ВАСЯ диагност – это программа с узкой специализацией, которая выполняет диагностику автомобилей концерна VAG. Утилита работает через специальный OBD2 – адаптер. Этот адаптер является мощным средством, которое сканирует автомобили известного концерна.
Используйте это приложение и физический адаптер (связав их) в автоматическом режиме. В этом режиме вы определите поломки автомобиля и узнаете подробные данные о блоках управления на «электронике».
VAG COM – это утилита для диагностики и обслуживания автомобилей. Программа проводит технический анализ автомобилей, которые выпущены на концерне VW. VAG COM сканирует автомобиль и проверяет блоки с электронным управлением, считывая и записывая информацию в отдельный файл.
Основная функция этого инструмента – это работа с адаптерами KL/KKL. Большинство аналогов диагностируют только «фирменные» OBD донглы. В программе есть статистика тестов и сканирование подозрительных мест автомобиля.
Spb.Dimkinz 15:19 05.01.2006
Если не затруднит, буду признателен.
А что этим новым такого манерного надо?
Spb.Dimkinz, смотри почту ,я тебе отправил
,Новым VAG-COM нужна проверка свой чужой ,в оригинальном кабеле в чипе прописана определённая програма,её наличие и проверяют новые версии
NetMaster 09:31 10.01.2006
Сообщение от bawtrik:
Spb.Dimkinz, самый правильный VAG COM на сегодня ,это 512.1,но он работает только с оригинальными кабелями или их китайскими или российскими клонами,посдедние что работало с K-Line адаптером это 402.3бета если надо могу послать на почту
А кейген для 402.3 где взять?
кейген для него такой же как и для 311.2 😛 ,а если 311.2 установлен и установить 402.3 то кейген ему будет не нужен
NetMaster 12:53 10.01.2006
Сообщение от bawtrik:
NetMaster
Понял, а можно мне 402.3 в мыло : netmaster(гав гав)nami.ru ???
NetMaster
Я отправил тебе на почту,но отличий в нем от 311.2 я заметил только одно:может записывать длинные лог файлы
а так больше вроде отличий нет
NetMaster 16:02 10.01.2006
Программа VAGCOM311.2RUS работает с обычным K, KL и KKL адаптером и обладает неплохими возможностями, как то просмотр VIN-кода автомобиля, просмотр, распечатка и сброс ошибок не только двигателя, но и других периферийных устройств, АКПП, АБС и т.д., всего околошестидесяти поддерживаемых устройств. Также можно провести отдельный тест конкретной детали.Программа на русском языке и вполне проста в использовании.Поддерживается диагностика автомобилей VAG-группы начиная с первых марок, поддерживающих самодиагностику . Диагностируются все электронные системы, имеющие процедуры самодиагностики (на автомобилях VW-Audi это около 70 систем):
По всем системам поддерживаются все основные функции:
Кроме этого поддерживается диагностика автомобилей любых марок и моделей, поддерживающих OBD-II-ISO (ISO-9141 и ISO-14230 — KWP2000) протоколы диагностики (как правило, для диагностики доступен только двигатель и, частично, автоматическая коробка передач). Поддерживаются все основные функции OBD-II-протоколов — считывание и стирание кодов неисправностей, просмотр текущих параметров, просмотр результатов специальных тестов (мониторов), просмотр фотографий текущих параметров на момент записи кода неисправности и пр.В архиве также есть описание программы на русском языке.
Системные требования: Windows XP/Vista Язык интерфейса — русский
VAG COM — это многофункциональный инструмент диагностики автомобилей, выпущенных концерном VW. Программа может идентифицировать электронных блоки управления транспортным средством, а также умеет считывать и записывать на них данные. Главным отличием данного решения от аналогов является поддержка обычных KL/KKL адаптеров. В то время как все остальные программы диагностики чаще всего «заточены» под «фирменные» OBD донглы.
Возможности
Из прочих функций, которые может выполнять данная программа, стоит выделить возможность поиска ISO9141, выполнения некоторых OBD-II операций (не доступны для KKL адаптера) и включения транспортного режима. Последний служит для выполнения дебаггинга текущей версии прошивки электронных блоков.
Версии
Сама по себе VAG COM ориентирована на западный рынок, вследствие чего доступна только на английском языке. Впрочем, для русскоязычных пользователей предусмотрена локализованная версия, которая известная под названием VCDS. Это абсолютно идентичные в плане функционала и совместимости программы, которые отличаются лишь наличием русского языка интерфейса.
Ключевые особенности
Всем привет и с наступающим Новым 2006 годом!!!
От меня вам небольшой подарок – доработанная и улучшенная версия перевода программы VAG-COM 311.2
VAG-COM-RUS Release 311.2, которая работает с обычным K, KL и KKL адаптером.
Основное и главное ее отличие этой версии от ранних сделанных мною переводов этой проги в том,
что программа почти полностью вся на русском языке, включая диагностические коды, инструкции и подсказки. Labels-файлы из которых прога иногда берет инфу я не переводил, они постоянно обновляются да и большого смысла в этом я невижу :),Хотя будет свободная минутка глянем 😉
Отдельное и Самое большое спасибо нужно сказать SAY !!!!!!!!!!, за его помощь.
Без его помощи, поправок и замечаний сделать корректный и правильный перевод вряд ли бы удалось.
Так же отдельное спасибо Сереге с Летучего, который нашел время и помог уточнить некоторые нюансы для интеграции кодов в программу 🙂
Возможно где-то недоглядел какие-то глюки и баги – не поленитесь, отпишите – поправим 🙂
Прграмма расчитана для работы на компьютере при разрешении экрана 1024х768 и выше.
В состав Дистрибутива включены Русская и Английская версии программы, последние из версси 512.0 Labels-файлы , TDIGraph.exe и VagScope.exe. Лекарство не клал, думаю у всех есть :). Просто разархивируйте архив в любую папку, вынесите ярлыки для файлов VagComEN.exe и VagComRUS.exe на рабочий стол и пользуйтесь кто хочет Английской версией, в ней я просто изменил размер
для более комфортной работы при разрешении экрана 1024х768, кто хочет пользуйтесь полной Русской версией
Кто качал прогу до 07.01.2006 перекачайте файл русских кодов и замените, а кто качает впервые – необращайте внимания я все изменил и перезалил
Изменено 18 января 2006 пользователем MEN
Chrysler Flash Application
дилерское ПО, программирование
автомобилей концерна Chrysler с 96г.в
https://www.techauthority.com
Ford Module Programming Tool
дилерское ПО, программирование
автомобилей Ford
https://www.motorcraftservice.com/
GM GDS-2/SPS
дилерское ПО, диагностика и
программирование автомобилей GM
(Chevrolet, Opel и др.)
https://gme-infotech.com/
HONDA HDS
дилерское ПО, диагностика
автомобилей HONDA
http://www.techinfo.honda-eu.com
https://techinfo.honda.com
Jaguar/Land Rover SDD
дилерское ПО, диагностика и
программирование автомобилей Jaguar,
Landrover
https://topix.landrover.jlrext.com
ODIS Service
дилерское ПО, диагностика и
программирование автомобилей
концерна VAG
https://erwin.volkswagen.de
https://erwin.audi.com
https://erwin.seat.com
https://erwin.skoda-auto.cz
Toyota Techstream
дилерское ПО, диагностика и
программирование автомобилей Toyota
https://techinfo.toyota.com
https://www.toyota-tech.eu
https://www.lexus-tech.eu
Volvo Vida
дилерское ПО, диагностика
автомобилей Volvo
https://www.volvotechinfo.com
Xentry Pass Thru
дилерское ПО, диагностика
автомобилей Mercedes-Benz
http://service-parts.mercedes-benz.com
Ребята может есть у кого софты давай сюда соберем все если не жалко :32 (19)::32::32 (21):
Subaru SSM4
Nissan Consult 3+
Suzuki SDT-II
Думаю понятно, все в архиве. может каму пригодится.
Xentry Pass Thru
Toyota Techstream
HONDA HDS
Со сканматик2 про будет работать?
Xentry Pass Thru
Toyota Techstream
HONDA HDS
Nissan Consult 3+
Да на сайте сканматика много чего.
Насколько помню – на офиц.сайте сканматика об этом так и говориться
У меня одис последний отлично работает со сканматиком 2 про
у вас какая версия одиса?
откуда скачали?
положение/статус зажигания прям адекватно видит?
Тоже интересно где софт качали.
Скорее всего -нет. Для этого в сканматике и стоит эмулятор.
Если можно дайте ссылку или в личку пожалуйста.
У сканматика 2про есть имулятор зажигания, так что сканматик работает на ура с одисом.
Добавлено через 43 секунды
У меня стоит одис 6.2 и одис инжиниринг 12.2
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Так в интернете полно. Скоро одис будет 7 версии и инжинеринг 13
сегодня приобрел сканматик 2 про ,юуду ставить одис проверять
ODIS Service 6.2.0
ПОДГОТОВКА КОМПЬЮТЕРА К УСТАНОВКЕ:
– Рекомендуемая операционная
система WindowsProfessionalbit.
– Отключите все антивирусы (в том числе встроенный в Windows). Проверьте карантин антивируса,
возможно, он уже заблокировал некоторые файлы для установки.
– Если уже были неудачные попытки инсталляции ODIS — удалите всё через Uninstal, а так же вручную “чистим хвосты” и
реестр. В папке «Для Windows»
есть инструкция, как полностью удалить ODIS.
– На время установки отключите интернет.
– Для установки ODISS потребуется минимум 80GB свободного места
на диске С:
2. Укажите путь к файлу лицензии –
3. После завершения установки переходим в папку с установленной программой
и копируем в нее файл OffboardDiagLauncher.exe и папку plugins из папки – “Патч+лицензия
Full”
С
заменой файлов соглашайтесь.
5.
Запускаем Offboard Diagnostic Information System от имени администратора.
Кликаем стрелочку вправо
Выбираем
русский язык и вновь стрелочку вправо.
Если
программа была запущена без прав администратора выпадает следующая ошибка.
Если
все сделано правильно появится окошко с данными об обновлении.
Жмем
далее и ожидаем окончания процесса обновления.
Данный процесс может занять от 40 минут до 12 часов, зависит от мощности процессора
вашего ПК.
Если у вас Windows 7 запустите файл Driver_x64 (для 64-битной ОС), если у вас 32-битная ОС, запустите файл Driver_x86.
Перезагружаемся. И приступаем к работе!
6. Для Windows 10 установите драйвера под
Сначала запустите файл из папки – Драйвера.
По завершению установки кликните ОК.Только
после этого запустите файл (для 64-битной ОС), если
у вас 32-битная ОС, запустите файл
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ:
_________________
Если видите ошибку “Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила msvcr.dll”, установите полный пакет
Установите правильное время и дату на вашем компьютере!
Данная ошибки
связана с невозможностью подключения к официальному серверу VAG для обновлений.
В программе ODIS предусмотрен алгоритм, который раз в неделю требует от
официальных дилеров подключиться к официальному серверу.
Просто
игнорируйте и работайте дальше. На функции программы это никак не влияет.
Для уменьшения
количества данных предупреждений в меню программы ODIS заходим в
“Администрирование”, далее во вкладке “Общее” выбираем
пункт “Обновление” и устанавливаем периодичность обновлений в 7 дней.
Offboard_Diagnostic_Information_System_Serviceconfiguration.settingsorg.eclipse.internal.prefs
и в строке VAUDAS_Day_Of_Last_Update=1538502826322 меняем значение на
VAUDAS_Day_Of_Last_Update=111111111111111111
Ошибка ODS2522E
Инфраструктура: Используемое здесь аппаратное обеспечение интерфейса автомобиля
не поддерживается.
Запустите из папки Драйвера файл (для 64-битной ОС), если у вас 32-битная ОС, запустите файл
:
Framework start failed with ’13’
Данная ошибка возникает на этапе активации
программы и решается повторной правильной активацией. Заново скопируйте (проверьте, что его не почистил антивирус) и скопируйте ещё раз с заменой
папку
В этой теме решил собрать все программы которые работают с адаптерами Scanmatik 2 Pro. Все программы взяты из официального руководства с сайта Scanmatik. Я оставлю ссылки на программы которые уже есть на нашем сайте, а те которые пока нет, со временем попробуем все добавить. Если есть ещё программы которые вы знаете, пробовали и они работают с Scanmatik 2 Pro, напишите, дополним список. Например Vediamo и DTS-Monaco не били в официальном списке, но их добавил я.
Программы работающие по стандарту J2534
1. Jaguar/Land Rover SDD – дилерское ПО, диагностика и программирования2. Combiloader – Программное обеспечение для Чип-Тюнинга автомобилей.3. Forscan – Программа для диагностики автомобилей Ford4. GM GDS-2/SPS – Дилерское ПО для диагностики и программирования автомобилей от концерна General Motors5. Nissan Consult 3+ – Диагностика для Nissan (Испытано на версиях 46.11, 64.11, 65.10)6. OpenBox – Ещё одна программа для Чип-Тюнинга7. ODIS Service – Программа для диагностики и программирования автомобилей от VAG Group8. PCMFlash – Ещё одна программа для Чип-Тюнинга9. Renault Clip – Программа для диагностики автомобилей Renault10. Toyota Techstream – Дилерское программное обеспечение для диагностики, кодировки автомобилей Toyota11. Xentry/DAS – Дилерское программное обеспечение для диагностики, кодировки и программирования автомобилей Mercedes-Benz12. Vediamo – Программное обеспечение для диагностики, кодировки и программирования автомобилей Mercedes-Benz13. DTS-Monaco – Программное обеспечение для диагностики, кодировки и программирования автомобилей Mercedes-Benz14. Chrysler Flash Application – Дилерское ПО, программирование автомобилей концерна Chrysler15. Chiploader – Ещё одна программа для Чип-Тюнинга16. ECU Flasher – Ещё одна программа для Чип-Тюнинга17. Ford Module Programming Tool – Дилерское ПО, программирование автомобилей Ford18. Hino Diagnostic Explorer 150 (Hino DX2) – Дилерское ПО для диагностики и программирования грузовых авто фирмы Hino.18. HONDA HDS – Дилерское ПО, диагностика автомобилей HONDA19. MDFLASHER – ИММО OFF, SRS Crash Clear, корректировка пробега на разных марках и всё, что с этим связано 20. MMC Flasher (Bruce-Willis) – Программирование ЭБУ разных марок21. Volvo Vida – Дилерское ПО, диагностика автомобилей Volvo22. ISTA, INPA – Дилерское ПО для диагностики BMW (настройка для работы с PassThru)23. MAN Cats 2 – Дилерское программа для диагностики и программирования MAN
Программы работающие по стандарту RP1210
1. Allison DOC – Диагностическая программа для коробок передач от компании Allison Transmission.2. Cummins INSITE – Дилерское ПО для диагностики и программирования систем фирмы Cummins3. Cummins Calterm III – Дилерское ПО для редактирования калибровок, записи и чтения прошивок систем фирмы Cummins.4. Noregon JPRO – Программа для общей диагностики грузовых авто североамериканского рынка. Особого интереса для авто российского рынка не представляет.5. Volvo Premium Tech Tool – Дилерское ПО для диагностики и программирования грузовых авто фирмы Volvo6. Wabco Toolbox – Пакет программ для диагностики ABS фирмы Wabco, устанавливаемых на грузовые авто североамериканского рынка.7. Caterpillar Electronic Technician (CAT ET) – Программа для диагностики спец-техники от Caterpillar
Отвечаем на основные вопросы по ODIS Service и ODIS Engineering.
1) Какая разница между ODIS Service и ODIS Engineering?
ОДИС СЕРВИС – установлен на любой авторизированной сервисной станции VAG, это очень мощный программный продукт для выполнения разных диагностических процедур в следующих автомобилях: Audi, VW, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, MAN TGE с 2017 года (использовать специальный DC-DC адаптер).
Производить «прошивку» блоков управления с помощью ODIS Service возможно, но только имея официальный онлайн доступ к серверам VAG. Работая без данного доступа, вам будет доступно: ведомая диагностика, кодирование, адаптация, запуск удобных сервисных тестов и процедур (с подсказками на каждом этапе, что и как делать). Многие процедуры можно выполнить и с помощью популярного прибора «Вася диагност» или VCDS, но очень важно понимать, что вы делаете, т.к. подсказок и ведомых функций там не будет.
ОДИС ИНЖЕНЕРНЫЙ – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Но в инженерном ОДИСе нет ведомой диагностики, она доступна только в ODIS Service. Сервисные функции есть, но работать с ними не очень удобно, т.к. они далеко спрятаны в интерфейсе программы.
3) Что нужно для работы с ODIS?
Оборудование VAS5054a (оригинальный или китайский клон), VAS6154 (только оригинал, т.к. китайский корректно не работает) или любое j2534 совместимое устройство (как правило только на диагностику и со старыми версиями ODISа).VCDS и Вася диагност — не работают с ODIS
4) Какое оборудование посоветуете?
• Если позволяет бюджет — оригинальный VAS6154 (1200 евро). Только не покупайте китайский VAS6154 — это обычный интерфейс J2534 в корпусе VAS !• Золотой серединой является качественная копия VAS5054. Только полносхемная версия на оригинальных микросхемах обеспечит абсолютно весь дилерский функционал программы ODIS. В большинстве китайских копий отсутствуют некоторые микросхемы, установлены поддельные чипы или просто их имитация.• Компромиссным вариантом является адаптер с поддержкой j2534 passthru, например: MongoosePro, Openport или Сканматик-2, как правило j2534 работает только на диагностику и только со старыми версиями ODIS.
5) Какая сейчас последняя версия ODIS?
По состоянию на 2020 год: ODIS Service 5.1.х и ODIS Engineering 9.0.х/11.Данные версии поддерживают все автомобили VAG-группы до 2020 года.
6) Обязательно нужно использовать последнюю версию ODIS?
В новых версиях разработчик добавляет поддержку последних автомобилей и исправляет ошибки при их наличий. Если у вас нет необходимости работать с новейшими моделями VAG последних месяцев выпуска, тогда не стоит беспокоиться о более свежей версии ODIS.
7) Какая версия Windows необходима для работы ODIS?
Windows 7 или 10.
8) Как запустить VAS5054 с ODIS на Windows 10?
• Установить драйвер для Windows 10.• Произвести установку на виртуальную машину (VMWare, VirtualBox) с Windows 7.• Использовать старые версии ODIS — например ODIS Service 3.0.3 и Engineering 6.6.1 (только установите режим совместимости c Windows 7 в настройках лаунчера)
Установить драйвера j2534 для VAS5054 (работает нестабильно)
Axl 11:55 27.12.2005
Сообщение от :
Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
NetMaster 12:01 27.12.2005
andrewju 12:02 27.12.2005
Appli 12:02 27.12.2005
Сообщение от Axl:
oleg-kv,
Топик перенесли, ссылку исправил
andrewju 12:08 27.12.2005
Я как-то не очень оценил изменения. Мне русский интерфейс и коды ошибок не нужны. В Английской версии размер окон изменен не совсем корректно – часть кнопок не помещаются. В общем, я пока останусь с оригинальным VAG-COM 3.11, а новые LBL-файлы и так доступны на Ross-Tech.com.
Не вижу смысла пользоваться переделаной версией в данном случае.
Сообщение от :
Насчет того, нужно ли ее ставить, не знаю.
Это не официальный релиз, а просто местные энтузиасты выпустили дополненный перевод древнего VAG-COM. IMHO.
Прежде, чем писать свое ИМХО, посмотри и сравни.
lbl-файлов больше в три раза, кодов больше, в раздел самодиагностики появились списки контроллеров для новых авто G5, B6, SuperB и т.д.
Это то, что заметил с первого взгляда
andrewju 12:25 27.12.2005
oleg-kv, вот про самодиагностику (автоматический режим) – спасибо! Есть что подсмотреть в AutoScan.txt !
andrewju, Я кстати себе давно написал в AutoScan.txt список контроллеров для своего авто, т.е. убрал все лишние
andrewju 12:40 27.12.2005
Appli 12:41 27.12.2005
Если новая “старая” программа кому-то поможет, хвала ее создателям.
Вопрос не в этом.
Согласно истории релизов (http://www.ross-tech.com/vag-com/revisions.html), версию 311.2 выпустили 16 ноября 2003. Потом были 404.0 409.0 500.x и т.д. Последняя – 512.0. Вот к чему надо стремиться а не пытаться переделывать неновый софт, единственный плюс которого в том что он работает с самопальными адаптерами.
И еще: на форуме часто возникают вопросы: а не выстрелят ли подушки безопасности в тот момент, когда VAG-COM’ом будем стирать ошибки на контроллере AIRBAG? Я еще верю что такое не произойдет при использовании оригинального VAG-COM, но у меня абсолютно нет уверенности что такое не произойдет с местной новой “старой” версией, которая никем не поддерживается и никто не несет ответственности за ее работоспособность.
Ну а label-files можно взять здесь самому.
http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/
IMHO опять же.
Сообщение от :
Последняя – 512.0. Вот к чему надо стремиться а не пытаться переделывать неновый софт, единственный плюс которого в том что он работает с самопальными адаптерами.
Стремиться надо к VAS 5052
Сообщение от :
но у меня абсолютно нет уверенности что такое не произойдет с местной новой “старой” версией, которая никем не поддерживается и никто не несет ответственности за ее работоспособность.
Думаю все прекрасно понимают, что никто ответственности не несет за бесплатные проги, выложенные в нете. Это личное дело каждого пользоваться ими или нет
Appli для машин выпуска до 2004 года это прога делает всё тоже самое что и 512.0,а дальше там появился CAN и с КL адаптером там делать нечего,эта прого лучшее из всего ,что есть для VASS
и для личной диогностики слишком жирно
Последняя версия которая работает с обычным адаптером 402.3,а потом рекламная акция кончилась,нужен оригинальный адаптер(или его клон)
Вечер добрый!
Народ дайте лекарство на прогу,а то мало-ли что?!!!
Great_SAKSA 09:50 28.12.2005
Народ, с наступающим Новым годом! Поздравляю всех!! Удачи, благополучия и ровных дорог!!!
NetMaster 10:10 28.12.2005
Spb.Dimkinz 09:41 05.01.2006
Функционал
Узнайте информацию о ЭБУ, который отвечает за работу прочих систем автомобиля. ВАСЯ диагност определяет проблемы в их работе и показывает список с кодами ошибок. В программе вы расшифруете и сбросите «показатели» индикатора сервисного обслуживания.
Программа сканирует и записывает информацию в блоки электронного управления. В инструментах программы вы найдёте регулировку исполнительных механизмов, и подобрать сервисные интервалы.
ВАСЯ диагност находит список информации о поломках автомобиля, которые выводятся по протоколу OBD2. Программа считывает данные с CAN-шины – аналогичная функция присутствует не у всех «тестировщиков авто», которые работают в паре с адаптером. В справке софта есть разные коды ошибок. Последняя версия вмещает расшифровку десяти тысяч кодов.
Интерфейс и использование
После установки «ВАСЯ диагност» вам не придётся инсталлировать дополнительные драйверы, которые обеспечивают корректную работу адаптера с COM-портом. Графическая оболочка основана на меню и отдельных составляющих.
Используя меню, вы выберите подходящий блок управления, активируете поиск неполадок в автоматическом режиме, сделаете сброс уведомлений, а также перейдёте в транспортный режим.
VAG COM использует на западном рынке автомобильного транспорта. Интерфейс утилиты создан на английском языке. При необходимости воспользуйтесь локализацией с русским языком. Эта версия программа называется VCDS. Она не отличается от оригинальной версии на английском языке. Все функции обеих версий полностью идентичны.
В главном меню VAG COM есть список активных ЭБУ. Программа считывает данные с каждого из них. В утилите поддерживается работа с блоками, которые контролируют работу техническое состояние трансмиссии и дополнительной кузовной электроники. С её помощью вы кодируете и адаптируете компоненты автомобиля.
Основная задача VAG COM – это диагностика поломок автомобиля. Программа оснащена инструментом специального назначения, который сканирует все ЭБУ и находит коды неполадок в автоматическом режиме.
Утилита создаёт отчёт по кодам и кодирует их значения в автоматическом режиме. VAG COM выводит данные об неполадках, которые нужно отремонтировать в первую очередь. В готовом списке вы просматриваете основные поломки.
Этот инструмент ищет стандарт ISO9141 и выполняет некоторые OBD-II операции. Программа сканирует информацию, которая не доступна для KKL адаптера и включает транспортный режим. В транспортном режиме проверяется отладка до текущей версии программного обеспечения электронных блоков.