Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.
1.Для входа в тестовый режим:–переводите ключ в положение I–нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)–поворачиваете ключ в положение II–после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET–можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.3.Выход из тестового режима – долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.
Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком “?” или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:1.Что означает аббревиатура A/D? – Аналагово-цифровой2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?
Тестовый режим компьютера
Когда входите в тестовый режим не пугайтесь высокой температуры двигателя – она в 8миричном виде в дипапаозоне от 0 до 254.У меня показывает от 135 до 140 что в переводе на десятиричные 93-101С
Пока руки до проверки этого не дошли.Но вот как это делается(у кого будт время проверьте работает ли – это описани для СиМакса – но и на FF2 должно работать):———-The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the “ON” position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.
Activation of self-diagnosis
On the EATC module, briefly PRESS the “OFF” and “FOOTWELL” buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS “AUTO” within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.
Note:If the “Defrost” button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!
Reading out of stored faults
On the EATC module, briefly PRESS the “OFF” and “FOOTWELL” buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS “HEADROOM” within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the “DEFROST” button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.
Reading out the software version
On the EATC module, briefly PRESS the “OFF” and “FOOTWELL” buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS “A/C” within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.
Fault Code Table – vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)
Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)Self-test code ³ Description9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module9242 ³ Circuit of air flap actuator for9251 ³ Break in circuit for inside temperature9253 ³ Short in circuit for interior temperature9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost9263 ³ Circuit of air flap actuator for air9342 ³ Internal control module fault9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V – 16 V) A266 ³ Circuit of left-hand temperature controlA267 ³ Circuit of right-hand temperature controlA297 ³ Break in circuit for dashboard left-handA298 ³ Short in circuit for dashboard left-handA299 ³ Break in circuit for left-hand footwellA307 ³ Short in circuit for left-hand footwellA308 ³ Blower interior temperature sensor circuit A426 ³ Break in circuit for right-hand sun loadA427 ³ Short in circuit for right-hand sun loadA516 ³ Blower control module circuit faulty
Очевидно, A/D означает Аналого-цифровой
7.8. Инфа о дате и времени производства, имхо
PERSONALITY: возможно идентификация по ключу.
RAFE=36.2 MPG возможно миль на галлон???
Некоторые коды ошибок и др. видел на мондео-клаб
и ещё тут
кнопку сброса одометра – что это за кнопка?
Это SET/RESET в торце левого подрулевого переключателя
Po privrdennoi ssylke malo chto est’
vlad24И что сэтим делать? Ничего
Залил полный бак, когда комп показывал 50 км to empty. Вошло 51,5 литра. Получил показания в тестовом режиме:17.FUEL GAUGE=057919.FUEL PERCENT=64
С п.17 так и не понятно, в каких единицах меряется топливо. А с п.19 очевидно 64 () = 100%.
Появились новые коды ошибок:DTC #01=D900DTC #02=Е197DTC #03=Е200DTC #04=9602
Последнюю вроде нашел:B1602 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)
А где взять коды ошибок, начинающихся с буквы, так и не понял.
D900 (U1900) is CAN BUS Error. On the C-Max this code does not mean anything on its own. Don’t worry about it.
RAFE = Rolling Average Fuel Economy. The average since you last reset the average MPG display or if this was a ahile ago the average over a set period.
OstinAleks79Заводить не обязательно!!! Ключ в положение 1, нажимаешь на кнопку резет. переводишь ключ в положение 2 удерживая кнопку резет нажатой пока не появится на дисплее слово TEST. Дальше листаешь тойже кнопкой. Если хочешь можешь завести
Не знаю писали об этом уже или нет, если что – удалите. Вообщем после включения балалайки в течении 4 сек. нажать одновременно 3 и 6 включится тест режим
что там можно сделать/проверить?вопрос актуален – у меня почему-то не работает функция AVS (увеличение громкости при наборе скорости)
OShaТочно не знаю, по крайней мере пропукает по всем имеющимся каналам
Сходил,проверил на своей – идёт проверочный сигнал на все установленые динамики по очереди и сканирование частот. Всё.
Чушь. Никакая там не восьмеричная система, а самая что ни на есть десятичная. Просто 0 градусов по компу соответсвует реальным -35 градусам. Отсюда можно предположить, что мозги не понимают температуру меньше -35, и для них, что -35, что -60 все едино.
OShaekxЭта штука очень удобна при получении авто – быстро проверить наличие динамиков на местах – был случай отсутствия пищалки у кого-тоЖдунам на заметку!
Я проверял 60(95) и 75(110) компа совпадают с соответствющими рисками на индаикаторе. А стрелка действительно замирает не дойдя до вертикали немного, при этом по компу как раз 85-87(120-122). Так что до этого момента все совпадает и комп ничего не завышает. Что он там дальше показывает уже к непрогреву отношения не имеет ибо там реальная температура в районе 90гр.
Что-то я так и не понял – в тестовом режиме у ФФ-2 можно посмотреть сколько бензина в баке В ЛИТРАХ? В ФФ-1 было очень удобно проверять честность заправщиков, при чем показывал очень точно.
Еще вопрос – можно в тестовом режиме смотреть “мгновенный расход топлива”, как это было в ФФ-1 (в обчном режиме)?
Что, никто не знает???
LefonВ этой же теме я приводил все показания моего компа:
Бензина в литрах нет.Мгновенный расход у меня есть, но говорят в новой прошивке его нет.
Сообщения: 9269Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5dОткуда: ЛипецкБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
10 ноя 2010, 11:35
Привет всем.Дело вот в чем,в тестовом режиме в пункте ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) у меня на работающем двигателе показывает 124, а стрелка на приборке нормальную темп.показывает,в чем причина?Чему верить?
Оценка всех видов собственности в Липецкеhttp://expert48.ru
Сообщения: 35Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:57Откуда: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
- Тестовый режим бортового компьютера
- Автоматическое закрытие замков
- Скандинавский свет
- Верхний свет в салоне
- Тест-режим
- Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
- Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
- Изменение логики открытия дверей
- Доводка стекол
- Двойное запирание замков
- Проводи меня домой
- Программирование новых брелков
- Дополнительные полезные моменты
- Тестовый режим бортового компьютера 1
- 3) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
- Дополнительные Функции БК Форд Фокус 2
- Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?
Тестовый режим бортового компьютера
10 ноя 2010, 11:38
SERYJ36 писал(а):Привет всем.Дело вот в чем,в тестовом режиме в пункте ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) у меня на работающем двигателе показывает 124, а стрелка на приборке нормальную темп.показывает,в чем причина?Чему верить?
Привет! А что за тестовый режим и что за “ENGINE TEMP”?
Где это включить? Или у тебя какой-то особенный комп?
FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello
Сообщения: 1601Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0Откуда: Москва, ЮВАОПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
10 ноя 2010, 11:46
жмешь и удерживаешь кнопку меню (это там где поворотник), заводишь машину у тебя включается тест режим.
Мишка,Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Сообщения: 1907Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.Откуда: Москва ЮАОБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 12 раз
Контактная информация:
10 ноя 2010, 11:55
Я делал так: нажал SET , включил зажигание, на экране появилось TEST, отпустил SET, подождал пока все стрелки приборки пройдут круг, завел двигатель.
Параметры переключаются той же кнопкой SET
Евгений.На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
10 ноя 2010, 12:15
10 ноя 2010, 12:18
заглушить авто и все.
10 ноя 2010, 12:19
Сообщения: 3178Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)Откуда: ПитерПоблагодарили: 1 раз
10 ноя 2010, 12:37
заводить вроде не обязательно. просто ключ в положение 2 перевести можно с нажатой кнопкой SET
10 ноя 2010, 12:38
вояка писал(а):заводить вроде не обязательно. просто ключ в положение 2 перевести можно с нажатой кнопкой SET
10 ноя 2010, 12:39
Сообщения: 313Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж
10 ноя 2010, 13:14
А плюс какое значение??? Это нормально все таки что он показывает?
И немного другой еще вопрос мерил компрессию 10 во всех,не маловато?
10 ноя 2010, 15:12
Я посмотрел – у меня наоборот. Стрелка датчика уже достигла 90 градусов, а комп показывал только 45. Потом значение постепенно поднялось, конечно. И еще в TEST не каждый раз получается зайти. Много раз попробовал, всего 2 раза получилось зайти
10 ноя 2010, 18:54
Заезжал в сервис,сказали что это нормально, якобы на самом деле температура поднимается выше 90 градусов , а этот датчик(который показывает температуру в тестовом режиме) включает вентилятор,а на панель с другого датчика,т.е. получается то как я понял то что мы видим на панели это не точная температура,на самом деле рабочая температура гораздо выше.Как такое может быть ни чего не понимаю!Получается у меня вентилятор включается на 120 градусах?
Сообщения: 3353Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hpОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 11 раз
10 ноя 2010, 19:35
у меня температуру показал 99 градусов (уже полностью прогретое двигло)
10 ноя 2010, 19:36
10 ноя 2010, 20:11
Завтра проверю собственно , а включается ли вентилятор.Летом слышно было ,а сейчас что то не слышно ,хотя на улице не так уж и холодно.А на компьютерной диагностике температуру с какого датчика показывает,знает кто нибудь?
Сообщения: 892Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 – 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленыйОткуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)Благодарил (а): 127 разПоблагодарили: 30 раз
18 ноя 2010, 14:38
Приветствую всех!Тоже попробовал ради интереса, получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось. Может кто-нибудь знает полную расшифровку всех названий? Полистал меню, нашел вольтметр, тахометр, но хотелось бы знать все контролируемые параметры.Заранее спасибо, я думаю не одному мне будет интересно.
Сообщения: 278Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24Откуда: Нижегородская область, г. Саров
18 ноя 2010, 16:18
Маршал писал(а):Приветствую всех!Тоже попробовал ради интереса, получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось. Может кто-нибудь знает полную расшифровку всех названий? Полистал меню, нашел вольтметр, тахометр, но хотелось бы знать все контролируемые параметры.Заранее спасибо, я думаю не одному мне будет интересно.
В ЛС кинул тебе ссылку на расшифровку, там это обсуждалось. Поюзай, может для себя полезную инфу накапаешь. Сюда не выкладываю, т.к. админам может это не понравится.
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет52RUS
18 ноя 2010, 16:25
можно мне тоже в личку плиз
18 ноя 2010, 16:39
ЧерепушкА писал(а):можно мне тоже в личку плиз
18 ноя 2010, 18:09
Тогда пожалуйста можно и мне,если не трудно?
18 ноя 2010, 19:20
да выкладывайте, чего уж там, тема подходящая, информация интересная (Одмины, есличо меня ругайте).
18 ноя 2010, 19:31
Да. Давай на всеобщее обозрение. Всем интересно.
19 ноя 2010, 02:46
Олежа большое спасибо за быстрый и подробный ответ!!!
втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.
Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.
Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.
Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.
Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
Для активации сделайте следующие шаги:
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Верхний свет в салоне
Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.
Для ее отключения необходимо сделать следующее:
Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.
Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Для решения задачи сделайте следующее:
На данный момент доступны следующие показатели:
Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.
Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.
Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
https://youtube.com/watch?v=AjHC6xlBDSs%3Ffeature%3Doembed
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
Для переключения режимов сделайте следующее:
https://youtube.com/watch?v=gHezYe3oi4M%3Ffeature%3Doembed
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
https://youtube.com/watch?v=xXXkdUAVnls%3Ffeature%3Doembed
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
Проводи меня домой
Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Как видно, в Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версии кроется много секретов.
В комментариях поделитесь опытом их активации (получилось или нет) и расскажите о других полезных «плюшках» этого автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=l5RnKJkGrI0%3Ffeature%3Doembed
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями.
Чтобы выйти из тестового режима – дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.
Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:
Тестовый режим бортового компьютера 1
В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!
Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:
• Повернуть ключь зажигания в положение I• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)
, отпустить кнопку «SET/RESET”• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET
1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)
2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея
3. LED test — светятся все индикаторы
4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера
•••8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)
•••10. DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)
11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)
12. Road speed — текущая скорость (км/ч)
14. Engine speed — тахометр (об/мин)
15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)
16. Odo roll count — дневной пробег
17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)00 — 09 Короткое замыкание10 — 254 Нормальный диапазон255 Разрыв электрической цепи
•••19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)
20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)
21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)
22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C
23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)
24. Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В
3) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:С помощью программы ELMConfig— Включение отопителя РТС— Предупреждении о включение задней передачи— Доступность разделов меню при движении— Наличие омывателя фар— Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4— Наличие указателей поворота в зеркалах— Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием— Наличия датчика присутствия пассажира— Складывающиеся зеркала
С помощью программы FF2— Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие— Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия— Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Включение отопителя РТСДополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и Салонным фильтром.
Предупреждении о включение задней передачиПри включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передачи (Не уверен что работает на МКПП).
Доступность разделов меню при движенииМожно выбрать уровень доступа в меню при движение. Крайне не советую т.к. может отвлекать от дороги.
Наличие омывателя фарНаличие омывателя фар (разумеется если его нет и нет всего что необходимо, работать не будет)
Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4Необходимо включать при наличии или установки климат-контроля с датчиком температуры. (Поправьте если ошибаюсь в комментариях)
Наличие указателей поворота в зеркалахЯ думаю отельного комментария не требует =)
Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганиемДля любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее. Теперь вы знаете как это включить =)
Наличия датчика присутствия пассажира Если вы установили датчик присутствия пассажира в сидение, его необходимо активировать.
Складывающиеся зеркалаДля прошивки зеркал с автоматическим складывание. Возможно упустил что-то, но вроде все где необходимо прописать.
Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатиеИногда при нажатии на кнопку «закрыть» не всегда понятно, закрыли вы машину или нет. С помощью программы FF2 вы можете задать оповещение поворотников и на одно нажатие.
Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатияМногие ставят двойную блокировку с одного нажатия. Что бы быть уверенным можете так же установить функцию оповещения поворотников.
Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелкаБагажник будет открыть по двойному нажатию брелка (открытие багажника)
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
В этой статье:— Включение DDS (контроль давления в шинах)— Автоматическая блокировка дверей в движении— Автоматическое включение обогрева (для зимы актуально отключить)— Двойное запирание с одного нажатия брелка— Подъем/опускание стекла с брелка— Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне— Звук оповещение снежинки— Отключение ESP через меню бортового компьютера.— Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.— Превышении скорость свыше 120км/ч— Включение ECO-мода
Включение DDS (контроль давления в шинах)DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре). Возможно использовать если машина оборудована датчиками ABS/ESP.
Автоматическая блокировка дверей в движенииПри достижении скорости N км/ч, Все двери будут заблокированы. Так же можно включить функцию «Автопереблокирование задних дверей после остановки и их открытия».— Страница 1, необходимо указать скорость срабатывания. Оптимальная на мой взгляд 30км/ч (после записать в GEM)— Страница 2, необходимо включить саму функцию. (после записать в GEM)
Автоматическое включение обогрева.При запуске двигателя в минусовую температуру, автоматически включается обогрев. Часто его включение требуется лишь утром. В процессе дня, остановках на заправка и т.д. его приходиться отключать.
Двойное запирание с одного нажатия брелкаВозможно кто то не знал. Штатная сигнализация работает в 2х режимах.— одно нажатие, блокировка дверей— двойное нажатие, блокировка дверей + установка на сигнализацию.Можно упростить задачу, и ставить на сигнализацию с одного нажатия.
Подъем/опускание стекла с брелкаПри нажатии и удержание кнопки «открытие» на брелке, стекла опустятся. При нажатии кнопки «закрытие» на брелке, стекла поднимутся.
Звуковой сигнал о не пристегнутом ремнеЯ не сторонник отключения такой функции, но при передвижении на парковках или в гаражной секции, жутко раздражает.
Звук оповещение снежинкиПросто убийственная вещь при перепаде температуры в 1градус, надоест переключением из желтого в красный и на оборот. Внимание! Возможно данную функцию не получиться скорректировать, если ваш адаптер реально не поддерживает высокую скорость.
Отключение ESP через меню бортового компьютера. Выводит в меню строчку «Отключить ESP». Полезно бывает.
Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.Возможно кому-то будет полезным.
Превышении скорость свыше 120км/чРаботает аналогично оповещению о не пристегнутом ремне. При наборе скорости свыше 120км/ч будет периодически оповещать.
Включение ECO-модаВыглядит вот так. Сам не ставил, так что не скажу на сколько он полезен.
Дополнительные Функции БК Форд Фокус 2
Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее:
1) Поверните ключь зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись «TEST», отпустите кнопку «SET/RESET»5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима «TEST» выключите зажигание.
Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?
Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)1. Автоматическое запирание замков.Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.Активируется функция выполнением следующих действий:* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;* выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.
4.Тестовый режим.1) Поверните ключ зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)3.LED TEST (светятся все индикаторы)4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки)10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива)19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.
Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее:1) Поверните ключь зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#”. Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.
Автор – Gorev SergeyИсточник – www.focus3.ru – Тестовый режим бортового компьютера
День добрый. Да, такой режим есть, однако в инструкции по эксплуатации он не описано, поэтому включение его Вы делаете на свой страх и риск. Для включения необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).Для механической трансмиссии: Удерживаете кнопку ОК на левом джойстике и жмете кнопку зажигание или ключ в положение “зажигание” (ОК держать 5 сек).Выбор тестов производится кнопками вверх вниз левого джойстика.