- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Программная диагностика и замер мультиметром
- Адаптация форсунки (VagCom)
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Адаптация форсунки (VagCom)
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Адаптация форсунки (VagCom)
- Адаптация форсунки (VagCom)
- Кодирование форсунок
- Адаптация форсунки (VagCom)
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Программная диагностика и замер мультиметром
- Калькулятор расчета производительности форсунки
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- История OBD 1 и OBD2
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Как прописать насос форсунки через вася диагност
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Как прописать форсунки, запись кода инжектора VW AUDI SKODA
- Диагностика насос форсунок ВАГ-комом
- Как можно проверить насос форсунку
- Адаптация форсунок VCDS (VagCom, Вася)
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Программная диагностика и замер мультиметром
- Калькулятор расчета производительности форсунки
- Проверка отклонения цикловой подачи
- Как прописать пьезо форсунки TDI в VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност
- Как прописать форсунки BOSCH VW AUDI
- ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
- Диагностика насос форсунок ВАГ-комом
- VCDS Вася Диагност диагностика дизельного двигателя (Common rail)
- Адаптация форсунки (VagCom)
- Зачем необходимо прописывать форсунку
- Как можно проверить насос форсунку
- Комментарии • 23
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
Лично я с таким не сталкивался (менять — менял), как я понял — насос-форсунка. Что в ней прописывать, то?
Программная диагностика и замер мультиметром
В данной статье речь пойдет о такой процедуре как проверка насос-форсунок при помощи программной диагностики и замера мультиметром. Но, перед тем, как углубляться в процессы, нужно разобраться с базовыми терминами.
Итак, насос-форсунка — это ни что иное, как интегрированная система прямой подачи впрыска топлива под давлением в дизельном двигателе.
Данную насос-форсунку применяют в основном на всех дизельных моторах, таких как:
Самыми распространенными для легковых машин являются — TDI от VW-Audi. Но, они постепенно вытесняются из разработок системой Common Rail.
В первую очередь, кардинальным отличием между насос-форсункой и Common Rail (помимо механического привода) является объединение таких функций, как создание и поддержание высокого давления и одновременного впрыска топлива.
Сам по себе механизм насос-форсунки представляет собой:
- насос высокого давления;
- форсунку;
- силовой привод;
- дозирующий клапанный узел.
Опытный механик скажет, что механическая часть управления насос-форсунки — это не что иное, как дальняя родственница детали газораспределительного механизма. Но между ними есть важное отличие в том, что работа запускается за счет дизельного топлива под очень большим давлением. Данный факт дает возможность повышения рабочей мощности двигателя и тем самым крутящего момента.
Алгоритм функционирования насос-форсунок:
- ЭБУ передает сигнал на электромагнит, за счет которого происходит перемещение клапана и закрытие рабочей камеры с одновременным отсечением топлива от рабочей магистрали.
- Далее плунжер организует такую силу давления, которая дает нужный впрыск топлива.
- После того, как топливный впрыск проходит через распылитель, создается топливное облако, после которого формируется основной впрыск.
Из алгоритма следует, что самыми подверженными для выхода из строя являются:
Основные типы проблем с дизельными насос-форсунками:
- не корректный или затрудненный запуск автомобиля;
- повышение расхода топлива;
- неравномерная работа двигателя или падение мощности;
- дымный выхлоп при запуске.
Тех процесс проверки насос-форсунки
Вероятности выхода из строя составных частей насос-форсунки:
- Клапанный узел — 63%.
- Распылитель — 30%.
- Электромагнитная часть — 5%.
- Плунжер, пружина, корпус — 2%.
В идеале проводить проверку форсунок необходимо на специализированном стенде для проверки форсунок. Но если обслужиться на сервисе нет возможности, можно обойтись и гаражными условиями.
Самым простейшим способом для диагностики состояния насос-форсунки является осторожное пережатие шланга обратки на топливном фильтре. В данной манипуляции есть три варианта развития событий:
- В том случае, если работа очень медленно возвращается в обычный режим это означает, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. Данный процесс начинается в том случае, когда тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
- В том случае, если вы ощущаете повышение давления внутри, это свидетельствует о том, что резиновое соединение в стыке между поступающим каналом и обраткой насоса-форсунки негерметично.
- И финальной ситуацией может быть та, когда совсем не происходит ничего. Такое развитие ситуации может наблюдаться только при вышедшем из строя тандем-насосе.
Краткое описание проведения диагностики работы насос-форсунок при помощи программного обеспечения VCDS:
Первым делом, снимаем с 13 и 14 каналов показания в графе «Блок управления двигателем». Важно, чтобы показатели коррекции распыла были устремлены к 0.
Подключение разъема насос форсунок
По показателям можно определить состояние форсунок: забита сама форсунка или же некорректно срабатывает клапанный узел. Если после некорректного запуска и дальнейшей нормальной работе показатели на цилиндрах более 2,5 мг, это означает что необходим срочный ремонт насос-форсунки.
Существует еще один действенный способ проверки сопротивления катушки электроклапана, применимый в том случае, когда существуют какие-то сомнения в работе насос-форсунки.
О выходе из строя может сигнализировать подача солярки в обратку. Важно, чтобы рабочее сопротивление катушки было примерно 0,5 ОМ.
В заключении, подытожим все выше сказанное, современные пьезо форсунки в большинстве случаев требуют замены на совершенно новые.
Электромагнитный тип насос-форсунок имеет право на ремонт в случаях, когда незначительно износилось уплотнительное кольцо, несильное их загрязнение, поврежден распылитель. Ситуация, когда необходима только замена — это износ ЭМК и запирающего золотника.
Адаптация форсунки (VagCom)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
всем привет . есть пасат 2006г. 2.0л дизель 103кw BKP TDI клиент поменял одну форсунку теперь говорят надо её прописать . с таким не сталкивался есть ВАГ-РУС 704 , ВАГ-ЦОМ 805 . подскажите как происходит ета процедура , номера каналов и т.д. всем СПАСИБО . ПС. блин не вту тему создал модераторы перенесите пожалуста в дизеля .
Адаптация форсунки (VagCom)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
2006 год. Значит будет пьезо-форсунка. Прописывать надо. По шилам не скажу, лучше сделать васькой.
Адаптация форсунки (VagCom)
Всем привет! Кто может помочь нужна инструкция как адаптировать форсунки при помощи Vag-Com , интернет весь перекопал но именно по форсункам не нашёл , помогите пожалуйста!
на сколько известно их адаптировать не нужно
поменял форсунки на новые , и теперь когда еду в гору или даю газу машина уходит видимо в аварийный режим и автоматически сбрасывает скорость и начинает тормозить(начинается это от 70км/ч , до этой скорость можно ехать и нету не каких ошибок и блокировок) , на панели ошибку двигателя выбивает в этот момент , что может быть помогите пожалуйста , в местном сервисе мне морочат голову , и говорят адаптировать форсунки , сейчас узнаю что не нужно адаптировать , в оффициалку гнать не хочу машину и так уже много денег выкинул , подскажите в какую сторону смотреть хотя бы , из за чего это может быть ?
Читать тем же vag-com’ом ошибки, выкладывать сюда. С этого момента будет что обсудить. Сейчас даже двигатель не известен. Про адаптацию форсунок — наверняка развод.
ЗЫ Судя по друзьям в профиле ты на правильном пути.
Сделал скан ошибок , по двигателю вообще ничего не выдало.
01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-АКПП — Статус: OK 0000
03-АБС — Статус: OK 0000
04-Угол Поворота — Статус: OK 0000
08-Климат — Статус: OK 0000
09-Центр. Электр. — Статус: OK 0000
15-Подушки — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
18-Aux. Heat — Статус: Неисправность 1010
19-CAN Шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водит. — Статус: OK 0000
44-Рулев. Ассист. — Статус: OK 0000
46-Центр. Комфорт — Статус: OK 0000
52-Дверь, Пасс — Статус: OK 0000
53-Стояночн. тормоз — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.Лев — Статус: OK 0000
72-Дверь задн. правая — Статус: OK 0000
Адаптация форсунки (VagCom)
Всем привет! Кто может помочь нужна инструкция как адаптировать форсунки при помощи Vag-Com , интернет весь перекопал но именно по форсункам не нашёл , помогите пожалуйста!
на сколько известно их адаптировать не нужно
поменял форсунки на новые , и теперь когда еду в гору или даю газу машина уходит видимо в аварийный режим и автоматически сбрасывает скорость и начинает тормозить(начинается это от 70км/ч , до этой скорость можно ехать и нету не каких ошибок и блокировок) , на панели ошибку двигателя выбивает в этот момент , что может быть помогите пожалуйста , в местном сервисе мне морочат голову , и говорят адаптировать форсунки , сейчас узнаю что не нужно адаптировать , в оффициалку гнать не хочу машину и так уже много денег выкинул , подскажите в какую сторону смотреть хотя бы , из за чего это может быть ?
Читать тем же vag-com’ом ошибки, выкладывать сюда. С этого момента будет что обсудить. Сейчас даже двигатель не известен. Про адаптацию форсунок — наверняка развод.
ЗЫ Судя по друзьям в профиле ты на правильном пути.
Сделал скан ошибок , по двигателю вообще ничего не выдало.
01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-АКПП — Статус: OK 0000
03-АБС — Статус: OK 0000
04-Угол Поворота — Статус: OK 0000
08-Климат — Статус: OK 0000
09-Центр. Электр. — Статус: OK 0000
15-Подушки — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
18-Aux. Heat — Статус: Неисправность 1010
19-CAN Шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водит. — Статус: OK 0000
44-Рулев. Ассист. — Статус: OK 0000
46-Центр. Комфорт — Статус: OK 0000
52-Дверь, Пасс — Статус: OK 0000
53-Стояночн. тормоз — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.Лев — Статус: OK 0000
72-Дверь задн. правая — Статус: OK 0000
Кодирование форсунок
Кодирование форсунок BOSCH – эту процедуру проходят все форсунки на заводе производителя или после ремонта в дизельной мастерской.
Эта операция называется присвоением индивидуального кода коррекции. Качественный ремонт дизельной форсунки, всегда, должен заканчиваться
присовением нового кода, т.к. является частью тест-плана. В некоторых случаях, возможно подтверждение «старого» кода форсунки.
Адаптация форсунки (VagCom)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
болеменее разобрался — никакой прописки форсунок нет есть толко адаптация и то нужна толко при замене форсунки на новую или для быстрейшего результата адаптации а так система должна сама одоптироватся . толко есё неясно по какому каналу идёт адаптация и какие значения надо вводить по вагу ? спасибо COTECH
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
всё просто.
Это скорее не адаптация форсунок, а сброс адаптаций старых форсунок.
в моторном выбираем адаптацию, и лезем в 82, 83, 84, 85 каналы (смотря какую форсунку меняли) и прописываем там 0, невзирая на то число, которое до этого было. Выходим из адаптаций, выключаем зажигание, ждём 30 секунд и включаем зажигание. Всё
Программная диагностика и замер мультиметром
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.
Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:
- Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
- Плунжером создается давление для впрыска топлива;
- Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.
Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.
Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:
- не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
- имеют излишний расход топлива;
- жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
- наблюдают повышенную дымность выхлопа.
Тех процесс проверки насос-форсунки
Типовые неисправности электронной насос-форсунки:
- Клапанный узел выходит в 63% случаях.
- Распылитель в 30%.
- Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
- Плунжер, пружина, корпус — 2%.
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
клиент говорит что ранше уже менял одну форсунку и после етого у машины пропала рзвость пока не прописал . сейчас говорит таже история
История OBD 1 и OBD2
Обязанность внедрения систем ОВD в Европе вытекает из различных директив и предписаний Еврокомиссии по уменьшению вредных выбросов и утвержденной «Программы по автомобилям и маслам». ОВD не есть нечто новое. Первые системы ОВD были разработаны и устанавливались еще вначале 80-х. В 1984 году в Калифорнии впервые вышел закон об ОВD. Разработчиком этого закона было Министерство воздушных ресурсов Калифорнии. Этот закон, известный как ОВD I, распространялся на все новые автомобили, выпускаемые с 1988 года в Калифорнии. Закон ОВD I потребовал постоянного контроля всех компонентов, непосредственно связанных с электроникой двигателя. Уже в 1988 году были разработаны первые проекты ОВD II. С 1994 года были ужесточены требования к новым автомобилям. Это ужесточение известно как ОВD II и с 1996 года действует в полном объеме. В ОВD II впервые потребовался стандартизированный интерфейс в автомобиле. При этом стало возможно с помощью универсальных тестеров (и без специальных знаний в области программирования) выполнять проверку всех систем, связанных с выпуском ОГ. Чтобы автомобили в США могли получить допуск к эксплуатации, изготовитель должен был гарантировать, что предельно допустимые параметры ОГ будут соблюдаться в течение 5 лет или 100000 миль пробега (на перспективу запланировано 15 лет и 150000 миль). Надзорные органы осуществляют выборочный контроль. Все изготовители, экспортирующие автомобили в Калифорнию, имеют необходимое введенный в Европе стандарт ЕОВD базируется на американских стандартах и используемых технологиях.В США уже подумывают о вводе ОВD III. У этой системы бортовой диагностики в автомобиле больше не нужно проводить отдельных проверок. В автомобиле должен находиться ретранслятор, передающий сигналы о возникающих неисправностях через спутник на центральный пульт управления. С этого пульта управления запускаются необходимые меры по устранению неисправностей (например, информация для водителя или остановка автомобиля). Сейчас обсуждаются конкретные предложения. Уже определено, что ни ОВD II, ни ЕОВD не станут конечным этапом контроля систем, имеющих отношение к выбросам ОГ. Новые предельные значения токсичности ОГ с 2008 года требуют совершенно новых методов контроля. Подумывают о системах ОВМ — бортовое измерение для непосредственного измерения концентрации вредных выбросов автомобиля. Требования к системам OBD С 01.01.2000 все автомобили с бензиновыми двигателями стали оснащаться системой ОВD. С 01.01.2004 это требование распространилось и на автомобили с дизельными двигателями, а с 2006 года — на грузовые автомобили. С этого времени гарантировалась возможность ремонта и обслуживания автомобилей с системами ОВD на всей территории Евросоюза. При этом в автомобилях должен быть стандартизированный интерфейс системы ОВD. Также должен быть обеспечен доступ ко всей необходимой информации и данным по соответствующим системам без специального декодирования для любой СТО, контролирующих органов, аварийно-эвакуационных служб. Изготовители были обязаны не позднее чем через три месяца после предоставления авторизованным дилерам технической информации по ОВD, сделать ее доступной для прочих заинтересованных сторон, при необходимости за отдельную плату. Исключение составляют данные, представляющие собой особую интеллектуальную собственность или секретные технические знания. К сожалению, не всегда и не все изготовители и импортеры выполняют это требование. Системы ОВD во время поездки обеспечивают постоянный контроль всех деталей и узлов автомобиля, имеющих отношение к выхлопным газам. При возникновении неисправностей, приводящих к превышению установленного предельного содержания вредных веществ в ОГ в 1,5 раза, на панели приборов загорается сигнальная лампа (MIL). В этом случае водитель должен заехать на ближайшую СТО и устранить неисправность. Диагностическая система не должна оценивать неправильно функционирующие детали, если такая оценка может привести к угрозе безопасности или отказу деталей. Система ОВD предоставляет все текущие данные о состоянии автомобиля. Так, могут быть запрошены данные об объеме оснащения, версии ПО и версии ЭБУ. Эти данные можно получить только через стандартизированный интерфейс ОВD. Обязательная проверка токсичности ОГ также упрощается благодаря ОВD. Так, в качестве замены для проверки контура регулирования выполняется считывание кодов из регистратора событий системы ОВD. Общие задачи ОВD: контроль всех узлов, деталей и систем автомобиля, имеющих отношение к выхлопным газам; защита компонентов (катализатора и лямбда-зондов запись информации о возникших неисправностях; регистрация условий эксплуатации в момент возникновения неисправности; информирование водителя при превышении предельного уровня токсичности ОГ в 1,5 раза; передача сохраненной информации в рамках диагностики и устранения неисправностей. Постоянные проверки системы ОBD и ее компонентов происходят лишь косвенно. К примеру, состав выхлопных газов автомобиля определяется только по напряжению лямбда-зонда и некоторым другим параметрам. Фактическая же концентрация вредных веществ в ОГ не может контролироваться системой ОBD. В частности, не определяются граничные случаи, когда отдельные системы хоть и работают в допустимых пределах, но в сумме эти допуски выдают превышение предельных концентраций. Таким образом, системы ОВD не позволяют сделать точный вывод о полной функциональной безопасности систем в плане токсичности ОГ. Распознавание причин неисправностей и прогнозирование вызываемых ими новых неисправностей посредством ОВD также невозможно. Здесь системы ОВD (по крайней мере, используемые на момент написания данного материала) достигают пределов своих технических возможностей.
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
должно, кстати ковырялся в эльзе что-то не нашел процедуры по прописке не подскажите в какой группе искать?
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
васки нет толко VAG-RUS 704 , VAG-COM 805
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
Как прописать насос форсунки через вася диагност
#Диагностикаавтомобиля #Ремонтавтомобилей #Компьютернаядиагностикаавтомобиля #AkerMehanik #AkerMehanikLive #AkerMehanikStream #ТестДрайв #Обзоравто
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 ноя 2015
- все материалы по Сборнику Кодировок находятся
на моем сайте akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/,
где есть все актуальные ссылки на скачивание. Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018
ru-clip.net/video/sKqDWddP-CY/видео.html
Как прописать новые форсунки дизельного двигателя в VCDS
★ Подписывайтесь на мой канал ► goo.gl/kk4JQL
Канал AkerMehanik посвящен самостоятельной компьютерной диагностике автомобилей программой VCDS ВасяДиагност ODIS VASPC ELM327. Так же рассматривается Ремонт Автомобилей Диагностика авто Тест Драйвы Обзоры автомобилей немецких (AUDI Volkswagen Skoda BMW) и японских производителей
★ ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ
ВЫПУСКИ ► goo.gl/kk4JQL
★ Вконтакте Группа ► goo.gl/kNYmVt
★ Facebook ►goo.gl/oHFy8c
★ Instagram ►goo.gl/1IBa0m
★ DRIVE2 ►goo.gl/xKokED
#Диагностикаавтомобиля #Ремонтавтомобилей #Компьютернаядиагностикаавтомобиля #AkerMehanik #AkerMehanikLive #AkerMehanikStream #ТестДрайв #Обзоравто
Помощь проекту:
Яндекс.Деньги: goo.gl/lBpdsu
PayPal : aker.mehanik@gmail.com
Сбербанк: 5469410011375296
QIWI кошелек: +79021318220
WebMoney: R288480600269, Z3323879235
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна. Ставишь Лайк, ПОДПИШИСЬ goo.gl/kepCAL СПАСИБО! - Авто/Мото
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
Опции темы
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
VAS лезет в 83 канал получится ли VAG-RUS 704 , VAG-COM 805 не знаю
Как прописать форсунки, запись кода инжектора VW AUDI SKODA
Современные дизельные форсунки BOSCH системы Common rail имеют индивидуальный код коррекции. Этот код позволяет блоку управления двигателем
более точно расчитать параметры сигнала управления для каждого инжектора (дизельной форсунки) индивидуально. Таким образом, достигается
мягкость работы двигателя и снижение уровня токсичности отработавших газов (ОГ).
Диагностика насос форсунок ВАГ-комом
Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:
Диагностика vag-com (группы 13,18,23)
- 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
- 14 группа — разницу распыла между форсунками;
- 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
- 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
- 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.
Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.
Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.
При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.
ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:
- момент впрыска;
- величину цикличной подачи;
- фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.
Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.
Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.
Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!
Как можно проверить насос форсунку
По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.
Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.
Подключение разъема насос форсунок
Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.
Адаптация форсунок VCDS (VagCom, Вася)
Как прописать форсунки ? – для этого заходим в блок управеления «Электроника двигателя», «Адаптация»
Согласно номера цилиндра выбираем номер форсунки :
Корректирующее значение форсунка 1
Корректирующее значение форсунка 2
Корректирующее значение форсунка 3
Корректирующее значение форсунка 4
Корректирующее значение форсунка n
Вводим новый код коррекции.
Сохраняем новое значение.
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
В ELSA вся инфа по свежим авто уша в VAS
Программная диагностика и замер мультиметром
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.
Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:
- Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
- Плунжером создается давление для впрыска топлива;
- Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.
Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.
Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:
- не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
- имеют излишний расход топлива;
- жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
- наблюдают повышенную дымность выхлопа.
Тех процесс проверки насос-форсунки
Типовые неисправности электронной насос-форсунки:
- Клапанный узел выходит в 63% случаях.
- Распылитель в 30%.
- Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
- Плунжер, пружина, корпус — 2%.
Проверка отклонения цикловой подачи
Проверяем расчетное значение коррекции цикловой подачи для каждой форсунки.
Код коррекции форсунки указан на корпусе, если это новое изделие. Для форсунок после ремонта нужно использовать
код коррекции из тест-плана.
как_прописать_форсунки_vw_audi_skoda.txt
· Последнее изменение: 2021/03/26 00:42 —
hts_lab_ad_min
Как прописать пьезо форсунки TDI в VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност
#Диагностикаавтомобиля #Ремонтавтомобилей #Компьютернаядиагностикаавтомобиля #AkerMehanik #AkerMehanikLive #AkerMehanikStream #ТестДрайв #Обзоравто
Видео Как прописать пьезо форсунки TDI в VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност канала AkerMehanik
Как прописать форсунки BOSCH VW AUDI
По сути, адаптация и прописка форсунок – это два наиболее часто используемых определения для одной процедуры. Для этой операции
нужно использовать сканер дилерского уровня, например VCDS (Вася), ODIS или BOSCH KTS.
ПАСАТ 2006 г. 0L D ПРОПИСКА ФОРСУНОК
Немного поковырялся и вот что нашол каналы для адаптации
форс 1 82
форс 2 83
форс 3 84
форс 4 85
вот только где это делать я незнаю.
И кстати не прописывание форсунок, а адаптация форсунок.
Диагностика насос форсунок ВАГ-комом
Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:
Диагностика vag-com (группы 13,18,23)
- 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
- 14 группа — разницу распыла между форсунками;
- 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
- 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
- 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.
Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.
Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.
При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.
ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:
- момент впрыска;
- величину цикличной подачи;
- фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.
Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.
Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.
Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!
VCDS Вася Диагност диагностика дизельного двигателя (Common rail)
Адаптация форсунки (VagCom)
Всем привет! Кто может помочь нужна инструкция как адаптировать форсунки при помощи Vag-Com , интернет весь перекопал но именно по форсункам не нашёл , помогите пожалуйста!
на сколько известно их адаптировать не нужно
поменял форсунки на новые , и теперь когда еду в гору или даю газу машина уходит видимо в аварийный режим и автоматически сбрасывает скорость и начинает тормозить(начинается это от 70км/ч , до этой скорость можно ехать и нету не каких ошибок и блокировок) , на панели ошибку двигателя выбивает в этот момент , что может быть помогите пожалуйста , в местном сервисе мне морочат голову , и говорят адаптировать форсунки , сейчас узнаю что не нужно адаптировать , в оффициалку гнать не хочу машину и так уже много денег выкинул , подскажите в какую сторону смотреть хотя бы , из за чего это может быть ?
Читать тем же vag-com’ом ошибки, выкладывать сюда. С этого момента будет что обсудить. Сейчас даже двигатель не известен. Про адаптацию форсунок — наверняка развод.
ЗЫ Судя по друзьям в профиле ты на правильном пути.
Сделал скан ошибок , по двигателю вообще ничего не выдало.
01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-АКПП — Статус: OK 0000
03-АБС — Статус: OK 0000
04-Угол Поворота — Статус: OK 0000
08-Климат — Статус: OK 0000
09-Центр. Электр. — Статус: OK 0000
15-Подушки — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
18-Aux. Heat — Статус: Неисправность 1010
19-CAN Шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водит. — Статус: OK 0000
44-Рулев. Ассист. — Статус: OK 0000
46-Центр. Комфорт — Статус: OK 0000
52-Дверь, Пасс — Статус: OK 0000
53-Стояночн. тормоз — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.Лев — Статус: OK 0000
72-Дверь задн. правая — Статус: OK 0000
Зачем необходимо прописывать форсунку
Зачем нужно прописывать код для форсунок. Дизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно привязывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.
Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.
Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.
Прописывание кода – это достаточно серьезный процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.
Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?
Потеря мощности двигателя до 30% и больше.
Нестабильная работа мотора.
Увеличение дымности выхлопа.
Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.
При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.
Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i ― 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему впрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.
Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.
Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной системе. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.
Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i
Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.
Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов ― сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail.
Как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора !
Мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две. Существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная.
Так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
1. Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
Тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)
Число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать! приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни!
1. после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной.
Не стоит надеяться на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. Как это понимать? всё просто. приведу пример: существуют два варианта форсунок ―
1 ― 33800-4×450 эта форсунка относится к классу EVRO-4
2 ― 3380-4X900 эта к классу EVRO-3
ЭТИ КЛАССЫ НЕВЗОИМОЗАМЕНЯЕМЫ- ( убедился сам)
и даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. десять разных моторов-десять разных параметров их работы! на каком то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком -то очень даже явно, это как кому повезёт.
С точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо.
Подведём итог- прописка форсунок -личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в эбу, работают с полной отдачей и довольно корректно!
Если рассмотреть работу электронного блока управления(эбу), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! а ведь по истине оно так и есть. Блок управления выполняет множество задач- считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее.. это мозг вашего авто!
Вместе с эбу работают и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.
Возникли вопросы. Звоните. Телефон в Гомеле +375445655480 VELCOM. Подробности на сайте www.avtodoktor.by
Как можно проверить насос форсунку
По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.
Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.
Подключение разъема насос форсунок
Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.
Комментарии • 23
а если менялся клапан мультипликатор. Нужно по новой прописывать форсунку?
Этот Акер механник не хрена не отвечяет на вопросы,но видосы его очень полезные
Как я понял значение написано на самой форсунке ,так переписал на листик затем ввёл эти данные для эбу ;уже как вы показали?
А на рено меган 3 дизель можно прописать? Сименс
Не подскажите можно ли от соединять от маслоуловителя сапун шланг вниз опель виваро 2.0 дизель если нет то причина какая будет
На опель виваро 2.0 дизель форсунки какие-то параметры у вас есть я хотел бы на делфи сканером проверить
Подскажите я так понимаю прописываются форсунки на стенде бош или надо еще прописывать после стенда?
Пожалуйста подскажите как прописать на шкода фабия 1.2 дизель дали код -20 значный но он не подходит! старый код от других форсунок пишется по 2 символа и пробелы,я так тоже пробывал но не подходит!
Добрый день. Поставил новую форсунку на туарег BKS. Но мотор так и работает не ровно. До замены диагностика показывала на 3 форсунке от 3,5 до 5 с лишнем(не знаю это давление или что), а диагност сказал должно быть отрицательное значение.У новой форсунки такие же значения, я сам сделал своим адаптором DELFI. Подскажите пожалуйста может его надо прописать , чтобы нормально стало работать
какои адаптер нужен для этого
это только для новой форсунки, если форсунка б/у смысла нету от этого кода, авто само адаптируется, да и сами значения в васе, это калибровочная разница между главной форсункой
крайне благораден! вопрос такой, а не могли бы вы показать как удалять программно клапан егр? эта проблема меня мучает уже пол года, машина с трудом тянет из за этого
Почему у меня на моем васе кнопка сохранить не активна?забиваю новый номер-тест и тестовый номер выскакивает старый а кнопка сохранить новое значение серая не активная.вася оригинальный обновлен до последней версии 16 с чем то там.
спасибо за видео. Автомобиль VW Крафтер 2009. Попробовал как вы показали посмотреть кода форсунок. Форсунки на 1,2,3 цилиндрах значения совпадают. на 4 цилиндре программа пишет что он пятый. А форсунка пятого цилиндра вообще не определяет какой цилиндр но код пишет. Почему так может быть? Двигатель после кап ремонта. Может перепутали местами форсунки 4 и 5 цилиндров?
Привет всем. Подскажите почему так? Почему на форсунках 6ти значный код адаптации, а в «васе» я увидел их уже 7ми значными? Коды совпадают, но в конце каждого дописан «0». Допустим первая форсунка имеет код — 7FGCDC. В «Васе» же он — 7FGCDC0. И т. д. Это правильно?
Добрый вечер. Хотел бы уточнить, необходимо делать адаптацию форсунок системы Common Rail или насос форсунок?
Добрый вечер. Бытует мнение, что калибровочный номер форсунки актуален только если она новая, т.е. при заводских тестах этот номер означает ее отклонение от эталонных показателей. Получается если куплен комплект форсунок б/у, то в силу выработки, ее отклонение от эталона все равно не будут соответствовать заложенному в коде. Так ли это? Спасибо. (прописать конечно не долго, просто интересно в теории).
+Роман Дегтярев приходилось даже бу тормозные колодки ставить клиенту по его прозбе.отговорить неудалось,хотя он не беден.
+AkerMehanik Полностью с вами согласен, но менталитет клиентов у нас в Беларуси не совпадает с нашим с вами мнением. Привозят и б/у форсунки и даже б/у дмрв, при этом требуя гарантию на установку :)))
2.0 tdi 140 лошадок код blb, прописывать форсунки не нужно?
Спасибо.
+AkerMehanik
их заменить можно на не пьезо?
какие симптомы если форсунка не прописана?
Можно ездить не прописывая, но лучше сделать
Вот только хотел задать вопрос по поводу прописывают форсунку или нет, а то что то не нравиться мне, как работает у меня двигатель после замены во второй раз.После замены в первый раз двигатель прям пел и комп бортовой не был сбит, а после второй замены даже газовать не хочется, двигатель как будто 200 тыс прошел, и сбитобыло все на компе и часы и пробег, видимо надо поехать мозг попарить немного, и да еще 8 км накатали по салону во время ремонта,
и еще вопрос — можно ли ставит форсунки с буквой В и S вместе на один двигатель
Сегодня приехал в сервис заменить 2-е проблемные форсунки на новые. Сначала сделали диагностику этих новых форсунок, диагностика показала не допустимые значения, далее я отдал их на настройку, после нормального результата на стенде их установили. В процессе установки слесарь сломал болт, под многогранник, который держит пластину-упор 2-х форсунок, подобрали (временно) другой болт. Завели машину, когда даешь газ, слышны легкие простукивания, доехав до дома снял крышку и заметил, что сальник 2-й форсунки чуть сочит. Решил подкорректировать Васей 2 замененные форсунки, но не тут то было. Там, где программа потребовала код доступа — это на включенном зажигании, но не заведенном двигателе, не вырные условия — это на заведенном двигателе. Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?