Вася диагност какие машины можно диагностировать

Вася диагност какие машины можно диагностировать ОБД2

Главная / ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)


Главная / Вася Диагност Lite 1.1

Вася Диагност Lite 1.1

  • Артикул:

Приписка EOBD

Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать
Вася диагност какие машины можно диагностировать

Поддерживаются Audi, VW, Skoda, Seat – ВСЕ МОДЕЛИ с 1990 по 2022 год выпуска, все блоки.

Автомобили Porsche по 2007 год выпуска, блоки частично. Новее НЕ поддерживает. Читайте перед покупкой на форумах.

Другие марки, например Opel, Toyota и все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ! Не существует ВАСЯ Диагност для таких авто! Для остальных рекомендуем купить ThinkDiag или Дилерские сканеры.

Вася диагност какие машины можно диагностировать


Вася диагност какие машины можно диагностировать

  • Alhambra
  • Altea
  • Arosa
  • Exeo
  • Ibiza/Cordoba
  • Ibiza/Cordoba
  • Inca 
  • Leon/Toledo
  • Leon/Toledo
  • все другие новые

Вася диагност какие машины можно диагностировать

  • Fabia
  • Felicia
  • Octavia
  • Pick Up
  • Roomster
  • Superb
  • Yeti
  • Kodiaq
  • все другие новые

Вася диагност какие машины можно диагностировать


Вася диагност какие машины можно диагностировать

  • LT2/LT3/Crafter

Вася диагност какие машины можно диагностировать

  • Continental(3W/39)
  • Mulsanne (3Y)
  • Arnage
  • Azure
  • Brookl

Поддерживаются все блоки управления:

Содержание
  1. Что такое Вася Диагност?
  2. Вася Диагност и VCDS – В чем разница? Разницы абсолютно никакой. Это разные имена одного и того же сканера, только имя Вася Диагност немного больше прижилось в России, чем VCDS. Напомним, что Вася Диагност имеет западные корни и выпускается в Америке, под именем VCDS. 
  3. Ваш Вася Диагност Китайский? 
  4. Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?
  5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСКАНЕР ВАСЯ ДИАГНОСТ v. 0ДЛЯ AUDI/SKODA/SEATVOLKSWAGEN с бесплатной доставкой
  6. Не работает “Вася Диагност”. Что делать?
  7. Вася Диагност Lite 1
  8. Адаптер vag com kkl usb поддерживает автомобили:
  9. Комплект поставки Вася Диагност Lite :
  10. В нашем магазине можно не только приобрести диагностический сканер, но и установить программу. Вы сможете довериться нашим специалистам и сэкономить свое время.
  11. LAUNCH CR3001 (CReader)
  12. Возможности и функции сканера Launch CR 3001:
  13. Поддерживаемые протоколы:
  14. Поддерживаемые автомобили:
  15. В комплект входит:

Что такое Вася Диагност?

Автомобильный сканер ВАСЯ Диагност является аналогом известного комплекта VСDS. Владельцы автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat используют данный адаптер для диагностики своих автомобилей, а также для длинного кодирования (Про длинное кодирование читайте ниже).

Поддерживается диагностика автомобилей VAG-группы начиная с первых марок (автомобили диагностируемые по K – линии, например Фольксваген Пассат Б5, Гольф 4 или Шкода Октавия 1 (Как правило, автомобили с 1990 годов до 2004 года) поддерживающих компьютерную диагностику и заканчивая самыми современными автомобилями с шиной CAN, используемой для диагностики (автомобили с 2005 года по настоящее время, включая последние модели VAG (ВАГ) построенные на MQB платформе с диагностикой блоков по UDS протоколам.

Таблица сравнения всех актуальных версий (ссылка).

Вася Диагност и VCDS – В чем разница?

Разницы абсолютно никакой. Это разные имена одного и того же сканера, только имя Вася Диагност немного больше прижилось в России, чем VCDS. Напомним, что Вася Диагност имеет западные корни и выпускается в Америке, под именем VCDS. 

Ваш Вася Диагност Китайский? 

Довольно частый вопрос. Наш адаптер сборки Россия-Беларусь, комплектующие, конечно, как и у всех Китай, но Китай бывает разный. У нас проверенный поставщик уже на протяжении нескольких лет. Мы даем НАШУ СОБСТВЕННУЮ гарантию на адаптер – 12 месяцев (1 год).
При любых проблемах (сложности при установке софта, невозможность подключения к авто и др.) Вы можете обращаться к нам +7 (921) 980-50-84

Мы являемся производителями адаптеров Вася Диагност и уже имеем большую сеть аналогичных интернет-магазинов по продаже диагностического оборудования, которые приобретают у нас оптом Васю-Диагноста , у нас всегда самые последние версии софта, и самая низкая цена.

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (13)

Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?

Большинство клиентов компании EOBD.RU, которые приобретают диагностический комплекс “Вася Диагност”(или VCDS) по нескольким причинам: 

Возможность самостоятельно диагностировать свой автомобиль, тем самым экономя хорошие деньги на диагностике у дилера или на сервисе,  диагностика крайне не сложна, и даже начинающий диагност сможет разобраться с ней, программа не даст Вам залезть и изменить что-либо критичное и опасное в настройках автомобиля, перед такими действиями программа запросит у Вас пароль (пин код ) для выполнения данной операции, если Вы его не знаете, то Вам будет отказано в доступе и выполнении. А если Вы его знаете – это обозначает, что Вы осознаёте, что делаете.

Возможность экономить не только денежные средства, но и время, как правило в “толковые” сервисы или к дилеру есть запись и попасть к нему можно не сразу а через некоторое время. Зачастую наши клиенты находятся далеко от дилеров и хороших сервисов и самостоятельно занимаются диагностикой своих автомобилей и автомобилей друзей.

Открытость автомобилей VAG-группы и их огромное количество в России дает большие возможности для самостоятельного изучения основных принципов диагностики автомобиля.

Часто люди умеют и знают как отремонтировать машину, но правильно поставить диагноз они не могут, как раз для этой цели и требуется адаптер Вася-Диагност, так как он не только направит Вас указав на сбой в системе, но и может показать Вам измерения определённых параметров контроллеров, таких как наддув турбонагнетателя, температуры воздуха, топлива, показания расходомера воздуха, и ещё многое и многое другое.

Ответить на вопросы “Что? Как? Куда? Для чего? Почему?” помогут многочисленные форумы по автомобилям VAG-группы. На каждом форуме по определенной марке или машине есть тема, посвященная VCDS. Пользователи активно обсуждают базовый и профессиональный уровень работы с ПО Вася Диагност. Несколько месяцев активного изучения форумов по диагностике автомобилей Vag группы принесут много полезных знаний для автолюбителя.

Длинное кодирование или активация дополнительных (закрытых) функций. Поясним, на заводе при сборке автомобиля многие блоки электроники ставятся одинаковые , но включаются дилером или заводом только те опции, которые заявлены в комплектации, а с помощью адаптера Вася Диагност Вы сможете самостоятельно их активировать. Например, как на видео – включение графического парктроника на Ауди А6 – ССЫЛКА

Таблица сравнения всех актуальных версий.

Can* шина – используется для диагностики автомобилей с 2004 года и по настоящее время. На машинах до 2004 года используется для диагностики К-Линия. Can  (кан шина) является системой управления всеми электрическими приборами и цифровой связи в автомобиле, которая может получать информацию от устройств, обмениваться данными между ними, а также ими управлять.

Примеры длинного кодирования и некоторых других возможностей шнурка:

Активация круиз контроля Volkswagen Tiguan

Длинное кодирование Audi A6 C6 AllRoad 

Длинное кодирование Audi Q5

Длинное кодирование Skoda Fabia FL  

Длинное кодирование Skoda Octavia A5

Длинное кодирование Volkswagen Passat B6

Длинное кодирование Volkswagen Passat CC

Длинное кодирование Volkswagen Polo

Длинное кодирование Volkswagen Tiguan  

Длинное кодирование Volkswagen Touareg


4 Где купить Васю Диагност 14.10 12.12 15.2 15.3
5 Посоветуйте какого Васю Диагноста Купить Ваг Ком
6 Вася Ваг Ком 14.10   15.3 152 Rus
7 какой Вася Диагност выбрать
8 купить Вася Диагност с доставкой
9 ВасяДиагност списое опций
10 Продам Васю Диагноста посленяя версия
11 Вася Диагност Оригинал обновляемый
12 официальный Вася Диагност

 Версия 16.9 PRO

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (14)
Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (15)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (16)
Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (17)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (18)
Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (19)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (20)
Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (21)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (22)


  • Автоматический поиск неисправностей
  • Сброс и установка сервисных интервалов ( масляное, сервисное ТО, можно не только сбросить, но и изменить его значение, например, если Вы меняете масло раз в 10 тысяч км., а не раз в 15 как по заводскому регламенту)
  • Расшифровка и удаление кодов ошибок
  • Просмотр всех параметров автомобиля в режиме реального времени
  • Базовые параметры – выставление и обучение контроллеров к базовым значениям
  • Кодирование блоков управления 
  • Сведения о блоках управления
  • Адаптация – дроссельной заслонки, заслонок климата и многое другое.
  • Тесты исполнительных механизмов – дл проверки функциональности.
  • Построение графиков – для наглядного анализа работы той или иной системы. ( работы турбины и прочее)

Структура и значение величин для многих блоков весьма похожа, но в зависимости от модификации и комплектации автомобиля, могут отсутствовать значения в различных группах. Расшифровку групп и значения можно смотреть с помощью.

Общая структура выглядит так:

Структура блоков измеряемых величин

Блок измеряемых величин 029:
Зарезервировано для адаптации антидетонационного регулирования

Блок измеряемых величин 030:
Двухрядная система, Статус лямбда-зондов
1) Ряд цилиндров 1, зонд 1
(расшифровка 5-значного цифрового блока)
4 2 3 1 0
x x x x X Активно регулирование
x
x x X x Зонд готов к работе
x x X x x Подогрев зонда включён
x X x x x Очистка катализатора активна
X x x x x не используется
2) Ряд цилиндров 1, зонд 2
(расшифровка 4-значного цифрового блока)
3 2 1 0
x x x X Регулирование включено (интегральная составляющая)
x x X x Зонд готов к работе
x X x x Подогрев зонда включён
X x x x Регулирование включено (пропорциональная составляющая)
3) Ряд цилиндров 2, зонд 1
(расшифровка 5-значного цифрового блока)
4 2 3 1 0
x x x x X Активно регулирование
x x x X x Зонд готов к работе
x x X x x Подогрев зонда включён
x X x x x Очистка катализатора активна
X x x x x не используется
4) Ряд цилиндров 2, зонд 2
(расшифровка 4-значного цифрового блока)
3 2 1 0
x x x X Регулирование включено (интегральная составляющая)
x x X x Зонд готов к работе
x X x x Подогрев зонда включён
X x x x Регулирование
включено (пропорциональная составляющая)

Блок измеряемых величин 030:
Рядный двигатель. Статус лямбда-зондов
1) Ряд цилиндров 1, зонд 1
(расшифровка 5-значного цифрового блока)
4 2 3 1 0
x x x x X Активно регулирование
x x
x X x Зонд готов к работе
x x X x x Подогрев зонда включён
x X x x x Очистка катализатора активна
X x x x x не используется
2) Ряд цилиндров 1, зонд 2
(расшифровка 4-значного цифрового блока)
3 2 1 0
x x x X Регулирование включено (интегральная составляющая)
x x X x Зонд готов к работе
x X x x Подогрев зонда включён
X x x x Регулирование включено (пропорциональная составляющая)
3) Ряд цилиндров 1, зонд 3
(расшифровка 4-значного цифрового блока)
3 2 1 0
x x x X Регулирование включено (интегральная составляющая)
x x X x Зонд готов к работе
x X x x Подогрев зонда включён
X x x x Регулирование включено (пропорциональная
составляющая)

4) не используется

Блок измеряемых величин 031:
Двухрядная система, стабильные лямбда-зонды
1) Фактическая лямбда-величина, ряд цилиндров 1
2) Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 1
3) Фактическая лямбда-величина,
ряд цилиндров 2

4) Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 2

Блок измеряемых величин 031:
Рядный двигатель, стабильные лямбда-зонды
1) Фактическая лямбда-величина, ряд цилиндров 1
2) Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 1
3) не используется
4) не используется

Блок измеряемых величин 045:
Не используется

Блок измеряемых величин 063:
Базовая регулировка
Адаптация режима Kick-down (только для автомобилей с АКП)
– Функция 04 (Базовая регулировка)
– Активировать краткий тест кнопкой “4” (ВКЛ)
– По запросу выжать до упора педаль газа
– Дождаться появления в поле 4 сообщения ‘Адаптация в норме’
1) Угол датчика положения педали (потенциометр 1) , %
2) Настроенная точка включения режима Kick-down (потенциометр
1) , В
3) Kick-down
4) Результат (нажать / идёт адаптация / адаптация в норме / ОШИБКА)

Блок измеряемых величин 069:
Ограничение максимальной скорости
1) Статус
(значение 8-значного цифрового кода)
x x x x x x 7 8
x x x x x x x X 0 = Стальная пружина; 1 = Пневматическая рессора
x x x x x x X x 0 = без прицепа; 1 = с прицепом
2) не используется
3) не используется
4) не используется

Блок измеряемых величин 073:
Не используется

Блок измеряемых величин 080:
Идентификация блока управления
1) Код и обозначение производителя
2) Дата изготовления
3) Состояние изменений производителя
4) Номер контрольного стенда производителя
Текущий номер производителя

Блок измеряемых величин 081:
Идентификация блока управления
1) Номер шасси
2) Серийный номер
3) Номер соответствия стандарту
4) не используется

Блок измеряемых величин 082:
Идентификация блока управления
1) Код программы обновления ПО (Flashtoolcode)
2) Дата обновления
3) Аппаратное обеспечение – монтажная группа / тип
4) Программное
обеспечение – монтажная группа / тип

Блок измеряемых величин 083:
Идентификация блока управления
1) Старый номер шасси
2) не используется
3) не используется
4) не используется

Блок измеряемых величин 084:
Не используется

Блок измеряемых величин 085:
IUMPR

1) Пробег в километрах
2) Число записей IUMPR
3) General Denominator
4) Счетчик циклов зажигания

Блок измеряемых величин 086:
Биты готовности и цикловые биты
1) Биты готовности (законченные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6
7 8
x x x x x x x X Катализатор
x x x x x x X x Прогрев катализатора
x x x x x X x x Абсорберная система (AKF)
x x x x X x x x Система вторичного воздуха
x x x X x x x x Кондиционер
x x X x x x x x Лямбда-зонды
x X x x x x x x Подогрев лямбда-зонда
X x x x x x x x Система рециркуляции отработавших газов
Номинальное значение:00000000
2) Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного
цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Катализатор, ряд 1
x x x x x x X x Катализатор, ряд 2
x x x x x X x x Диагностический насос топливной системы (LDP)
x x x x X x x x Клапан вентиляции топливного
бака (TEV)
x x x X x x x x Подогрев зонда 1, ряд 1
x x X x x x x x Подогрев зонда 2, ряд 1
x X x x x x x x Подогрев зонда 1, ряд 2
X x x x x x x x Подогрев зонда 2, ряд 2
Номинальное значение:00000000
3)
Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Ряд 1, зонд 1, электр.
x x x x x x X x Ряд 1, зонд 2, электр.
x x x x
x X x x Ряд 1, зонд 1 (сдвиг дельта-лямбда)
x x x x X x x x Ряд 1, зонд 2 (старение зонда)
x x x X x x x x Ряд 1, зонд 1 (длительность периода)
x x X x x x x x Система вторичного впуска воздуха, ряд 1
x X x x x
x x x Система вторичного впуска воздуха, ряд 2
X x x x x x x x ряд цил. 1, зонд 1
Номинальное значение:00000000
4) Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового
кода)

1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Ряд 2, зонд 1, электр.
x x x x x x X x Ряд 2, зонд 2, электр.
x x x x x X x x Ряд 2, зонд 1 (смещение дельта-лямбда)
x x x x X x x x Ряд 2, зонд 2 (старение зонда)
x x x
X x x x x Ряд 2, зонд 1 (длительность периода)
x x X x x x x x AGR B1
x X x x x x x x AGR B2
X x x x x x x x ряд цил. 2, зонд 1
Номинальное значение:00000000

Блок измеряемых величин 087:
Биты готовности и биты ошибок
1) Биты готовности (законченные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7
8

x x x x x x x X Катализатор
x x x x x x X x Прогрев катализатора
x x x x x X x x Абсорберная система (AKF)
x x x x X x x x Система вторичного воздуха
x x x X x x x x Кондиционер
x x X x x x x x Лямбда-зонды
x X x x x x x x Подогрев лямбда-зонда
X x x x x x x x Система рециркуляции отработавших газов
Номинальное значение:00000000
2) Флаги ошибок
1= ошибка
0= нет ошибки
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Катализатор, ряд 1
x x x x x x X x Катализатор, ряд 2
x x x x x X x x Диагностический насос топливной системы (LDP)
x x x x X x x x Клапан вентиляции топливного бака (TEV)
x x
x X x x x x Подогрев зонда 1, ряд 1
x x X x x x x x Подогрев зонда 2, ряд 1
x X x x x x x x Подогрев зонда 1, ряд 2
X x x x x x x x Подогрев зонда 2, ряд 2
Номинальное значение:00000000
3) Флаги ошибок
1=
ошибка

0= нет ошибки
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Ряд 1, зонд 1, электр.
x x x x x x X x Ряд 1, зонд 2, электр.
x x x x x X x x Ряд 1, зонд 1 (сдвиг дельта-лямбда)
x
x x x X x x x Ряд 1, зонд 2 (старение зонда)
x x x X x x x x Ряд 1, зонд 1 (длительность периода)
x x X x x x x x Система вторичного впуска воздуха, ряд 1
x X x x x x x x Система вторичного впуска воздуха, ряд 2
X x x x x x x x ряд цил. 1, зонд 1
Номинальное значение:00000000
4) Флаги ошибок
1= ошибка
0= нет ошибки
(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Ряд 2, зонд 1, электр.
x x x x x x X x Ряд 2, зонд 2, электр.
x x x x x X x x Ряд 2, зонд 1 (смещение дельта-лямбда)
x x x x X x x x Ряд 2, зонд 2 (старение зонда)
x x x X x x x x Ряд 2, зонд 1 (длительность периода)
x x X x x x x x AGR
B1

x X x x x x x x AGR B2
X x x x x x x x ряд цил. 2, зонд 1
Номинальное значение:00000000

Блок измеряемых величин 088:
Флаги цикла для дальнейшего OBD-диагностирования
1) Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового кода)
1
2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Распредвал выпуска, ряд 2
x x x x x x X x Распредвал выпуска, ряд 1
x x x x x X x x Распредвал впуска, ряд 2
x x x x X x x x Распредвал впуска, ряд 1
x x x X x x x x Датчик детонации
4

x x X x x x x x Датчик детонации 3
x X x x x x x x Датчик детонации 2
X x x x x x x x Датчик детонации 1
2) Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значного цифрового
кода)

1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Включатель стоп-сигналов
x x x x x x X x Датчик положения педали сцепления
x x x x x X x x Регулирование холостого хода
x x x x X x x x Сигнал скорости
x x x X x x x x Датчик
дроссельной заслонки (ХХ)
x x X x x x x x Датчик температуры ОЖ
x X x x x x x x Потенциометр дроссельной заслонки
X x x x x x x x Расходомер воздуха
3) Флаги циклов (пройденные циклы)
1= не завершено
0=
завершено

(значение 8-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X не используется
x x x x x x X x не используется
x x x x x X x x Воздух на впуске
x x x x X x x x Термостат (только для США)
x x x
X x x x x Регулирование давления наддува
x x X x x x x x Переключатель круиз-контроля
x X x x x x x x Лямбда-адаптация, ряд цил. 2
X x x x x x x x Лямбда-адаптация, ряд цил. 1

Блок измеряемых величин 104:
Стартовые значения адаптации
1) Стартовая температура двигателя, °C
2) Температурный адаптационный фактор 1, %
3) Температурный адаптационный фактор 2, %
4)
Температурный адаптационный фактор 3, %

Блок измеряемых величин 108:
Не используется

Блок измеряемых величин 109:
Не используется

Блок измеряемых величин 121:
Не используется

Блок измеряемых величин 123:
Зарезервирован для сообщений по шине CAN

Блок измеряемых величин 124:
Зарезервирован для сообщений по шине CAN

Блок измеряемых величин 133:
системы охлаждения с управл. по характеристике
1) не используется
2) не используется
3) не используется
4) Статус
(расшифровка 8-значного цифрового блока)
1 2 3 4 5 6 7 8
x x x x x x x X Конфигурация вентилятора достоверна
x x x x x x X x 0 = Одиночный вентилятор / 1 = Двойной вентилятор
x x x x x X x x Конфигурирование/распознавание вентилятора завершено
x x x x
X x x x не используется
x x x X x x x x не используется
x x X x x x x x не используется
x X x x x x x x не используется
X x x x x x x x не используется

Блок измеряемых величин 153:
Не используется

Блок измеряемых величин 154:
Не используется

Блок измеряемых величин 155:
Не используется

Блок измеряемых величин 156:
Не используется

Блок измеряемых величин 157:
Не используется

Блок измеряемых величин 158:
Не используется

Блок измеряемых величин 159:
Не используется

Блок измеряемых величин 164:
Регулирование по частоте собственных колебаний после доп. катализатора, ряд 1
1) не используется
2) не используется
3) не используется
4) не используется

Блок измеряемых величин 165:
Постоянное регулирование за основным катализатором ряда цилиндров 1
1) не используется
2) не используется
3) не используется
4) не используется

Блок измеряемых величин 200:
Автоматическая заключительная проверка (код готовности)
– Функция 04 (Базовая регулировка)
– Активировать краткий тест кнопкой “4” (ВКЛ)
– По запросу нажать педаль
тормоза и одновременно полностью нажать педаль
нажать: Частота вращения автоматически возрастёт до требуемого для данной проверки значения
– Дождаться появления в поле 2 сообщения ‘Система исправна’.
1) Счётчик статуса
– показывает число оставшихся кратких тестов
2) Статус
3) Статус
4) Статус

Данные измеряемые группы были применимы для бензиновых двигателей концерна VAG

Измеряемые группы для дизельных двигателей

Диагностика АКПП DSG7 DQ200

Диагностика АКПП DSG6 DQ250

Диагностика АКПП DSG7 DQ500

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Помощь в диагностике Sarafan-auto.by

Структура и значение величин для многих блоков весьма похожа, но в зависимости от модификации и комплектации автомобиля, могут отсутствовать значения в различных группах.

Измеряемые группы для бензиновых двигателей.

Расшифровку групп и значения можно смотреть с помощью.

Общая структура для дизельных двигателей (Common Rail) выглядит так:

Группы блоков измеряемых величин:

Группа 1:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
4) Температура охлаждающей
жидкости, >80 °С

Группа 2:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Положение педали акселератора, 0%
3) Педаль акселератора, положение выключателя:
ххх1 – климатическая установка вкл
хх0х – выключатель
педали акселератора (педаль нажата)
хх1х – выключатель педали акселератора (педаль не нажата)
х1хх – выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль нажата полностью)
1ххх – повышенные обороты х.х.
4)
Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 3:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
4) Фактическое значение AGR,
20-90%

Группа 4:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Высокое давление
топлива, фактическое значение, 170-350 бар;

Группа 5:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
3) Стартовая синхронизация:
001 – отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
005 – слишком много циклов синхронизации
020 – положение синхронизации установлено через распознавание износа
033 – синхронизация имеет место, но еще проверяется
036 – синхронизация имеет место, но еще проверяется(только
ведомый блок управления двигателя)
038 – нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного режима работы распредвала через синхронизацию
048 – синхронизация завершенна
4) Температура охлаждающей жидкости,
>80 °С

Группа 6:
1) Скорость автомобиля, км\ч;
2) Состояние круиз-контроля:
хххх ххх1 – включатель стоп-сигнала задействован
хххх хх1х – резервный включатель стоп-сигнала включен
хххх х1хх – датчик
педали сцепления задействован (не для акпп)
хххх 1ххх – круиз-контроль активирован
ххх1 хххх – адаптивный круиз-контроль активирован
хх1х хххх – главный выключатель вкл
3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости,
км\ч;

4) Положение выключателя GRA:
1ххх ххх1 – главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
1ххх хх11 – прерывание, фиксация на ВЫКЛ
1ххх х1х1 – Tip Down, замедление
1ххх 1хх1 – Tip Up, ускорение
ххх1 хххх – задать
значение

хх1х хххх – возврат
х1хх хххх – сообщение об ошибке подрулевой переключатель
1ххх хххх – главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на ВКЛ

Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С

Группа 8:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Ограничение, педаль акселератора, -5 — 0 Нм;
3) Ограничение, крутящий момент, 170 – 200 Нм;
4) Ограничение, дымность, 150 – 200
Нм

Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 — -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 – 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя,
максимальное значение, 150 – 200 Нм

Группа 10:
1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
2) Давление окружающего воздуха, 900 – 1100 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 – 1150 мбар;
4) Положение педали
акселератора, 0%

Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 – 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 – 1150 мбар;
4) Регулятор давления
наддува, управление, 90 – 100%

Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 – ожидание температуры ОЖ
0000 0001 – старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 – предварительное накаливание
0011 0000 – накаливание,
готовность

0101 0000 – нет предварительного накаливания
0111 0000 – накаливание при пуске
1100 0000 – нет накаливания при пуске
1011 0001 – ожидание накаливания после пуска
1101 0000 – нет накаливания после пуска

1111 0000 – промежуточное накаливание
1111 0001 – ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 – нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 – 15 В;
4) Температура
охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 13:
1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 — 2.8 мг\ход;
2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 — 2.8 мг\ход;
3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3,
-2.8 — 2.8 мг\ход;
4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 — 2.8 мг\ход

Группа 15:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя, 20 – 60 Нм;
3) Расход топлива, 0.3 – 0.8 л\ч;
4) Требование водителя, -5 — 0 Нм

Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 – 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх
ххх0 – условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 – условия отключения – достаточная температура ОЖ
хххх хх1х – условия отключения – нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх – условия отключения – напряжение АКБ слишком
велико

хххх 1ххх – условия отключения – обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх – условия отключения – замедление пуска активировано
хх1х хххх – условия отключения – неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры
воздуха или выходного каскада
х1хх хххх – условия отключения – не активирована панель управления
1ххх хххх – условия отключения – температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление
реле:

00 – не реле не подается управляющий сигнал
01 – контакт реле малой мощности нагрева
10 – контакт реле большой мощности нагрева
11 – оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 – 15 В

Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки

Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 – зажигание включено, режим управления
01 – режим управления после пуска
02 – режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 – режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления
и регулирования)
04 – режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 – режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 – режим регулирования с помощью
регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 – режим управления (двигатель выключается)
08 – режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 – режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 – режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 – переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива
на режим регулирования с помощью регулятора давления

Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 — 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной
рампе, 200 – 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 – 12000

Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 – 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 – 350 бар;
4)
Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 – 25 %

Группа 21:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 – 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 – 350 бар;
4)
Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 – 50 %

Группа 22:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 – дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х – дополнительный впрыск 2 (Pol2)
актив.

хххх х1хх – дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх – не используется
ххх1 хххх – предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх – предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх – предварительный
впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх – не используется
3) Процес впрыска, фактическое значение:
хххх ххх1 – дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х – дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх – дополнительный
впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх – не используется
ххх1 хххх – предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх – предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх – предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх
хххх – не используется
4) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 – дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х – дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх – дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх – не используется
ххх1 хххх – предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх – предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх – предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх – не используется

Группа 23:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Разрешенное
число впрысков, 3

Группа 24:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 – 6 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 – 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 – 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 – 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 26:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 – 20 ° коленвала;
3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 – 300;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 27:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 – 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
4) Высокое
давление топлива, фактическое значение, 170 – 350 бар

Группа 28:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 – 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
4) Высокое
давление топлива, фактическое значение, 170 – 350 бар

Группа 29:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 – 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 – 350 бар

Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 – 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 – 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1
– климатическая установка вкл
хххх0ххх – выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх – выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх – включатель
режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх – повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение
педали акселератора, 0%

Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 – 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 – 1150 мбар;
4) Регулятор
давления наддува, управление выходным каскадом, 90 – 100%

Группа 33:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 – 300 °С;
3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
4) Общий понижайщий
фактор регулирования температуры ОГ, 1

Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 – 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 – 50 %;
4) Регулятор давления наддува,
управление выходным каскадом, 90 – 100%

Группа 35:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200 – 300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180 – 350 мг\ход;
4) Воздушная заслонка
впускного коллектора, управление, 5 – 15%

Группа 36:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 – 15%;
3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 – 15%;
4) Воздушная
заслонка впускного коллектора, управление выходным каскадом, -35 — -15%

Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 – 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 – 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 —
-5 %

Группа 39:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Фактическое значение массы воздуха, 180 – 350 мг\ход;
3) Температура воздуза на впуске, 5 – 80 °С;
4) Дроссельная заслонка, управление
выходным каскадом, 0 – 20 %

Группа 40:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное сообщение о положении, 100 %;
3) Ответное сообщение блока дроссельной
заслонки, 90 – 100 %;

4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 – 20 %

Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 – 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода,
0.001 – 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1

Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 – 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 – 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig),
3.3 – 3.3 В;

4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 – 5

Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 — 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 – недействительный сигнал
лямбда-зонда (О2)
00000001 – действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 – 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 – 11 % – вентилятор выкл
12 – 100 % – вентилятор вкл

Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 – 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая
установка), >80 °С;

4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 – максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х – отключение из-за критического давления в компрессоре климатической
установки

хххх х1хх – отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх – отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх – отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх
– отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх – активирована адаптация момента
1ххх хххх – отключение из-за распознавания ошибки сигнала

Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 – 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 – 100 °С;
3)
Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 – 11 % – вентилятор выкл
12 – 100 % – вентилятор вкл

Группа 48:
1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 – 940 об\мин;
2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
0 – защита муфты
не активирована
1 – защита муфты активирована;
4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм

Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 – 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество,
мг/ход;

4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 – системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель ошибки
хххх хх1х – системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель ошибки (например,
недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х – блок управления инициализируется

Группа 51:
1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 – 940 об\мин;
2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
000 – отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
001 – отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 – рассогласование угловых положений распредвала и коленвала
слишком велико
020 – синхронизация установлена с помощью распознавания положения валов при выключении двигателя
033 – синхронизация есть, но пока проверяется
036 – только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя:
синхронизация есть, но пока проверяется
038 – отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим – использование для синхронизации сигнала коленвала
048 – синхронизация завершена
060 – отсутствует нормальный
сигнал с коленвала, аварийный режим;
4) Угол синхронизации распредвала, -6 — 6 °

Группа 52:
1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 – 940 об\мин;
4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 – 120 °С

Группа 54:
1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 – 3;
2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 800 – 3200 об\мин;
3) Адаптир.
значение количества для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 10 – 40 мг/ход;
4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход

Группа 57:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 – 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %

Группа 59:
1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 – 940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 – 60 Нм;
3) Момент торможения двигателем (крутящий
момент двигателя 1), 25 – 40 Нм;
4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1), 0 – 30 Нм

Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 – 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 — -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки
(крутящий момент двигателя 2), 15 – 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 – 40 %

Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 – 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 – 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки
компрессии, 0 – 510 об\мин;

4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 – 510 об\мин

Группа 69br> 1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества
(IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции
количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества
(IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции
количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 – точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 – точка калибровки давления в рампе
2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 – точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 – точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 – точка калибровки давления в рампе
2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 – точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 – точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 – точка калибровки давления в рампе
2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 – точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 – точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 – точка калибровки давления в рампе
2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 – точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 90:
1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 – 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 – 9 мг/ход;
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция
ОГ 1),
200 – 300 мг/ход;
4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
хххх ххх1 – активирован контроль рассогласования при регулировании

Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция
ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 – 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 — 324 мг/ход

Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 – клемма 50
хххх хх1х – клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 – сцепление разомкнуто
ххх1
хххх – Interlock задействован

Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 – двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х – порог скорости движения
хххх х1хх – максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх – максимальное время пуска
ххх1 хххх – клемма 15
хх1х хххх – блокировка клеммы 15
х1хх хххх – клемма 50 и 50R
1ххх
хххх – распознавание несостоявшегося входа в зацепление

Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар

Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 – 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 – 300 °С

Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 – 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 – 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 – 10 мбар;
4) Смещение
разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар

Группа 101:
1) Частота вращения двигателя, 760 – 940 об\мин;
2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 – 51 мин;
3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0
– 51 мин;
4) Сервисная регенерация, статус:
0 – успешная регенерация
8 – частично успешная регенерация

Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 – нормальный режим
хххх хх1х – фаза пуска
хххх х1хх – фаза нагрева 1
хххх 1ххх – фаза нагрева 2
ххх1 хххх – фаза регенерации
хх1х хххх – фаза охлаждения

х1хх хххх – удачная сервисная регенерация
1ххх хххх – сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 – активирована аварийная регенерация
хххх хх1х – отмена
регенерации

Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 – температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х
– температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх – статус – активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх – статус – педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса
2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 – масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х – отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх – отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх – не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх – время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх – время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом
диапазоне

х1хх хххх – температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх – температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1
условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 – скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х – число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх – цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх – нажатие
педали акселератора – меньший порог
ххх1 хххх – температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх – температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх – температура окислительного
катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх – температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 – нормальное состояние
двигателя

хххх хх1х – температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх – температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх – атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх – температура топлива достаточно низкое

хх1х хххх – достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх – педаль сцепления не нажата
1ххх хххх – передача не включена

Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 – нормальный режим
FF02 – режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10

Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 – 255

Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 – 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 – 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации,
0 – 3060

Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации),
<45;
2) Граница степени заполнения саж. фильтра (возможна только сервисная регенерация),
<40;
3) Порог включение регенерации саж. фильтра – при езде, >20

Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 – 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 – 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 – 50

Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 – не активный
хххх хх01 – активный
хххх хх10 – нейтраль
хххх хх11 – инициализация
хххх х0хх – нейтральная величина
отсутствует

хххх х11х – круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх – не разрешен
хх1х хххх – разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч

Группа 111:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 – 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля, км/ч;
3) Ускорение автомобиля;
4) Текущая передача

Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 – 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 – 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000
– нет отключения
0000 0001 – отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 – условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 – отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 – отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 – отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 – отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 – отключение
при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 – отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)

Диагностика АКПП DSG7 DQ200

Диагностика АКПП DSG6 DQ250

Диагностика АКПП DSG7 DQ500

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Помощь в диагностике Sarafan-auto.by

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСКАНЕР ВАСЯ ДИАГНОСТ v. 0ДЛЯ AUDI/SKODA/SEATVOLKSWAGEN с бесплатной доставкой

Возьмите автомобиль под свой контроль с бесплатным пожизненным обновлением от Вася Диагност v.23.5.0 для всех наших клиентов
v.23.5.0 – обновленная версия от мая 2023 года.

Всё, что делают в автосервисе, доступно вам

Автоматический поиск и расшифровка кодов неисправностей. Удаляйте выявленные коды ошибок. Получайте готовые решения в сети Интернет.

Избавьтесь от назойливого напоминания о сервисном обслуживании. Создайте удобный для вас интервал сервисного обслуживания.

Адаптация и настройка

Адаптируйте блоки автомобиля после их замены. Адаптируйте DSG, двигатель, пневматическую подвеску, ABS и другие системы автомобиля.

Активируйте скрытые функции в вашем автомобиле. Отключите напоминание о не пристёгнутом ремне, включите видео при езде и много других функций.

Проводите тестирование исполнительных систем после их смены. Запускайте регенерацию сажевого фильтра и другие сервисные операции.

Получайте данные о работе того или иного блока и механизма автомобиля в виде числового значения или графика в режиме онлайн.

Посмотрите на прибор в действии, проведите разделитель вправо

Выполняйте все функции Васи Диагност в жизни так же просто с нашей базой знаний.

Получите сборник кодировок и огромную базу знаний в подарок при заказе

Чтение / удаление кодов неисправностей

Сброс и настройка межсервисных интервалов

Автоматическое определение VIN и платформы

Автоматическое сохранение протоколов диагностики

Измеряемые величины / построение графиков / логирование

Кодирование / длинное кодирование

Gateway список оборудования

Режим OBD-II / поддержка других марок

Гарантировано безопасная покупка с оплатой при получении

Выберите автосканер. Укажите данные для доставки. После менеджер свяжется с вами.

Доставка по Москве и отправка в регионы выполняются в день заказа.
Отправка СДЭК, Почта России с описью вложения.

Вы оплачиваете любым удобным способом для вас при получении:
– Наличными
– Картой
– Переводом Онлайн

Соблюдая политику конфиденциальности мы скрыли данные, наших клиентов

За каждым проектом стоят люди, знакомьтесь

Мы работаем для вас

  • Консультант по техническим вопросам

В случае возникновения вопросов или же получения бесплатной консультации и базы знаний заполните форму

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

F. A. Q.
Часто задаваемые вопросы

Будет ли данный автосканер работать с моим автомобилем?

Вася диагност диагностирует все автомобили VAG – группы, такие как Skoda, Audi, Volkswagen, Seat произведенные с 1990 года по настоящее время.

Будет ли программа работать на планшете?

Да, Вася Диагност прекрасно работает с планшетами, если на них установлена OC Windows. При этом Вася будет работать на всех версиях Windows 7/ 8 / 8.1 / 10 / 10.1 и даже на самых последних обновлениях

Можно ли скрутить пробег?

Нет. Новые комбинации приборов (с пробегом менее 100км) поддаются изменению пробега один раз и только “вперед”

Правда, что обновления бесплатны?

Да, обновления абсолютно бесплатны. Более того, они БЕСПЛАТНЫ на протяжении ВСЕЙ ЖИЗНИ для всех наших клиентов.

Не работает “Вася Диагност”. Что делать?

Вы приобрели сканер “Вася Диагност и у Вас возникли проблемы при установке? Или после долгого пребывания “на полке” адаптер после подключения перестал определяться? Эта статья Вам поможет.

Вася диагност какие машины можно диагностировать

 Остались вопросы? Звоните или пишите нам на почту.

Вася Диагност Lite 1

VCDS 1.1.0R – Вася Диагност 1.1.0 Рус предназначен для полной диагностики на дилерском уровне автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda до 2004 года выпуска.

Если у Вас автомобиль концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda или Seat) до 2004 года выпуска, то Вам не обязательно покупать версию Васи Диагноста 12.12, 14.10, 15.3 , 15.7 и новее.

Вам достаточно будет адаптера Вася Диагност 1.1 (это Lite версия, работающая с авто по 2004 год выпуска по K-Линии).

Если у Вас машина старше 2004 года выпуска, то рекомендуем Вам последнюю версию – Вася Диагност (VCDS) 15.7

Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност 1.1.0 на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG (функциональность):

eobd.ru kkl vag   адаптация ваг комом    активация ваг +ком      vag com 12.12	  vag com скачать  vag com usb	  vag com 12.12 ru
www.eobd.ru vag com 311 409  ваг +ком скачать	    ваг +ком купить	      ваго зажимы  ваг +ком 409.1	  программа ваг +к

Если Ваш автомобиль имеет диагностический разъем 2х2 VAG, то нужно дополнительно купить переходник VAG 2×2 (Автомобили до 1995-1996 года выпуска).

Адаптер vag com kkl usb поддерживает автомобили:

  • 80/90 (1992 -1994).
  • 100/S4 (С4) (1991 – 1997).
  • A2 (2000 – 2004.) A3/S3 (1997 – 2003 г.в.) A4/S4/RS4 (1995 – 2004.)
  • A6/S6/Allroad/RS6 (С5) (1998 – 2004). 
  • A8 (1994 – 2003.) 200/V8 (1988 – 1994).
  • TT (1999 – 2004).
     
  • Golf III, IV/Jetta/Vento/Bora (1991 – 2003).
  • Passat B4, B5 (1991 – 2004).
  • Transporter/Caravelle/Multivan T4, T5 (1991 – 2004 ).
  • LT (1996 – 2004) Caddy (1996 – 2003).
  • Sharan (1996 – 2004) NewBeetle (1998 – 2004) Cabrio (1995 – 2003).
  • Touareg (2004 – 30.11.2004) Phaeton (2004 – 2004). 
  • Fabia (1996 – 2004)
  • Felicia (1997 – 2001)
  • Octavia I (1997 – 2004)
  • PickUp (1996 – 2001)
  • Roomster (2004 – 2004).
  • Superb (2002 – 2004) 
  • Alhambra (1996 – 2004)
  • Arosa (1997 – 2004)
  • Inca (1996 – 2003)
  • Ibiza/Cordoba (1993 – 2004)
  • Toledo/Leon (1992 – 2004).

Комплект поставки Вася Диагност Lite :

1. Vag Com kkl usb адаптер с чипом FTDI  FT232 (оригинал);

2. Диск с программами Вася Диагност 1.1 и VAG COM RUS;

Вася диагност какие машины можно диагностировать

3. Cправочная информация о диагностике автомобилей VAG. 

Вася диагност какие машины можно диагностировать

fordometr фордометр адаптер для корректировки скрутки одометра спидометра форд ford

В нашем магазине можно не только приобрести диагностический сканер, но и установить программу. Вы сможете довериться нашим специалистам и сэкономить свое время.

Вася диагност какие машины можно диагностировать

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

LAUNCH CR3001 (CReader)

компактный, универсальный, диагностический сканер с ЖК экраном на
Русском языке. Предназначен для быстрого чтения и сброса кодов
неисправностей, а также отображения показаний датчиков и параметров
работы двигателя в реальном времени.

Launch CR 3001 это продолжение популярного автосканера creader VI. С помощью данного сканера легко убрать индикатор CheckEngine.

Возможности и функции сканера Launch CR 3001:

  • Чтение и удаление кодов
  • Живые данные (потоковые данные)
  • Стоп-кадр
  • Тест датчика кислорода
  • Бортовой монитор
  • Система EVAP 10.

Поддерживаемые протоколы:

  • SAE J1850
  • ISO9141-2
  • ISO14230-4 KWP
  • ISO15765-4 CAN

Поддерживаемые автомобили:

Поддерживает все автомобили с 16 pin OBD2.

Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по настоящее время

  • Chrysler, Ford,GM, Jeep

Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по настоящее время

  • Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Renault, Bentley, Skoda,
    Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat,
    VW, Ford, Jaguar

Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по настоящее время

  • KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi,hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota

Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по настоящее время

Требуется стандарт OBD2 машины с 2012 по настоящее время

  • Газ, ВАЗ, LADA, УАЗ

В комплект входит:

  • Launch CR 3001
Код ошибки:  Считать ошибки автомобиля сканер
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий