Delphi DS-150E (одноплатный) / Обзоры оборудования / OBD2.SU

Delphi DS-150E (одноплатный) / Обзоры оборудования / OBD2.SU ОБД2

Delphi ds-150e (одноплатный) / обзоры оборудования / o-b-d.ru

Одноплатный Delphi DS-150E

Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.

Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало

Коробка с Delphi DS-150E немного помята

На коробке была такая наклейка

Наклейка с иероглифами на коробке Delphi DS-150E

Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»

Так перевел иероглифы Яндекс.Переводчик

Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить

Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2021.2)
4. Фирменные наклейки на прибор

Содержимое коробки Delphi DS-150E, USB шнур и диск с программой

Диск с программой 2021.2 и фирменные наклейки Delphi DS-150E

Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним

Корпус Delphi DS-150E отлично лежит в руке

Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2021 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат

На корпусе Delphi DS-150E указана дата производства

Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы

Подсветка коннектора Delphi DS-150E

Стандартный 16-ти пиновый разъем коннектора Delphi DS-150E

Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем следует снять алюминиевую вставку

Как разобрать Delphi DS-150E

Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

После всего этого мы получим доступ к плате устройства

Как разобрать Delphi DS-150E

Вот она плата

Как разобрать Delphi DS-150E

А вот так выглядят все детали устройства

Delphi DS-150E в полностью разобранном виде

Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше

Реле одноплатного Delphi DS-150E

Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате

У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы

Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое

Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид сверху)

Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид снизу)

Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки

Модуль Bluetooth неаккуратно припаян

Больше остатков флюса на плате замечено не было

Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это

Код ошибки:  переходник obd2 nissan на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Наклейки на Delphi DS-150E

Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств

Поиск Delphi DS-150E в bluetooth окружении

Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP , сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.

Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест

Проверка версии прошивки в Delphi DS-150E

В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация

Прошивка 1710 на Delphi DS-150E определяется как 2100

Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2021.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше

Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.

Адаптер для диагностики автомобилей elm327 bluetooth функционирует по протоколам obd-ii с:

Проверить свой автомобиль на совместимость

Иллюстрация положений переключателя при выборе шины

Конфигурирование блоков управление доступно для:

Поддерживаемые блоки управленияМодуль управления силовым агрегатом (PCM)Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ABS)Гибридный электронный приборный щиток (HEC)Левая газоразрядная лампа (LHID)Правая газоразрядная лампа (RHID)

Динамический модуль автомобиля (VDM)Модуль управления 4X4 (4X4M)Модуль управления системой кондиционирования (ACCM)Модуль управления аудиосистемой (ACM)Блок управления аудиосистемой (ACU)Модуль управления системой альтернативного топлива (AFCM)

Система адаптивного головного освещения / модуль автоматическойкоррекции уровня (AFS/ALM)Адаптивная система переднего освещения (AFS)Модуль управления дополнительным отопителем (AHCM)Audio Interface Module (AIM)Модуль автоматической коррекции уровня (ALM)

Модуль усилителя (AM)Модуль интерфейса с дополнительным протоколом (APIM)Автоматическое регулирование плавности хода (ARC)Система автоматической остановки (система, исключающая работу двигателяна холостом ходу) (A-STOP)Модуль управления внедорожным режимом All Terrain (ATCM)

Модуль полного привода (AWD)Модуль управления зарядным устройством аккумулятора (BCCM)Модуль управления аккумулятором (BCM)Модуль управления кузовом (BCMii)Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль (BCM/GEM)

Модуль управления оборудованием кузова В (BCMB)Модуль управления электропитанием аккумулятора (BECM)Электронный модуль кузова (BEM)Телефонный модуль Bluetooth (BPM)Модуль защиты (CSM)Мониторинг мертвой зоны (слева) (BSML)Мониторинг мертвой зоны (справа) (BSMR)

Дистанционное управление климатом (RCC)Модуль круиз-контроля (CCM)Модуль для отключения электрической цепи подачи питания для активациидвигателя (CDIM)Проигрыватель компактдисков (CDP)Комбинация приборов (INST)Модуль замка рулевой колонки (CLM)

Модуль камеры, задней (CMR)Главный блок обеспечения связи (CMU)Модуль сотового телефона (CPM)Модуль центрального таймера (CTM)Комбинированный телематический модуль (CTMii)Модуль цифрового аудиовещания (DABM)Модуль управления С цифровой аудиосистемой (DACMC)

Модуль управления преобразователем DC – DC (DCDC)Модуль сиденья водителя с двухзонным климат-контролем (DCSM)Модуль управления подачей реагента (DCU)Блок управления двери водителя (DFDM)Модуль двери водителя (DDM)Пиротехническая система крышки капота (DHS)

Модуль сиденья водителя (DSM)Модуль обработки цифрового аудиосигнала (DSP)Электронное автоматическое регулирование температуры (EATC)Система поддержки торможения Rader (EBS)Электронный датчик столкновения (ECS)Электрический стояночный тормоз (EPB)

Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS)Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ESOF)Передний модуль управления кузовом (F_BCM)Модуль управления системой подачи топливной присадки (FACM)Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)

Код ошибки:  Где находится obd разъем Lexus IS250. Где в машине?

Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)Модуль интерфейса переднего дисплея (FDIM)Передний модуль распознавания расстояния (FDSM)Модуль управления коробкой передач (TCM)Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе (FFH)

Пассивная противоугонная система (PATS)Передний электронный модуль (FEM)Модуль управления впрыском топлива (FICM)Модуль определения состава топлива (FIM)Модуль топливного насоса (FIP)Блок управления передним освещением (FLM)Отопитель, работающий на топливе (FOH)

Обращенная вперед камера (FSC)Модуль системы пожаротушения (FSSM)Модуль управления складываемым верхом (FTCM)Общий модуль дисплея (GDM)Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальнаяэлектрораспределительная коробка (GEM/SJB)

Общий электрический модуль (GEM)Общий функциональный модуль (GFM)Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)Модуль переключения передач (GSM)Модуль шлюза А (GWM)Модуль управления фарами (HCM)Модуль управления фарами 2(B) (HCM2)

Модуль коррекции наклона света фар (HD_LVL)Комбинация приборов (IC)Интегрированный модуль HVAC (HIM)Модуль рулевого колеса с обогревом (HSWM)Дисплей над головой (HUD)Модуль рулевого колеса с обогревом (HV)Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)

Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности (IABM)Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле (ICA)Интеллектуальныи’ модуль круиз-контроля (ICCM)Модуль информационного центра (ICM)Блок управления форсунками (ICU)

Модуль управления внутренним освещением (ILCM)Модуль управления панелью приборов (IPC)Модуль интеллектуального распределения питания (IPDM)Модуль обработки изображений A (IPMA)Модуль обработки изображений B (IPMB)Модуль управления освещением (LCM)

Модуль левой приводной скользящей двери (LPSDM)Модуль задней двери / багажника (LTM)Центр сообщений (MC)Многофункциональный переключатель рулевого колеса (MFSW)Многофункциональный дисплей (MID)Модуль преднатяжителя с электродвигателем (MPM)

Навигационный контроллер (NAV)Пневмоподвеска (4WAS)Кондиционирование (AC)Система автоматического поддержания скорости (CCM)Модуль запирания рулевой колонки (SCLM)Рулевое управление 4 колесами (WS4)Модуль регулирования скорости следующего поколения (NGSC)

Модуль управления аккумулятором (OBD_BCM)Модуль управления впрыскиванием топлива (OBD_FICM)Модуль системы классификации водителя/ пассажира (OCS)Верхний бортовой компьютер (OTC)Модуль Средства облегчения парковки (PAM)Модуль управления стояночным тормозом (PBM)

Модуль сиденья пассажира с управлением микроклиматом (PCSM)Модуль климат-контроля заднего пассажирского сиденья (rear) (PCSM2)Блок управления двери пассажира (PDM)Подножка с электроприводом (PRB)Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Модуль пассажирского переднего сиденья (PSM)Задний модуль управления кузовом (R_BCM)Модуль управления задней аудиосистемой (RACM)Модуль дистанционного противоугонного устройства / профиля (RAP)Модуль задней пневматической подвески (RASM)

Управление температурой воздуха в задней части салона (RATC)Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM)Задний блок управления аудиосистемой (RCU)Задний модуль электроники (REM)Модуль аварийной спутниковой/сотовой связи (RESCU)

Модуль развлекательной системы заднего сиденья (RETM)Дистанционно функционирующее исполнительное устройство (RFA)Модуль заднеи двери/ багажника (RGTM)Складнои жесткий верх (RHT)Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха – Задний блок (RHVAC)

Дистанционный вход без помощи ключа (RKE)Блок А управления задним освещением (RLCMA)Блок управления задней левой двери (DRDM)Модуль правой скользящей приводной двери (RPSDM)Блок управления задней правой двери (PRDM)Мониторинг давления в шинах (RTM)

Задний мониторинг автомобиля (RVM)Модуль датчика угла поворота (SASM)Интеллектуальная поддержка тормозов/Радарный круиз-контроль Mazda(SBS/MRCC)Модуль управления рулевой колонкой (SCCM)Рулевая колонка/приборная панель/освещение (SCIL)

Модуль управления сиденьем E (SCME)Модуль управления сиденьем G (SCMG)Модуль управления сиденьем H (SCMH)Снижение уровня токсичности (SCR)Спутниковая цифровая система аудиоприема (SDARS)Модуль управления рулевым усилием (SECM)

Вторичный модуль управления OBD А (SOBDM)Вторичный модуль управления OBD C (SOBDMC)Модуль управления определением боковых препятствий – левая сторона (SODL)Модуль управления определением боковых препятствий – правая сторона (SODR)Модуль опознавания речевых команд (SRM)

Дополнительная система безопасности (SRS)Блок системы интеллектуального запуска Smart Start (SSU)Модуль управления тормозами прицепа (TBC)Модуль управления энергией (EMM)Модуль управления заслонкой рециркуляции (TBM)Модуль управления раздаточной коробкой (TCCM)

Модуль блока управления телематической системой (TCU)Мониторинг давления в шинах (TPM)Модуль управления диапазонами коробки передач (TRCM)Модуль прицепа (TRM)Переменное усиление рулевого управления (VAPS)Система экстренных сообщений автомобиля (VEMS)Узел виртуальных изображений (VIC)Модуль защиты автомобиля (VSM)

Сканер delphi ds150e на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на сканер delphi ds150e, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите сканер delphi ds150e онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс сканер delphi ds150e всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Код ошибки:  Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2

Delphi ds150e – автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов: купить по выгодной цене от 7500 рублей в москве, россии и снг. характеристики, фото, отзывы – carmod

Delphi DS150E – универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Функционал прибора соответствует автомобильному сканеру Autocom CDP, что позволяет успешно с ним конкурировать на рынке качественной диагностики. Устройство поддерживает более 48 марок автомобилей американского, европейского и азиатского производства с 1996 года выпуска по протоколу передачи данных OBDII. 

DS150E это не просто очередной сканер ошибок, функционал устройства позволяет провести полную детальную диагностику всех систем, проверить работоспособность исполнительных механизмов и датчиков, провести адаптацию блоков и их кодирование. 

Автосканер представляет из себя программно-аппаратный комплекс, состоящий из адаптера для подключения к диагностическому разъему автомобиля и специализированного программного обеспечения для установки на персональный компьютер или ноутбук.

Особенности прибора Delphi DS150E:

• Поддержка более 48 марок автомобилей европейского, азиатского и американского производства;
• Широкие возможности диагностики и технического обслуживания автомобилей;
• Поддержка протоколов ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1708;
• Полный аналог автосканера Autocom CDP;

Функционал автосканера DS150E:

• Считывание кодов ошибок блоков управления с возможностью расшифровки и удаления;
• Активация реле и исполнительных механизмов;
• Сброс и настройка интервалов сервисного обслуживания;
• Вывод информации с датчиков в реальном времени;

Системы диагностируемые автосканером Delphi

• Двигатель
• Зажигание
• Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
• Панель приборов сброс сервисных интервалов
• Кондиционер (климат-контроль)
• Коробка передач
• Трансмиссия
• Иммобилайзер
• Дополнительное оборудование
• Подушки безопасности (SRS Airbag)
• Кузовная электроника
• И большинство других автомобильных систем

Особенности автосканера DS150E

“ЧЕРНЫЙ ЯЩИК”
Функция функцией записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

ISS
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.

ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.

МНОГОЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

НОМЕР ШАССИ -VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
Отчет По выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

OBD ФУНКЦИИ
Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector