- Блок предохранителей chevrolet aveo t250
- Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
- Для нашего рынка «авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «опеля-астра» да и по другим моделям концерна «джи-эм».
- Chevrolet > aveo
- Вариации старого
- 1 no copyright
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Слить масло
- «шевроле-авео» корпус масляного фильтра двигателя
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Наружное применение
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Ps наша оценка
- 18 no copyright
- Раздел 2
- Блок предохранителей chevrolet aveo t250
- Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
- Для нашего рынка «авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «опеля-астра» да и по другим моделям концерна «джи-эм».
- Chevrolet > aveo
- Вариации старого
- 1 no copyright
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Слить масло
- «шевроле-авео» корпус масляного фильтра двигателя
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Наружное применение
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Chevrolet aveo
- Ps наша оценка
- 18 no copyright
- Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностика
Блок предохранителей chevrolet aveo t250
Рассмотрены автомобили Chevrolet T250 седан, хэтчбек с 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска
Где находятся предохранители шевроле авео т250.
Под капотом, около аккумуляторной батареи.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.
схема расположения предохранителей в блоке.
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
Раздел 2
1. СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ, СОЕДИНЕНИЯХ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДКАХ
1) РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, СОЕДИНЕНИЙ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДОК
2) СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ
Номер разъема |
Номер соединения с массой |
Номер контактной колодки |
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностика
ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ
Диагностическая информация
Если обнаружена неустойчивая проблема, следовать указаниям, приведенным ниже.
Предварительные проверки
Сначала провести тщательный контрольный осмотр. Этот осмотр часто помогает исправить проблему без дальнейших проверок и сэкономить ценное время. Проверить следующее:
- Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
- Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
- Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
- Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
- Правильность подключения проводки.
- Проводку на зажимы или разрезы.
Таблица диагностических кодов неисправности
Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.
Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей.
Неисправная электропроводка или подключения
Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей:
- Слабый контакт в разъемах.
- Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
- Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
- Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.
Ходовое испытание
Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи. Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи.
Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTC Р0171 и P0172, заменить датчик.
Система питания двигателя
Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.
- Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
- Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.
Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Включите зажигание.
- Выключить зажигание на 15 секунд.
- Включить зажигание на 5 секунд.
- Выключить зажигание на 15 секунд.
- Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
- Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
- Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
- Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
- Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
- Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
- Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
- Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
- Подождать 15 секунд перед перезапуском двигателя (только контроллер ЭСУД Siemens).
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:
Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.
- Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
- Установить сканирующий прибор и выбрать меню «TEC (Toth Error Correction) LEARN».
- Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
- Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
- Держать педаль газа на оборотах выше 4000 об/мин до прекращения подачи топлива.
- Подождать 10-15 секунд.
- Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение «ОК».
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
Проверка бортовой системы диагностики — 1,2 л DOHC
Описание схемы
Проверка бортовой системы диагностики — отправная точка для любой диагностики при проблемах в управлении автомобилем. Перед выполнением этой процедуры провести контрольный осмотр/проверку контроллера ЭСУД и заземления двигателя на чистоту и затяжку.
Проверка бортовой диагностической системы — это отлаженная методика выявления проблем, вызываемых нарушением работы электронной системы управления двигателем.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить слабые контакты или поврежденные жгуты проводов. Проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и соединения на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и повреждения жгутов.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номеру операции в диагностической таблице:
- Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация».
- В этой проверке исследуется цепь данных Class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
- Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
- Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается» в этом разделе.
- Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
- Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Проверка бортовой системы диагностики — 1,2 л DOHC
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена? | — | Перейти к операции 4 | |
4 | Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать? | — | Перейти к операции 5 | |
5 | Выбрать сканирующим прибором DISPLAY DTC. Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | Проверить дисплей на диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0712, P1392. Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | |
7 | Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя. Отображенные значения нормальны или близки к нормальным? | — | Перейти к разделу «Выходная диагностика контроллера ЭСУД» | Перейти к указанной проверке компонента |
8 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — |
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 11 |
11 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | — | Система в норме | — |
Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует различные датчики для определения условий работы двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует подачу топлива, опережение зажигания, работу КПП и работу системы снижения токсичности отработавших газов на основе входных сигналов от датчиков.
Контроллер ЭСУД предоставляет массу для всех датчиков. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочный резистор и контролирует напряжение между датчиком и резистором для определения состояния датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы датчика на датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчик положения дроссельной заслонки (TP), датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчик давления топливного бака. Контроллер ЭСУД контролирует отдельные обратные сигналы от этих датчиков для определения их рабочего состояния.
Диагностическая информация
Обязательно проверить чистоту и надежность крепления контроллера ЭСУД и соединения на массу двигателя.
Замыкание на цепь питания в одной из цепей датчика может привести к установке одного или нескольких диагностических кодов неисправности: P0108, P0113, P0118, P0123, P0463, P0533.
Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не поврежден. Неисправный датчик будет показывать высокий или низкий уровень сигнала после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.
Обрыв в цепи заземления датчика на массу между контроллером ЭСУД и местом сращивания проводов приводит к установлению одного или нескольких следующих диагностических кодов неисправности: P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0462, P0532.
Короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В на массу или обрыв цепи опорного напряжения 5 В между контроллером ЭСУД и местом сращивания проводов приводит к установлению одного или нескольких следующих диагностических кодов неисправности: P0107, P0112, P0117, P0122, P0462, P0532.
Проверить следующее:
- Проверить контроллер ЭСУД на слабость соединений. Проверить разъемы жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение соответствующего датчика на сканирующем приборе при включенном зажигании и выключенном двигателе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к соответствующим датчикам. Изменения в отображаемых значениях соответствующего датчика покажут место нахождения неисправности.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Проверка бортовой системы диагностики силовой передачи предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Неисправный клапан EGR может вызвать небольшую утечку тока из цепи зажигания на цепь контрольного сигнала 5 В. Если при снятом клапане EGR проблема исчезает, заменить клапан EGR.
- Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не был поврежден. Неисправные датчики IAT или ЕСТ будут показывать высокий уровень сигнала или низкую температуру после устранения неисправности соответствующей цепи. Неисправные датчики, АСТ, ТР, МАР, датчик давления топливного бака или датчик положения иглы клапана EGR будут показывать высокий или низкий уровень сигнала или остановятся на неизменном значении после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики. Проверка завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 3 |
3 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 4 |
4 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 9 |
5 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 12 |
6 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 12 |
7 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 13 |
8 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
9 |
Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 15 |
10 | Заменить клапан EGR. Замена закончена? | — | Перейти к операции 19 | — |
11 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
12 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
13 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика IAT. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
14 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ECT. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
15 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
16 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика давления топливного бака между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Напряжение близко к установленному значению? | 0 В | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 17 |
17 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления топливного бака. Замена закончена? | — | Перейти к операции 19 | — |
18 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
19 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 2 |
22 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,2 л DOHC)
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной — трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной — трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
- Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,2 л DOHC)
Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики. Проверка завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 | Провернуть коленчатый вал двигателя. Двигатель запускается и продолжает работать? | — | Система в норме | Перейти к операции 3 |
3 | Провести проверку компрессии цилиндров. Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения? | 689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм) | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
6 | Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
7 | Проверить предохранитель топливного насоса. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить предохранитель. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
9 | Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером. Искра имеется на всех проводах зажигания? | — | Перейти к операции 23 | Перейти к операции 10 |
10 |
Искра имеется на всех проводах зажигания? | 30000 Ом | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 11 |
11 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения? | ≈ 1,4 В | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
13 |
Значения сигнала близки к установленным значениям? | 1,4 В при включенном зажигании, 1,6 В при проворачивании коленчатого вала | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
14 | Заменить датчик положения коленчатого вала. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
15 |
Горит ли контрольная лампа? | — | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 16 |
16 | Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
17 |
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 18 |
18 | Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
19 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0,9 Ом 5,3 kОм | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 20 |
20 | Заменить катушку электронной системы зажигания. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
21 |
Искра имеется на всех проводах зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 22 |
22 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
23 |
Есть ли давление топлива? | — | Перейти к операции 26 | Перейти к операции 24 |
24 |
Горит ли контрольная лампа? | 2 сек. | Перейти к операции 25 | Перейти к операции 34 |
25 | Заменить топливный насос. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
26 | Давление топлива в пределах установленного значения? | 283-324 кПа (41-47 psi) | Перейти к операции 27 | Перейти к операции 29 |
27 | Проверить топливо на загрязнения. Топливо загрязнено? | — | Перейти к операции 28 | Перейти к операции 41 |
28 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
29 |
Давление топлива в пределах установленного значения? | 283-324 кПа (41-47 psi) | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 30 |
30 |
Есть ли топливо? | — | Перейти к операции 31 | Перейти к операции 32 |
31 | Заменить регулятор давления топлива. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
32 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 33 | Перейти к операции 25 |
33 | Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
34 |
Горит ли контрольная лампа? | 2 сек. | Перейти к операции 35 | Перейти к операции 36 |
35 | Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
36 |
Напряжение в пределах установленного значения? | 11-14 В | Перейти к операции 38 | Перейти к операции 37 |
37 | Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
38 |
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 40 | Перейти к операции 39 |
39 | Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
40 | Заменить реле топливного насоса. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
41 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках? | — | Перейти к операции 42 | Перейти к операции 45 |
42 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках? | — | Перейти к операции 43 | Перейти к операции 46 |
43 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление в пределах установленного значения? Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре. | 11,6-12,4Ом | Система в норме | Перейти к операции 44 |
44 | Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
45 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 48 | |
46 | Измерить сопротивление между следующими клеммами.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 49 | Перейти к операции 47 |
47 | Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
48 | Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
49 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 2 | — |
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,2 л DOHC)
Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.
Диагностическая информация
Перегоревший предохранитель зажигания F3 приводит к неработоспособности всего блока.
Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,2 л DOHC)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,2 л DOHC)
Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включении выключателя зажигания и продолжает гореть при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
- Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,2 л DOHC)
Диагностика топливной системы — 1,2 л DOHC
Описание схемы
Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 379 и 393 кПa (55 — 57 фунтов/кв. дюйм). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
- Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
- Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
- Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.
Сбрасывание давления в системе подачи топлива
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель топливного насоса EF11 с блока предохранителей топливного насоса.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Диагностика топливной системы
Проверка цепи реле топливного насоса (1,2 л DOHC)
Описание схемы
При включенном зажигании, контроллер ЭСУД подает сигнал на аккумуляторную батарею для активирования реле топливного насоса и работы топливного насоса в топливном баке. Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос в течение 2 секунд после включения зажигания.
Диагностическая информация
Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса.
- Проверяя исправность проводки операциями 2 — 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.
- После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.
Проверка цепи реле топливного насоса (1,2 л DOHC)