- Konnwei kw310 obd2 сканер для авто obd 2 автомобильный сканер диагностический инструмент автомобильный сканер инструменты русский язык pk elm327 – купить по низким ценам в интернет-магазине joom
- Konnwei kw310 универсальный obd2 obdii автомобильный сканер, профессиональный автомобильный считыватель кодов, автомобильный диагностический сканер can | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
- Obd-2 адаптер с блютусом konnwei kw902. вполне неплохо.
- Ya101 obd2 сканер для проверки автомобильного двигателя диагностический инструмент kw310 автомобильный считыватель кодов obdii на русском языке pk elm327 считыватель кодов | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
Konnwei kw310 obd2 сканер для авто obd 2 автомобильный сканер диагностический инструмент автомобильный сканер инструменты русский язык pk elm327 – купить по низким ценам в интернет-магазине joom
Функция и особенности KONNWEI KW310 :
1. Работает на всех автомобилях OBD II Enabled, как бензиновых, так и дизельных – отечественных и импортных.
2. Особенности уникального запатентованного ключа готовности с одним щелчком мыши для быстрой проверки готовности к выбросам состояния и проверки цикла привода.
3. встроенный динамик обеспечивает как визуальный, так и звуковой тон для проверки готовности
4. Извлекает общий (P0, P2, P3 и U0), производитель конкретных (P1, P3 и U1) коды и коды, ожидающие рассмотрения
5. Легко определяет причину check Engine Light(Mil)
6. Выключает Check Engine Light (Mil), очищает коды и сбрасывает мониторы
7. Просмотры замораживают данные кадра KONNWEI KW309 OBD2 / EOBD / CAN Car Diagnostic Scanner поддерживает все 10 режимов тестирования OBDII на всех совместимых OBDII транспортных средствах для полной диагностики. KONNWEI KW309 действительно является конечной по мощности и доступности, что позволяет пользователям делать свою работу быстрее.
8. Отображает монитор и состояние готовности i/M (Выбросов)
9. Читает живой поток данных PCM
10. Отображает живые данные теста датчика O2
11. Данные тестирования системы EVAP
12. Данные датчиков в текстовом режиме и режиме графика (1996 и новые транспортные средства)
13. Читает, хранит и воспроизведения живых данных датчика
14. Советы по устранению неполадок по коду быстрее направляют специалистов по первопричине кода проблем, экономя диагностику и время ремонта
15. Аккумулятор напряжение в режиме реального времени мониторинга, лучше, чем другие дорогие пункта от других брендов.
16. Встроенная библиотека по времени DTC и определение отображения.
Продукта (См) : 11.6 * 2.4 * 8
Размер упаковки (См):15*8*5
Чистый вес (Кг):0.161
Упаковка чистого веса (Кг):0.195
Список пакетов
Сканер OBD2 от 1 KW310
No 1 Руководство пользователя
No 1 Упаковка коробки
Тип товара: Сканирующие инструменты и симуляторы подушки безопасности
Konnwei kw310 универсальный obd2 obdii автомобильный сканер, профессиональный автомобильный считыватель кодов, автомобильный диагностический сканер can | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
Особенности:
Считыватель кодов KW310, plug and play, быстрое сканирование и четкие коды неисправностей, очень прост в использовании, даже новичок может использовать этот блок для чтения кода ошибки.
Полный диагностический сканер OBDII Функция: считывание и стирание кода неисправности двигателя; Просмотр данных о раме замораживания; Просмотр информации о транспортном средстве и т. д. Удобно для вас, чтобы узнать статус вашего автомобиля в реальном времени без похода в магазин по ремонту автомобилей.
Автоматический считыватель кодов KW310 может быстро считывать и удалять все типы транспортных средств, хранящихся коды неисправностей, ожидаемые коды и показывать определения кодов. Идеальный фиксированный диагностический инструмент для автомобиля DIY механика и владельцев автомобилей.
Портативный противоскользящий дизайн и длинная диагностическая стрела кабеля для проведения профессиональной диагностики в вашем автомобиле или вне его. Большой ЖК-дисплей и четыре Логические кнопки, легко работают и показывают результаты тестирования непосредственно. Не нужно никаких батарей, будет получать питание от транспортного средства при подключении. Даже новичок может легко использовать этот блок.
Вы можете сохранить диагностические данные в сканере KW310 OBD2, включая коды неисправностей, рамку замораживания и живые данные. Обеспечивает бесплатное обновление программного обеспечения в течение всего срока службы, чтобы исправить последние ошибки или добавить новые параметры.
Характеристики:
Цвет: красный, черный (опционально)
Материал: пластик
Языки: английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.
Рабочая температура: от 0 до 60 °C (от 32 до 140 F °)
Температура хранения: от-20 до 70 °C (от-4 до 158 F °)
Размер: 20*15*4 см
Вес: 170 г
Упаковочный лист:
1 × автомобильный тестер
1 × руководство пользователя
Отзывы:
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Свяжитесь с нами ДО того, как оставите нейтральный или негативный отзыв, чтобы мы могли принять меры и разрешить проблему. Тогда мы немедленно улучшим наш сервис.
Невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них.
У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней для возврата с момента получения. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
Все товары ДОЛЖНЫ возвращаться в оригинальной упаковке. Кроме того, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ номер отслеживания посылки, конкретную причину возврата и ваш номер заказа.
Мы вернем вам ПОЛНУЮ СУММУ ПЛАТЕЖА по получении товара в первоначальном состоянии, в оригинальной упаковке и со всеми компонентами и аксессуарами после того, как ОБЕ СТОРОНЫ, Покупатель и Продавец, отменят сделку на AliExpress. Или вы можете выбрать замену.
Если это не проблема качества нашей продукции, покупатель несет ответственность за возврат товара.
Прямая доставка.
1. Нет Ограниченного Запаса для выполнения заказов на ежедневной основе.
2. Мы используем ePacket для доставки в большинство стран, таких как США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Германия, Франция, Испания, Соединенное Королевство и Новая Зеландия.
3. Приоритетная доставка, быстрая доставка в течение 48 часов.
4. Нет счета-фактуры или квитанции или рекламных материалов.
Obd-2 адаптер с блютусом konnwei kw902. вполне неплохо.
ВНИМАНИЮ ФАНАТОВ ФИРМЫ APPLE! ДАННЫЙ АДАПТЕР ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРОДАВЦА НЕ РАБОТАЕТ С ВАШИМИ ГАДЖЕТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ПОД КАТ И НЕ ЧИТАЙТЕ ОБЗОР ДАБЫ НЕ НАНЕСТИ СЕБЕ ДУШЕВНЫЕ ТРАВМЫ И СТРАДАНИЯ!
Я, честно говоря, уже боюсь этого обзора, точнее комментов к нему, потому что придётся отвечать на всё те же одинаковые вопросы. Поэтому примерно 80% данного обзора — это рассказ о том почему оно не будет работать на вашей машине 🙂
Если коротко — адаптер вполне годный, разве что пайка разъема отвратительная. Работает и по к-линии и по CAN, и по PWM. Я лично считаю, что елм-адаптер должен быть наверно у каждого диагноста, не взирая на распальцовку. Иногда и он может пригодиться, более того, при достаточной квалификации с его помощью можно найти проблему которую не нашел «студент» с Bosch KTS.
Брал я адаптер по наводке товарища cartmannn в комментах к обзору тут недавно, за что ему благодарочка и плюсик в карму 😉
Теперь ответ на самый популярный вопрос: «будет ли этот адаптер работать с моей машиной?»
Я вас расстрою — однозначного ответа к сожалению нет. Придется читать простыню. Всё нижеописанное близко к истине, но скорее всего ею не является, точнее, это достаточно сильно упрощенная версия реальности, которую я попытался изложить максимально доходчиво для простых людей, более того — я считаю что и диагносту-то не особо нужно вникать глубже. Иногда, конечно, бывает и нужно, но важнее — понимать суть.
Начнем с того, что в общих чертах определимся что такое стандарт обд-2 и почему даже при наличии такого разъема в машине возможны проблемы с подключением и диагностикой.
Стандарт этот определяет во-первых физический уровень согласования сигналов, то есть это те самые k-line, CAN, PWM и VPW интерфейсы. Они разведены на ноги разъема, определенные стандартом и имеют определенные электрические характеристики, в частности, по уровням сигнала. Кроме того, стандарт определяет протоколы связи, то бишь «язык» на котором диагностическое оборудование общается с машиной по этим вот вышеописанным линиям связи. Проводя простые аналогии, первое это грубо говоря язык и уши, а второе — уже условно английский и русский. Слепой до глухого не докричится в принципе (если адаптер не поддерживает определенный «железный» интерфейс), а на разных языках теоретически можно общаться, но иногда получается полная фигня (это уже программное) — при соединении по неправильному программному протоколу можно не только прочитать неправильные значения параметров, но и неправильно расшифровать, а то и прочитать ошибки — и это очень часто может завести начинающих далекооо в другую сторону. Ну да я отвлекся.
Казалось бы — всё более-менее просто. Но шоб да — так нет.
Во-первых обд-2 стандарт описывает только диагностику powertrain, то бишь двигатель коробка. Подушки, АБС, кузовная электроника — их нет в стандарте. Протоколы связи не стандартизованы, более того, часто диагностические линии для этих «нестандартных» систем выводятся производителем на неиспользуемые ноги обд-2 разъема. То есть для диагностики таких систем требуется коммутация тех ног разъема куда выведены их диагностические линии, на те ноги адаптера, которые стандартные.
Во-вторых, никто не мешает производителю, поддерживая стандарт обд-2 и выдавая сканеру какие-то параметры, тем не менее, ограничивать набор этих параметров и/или возможности диагностики по стандарту обд-2. При этом, при подключении «дилерского» сканера по проприетарному протоколу — возможности знаааачительно шире. По той же ножке разъема и с тем же электрическим интерфейсом, то есть с теми же контактами и уровнями сигнала.
В-третьих поддержка протоколов ОБД-2 началась по миру в разное время. В машинах для американского рынка с 1996 года, Европа где-то с 2003, а у праворульной Японии, Китая и прочих мелких и мутных производителей её может не быть совсем (либо она будет чисто символической) вплоть до настоящего времени. Аналогично — с дизелями. Поддержка ОБД-2 появилась в них значительно позже чем у бензиновых машин — и речь опять же о Европе/Америке.
Но даже в наше время когда уже казалось бы, ничего не предвещает, встречаются уникумы. В частности, ЗАЗ отличился, засадив на одну из «массовых» ног разъема (уж я не помню, 4 или 5 — опять забыл, а рыться лень) питание бензонасоса, тойота вывела на один из «неиспользуемых» пинов сигнал первички системы зажигания и кажется были и другие приколы у других производителей, приводящие к выходу адаптеров из строя прям на раз.
Далее. Как общается компьютер с адаптером елм327 и машиной. Если речь идет о СТАНДАРТЕ, то софт говорит адаптеру «а запроси-ка у ЭБУ ошибки», после чего адаптер выдает соответствующую команду(ы) ЭБУ и результат этой команды передает компьютеру. То есть работает этаким «переводчиком». Важно понимать, что команды на входе и выходе елм-327 в этом случае совершенно не похожи. Примерно как общение с R2D2 — ты ему голосом, он тебе курлы-курлы. Только в нашем случае это курлы-курлы идет не обратно нам, а машине.
НО существует возможность при помощи адаптера елм-327 передавать не только стандартные команды, но и свои, так сказать «вручную», и в этом случае елм работает просто как преобразователь уровней сигнала, согласуя компьютер или смартфон с диагностическим интерфейсом автомобиля. Вся работа по «общению» ложится на софт установленный на компьютере. И тут уже не получится отделаться «общими фразами», придется знать каждый байтик для правильного общения.
Таким образом, наличие обд-2 разъема говорит что машина (точнее, двигатель и коробка, если она автомат) может прочитаться «стандартным» обд-софтом, типа сканмастера, при условии соответствующего года выпуска — но бывает что разъем есть, а связи по обд-2 нет. При ОТСУТСТВИИ обд-2 разъема в большинстве случаев можно даже не пытаться, за очень редкими исключениями, когда машина выпущена «на грани», блок управления уже мультипротокольный, и через месяц разъем уже начали ставить другой, и всё будет хорошо, а тут еще переходная модель.
Если машина не поддерживает стандартные протоколы обд-2, или если нам требуется доступ к другим системам кроме движка и коробки, то нам требуется найти программу, которая умеет работать с данной системой данной марки (и модели!) через наш адаптер, в данном случае елм-327. Скажем, программой автоком не получится ничего продиагностировать через этот адаптер, потому что хотя она и умеет много машин и систем, но не знает такого адаптера, а хочет свой. Аналогично программой renault can clip даже при наличии родного адаптера можно не пытаться диагностировать ауди, потому что эта программа не знает что такое ауди. Это справедливо для подавляющего большинства и программ и адаптеров. ВСЕГДА действует правило «связки» машина адаптер софт. Они все должны друг другу соответствовать. Стандарт обд-2 не исключение, его должен поддерживать и софт и машина, а софт умеет работать через определенный адаптер, либо несколько, и только с ними он и будет работать.
Если кто до сих пор не понял — софт для начала должен знать как дергать ножками адаптера, а потом еще и знать как ПРАВИЛЬНО ими дергать чтобы работать с данной машиной и данной системой — то есть двигателем, коробкой, подушками, АБС, потому что нет никакого «большого компьютера» в машине, там их много мелких. и ВСЕ они могут быть разными, даже если это та же машина с разницей в год.
Конечно же, для обд-2 адаптера есть н-ное количество «марочного» софта, то есть софта написанного любителями или профессионалами для определенных марок, именно под этот адаптер. Но его не так и много, потому что написание такого софта требует огромных усилий и времени (да и денег), а защитить его сложно, и в итоге проще разработать свой, более удобный и защищенный адаптер под свой софт, чем ориентироваться на неудобный и беззащитный елм.
Но оно существует, например:
FiatECUscan и MultiECUscan для фиатов, лянч, альф и чего-то там еще в новых версиях, и alfaobd под андроид — тут я не щупал, не в курсе возможностей;
Forscan (есть и под андроид), FFconfig и что-то кажется еще для фордов;
pyren и pyclip для рено (вроде бы что-то есть и под андроид)
scanmyopel — соответственно для опеля под андроид
Ну и целая огромная куча софта под винду и андроид для стандарта обд-2.
Это было о теории связи 😉 Теперь об адаптерах. ВСЕ продаваемые китайцами адаптеры — неоригинальные. потому что канадская ELMelectronics продает свои чипы дороже, чем китайские адаптеры. Соответственно, китайские обд-2 адаптеры отличаются не только по качеству сборки, но и по функционалу. То есть скажем стало китайскому студенту лень реализовывать все возможности оригинального чипа — ну и фиг с ним, ограничимся базовым функционалом. Или например интерфейс PWM встречается только на фордах и маздах старых — да и нафига он нужен? не запаиваем соответствующие цепи! Оставляем кан и к-линию. Ну и т.д, т.п в разных комбинациях и с разной степенью хитропопости китайских производителей, которые, естественно, стремятся не столько сделать качественную подделку, сколько сделать так, чтобы вы не сразу догадались что это подделка. Ну то есть после выхода очередного софта (или его версии) для определения поддельного адаптера — они часто выпускают новую прошивку которая обманывает этот софт, при этом не обеспечивая нормальный функционал.
Ну и переходим собственно к предмету обзора 😉
Коробочка. стоят галочки напротив BT3.0 и модель KW902
В комплекте инструкция, диск и сам адаптер
Внешний вид
4 светодиода и кнопка. Кнопка включает-выключает адаптер, и вроде как он должен сам отключиться при отсутствии связи с компом в течение получаса. Светодиоды — питание, блютус, связь с машиной и компьютером. При работа крайние горят, средние перемигиваются.
Софт выложен здесь, мануал под спойлером будет.
Из софта на диске есть Torque_PRO_1.6.8.apk для андроида, DashCmd.ipa Rev.ipa для ios и древний scantool.net для винды. Из мануала самое главное это пароль 1234 для сопряжения.
Кишочки.
Безобразно распаяные провода и обратная нумерация разъема:
разъемы на плате одинаковые, если я правильно понимаю — тут разделение на верхний/нижний ряд и порядок цветов черный-желтый-зеленый-красный
При этом снаружи нумерация правильная:
Плата светодиодов. Тут у нас кроме светодиодов присутствует еще ключ 9435 и некая микруха со стертой маркировкой, наверно так сказать «контроллер питания»
Основная плата
блютус собран на bk3231s , центральный контроллер PIC 18F25K80, как и обещали, CAN-трансивер h1050q, что за 5-ногая мелочь с маркировкой A2SF я не знаю
Проверочка.
Обозреваемый адаптер максимально похож на настоящий по результатам всех тестов.
ELM_identifier:
Терминал сканмастера. Фэйковые адаптеры затыкаются хоть на одной из команд, этот — ответил на всё.
>
atz
ELM327 v1.5
>atal
OK
>
atib10
OK
>
atst32
OK
>
atsw00
OK
>
atsh8110f1
OK
>
atsh8111f1
OK
>atpps
00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
28:FF F 29:FF F 2A:38 N 2B:02 F
2C:81 N 2D:04 N 2E:81 F 2F:01 F
и даже мак-адрес не из тех которые попадались людям на неправильных адаптерах: 84:48:1f:04:09:a2
На машине (гольф) проверил работу с CAN. Работу с к-линией увидел на столе — я в свое время собирал девайсик именно для такой проверки. Собственно, там и работу CAN было видно, да и работу PWM. Но на всякий случай я решил перепроверить именно PWM — потому что фиг знает когда приедет подходящий форд, а проверить нужно бы побыстрее. На картинке ниже верхняя осциллка снята с «эталонного» 100% рабочего самопала, нижняя — обозреваемый адаптер. как видим амплитуда чутка больше, фронты чутка лучше — наверно транзисторы стоят повысокочастотнее.
Впрочем, форд таки приехал (фокус 99 года). Как видим тут есть к-лайн (судя по бошу — для АБС), PWM и что-то еще на 13 контакте.
С ним нормально связался и сканмастер и форскан. форскан нашел там и абс и подушки и двигатель, и что-то еще, скриншот я сделал в процессе, ибо клиент стоял над душой.
Резюмируем: адаптер годный, брать можно. Проверку прошел легко, все интерфейсы работают. Размеры компактные, формы симпатишные, цвета есть яркие (есть и черный, но черный лучше для стационарного использования, а для меня лучше поярче). Пожалуй, я бы предпочел версию с bluetooth usb. Но с учетом того что USB версия у меня уже есть, а вариантов у этого проверенного производителя нет — то не сильно-то и хотелось. Там правда чип старый, и я давно подумываю заказать в Канаде оригинал. но потом останавливаю себя словами «да нафиг нужно!»
По юзабилити — хотелось бы чтобы адаптер включался при включении в обд. Сейчас его приходится включать каждый раз, что как-бы неприкольно. Возможно влезу и закорочу ключевой транзистор, или поставлю конденсатор чтобы он сам включался каждый раз. Мне-то на месяц машину с этим адаптером оставлять не нужно будет, так что режим энергосбережения идет полем… Да и потребление 4.5мА в выключенном состоянии и 35 во включенном но без активности.
С форсканом и сканмастером и на столе и на машине работает без проблем, а значит и с остальными прогами будет, никуда не денется. На телефоне запускается и работает ELM_identifier, что-то еще я в ближайшее время запускать не планирую, разве что тот же форскан МОЖЕТ БЫТЬ поставлю чисто попробовать и сканмайопель — опять же чисто позырить. Но не сейчас, а как новый телефон приедет.
Кстати, к вопросу о форскане. Как известно, у фордов бывает два кан-шины, и переключать их можно в форскане сигналом RTS. В свой usb-адаптер я поставил мелкое реле. А в блютус адаптеры кто-нить ставил реле? Тут rts-то не совсем понятно откуда брать — мож кто заморачивался? Переключатель понятно что можно, но это как-то неинтересно…
Ya101 obd2 сканер для проверки автомобильного двигателя диагностический инструмент kw310 автомобильный считыватель кодов obdii на русском языке pk elm327 считыватель кодов | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс
Универсальный автомобильный диагностический инструмент KW310:
-Считывание/стирание кодов неисправностей: считывание и очистка кодов света двигателя, включая общие, специфические для производителя и незавершенные коды.
-Данные в реальном времени: Отображает поток данных в режиме реального времени в цифрах и графиках, позволяет сравнить показания в режиме реального времени, чтобы узнать подозрения.
-Стоп-кадр: показывает Параметры транспортного средства, записанные ЭБУ, когда происходит сбой, связанный с излучением.
-Тест монитора O2: точно определяет неисправности датчика кислорода и ошибки, связанные с загрязнением транспортного средства.
-Режим 6: расширенные результаты тестирования (например, количество промахов) для бортовых мониторов диагностических систем.
-Режим 8 (компонентный тест): позволяет начать испытание на герметичность для Системы EVAP транспортного средства.
-I/M готовность: Быстрая проверка состояния и проверка цикла привода
-Информация о транспортном средстве: Проверьте год производства, vin-код и другие детали вашего автомобиля.
-Поиск DTC: считыватель кода может напрямую найти определение кода ошибки жалобы, не нужно искать в Интернете.
KW310 Поддержка моделей автомобилей:
1. Американский (США) автомобиль:
Совместим со стандартными автомобилями OBD2 с 1996 по настоящее время
2. Европейский автомобиль:
Совместим со стандартными автомобилями OBD2 с 2003 по настоящее время
3. Франция автомобиль после 2006 по настоящее время
4. Азиатских автомобилей
Совместим со стандартными автомобилями OBD2 с 2007 по настоящее время
5. Китайский автомобиль:
Совместим со стандартными автомобилями OBD2 с 2009 по настоящее время
Предупреждение:
Не поддерживает Российские Автомобили VAZ,UAZ,LADA;
Не работает с грузовиками для Ssangyong Actyon, от 2009 до 2021 лет. Для Ssangyong Korando, 2,0 TD дизель, от 2021 до 2021 лет.
Для Ssangyong Kyron, 2,0 дизель, от 2021 до 2021 лет.
Для Ssangyong Rexton, от 2021 до 2021 лет,
Не поддерживает Opel Corsa c 2004 1,3 CDTI, не поддерживает vw golf 4 2002
Не поддерживает Citroen C4/C5.
Не поддерживает Автомобили Chevrolet,
Не поддерживает Renault Logon/ megane
Не поддерживает skoda fabia. Skoda OCTAVIA
KONNWEI KW310 поддерживает протоколы:
1.SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
2.SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
3.ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
4.ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
5.ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
6.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
7.ISO15765-4 CAN(29 бит ID,500 кбод)
8.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
9.ISO15765-4 CAN(29 бит ID,250 кбод)
Примечание:
Хотя он совместим с большинством автомобилей, но различные регионы поддерживают протокол OBD2 транспортного средства в разное время, или у некоторых автомобилей особый дизайн, таким образом, он может не совместим с некоторыми автомобилями, которые не поддерживают протокол OBD2. Особенно японский и корейский автомобильный бренд. И это устройство имеет только функции OBD2, не имеет специальных функций, таких как сброс АБС, сброс подушки безопасности… Пожалуйста, оставьте нам сообщение в формате ниже, мы ответим Вам в течение 8 часов. Например: xx, 2005, 2.0cc, дизель
KW310 программное обеспечение экрана и упаковочный лист
I/M готов: отображает снимок состояния мониторов OBDII транспортного средства.
Примечание:
* Чтобы проверить состояние готовности I/M, убедитесь, что ключ зажигания включен при выключенном двигателе.
* Не Все мониторы поддерживаются всеми транспортными средствами. Есть два типа испытаний на l/M:
* Так как DTCs очищен-показывает состояние мониторов, так как DTCs верелист очищен.
* Этот цикл привода-показывает состояние мониторов с момента начала цикла curentdrive.
DTC смотрят вверх
Просматривает определения DTC, хранящиеся в инструменте сканирования, и показывает возможные причины DTC. (Не каждый DTC с возможными причинами)
Испытательное напряжение
Эта функция используется для контроля напряжения, имеющегося на 16 контактных контактах соединителя OBDIIData.
Регистрации данных:
Включите/выключите функцию регистрации данных для записи данных устройства через транспортное средство.
Самотестирования:
Lcd дисплей тесты. Используется для проверки экрана дисплея. Тест клавиатуры. Проверяет правильность работы клавиш.
Обновление
Пожалуйста, установите инструмент обновления от официального webiste, и скопируйте новейшую прошивку, вставьте в YA101.
Http://www.ediagtool.com/plus/list.php?tid=7
Автомобильный режим KINGBOLEN YA101 хорошо работает
Американский автомобиль:
Нужны стандартные протоколы OBD2 с 2000 по настоящее время
Для европейских автомобилей:
Нужны стандартные протоколы OBD2 с 2003 по настоящее время
Японский/Корейский автомобиль:
Нужны стандартные протоколы OBD2 с 2006 по настоящее время
Китайский автомобиль:
Нужны стандартные протоколы OBD2 с 2009 по настоящее время
Для русского автомобиля:
Нужны стандартные протоколы OBD2 с 2021 по настоящее время
(Примечание: YA101 поддерживает только автомобили 12 В, не поддерживает грузовик 24 В)
YA101 Поддержка OBD 2 протоколы автомобиля:
1.SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
2.SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
3.ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
4.ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
5.ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
6.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
7.ISO15765-4 CAN(29 бит ID,500 кбод)
8.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
9.ISO15765-4 CAN(29 бит ID,250 кбод)
Как проверить, проходит ли транспортное средство Испытание на эмиссию?
После входа в I/M готов, будет 10 результатов в списке. Монитор Misfire, топливная система, компонентный монитор, катализатор монитор, подогреваемый катализатор, система EVAP, вторичный воздух sys, 02 Датчик, O2 Датчик нагреватель EGRand/or WVT. Будет ОК, если каждый из них работает нормально. [Не все транспортные средства имеют эти 10 частей]