- "check engine" и что связано с его включением
- Check engine – загорелся чек (ошибок нет)
- Sx4 -дёргается прогретый двигатель на хх и загорается чек
- Горит check двигателя
- Горит chek. полет пока нормальный.
- Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, check engine)
- Горящий check
- Загорелся check engine
- Загорелся чек энеджи
- Опять "чек"
- Подскажите сузуководы про check engine
- Расшифровка индикаторов приборной панели suzuki sx4 2 поколение
"check engine" и что связано с его включением
Друзья! Я тут покапался немного и выяснил(из накладной) ,что мне поставили Лямба зонд -OZA624-E5 Про него я нарыл немного инфы:
<!– icon and title –> Постоянно повторяющиеся вопросы, или просто может сделать ФАК?
<hr style=”color: rgb(209, 209, 225); background-color: rgb(209, 209, 225);” size=”1″> <!– / icon and title –><!– message –> После непродолжительной диагностики, выявили вялую работу лямбды.
зная о том что оригинал стоит денег немалых денег, было принято решение пошукать в инете и поговорить со спецами. Выяснилось что в природе существует всего 5 видов лямбд, это:
1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Вас будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 10 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит около 2000 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой
в данном случае на ге моторе нужно устанавливать 1952 OZA624-E4, что я и сделал. соотношение цветов NGK и оригинала подошло по марке-2
Это четырехконтактный с изолированной массой
Check engine – загорелся чек (ошибок нет)
§
Sx4 -дёргается прогретый двигатель на хх и загорается чек
SX 4 2008, венгр, полный привод,ручка, пробег 130тк. Ситуация такая – прогретый двигатель, особенно заметно после езды на больших оборотах останавливаешься на светофоре и обороты медленно падают до 500, потом дёрнется и добавит до 700-800, потом опять. Такая ситуация постоянно, а бывает такая (раз в мес) двигатель начинает потряхивать, как будто троит и загорается чек. Газанешь – чек пропадает. Ошибка не записывается.
Что менял: Свечи, топливный насос, чистил заслонку и ДМРВ, инжектор год назад. После насоса значительно улучшилась ситуация, но полностью не прошла. В планах катушки, грм, ДМРВ. Подскажите куда копать – запчасти дико дорогие
Горит check двигателя
Попробуйте заправляться по большей части здесь:
http://www.shell.com.ru/home/conten…s/on_the_road/shell_stations_russia/novgorod/
Великий Новгород, Большая Санктпетербургская ул., 160
Великий Новгород, Лужская ул., 3
Изредка заправлять АИ-98.
Предварительно стереть ошибки и произвести профилактические работы:
1. Чистка элементов впускного тракта (все датчики, заслонку, регулятор ХХ, клапан EGR, коллектор).
2. Любым удобным способом (на сервисе) проверить состояние 2-х кислородных датчиков (один стоит прямо на катализаторе, второй после него внизу на трубе после катализатора).
Возможно придется заменить:
Bosch 0 258 986 507 (верхний, стоит на катализаторе) – 1 500,00р.
Bosch 0 258 986 602 (нижний, установлен на трубе, после катализатора) – 2 100,00р.
3. Заливать качественное синтетическое масло.
Изложенное, исключительно рекомендация.
Вообще машинка уже старенькая конечно.
Горит chek. полет пока нормальный.
Загорась лампочка Check Engine после очередной заправки. На динамике не сказалось никак.
По трассе прогонял (40 мин на 120кмч), ничего не поменялось. Бензин тот уже выгорел, залилил новый.
Клеммой АКБ гасится лампочка, но скоро опять загорается.
Вагон пострестайлинговый, двиг G13BB.
На диагностике сняли сканером инфу – говорит дядя “первая лямбда нормально работает” (синусоида, частота меняется в зависимости от оборотов двигателя), “вторая типа залипает” (я не понял что это значит).
Еще ему не понравился расход воздуха, типа много слишком (что-то типа 2.3-2.7 показало).
Ошибку показало P0135 “Ошибка не определена”.
По описанию нашёл “P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен”, т.е. первая лямбда как раз, а не вторая. Сброшенный сканером Check опять загорается через пару циклов вкл-выкл.
Пока залил в бак какой-то пупер-очиститель (почти полный бак бензину еще), потом типа надо промыть форсунки после этого, типа должно всё погаснуть.
Как думаете, развод или поможет?
Не охота возиться с заменой лямбды…
Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, check engine)
Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода – предположительно в порогах – больше вариантов не вижу. Как там оказалась – не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.
Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой – но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?
Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.
Горящий check
во-первых поездка на хороший сервис
во-вторых поездка на другой хороший сервис
сравнение диагноза
ЗЫ 1 раз у меня загорался этот вертолетик – это именно пресловутый чек энджин, а не датчик нейтрализации чего-то там.
Замена свечей режила проблему.
2 раз загорелся вертолетик, когда дохленький проводок забыли подсоединить к воздушному фильтру после замены ламп в фарах. Сам выключил зажигание, вышел, вставил провод, включил зажигание, через 15 мин вертолетик исчез.
Загорелся check engine
Ну что же, продолжим мою эпопею…
Ездил на диагностику, она показала ошибку лямбда-зонда. Но, поскольку тестили как Игнис (а у меня Свифт) то возникла странная ситуация – у Игниса датчик 1, у меня 2. Прозвонили их. Первый, который УЖЕ менял хорошо отзывается, во втором в одном контакте не проходит сигнал. Вероятно причина в нём. Будем менять.
Всё это время катался с горящим Чеком. Напрягало только “А вдруг ещё почему-то он захочет загореться а я и не узнаю?” Машина вела себя нормально, бегала резво, расход бензина невысокий (на полном баке проезжал по 520-550 км.)
Но всё-таки он мне не даёт покоя. Родственник дал аналогичный датчик от Mitsubishi Carisma 1998 года, CDI. Выбрал время, поехал на дачу, скинул клемы с АКБ (для обнуления компа) и вперёд. Разобрал достаточно быстро.Датчики внешне 1:1, только разные клеммы. Обрезал проводки, соединил с новым. Вставил. Завёлся и… О ЧУДО – Check Engine не горит!!!!!!!!!!
Подождал сработающим двигателем минуту-другую – всё тип-топ. Ну наконец-то.
Собрал всё и поехал домой.
При первом торможении перед пробкой обороты упали до ~500 и машину чуток поколбасило. Испугался, что вообще сейчас заглохну. После этого всю дорогу (примерно 8-10 км) внимательно следил за оборотами, они были чуть-чуть заниженными при торможении.
Да, заодно решил переобучить АКПП на другой стиль езды – решил чуть поактивнее разгоняться и порезче тормозить. Слышал, что при этом меняется динамика, плавнее становится переход на 2-ю. И правда, переключение 1-2 стало менее заметное.
Check Engine (собака эдакая) загорелся через 10 км пути. И снова горит не переставая.
Откатал с новым датчиком примерно 250-300 км. Расход вырос значительно!!!!!!!! Стрелка ползёт вниз чуть ли не на глазах. Теперь бака хватает (по примерным подсчётам) на 400 км., а то и меньше.
Динамика упала, машина стала какая-то вялая, грузная.
Изменился звук двигателя. при разгоне он стал как-то “суше” урчать (сложно описать, но чего-то ему теперь не хватает).
Обороты держаться чуть ниже 750, при торможении иногда могут падать до ~600.
Что делать???????????????
Подумываю поставить датчик обратно, машина хотябы ездила хорошо, кушала нормально. А тут я не напасусь бензина на неё, да и поведение мне не нравится.
Добрый человек предложил мне ещё один датчик поменять. Но есть ли смысл? Может поставить универсальный лямбда-зонд Bosch, только новый?
Прошу помощи Рыдаю!
Загорелся чек энеджи
у меня чек загорелся еще в июле….поехала в сервис, сделали диагностику – датчик кислорода….типа заказали, но, говорят, ждите, раньше, чем через два месяца не придет….на дворе конец октября, а датчиком и не пахнет…машина бензин стала хавать, как голодающий с Поволжья..позвонила в сервис, сказала, что, если у меня машинка поломается, то чинить они ее будут за свой счет….результат налицо – на след.неделе будет мне датчик….
З.Ы. пару лет назад была еще история…тогда я ездила на акценте…загорелся чек, и я, как правильная поехала в сервис….машиной занимались почти полгода….за это время она довела меня до инфаркта – едет, едет и глохнет….представляете себе мое состояние, когда машина глохнет на 180км/ч?….в итоге на ней заменили все, что только можно – датчики, даже что-то по ходовой…..пока, наконец, не нашли….датчик положения коленвала….я, как настоящая женщина, даже не знала, что таковой существует в природе, а вот поди ж ты…есть такой…и из-за этой вот маленькой штучки я потратила не одну сотню лягушачьих шкурок, пока не нашли поломку…
Опять "чек"
ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)
Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).
Подскажите сузуководы про check engine
На до мной раз мужики прикальнулись знакомые: отошел от машины на 5 минут, она стояла с открытым капотом (машина была ваз 21053), прихожу, пытаюсь запустьть-не заводится…. Я в шоке, только что все работало. Подхожу к капоту, под машиной лужа жидкости какой то Чешу репу. Думаю пипец, приехали, чето навернулось…. Потом смотрю свечные провода не правильно стоят на трамблере! Думаю вроде же не трогал не че, опять Чешу репу. Потом понюхал пролитую жижу, вроде вода. Короче эти гады воды ведро вылили и провода поменяли! потом с монтажкой по боксу за ними гонялся, приколисты блин
П.С. Проверяйте подключения и провода/разъемы
Расшифровка индикаторов приборной панели suzuki sx4 2 поколение
• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.