правом сиденье находим крышку бардачка;
  • Кладем руку на нижнюю грань крышки и ведем влево до центральной консоли;
  • Рука упрется в диагностический разъем.

Как визуальный ориентир смотрим на решетку вентиляции у ног переднего пассажира – над ней расположен нужный штекер.

Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп
Смотреть на сам порт не обязательно – его легко найти и с водительского кресла. Главное – знать, где искать.

Инструкция по замене блока

Необходимость снять блок управления может возникать по разным причинам. К примеру, проблема может заключаться в выходе из строя управляющего устройства или при необходимости его перепрошивки. Нужно учитывать, что прошивка ЭБУ — это очень важная и ответственная процедура, с которой сможет справиться далеко не каждый автовладелец.

Итак, для демонтажа узла вам потребуется произвести частичное снятие центральной консоли.

Чтобы выполнить эту задачу своими силами, придерживайтесь следующих действий:

В первую очередь, необходимо выкрутить болты, которые фиксируют облицовку ручного тормоза. С рычага управления коробкой передачи снимите чехол, а облицовочную панель необходимо демонтировать. Рядом с педалями также необходимо открутить болты фиксации и произвести демонтаж пластиковой облицовки.

Подденьте заглушку на центральной консоли и произведите ее демонтаж. Сделав это, вы сможете увидеть разъем для подключения блока управления через USB-выход. Болты фиксации блока с предохранителями также необходимо выкрутить, после чего разъем можно демонтировать с места установки.

Боковые болты крепления консоли также нужно открутить. Выполнив эти действия, можно отключить прикуриватель и немного приподнять центральную консоль. Непосредственно сам ЭБУ расположен на правой ее стороне. Для того, чтобы осуществить демонтаж управляющего устройства, нужно будет открутить его болты фиксации, после чего отсоединить колодку с проводами питания

Делайте это осторожно, чтобы не повредить разъемы, в противном случае при дальнейшем монтаже могут возникнуть проблемы. После выполнения всех этих действий устройство можно снять. Выполняется его ремонт, перепрошивка или замена, в дальнейшем сборка производится в обратной последовательности

Как видите, в целом процедура снятия довольно простая.

Коды ошибок лада веста и лада х-рей

  1. Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  2. Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  3. Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  4. Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  5. Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  6. Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  7. Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  8. Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  9. Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
  10. Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
  11. Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
  12. Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  13. Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  14. Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  15. Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  16. Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  17. Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  18. Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  19. Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  20. Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  21. Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  22. Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  23. Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  24. Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  25. Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  26. Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
  27. Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  28. Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  29. Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  30. Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  31. Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  32. Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
  33. Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
  34. Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
  35. Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
  36. Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
  37. Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
  38. Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
  39. Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
  40. Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  41. Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  42. Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
  43. Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
  44. Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
  45. Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
  46. Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
  47. Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
  48. Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
  49. Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
  50. Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
  51. Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
  52. Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
  53. Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
  54. Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
  55. Р0325 Обрыв датчика детонации
  56. Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
  57. Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
  58. Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
  59. Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  60. Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
  61. Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
  62. Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
  63. Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  64. Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  65. Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
  66. Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
  67. Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  68. Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  69. P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  70. P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  71. Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
  72. Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
  73. Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
  74. Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  75. Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
  76. Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
  77. Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
  78. Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
  79. Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
  80. Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
  81. Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
  82. Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  83. Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
  84. Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  85. Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
  86. Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
  87. Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  88. Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  89. P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
  90. P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
  91. Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  92. Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  93. Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  94. Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
  95. Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
  96. Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  97. Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
  98. Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
  99. Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
  100. Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
  101. Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
  102. Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
  103. Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
  104. Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
  105. Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
  106. Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
  107. Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
  108. Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
  109. Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
  110. P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
  111. P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
  112. P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
  113. Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  114. Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  115. Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  116. Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  117. P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
  118. Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  119. Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  120. Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
  121. Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  122. Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
  123. Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  124. Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
  125. Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
  126. Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
  127. Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
  128. Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
  129. Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  130. Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  131. Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
  132. Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
  133. Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
  134. Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
  135. Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  136. Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  137. Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
  138. Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
  139. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
  140. Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
  141. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  142. Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
  143. Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
  144. Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
  145. Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
  146. Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  147. Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  148. Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  149. Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
  150. Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  151. Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  152. Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
  153. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  154. Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
  155. P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
  156. P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
  157. Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  158. Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
  159. Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
  160. Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  161. Р1600 Нет связи с иммобилизатором
  162. Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
  163. Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  164. Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  165. Р1612 Ошибка сброса процессора
  166. Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  167. Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  168. Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
  169. Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
  170. Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  171. Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
  172. Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
  173. Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
  174. Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
  175. Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
  176. Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
  177. Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
  178. Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
  179. Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
  180. Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  181. Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  182. Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
  183. Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
  184. Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
  185. Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
  186. Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
  187. Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
  188. P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
  189. Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
  190. P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
  191. P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
  192. P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
  193. P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
  194. Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  195. Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  196. Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  197. Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  198. P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
  199. P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Код ошибки:  Мощность двигателя ограничена на Фрилендер 2

Новая Лада: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

Назначение и конструкция контроллера автомобиля лада веста

Управляющим устройством в системе управления двигателем 21129 является контроллер М86 системы управления двигателем (КСУД).

На основе информации, полученной от датчиков, контроллер рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива при высоких ходовых качествах и низким расходом топлива.

Контроллер расположен в подкапотном пространстве на левой стойке передней подвески.

Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, дроссельный патрубок с электроприводом, катушка зажигания, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.

Контроллер управляет включением и выключением главного реле (реле зажигания), через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы.

Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка дроссельной заслонки в положение, предшествующее запуску двигателя).

КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ).

Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается.

Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

На автомобиле LADA VESTA реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

— линия низкого уровня CAN L (контакты «X1.1/Н5», «Х1.2/D5» контроллера ЭСУД);

— линия высокого уровня CAN H (контакты «X1.1/Н4», «Х1.2/D4» контроллера ЭСУД).

Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен производиться только на заводе-изготовителе. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка контроллера запрещается.

Несанкционированная модификация программного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и даже к его поломке.

При этом гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля на техническое обслуживание и ремонт двигателя и системы управления утрачиваются.

Контроллер подает на различные устройства напряжение питания 5 В или 12 В. В некоторых случаях оно подается через резисторы контроллера, имеющие столь высокое номинальное сопротивление, что при включении в цепь контрольной лампочки она не загорается.

Для контроля напряжения выходных сигналов контроллера необходим цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Память контроллера

Контроллер имеет три типа памяти: программируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

Особенности защитного сейфа

Если вы решите купить защиту ЭБУ в нашем магазине, то сможете получить следующие преимущества:

  1. Закрытие доступа к управляющему устройству и разъёмам, которые к нему подведены.
  2. Блокировка доступа к блоку управления.
  3. Монтаж кейса производится на штатные крепления в кузове транспортного средства, после чего срывные болты закрываются. Элементы фиксации могут быть выполнены из разных материалов в зависимости от производителя, но обычно это высокопрочная сталь. После монтажа сейфа и затягивания болтов головки последних срываются, в результате чего образуется ровная поверхность. Такой принцип установки позволяет не допустить высверливания.
  4. После изготовления кейса все швы перевариваются, а сам сейф грунтуется и окрашивается. По завершении монтажа некоторые устройства покрываются специальными материалами, позволяющими скрыть места швов и соединений.
  5. Некоторые производители используют специальные болты с термо- и химической обработкой стали. Благодаря этому вероятность их высверливания с применением дрели исключается.

Защита ЭБУ таким методом может дополняться электронной составляющей, обеспечивающей дополнительную программную блокировку блока управления. С её помощью даже после вскрытия сейфа и замены управляющего модуля на «донорский» завести мотор не получится.

Чтобы купить защиту электронного блока управления двигателя, добавьте товар в корзину и отправьте заявку. Также вы можете связаться напрямую с менеджером компании Pandora-Alarm и оставить заказ, проконсультировавшись со специалистом по интересующим вопросам касательно стоимости и выбора.

Оценка статьи:

Замена эбу лада вестаСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Ваз 2109 глохнет при трогании с места
Код ошибки:  ELM327 — что это такое. Как им пользоваться? И причем тут версия 1.5 и 2.1 | Автоблог

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Параметры

Электронное устройство управления двигателем на «Лада Веста» – «Ителма М86». Всеми остальными узлами управляет ЦБКЭ. С системами автомобиля связь осуществляется через шину данных CAN. Кроме штатно установленных узлов, ЭБУ осуществляет взаимодействие со следующими устройствами:

  • сигнализацией;
  • GPS-трекером.

Основное требование для подключения – возможность работы по протоколу, совместимому с ЭБУ двигателя.

Через блок ЦБКЭ можно осуществить диагностику основных узлов автомобиля:

  • автоматической коробки передач;
  • антиблокировочной системы ABS;
  • приборной панели;
  • электроусилителя руля.

Предусмотрен контроль состояния электропакетов и подушек безопасности. Разработчики предусмотрели более 50 параметров, по которым можно контролировать работу устройств. В руководстве по эксплуатации приведено около ста распространенных кодов ошибок, о которых способен информировать ЭБУ двигателя. Всего насчитывается 3000 неисправностей, которые можно выявить диагностикой.

По значениям, утвержденным в руководстве, контролируются и настраиваются системы электронного управления. По данным, полученным со сканера, определяются:

  • точные обороты двигателя на холостом ходу и при нагрузке;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • расход топлива;
  • параметры бортовой электрической сети.

Точный суммарный пробег автомобиля определяет маршрутный компьютер. Данные, полученные со сканера, могут отличаться от приборных показателей. При диагностике можно четко оценить техническое состояние автомобиля и получить графические отчеты.

Порядок действий при диагностике

При обнаружении значка, информирующего об ошибке в одной из систем автомобиля, водителю рекомендовано произвести диагностику неисправности портативным прибором. Если владелец в первый раз решил самостоятельно проверить ошибки, ему нужно соблюдать порядок действий:

  1. Определить расположение диагностического разъема.
  2. Выбрать автосканер для выявления неисправностей и ошибок в электронных системах управления.
  3. Подобрать адаптер для подключения оборудования, совместимый с разъемом.
  4. Загрузить программное обеспечение для диагностики на портативное электронное устройство, произвести установку и настройку. Для сканеров, оборудованных дисплеем, софт не нужен.
  5. Подключить через коннектор к разъему ОБД2 автосканер.
  6. Запустить двигатель автомобиля.
  7. Следуя инструкциям, сделать диагностику, получить протокол ошибок, определить коды, расшифровать по таблице.
  8. По полученным данным произвести устранение неисправностей.
  9. Удалить ошибки в памяти ЭБУ двигателя, ЦБКЭ и других блоков.
  10. После ремонта снова проверить систему и убедиться, что ошибки не возникают.

Кроме выявления ошибок в работе систем, с помощью сканера проверяется работа датчиков всех электронных узлов.

Владельцам «Весты», впервые диагностирующим автомобиль, помощь окажут на сайтах по автотематике. На форумах размещаются фото- и видеоматериалы для самостоятельной проверки с помощью сканера. Также публикуются статьи, обучающие, как подключаться к ЭБУ, ЦБКЭ, другим блокам, и пользоваться оборудованием.

Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.

Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей)

ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.

Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей.

С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2021г (по 31.12.2021г). Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2021, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Сканер ошибок obd-2 для автомобилей лада веста

Как и на любом автомобиле, на семействе автомобилях Лада Веста предусмотрена система информирования водителя о разных видах неисправностей двигателя и его узлах. При появлении подобной проблемы, на приборной панели автомобиля, в колодце тахометра загорится желтый диод сигнализирующий об ошибке.

Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп
Что именно за ошибка произошла в работе автомобиля узнать получится только при наличии специального оборудования. Раньше это оборудование было доступно только диагностическим центрам, однако в наше время, не составляет труда обзавестись диагностическим устройством за сравнительно небольшие деньги. Для считывания ошибок большинства автомобилей современные автомобилисты используют сканер EML-327, который можно приобрести на AliExpress с бесплатной доставкой в ваш город. Этот сканер бывает нескольких версий 1,5 и 2,1. Версия 1,5 для покупки предпочтительнее, так как поддерживает больше протоколов и в перспективе сможет передать больше данных о вашем автомобиле.

Сканер может считывать не только ошибки, но также и большой спектр технических показателей автомобиля, вот некоторые из них:

  • показания тахометра в реальном времени
  • пробег, расход и среднюю скорость автомобиля
  • температуру двигателя

Количество считываемой информации зачастую зависит не от сканера, который вы выбрали, а от программного обеспечения, с помощью которого вы считываете информацию. На самом же деле, все эти показатели не особо и нужны пользователю, после изучения программы  и отображаемых показателей, большинство автолюбителей больше не заходят в эти разделы и используют сканер только для непосредственного считывания ошибок автомобиля.

Диагностический адаптер ELM 327 mini v1.5 — Веста Шоп

Для того чтобы считать ошибки двигателя автомобиля

Лада Веста

необходимо подключить сканер EML327 в разъем OBD-2, который находится над местом отдыха левой ноги водителя и немного правее от ручки открывания капота (см. фотографию выше). После того, как вы подключили сканер на нем загорится светодиод, теперь необходимо завести двигатель. 

Получать данные с устройства мы будем на смартфон или планшет, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Для получения информации используется беспроводная связь Bluetooth. Без программного обеспечения смартфон не сможет обработать необходимые данные, поэтому для начала ищем приложение в App Store или в Play market, на данный момент приложений выпущено достаточно много, есть как платные так и бесплатные варианты, поэтому его выбор полностью остается за вами. После того, как вы установили приложение, необходимо зайти в настройки Bluetooth на вашем смартфоне и найти устройство с названием OBD-2 или EML327, иногда для того чтобы подключиться к устройству запрашивается пин-код, чаще всего это цифры 1234 или 0000.

После того, как вы подключились к сканеру, заходим в заранее скачанное приложение и там находим раздел с ошибками, запускаем функцию считывания ошибок, которая обычно длится 1-2 минуты и ждем результата. Скорее всего приложение не выдаст вам причину ошибки в привычном виде, результат будет выдан кодом ошибки, например, Р0031. Связано это с тем, что на разных моделях автомобилей, встречаются совершенно разные ошибки. Узнать, что означает код вашей ошибки можно на странице с расшифровкой ошибок.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector