Загорается неисправность двигателя пежо 408

Загорается неисправность двигателя пежо 408 ОБД2

Peugeot 408 1.6i 4дв. седан, 110 л.с, 5мкпп, 2021 – 2021 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Peugeot 408 1.6i / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2021 г. по 2021 г.

Загорелась лампочка check engine

Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

Совет:
следуйте и точно выполняйте инструкцию.

Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

Код ошибки:  Лучшие газонокосилки Makita по цене-качеству - Рейтинг покупателей

Рекомендация:
если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

Советы тем, кто в дороге

Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.

Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

И ещё

Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это – не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Загорается неисправность двигателя пежо 408Обозначения значков на панели приборов — что означают
Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Почему сгорел диодный мост генератора
Лампы в Пежо — Замена лампочек освещения в Peugeot

05.11.2021, 13:21

Вчера вечером, выехав со двора, по привычке нажал на “газ” и получил Джеки Чана. Раздался писк и на табло появилось надпись – “Двигатель неисправен, почините двигатель”. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Записался на проверку ОД. Сегодня утром ехал к ним, когда машина попросила заправки и я решил перед заездом заправится..

После заправки завожу машину и понимаю что Чек пропал. Но все же решил доехать до Пежо. Мастер приемщик сказал что скорее всего это было из-за некачественного топлива или датчик отработавших газов глючил, в общем проверять не стали. Но все же поездка оказалось не напрасной ибо по гарантии поменяли защитный пластик на стойках двери. 😀

05.11.2021, 13:31

Vin7421, о-о-о как, у нас водители уши трут что в Уфе саляра дай боже, в спинку вдавливает со страшной силой:-D. Соответственно сразу пошло экономия топлива, двигун сразу типа того мягко работает. Походу дело вас надо транзитом проскакивать:-D.

05.11.2021, 13:47

Так то до этого не жаловался на качество топлива.. Все было хорошо. Заправка строго Лукойл и иногда Башкирнефтепродукт.

05.11.2021, 19:53

Все было хорошо. Заправка строго Лукойлдва года заправлял на лукойле, а тут так получилось возвращался ночью из другой области, загорелась лампочка, лукойл нужно было искать а тут на въезде в москву по ш.Энтузиастов стоит ВР, залил полный бак и покатил спать… двигатель поприятнее заработал и даже чуток поприёмистей, вчера опять повторил заправку на ВР, вдруг не показалось:)

05.11.2021, 20:07

На топливо особо не грешу, да и бак почти сухой был уже…

Чёрный пИнгвин

07.11.2021, 14:52

Надо было всё же считать ошибки. У меня с такими симптомами сгорел резистор вентилятора охлаждения. Периодически “Чек” появлялся и иногда практически сразу, а иногда спустя какое-то время, успев переключить двигатель в “безопасный” режим, исчезал. Через два месяца и 8 тысяч пробега был таки заменен по гарантии.

07.11.2021, 15:51

Ещё раз появится, поеду снимать ошибки, обязательно.

10.04.2021, 09:04

Всем привет!!! Не знаю в какую тему написать, вот решил сюда! (если что поправьте). Проблема в следующем, как то высветилось надпись неисправность двигателя и чек соответсвенно, ехал по городу, потерь в тяге не заметил только звук мотора как то плавал.

Заглушил, скинул клейму, прошло минут пять накинул, чек горит, но движка работает ровно, после третьего завода в течении 10 минут чек пропал. Подумал, что топливо не понравилось ему, проехал после этого 350 километров чек не горит. Вчера сделал диагностику и вот какие результаты в архиве были ошибка Р0088 излишнее давление в рампе (вместо положенного 400 с чем-то было 1000 с чем-то).

Ошибка пока не повторялась и надеюсь не повторится, перед тем как поймал чек буксовал и давил педаль газа в пол (была необходимость) и сразу заглушил, потом через пару часиков завёл и поехал. Ошибка из архива удалилась! Ещё ошибки которые удалить не удалось Р 2133, Р 2134 короткое замыкание на педаль акселератора.

10.04.2021, 23:10

у нас ТНВД, но думаю он не при чём.Моя версия: проблема в педали, скорее всего в ней работают параллельно по два канала на каждый параметр котрые потом компьютер сравнивает.чрезмерное нажатие повредило одну из цепей, в компьютер пришёл сигнал по которому он не правильно выдал команду на клапан регулирования давления.при повторном включении при самодиагностике компьютер определил неисправную цепь и отключил её.теперь работает по оставшейся исправной цепи и сообщает об ошибке.в принципе можно ездить, ничего страшного.ну а чтоб выяснить причину нужно для начала подкинуть заведомо исправную педаль и посмотреть уйдёт ли ошибка.

Код ошибки:  Добавьте комфорта в автомобиль. Проекционные дисплеи PROLOGY с подключением к OBD II.

Добавлено – – –

DV 6C TED4Система SIEMENS/VDO DV 6C TED4 является модификацией систем для двигателй типа DW и применяется на широком круге моделей Peugeot, Citroеn, Ford, Volvo, Mazda с объёмом двигателя 1600сс. Отличительная особенность – использования ТНВД с двумя плунжерами, которые расположены вертикально под углом в 180 градусов к друг другу.

11.04.2021, 09:59

Спасибо! Уже подумал о том чтобы попробовать поменять педали, но где её взять не покупать же, самая дешевая цена 8200! У меня стоит ручка круиз-контроля с лимитом может она конфликтовать и выдавать эти две ошибки р2133 и р2134?

11.04.2021, 21:52

12.04.2021, 10:56

да действительно, р2133 и р2134 от круиза, посмотрел у себя – то же самоеСпасибо большое!!! Думаю если поставить джойстик без лимита ошибки должны пропасть…

14.04.2021, 07:56

Вчера вечером, выехав со двора, по привычке нажал на “газ” и получил Джеки Чана. Раздался писк и на табло появилось надпись – “Двигатель неисправен, почините двигатель”. :-DОдин в один, вчера вечером повторилось. Но бак был полный, только заправился.. Но в этот раз сброс клеммы аккумулятора помог. НЕ знаю даже, ехать не ехать к ОД.

15.04.2021, 08:49

Один в один, вчера вечером повторилось. Но бак был полный, только заправился.. Но в этот раз сброс клеммы аккумулятора помог. НЕ знаю даже, ехать не ехать к ОД.

Сделай диагностику, нужно же понять что за ошибки выскакивают, возможно качество топлива не очень хорошее

31.10.2021, 16:02

Подскажите пожалуйста, что можно сделать самому или к чему быть готовым. машина не на гарантии. Спокойно доехал до деревни 135 т. км, выключил двигатель. Через 5 минут включаю зажигание высвечивается ошибка: “неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль”.

Двигатель работает спокойно, тяга не пропала, вобщем ничего не обычного.Единственное у меня замерзла “незамерзайка” летняя и я периодически наживал на омыватель, в надежде, что система разморозилась. Через некоторое время я заметил, что насос не издает характерный шум.

Чуть позже насос заработал. Ещё перед поездкой я заправился на загородной запрвке “Газпром”, хотя я всегда заправляюсь на газпроме, но на одной и той же в черте города. Поэтому грешу на топливо, но опять же движок работает ровно. И последнее что заметил, это сильно греется штатная магнитола.

31.10.2021, 16:26

Grifq, я бы начал с диагностики, посмотреть что за ошибка, а дальше по результатам. Радио работает или нет? Сильно греться радио может из за замыкания проводов на динамики между собой или на массу. Динамики и проводка к ним штатные? Если менялись на другие – проверить на замыкание, хотя бы визуально.

31.10.2021, 16:47

Всё штатное, ничего не делалось ине менялось

31.10.2021, 16:50

Спокойно доехал до деревни 135 т. км,Однако, не близко у вас деревня*CRAZY* А вообще конечно надо начинать с чтения ошибок и уже от этого отталкиваться.

31.10.2021, 16:58

Надеюсь это будет не дорого….

31.10.2021, 22:46

Вообщем вечером “чек” пропал. Однако магнитола глючит, то читает диски и флэшку, то не читает. Радио работает. Возможно из-за погоды, провода или ещё что отсырело, не знаю. Запись в журнале о неисправности двигателя не сохранилась, во всяком случае на дисплей более не выводится.

31.10.2021, 23:52

01.11.2021, 11:41

135 км)) Про магнитолу я заговорил потому, что она стала глючить перед значком “чек”. Диск очень горячий, точнее сказать не нормально горячий. Понятное дело, что он греется, но так же грелся (сейчас уже нет) и при выключенной магнитоле. Так же я специально в включил холодный поток без печки, а выключенная магнитола (радио тоже выкл) оставалась горячей. Вообщем сканировать ничего не буду, до следующего “чек”. Магнитола вроде заработала.

Для водителя Пежо 408 не является секретом тот факт,
что индикатор на приборной доске «Check-Engene»

является сигналом неисправности Пежо.
В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент
начинается проверка всех систем Peugeot 408, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Peugeot 408 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время.
Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.
Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то,
что требуется диагностика двигателя Пежо 408.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 408, плотно завязаны на электронике,
огромное количество датчиков следят
за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 408 – это по большому счёту проверка самого важного узла машины,
за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 408.

Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.
Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 408, тогда диагностику нужно проводить
исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

Диагностический сканер Peugeot показывает:


Перед диагностикой двигателя Пежо 408 следует его послушать,
в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.
При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без

. Выхлоп при этом практически незаметен.
Так же в нормальном моторе Peugeot 408 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Пежо 408 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

Код ошибки:  Купить автосканеры для Opel Vectra в Москве, продажа автосканеров для Opel Vectra – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость,
тормозная.

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 408, второй шаг тестирования.

Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.
Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить
о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 408.

Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими.
Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит,
такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 408 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо,
или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 408 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц
металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток,
а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 408 выходит из строя не часто,

чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.
Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.
Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции,
не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела,
то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 408 дедовским методом на
наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 408?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года
вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей
прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 408. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы
из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок,
то это говорит о том, что двигатель Peugeot 408 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков,
в худшем – ремонт поршневой группы.
Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 408, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 408 по звуку.

Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.
В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Каждому узлу в двигателе Пежо 408 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя,
    говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов,
    вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей.
Каждый водитель Пежо должен запомнить звук нормально работающего мотора,
чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 408.

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя,
жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя,
так и салона Peugeot 408 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 408 (порядка 60-80 градусов),
то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор,
где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 408
открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 408, он способствует лучшему
выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 408.

Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры,
то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 408
и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 408 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор,
прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Пежо 408,
сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости,
то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector