Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения ОБД2
Содержание
  1. Check Engine – важный индикатор внутренней диагностики
  2. Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
  3. Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «check engine»?
  4. Проверьте крышку горловины топливного бака
  5. Что делать если горит ошибка двигателя
  6. Помогите ваз 21214
  7. #1 quat86
  8. #2 strike3481
  9. #3 vladik aka lion
  10. #4 quat86
  11. #5 strike3481
  12. #6 vint
  13. #7 2bad4u
  14. #8 vint
  15. #9 2bad4u
  16. Датчик фаз газораспределения ваз 2110
  17. Niva.ru
  18. Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  19. Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  20. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  21. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  22. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  23. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  24. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  25. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  26. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  27. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  28. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  29. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  30. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  31. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  32. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  33. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  34. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  35. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  36. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  37. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  38. Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
  39. Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
  40. Действия при обнаружении сигнала о неполадке
  41. Шевроле нива сброс ошибок
  42. Лучший ответ
  43. Лучшие инструкторы по вождению:
  44. Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
  45. Рћс‚с‡рµрірѕ рірѕсђрёс‚ с‡рµрє рѕр° рќрёрірµ р’р°р·-2131 2021?
  46. Р—р°рісђсџр·рѕрµрѕрёрµ с‚рѕрїр»рёрірѕс‹с… с„рѕсђсѓсѓрѕрѕрє сѓрјрѕр»рёсѓс‚с‹рјрё рѕс‚р»рѕр¶рµрѕрёсџрјрё
  47. Р—р°рїсђр°рірєр° 92-рј р±рµрѕр·рёрѕрѕрј
  48. Р—р°рїсђр°рірєр° рѕрµрєр°с‡рµсѓс‚рірµрѕрѕс‹рј с‚рѕрїр»рёрірѕрј
  49. Рљрѕсђрѕс‚рєрёрµ р·р°рјс‹рєр°рѕрёсџ рі сѓрµс‚рё рґсђсѓрірёс… рґр°с‚с‡рёрєрѕрі
  50. Рќрµрґрѕсѓс‚р°с‚рѕс‡рѕс‹р№ сѓсђрѕрірµрѕсњ рјрѕс‚рѕсђрѕрѕрірѕ рјр°сѓр»р°
  51. Рќрµрёсѓрїсђр°рірѕрѕсѓс‚сњ рєрёсѓр»рѕсђрѕрґрѕрѕрірѕ рґр°с‚с‡рёрєр° (р»сџрјр±рґр°-р·рѕрѕрґр°)
  52. Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рі сѓрёсѓс‚рµрјрµ р·р°р¶рёрір°рѕрёсџ
  53. Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рїсђрѕс‚рёрірѕсѓрірѕрѕрѕрѕр№ сѓрёсѓс‚рµрјс‹
  54. Рџрµсђрµрісђрµрі рґрірёрір°с‚рµр»сџ
  55. Р—р°рєр»сћс‡рµрѕрёрµ
  56. Расшифровка кодов ошибок chevrolet niva (lada)
  57. Check engine
  58. Самодиагностика
  59. Ошибка p2188
  60. Самодиагностика

Check Engine – важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Всем привет. У меня ваз 21214 инжектор. Двигатель на холостых работает не равномерно и на малых оборотах, загорается чек. Диагностика показала неисправность верхнего датчика положения заслонки. Поменял сразу его и датчик включения вентилятора, но всё равно проблема осталась. Подскажите что дальше делать.

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «check engine»?

Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.

Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что блок управления обнаружил, что в двигателе происходят пропуски зажигания. Значит один или несколько цилиндров работают неправильно.

Вождение с неисправным двигателем может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью. Желательно уменьшить нагрузку на двигатель и немедленно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропусков зажигания двигателя: код ошибки P0300, пропуски воспламенения.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Что делать если горит ошибка двигателя

Есть 2 типа неисправностей:

1. Некритическая.

Чек горит, но двигатель работает как обычно. Возможно, произошло ложное срабатывание, системный сбой в электронике. В этом случае достаточно сбросить ошибку в автосервисе. Но только после полноценной диагностики.

2. Критическая.

Чек горит, мотор не запускается или работает со сбоями — глохнет, троит, не тянет, появился шум, вибрации. Нужно срочно ехать в сервисный центр.

В автосервисе к автомобилю подключается специализированное профильное оборудование, которое точно определяет ошибку и выдает пути ее решения.

Проконсультируйтесь с мастером, узнайте цену, время восстановления. Возможно, предстоит всего лишь заменить неисправный блок или сбросить ошибку.

Помогите ваз 21214

#1 quat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город: Nyagan
  • Авто: Ваз 21214

#2 strike3481

Пользователи36 сообщений

  • Город: Москва, Балаково
  • Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
  • Авто: 2112

#3 vladik aka lion

Пользователи132 сообщений

  • Город: Москва-Реутов
  • Авто: Lada

#4 quat86

Пользователи2 сообщений

  • Город: Nyagan
  • Авто: Ваз 21214

после диагностики что ничего не делали? надо дальше устранять проблему

#5 strike3481

Пользователи36 сообщений

  • Город: Москва, Балаково
  • Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
  • Авто: 2112

#6 vint

Знаю, что говорю

Пользователи1 486 сообщений

#7 2bad4u

Пользователи5 860 сообщений

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#8 vint

Знаю, что говорю

Пользователи1 486 сообщений

Я б не стал. Чего расстраиваться? Сразу к дилеру поехал бы)))

Кстати, была нива одна. Ее вернули по гарантии совсем))) Причина та же самая — пробег 67км, множественные пропуски воспламенения. Компрессия везде 11-12. Слесари-маньяки проверили компрессию на хх — 5-6-8. Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.

#9 2bad4u

Пользователи5 860 сообщений

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

. Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.

Код ошибки:  Почему на Лифан Х60 постоянно высвечивается неисправность двигателя

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

Датчик фаз газораспределения ваз 2110

Датчик фаз газораспределения инжектора ВАЗ 2110 устанавливался не на все двигатели «десяток». Изначально их ставили только на 16-клапанники. Затем, когда в нашей стране ужесточили экологические нормы, этот датчик стал появляться на всех инжекторах, даже на 8-клапанных. Принцип работы этого датчика в определении положения распредвала, а значит и получении информации о положении впускных клапанов. Эта информация необходима для своевременного впрыска топлива форсунками в определенный цилиндр. Отказ датчика ведет к обогащению рабочей смеси и нестабильной работе двигателя. Устанавливается данный датчик в верхней части ГБЦ мотора. Фото датчика фаз газораспределения ВАЗ 2110 ниже.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Хотелось бы отметить, что данная статья будет полезна не только владельцам ВАЗ десятого семейства, но и счастливым обладателям других инжекторных машин. Ведь принципы, на которых работают инжекторные силовые агрегаты во многом схожи, особенно что касается датчиков.

Niva.ru

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 04 фев 2021, 22:50

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 04 фев 2021, 23:01

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 04 фев 2021, 23:40

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 04 фев 2021, 23:49

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 00:00

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 00:09

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение ParaLanik » 05 фев 2021, 00:22

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Sunny » 05 фев 2021, 07:23

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Sash » 05 фев 2021, 11:07

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Sunny » 05 фев 2021, 12:13

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Sash » 05 фев 2021, 15:43

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 19:49

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 19:54

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение валькин » 05 фев 2021, 20:54

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 21:00

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 21:07

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение валькин » 05 фев 2021, 21:15

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 21:49

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение boczman » 05 фев 2021, 22:18

Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега

Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 22:57

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Действия при обнаружении сигнала о неполадке

Рассмотрим, что делать если загорелся Check Engine? Сразу нужно отметить, что мигание этой лампочки не всегда означает поломку. Если она вспыхнула при запуске мотора и моментально потухла — волноваться не надо. А вот если она сработала во время движения автомобиля и мигает продолжительное время — на это следует обратить внимание и принять меры по обнаружению неполадки.

Причины, по которым это происходит, можно разделить на 2 группы: легко исправимые и более критичные для работы машины. В последнем случае необходимо сразу же направляться в сервис для диагностики и исправления поломки. Во многих других случаях справится с неприятностью можно самостоятельно.

Шевроле нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Лучший ответ

у меня такое было из-за топливного фильтра, а второй раз из-за свечей зажигания. после замены в обоих случаях вылечилось

обнулить ошибки и отключить акб на 10 минут, чтобы Эбу перезагрузилось и заново все откалибровала

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Код ошибки:  Адаптер KONNWEI KW-901 микро Wi-Fi - НПП Орион СПб

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Рћс‚с‡рµрірѕ рірѕсђрёс‚ с‡рµрє рѕр° рќрёрірµ р’р°р·-2131 2021?

Горит чек на ниве 21214 причины

Причин для срабатывания лампы Check Engine немало. К наиболее распространенным причинам срабатывания лампочки относятся следующие проблемы.

Р—р°рісђсџр·рѕрµрѕрёрµ с‚рѕрїр»рёрірѕс‹с… с„рѕсђсѓсѓрѕрѕрє сѓрјрѕр»рёсѓс‚с‹рјрё рѕс‚р»рѕр¶рµрѕрёсџрјрё

По этой причине снижается давление в топливной магистрали. Проявляется в осложнении запуска двигателя, увеличении расхода топлива, провалах на разгоне, нестабильной работе движка на холостых оборотах из-за пропусков зажигания в цилиндрах мотора. Для исправления ситуации нужно очистить топливные форсунки.

Р—р°рїсђр°рірєр° 92-рј р±рµрѕр·рёрѕрѕрј

Рекомендованный бензин для двигателя Нивы Шевроле имеет октановое число 95, однако мотор Шеви Нивы способен «переваривать» и 92-й бензин.

В этом случае возможно срабатывание контрольной лампочки Check Engine, так как из-за недостаточного октанового числа бензина повышается уровень детонаций топлива в цилиндрах мотора.

Переход на 95-й бензин помогает решить проблему.

Р—р°рїсђр°рірєр° рѕрµрєр°с‡рµсѓс‚рірµрѕрѕс‹рј с‚рѕрїр»рёрірѕрј

Чаще всего световой индикатор срабатывает после заправки бензобака низкокачественным бензином. В этом случае исправить ситуацию можно, долив в бак качественное топливо. Также можно полностью слить бензин, очистить топливную систему, после чего заправиться качественным топливом на надежной заправке.

Рљрѕсђрѕс‚рєрёрµ р·р°рјс‹рєр°рѕрёсџ рі сѓрµс‚рё рґсђсѓрірёс… рґр°с‚с‡рёрєрѕрі

Низкий или высокий уровень сигнала датчиков.

Современная Нива Шевроле оборудована множеством контроллеров, отвечающих за стабильную работу двигателя и других систем автомобиля (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости и т. д.).

Поломка датчиков или замыкание электропроводки приводит к загоранию индикатора Check Engine. Для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя контроллер.

Рќрµрґрѕсѓс‚р°с‚рѕс‡рѕс‹р№ сѓсђрѕрірµрѕсњ рјрѕс‚рѕсђрѕрѕрірѕ рјр°сѓр»р°

Недостаток масла вызывает масляное голодание двигателя. О низком уровне также должна информировать контрольная лампочка давления масла, расположенная на панели приборов.

Но иногда она не срабатывает, а проблема проявляется лишь в загорании индикатора Check Engine. Нужно проверить уровень масла, также стоит осмотреть моторный отсек на предмет утечек.

Если уровень недостаточен, то следует подлить моторное масло в наливную горловину.

Рќрµрёсѓрїсђр°рірѕрѕсѓс‚сњ рєрёсѓр»рѕсђрѕрґрѕрѕрірѕ рґр°с‚с‡рёрєр° (р»сџрјр±рґр°-р·рѕрѕрґр°)

Поломка кислородного датчика приводит к тому, что ЭБУ получает неверные данные. Для решения проблемы нужно заменить датчик.

Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рі сѓрёсѓс‚рµрјрµ р·р°р¶рёрір°рѕрёсџ

Связаны с износом свечей, некорректно выставленным зазором, пробоем катушки зажигания или высоковольтных проводов.

Чтобы устранить ошибку, вызванную неисправностью системы зажигания, нужно осмотреть свечи на предмет загрязнения маслом или сажистыми отложениями, измерить зазор свечей (в норме — от 1 до 1,15 мм), измерить напряжение катушки зажигания и высоковольтных проводов. Неполадку можно исправить, заменив свечи, катушку или провода.

Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рїсђрѕс‚рёрірѕсѓрірѕрѕрѕрѕр№ сѓрёсѓс‚рµрјс‹

Полки противоугонной системы либо обрыв ее цепи электроснабжения также приводят к срабатыванию контрольной лампочки. Для устранения ошибки нужно откалибровать сигнализацию или устранить обрыв электроцепи.

Рџрµсђрµрісђрµрі рґрірёрір°с‚рµр»сџ

Может быть связан с неисправностью вентилятора охлаждения радиатора, утечкой охлаждающей жидкости или иными причинами.

Данная неисправность легко диагностируется, так как температура двигателя отображается на приборной панели Шеви Нивы. Для решения проблемы необходимо остановиться и дать мотору остыть.

Затем следует диагностировать и устранить неисправность, вызвавшую моргание лампочки.

Р—р°рєр»сћс‡рµрѕрёрµ

Загоревшийся или мигающий сигнал лампочки Check Engine — еще не повод паниковать. Возможно, что лампочка загорается из-за незначительной неполадки. Однако иногда горящий индикатор сигнализирует о серьезных неисправностях в одной из систем автомобиля. Вывод: не стоит откладывать проверку ошибок и ремонт вышедшей из строя детали.

(1 оценок, среднее: 4,00 РёР· 5) Загрузка…

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://NewNiva.ru/proverte-dvigatel-niva.html

Расшифровка кодов ошибок chevrolet niva (lada)

    01 апрель 2021 Лада.Онлайн 9 139
    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    Код ошибки

    Описание

    P0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
    P0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    P0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
    P0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
    P0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    P0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
    P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
    P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
    P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    P0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    P0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    P0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
    P0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    P0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    P0139 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    P0171 Система топливоподачи слишком бедная
    P0172 Система топливоподачи слишком богатая
    P0201, P0202, P0203, P0204 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления
    P0261, P0264, P0267, P0270 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу
    P0262, P0265, P0268, P0271 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    P0301, P0302, P0303, P0304 Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения
    P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
    P0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал
    P0339 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
    P0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
    P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
    P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
    P0481 Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления
    P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
    P0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
    P0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
    P0508 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
    P0509 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
    P0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
    P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
    P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
    P0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
    P0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
    P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
    P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
    P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
    P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P1386 Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
    P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
    P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
    P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
    P2187 Система топливоподачи бедная на холостом ходу
    P2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
    P2195 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
    P2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
    P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
    P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка p2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

  • двигатель работает в режиме холостого хода;
  • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
  • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
  • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

Код ошибки

Описание

P0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
P0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0201, P0202, P0203, P0204 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления
P0261, P0264, P0267, P0270 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу
P0262, P0265, P0268, P0271 Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
P0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал
P0339 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
P0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
P0481 Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
P0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0508 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
P0509 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
P0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
P0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1386 Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
P2187 Система топливоподачи бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
P2195 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
P2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий