"check engine" и что связано с его включением
Всем привет!
Ну вобщем-то и я поймал этоу хрень в прошлую пятнцу, когда ехал с работы. Собсно ехал себе ехал (вот-вот должна была загореться лампочка бензинзуса), по стечению обстоятельств заканчивался 2-й бак бензина залитого на з.п. на которой обычно
НЕ
заправляюсь, на спидометре было чуть больше
46
Ккм (перед новым годом прошёл ТО45, проблем никаких не было обнаружено), и тут раз и загорелся “чек”! Ну доехал до дому (примерно 10-15 км) званю диллеру, объясняю ситуёвину, тот спрашивает как себя ведёт машина, я говорю как ехахла, так и едет, никаких косяков пока доехал до мома не обнаружил, тот говорит мол хреновым бензиком заправился, такое бывает, залейте “хорошего” бензуса на “проверенной заправке”, не рекомендуем ТНК и BP, рекомендуем Лукойл, и покатайтесь 200-300 км, возможно лампочка потухнет, есле не потухнет, приезжайте на диагностику
Ну в общем уже проехал около 500 км, лампочка как горит так и горит, машина вроде едет нормально, расход не изменился… Я вот и думаю что делать? На носу выходные – ехать к ним, потратить время/бензин и заплатить им 1000-1500 руб. Баксы-бакс за то что они мне скажут – “это был плохой бензин” и сбросят ошибку? А вдруг что найдут? И что это за метод такой – сбрасывать ошибку при помощи отсоединения клемы, разве она не остаётся в памяти Разбить ко ??? В общем что посоветуете, комрады? Может сбросить её клемой (есле получится), да покататься сёдня-завта, если загорится опять поехать РУЛЮБЛИН!! на выхах к О.Д. Злой как з ?
Мигает check engine. что бы это значило?
§
Check engine – загорелся чек (ошибок нет)
§
Загорается чек
конечно лучше всего сначала определиться с кодом ошибки, если чек моргает на оборотах примерно от, возможно это свечи, провода , либо катушка, возможны ошибки Р 0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 пропуски зажигания, если б датчик наелся, чек бы не потух, а горел постоянно.
Загорелся чек, машина дёргается
Сам удивился на прошлой неделе, когда впервые за 100 тыщ пробега на Игнисе колесо пробил и новую запаску из багажника ставил))). Пытался этот отросток приспособить и так, и сяк – в результате крутил длинной отверткой, как воротком.
То MMC
Не надо утрировать. Субару Джасти – моя восьмая машина, и следить за машинами я умею, поверьте. И половина из них у меня были отечественные. Про эксплуатац жидкости и фильтры я не говорил – более того, я всегда меняю их раньше срока (напр, масло в дв каждые 8-9 тыщ км, воздушку – через 15). Но менять хорошие свечи через 30 тыщ, как инструкция советует? А может, с умом лучше к этому подойти?
Каждый раз перед запуском свечи выворачивать – для Вас дикость? У Вас по ходу опыта на отеч карберных авто зимой вообще нет))).