STOP. Ошибка температуры двигателя: остановиться – DS4 – Ситроен Клуб

Содержание
  1. Загорелся сигнал service/чек, что делать?
  2. #1 dukenukem
  3. #10 m724
  4. #11 segorov
  5. #13 m724
  6. #14 segorov
  7. #15 гость_mirkat_*
  8. #16 regkam
  9. #17 waldemarik
  10. #18 елисеев
  11. #19 гость_mirkat_*
  12. #3 alexqwertyuio
  13. #4 m724
  14. #6 m724
  15. #7 dukenukem
  16. #8 leonn_c5
  17. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  18. Проверьте крышку горловины топливного бака
  19. Катализатор выхлопных газов автомобиля
  20. Заменить датчик массового расхода воздуха
  21. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  22. Citroen c4 лягушонок › logbook › сюрпризы датчика температуры ож ep6: стоп, перегрев…
  23. Re: ошибка температуры масла. остановитесь!
  24. Stop. ошибка температуры двигателя: остановиться
  25. Датчик температуры ож двигателя
  26. Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»
  27. Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается
  28. Клуб citroen c4 sedan
  29. Награды
  30. Неисправность двигателя
  31. Неисправность двигателя, кп, esp, abs…
  32. Ошибка температуры двигателя.
  33. Ошибка температуры масла. остановитесь!
  34. Ошибка: отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти
  35. Сообщение "неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль"
  36. Форум пежо 308 клуб

Загорелся сигнал service/чек, что делать?

Сообщение Оззи » 26 авг 2021, 23:48

Говорят, привычка — вторая натура.Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось.

И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5Опыт замены и номер на 150ТНР

#1 dukenukem

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 12 February 09
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen C5 II V6 AT

#10 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Димаска (12.6.2009, 0:58) писал:

#11 segorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#13 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (14.6.2009, 20:57) писал:

#14 segorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

dukenukem (14.6.2009, 19:57) писал:

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!

А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.

#15 гость_mirkat_*

Всем привет! В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось. Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась: 1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 34, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор. — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 46.

Так ездить конечно можно, но . 2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается.

С чем это может быть связано. Реле? Вентилятор сам по себе . и т.т.д. . 3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)? 4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000.

Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.

#16 regkam

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 01 January 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: велосипед

#17 waldemarik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.

Спасибо. [/quote] Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.

Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 25 April 2021 — 12:03

#18 елисеев

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 09 February 08
  • Город: барановичи
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

🙁 плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат а так судя по симпотому -вентилятор. попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.

а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.

#19 гость_mirkat_*

Всем спасибо за подсказки! Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д. Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле. Снял . осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки). за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.)

Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало. Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.

Код ошибки:  Как снять ошибку двигателя на ниссан альмера

Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.

Сообщение отредактировал MirkaT: 04 May 2021 — 18:27

#3 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (11.6.2009, 9:36) писал:

#6 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (11.6.2009, 12:09) писал:

#7 dukenukem

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 12 February 09
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen C5 II V6 AT

m724 (11.6.2009, 13:32) писал:

#8 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

dukenukem (11.6.2009, 14:14) писал:

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек».

Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.

К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Код ошибки:  Сканер тестер ДСТ-14Т-Кф – цена в Москве, купить Автосканеры в интернет-магазине «ГАРО»

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Citroen c4 лягушонок › logbook › сюрпризы датчика температуры ож ep6: стоп, перегрев…

Была заморочка с вентилятором, который после выключения зажигания не сбрасывал температуру, и после непродолжительной стоянки шкала поднималась на 4 деления. Грешил на резистор вентилятора, заменил термопредохранитель, но проблема не уходила.

Было решено полностью заменить ОЖ и датчик температуры.

Замена антифриза прошла не так гладко. Система завоздушивалась (температура после 100С быстро ползла и включалась 2я скорость вентилятора, при перегазовки со стороны отопителя был слышен шелест антифриза), приходилось ждать когда остынет двигатель чтобы спустить воздух с термостата.

При повторном завоздушивании и выключении зажигания услышал шипение со стороны термостата. Чуть затянув болт спуска шипение не прекратилось, стало ясно, что виной воздушной пробки неисправный болт. Время было позднее и ожидать когда остынет двигатель для замены датчика и болта пробки термостата совсем не хотелось.

Re: ошибка температуры масла. остановитесь!

Сообщение Koshka » 09 апр 2021, 17:57

roybosh писал(а): Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке

Отправлено спустя 20 минут 1 секунду: предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды: кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню) диагностика)))

Спасибо за информацию, сегодня попробую

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду: А по этой же причине не может ли случайно кондер не работать? Кстати вентилятор походу правда не включался.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды: Daerung Я понимаю что трудно , просто по всем шаражкам хоть вооруженной ездить, а то посмотрят что блондинка и начнут лапшу вешать.

Stop. ошибка температуры двигателя: остановиться

Возникла вот такая надпись дней 10 назад. А самый облом был в том, что за минуту до этого я затарил машину для поездки на дачу :smile3:

Выключил/включил зажигание несколько раз – не помогло. Позвонил в сервис и записался на диагностику. Уже готовился звонить в эвакуацию, но пришла мысль сбросить ” ” с АКБ на несколько минут. Этот приём помог. Надпись больше не появлялась. Диагностику отменил, т.к. все равно через 1.000 км надо было ехать на замену масла. Отъездил эту тысячу без проблем… Сегодня был в сервисе. Считали коды ошибок и по итогам выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ (номер по каталогу 1611178280).

Многовато проблем по электрике на годовалой машине, имхо. Сначала, почти сразу после покупки, была отзывная на корпус термостата с датчиком  температуры ОЖ (многие проходили), потом проблема с электронным блоком на АКБ (и это многие проходили), недавно меняли датчик АБС за заднем колесе, теперь вот второй датчик температуры ОЖ… Вспоминаю своих прежних японцев с большой грустью. И тихо завидую жене с её Nissan Juke. Европейская электроника отдыхает…

ЗЫ. Ещё пожаловался на люфт и стук в рулевом при вращении руля на месте. Приговорили к замене рулевую рейку. Обещали перезвонить через неделю, когда согласуют замену с начальством. М-да, а пробег всего-то 30.000…

§

Вот как интересно, у вас на 8 машина. Ну очень странно , купили все примерно вместе, я проблем не имею, вам они сыпятся.

Короче, я понял! Продайте, купити еще одного Джукак и счастье придет к вам!

Потом на трассе, не нойте что вас все обгоняют.

Датчик температуры ож двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2021, 14:55

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2021, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2021, 15:42

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2021, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Сообщение Cooche » 05 апр 2021, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2021, 20:45

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2021 12:34

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2021 14:24

Сообщение Mikhail Privalov » Пн янв 23, 2021 14:47

Сообщение Илья Челны » Пн янв 23, 2021 14:52

Сообщение vovella » Пн янв 23, 2021 14:59

56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку. STOP. Ошибка температуры двигателя: остановиться - DS4 - Ситроен Клуб

Сообщение Lex_sv » Пн янв 23, 2021 15:37

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2021 15:37

vovella писал(а): 56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку. STOP. Ошибка температуры двигателя: остановиться - DS4 - Ситроен Клуб

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2021 17:12

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2021 17:14

Сообщение Valera2021 » Пн янв 23, 2021 17:29

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2021 17:41

Сообщение azazello » Пн янв 23, 2021 17:58

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2021 18:21

Сообщение Oleg64 » Пн янв 23, 2021 20:35

Сообщение tabachka » Пн янв 23, 2021 21:01

Клуб citroen c4 sedan

Яркий французский доступный седан

Награды

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2021, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2021, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2021, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2021, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2021, 19:18

Код ошибки:  Программы ELM327 для Windows

Неисправность двигателя, кп, esp, abs…

Доброго времени суток, формучане.

Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки “Неисправна система ESP/ASR” и “Неисправна система помощи при подъеме”, загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова – то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю “что это такое? можно ли ехать дальше?”, они ответили “скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят”. Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: “Ошибка двигателя: необходим ремонт” и “Ошибка КП: необходим ремонт” и загорелась надпись “Service”. Я снова остановился, завелся – ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение “D”, коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все.

Кто что думает? Мне кажется, что-то в “мозгах”, в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться…

Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.

§

Доброго времени суток, формучане. Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки “Неисправна система ESP/ASR” и “Неисправна система помощи при подъеме”, загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова – то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю “что это такое? можно ли ехать дальше?”, они ответили “скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят”. Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: “Ошибка двигателя: необходим ремонт” и “Ошибка КП: необходим ремонт” и загорелась надпись “Service”. Я снова остановился, завелся – ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение “D”, коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все. Кто что думает? Мне кажется, что-то в “мозгах”, в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться… Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.

§

Вчера как следует пообщался с инженером-приемщинком. Надо отдать должное спецу – проконсультировал исчерпывающее, проявил терпение и обнадежил. Напишу кратко суть для таких же неопытных пользователей как я:

1. Обновить ПО не получится, т.к. машине чуть больше месяца и новее софта пока нет. Надо ждать. Они как бы не возражают. Можно звонить и уточнять насчет новых версий. Как только – так сразу.

2. Его точка зрения совпадает с коллегами из других ОД. Кратковременный глюк. Причина – адаптивная коробка 10 режимов, период обкатки, чрезмерно динамичная езда (от светофора kick down 80-90 км/ч – резкий тормоз до 0 – снова до 80-90 педаль в пол – опять резкий тормоз). 

3. Усилие в педаль и легкие щелчки – только на не разогретой коробке. Первые 1-2 минуты. Потом никаких симптомов. Переключение плавное.

4. Гарантия на коробку на все 3 года. Если уж на 2000 км есть какие-то подозрения, то за 3 года либо накроется, либо повода переживать нет.

На что рекомендовал обратить внимание:

1. Если звук будет усиливаться, а щелчки станут откровенно стуком.

2. Резки рывки.

3. Обороты в 5-7 тыс., по датчикам скорость переключает, но машина совсем не едет.

§

Всем привет!

Вчера возникла непонятная ситуация.

Завел машину с брелка, вышел через 5 минут и слышу, еще не дойдя до авто,громкий звук вентилятора радиатора. Еще удивился. На улице температура -5, машина работает совсем недолго, а уже включился вентилятор. Открыл машину, через несколько секунд вентилятор замолк. Ну замолк и ладно.

Проехав метров 300 загорелся Чек, на БК соотв-но написано Неиспр.двигателя. Начал сопоставлять зависимость включившегося ранее вентилятора и появившейся ошибки. Может нет охлаждайки!? Остановился, заглушился. Открыл капот, ОЖ на уровне, масло на месте. Хмм..ХЗ что такое.

Завел двигатель, снова ошибка. Позвонил к своему ОД, техцентр уже не работает, как 15! минут назад. Взял телефон Ситроен ассистанс, позвонил. Предложили ехать в техцентр своим ходом, и указали, если машина будет дергаться, спадать или увеличиваться (что маловероятно) обороты, возникнут посторонние звуки-тогда глушиться и вызывать эвакуатор. Спросил можно ли двигаться в сторону дома, ответили утвердительно и повтороили о возможным проблемах..т.е. схема такая же.

по дороге домой никаких звуков и т.п. не появилось. Проехал 5-7 км. Заглушил у магазина. Вышел из него, завел И…никакого Чека. В общем и сегодня на утро всё ОК, буду понаблюдать))

Какой-либо датчик взглючнул?

Ошибка температуры двигателя.

Добрый день! 

С4 Grand Picasso 12 г.в., двигатель 1.6 THP 155, 

При запуске двигателя сразу появляется ошибка температуры двигателя, вентилятор радиатора начинает постоянно крутить (после выключения двигателя продолжает крутить минут 3-5). Замена датчика ОЖ ничего не изменила.  Также постоянно сгорает предохранитель F19 (15A) – оборудование двигателя

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Ошибка температуры масла. остановитесь!

Сообщение Koshka » 09 апр 2021, 15:37

Ошибка: отремонтировать двигатель, высокая температура охлаждающей жидкоcти

Сообщение Alex0910 » 09 июн 2021, 11:39

Добрый день, соратники!
Прочитал кучу ответов по моей проблеме. С ездил к диагносту. Ну все думаю проблема решена.
100% датчик в термостате надо менять, но тут загвоздка! как оказалась я очень везучий человек и в моем случаи, он встроен в термостат, вопрос замены 8500р. за новый термостат с датчиком, ну деваться не куда надо менять. Час икс настал, мы заменили его, поменяли антифриз так как уже по пробегу это было необходимо. Поворачиваю ключ, знаменательный момент и о чудо, ошибка осталась и опять при холодном двигателе включается вентилятор охлаждения. STOP. Ошибка температуры двигателя: остановиться - DS4 - Ситроен Клуб

Помогите разобраться в чем еще возможна проблема.

С4 хэчбек 2021г. 120 л.с. двигатель EP6. 70000 пробег.

5.6 Размещать сообщения в конкретных разделах и темах форума, несоответствующие им по содержанию и форме изложения;

При чем здесь раздел FAQ?

Somebody

Сообщение "неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль"

Всем доброго дня.

Несколько дней назад в пробке появилось это сообщение, пиктограмма двигателя  и загорелась надпись “SERVIСE”. Пропала тяга, но троения не заметил.

Добравшись до дома, начал рыть интернет. В большинстве случаев рекомендуют проверить свечи или катушки. Ок. На следующий день купил и поставил новые свечи, поскольку все-равно предстояла замена.

От предыдущей машины осталась LEXIA, но ноут с программой канул в лету. Пока искал новый и устанавливал DiagBox, занялся   наблюдением за поведением авто.

Результаты наблюдения были таковы.

При заводке машины сообщение и чек появляются сразу же, но без надписи “SERVIСE” . Динамика не страдает, прет как надо. Через некоторое время резко начинает расти температура, и как только она переваливает за “среднюю метку” , загорается “SERVIСE” и динамика моментально падает.

Сегодня подключил сканер в надежде найти неработающую катушку. А там ошибки совсем другие:

P3067 : Motorised throttle unit

P2074 : manifold pressure

PS  – с DiagBox до этого не работал, может я не туда смотрю? На всякий случай выкладываю отчет из него.

     – бак старого топлива укатал, сегодня заправился на другой заправке

    – цепь при заводке гремит, но недолго, секунд 30-60, потом тишина

отчет.pdf

Форум пежо 308 клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector