Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Внешний вид ЭБУ М86

В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.

При работе с открытым блоком может быть перезаписана вся область памяти, с закрытым — не затрагиваются первые 4 096 байт прошивки, содержащие область загрузчика.

Общие сведения

Chipsoft.com.ua

На сегодняшний момент ЭБУ М86 производства НПП ИТЭЛМА устанавливаются серийно на автомобили Лада Ларгус, Веста, Икс Рэй , и на модели УАЗ Профи, Патриот, Фермер, Пикап.  ДВС на управлении контроллера М86 комплектуются исключительно электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый (прошивка ВАЗ) и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.

Chipsoft.com.ua

Данные модули может с лёгкостью делать любой K-line адаптер (на Али 280 руб), даже такой.

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Разъём МАМА со стороны пайки проводов 1.

Chipsoft.com.ua

Разъём МАМА со стороны пайки проводов 2.Далее качаем этот Софт OpenBOX и на примере двух редких блоков я вам покажу “халяву” в деле.

Модуль M11 / M73A — 9 000 руб.Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11 (ET, CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/ Микас-11ET / Микас-11CR / VS-8, Январь-7.2+ / М73 или BSL.Данный модуль относится к так называемому “закрытому” блоку. Распаковываем OpenBox319.rar в корень диска С, данная программа работает только на Widows 7 32 bit, под ХР глючит. Подключаем его на столе:

Chipsoft.com.ua

Галочку BSL не ставим:

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

После завершения загрузки сервисной прошивки отключаем блок от питания, переводим его в бут (BSL режим):

Chipsoft.com.ua

Подключаем питание, ставим галочку BSL:

Chipsoft.com.ua

Читаем стоковую прошивку, сохраняем, загружаем тюн Е2:

Отключаем питание, возвращаем перемычку, блок прошит.

Часть 2: ЖМИ СЮДА!!!

Прошу помощи в прошивке м74can. каким софтом шьется, как связь установить? опеном не получается, следовал мануалу “M74K
Top
Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ВАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой J72+/M73(I)”
не выходит на связь

вот у паши посмотри Чиптюнинг, прошиваем электронный блок управления М74 в том числе работающие по CAN-шине при помощи k-line адаптера, используя программы Openbox и Winflashecu:
М74К  21067-1411020-32 ВАЗ Классика без доработки  
М74 11183-1411020-52 ЛАДА Калина без доработки
M74CAN 11186-1411020-22 ЛАДА Гранта/DATSUN с доработкой

Микросхема для перепрошивки M74Can по к-line адаптеру L9637

При наличии микросхемы l9636d,снятой из блока иммо ваз апс-4 или апс-6 можно шить подручными средствами,т.е. программой Winfleshecu,скачанной в интернете и k-лайн адаптором.Хотя,есть различные версии платы M74CAN,некоторые шьются по к-линии без доработки,так как там уже пристутствуют на плате необходимые компоненты.Например,версия платы 4.12

Всем привет подскажите как комбиком восстановить уснувший М86 Ителма. Трейд поднимает без проблем, но хотелось бы комбиком.

снимай блок и на стол ! начинай с чтения как только программатор завершит все свои действия блок проснётся! ну и потом пиши что надо тоже на столе и он выведит его из бута!

обратите особое внимание на совместимость аппаратной версии ЭБУ тому ПО, которое вы собираетесь в него записывать. Несоответствие может привести к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем

имеет ввиду что прошивка не считанная по обд, а зальет он фулл от другого, и поэтому надо будет сделать безиммо прошивку для того чтобы завести авто или к официалам на привязку

Цитата: ни куда привязывать не надо нужно поднять комбиком я писал что могу его поднять за 5 минут но другим оборудование мне нужно комбиком востановить именно комбиком

я понял, нужная информация для обладателей комбиков, сам тульским работаю. еще ни разу не валил, щью только на столе. сори за флуд

Возможно епром грохнули.Если читали на столе флешь,то епром тоже надо считать.Иначе при записи другого софта нужно записать родной епром.

Вечер добрый!,ребята я новичок в этом деле, помогите пожалуйста поднять блок м 86 итэлма,шил блок на ларгус 2021 г.в,после прошивки,авто завелось,но выскочила ошибка контрольной суммы пзу P0601,перепрошил,и блок лёг,не выходит на связь ни через прямое подключение,ни через OBD,шил сканмастер кан,зарание большое спасибо!

I745LE51 ECU ID 8450091250

Разбирай она легко востонавливантя

У меня 10 раз был завал 😁

Разобран,что дальше делать

Надо было сток шить,а я мод залил

Нажимай на справку,гайки резистор до 6ом

Справка там есть,я же написал

Резистор найти,до 6ом,и модуль должен быть открыт, востоновление 86

Отредактировано: serega0607 в 19-10-2019 21:02

Сегодня столкнулся с очень интересной вещью, приехала калина, после горе-мастеров, которые машине с пробегом 38000 пробега предложили выпилить кат, поставили проставку вместо ката, датчики поставили, а подключили по принципу куда какой провод дотянулся, и когда у владельца вывалились ошибки, поставили обманки, на оба датчика

, Приехал он ко мне с просьбой поставить евро 2, ну хочет без ката, пусть ездит. Решил я прошить его туляком, почему то был уверен, что ЭБУ m74can, собственно так и оказалось на блоке надпись 11186 1411020-47, корпус алюминиевый прошивка I445GBT2. Надо признать именно такой блок я не шил, шил кучу разных m74can и без can, но такой не попадался. Подцепил я его через Molex 32 48 pin, включил мотор лоудер, выбрал m74can и тут первый раз в моей жизни МЛ не увидел ЭБУ, я читал что много у кого были с туляком проблемы, но у меня ни разу, вот думаю и моя очередь. Все перепроверил на молексе нажата нужная кнопка, именно can включено, и ничего не работает, обновил софт и тоже ничего. Тогда мелькнула мысль, а что если выбрать не кановый блок, а просто м74, на молексе оставил кан и о чудо, блок вышел на связь, считал/записал все без проблем и самое что интересное, не по кан-шине, а именно по к-линии, о чем весело подмигивая сообщал молекс. Отсюда вывод блоки 11186 1411020-47 не смотря что это m74can шьются по к-линии и подключаться нужно к ним как к м74 соответственно микросхема k-line в них стоит с завода. Правда есть еще один интересный момент, я утверждать не буду, но кажется раньше на калинах не было can шины, а эта калина 2018 года, эбу  11186 1411020-47 который бьётся как блок для гранты/датсун, которые с кан, короче видимо автоваз опять, что то интересное изобрел.

Отредактировано: Pakkard в 20-9-2021 16:33

Сам вопрос задан как попало !! Автор ..купи слона !! Какой М86 ..как подключали ..в каком режиме ?? Более содержательный совет  по репрогу этих эбу дал Дима Котов (автор МЕПРО )-Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL, галку внизу проги необходимо снять, +12вольт на пины разрешения не надо, писать только на основе родного софта или следующего но именно с одинаковыми номерами, иначе есть шанс слета конфига, иммо и тд и тп  Я думаю это и произошло )) И пряник тут не виноват                                             Дополню -Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу.1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять.
2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним.
3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим.
4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме.(Dik)

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)Можно сказать пособие по этому блоку.Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства “Калина”, оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

Chipsoft.com.ua

ЭБУ М74 (Итэлма)

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под “бардачком” для автомобилей “классической” компоновки.Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

ЭТАП 1. Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115 I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Как снять разъем с эбу?

Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине)Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

Chipsoft.com.ua

Схема подключения к ЭБУ

Гнезда ЭБУ М74Потребуется 6 проводов «+», 1 провод «–», 1 провод «К-лайн», 2 переключателя (кнопки)Разъем 1 (Большой)J1 — отключаемое напряжение (К15) 12В – второй выключательB2 — разрешение программирования (12В) – первый выключательA4 -разрешение программирования (12В) – первый выключательРазъем 2 (Маленький)G2;G3;G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30) F2 — отключаемое напряжение (К15) 12В – второй выключательD2 — K-Line

Питание можно взять из разъема(на материнку) блока питания от компьютера:

Chipsoft.com.ua

Далее когда все подсоединили.ЭТАП 2.1. Включаем первый выключатель (разрешение программирования).2. Запускаем программу WinFlashECU

Chipsoft.com.ua

Chipsoft.com.ua

Далее делаем бекап прошивки и иммо. Нажимаем Чтение ЭБУ (2), и чтение ЕЕПРОМ (4) на всякий случай.Далее выбираем Программирование ЭБУ (1), выбираем новую прошивку и льем.Заливается мин 5-8.Операция Успешно Завершена.Закрываем прогу.Отключаем питание.Не забываем!

После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

Отучили от ИММО.

Несем в авто.Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ,Заводим и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке.После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.ЭТАП 4. После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптацию электронного дросселя и инициализация электронной заслонки.

Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.

Если всё таки требуется иммобилайзер: переобучите иммобилайзер.Инфа тут!!!

Ларгус, М86. Комбик. Кабель от ЕЛМ327.РФ. Подключался на месте, чтение и запись без нареканий.

Тульским увалил М86 X-Ray 1.8 Аккуратнее с ним надо. Слетели ключи. И ничем теперь блок не читается. Пишется только прошивка no-immo и всё.

тульским по обд только 1.6 делать можно! лично делал им весту по розетке версия программы 4.12 запись в районе 8 минут. но на нг все же открыл модуль в мд, работает гораздо быстрее и не важно ваз или ителма

По розетке тульским делаются только:
M86 – OBD-II

Сегодня целый день разбирался. Прошивка I785XCM1. Вообщем тульский вообще неправильно читает прошивку. В этой прошивке eeprom находится по адресу 40000-80fff (260KB). Тульский не знает этого и как обычно считыват eeprom (64KB). И наводит такой бардак при считывании в прошивке, что “мама не горюй”. И после записи её же, машина полутруп, слитают ключи, и прописать их не вариант. Покрайне мере у меня не получилось. Только no-immo.
Кому интересно покопаться прошивки прикрепляю (сток с чиптюнера и считанная)

Вот такие дела

Chipsoft.com.ua

Делал тульским на столе много 86 все нормуль по обд первый раз подзаснул снял на столе сделал им же .

Я тоже много прошил м86 мл2 на столе никогда проблем небыло.

Ну Вы попробуйте им X-Rey 1.8 на столе сделать🙃

На столе делал и 1.8 у меня проблем небыло. ПО мл2 какое стоит? Может откатить на предпоследнию. У меня так св кросс 1.8 записалась норм.

Не знаю. 1.6 без проблем делал и через OBD и на столе. А с этой прошивкой вышло именно так. Где-то прочитал что на X-Rey изминили область eeprom. Поэтому и говорю попробовать именно X-Rey.

ПО мл2 никогда не было проблем чтение и запись . Надо все правильно сделать что бы потом проблемы не было с прошивками .

Спасибо за предостережение.

Интересно что надо сделать правильно. Снял блок. Подключился на столе, десять раз проверил подключение. Считал фулл. Купил тюн. Не отключаясь его записал. Поставил блок на машину, а она не заводится. Снял блок, записал сток флэш и епром. Результат тот же она не заводится. Что из этого сделал не так?

Ну у меня была подобная ситуация по обд ключи слетали пришлось иммоофф делать. Ну это я сам виноват был.

а сканматом не пробовали привязать ключи??

Даже и не пробовал нужно было машину отдать. 😁 хотя нужно было

По ОБД я вообще зарекся не делать М86 тульским. Один блок еле восстановил. Только на столе или прямое подключение к блоку кабелем для ЭБУ М86 55+65.

Проста при записи прошивки не надо записовать епром только прошивку без епрома что бы иммо даные не исчезли потом не мучатся . но я всегда сохраняю все даные эбу на всякий случай.

Сейчас специально переспросил товарища какой у него мотор,, был летом у меня в гостях. X-ReI 1.8 робот, шил на столе, прошивку брал из складки Доброго. Все прошло гладко.

Возможно и такая ошибка может быть.

Не в сети

Сообщения: 46Зарегистрирован: 28.02.2015, 18:32Откуда: РязаньБлагодарил (а): 3 раза

Веста М86

МодераторСообщения: 3697Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56Откуда: ЯрославльБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 452 раза

Можно, но не нужно.

vento702 писал(а):Можно, но не нужно.

Так вроде несколько постов выше человек прошивал sw cross и как я понял он подключал провода питания к акб и прошивка прошла быстрее. Извиняюсь, никак не врублюсь.

А Вы не слушайте всех подряд. Тот человек записывал эбу на столе вообще не запитав адаптер на +12, а питание подавалось только от USB компьютера, зачем и для чего это нужно совершенно непонятно. Не делайте так и проблем не будет.
При программировании эбу на автомобиле, без снятия, через разъём OBD2, адаптер запитывается от разъёма OBD2, по этому кабель питания адаптера на АКБ подключать не обязательно.

Nikolay писал(а):Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

Адаптер Scan-Master CAN спроектирован таким образом, что при отсутствии внешнего питания, он берет его с разъема USB. Некоторые ЭБУ в этом режиме действительно могут выходить на связь. Однако такое использование не рекомендуется.

Последний раз редактировалось vento702 06.04.2019, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо откликнувшимся за разьяснение, теперь понятно.

Сообщения: 37Зарегистрирован: 31.03.2015, 01:38Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 3 раза

Сообщения: 1196Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49Откуда: Нижний город на оке.Благодарил (а): 93 разаПоблагодарили: 82 раза

fuck you vento

Последний раз редактировалось в-72 20.10.2019, 16:04, всего редактировалось 4 раза.

Сообщения: 2065Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58Откуда: РоссияБлагодарил (а): 100 разПоблагодарили: 224 раза

пару дней назад делал такой нашим загрузчиком. один раз сбой, со второго прошло успешно.

версия загрузчика и прошивка какая? ноут мощный?

в-72 писал(а):I785VAA1. спецы а вляпались Оказался процессор и ной.

Чё там тricore оказался ?

сегодня в очередной раз решил прошить по обд товарищу таз.в прошлый раз связь оборвалась на 1% три попытки и блок на связь не выходил по розетке. прошил классически. в разделе приложил ЛОГ. Николай сказал что исправим.Установил обновление.
Втыкаю соединяю-всё чётко. Запись-1% зависает на 15 минут.Таймер идёт а счётчик стоит на 960. Жму снова запись-откырвается файл загружается.Всё побежали цыфИрки.Сидим ждём. Ждали 50 минут! Потом ноут уснул. Отворачиваю блок несу домой.
Парни это что у всех он так долго пишет? Похоже фулл целиком вдувает.Ну часа не хватило целого и причём записалось только 60%. Ноут ай 3 4 гб памяти.Хоть бы шнур начали продавать в магазе что ли а то стремно как то.
Лога нет тк ноут скис.ДА и вроде сбоя не было.

Сообщения: 13Зарегистрирован: 02.08.2018, 07:04Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 3 раза

Новую версию выложили в доступ. У кого получилось прошить М86 по ОБД, на каком железе вы это делали ? У меня не получилось, на 15% ошибка по питанию. После этого 3 ошибки на 1 %, потом блок перестал выходить на связь.Как и в прошлой версии. Комп 3 корка, 4 Gb. Через неделю попробую на чистой ОС и более мощном ноуте (7 корка, 8 гиг).

Сообщения: 101Зарегистрирован: 18.06.2012, 19:34Откуда: ТюменьБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 1 раз

Прошивал версией 4.4.0 по OBD несколько раз, все работает нормально, обрывов нет, пишет на пару минут дольше, чем через разъемы.
Проц A8-4500М, 6GB RAM, SSD 240ГБ.

будет Хрэй на прошивку скоро. считать считал уже, попробую по обд залить.

а сколько шьёт по времени то?

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»

buzuluc писал(а):Накидал переделанную старую схему кабеля с тумблером для последней версии Chiploader.

Я вот не пойму, а для J2534 Lite какая схема кабеля. Я не могу что то на форуме найти.

Такая же схема, только вместо разъема ДБ9 распиновка ОБД2 питание общее для адаптера и блока

Сообщения: 955Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pmОткуда: Україна, м.Кам’янське.

Вс янв 24, 2016 9:31 pm

Ну ты даёшь, в пяти проводках запутался?

Или не в курсе, где на ОБД вилке плюс, минус, к-линия и каны?

Сообщения: 70Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:36 pmОткуда: Новоаннинский

Вс янв 24, 2016 10:10 pm

Ожидал подобных вопросов

Сообщения: 19Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 2:12 pmОткуда: Кемеровская область г.Киселевск

Пн янв 25, 2016 5:48 am

Сообщения: 73Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pmОткуда: Саранск

Пн янв 25, 2016 9:56 am

Всем привет,сегодня хочу попробовать прошить гранту м74can с активным иммо как подключить разобрался,интересует алгаритм прошивки,правильно ли я понял что m74can шьется только целиком с епром? Мои действия высчитываю флеш,открываю в редакторе переношу данные епрома в новую заливаю,или нужно вычитывать епром?так же скачал программу от адакта для автоматическое переноса,
Если что то не так извиняйте век живи век учись))

Kuzmin_mСообщения: 110Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 1:55 pmОткуда: Выкса

Пн янв 25, 2016 10:00 am

evgen13reg писал(а):Всем привет,сегодня хочу попробовать прошить гранту м74can с активным иммо как подключить разобрался,интересует алгаритм прошивки,правильно ли я понял что m74can шьется только целиком с епром? Мои действия высчитываю флеш,открываю в редакторе переношу данные епрома в новую заливаю,или нужно вычитывать епром?так же скачал программу от адакта для автоматическое переноса,
Если что то не так извиняйте век живи век учись))

Ничего делать не нужно, просто пишешь флеш и всё. (прописываются именно адреса флеш, область епром не трогается!)

М74

Вт янв 26, 2016 6:51 pm

Прошил блок м74can,в настройках стояло запись колибровок,прошилась сек за 3,машина заводится загорается ошибка p0601 неверная контрольная сумма остальное все ок.может нужно было снять галку?чтоб фулл записался целиком ?

Сообщения: 58Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 4:03 pmОткуда: КОСТРОМА

Вт янв 26, 2016 8:59 pm

evgen13reg писал(а):Прошил блок м74can,в настройках стояло запись колибровок,прошилась сек за 3,машина заводится загорается ошибка p0601 неверная контрольная сумма остальное все ок.может нужно было снять галку?чтоб фулл записался целиком ?

сними галочку с запись тока калибровки и пиши всю флеш.галочка перещет кс должна стоять

Сообщения: 110Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:33 amОткуда: россия

Чт янв 28, 2016 6:47 pm

Привет всем. Так и не смог понять для чего две вкладки в М74? В чем отличия? В хелпе про это ничего не написано. Если кому не сложно объясните пож-та. И вроде как последней прошивкой и новой схемой подключения(по кан) не нужно передергивать питание. У меня не получается не передергивая. У всех так или я может чтото не так делаю?

Сообщения: 79Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pmОткуда: Россия, Пермь

Чт янв 28, 2016 9:54 pm

romelo писал(а):Привет всем. Так и не смог понять для чего две вкладки в М74? В чем отличия? В хелпе про это ничего не написано. Если кому не сложно объясните пож-та. И вроде как последней прошивкой и новой схемой подключения(по кан) не нужно передергивать питание. У меня не получается не передергивая. У всех так или я может чтото не так делаю?

В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора.

Сообщения: 33Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 2:21 pmОткуда: Киров

Пт янв 29, 2016 10:54 am

Всем привет.Пробую считать M74CAN Калина I444CC03c3 чиплод.2.24.0 ,CHIPSOFT_J2534 0994, подключение как в хелпе оба варианта,выше подключение тоже попробовал,ошибка 16.Подскажите кто делал этот блок?

Romann43Сообщения: 715Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pmОткуда: Кирово-Чепецк

Пт янв 29, 2016 11:33 am

legion43 писал(а):Всем привет.Пробую считать M74CAN Калина I444CC03c3 чиплод.2.24.0 ,CHIPSOFT_J2534 0994, подключение как в хелпе оба варианта,выше подключение тоже попробовал,ошибка 16.Подскажите кто делал этот блок?

Так вроде I444CC03 вторая серийка блок обычный к лайновый,с к линией на D2.У отца на калине с такими идентами стоял,калина была 11 года.Делал простым к лайн адаптером на скорости 19200.

Пт янв 29, 2016 1:20 pm

Да он Кл.,разобрался не перевел в Кл. Прошу прощения.

Вт фев 02, 2016 4:04 pm

сегодня шил I464GG03 пробовал двумя способами.альтернативным когда к линию на кан и простым когда к лини. на пин. шьется и так и так.думаю наверно все кан блоки будут по альтэрнатвному писаться и не надо заморачиваться с к линией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

Порядок программирования

В первую очередь необходимо определиться каким режимом будет производиться перепрограммирование ЭБУ. На М86 ВАЗ при работе через возможна только запись содержимого FLASH памяти. Для выполнения чтения и записи содержимых EEPROM и FLASH памяти необходима работа прямым подключением к разъему ЭБУ. В обоих режимах обмен данными с ЭБУ происходит через Так же следует иметь в виду, что открытые программируются через интерфейс K-Line. М86 Итэлма читается и пишется через

Работа через разъем OBD-II

После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Главного Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.

В случае появления ошибок при записи в диагностическом режиме необходимо выключить-включить зажигание и повторить операцию также используя диагностический ражим записи.

Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.

2. Работа прямым подключением через разъем ЭБУ

Chipsoft.com.ua

— плюс источника питания 12 В — минус источника питания 12 В — сигнал разрешения программирования +12 В (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, объединение не допускается) С2- для открытого ЭБУ, G5- для закрытого ЭБУ — K-Line

Прошивка М86 «на столе» в режиме BSL

Размеры файлов Full Flash 1,06 Мб, EEPROM 64 кб

Выбор оборудования

Для программирования данных ЭБУ возможны следующие программно аппаратные комплексы: Комбилоадер, Мотор-Лоадер, Опенбокс, МД флешер с активированными соответствующими лицензиями. Обмен данными между ЭБУ и загрузчиком осуществляется через J2534 устройство.

Так же для самостоятельного программирования можно воспользоваться бесплатной программой Infineon Memtool — flasher. В ближайшее время мы оформим соответствующим разделом порядок программирования данной утилитой.

Порядок программирования со схемами подключения

Советы

Далее будут советы по конкретным вопросам.

1. Каким модулем шить Весты, Ларгусы, Х-рей, с ЭБУ М86? Не важно что на обоих написано «Итэлма», нужно ЗАПОМНИТЬ:

Блоки М86 ВАЗ и М86 ИТЭЛМА можно записать и на столе в BSL, для этого подать на — плюс. В режиме BSL всегда пользоваться вкладкой М86 ВАЗ,а если у вас М86 от ларгус, то плюс подать на . Одновременно подавать плюс на и не следует — не будет связи. Но на свежих ларгусах также как Вестах — !

2.  При записи прошивок через разъем OBD-II в ЭБУ М86 не забывайте по окончании записи выключить зажигание и ПОДОЖДАТЬ минимум 10 сек, ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ ГЛАВНОГО РЕЛЕ. Иначе, если не дождетесь и сразу попытаетесь запустить двигатель, возможен слёт епром в 1 из 10 случаев!

3. При прошивке ВАЗ с ЭБУ М86 для отключения иммобилайзера на некоторых машинах не достаточно только прошивки Immo Off. Так ка контроль ИММО на машине возможен (на некоторых авто) так же в блоке BCM, который отключает реле стартера.  Если после заливки прошивки Immo Off стартер так и не крутит, необходимо поставить перемычку в доп.реле стартера. Если вы прошили ЭБУ прошивкой Immo Off и у вас по диагностике статус «ОБУЧЕН(заблокирован)», не пугайтесь — так и должно быть, главное есть запуск! Дело в том, что флаги состояния ИММО хранятся в еепроме, вы же его не меняли, не перезаписывали, а записали только флеш. Отсюда и статус «обучен» и остальное не изменилось. А наша прошивка Immo Off позволяет игнорировать эти флаги в еепром и разрешает запуск двигателя.

4. Так же не следует забывать, что при записи тюнинг прошивок необходимо писать только область FLASH памяти. В области памяти EEPROM хранятся кроме всего прочего и данные о ключах. Поэтому при записи «чужой» памяти EEPROM, слёт ключей гарантирован и авто не запустится. Если вы собираетесь писать полный дамп с содержимым FLASH и EEPROM памяти, необходимо писать тюнинг файл сделанный на основе считанного родного!

Так же вы можете приобрести у нас тюнингованные прошивки с различными нормами токсичности, с отключенным опросом иммобилайзера.

Код ошибки:  разъем dlc obd2 купить по низкой цене на Aliexpress
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий