Загорелся чек на опель астра j 1.4. Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE? Качественная диагностика – залог спокойствия

Загорелся чек на опель астра j 1.4. Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE? Качественная диагностика - залог спокойствия ОБД2

Check engine. – страница 9 – ремонтная мастерская

Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с “ЧЕК-ИНЖИН”, может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.
Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.
После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

Решено было ехать на диагностику к ОД.

Сканер выдал ошибки:

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов
Жгут проводов – по базе ОД называется так: Наименование – Ремкомплект, код – 96970970, каталожный номер – 4816309. Цена: 1100 руб

2) Если не помогает – замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)
каталожный номер – 4805359 – Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

Итого: 3443-00 руб.
1) Диагностика ДВС – 850 руб
2) Жгут проводов – ремонт – 1275 руб
3) Ремкомплект – 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) – авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года – обидно.

§

Невезучее горючее
Конвейер / бензин

Производители бензина постоянно убеждают автомобилистов, что именно их горючее — самое лучшее если не на планете, то хотя бы в России. Но почему-то это “самое лучшее” топливо портит автомобили гораздо быстрее и сильнее, чем дураки и дороги. Отечественный бензин сильно отличается по своим характеристикам в зависимости от места его изготовления. Поэтому даже заправка автомобиля на фирменной бензоколонке не гарантирует, что залитый в бак бензин придется ему по душе.

… Нехороший аромат
Принято считать, что бензин, имеющий одно и то же октановое число, совершенно одинаков — главное, чтобы он поступал с “настоящего” НПЗ и не был разбавлен по дороге. Действительно, бензин Московского, Рязанского, Куйбышевского, Новоуфимского и всех прочих НПЗ страны удовлетворяет главному бензиновому стандарту России — ГОСТ Р 51105-97 (соответствует европейской нормали, которая была разработана под уже устаревшие экологические нормы “Евро-2”). Но при этом бензин, поступивший с разных заводов, может весьма существенно различаться. Так же, как и его воздействие на двигатель. Очень многое в нефтепереработке зависит от так называемых “вторичных процессов” — наиболее сложных и дорогостоящих частей производства горючего. И от того, какой набор этих процессов есть на заводе, будет зависеть качество конечного продукта.
На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне — там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин — это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50–60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90–98.
В пятидесятые годы — времена, когда автомобильная промышленность требовала все более высокооктановых бензинов, — катриформинг считался чуть ли не панацеей. Была лишь одна незадача: в результате получался бензин, в котором доля ароматических углеводородов вырастала с 8% до 70%. Основной из них — бензол, который при сгорании образует сильный канцероген. По ГОСТу количество бензола в бензине, вне зависимости от его октанового числа, не должно превышать 5%, по московским нормативам — не более 3%. Нынешние европейские нормы еще строже — не более 1%.
У главных ароматических соединений есть еще одна неприятная особенность: при сгорании они приводят к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.
Отметим, что среди поставщиков бензина на московский рынок до сих пор остаются заводы, для которых схема “ректификационная колонна–каталитический риформинг” является основной. К ним, кстати, относится завод “ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез”. В самом ЛУКОЙЛе “Автопилоту” отказались раскрывать секреты производства их “фирменного” бензина. Это неудивительно, ведь именно с “ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза” горючее поступает на “красно-белые” АЗС ЛУКОЙЛа в Москве.

Идеального бензина больше нет
Вообще, все опрошенные “Автопилотом” сотрудники заводов и “бензиновые” технологи нефтяных компаний либо отказались открывать технологии по изготовлению горючего, либо согласились делать это на условиях анонимности. Так стало известно, что Московский НПЗ, основной поставщик топлива в столицу, совсем не выпускает “зимних” марок бензина. Это происходит по причине дефицита газа бутана, который растворяют в зимнем топливе для повышения его летучести. Таким образом, в сильные морозы следует с осторожностью становиться на заправку на бензоколонки Московской топливной компании (МТК), “Сибнефти” и “Татнефти”, основным поставщиком которых как раз и является Московский НПЗ.
Оказалось, что на большинстве заводов для превращения “девяносто второго” бензина в Аи-95 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться “спокойнее”, чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.
Оказывается, если бензина столице не хватает (когда, например, на профилактику встает Московский НПЗ), топливо доставляется даже с Новоуфимского НПЗ. Его особенностью является высокое содержание в нем “идеального” моторного топлива — алкилбензина (алкилата), который имеет октановое число 92–98, не содержит ароматических углеводородов и серы. В Аи-95 Новоуфимского НПЗ алкилбензина до 20%, притом, что общая его доля в российском производстве бензина составляет 0,13%.
Новоуфимский НПЗ знаменит еще и тем, что еще в 1967 году начал выпуск бензина Аи-95 “Экстра”, который состоял на 70% из алкилата и на 30% из ароматики, при этом содержание бензола равнялось нулю. По своим характеристикам “Экстра” превосходила современный европейский норматив “Евро-4”. Весь этот бензин (а его выпускалось всего 10 тыс. тонн в год) уходил в Москву для нужд автопарков ЦК КПСС, МИДа и иномарок диппредставительств капиталистических стран, которым в столице победившего социализма больше не на чем было ездить. Теперь им мало кто позволил бы себе заправляться — сейчас он стоил бы никак не меньше 40 рублей за литр.
Установок алкилирования, которых в советские времена было 13, теперь в России осталось всего четыре. Одна — на Новоуфимском НПЗ, вторая — на Куйбышевском заводе, который поставляет горючее на московские АЗК ЮКОСа, чем и был обусловлен выбор трехлетней давности технологов “Сибнефти”. Также выпускают алкилбензин на заводе “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” (ЯНОС) и Омском НПЗ. В будущем году запланирован запуск такой установки на Рязанском НПЗ (входит в состав ТНК-BP), что приведет к росту качества горючего на “сине-белых” бензоколонках ТНК. Но, по-видимому, никак не отразится на бензине, который продается на “зелено-желтых” автозаправках BP — на них он поступает с Московского НПЗ.

За заводскими воротами
Разумеется, в нефтеперерабатывающей промышленности существует масса других технологий, о которых имеет смысл писать лишь в специализированных изданиях. Одними технологиями перегонки, алкилирования, катриформинга и компаундирования (растворения бутана) процесс производства бензина не заканчивается. Современный НПЗ включает в себя десяток других установок — гидрокрекинга, каталитического крекинга, изомеризации, висбрекинга, гидроочистки и других. Все они позволяют получать все более качественные и экологически менее вредные виды моторного топлива. Однако далеко не все горючее, выпускаемое на НПЗ, в его первозданном виде доходит до потребителя.
На ЯНОСе один из сотрудников некогда рассказывал “Автопилоту”: “Заправляюсь на АЗС близ завода, машина едет замечательно. Приезжаю в Москву, заправляюсь на “Славнефти” и чувствую разницу — машина не тянет. Как будто бензин портится по дороге”. По мнению Вячеслава Емельянова, заведующего отделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ переработки нефти, бензин становится хуже из-за того, что от завода к пистолету бензоколонки он доходит с нарушениями правил транспортировки и хранения. На стенках цистерн и емкостей остаются нефтепродукты из других партий и видов горючего или вода, оставшаяся после их отмывки, что не приводит к улучшению качества бензина.
Приносят вред и “эксперименты”, которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим.

Код ошибки:  Мебель для гостиниц в Краснодаре от производителя - ОБД Мебель

§

Я думаю, что ответ ясен. На 92-м ездить, значит, не любить свою девушку- Антарушку. Можно тему закрывать.
Не экономьте на спичках, друзья!

Я уже писал. У меня пробег 7 500км с момента покупки авто ни разу не заливал 95 всю дорогу на 92 катаюсь.
Езда с нагрузкой по моему это означает либо буксировка прицепа, либо машина битком и скорость 180 вот это нагрузка,
а то что мы с вами по городу передвигаемся это для 3.2 не нагрузка а так прогулка.

Теперь про бензин: как я уже писал все заводы в России не выпускают 95 бензин, а выпускают только 92 т.к. все заводы старые и задачи при советской власти не было выпускать высоко актановый бензин. Следовательно актановое число нагоняется за счёт присадок. Отсюда нагар на свечах, забитые форсунки и т.д. Три года назад мой друг взял Паджеро 3 и стал лить 95, на 60 000км при нагрузке появился небольшой стук клапанов потом когда выходил на нужную скорость стук пропадал. Обратился к ОД промыл форсунки поменял свечи, через 5 000 км застучало опять. Ничего не промывая перешёл на 92 сейчас пробег 85 000км ничего не стучит.

Вывод АИ-95 заливать можно, наверно даже нужно, но только не отечественный.

§

Экономия то она экономия. Только степень сжатия на 2,4L равна 9.6:1, а на наших 3,2L – 10,3:1. Что пройдет на 2,4L, то для 3,2L уже грозит детонацией. Вот и решай стоит ли играться с такими свечами.
Хотите хороший бензин в Москве , заправляйтесь на Agip.

§

А я не сужу об неисправности только по лампочкам. Замучаешься по дилерам ездить. Электроники в машине дофига, значит должна глючить. Если скидываешь клеммы и на какое-то время сигнализатор пропадает, значит это не неисправность, а именно глюк. А вот если бы были еще какие признаки, ну например движок бы не тянул или расход вырос или коробка бы тормозила или дергала, – вот тогда я бы к лампочке отнесся по другому. А так, если машинка чувствует себя хорошо, если она резвая и веселая и заводится радостно, тьфу 3 раза, то и фиг с ним с этим сигналом пусть еще погорит, пока я на ТО не поеду. :)/>/>

§

Был вчера на сервисе. Дженсер-Любрецы. Сразу скажу ребята молодцы, сделали все как надо, хотя я и сидел там 5 часов. Было у меня две проблемы:
1) Плохо стали работать форсунки омывателя
2) Уже 2 месяца горел Check

Что показала диагностика:
1) Форсунки плохо работают, потому что когда мне меняли лобовое стекло, то неправильно поставили какую-то пластмасску, и она пережимала трубку при закрытом капоте. Это ерунда.
2) С лампочкой все серьезнее. Комп выдал целую кучу ошибок. Мастер сказал, что проблемы в жгуте проводов, плюс надо менять катализатор. Жгут сделают сейчас, катализатор надо заказывать.

Еще после 4 часов ожидания получаю следующее. У жгута контакты окисляются. Это у всех Антар 2007 года выпуска. Надо их обрабатывать специальным составом. Дилер получил на это распоряжение от производителя. А я то думал, почему у меня Check всегда загорался в сырую погоду. Отсюда и куча ошибок. Катализатор сняли – чист как новенький, заказывать не стали, поставили обратно.

Вот так оказывается – во всем виновато элементарное окисление контактов!
Короче поживем – увидим!

§

Прошу прощения господа, что ворвался без приглашения. У меня такая-же проблема уже пару месяцев, лампа загорается по два-три раза в день. С начала загоралась на пустом баке, я думал что в баке вода, а потом и на полном. Лечится тупость выключением зажигания. Переменял все заправки в городе ни чего не даёт. Хотя на ТНК машина лучше едит чем на Лукойл. Ездил даже на 98, всё-равно лампа загорелась. Теперь я тоже склоняюсь на неисправность какого-нибудь датчика, но доехать до диллера времени пока не найду!

§

Вот некоторые моменты из Руководства по диагностики кодов неисправности Антара и Каптива:

Диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Таблица диагностических кодов неисправности
Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.
Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей.

Система питания двигателя
Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.
• Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
• Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.

P.S. Если кому нужно, то выложил “Диагностические коды неисправностей”
в виде word файла там, где лежат инструкции.

Контрольные лампы и сигнализаторы

Сигнализатор падения уровня масла

Сигнализатор падения давления масла в двигателе. Данный сигнализатор предупреждает водителя о низком давлении в системе смазки двигателя.
Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» («Зажигание включено») и гаснет после пуска двигателя.
Запрещается работа двигателя при включенном сигнализаторе падения давления масла. Это может привести к выходу двигателя из строя.
Необходимо проверять исправность сигнализатора падения давления масла в двигателе при каждом включении зажигания. В случае выхода сигнализатора из строя вы не получите своевременно сигнал о падении давления масла, и двигатель может быть поврежден. Если сигнализатор не загорелся при включении зажигания, не запускайте двигатель. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Opel для проверки и ремонта сигнализатора.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, выполните следующие действия.
1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь на горизонтальной площадке.
2. Заглушите двигатель и подождите 5 мин, для того чтобы моторное масло стекло в поддон двигателя.
3. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло и доведите его уровень до нормы.

Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы / индикатора включения стояночного тормоза

Индикатор загорается при включении стояночного тормоза, если выключатель зажигания находится в положении «START» («Стартер») или «ON» («Зажигание включено»). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза.
Рисунок 1.37. Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы/индикатора включения стояночного тормоза

Сигнализатор падения уровня тормозной жидкости

Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
Вы можете заметить, что усилие на тормозной педали или ее ход увеличились (педаль опустилась ближе к полу). В обоих случаях тормозной путь автомобиля возрастет.
Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость и доведите ее уровень до нормы. После долива тормозной жидкости проверьте, продолжает ли гореть сигнализатор.
Если сигнализатор продолжает гореть или имеются признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено.
Необходимость долива тормозной жидкости иногда может быть следствием ее утечки. Поэтому немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Opel для проверки исправности тормозной системы, даже если сигнализатор не горит.
Код ошибки:  Ford Transit TTG 2.2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг
Опасно эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Это указывает на то, что тормозная система вашего автомобиля может не работать или отказать в любое время. Если сигнализатор продолжает гореть, то после проверки выключения стояночного тормоза необходимо немедленно проверить состояние тормозной системы.
На автомобилях с коробкой передач Easytronic при незатянутом стояночном тормозе сигнализатор мигает в течение нескольких секунд после выключения зажигания.

Сигнализатор стопоров замков ремней / cигнализатор системы подушек безопасности

Стопоры замков ремней безопасности вместе с системами воздушных подушек безопасности контролируются электронной системой, а индикация их функционирования осуществляется посредством индикатора на щитке приборов. При включении зажигания сигнализатор загорается примерно на 4 с. Если он не горит, не гаснет через 4 с или загорается во время движения, значит возникла неисправность в системе стопоров замков ремней или системах воздушных подушек безопасности. Стопоры замков ремней или воздушные подушки безопасности могут не сработать при аварии.
Системы подушек безопасности вместе с системой опознавания занятости сиденья и стопорами замков ремней безопасности контролируются электронной системой, индикатором которой является сигнализатор на щитке приборов. При включении зажигания сигнализатор горит примерно 4 с. Если он не загорается или не гаснет через 4 с, или же горит во время движения, значит возникла неисправность в системах воздушных подушек безопасности, системе опознавания занятости сиденья или системе стопоров замков ремней безопасности. Системы могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии.
Рисунок 1.38. Сигнализатор стопоров замков ремней/cигнализатор системы подушек безопасности
Категорически запрещается самостоятельно вмешиваться в конструкцию системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Все работы по техобслуживанию и ремонту указанных систем необходимо проводить на сервисной станции официального дилера Opel. Самостоятельный ремонт, техническое обслуживание или вмешательство в конструкцию системы представляют опасность. Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно сработать или выйти из строя. Это может привести к тяжелым травмам людей.

Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации

Система ESР при необходимости улучшает устойчивость хода автомобиля и предотвращает пробуксовывание ведущих колес независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин в любых дорожных условиях. При обнаружении опасности заноса автомобиля (недостаточное или слишком резкое воздействие на органы управления) мощность двигателя снижается (меняется шум двигателя) и отдельные колеса целенаправленно растормаживаются. Таким образом существенно улучшается устойчивость хода автомобиля, особенно в снег и гололедицу, а также на мокрой или скользкой дороге.
Сигнализатор горит после включения зажигания несколько секунд. После этого система готова к работе. Мигание во время движения свидетельствует о срабатывании системы. Мощность двигателя несколько снижается (меняется шум двигателя), и автомобиль автоматически притормаживает.
Если сигнализатор горит во время движения – значит система отключена или неисправна. Можно продолжать поездку, однако устойчивость хода может ухудшиться в зависимости от состояния дороги. Снова включите систему ESР или устраните неисправность.
Рисунок 1.39. Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации

Интерактивная динамическая система вождения (IDS – Interactive Driving System)

Система IDS объединяет датчики и приборы управления электронной программы стабилизации (ESР), противоблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.

Электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control)

Система CDC согласовывает жесткость подвески автомобиля с условиями движения и характеристиками дорожного покрытия.
Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и непосредственно изменяется жесткость каждого амортизатора. Таким образом обеспечивается оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия.
При включенном спортивном режиме система регулирования подвески настраивается на более спортивный стиль вождения (более «жесткая» подвеска).

Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» («Зажигание включено») и ремень водителя не пристегнут.

Сигнализатор незакрытых дверей автомобиля

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» («Зажигание включено») и гаснет после пуска двигателя.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля – это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы энергоснабжения. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
Если горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, то дальнейшее движение на автомобиле запрещается, поскольку в этом случае двигатель может неожиданно заглохнуть.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, остановитесь и выключите двигатель. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости представляет опасность и может привести к повреждению силового агрегата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Сигнализатор электронного оборудования автомобиля (двигатель и коробка передач)

Сигнализатор горит несколько секунд после включения зажигания.
Загорание сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим. При этом может возрасти расход топлива и могут ухудшиться ходовые качества автомобиля. В отдельных случаях неисправность можно устранить, выключив и снова запустив двигатель. Если сигнализатор горит при работающем двигателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
Кратковременное однократное загорание лампы сигнализатора значения не имеет.
Загорание сигнализатора может указывать также на присутствие воды в дизельном топливном фильтре, одновременно на сервисной индикации информационного дисплея появляется соответствующее текстовое сообщение. В этом случае проверьте топливный фильтр на наличие остатков воды.
Мигание сигнализатора при включенном зажигании свидетельствует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя. В этом случае пуск двигателя невозможен.
При этих условиях система проверяет, разрешен ли пуск двигателя используемым ключом. Пуск двигателя возможен, если ключ распознается системой как «разрешенный». Проверка осуществляется с помощью встроенного в ключ транспондера.
Электронная блокировка пуска двигателя включается автоматически после извлечения ключа из замка зажигания.
Попробуйте снова выключить и включить зажигание.
Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом или обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Сигнализатор может также загораться в случаях неисправности коробки передач Easytronic. При серьезных неисправностях на индикаторе коробки передач дополнительно появляется значок .
Продолжать движение можно, если горит только сигнализатор . При этом нельзя переключатся в ручной режим.
Если на индикаторе коробки передач дополнительно появляется значок , продолжение поездки невозможно.
Устраните неисправность или обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Рисунок 1.40. Сигнализатор электронного оборудования автомобиля (двигатель и коробка передач)

Прерывание электропитания

Сигнализатор будет также гореть, если есть проблемы с подачей электропитания.
При разряженном аккумуляторе и включенной передаче сцепление не разъединяется. Езда на автомобиле невозможна.
В случае разрядки аккумулятора выполните процедуру вспомогательного пуска.
Если причина нарушения питания не в разряженном аккумуляторе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания. В случае, если необходимо вывести автомобиль из потока движущегося транспорта, сцепление можно выключить способом, описанным ниже.
1. Затяните Ручной тормоз и выключите зажигание.
3. Очистите коробку передач Easytronic в области крышки (см. рисунок ), чтобы после снятия крышки в отверстие не попала грязь.
Рисунок 1.41. Снятие крышки автоматической коробки передач Easytronic
4. Освободите крышку, повернув ее, и вытяните вверх (Рисунок 1.41).
5. С помощью отвертки поверните расположенный под крышкой установочный винт вправо до ощутимого сопротивления. Теперь сцепление разъединено.
Не вращайте дальше, преодолевая сопротивление, чтобы не повредить коробку передач Easytronic.
6. Установите на место очищенную крышку. Крышка должна полностью прилегать к корпусу.
Буксировка автомобиля и пуск двигателя при разъединенном указанным способом сцеплении запрещается, но возможно передвижение автомобиля на короткие расстояния. Немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Сигнализатор интерактивной динамической системы вождения

Сигнализатор IDS электронной системы динамического управления амортизаторами горит около 10 с после открытия двери водителя. Горение его во время движения указывает на неисправность системы. В целях безопасности происходит переключение на более жесткую настройку ходовой части. Устраните неисправность.
Рисунок 1.42. Сигнализатор интерактивной динамической системы вождения

Режим «SPORT»

Рисунок 1.43. Клавиша включения режима «SPORT»
Для включения этого режима необходимо нажать соответствующую клавишу, расположенную на центральной консоли (Рисунок 1.43).
Код ошибки:  Барс 4 Professional RUS (полный комплект)
В спортивном режиме во время движения изменяются параметры подвески, рулевого управления, приемистость двигателя, а также точки переключения автоматической коробки передач и Easytronic.
Подвеска и рулевое управление становятся более жесткими и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Двигатель быстрее реагирует на перемещения педали акселератора.
На коробке Easytronic и автоматической коробке передач сокращается время переключения, а само переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости).
При включении этого режима на автомобилях с коробкой Easytronic или автоматической коробкой передач загорится сигнализатор .
При включенном зимнем режиме (на автомобилях с коробкой Easytronic или автоматической коробкой передач) режим «SPORT» включить невозможно.
Для выключения режима повторно кратковременно нажмите клавишу или выключите зажигание. Светодиод в клавише погаснет.
Длительное нажатие отключит систему ESP, режим «SPORT» останется включенным.

Сигнализатор IDS для режима «SPORT»

Этот сигнализатор горит после открытия двери водителя приблизительно 10 с. Загорание во время движения указывает на неисправность в системе. Устраните неисправность.

Сигнализатор включения наружного освещения

Сигнализатор загорается при включенном наружном освещении.

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор загорается при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

Включение наружного освещения

Для включения режимов наружного освещения поверните выключатель в соответствующее положение.
положение «Стояночный свет».
положение «Ближний свет, дальний свет».
В положениях и также включаются задние огни и освещение номерного знака.
Если на автомобиле установлены фары дневного света, то при включении зажигания и положении выключателя света или «AUTO» включается стояночный свет. При работающем двигателе включается ближний свет.
Фары дневного света выключаются при выключении зажигания.
Рисунок 1.44. Панель управления наружным освещением

Автоматическое включение ближнего света фар

Установите выключатель света в положение «AUTO». При работающем двигателе ближний свет включается автоматически в зависимости от наружной освещенности.
Наружное освещение выключается при выключении зажигания.
Рисунок 1.45. Положение выключателя в режиме работы автоматического включения ближнего света фар
В целях безопасности выключатель света следует всегда оставлять в положении «AUTO».

Включение противотуманных фар

Противотуманные фары включаются только при включенных зажигании и освещении.
Рисунок 1.46. Клавиши включения противотуманных фар

Задние противотуманные фары

Задние противотуманные фары включаются только при включенных зажигании и ближнем или стояночном свете.
Задние противотуманные фары на автомобиле при езде с прицепом отключаются.

Фары заднего хода

Горят при включенном зажигании и переключении на задний ход.

Сигнализатор «Парковочный пилот»

Если сигнализатор горит – это свидетельствует о неисправности системы. Устраните неисправность или обратитесь на станцию технического обслуживания.
Мигание сигнализатора свидетельствует о загрязнении датчиков, либо наличии на них льда или снега. Датчики должны быть исправны и свободны от грязи, снега и льда.
Кроме того, могут возникать помехи в работе системы вследствие внешних источников ультразвука (например, отбойных молотков, мусороуборочных машин). После окончания действия помех система вновь работает исправно.
Рисунок 1.47. Сигнализатор «Парковочный пилот»

Указатель уровня топлива в баке

Рисунок 1.50. Указатель уровня топлива в баке
Указатель уровня топлива в баке показывает примерное количество топлива, имеющегося в баке (Рисунок 1.50). Своевременно заправляйте топливный бак. Следите за тем, чтобы количество топлива в баке составляло не менее четверти полной емкости. Если загорелся сигнализатор минимального уровня топлива в баке или стрелка указателя находится около отметки 0, немедленно заправьте топливный бак.

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор горит при включенном дальнем свете и подаче светового сигнала.

Стрелочный индикатор указателей поворота

Соответствующий индикатор (стрелка) мигает при включенном указателе поворота. Частое мигание указывает на выход из строя лампы одного из указателей поворота или соответствующего предохранителя. При включении аварийного светового сигнала мигают оба сигнализатора.

Сигнализатор включения зимнего режима автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном зимнем режиме эксплуатации.

Сигнализатор режима «SPORT» автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном режиме «SPORT».

Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья

Система опознавания занятости сиденья отключает системы передних и боковых подушек безопасности переднего пассажира, если сиденье переднего пассажира не занято или на сиденьи переднего пассажира смонтирована система обеспечения безопасности детей «Opel» с транспондерами. Система подушек безопасности головы остается при этом активизированной.
Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья расположен на щитке приборов. Если при включении зажигания сигнализатор загорается примерно на 4 с, значит, автомобиль оборудован системой опознавания занятости сиденья.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Сигнализатор загорается после включения зажигания и гаснет вскоре после пуска двигателя.
Загорание при работающем двигателе свидетельствует о неисправности в устройстве очистки выхлопных газов. Возможно превышение допустимых параметров выхлопа. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Мигание при работающем двигателе свидетельствует о неисправности, которая может привести к повреждению катализатора.
В этом случае можно продолжить движение без риска повреждения, если сбросить газ до такой степени, чтобы прекратилось мигание и сигнализатор горел непрерывно.
Рисунок 1.58. Сигнализатор неисправности систем двигателя

Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения

Система ABS (противоблокировочная система торможения) постоянно контролирует тормозную систему и, независимо от состояния дороги и сцепления шин, предотвращает блокирование колес.
При опасности блокирования одного из колес устройство ABS регулирует тормозное давление соответствующего колеса. Автомобиль остается управляемым даже при полном торможении на поворотах или при боковом маневрировании. При аварийном торможении ABS позволяет объехать препятствия, не отпуская тормоза.
Работа системы ABS сопровождается пульсированием педали тормоза и характерным шумом.
Для достижения оптимального тормозного эффекта необходимо выжимать педаль рабочих тормозов полностью в течении всего процесса торможения, не обращая внимания на пульсацию педали и не уменьшая усилие.
Данная предохранительная система не дает водителю права на рискованный стиль вождения. Безопасность движения обеспечивается только при ответственном управлении автомобилем.
Рисунок 1.59. Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения
Сигнализатор системы загорается на несколько секунд после включения зажигания. В это время происходит самодиагностика системы, возможно, сопровождающаяся специфическим шумом. Система готова к работе после того, как погаснет сигнализатор.
Если сигнализатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время езды – это свидетельствует о неисправности в системе ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без регулирования ABS.
В случае неисправности системы ABS при чрезмерно резком торможении колеса могут заблокироваться. Автомобиль теряет управляемость и может попасть в занос.
В данной ситуации можно продолжить поездку, управляя автомобилем осторожно.
Для устранения неисправности обратитесь на станцию технического обслуживания.

Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах

Красный свет сигнализатора свидетельствует о падении давления в шине, желтый свет – о неисправности в системе. Для устранения неисправности обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Рисунок 1.60. Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах

Сигнализатор указателей поворота прицепа

Сигнализатор мигает при езде с прицепом с частотой указателей поворота. Не мигает при выходе из строя одной из ламп указателя поворота на прицепе или автомобиле-тягаче.

Сигнализатор системы адаптивного света фар (AFL – Adaptive Forward Lighting)

Если сигнализатор горит непрерывно – это свидетельствует о неисправности системы.
При выходе из строя поворотного устройства для освещения поворотов выключается ближний свет соответствующей фары. В целях безопасности автоматически включается соответствующая противотуманная фара.
Для устранения неисправности обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Мигание сигнализатора в течение примерно 4 спосле включения зажигания напоминает о том, что фары перенастроены на симметричный ближний свет.
Рисунок 1.62. Сигнализатор системы адаптивного света фар

Сигнализатор регулятора скорости

Во время езды сигнализатор загорается при включении системы.
Рисунок 1.64. Сигнализатор регулятора скорости

Сигнализатор аварийной остановки

Рисунок 1.66. Сигнализатор аварийной остановки
Чтобы упростить поиск выключателя, при включенном зажигании красное поле освещено. При включении загорается сигнализатор, который мигает с той же частотой, что и указатели поворота.
При остановке автомобиля на проезжей части дороги или около нее, а также во всех случаях, предусмотренных правилами дорожного движения, включайте аварийную световую сигнализацию.
Включенная аварийная сигнализация предупреждает других участников дорожного движения о том, что неисправный автомобиль представляет потенциальную опасность, и они должны принять дополнительные меры предосторожности.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector