Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox ОБД2

Электронные тюнинг-боксы, такие как GAN Tuning,
RS-Chip,
RaceChip и сам PowerBox, получили широкое распространение за счет простоты установки. Но к безопасности использования и эффективности работы есть вопросы. Какие — рассказываем ниже.


MS-Chip — коробочное решение для увеличения мощности двигателя. Аналог
GAN Tuning,
Rambach PowerBox,
RSChip и других популярных в последнее время заменителей программного
чип-тюнинга. Производителем тюнинг-бокса значится Германия.


Принцип работы устройства детально не раскрывается дилерами. Сообщается, что он «выполняет роль дополнительного
компьютера».

На самом деле бокс просто принимает информацию от датчиков, к которым подключается. Далее он подменяет данные и передает
их ЭБУ. Мощность повышается, но обратной связи с блоком управления нет. Если какая-то из систем неисправна, блок MS-Chip об этом не узнает и все равно передаст искаженные данные. Риск серьезной поломки увеличивается.

Аноним1503760

Содержание
  1. Rambach-обман который продают из китая
  2. Я довольна, расставаться даже нет мыслей.
  3. Очень доволен
  4. Реально работает! Не думал что такое возможно.
  5. Это фиаско, Братья!
  6. Простая установка и снятие за 5 минут – вы можете сами подключить устройство
  7. Описание товара
  8. Описание товара
  9. DB15 – PIN
  10. GPT Booster
  11. PowerBox for BitBox
  12. PowerBox for Combiloader
  13. PowerBox for PCMflash
  14. PowerBox for PCMflash Old
  15. Вложения
  16. Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.
  17. Мифы и реальность.
  18. Возможности полноценного Чип тюнинга.
  19. Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.
  20. Ставить или нет, решать Вам!
  21. Ссылки
  22. Нужное
  23. Мы в соцсетях
  24. Стоит ли ставить MS-Chip?
  25. Индикаторы
  26. Разъемы
  27. J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
  28. DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
  29. IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
  30. Принцип работы PowerBox
  31. Плюсы PowerBox
  32. Минусы PowerBox
  33. Индикаторы
  34. Видео обзор товара
  35. Разъемы
  36. J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
  37. DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
  38. IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
  39. Органы управления
  40. Органы управления
  41. PowerBox или чип-тюнинг?
  42. 3 аргумента в пользу PowerBox
  43. 5 аргументов в пользу чип-тюнинга
  44. Отзывы о MS-Chip с Drive2
  45. Отзывы о Rambach PowerBox

Rambach-обман который продают из китая

oly2007

Я довольна, расставаться даже нет мыслей.

Хорошо разгоняется машина

Немного повышает расход топлива

Mitohondria

Очень доволен

немецкое качество, экономность, быстрота установки,

подходит только на турбированные двигатели

Аноним657363

Реально работает! Не думал что такое возможно.

Снижение расхода по трассе. Увеличение мощности. Чувствуется это почти сразу. Машина стала приемистее работать.

Честно думал что возьму попробую и отдам обратно все-равно дают тест-драйв 30 дней, но покатавшись на этом модуле, понял что он точно останется у меня. Катаюсь около 3,5 месяцев, ощущения как будто поменял машину на

ViolettaRichetta

Это фиаско, Братья!

Красивая коробочка с огоньками и железный чемоданчик к ней!

Лох – это судьба.

Dimonkanda

Простая установка и снятие за 5 минут – вы можете сами подключить устройство

Устройство не изменяет ничего физически и не требует каких-либо доработок автомобиля

пока не заметил

Описание товара

Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.

Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:

BOOT – OEM12, 12 контакт OBD-II.

Управление подачей питания – L-LINE, 15 контакт OBD-II.

  • В базовом комплекте кабеля не поставляются.
  • Для работы с 71 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ), переключатель ГПТ в положении 5  или 3,3 вольта (в зависимости от типа ЭБУ).
  • В режиме MANUAL – питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
  • В режиме GPT позволяет работать c 3,3v, 5V и 12v сигналами.

Описание товара

Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.

Модель 2022(имеет новое расположение выключателей, смотреть фото в описании) года выпуска имеет улучшенный генератор сигнала GPT. Для приборов предыдущих поколений рекомендуем использовать GPT BOOSTER.

Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:

BOOT – OEM12, 12 контакт OBD-II.

Управление подачей питания – L-LINE, 15 контакт OBD-II.

  • Для работы с 71 и 77 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO или MANUAL. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ).
  • В режиме MANUAL – питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
  • В режиме GPT позволяет работать c  5V и 12v сигналами, а так же с дифференциальными входами без использования конденсаторов.

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

DB15 – PIN

Универсальный кабель DB15-PIN позволяет производить подключение к различным разъемам электронных блоков управления. Представляет собой улучшенный аналог 14P600KT02.
Создан и производится нами для работы со всей линейкой  «PowerBox», но также подходит к K-TAG и KESS2. При работе с «PowerBox for PCMflash» заменяет сразу два кабеля 14P600KT02 и ..

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

GPT Booster

Расширение формирует сигналы GPT за место индукционных датчиков.Рекомендуется для работы с блокам с 71 и 77 модулями PCMflash.Применяется с совместимыми PowerBox for PCMflash с серийными номерами до 5000.Конфигурация тумблеров: GPT – 5V, BOOT – MANUAL, POWER – AUTO. ..

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

Больше не производится

PowerBox for BitBox

Коммутационный прибор PowerBox for BitBox предназначен для работы с загрузчиком BitBox обеспечивая автоматическую или ручную коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1.В комплекте только прибор без кабелей.Органы управления:Переключатель – POWER, управление питанием.Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:- OFF, в..

PowerBox for Combiloader

Данный прибор предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и коммутации напряжений питания и GPT1, GPT2, а также формирование сигналов BOOT, CNF1.
Совместим, в автоматическом режиме с загрузчиком CombiLoader, а в ручном режиме, с любым загрузчиком который имеет «логику ручного управления».Важно:В р..

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

PowerBox for PCMflash

Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.Модель 2022(имеет новое расположение выключ..

Блок питания с чип-тюнингом и модуль повышения мощности Rambach PowerBox

Больше не производится

PowerBox for PCMflash Old

Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Совместим в автоматическом режиме с загру..

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Evmotors


Кабель Boot/bench кабель для Scanmatik 2 кто нибудь юзал??? И зачем коробка если есть кабель для сканматика??? 53 и 71 модуль

Burat0s


Кабель Boot/bench кабель для Scanmatik 2 кто нибудь юзал??? И зачем коробка если есть кабель для сканматика??? 53 и 71 модуль

вот как раз сам хочу узнать в чем преимущества повербокса? если для 53 и 71 модуля есть шнур специальный.

Шнур же не только можно использовать для 53 и 71 модуля

вот как раз сам хочу узнать в чем преимущества повербокса? если для 53 и 71 модуля есть шнур специальный.

TUC


Шнур дешевле выходит , а функции свои выполняет .

yirtsuhs


Да без проблем!!!
У Филата есть видео на канале, он рассказывал про PowerBox
Что это такое, С чем его сожрать и для чего он вообще нужен.
И юзал он именно китай.
Вообще пофиг.
Так как PowerBox это сворованная идея у Ктага и Кесса))) Даже кабеля подходит от них)))

оказывается вот для чего ещё ( кроме обнов ) нужен ЮСБ на ори (который не доработан в китаёсе )
интерестно насколько нужно и возможно ли допаять ?

yirtsuhs


спрошу по другому (кто на ты с радиоэлементами , и имеющих ОРИ девайс , а ещё лучше и китай тоже )
заказал , потом изучая узнал :( (постом выше) ☝
может ,другим обладателям китай powerbox for pcmflash , тоже будет интересно-
какой именно микрухи не хватает ? (в китайском ),
и будет ли толк если её допаять ?
так сказать может попробуем – сделать “ФАБРИЧНЫЙ” :giggle:
в сети не смог найти ответ .
приложу фото из сети ( что ори , что китай (тк мой только в пути )
спасибо.


  • 1.jpg

    69.9 KB

    · Просмотры: 240


  • 2.jpg

    296.6 KB

    · Просмотры: 239

yirtsuhs


поговорю сам с собой :)

какой именно микрухи не хватает ?

schekotov


поговорю сам с собой :)

Я ставил FT232RL, появился виртуальный com port, пока в работе не проверял

yirtsuhs


интерестно насколько нужно

Или с этим и “чина” КТАГ справится ?

yirtsuhs


schekotov


Сравнивал по фото с оригиналом 1 в 1. Но у меня старый china powerbox, года 2 ему. Припаял FT232RL ради интереса.

yirtsuhs


может кому не новость , но понял что этой програмулиной можно как настроить FT232RL ,
так и посмотреть как настроена
интересно :unsure:



  • 1.9 MB

    · Просмотры: 67

SKYnet


у меня повербокс с алишки. провода и блок питания от ктага. спец так сделал ,чтоб не переплачивать.за 2,6руб брал

SKYnet


для комбика универсальный кабель.тоже взял. им работаю

yirtsuhs


для комбика универсальный кабель.тоже взял. им работаю

Я сам сварганил.

yirtsuhs


Приехал , открыл ( вроде норм “внешне” ) , глянул осцилом чё там на GPT , хотел попробовать с диалинком + Алекс , как там с авто подачами , но понял без ЭБУ не получится .
Понимаю можно и вызвонить , но хочу спросить (у кого тоже чина , или и ори тоже ) –
Токо ограничивающие сопротивления правильные стоят . Нужно ли чё либо допиливать или менять ( из опыта использования ).
спасибо.

Vasyan


может кому не новость , но понял что этой програмулиной можно как настроить FT232RL ,
так и посмотреть как настроена
интересно :unsure:

Vasyan


как там с авто подачами , но понял без ЭБУ не получится .

yirtsuhs


sergei.tarantsoff

Сообщения
248
Репутация
10
Реакции
138


Привет всем,вопрос такой.чем отличаются
PowerBox for PCMflash и Power Box Combiloader

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


Вообще внешне разъёмами, у powerbox Combiloader разъем дополнительный есть.
А так тоже думаю прикупить для комбика( под трикоры) но есть ещё и ПСМ, думаю подойдёт или нет?
Так что интересно

sergei.tarantsoff

Сообщения
248
Репутация
10
Реакции
138


Вот и я думаю как сэкономить,купить один для двух загрузчиков.

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


Хотя я как то видел видео у Серёге Доброго, он там ПСМ повербокс использовал с комбиком. Но думаю там много нюансов будет

Evmotors

Сообщения
6,460
Репутация
40
Реакции
4,041


Пользуюсь повербоксом ори для ПСМ с комбиком, ПСМ и Алекс флешером.

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


Пользуюсь повербоксом ори для ПСМ с комбиком, ПСМ и Алекс флешером.

Для бсм и бсл комбика тоже используете?

Mad Leo

Сообщения
3,682
Репутация
46
Реакции
2,975


Да для комбика он не нужен.
Для того есть специальный универсальный кабель, вот его лучше купите.
Повер боксы внутри идентичны.
1. Управление питанием по L линии
2. GPT
3. Повышение напряжение для ММС
4. Различные бут пины

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


Повер боксы внутри идентичны.

А что по цене они так отличаются, я имею ввиду для ПСМ и комбилоадера?

Mad Leo

Сообщения
3,682
Репутация
46
Реакции
2,975


А что по цене они так отличаются, я имею ввиду для ПСМ и комбилоадера?

Да это всё маркетинг. Есть просто блок из которого сделали пропаганду! Что вот Чиптюнер!!! Без него ты лох, а с ним ты БОГ!
И сделали для всех.
Можете купить кабель для сканматика или сделать самому. И всё будет в ажуре)

Kukisch

Сообщения
250
Репутация
3
Реакции
230


А что по цене они так отличаются, я имею ввиду для ПСМ и комбилоадера?

У меня для трикоров бомж-кабель)))

Вложения


  • IMG-20200119-WA0062.jpeg

    612.9 KB

    · Просмотры: 581


  • IMG-20200119-WA0064.jpeg

    617.8 KB

    · Просмотры: 600

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


У меня для трикоров бомж-кабель)))

A. S. Artisevich

Сообщения
124
Репутация
2
Реакции
100


У меня для трикоров бомж-кабель)))

Бомж-кабель был у Филата как то на одном из видео, вот то точно бомж-кабель не считая колодки обд ???

Burat0s

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
18


А для каких блоков лучше использовать повербокс для псм и комбика?

Petr_K

Сообщения
1,145
Репутация
4
Реакции
607


sergei.tarantsoff

Сообщения
248
Репутация
10
Реакции
138


Вообще внешне разъёмами, у powerbox Combiloader разъем дополнительный есть.
А так тоже думаю прикупить для комбика( под трикоры) но есть ещё и ПСМ, думаю подойдёт или нет?
Так что интересно

Если они идентичны на выходе,то можно тогда с алика в половину дешевле заказать.Просто перед работой прозвонить на всякий случай.

Mad Leo

Сообщения
3,682
Репутация
46
Реакции
2,975


Если они идентичны на выходе,то можно тогда с алика в половину дешевле заказать.Просто перед работой прозвонить на всякий случай.

Да без проблем!!!
У Филата есть видео на канале, он рассказывал про PowerBox
Что это такое, С чем его сожрать и для чего он вообще нужен.
И юзал он именно китай.
Вообще пофиг.
Так как PowerBox это сворованная идея у Ктага и Кесса))) Даже кабеля подходит от них)))

Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
20


Кто то пользовался PowerBox из китая???

Evmotors

Сообщения
6,460
Репутация
40
Реакции
4,041


Burat0s

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
18


для работы на столе есть куча кабелей которые работают без коробки. у меня вопрос с какими модулями лучше юзать коробку?

Приветствую..Как прошли тесты.Я работаю с китайским по CM2ПРО и опенпорт. Всё гуд. Микруху собираюсь допаять.

Разница повер бокс с оригиналом в микрухе ЮСБ и прошивке.Может кто считывал прошиву поделитесь!!

schekotov


Разница повер бокс с оригиналом в микрухе ЮСБ и прошивке.Может кто считывал прошиву поделитесь!!

Здравствуйте.
Вам для чего эта микросхема нужна?

Здравствуйте.
Вам для чего эта микросхема нужна?

Ну вообще сказали потом через этот разьем можно будет ПО бокса обновить.А так не зачем просто привести до идеала!!

schekotov


Ну вообще сказали потом через этот разьем можно будет ПО бокса обновить.А так не зачем просто привести до идеала!!

FT232RL нужна для idc-26
Восстановление ЭБУ фирмы Hitachi на процессоре Renesas при помощи PowerBox for PCMflash и бесплатной программы от фирмы Renesas Flash Development Toolkit 4.09.
Грубо говоря, виртуальный usb-com порт.
Сомнительная функция, если есть piasini или k-tag. Возможно её и прошивать не нужно, хватит базовой прошивки. У меня стоит такая, пока проверить не было возможности, нет подопытных блоков.

yirtsuhs


Приветствую..Как прошли тесты.Я работаю с китайским по CM2ПРО и опенпорт. Всё гуд. Микруху собираюсь допаять.

Повер бокс оставил в покое ( ни чего не дорабатывал , лежит ждёт своей очереди применения ) ОП ещё в пути .

Повер бокс оставил в покое ( ни чего не дорабатывал , лежит ждёт своей очереди применения ) ОП ещё в пути .

Приветствую. Удалось ли поработать с китайским повербоксом? Тоже заказал на али, хотелось бы узнать о работоспособности сего девайса.

yirtsuhs


Приветствую. Удалось ли поработать с китайским повербоксом? Тоже заказал на али, хотелось бы узнать о работоспособности сего девайса.

к сожалению толком не пришлось .

yirtsuhs


Там на столько примитивная схема что хоть Китай хоть ори ( за исключением отсутствия возможности программирования ренесансов )
А вот опенпорт приехал бракованный .

schekotov


Помоему ещё gpt в китайском не рабочие.

yirtsuhs


Помоему ещё gpt в китайском не рабочие.

сталкивались ? или по наслышкам ?

Юзаю китайский повербокс с 51 модулем Chiploader NG. С родным ГПТ не смог прочитать ни один блок, поэтому внедрил в него чипсофтовский гпт адаптер. Подтяжку сделал от 12в через 5 ком. Управление питанием работает как положено.


  • 20210723_133206.jpg

    3 MB

    · Просмотры: 250

schekotov


сталкивались ? или по наслышкам ?

Ubestridelig


В хелпе пцм есть схема кабеля с автоматическим питанием, с гпт, собрал, всё работает на ура!

У меня для трикоров бомж-кабель)))

yirtsuhs


вот ещё есть схемы для см2.
кто знает ( или может вызвонить ) с какого пина db25 – выходит 17вольт ( понимаете для чего ).
спс


  • PCM_module.JPG.bfe6eb96765a0828054d5d9c815a5784.JPG

    56.3 KB

    · Просмотры: 233


  • SHEMA.png.fe32551bbde0e2ad51036e9269af3432.png

    27.7 KB

    · Просмотры: 231


  • post-192997-0-13643600-1488593969.jpg

    142.4 KB

    · Просмотры: 233

yirtsuhs


с какого пина db25 – выходит 17вольт

Сам спросил ,сам ответил ))))
– 25й

fortovuy


По Украине кабель есть(сделанный для меня под заказ). Работаю со Сканматик 2 PRO-все отлично работает.

yirtsuhs


schekotov


Давно уже выкладывал, делал по схеме с сайта pcmflash, уже 2 года работает. Самый простой вариант, только 71 модуль.


  • PCM.JPG

    85.2 KB

    · Просмотры: 251


  • IMG_20201020_014532.jpg

    212.4 KB

    · Просмотры: 228

Добрый день! В теме прочла, что Power Box для PCM и Combiloader по сути ничем не отличаются. Подскажите, при наличии ори power box PCM есть ли необходимость в универсальном кабеле комбика? Собственно собираюсь прошивать sim2k-25x/26x при помощи столика и иголок. Думаю – нужно ли покупать универсальный кабель или лучше купить нормальный кабель для powerbox (сейчас использую немного допиленный кабель от k-taga китайского, но там проводов мало, добавлять не хочется, все изделие в целом меня раздражает)))

Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.

Мифы и реальность.

В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как – Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.д. т.п.

Выписка с сайтов по тюнинг боксам:

  • Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%. 

    Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.

  • Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.

    Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.

  • Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками. При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).

    С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта – это уже основная проблема именно тюнинг боксов.

  • Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.

    Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива??? к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется – угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели – корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе – скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.

Возможности полноценного Чип тюнинга.

  1. Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
  2. Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами – нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра.
  3. Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
  4. В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
  5. Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности – безумие, так как коробка рассыпется на глазах.

Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP, настроить коробку DSG.

Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.

  1. Чип тюннг бокс, это устройство с коробочкой и проводами, подключаемое в разрыв датчика давления! Изначально содержимое коробочки состояло из одного резистора, в дальнейшем в эту коробочку дополнительно добавили микропроцессор, некоторые компании даже пишут что трёх ядерный Tricore.
  2. Весь эффект коробочки заключается в занижении показаний датчика давления (и зачем здесь микропроцессор трех ядерный остаётся загадкой) в следствии чего происходит впрыск увеличенной дозы топлива!! С одной стороны, это конечно хорошо, увеличивается мощность! НО!!! В дизельном двигателе перед впрыском основной порции топлива происходит пред впрыск небольшого количества топлива (от 1 до 4 раз) для обеспечения мягкости работы двигателя (шумность работы дизельного двигателя современного едва отличимая от работы бензинового), это добавочное топливо рассчитывается на заводе и должно строго соответствовать рассчитанному на заводе-производителе, дабы избежать детонации и других отрицательных воздействий. Чудо коробочка, не обращает на это внимание, и соответственно впрыскивает больше топливо и в режиме пред впрыск.
  3. В следствии обмана давления топлива, происходит впрыск больше топлива от расчётного, соответственно на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, происходит неправильный прожиг сажевого фильтра по программе израсходованного топлива, в следствии чего ресурс последнего резко сокращается!
  4. Все современные дизельные двигатели оборудованы системой обратной связи установленной в выхлопной системе (лямбда зонд), которая служит для корректировки топливовоздушной смеси в реальном времени, которая требуется всегда, так как происходит засорение форсунок, износ поршневой группы, разное качество топлива. В итоге после работы двигателя определённое время, система увидеть увеличенную подачу топлива, и вернёт все на свои места, соответственно эффект от чудо коробочки сведётся к минимуму и будет только увеличенная нагрузка на форсунки и двигатель.
  5. Чудо коробочкой невозможно ограничить максимальный крутящий момент, для обеспечения нормальной работы других агрегатов автомобиля (в частности коробки DSG).
  6. Чудо коробочка не может выключить систему EGR.
  7. Чудо коробочка не может отключить сажевый фильтр DPF/FAP.
  8. Чудо коробочка не может управлять работой турбины.
  9. Чудо коробочка не может снять ограничение скорости.

Ставить или нет, решать Вам!

P.S. Для особо жаждущих всё-таки воспользоваться чудо коробочками, любезно предоставляю ссылки на сайты с данными устройствами! В дальнейшем планируется сюда добавить так же ссылки на сайты по качественному ремонту автомобилей!! Если какой-то сайт не работает, значит компании больше не существуют, но на время создания статьи в 2010 году компания всё-таки была.

Добавлен новый материал с разборкой Racechip

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Ссылки

Нужное

Мы в соцсетях

Стоит ли ставить MS-Chip?

Мощность и крутящий момент увеличатся. Только на счет заверений производителя о снижении расхода верить не стоит. Даже на 5% ни у кого снижения не было.
Нарушения гарантии нет, так как можно снять бокс и поехать к дилеру уже без него.

Проблема только в том, что это не чип-тюнинг. Просто обманка блока управления двигателем.
Недостатков у нее больше, чем преимуществ. С учетом высокой цены, лучше попробовать полноценный программный чип-тюнинг двигателя от любой из проверенных команд: APR, REVO Russia. Эффект будет выше.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Подробную консультацию по возможностям чип-тюнинга можете получить у наших партнеров.

Индикаторы

  • Светодиодный индикатор POWER указывает что подано питание на ЭБУ. Мигание индикатора указывает на неустойчивое питание прибора, рекомендуется обесточить прибор минимум на 1 минуту.
  • Светодиодный индикатор DC указывает наличие питающего напряжения.
  • Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT  (светится – 71 или 77 модуль\ выключен – 53 модуль).

Разъемы

Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.

USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.

DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания. Центральный пин предназначен для +, боковой для -. Имеется защита входа от неверной полярности.  При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.

J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 GPT1 EXT
  • 2 GPT2 EXT / J1850
  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 10 J1850
  • 12 SELECT BOOT
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Рекомендуется использовать кабель DB15 – PIN .

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 BOOT BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 6 J1850 L
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1
  • 13 J1850 H
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN

IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Разъем имеет следующую схему подключения:

Принцип работы PowerBox

Производитель устройства лишь поверхностно делится механизмом работы. Кратко опишем его. Модуль устанавливают между датчиком
давления топлива и ЭБУ. Иногда подключают датчики давления воздуха. В целом же схема остается неизменной — устройство подменяет сигналы для ЭБУ. Например, подается сигнал о пониженном давлении, и ЭБУ его повышает.
Так, нормальное давление в топливной рейке — 900 атмосфер. PowerBox передает блоку управления, что давление
— 700 атмосфер. В результате оно увеличивается до 1100 атмосфер. Водитель ощущает прирост динамики.

Стоимость тюнинг-бокса Rambach зависит от марки и модели автомобиля, средняя цена — 25 000 рублей. Дополнительно продают собственный корректор педали газа — Rambach JetBox, аналог Джеттера.

На многие популярные авто у компании не заявлена поддержка, среди них
Лада, китайские бренды Haval, Chery, Geely, GAC и некоторые другие марки и модели.

Плюсы PowerBox

  • Устанавливается своими руками;
  • Не нарушается дилерская гарантия;
  • Увеличивается мощность.

Минусы PowerBox

  • Эффект обеспечивается топорным способом. Не учитывается момент впрыска топлива, не регулируется работа турбины и т. д.
    Поэтому иногда результат слабый;
  • Возможен вред ресурсу двигателя, так как не учитываются все параметры работы;
  • Практически всегда увеличивается расход. Заявления производителя о снижении за счет сокращении времени разгона — миф.

Индикаторы

  • Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
  • Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
  • Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
  • Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT  (светиться – 71 модуль\ выключен – 53 модуль).

Видео обзор товара

https://youtube.com/watch?v=kpzkDSQqEmU%3Frel%3D0%2520frameborder%3D%25220%2522%2520allowfullscreen%253E%253C

Разъемы

Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.

USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.

DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания.

J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 12 SELECT BOOT
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Рекомендуется использовать кабель DB15 – PIN .

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 RESET BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN

IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Разъем имеет следующую схему подключения:

Органы управления

  • Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
  • Переключатель – POWER, управление питанием.
  • Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
  • – OFF, выключено, позволяет снять все питающие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
  • – MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
  • – AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
  • – OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • – MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • – AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
  • Для работы встроенного генератора с 71 и 77 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO (светодиод BOOT должен светится).
  • Переключатель GPT:
  • – OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы на сигнальных линиях GPT. Можно использовать для диагностики и “OBD программирования”.
  • – ON, используется встроенные генератор GPT.
  • – EXT, используется сигнал GPT напрямую с разъёма  OBD-II (сигнал формирует scanmatik).
  • Нельзя использовать сигнал GPT с прибора для подключения напрямую к сигнальным цепям процессора на плате ЭБУ.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • -BOOT КОРИЧНЕВЫЙ – 5,1 KОм (Рекомендуется для Infineon C16X и семейства ST10)
  • -BOOT СЕРЫЙ – 510 Ом (Рекомендуется для TriCore)
  • -CNF1 – 220 Ом

Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом, который при необходимости можно отключить – извлечь одноименный джампер (расположен ближе к разъёму DC).

Джампер BOSCH (расположен ближе к разъёму USB)  – для работы с блока BOSCH в режиме GPT, для работы с блоками SIMOS12/SIMOS18 в режиме GPT нужно извлечь данный джампер. 

Органы управления

  • Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
  • Переключатель – POWER, управление питанием.
  • Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
  • – OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
  • – MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
  • -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
  • – OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • – MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
  • Для работы встроенного генератора с 71 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • -RESET– 5,1 KОм (в ранние версии до s/n:2050 устанавливался 510 Ом )
  • -BOOT – 510 Ом
  • -CNF1 – 220 Ом

Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом.

Для работы с процессорами Renesas, а также Tricore с GPT прибор оснащён переключателем, изменяющим уровни сигналов 3,3 вольта и 5 вольт.

PowerBox или чип-тюнинг?

3 аргумента в пользу PowerBox

  • Простота установки;
  • Подтвержденное увеличение мощности;
  • Нет влияния на дилерскую гарантию (можно быстро снять блок перед поездкой в СЦ).

5 аргументов в пользу чип-тюнинга

  • Оптимизируются все параметры. За счет этого прирост мощности и крутящего момента больше;
  • Часто дешевле, чем покупка тюнинг-бокса;
  • Эффективен на всех типах двигателя;
  • Есть возможность отключению различных «экологических» систем;
  • Можно заказать прошивку под свой стиль вождения.

Заявленный производителем прирост на PowerBox не достигается. Это показали замеры на стенде
Лаборатории Скорости. Увеличение крутящего момента в диапазоне
2800–3800 об/мин минимально (10–15 Нм). Максимальная мощность также увеличивается в этом диапазоне незначительно.


Какие результаты показывает полноценный чип-тюнинг, можно почитать в наших отзывах.

АДАКТ предлагает водителям, выбравшим прошивки компании, 10 дней тест-драйва. Записывайтесь к ближайшему партнеру.

Отзывы о MS-Chip с Drive2

Чип-тюнинг Land Cruiser Prado 3.0:

Штука в принципе бесполезная) Делает всё тоже самое, что можно делать ногой)
Но всё же один плюс есть, АКП работает очень шустро, нет затупа на старте, вниз переключается очень хорошо.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг SEAT Leon 1.8:

Выводы: при таком расходе и ошибками — штука сырая (расход обещали сниженный от стока).
Хочу ли я 212л.с. и 310 Нм крутящего? очень! Но видимо другими способами.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.4 TSI:

Приход есть и неплохой от этой приблуды. Я ездил и радовался. Однако, месяца через три начала у меня
пропадать тяга. Выражалось это так, при достижении примерно 3500 об/мин отключалась турбина.
После перезапуска ДВС работоспособность турбины восстанавливалась, но опять же только если не превышать
3500 об/мин.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Passat 2.0 TDI:

В СПОРТ и СПОРТ+ есть ощутимая разница, в ЭКО не почувствовал изменений от заводской настройки.
Поездив с этим устройством, могу сказать, педаль стала более чувствительней, сократилось время реагирования.
Расход увеличился на 1.5-2л)) Но машина поперла.


Читать запись полностью

Видео с замерами на стенде различных тюнинг-боксов (включая MS-Chip) от команды «ЧипТюнинг.ру»:

Отзывы о Rambach PowerBox

Споры о коробочках ведутся на форумах постоянно. Чтобы не потеряться в них, вот несколько отзывов с Drive2.ru:

Чип-тюнинг Ford Mondeo
2.0:

по началу особо не понял, что изменилось, НО! спустя несколько
километров я почувствовал как мотор начинает “оживать”! На третий день
я понял, что по сравнению со стоковыми 240лс, мотор действительно
тянет на все 300.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Volvo S60:

не стоит себе на авто ставить всякие девайсы которые типа
увеличивают мощу вашего авто или работают параллельно блоку управления
двигла и т.д. Из того что я увидел то их задача только в том что б
поднимать давку бензонасоса с 3 до 4 или скольки там тюнерам
захочется.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Tiguan
1.4 TSI:

сегодня установил этот модуль скажу честно с начало я когда
установил его и выехал на дорогу не понял, что за фигня (нет ничего )
вроде как и было, но потом уже чуток дальше поехал и втопил ппц машину
не узнать действительно модуль работает только коробка хоть и DSG
(подтупливает).


Читать запись полностью

Видео с замерами на стенде тюнинг-боксов Rambach, RaceChip,
GAN GT, MS-CHIP от команды «Нашгаражъ»:

Код ошибки:  Konnwei kw650 инструкция на русском скачать
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий