Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать ОБД2

Загорелся чек, что делать

Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.

компьютерная диагностика
Воспользоваться компьютерной диагностикой не всегда получается

Где-то в поле, за сто вёрст от цивилизации мы не сможем провести качественную диагностику. Поэтому рассмотрим как раз наихудший вариант развития событий — поле. Будем идти от простого к сложному и, если повезёт, сможем найти причину неисправности своими силами, без сложного диагностического оборудования. Вперёд.

2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Горит ошибка check engine (с. 18,3) – ford focus 2

В общем, у меня была такая проблема. Ни с того ни с сего начал включаться режим “ограничения скорости” и гореть лампочка check engine. Это проявлялось обычно через 40-45 минут после начала движения по пробкам, как раз до работы минут 5 не успевал доехать. Надо сказать, что проблема горящего режима или check engine, как правило, решалась путем остановки и выключения двигателя, но потом оно опять появлялось, только уже через более короткий интервал.

В остальном все было в полном порядке. Автомат 1.6 заправляюсь исключительно BP95Ultimate.

В общем, с учетом очередей, записался я на диагностику у двух разных дилеров, у которых даты были ближе всего. Пока ждал, сам проверил свечи – состояние отличное, всего 3000 км к тому моменту проехали. Впрочем, и старые, которые я после 10 тыс км поменял, тоже были в безупречном состоянии (это к вопросу о топливе).

Так вот, первым я поехал на диагностику в Дженсер-Ясенево. Там долго возились с машинкой (тоже – ошибок не было явных, ну и как я уже говорил – проблема появлялась только через какое-то время, причем я даже заметил какое именно). В общем, в итоге они мне заявили, что нашли неисправность – якобы глючит датчик положения дроссельной заслонки. Типа, деталь редкая, в наличии нет, поэтому давай, говорят, ты к нам дней через 5-6 приезжай, мы тебе поменяем его.

Перспектива еще неделю гонять с горящим “режимом” не впечатляла. Поэтому я поехал на диагностику еще и в ТЦ Москва (Независимость). Там мне довольно быстро пояснили, что датчики у меня все в норме, а единственная проблема, которая есть – это пыль/грязь, которая набилась в районе дроссельной заслонки. Короче говоря, проблема решилась путем промывки форсунок и очисткой дроссельной заслонки, после чего все проблемы исчезли.

Надо ли говорить, что менять датчик через “5-6 дней” я уже не стал.

За сим ПРЕВЕД Дженсеру.

очень похоже на то, что у меня было.

Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись”Неисправность двигателя”, после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись “Неисправность системы двигателя”, машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не “чихал” – просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :”Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме – отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски (“может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли” цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ – наряде “неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали(“так заизолировали-я в жизни такого не видел” -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят – езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу ” Что делать?” В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее…позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует – не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» – это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???

Код ошибки:  check VSC SYSTEM на V40 - Страница 5

Дублирую свою просьбу

Коллеги, плз. требуется помощь

Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе “загорается режим ограничения скорости” “неисправность системы двигателя”, да check не горит. Останавливаешься “перезагружаешься”, глушишь и заводишь, всё нормально. Случается такое по неопределенной закономерности, может не быть,а может повторятся на дню несколько раз. От кондиционера не зависит. Спасает единственно, если переходишь в режим разгона торможения, без движения на ровном газе.
Теперь про комп висят две ошибки
DTC D900 – U1900 CAN Communication Bus Fault
DTC 5750 – C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
Если я ни чего не напутал.
Подскажите кто ,что знает к дилеру еду после завтра, хочу подготовиться. :

продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация” менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения…это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера”дефект устранили?” – отвечает “да”. Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-“неисправность устранена, автомобиль исправен”.
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши “Исправна”. Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.

Serg zf

У меня точно такая же ситуация. Появилось такое в июле по пути в Воронеж. На трассе я заправился на лукойле и после этого все началось. Сначала также провал в тяге, после также комп показывает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. Через какое-то время загорелся Check (километров 200 пути). Я сначала думал, что это случается из-за того, что долго ехал на высокой скорости (до воронежа средняя скорость у меня была 86 км/ч), плюс залил бадяжный бензин. На следующий день в воронжской области думал найти какой-нибудь сервс, чтобы проверили что там с двигателем. В итоге пока искал Check перестал гореть и я немного расслабился. По пути в москву километров за 200 у меня комп опять выдает “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”. При этом Check больше не загорается. Я звоню в сервис и меня записыват. Приезжаю к ним и они меня спрашивают, а в настоящий момент горит Check. Как есть так и ответил, не горит. Ну тогда все в порядке. Короче смотреть машину отказались. А надписи компьютера о том, что “режим ограничения скорости” и “неисправность системы двигателя”, как мне там объяснили” иногда возникают из-за того, что двигатель переходит в экономичный режим работы. Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать
В настоящий момент иногда комп выдает такие оповещения. Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать Как это вылечить пока не знаю.

Пробег 16 800 км FF2 1.6 115 л.с. проблем небыло, бензин 96 всегда у одного

поставщика,съездил в отпуск,примерно 7000 км проехал. По приезду записался на ТО1 ,сделали, забрал и уехал на стоянку. Утром завожу горит “check engine”,я опять в авто-центр быстро загнали сделали диагностику,проблем нет надо поменять свечи,надо так надо меняют,уезжаю ставлю на стоянку,утром завожу-негорит, неплохо, как словом так и делом проехал км.20 загорелась… может уже продавать начинать, судя по выше написанному везде всё одинаково, никто ничего незнает-или у меня настолько редкий случай, а у остальных “Фокусников” такой проблемы не возникает. Если делая диагностику-и результат ни каких ошибок не выявлено,тогда что это такое?

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Отпишусь и здесь

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Не сочтите рекламой, и впрямь полезная штука…

По наводке ass0000, купил сегодня эту хрень http://www.check-engine.ru/Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать
Забавная надо сказать вещица… На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)…
Все форды после 2005 хватает на раз… У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок бльше нет Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

1 человек сейчас в теме

Горит ошибка check engine (с. 19,7) – ford focus 2

Мда! Начитался я тут и прямо как то грустно стало.

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Ну как так !? Машине ещё только вот -вот два года будет а уже проблеммы начались! Вроде и гарантия пока , а по ней получается хрен что поменяют. Нафиг такая гарантия ВООБЩЕ!

Код ошибки:  Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Вобщем накатал я на своём 1.6/115 30000км. Когда в прошлом году делал ТО1 свечи не меняли. Типо были идеальны. Заправляюсь всегда только на “NESTE” , и только 95 бензином. Никогда ,никаких проблемм вроде с бензином не было. Ни на “Фёдоре” , ни на предыдущей машинке. И тут пару дней назад переезжая через перекрёсток нажимая на газ стало как то “троить” и двигатель заглох на ходу. От неожиданно появившегося торможения двигателем , вместо ускорения ,по инерции ещё пару секунд тупо давил в “тапку”. Остановился, накатом проехав перекрёсток. Попытался завестись – нефига. Похоже что подзалились свечи. Никакие датчики не зажглись. Температура обычная, примерно 90. Масло и антифриз были в норме. На всякий случай позвонил диллеру. Узнал три неприятные новости: бесплатный эвакуатор к ним только до года эксплуатации; запись к ним чуть ли не через пол месяца-месяц; и случай скорее всего не гарантийный (типо гавно бензин) . Вобщем постоял , покурил. Минут через 15-20 завёлся. Ничего не показывало , только как будто мощи убавили!

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Пока доехал до работы с паранойей поглядывал на приборы. Был шокирован показаниями датчика уличной температуры. Знаял что на улице 1-3 градуса тепла. Компьютер показывал 10,5 градусов! Я конечно постоял в пробках, но раньше вроде такого никогда не видел.

Ну и вчера наконец зажглась долгожданная “check engine”.

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Откатался с ней весь вечер. Глушил ,заводил – нефига, горит гадина. При чём больше никаких проявлений в поведении авто не было. Может плохо заметные рывочки при переходе с 1й на 2ю. Ну и как будто с мощёй чего то не так. Сегодня с утра завожу. Ничего нет!

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Значёк погас.

Вобщем думаю к диллеру записаться на диагностику. Да может свечи поменять самому? Благо на всякий случай я их уже давно родные купил. Интересно конечно что за ошибка была. А то как понасчитают всякого. Хочется надеяться что это просто гавно бензин и мёртвые свечи, а не какойнить лямбозонд. Раз уж всё не по гарантии.

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Или через пару месяцев ТО2 дождаться? Хз!

Напрягает конечно такое поведение уличной температуры на компе. (непонятно) Правда так жёстко вроде больше не проявлялось. Когда ехал сегодня – на улице 0 , на компе доходило до 4гр. (вроде раньше такого тоже не видел , а может просто не замечал?) У кого как? Мысли есть?

Думал в этом году на Украину прокатиться. Теперь как то и не по себе. Вдруг чего в дороге, где же там её делать то!?

Вот тебе и надёжная машинка!

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Горит ошибка check engine (с. 53) – ford focus 2

Всем привет!

Проблема такая:
покупал б/у Форд Фокус 2 2007 (115 НР) у офф. дилера, при осмотре загорелось check engine ( далее по тексту CE), сказали, что машину помыли и возможно из-за низкой температуры ( -15 С), что-то там произошло, провели диагностику компом, сказали, что максимум датчик кислорода, но скорее всего из-за помывки машины, ошибку обнулили. Через день СЕ опять загорелось, на работе машины никак не сказывается (расход 10,5-11 л, каждый день с утра в пробке), в тестовом режиме работы бортового ПК номер ошибки не выдает (пишет NONE), так я проездил с ошибкой неделю. Перегорела правая лампа ближнего света и через день лампа СЕ погасла, за весь день не загоралась, а загорелась только когда вечером заменил эту лампу. Это может быть как-то связано?
Может это тоже важно-ошибка не скидывалась ни выниманием предохранителей, ни отключением аккумулятора.
Всем заранее спасибо.

Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.

Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 – Неисправность переключателя А соленоида.

Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.

Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганье.

В чем причина и во что может вылиться ремонт?

Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0

1 человек сейчас в теме

Расшифровываем коды ошибок

Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:

  • ошибки датчиков
  • поломки двигателя
  • проблемы в электрической цепи
  • другие неполадки

Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку, современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и электронным ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.

Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.

Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.

Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.

Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.

Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.

А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.

Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».

Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.

И еще несколько расшифровок для автолюбителей:

  • Ошибка U2023 — неисправность сети передачи данных. U2023 часто устраняется сменой прошивки
  • Ошибка C1306 – угол поворота рулевого колеса

Самые распространенные проблемы, вызывающие чек энджин

Конечно, в путешествии на автомобиле или в поле вряд ли можно отыскать станцию технического обслуживания, так что автовладельцу стоит знать о самых распространенных проблемах, в результате которых загорается Check Engine автомобилей Форд Фокус 2.

1. Эксплуатационные жидкости.

Пониженное количество горючего в баке нередко приводит к тому, что мигает чек. Загореться данный неприятный сигнал может и в ситуации, когда контрольный индикатор резерва топлива еще не активировался. Достаточно всего лишь резко войти в поворот и наклонить машину, чтобы произошло опущение поплавка в баке, давшего системе сигнал о низком количестве бензина.

Код ошибки:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 253) - Ford Focus 2

Если проблема действительно в этом, достаточно заправить свыше половины бензобака, чтобы индикатор чек выключился. Также можно снять минус-клемму с АКБ и снова надеть, что поможет убрать ошибку.

Довольно часто моргает чек и из-за низкого уровня масла. Чтобы проверить данный момент, нужно проверить количества смазки с помощью щупа, и долить жидкость, если это необходимо. Далее выжидаете 10-15 минут, заводите машину, и индикатор должен потухнуть, если проблема была в масле.

2. Свечи, проводка и катушка запуска.

Чтобы понять, как скинуть чек на Ford Focus II, следует обязательно разобраться со свечами – нередко проблема проявляется при пропуске в появлении искры. Проводим следующий комплекс действий:

  • Проверка искры на появление по всем 4-м цилиндрам;
  • Тест катушки зажигания посредством мультиметра;
  • Диагностика высоковольтной проводки на пробой;
  • При наличии свечного тестера стоит проверить и сами свечи.

Подобные неполадки зачастую проявляются после езды в ливень или поездки на низкосортную автомойку. Если накануне было проведено мытье мотора, можно сразу подозревать проникновение воды на свечи или в проводку – силовой агрегат будет троить, на разгоне дергаться, а на холостом ходу – плавать.

3. Топливный насос, фильтр и форсунки

Весьма серьезной в нашей стране является проблема низкокачественного горючего, в результате использования которого также загорается Check, а также появляются проблемы в многочисленных датчика электропитания. Можно избавиться от грязного бензина и залить чистый, но потребуется также выполнять проверку и очистку фильтров, бензонасоса, форсунок. Тестирование выполняется в следующем порядке:

  • Загрязненный фильтр снижает давление в рампе, на что электронный блок зажигает пиктограмму Чек Энджин. Решением становится установка новой детали.
  • Проблемы с бензонасосом приводят к падению давления. Чтобы протестировать давление на Ford Focus II, потребуется манометр.
  • Недостаточный объем горючего в камере сгорания может появляться из-за загрязненных форсунок. Следует промыть их самостоятельно или отправиться на станцию технического обслуживания, где имеется высокоточное оборудование для проверки эффективности работы деталей.
  • Крышка топливного бака закрыта недостаточно. Это наиболее банальная ситуация, но она приводит к разгерметизации электропитания, снижению давления и появлению сигнала Чек.

4. Другие датчики и катализатор

Очень часто неприятный сигнал Чек загорается из-за проблем с катализатором и лямбда-зондом. Сильнее всего данная ситуация проявляется на Фокусах с внушительным пробегом, так как у катализатора имеется собственный ресурс. Появление проблемы легко предугадать – зачастую узел способен проходить порядка 100-130 тысяч километров при использовании качественного горючего. Такой же срок службы отмечается и у кислородных датчиков.

Неполадки в функционировании элемента массового воздушного расхода также приводят к возникновению Check Engine, но проверка данного датчика довольно проста – следует воспользоваться мультиметром и иметь небольшие познания о номинальных значениях.

Свечи, провода и катушка зажигания

свечи форд фокус
Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух

Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:

катушка фокус
Катушка зажигания второго Фокуса

Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход.

Топливный насос, фильтр и форсунки

форсунки форд
Топливная рампа с форсунками

Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку:

  • забитый топливный фильтр понижает давление в рампе, поэтому ЭБУ реагирует на это светящейся лампой Check Engine, выход — замена топливного фильтра;
  • неисправности насоса также вызывают падение давления в системе, проверить давление топлива на Фокусе просто, но для этого нужен манометр;
  • недостаток количества топлива в камере сгорания может быть вызван самими форсунками, выход — промываем форсунки своими руками, но лучше это сделать на стенде СТО, заодно там оценят их состояние и производительность с высокой точностью;
  • неплотно закрыта крышка бензобака, самая банальная причина, но она вызывает разгерметизацию системы питания, падение давления и индикацию Check Engine.

Форд фокус 2 рестайлинг самодиагностика – сброс ошибок ford focus 2

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.

Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже! Посмотрите как снять ошибку форд фокус 2 видео по этой теме: Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2?

Давайте разберемся. Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении как снять ошибку форд фокус 2 дворника, который включается автоматически.

Итак, давайте как снять ошибку форд фокус 2 детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны: Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 в том числе рестайлингнам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцыпровода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Эксплуатационные жидкости

мало бензина
Низкий уровень топлива в баке может стать причиной сигнала «Проверьте двигатель»

Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины)

уровень масла
Измеряем уровень масла правильно

Низкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector