темное масло это не совсем “работающее масло”. Масло чернеет вследствие перегрева. Наши двигатели в угоду ЕВРО-4 очень горячие. Вспомните, что вентилятор охолождения включается на 108 градусах. Машины мы эксплуатируем в городе… в основном в пробках на холостом ходу. А представьте тот ад, который творится в двигателе, когда мы 2 часа стоим в пробке при 35 градусах на улице, да еще кондей включим ( увеличим нагрузку на двигатель и температурный режим). Масло в двигателе не выдерживает долго такого режима и от перегрева чернеет и сворачивается в сгустки превращается в “карамель” и забивает форсунки. Да ерунда это скажет типичный умный представитель данного форума. Производитель сказал менять масло раз в 15 000 так и будем делать. Но производитель не учитывал что Масло будет прегреваться каждый день по 5 часов в пробке, при этом путь машины составит 40 км. Да, если на машине ездить по трасссе, где двигатель эффективно охолождается на скорости, масло может ходить и 15 возможно и 20 000. Я поверю в это. Но не на холостом ходу. Масло ПЕРЕГРЕВА БОИТСЯ. А пробка самый тяжелый режим для авто в плане температурного режима. Двигатели и так горячие, что бы снизить тоскичность двигателя – надо держать катализатор в горячем состоянии для его эффективной работы – холодный он не эффективный – ну вспомните вонь, которая идет от выхлопа на холодной машине, когда ее только завели. Масло Лог Лайф имеет незначительное количество присадок которые “продливают” сроки замены масла в нормальных (трассовых режимах работы). Но с с холостым ходом не поможет ничего. Поэтому даже “глупый производитель” пишет – “ПРИ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СОКРАТИТЕ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА В 2 РАЗА, т.е. раз 7.5К км. ” – Развод считают “умные автолюбители с форума”.
Код ошибки:  Как проверить ошибки автомобиля педалями — функция о которой знают единицы

Я никого не хочу обидеть… Просто как мне кажется, некоторые люди упрямо не хотят понимать некоторые вещи. Мы выбираем “качественный” бензин и платим за него дороже, но не меняем масло чаще. Мне не понять эту логику. Да, деградирует образование русских людей, промыла вам реклама уши и глаза так, что не видеть не слышать истину большинство уже не может. Поэтому и процветают сказки диллеров, что любой поломкой двигателя является некачественное топливо, а не интервалы замены масла.

Думаю, что спорить на тему масла не стану. Я свою мысль сказал – умный прислушается – дурак ее все равно не поймет…