Клуб владельцев Audi Allroad
Сообщений: 1618Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы:
33
Авто: 2010 A4 2.0TИмя: АндрейОткуда: Минск
Контактная информация:
Статус:
Не в сети
- Не работает зуммер – последовательность действий
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разборки состояние отличное
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 б/у состояние отличное
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 БУ состояние отличное
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние отличное
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 БУ состояние хорошее
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние хорошее
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 новый
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разборки состояние удовлетворительное
- Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние удовлетворительное
- Zhenya27
- Rycka
- Игорь Валдай
- Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?
- Причины и пути решения
- Парковочный радар постоянно пищит на морозе
- Не отключается после мойки
- При включении заднего хода
- При нажатии на педаль тормоза
- Анонимно_ 20 сен 2009
- Веселов 17 сен 2009
- Анонимно_ 26 сен 2009
- Анонимно_ 25 сен 2009
- Веселов 23 сен 2009
- Анонимно_ 10 сен 2009
- Анонимно_ 27 сен 2009
- Анонимно_ 22 сен 2009
- Веселов 16 сен 2009
- Где находится зуммер переднего парктроника?
- Опции темы
- Анонимно_ 18 сен 2009
- Анонимно_ 21 сен 2009
- Анонимно_ 12 сен 2009
Не работает зуммер – последовательность действий
Собственно, безо всяких предпосылок в одно утро перестал пищать зуммер (при невыключенных габаритах, сообщениях БК, предстартовом опросе системы). В какую сторону копать, как до него добраться если что? Может есть вырезка из Эльзы для B6?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
Сообщений: 264Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы:
0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07Имя: ВладимирОткуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус:
Не в сети
17 апр 2013, 16:07
Нее, скорее всего не предохранитель, а сам динамичек издох. Я себе на А4 В5 менял его т.к. тож здох. Без разборки панели ничего не сделать. А динамичек маленький такой см 3 в диаметре 0.25 или 0.5Вт и 4 или 8 Ом.
DAS AUTOБыли А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
15 июн 2013, 14:59
Скинули панель, хана зуммеру
припаяли динамик от ПК, но получилось очень тихо. Либо другой буду искать, либо вечером еще попробуем из панели его вывести к блоку предохранителей ближе, т.к. пищал вроде ничего пока панель не втопили до конца, звук слабо доходит оттуда.
Сообщений: 20895Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети
Юра 80 » 16 июн 2013, 09:33
сопротивление не то у этого динамикасам же инфу находил
сопротивление катушки – 90 Ом, мощность 0,5 Вт, диаметр 37,5 мм, толщина 6 мм
16 июн 2013, 10:03
Признаться, уже не уверен, что такое большое сопротивление, и мне кажется не в нем дело, скорее вопрос в том какой частоты звук модулируется и само исполнение динамика, а сопротивление как раз не на руку громкости. Заказал в ебэя пару таких, посмотрим.
05 июл 2013, 11:44
на днях пришли “красавцы”, очень похожи на родной динамик, скоро буду паять
Юра 80 » 05 июл 2013, 17:59
с хорошим запасом взял
Сообщений: 4768Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: AudiИмя: Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус:
Не в сети
05 июл 2013, 23:42
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
05 июл 2013, 23:45
Ножки встали ровненько на местах, звучит как и раньше, доволен как слон
Не разобрался, думал пара придет, а тут аж 4
Не понял какое напряжение на него в панели подается. Зачесались руки, один подключил к аккуму на 7 вольт, пошел низкий звук и запах появился странный
Второй то же самое. Возможно продавать уже особо нечего, один нетронутый в запас.
05 июл 2013, 23:46
А с первого раза не поверил, что вольтаж занадто?
Да и что знач подключил к аккуму? Напрямую?
Я думаю если я свои динамики на аккум кину – они тоже дусту дадут, причем быстро. У лепестричества ж еще помимо напряжения еще и сила тока есть. Не говоря о переменке/постоянке.
Сообщений: 1885Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы:
0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5Имя: ИльяОткуда: Могилёв
Статус:
Не в сети
05 июл 2013, 23:53
Вот и нашлось решение моей проблемы. Да блин спалили динамики. Где ж искать теперь?Или один оставшийся в раздел продам все же?
05 июл 2013, 23:57
PhoeniX писал(а):А с первого раза не поверил, что вольтаж занадто?
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:Закажи на ебэе и забудь о проблеме за 100тыр как я. Это быстрее, надежнее и дешевле (в том числе по времени), чем мотаться на радио-рынок с барыгами общаться, “подбирать” что больше подходит, возвращать. Не отрывая зад оплатил, на свою почту сходил в “непенсионный” период и забрал (суммарно 10мин), имеешь 3шт в запасе.
06 июл 2013, 00:40
, линку где заказывал мона в студию?
06 июл 2013, 01:30
Stimpack писал(а):Закажи на ебэе и забудь о проблеме за 100тыр как я.
ebay не проблема – с ним мы дружим давно.Вот только линк можно? Ибо по ссылке выши я не увидел доставки в Belarus, или немцы как-то по другому ее пишут? С ними дело имел лишь по части обувных колодок, да и то на английском общались. Они по 2шт получаются идут или как?
06 июл 2013, 09:00
ILYHAN писал(а):Ибо по ссылке выши я не увидел доставки в Belarus, или немцы как-то по другому ее пишут?
WeißrusslandLAUTSPRECHER 16 Ohm 0,3 W 39 x 42 mm FE 36016PC/W LF
Юра 80 » 06 июл 2013, 09:29
PhoeniX писал(а):помимо напряжения еще и сила тока есть
на него сигнал подается, в виде переменки с частотой какой-то. А не вольты с амперами.Сопротивление на них написано кста?
06 июл 2013, 10:21
на них фигня всякая написана, а так по описанию 16 Ом
Stimpack писал(а):LAUTSPRECHER 16 Ohm 0,3 W 39 x 42 mm FE 36016PC/W LF 2 Stück
Добавлено спустя 59 секунд:
Юра 80 писал(а):на него сигнал подается, в виде переменки с частотой какой-то
вот мне тоже почему-то так показалось
06 июл 2013, 11:12
Юра 80 писал(а):на него сигнал подается, в виде переменки с частотой какой-то. А не вольты с амперами.
так и я про что, а тут дали целый аккум
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разборки состояние отличное
Описание товара: ВЫСОКИЙ ТОН HIGH 8N0951223
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
60535075
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 б/у состояние отличное
Описание товара: НИЗКИЙ ТОН 4B0951221
Артикул на складе:
60535077
Номер: VAG 4B9951113A
Деталь на схеме
Артикул на складе:
60322369
Страна производитель: Германия
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 БУ состояние отличное
Номер: VAG 8D0951221
Деталь на схеме
Описание товара: НИЗКИЙ ТОН 8D0951221
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
100290056
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние отличное
Номер: VAG 4D0951221A
Деталь на схеме
Описание товара: НИЗКИЙ ТОН 4D0951221A
Артикул на складе:
84313518
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 БУ состояние хорошее
Описание товара: НИЗКИЙ 4D0951221A
Артикул на складе:
80310400
Артикул на складе:
80310972
Номер: VAG 4F0951223
Деталь на схеме
Описание товара: ВЫСОКИЙ 4F0951223
Артикул на складе:
80385754
Артикул на складе:
80582225
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние хорошее
Номер: VAG 8D0951223A
Деталь на схеме
Описание товара: HIGH 8D0951223A
Артикул на складе:
80632802
Артикул на складе:
84304418
Описание товара: НИЗКИЙ ТОН ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 4D0951221A
Артикул на складе:
84433606
Описание товара: ВЫСОКИЙ ТОН 8D0951223A
Артикул на складе:
100290053
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 новый
Номер: VAG 4B0951223
Деталь на схеме
Артикул на складе:
361235
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разборки состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
90111903
Артикул на складе:
90112259
Артикул на складе:
90197427
Артикул на складе:
90256928
Номер: VAG 4B0951221
Деталь на схеме
Артикул на складе:
100142473
Номер: VAG 8N0951223
Деталь на схеме
Описание товара: ВЫСОКИЙ ТОН ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 4B0951223A
Артикул на складе:
84644416
Артикул на складе:
5954144
Описание товара: LOW 4D0951221A
Артикул на складе:
14374666
Артикул на складе:
31365937
Номер: VAG 8Z0951221A
Деталь на схеме
Описание товара: НИЗКИЙ ТОН 4B0951221 8Z0951221A
Артикул на складе:
14603744
Артикул на складе:
14961512
Снято с:
Audi
2001 г.
Артикул на складе:
22485546
Артикул на складе:
30751058
Сигнал звуковой для Audi A6 [C5] 1997-2004 с разбора состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
30821074
Артикул на складе:
31244132
Артикул на складе:
31271749
люди помогите ,уже пол года решаю проблему парктроников (01549 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 29-00 – Замыкание на массу) и без успешно ,кто чем может помогите .За ранее спасибо
Zhenya27
Это просто предположение. Ты ж не написал что именно ты делал и что проверено. Предположил, что за пол года мучений ты проверил проводку и разъемы, и все в порядке, но ошибка не уходит. Тогда надо копать в сторону блока. Попробуй взять на разборке блок и подмени, если не уйдет проблема – вернешь.
Купил машину с неработающими 2-мя передними парктрониками поменял и выскочила вот эта ошибка после чего проверил проводку переднею ну как то и все
Вот в клубе а6 писали что может какой то парктроник плохо работать и выбивать эту ошибку ,если это так то как его вычислить а может так ерунда
включи парктроники при включенном зажигании, рабочий парктроник должен щелкать. если не один не щелкает, либо проводка, либо сам блок.
Rycka
добрый, блок стоит сзади слева в багажнике, рядом с блоком пневмы. скорее всего где то обрыв у тебя. Кстати когда парктроник включаешь, что нибудь пищит?
если в салоне пищит, то блок по идее должен быть целым! видимо обрыв к датчикам. может фишка под бампером позеленела. Нужно комп. диагностику делать.
Похожая ситуация, не работали 2 передн. датчика, заменил, ошибки ушли, но периодически “пищит”. Ошибок нет, все датчики “щелкают”, но этот писк одолевает. Определил что парит мозг какой-то датчик сзади. Плохо то, что эта неиспр. вылезет через раз, такое ощущение как-будто система возбуждается. Как “вычесать” эту херь? Отсюда вопрос: может можно через комп. как-нибудь изменять чувствительность датчиков?
Игорь Валдай
Игорь Валдай, shtonda, Длинный писк сразу после включения парктроников сигнализирует о той или иной неисправности в системе, при этом система отключается. У меня было так, причем на холодную все было норм, но с нагревом появлялась неисправность, ошибок при этом не было никаких. Выявить виновника можно так: Подключите комп, откройте группу парктроника, группы измерений, в первых (если не ошибаюсь) группах будут показания всех датчиков. В статике может быть все норм, но как только включишь заднюю передачу – проблемный датчик сразу проявится – по цифрам увидите. Так бывает, когда датчик не совсем умер, а выдает неверные показания, проводка врят ли просто так повредилась (если не было ДТП и кривых рук), скорее сам датчик. Чувствительность датчиков изменить нельзя, можно только указать ЭБУ что у тебя установлен фаркоп (чтобы увеличить расстояние, которое блок будет считать безопасным), но в случае косячного датчика это не спасет.
Перестал пищать зуммер парктроника. Сначало начал хрипло пищать, а потом вообще перестал работать .Нужно будет снимать заднюю полку, а это тот еще геморрой . Так, что берем друга и ему пиво в нужном колличестве на 4часа)))Начнем)))1) Для начала снимаем обшивку по краям потолка. Которая с средней стойки и до задней .
Дальше отщелкиваем клипсы на этой стойке . После всего она осталась держаться на задней полке. Чтобы снять эту обшивку нужно просто потянуть ее в сторону движения авто(сторону передних сидений .2)Следующее действие . Откручиваем 3 болта которые держат обшивку вокруг маленького стекла (треугольного стекла). Снимаем её .3) Как сняли эти обшивки с двух сторон . Приступаем к дивану
Чтобы снять диван, беремся руками в этих местах где стоят клипсы и резко тянем вверх . (Если не получается, значит нужно сильнее) после вынимаем его отщёлкнув фишки на обогрев этих сидений .
4)Со снятием спинки сложнее . У меня комплектация с лыжным мешком, они не разлаживаются . Нужно будет снять пистоны которые держат подголовники. Но пока откручиваем 2 болта снизу, которые держат ремни безопасности и 2 болта которые держат спинки сидений тоже снизу .
А теперь снимаем подголовники и переходим к пистонам держущим подголовники .
Вот эти самые пистоны)))) Нужно просунуть отвертка так, чтобы надавить на обозначенный язычек и потянуть вверх .
Теперь поднимаем спинку в вверх на максимум и потом тянем на себя .Все )) спинка снята ))5) Теперь можно приступать к самой полке . Если у вас есть электрошторка как у меня залазим в багажник и сверху откручиваем 3 болта держущих её. И НЕ ЗАБУДЬТЕ про задний стопсигнал и питание шторки, их нужно отсоединить .Открутив бежим назад в салон и тянем полку на себя. Теперь полка у нас в руках .
Дальше снимаем и разбираемся эти держатели ремня со шторки. Снимаются они легко . С другой стороны шторки подгибаются усики и они выдавливаются . А как разобрать их я думаю вы поймете ))
6)Теперь к зуммеру
А вот и наш долгожнанный зуммер парктроника))) спустя столько часов))) откручиваем его и отсоединяем .
Вот новый зуммер . Номер его изменился 8E0919279это оригинал 25$ . Отличается входом для фишки, но все подходит)
Подключаем, ставим на место зуммер и удивляемся его громкостью . Если честно немного раздражает, зато при включенной музыке будет слышно))
Перед сборкой решил зашумить это место. Шумка стоит 4$ за лист, взял 6 листов
Когда снимал полку эти клипсы отклеились . Но я их приклеил на клей супер момент . Держаться еще лучше чем старые .
Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.
Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?
Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?
В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.
В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.
Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?
Причины и пути решения
Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:
Парковочный радар постоянно пищит на морозе
Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.
Не отключается после мойки
Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.
При включении заднего хода
Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.
При нажатии на педаль тормоза
Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:
Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.
Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.
Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.
Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.
С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!
Анонимно_
20 сен 2009
Просто на свет и на зуммер, разные контакты, некоторые думают, раз свет загорается, то концевик работает
Веселов
17 сен 2009
Я свой так нашел, у него внутри контакт приходил на ножках. Шатал, начинал работать, потом опять пропадал.
Анонимно_
26 сен 2009
А что за зуммер на jn?
Анонимно_
25 сен 2009
В мануале по В4, от 91 по 95, фигурируют два вида, информация от туда
Веселов
23 сен 2009
Вроде наоборот, зависит от кузова. Если с приборкой не чего не колхозили.
Анонимно_
10 сен 2009
Перестал работать зуммер в AUDI. Подскажите где находится? Сейчас же постоянно со светом! Вещь полезная, надо починить!
Анонимно_
27 сен 2009
Разобрался сгорела вот эта релюшка (3SB 004 885 02-зуммер). Кто нибудь знает её цену?
Анонимно_
22 сен 2009
От кузова не зависит, зависит от комплектации по моему, в приборке стоит, если есть бортовой комп но не уверен
Веселов
16 сен 2009
Если JN, значит В3. У нее зуммер находится в блоке реле (который находится за полкой над ногами). Только номер не помню. Можешь прикрыть дверь, вкл. Габариты и трогать все реле.
Где находится зуммер переднего парктроника?
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Да, забыл, концевик на двери проверял?
Анонимно_
18 сен 2009
Концевик в порядке. Видимо реле. Спасибо за инфу! Буду разбираться!
Анонимно_
21 сен 2009
Ого, не знал надо снять концевик, посмотреть может что отвалилось? Такой вопрос а в В4 зуммер с приборке стоит? Есть приборка походу с B4. Там зуммер внутри неё?
Анонимно_
12 сен 2009
Либо в комбинации приборов, точнее сказать, в корпусе системы минипроверки. Либо дополнительный блок реле слева внизу под приборной доской, штекерная ячейка 12. Вроде так