Диагностический разъем е36 где находится

Поделиться этой страницей

» » Распиновка диагностического разъема бмв е36

BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide. com

Note that list is not 100% complete!

ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Not for  BMW 530i (2007).

Some OBD-II cables schemes

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cableOBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cableOBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

1. Основные типы разъемов для диагностики BMW
2. Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?
3. Как проводится самостоятельная диагностика?

Диагностический разъем на БМВ используется для подключения сканирующей техники, с помощью которой можно провести полную проверку работоспособности бортового компьютера и всей электросистемы. В ходе проверки с помощью специального программного обеспечения она выдает ошибки, по кодам которых можно определить, где и почему возникла неисправность. В результате можно будет обнаружить проблему даже без обращения в официальный дилерский центр. У разных моделей БМВ разъем для подключения сканера располагается по-разному, это зависит и от года выпуска автомобилей.

Код ошибки:  Список поддерживаемых протоколов:

Основные типы разъемов для диагностики BMW

На автомобили BMW устанавливались два типа диагностических разъемов, причем на некоторых моделях они присутствовали параллельно. Можно встретить следующие варианты подключений:

На всех новых моделях BMW установлен стандартный диагностический разъем трапециевидной формы, рассчитанный на подключение 16 контактов. Распиновка также выполнена по стандарту: в результате можно подключать сканеры любого производителя. Однако на практике для диагностики рекомендуется использовать только оборудование, указанное производителем – это гарантирует корректное отображение кодов ошибок.

Диагностический разъем BMW

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

Распиновка диагностического разъема БМВ

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 – на 19
15 – на 14

Распиновка и описание диагностического разъема

E53 – Подскажите по разъёму OBD

нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет – типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.

вот тогда я и проверю сразу через переходник.

Вот это распиновка современного ОБД2 сокета

Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет. Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине.Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины 15 L-line20 K-line14 +12B19 масса

Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET

Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT.

(NBT вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT

Распиновка NBT EVO

(NBT EVO вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT EVO

* При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным

(схема подключения кодирования NBT)

( BMW ENET кабель из Китая)

(схема подключения кодирования NBT EVO)

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Основные параметры кодирования для NBT HU

Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf

Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием – большинство деталей.

И ICOM D

совместим с 10-контактным диагностическим разъемом. Диагностический разъем находится под сиденьями, сразу за блоком предохранителей.

Распиновка 10-контактного диагностического разъема мотоцикла BMW:

Диагностический разъем BMW для мотоциклов / мотоциклов Расположение:

ICOM-D может работать вместе с BMW ICOM или BMW ICOM A2 для диагностики мотоциклов BMW.

Модуль BWM ICOM D Поддержка мотоциклов BMW до 2013 года.

BMW 10Pin к 16Pin ICOM D диагностический кабель pinout:

Кабель высокого качества. Лучше, чем ожидалось.

Снижаются цены на переходные кабели. Бесплатная доставка 22 $.

BMW Quadlock @ pinoutguide. com

Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS

СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!

Распиновка ЭБУ BMW:

bmw 530d dde7 = dde5 = edc16.jpg

штифт пыльника 187.bmp

штифт пыльника 188.bmp

штифт пыльника 189.bmp

штифт пыльника 194.BMP

штифт пыльника 1100.bmp

штифт пыльника 1102.bmp

штифт пыльника 1103.bmp

штифт пыльника 1106.bmp

штифт пыльника 1107.bmp

штифт пыльника 1108.bmp

штифт пыльника 1109.bmp

штифт пыльника 1110.BMP

BOSCH EDC15DDE GRUPPO BMW.PDF

Bosch_0 281001 243.jpg

Bosch_0 281001 373.jpg

ЭБУ BMW_ SIEMENS_MS42_MS43_MS45.jpg

Распиновка различных BMW.pdf

Распиновка edc15 LAND ROVER BMW.pdf

Распиновка edc15BMW X5.pdf

Как проводится самостоятельная диагностика?

Для диагностики вне автосервиса используется либо приобретенный сканер, либо ноутбук, на который устанавливается специальное ПО. Сканеру не нужны дополнительные переходники, он рассчитан на работу со стандартным разъемом OBDII. Для подсоединения к переносному или персональному компьютеру потребуется переходной элемент.

После запуска программа начинает автоматическое сканирование, в ходе которого выявляются ошибки в работе электронных модулей управления, датчиков, электропроводки и других компонентов электросистемы автомобиля. Проверка позволит выявить неисправности предохранителей и других компонентов, что даст возможность вовремя их заменить.

Самостоятельную диагностику рекомендуется выполнять с помощью оригинального сканирующего оборудования, рекомендованного производителем. Подключение сторонних приборов может дать некорректный результат: устройство будет неправильно считывать и расшифровывать коды ошибок, в результате не получится точно установить причины поломок. Если есть любые сомнения в собственных силах, лучше доставить машину для диагностики в официальный сервисный центр, где гарантированно используется оригинальное сканирующее оборудование и подходящие провода для подсоединения автомобиля.

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327

Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?

На автомобилях BMW разных моделей и разных лет выпуска диагностический разъем располагается по-разному. Во многих случаях предусмотрена скрытая установка: производитель стремится предотвратить несанкционированный непрофессиональный доступ, чтобы предотвратить подключение неподходящего оборудования и причинения вреда автомобилю.

У широко распространенных моделей можно встретить следующие варианты расположения диагностического разъема:

У большинства современных моделей BMW салонный разъем устанавливается под рулем над левой ногой водителя, в некоторых случаях его можно найти на приборной панели. Перед началом сканирования нужно снять декоративную заглушку, при этом требуется соблюдать осторожность.

BMW OBD-II @ pinoutguide. com

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

ISO 9141-2 используется в BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 используется в BMW 5-Serie; Поколения (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Не для BMW 530i (2007 г.).

Некоторые схемы кабелей OBD-II

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий