сканер ford obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

сканер ford obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Что такое система диагностики автомобилей obd ii – автосканеры.ру

История диагностики с OBD II начинается в 50-х гг. прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Вначале они не знали, что с этим делать, а затем стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители, изображая, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы.

И только в 1977 г. ситуация начала меняться. Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.


На этом фоне и развивалась
концепция диагностики OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 г. выпуска.

Первоначально система диагностики OBD IIбыла совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и EPA, но не более. Поставим себя на место независимого автосервиса. Тогда нам пришлось бы иметь уникальный диагностический прибор, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя. В таком случае автомобиль невозможно было бы хорошо отремонтировать, если вообще удалось бы справиться с ремонтом.


Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. Все требовали вмешательства EPA. В результате для создания широкого перечня процедур и стандартов использовались идеи ARB и стандарты SAE. К 1996 г. все производители, продающие автомобили в США, должны были выполнять эти требования.


Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.


Как видим, концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Вновь подчеркнем, что диагностика на основе OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам по составу выхлопных газов. Для лучшего понимания OBD II мы должны рассматривать ее по частям. Когда мы приходим к врачу, он не изучает наше тело целиком, а обследует различные органы. И только после этого результаты осмотра собираются воедино. Так мы и поступим при изучении OBD II. Опишем теперь те составляющие, которые должна иметь система OBD II для обеспечения стандартизации.



Автомобильные диагностические сканеры по протоколу OBD II :


    ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Осущетвляет диагностику по все протоколам OBDII (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.


      


    Предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля по протоколу OBDII. Прибор имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.


      


    Адаптер “Сканматик” служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой СКАНМАТИК. Объединяет в себе все протоколы OBD-2, протокол CAN, а так же поддерживает полную диагностику всех отечественных автомобилей.

Основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется диагностическим разъемом связи — Diagnostic Link Connector, DLC) заключается в том, чтобы обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, совместимыми с OBD II. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов от рулевого колеса. Производитель может разместить DLC в одном из восьми мест, определённых EPA. Каждый контакт разъема имеет свое назначение. Функции многих контактов отданы на усмотрение производителям, однако эти контакты не должны использоваться блоками управления, совместимыми с OBD II. Примерами систем, применяющих такие разъемы, являются SRS (дополнительная ограничительная система) и ABS (антиблокировочная система колес).

img_1[1].jpg

С точки зрения дилетанта, один стандартный разъем, находящийся в определенном месте, облегчает и удешевляет работу автосервиса. Автосервису не нужно иметь 20 различных соединительных разъемов или диагностических приборов для 20 различных автомобилей. Кроме того, стандарт экономит время, поскольку специалисту не приходится искать, где же находится разъем для подключения прибора.


Диагностический разъем изображен на рис. 1. Как видим, он имеет заземление и подсоединён к источнику питания (контакты 4 и 5 относятся к заземлению, а контакт 16 — к питанию). Это сделано для того, чтобы сканеру не требовался внешний источник питания. Если при подсоединении сканера питание на нем отсутствует, то необходимо в первую очередь проверить контакт 16 (питание), а также контакты 4 и 5 (заземление). Обратим внимание на буквенно-цифровые символы: J1850, CAN и ISO 9141-2. Это стандарты протоколов, разработанные SAE и ISO (Международная организация по стандартизации).



Производители могут делать выбор среди этих стандартов для обеспечения связи при диагностике. Каждому стандарту соответствует определённый контакт. Например, связь с автомобилями марки Ford реализуется через контакты 2 и 10, а с автомобилями GM — через контакт 2. В большинстве азиатских и европейских марок используется контакт 7, а в некоторых — также контакт 15. Для понимания OBD II не имеет значения, какой протокол рассматривается. Сообщения, которыми обмениваются диагностический прибор и блок управления, всегда одинаковы. Различны лишь способы передачи сообщений.


Стандартные протоколы связи для диагностики 


 


Итак, система OBD II распознает несколько различных протоколов. Здесь мы обсудим только три из них, которые используются в автомобилях, выпускаемых в США. Это протоколы J1850-VPW, J1850-PWM и ISO1941. Все блоки управления автомобиля связаны с кабелем, называемым диагностической шиной, в результате чего образуется сеть. К этой шине можно подключить диагностический сканер. Такой сканер отправляет сигналы конкретному блоку управления, с которым он должен обмениваться сообщениями, и получает ответные сигналы от этого блока управления. Обмен сообщениями продолжается до тех пор, пока сканер не прекратит сеанс связи или не будет отсоединен.



Так, сканер может спросить блок управления о том, какие он видит ошибки, а тот отвечает ему на этот вопрос. Такой простой обмен сообщениями должен происходить на основе некоторого протокола. С точки зрения дилетанта, протокол представляет собой набор правил, которые нужно выполнять для того, чтобы в сети можно было передать сообщение.

img_2[1].jpg

Классификация протоколов

Ассоциация автомобильных инженеров (SAE) определила три различных класса протоколов:
  • протокол класса A, 
  • протокол класса B 
  • протокол класса C


Протокол класса A — самый медленный из трех; он может обеспечивать скорость 10 000 байт/с или 10 Кбайт/с. В стандарте ISO9141 используется протокол класса A.
Протокол класса B в 10 раз быстрее; он поддерживает обмен сообщениями со скоростью 100 Кбайт/с. Стандарт SAE J1850 представляет собой протокол класса B.
Протокол класса C обеспечивает скорость 1 Мбайт/c. Наиболее широко используемый стандарт класса C для автомобилей — это протокол CAN (Controller Area Network — сеть зоны контроллеров).

В будущем должны появиться протоколы с большей производительностью — от 1 до 10 Мбайт/с. По мере возрастания потребностей в увеличении полосы пропускания и производительности может появиться класс D. При работе в сети с протоколами класса C (а в будущем — с протоколами класса D) мы можем использовать оптическое волокно. Протокол J1850 PWM Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

Протокол ISO9141 

 


Третий из обсуждаемых нами протоколов диагностики — ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.


Протокол J1850 VPW 
 


Другой разновидностью протокола диагностики J1850 является VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.



С точки зрения дилетанта,
OBD II использует стандартный диагностический коммуникационный протокол, так как Агентство по защите окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы автосервисы получили стандартный способ, позволяющий качественно диагностировать и ремонтировать автомобили без затрат на покупку дилерского оборудования. Перечисленные протоколы будут более подробно описаны в последующих публикациях.


Лампочка индикации неисправностей 
 


Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine (“Проверьте двигатель”). Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light — MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon (“Отрегулируйте двигатель в ближайшее время”), Check Engine (“Проверьте двигатель”) и Check (“Выполните проверку”).


Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBD II лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.


С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.



Для того чтобы
проверить функционирование индикатора OBD II MIL, следует включить зажигание (когда на приборном щитке загораются все индикаторы). При этом загорается и индикатор MIL. Спецификация OBD II требует, чтобы этот индикатор горел некоторое время. Некоторые производители делают так, чтобы индикатор оставался включенным, а другие — чтобы он выключался по истечении определенного промежутка времени. При запуске двигателя и отсутствии в нем неисправностей лампочка “Check Engine” должна погаснуть.

Код ошибки:  Не потная проблема двигателем Загорелся ЧЕК

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов. Обычно драйв-циклом считается процесс, при котором холодный двигатель запускается и работает до достижения нормальной рабочей температуры (при этом температура охлаждающей жидкости должна быть 122 градуса по Фаренгейту).


В течение этого процесса должны быть выполнены все бортовые тестовые процедуры, относящиеся к выхлопным газам. Различные автомобили имеют двигатели разного размера, и поэтому драйв-циклы для них могут несколько различаться. Как правило, если проблема возникает в течение трех драйв-циклов, то лампочка
Check Engine должна загораться. Если же три драйв-цикла не выявляют неисправности, лампочка гаснет. Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет, — не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера. Итак, имеются два статуса неисправностей: сохраняемый и активный. Сохраняемый статус соответствует ситуации, когда неисправность обнаружена, но индикатор Check Engine не загорается — или же загорается, а затем гаснет. Активный статус означает, что при наличии неисправности индикатор горит.


Альфа-указатель DTC 

 


Как видим, каждый символ имеет свое назначение.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом.

В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:

  •     P (двигатель и трансмиссия); 
  •     B (кузов); 
  •     С (шасси); 
  •     U (сетевые коммуникации). 

Стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC) 
 


В OBD II неисправность описывается с помощью диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code — DTC). Коды DTC в соответствии со спецификацией J2021 представляют собой комбинацию одной буквы и четырех цифр. На рис. 3 показано, что означает каждый символ. Рис. 3. Код ошибки


Типы кодов
 
 

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля. Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому ассоциация SAE пообещала разделить стандартные коды (P0) и коды производителей (P1).

Система, в которой обнаружена неисправность 
 

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

    Топливно-воздушная система.

  •     Топливная система (например, инжекторы). 

    Система зажигания.

  •     Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction    System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP). 
  •     Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы. 
  •     Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN). 
  •     Трансмиссия или ведущий мост.  

Индивидуальный код ошибки 
 

Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBD II также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки — так ошибки легче различать.


Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC), рассмотрим в качестве примера
код DTC P0301. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит.


Буква P говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка. Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 01. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в первом цилиндре. Если бы выдавался код ошибки P0300, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.


Самодиагностика неисправностей, приводящих к повышенной токсичности выбросов.

Программное обеспечение, управляющее процессом самодиагностики, называется по-разному. Производители автомобилей Ford и GM именуют его администратором диагностики (Diagnostic Executive), а Daimler Chrysler — диспетчером задач (Task Manager). Это набор программ, совместимых с OBD II, которые выполняются в блоке управления двигателем (PCM) и наблюдают за всем, что происходит вокруг. Блок управления двигателем — самая настоящая рабочая лошадка! В течение каждой микросекунды он выполняет огромное количество вычислений и должен определять, когда следует открывать и закрывать инжекторы, когда нужно подавать напряжение на катушку зажигания, каково должно быть опережение угла зажигания и т. д. Во время этого процесса программное обеспечение OBD II проверяет, все ли перечисленные характеристики соответствуют нормам.


Это программное обеспечение:

  •     управляет состоянием лампочки Check Engine; 
  •     сохраняет коды ошибок; 
  •     проверяет драйв-циклы, определяющие генерацию кодов ошибок; 
  •     запускает и выполняет мониторы компонентов; 
  •     определяет приоритет мониторов; 
  •     обновляет статус готовности мониторов; 
  •     выводит тестовые результаты для мониторов; 
  •     не допускает конфликтов между мониторами. 


Как показывает этот перечень, для того чтобы программное обеспечение выполняло возложенные на него задачи, оно должно обеспечивать и завершать работу мониторов в системе управления двигателем. Что же такое монитор? Его можно рассматривать как тест, выполняемый системой OBD II в блоке управления двигателем (PCM) для оценки правильности функционирования компонентов, ответственных за состав выбросов.


Согласно OBD II, имеется 2 типа мониторов: 

  •     непрерывный монитор (работает все время, пока выполняется соответствующее условие); 
  •     дискретный монитор (срабатывает один раз в течение поездки). 


Мониторы — очень важное понятие для OBD II. Они созданы для тестирования конкретных компонентов и обнаружения неисправностей в этих компонентов. Если компонент не может пройти тест, соответствующий код ошибки заносится в блок управления двигателем.


Стандартизация названий компонентов 

 


В любой области существуют различные названия и жаргонные словечки для обозначения одного и того же понятия. Возьмем, к примеру, код ошибки. Некоторые называют его кодом, другие — ошибкой, третьи — “штуковиной, которая сломалась”. Обозначение DTC — это и есть ошибка, код или “штуковина, которая сломалась”.


До появления OBD II каждый производитель придумывал свои имена компонентам автомобиля. Очень трудно было понять терминологию Ассоциации автомобильных инженеров (SAE) тому, кто пользовался названиями, принятыми в Европе. Теперь же благодаря OBD II во всех автомобилях должны использоваться стандартные имена компонентов. Жизнь стала намного легче для тех, кто ремонтирует автомобили и заказывает запасные части. Как всегда, когда во что-то вмешивается правительственная организация, сокращения и жаргон стали обязательными. Ассоциация SAE выпустила стандартизованный список терминов для компонентов автомобиля, относящихся к OBD II. Этот стандарт называется J1930. Сегодня по дорогам ездят миллионы автомобилей, в которых применяется система OBD II. Нравится это кому-то или нет — OBD II влияет на жизнь каждого человека, делая более чистым воздух вокруг нас. Система OBD II позволяет разрабатывать универсальные методики ремонта автомобилей и по-настоящему интересные технологии.

Поэтому можно смело сказать, что OBD II — мостик в будущее автомобилестроения.

Код ошибки:  Загорелся значок неисправности двигателя на форд мондео

Тема: 

Автосканеры по протоколу OBD 2

Rokodil ScanX

Rokodil ScanX фото
Наибольшей совместимостью, быстротой сканирования и функционалом по выбору нашей редакции обладает бюджетный диагностический сканер Rokodil ScanX.

Мультимарочное устройство совместимо с большинством автомобилей обладающими ODB2 разъемом. Подключение осуществляется через Bluetooth версии 4.2, обеспечивающий высокую скорость считывания информации с любым устройством на базе iOS, Android или Windows. В комплекте с устройством идет подробная инструкция по подключению и выбору оптимального ПО для вашей марки авто.

Скорость и качество диагностики является основным преимуществом Rokodil ScanX. Сканер считывает показания по всем внутренностям автомобиля, не оставляя без внимания даже систему кондиционирования. Также в полной мере отображаются показания датчиков авто, обороты, давление масла, температура охлаждающей жидкости и многое другое.

Вся информация и расшифровка ошибок с подробным описанием отображается на русском языке.Качественная элементная база обеспечивает устойчивость к перегрузкам и защиту ЭБУ от вывода из строя. Сканер смело можно оставлять включенным и использовать в качестве бортового компьютера на протяжении всего срока эксплуатации.Преимущества:

  • Совместим со всеми марками авто
  • Скорость и качество диагностики
  • Поддержка всех диагностических протоколов
  • Устойчив к перепадам напряжения
  • Подробная расшифровка всех кодов ошибок на русском языке
  • Лучшее соотношение цена — качество

Недостатки:

Rokodil ScanX

Достаточно мощный диагностический инструмент, при помощи которого можно очень быстро проверить, в каком состоянии находятся основные системы автомобиля. При производстве данного изделия в него была заложена новейшая уникальная технология One-Click I/M Readiness Key, которая превращает эту задачу в простую и весьма удобную.

Все сведения относительно машины выводятся на приличных размеров жидкокристаллический дисплей. В конструкции предусмотрен динамик, который сообщит о том, что аппарат готов к работе. Предусмотрена функция DTC, с ее помощью появляется возможность работать не только с общими, но и с большинством заводских протоколов.

Эта продукция является мультимарочной. Она позволяет считывать коды OBD II. Код производителя определяется за счет системы AutoVIN. Расширенные коды Powertrain считываются у машин марок Ford, GM, Chrysler. При помощи данного оборудования можно работать с автомобилями, выпущенными в США, странах Европы и Азии, начиная с 1996 года.

Все потоки данных считываются в режиме реального времени, задержка в отображении минимальная. При необходимости информация будет отображаться в графическом формате. Изделие будет подсказывать в плане методики устранения неисправностей, что будет весьма полезно для начинающего мастера по ремонту автомобилей.

Устройство является мультиязычным, однако поддержки русского языка здесь не предусмотрено. Все базы данных и прочие важные моменты отображаются в режиме реального времени. Всю полученную информацию можно вывести на экран компьютера и при необходимости распечатать.

Преимущества:

  • Высокая скорость работы;
  • Продолжительный срок службы;
  • Самостоятельное обновление;
  • Есть удобное приложение для компьютера;
  • Поддержка огромного количества протоколов.

Недостатки:

  • Интерфейс не поддерживает русский язык.

AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II

Delphi DS150E

Вне зависимости от используемого ПО данное оборудование может функционировать в режиме Generic OBD либо eOBD. Устройство отличается превосходной универсальностью – оно совместимо с любыми марками и моделями машин, производит сканирование всех доступных блоков и выдает информацию относительно имеющихся ошибок в бортовом компьютере или некорректной работе датчиков.

Устройство отличается приличными габаритными размерами – это наиболее крупная модель среди уже рассмотренных. Вместе с прибором поставляется диск с программным обеспечением, кабель USB. Конструкция оснащена специальным разъемом для установки карты памяти microSD, куда будут записываться данные во время движения транспортного средства.

В разъеме имеется встроенный долговечный аккумулятор, от которого будет питаться яркий светодиод, светящийся холодным белым светом, который в значительной степени облегчает поиск диагностического разъема. Вообще, как утверждают пользователи, такое оборудование является лучшим среди бюджетных моделей.

Контроль за состоянием автомобиля производится в строгом соответствии с европейскими протоколами качества. Устройство считывает, расшифровывает и опциально удаляет ошибки. Сканер сообщит пользователю, является ли выявленная ошибка реальной неисправностью или же возникла вследствие возникшего сбоя в работе бортового компьютера автомобиля, отдельно есть функция просмотра реального пробега транспортного средства, поэтому никакой сброс счетчиков не поможет скрыть количество километров, которое действительно проехала машина.

Преимущества:

  • Очень широкий функционал;
  • Может использоваться примерно на ста марках машин вне зависимости от моделей;
  • Подходит для использования в том числе на станциях технического обслуживания.

Недостатки:

  • За исключением больших габаритных размеров не обнаружено.

Delphi DS150E

Второе место в топ бюджетных диагностических сканеров занимает обновленная версия легендарного OBD2 адаптера Scan Tool Pro. Адаптер совместим со всеми моделями автомобилей, начиная с 1993 г.в. (бензиновые), и с 1996 г.в. (дизельные). Подключение к устройству осуществляется со смартфона или ПК, через беспроводные интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi, работающих на операционных системах  iOSAndroidWindows.

Устройство работает на чипе STM32 и обновленной версии прошивки v1.5 , способно продиагностировать не только работу и поломки двигателя, но и всех узлов и агрегатов, отобразить показания всех имеющихся датчиков в реальном времени, реальный пробег автомобиля, vin код и многое другое.

Вести учет и записывать данные каждой поездки с возможностью выгрузки и печати. Автосканер можно использовать в качестве бортового компьютера выводя данные по нужным датчикам прямо на экран вашего устройства – смартфона, планшета, пк или магнитолы работающей на android.

В комплекте со сканером идет лицензированное программное обеспечение для всех типов устройств, благодаря которому обеспечивается 100%-я достоверность показаний. Весь софт русифицированный, расшифровка ошибок и показаний не вызовет дискомфорта. Так же в ПО указываются возможные причины и методы устранения неполадок для каждого кода ошибки.

Производитель старается каждый год обновлять своё устройство, добавляя поддержку новых протоколов и улучшая базу элементов. Адаптер оснащен всеми современными видами защиты от перегрева и короткого замыкания, что позволяет не вынимать его из диагностического разъема, в режиме простоя переходит в энергосберегающий режим.

Гарантия на сканер – от 12 месяцев на официальном сайте с возможностью продления до 4-х лет, так же расширенная гарантия включает в себя возможность обмена вашего адаптера на новую версию в момент её выхода.

Преимущества:

  • Совместим с большинством моделей автомобилей после 1993 года;
  • Защита от вывода блока управления из строя;
  • Диагностика всех узлов и агрегатов автомобиля;
  • Русифицированное ПО;
  • Постоянная поддержка и обновление устройства;
  • Гарантия от 1 года.

Недостатки:

  • Легко нарваться на поддельное устройство.

Scan Tool Pro 2020 (Black Edition)

Autek bosscomm ifix-969 pro

Автономный мультимарочный адаптер для диагностики электронного блока управления автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства. Работает по протоколу OBD2, оснащен собственным встроенным монитором диагональю 4.

3 дюйма, не требует наличия ПК. В распоряжении диагноста большой список возможностей. Это чтение и стирание кодов ошибок из блока управления, отражение информации в графическом виде в реальном времени. Возможность провести тестирование к адаптации новых компонентов после замены с последующей активацией.

Autek BossComm IFIX-969 PRO

Достоинства

  • Хорошая сборка;
  • Автономная работа;
  • Тест авто на готовность;
  • Мультиязычный интерфейс;
  • Проводит тестирование;
  • Считывает и удаляет коды ошибок;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Маленький ЖК-экран;
  • Оперативная память всего 64 Мб.

Модель построена на мощной операционной оболочке Linux, которая шустро обрабатывает данные, быстро выводит на экран результат.

Delphi ds150e vci pro

Несмотря на бюджетную цену, данный прибор оснащен достаточно обширной базой встроенных данных ТС, поддерживающих стандартный протокол подключения OBD2. Привлекает интуитивно удобный интерфейс на русском языке, программное обеспечение позволит провести профессиональную диагностику сотни автомобилей, как легковых, так и грузовых моделей.

В базе данных находится около 4 000 кодов ошибок. Одноплатное компактное устройство подключается через USB-кабель, информация выводится на монитор ноутбука, на котором предустановлено ПО Delphi. Бюджетное устройство порадует автовладельцев расширенным функционалом, это больше чем простой сканер для выявления неисправностей.

Delphi DS150E VCI Pro

Достоинства

  • Расширенная гарантия 5 лет;
  • Хорошая функциональность;
  • Совместим со смартфонами и ПК;
  • В базе данных более 100 моделей;
  • Интерфейс на русском языке;
  • Средняя цена.

Недостатки

Отзывы владельцев отмечают, что автосканер Delphi до профессионального уровня диагностик, конечно, не дотягивает, но в данной категории это безусловный лидер.

Dpa 5 dual-can

Быстрый, защищенный и хороший автосканер для диагностики бортовых систем. Новейшая разработка поддерживает большинство самых популярных OEM программ, обеспечивает высокую скорость рабочего процесса. Модель подходит для тяжелых грузовых авто: Volvo, Газель, Валдай, Foton, Dong Feng, Камаз.

Оснащена универсальным интерфейсам по Bluetooth, при этом дальность работы составляет около 300 м. Сканер с широким функционалом: считывание и отображение кодов ошибок, сброс неактивных ошибок из памяти, запись файла с результатами сканирования, репрограмминг данных ЭБУ.

DPA 5 Dual-Can

Достоинства

  • Универсальность без привязки к производителю;
  • Качество сборки;
  • Комплект с CD-драйверами, 6-9 pin кабелем, кронештейном;
  • Удобный пластиковый кейс;
  • Бесплатное обновление ПО;
  • Создание файла с результатами для анализа.

Недостатки

Многие пользователи отмечают, удобный автоматический запуск OEM программы. То есть совершенно отпадает необходимость выбирать нужную программу, DG Diagnostic самостоятельно ее находит в меню пуск Windows.

Launch creader cr619

Портативный диагностический контроллер отличается хорошей универсальностью, подходит для большинства марок ТС. Оснащен ярким ЖК-экраном в 4 дюйма, цветная подсветки обеспечивает четкое отображение потоковой информации в графическом виде. Отличается тремя интерфейсами подключения через USB-кабель, Bluetooth и Wi-Fi.

Поддерживает стандарты протокола OBD2, CAN. Обновленный корпус с защищенным разъемом для предотвращения от перелома. Иконки на мониторе обеспечивают эффективную быструю работу устройства в полевых условиях на выезде. Есть возможность печати считываемой информации через компьютер. Основное преимущество считывание и стирание DTC, покрытие по системам ABS и SRS.

Код ошибки:  Комплекты для диагностики для автомобилей Nissan Pathfinder по лучшим ценам в Москве с доставкой

Launch Creader CR619

Достоинства

  • «Горячие клавиши» на экране;
  • Сумка-чехол для хранения;
  • В комплекте USB-кабель и SD-card ридер;
  • Быстрое точное считывание и удаление ошибок;
  • Показ стоп-кадров;
  • Печать данных через ПК.

Недостатки

Модель покорила многих водителей абсолютной автономностью, легким управлением, продолжительным сроком эксплуатации. Удобно брать с собой в дорогу, когда нужно быстро получить информацию о неполадках в режиме реального времени.

Nissan consult 3

Тестер с дилерским программным обеспечением для проведения комплексной диагностики автомобилей марки Nissan и Infiniti 1998-2021 г. Простой интерфейс на русском, с подключением к ноутбуку или ПК через USB-кабель. Предусмотрена возможность синхронзации по Bluetooth.

Работает с ОС Windows XP/7/8/10. Выполняет большой перечень диагностики, перепрограммирует боровой компьютер, проводит автоматическую самодиагностику. При помощи беспроводной синхронизации можно провести внутреннюю и внешнюю диагностику состояния машины с расстояния до 5 метров.

Nissan Consult 3

Достоинства

  • Автоматическая самодиагностика;
  • Параллельный мониторинг нескольких систем;
  • Актуальное ПО;
  • Противоударный корпус;
  • Разный тип синхронизации;
  • Запись данных в реальном времени.

Недостатки

  • Дилерская поддержка только для Nissan, Infiniti;
  • Вывод данных на ПК, ноутбук, планшет.

Приемлемая цена, отличный функционал и поддержка электромобилей, гибридных модификаций, новейших моделей Nissan и Infiniti – основные преимущества электронного диагноста для владельцев подходящих ТС.

Porsche piwis tester ii

Дилерский сканер второго поколения для автомобилей марки Porsche. Обеспечивает мониторинг технического состояния, проводит полную диагностику на выявление неисправностей, программирует блоки, сравнивает рабочие характеристики. Полный охват по системам блока управления: чтение, расшифровка и стирание ошибок, тестирование узлов и механизмов, прописывание ключей, программирование иммобилайзера.

Также проводит запись и воспроизведение параметров, стоп-кадров с блока управления ТС. В полный комплект входит ноутбук с программным обеспечением, кабель USB и OBD2, блок питания. Фирменный сканер выполнен в алюминиевом корпусе с прочными противоударными резиновыми накладками.

Porsche PIWIS Tester II

Достоинства

  • Прочный корпус;
  • Богатый функционал;
  • В комплекте ноутбук с ПО;
  • Программирование ИММО и ключей;
  • Лицензионное обновление ПО;
  • Фирменная гарантия 1 год.

Недостатки

  • Работает только под ОС Windows XP;
  • Высокая цена комплекта.

Важно понимать, почему разработчик предлагает приобретать сканер в комплекте с ноутбуком с предустановленными программами. Совместим только с OC Windows XP, это значит, что на ноутбуке должны быть установлены драйвера XP, на чипсетах и процессоре Intel.

Volvo vocom 8889030

Дилерский мультиконтроллер для диагностики всего модельного ряда Volvo и Renault не старше 1994 г.в. Фирменный сканер обладает мощным процессором, беспроводным интерфейсом подключения стандарта WLAN 802.11, поддержкой ОС Windows XP/7. Осуществляет полный набор функций: считывает, расшифровывает и удаляет выявленные ошибки, сканирует систему блоков управления в режиме реального времени.

Программирование, адаптация ЭБУ, тестирование узлов и механизмов. Поддерживает и регулирует практически все системы автомобиля: торможение, управления КПП, кондиционирования, подушки безопасности, модуль управления дверей. Разработчик предлагает на выбор три разных комплектации автосканера: базовый, полный с мультиплексором и ноутбуком, расширенный с мультиплексором, диагностическим планшетом EVG7 с предустановленным ПО.

Volvo VoCom 8889030

Достоинства

  • Три разных комплектации;
  • Поддержка дилерского ПО;
  • Калибровка датчиков;
  • Точный вывод данных в онлайн-режиме;
  • Класс защиты IP55;
  • Беспроводное соединение.

Недостатки

  • Поддержка только OC Windows XP/7.

Пользователи отмечают, что сканер действительно обладает богатым функционалом, демонстрируя высокую точность данных. Кроме того, он поддерживает диагностику практически всех электросистем в автомобиле, вплоть до корректировки зеркал заднего вида.

Автосканер какой фирмы лучше выбрать

Системы для диагностики автомобилей выпускают как авторитетные импортные бренды, так и известные отечественные производители. Эксперты рекомендуют учитывать не только рейтинг и опыт компаний, но также цену и функционал, которым они выделяются от конкурентов. В обзор вошли производители, продукция которых более всего пользуется спросом.

  • ElmElectronics – канадская компания производитель, лидер по продажам интегральных схем с 1998 года. Разработчики компании применили инновационное решение, в 2005 году вышла схема ELM327, которая в автоматическом режиме поддерживает связь со всеми стандартными протоколами OBDll. На сегодняшний день технология остается одним из самых популярных продуктов.
  • Ancel – китайский бренд, профессионал в производстве авто продукции. Компания смело объединяет многолетний опыт с инновационными технологиями выпуская на мировой рынок товары высокого качества по доступной цене. Это широкий выбор систем диагностики на русском языке: считыватели кода OBD2, адаптеры и тестеры.
  • ScanTool – южно-корейская марка авто сканеров, выпускает приборы как для бюджетной категории, так и премиального класса с высокоскоростной обработкой данных. Адаптеры сканирования совместимы с широким спектром приложений и ПО, включая различные устройства Apple, Android и ПК.
  • Quantexнемецкий производитель оборудования и электроники для автомобилей. Выпускает популярную линейку диагностических сканеров под маркой ScanDoc. Разработчик уделяет должное внимание поддержки своей техники, регулярно обновляя ПО и форм-факторы для различных уровней.
  • Autocom – авторитетный бренд из Швеции, выпускает на мировой рынок сканеры для диагностики ТС с поддержкой всех стандартов бортовой коммуникации. Это понятный интерфейс на русском и совершенно новый уровень диагностики как легковых, так грузовых автомобилей и трейлеров.
  • Autel – китайский производитель с мировым именем. Известный лидер в сфере диагностической техники и оборудования, имеет более 200 патентов в области авто диагностики. Высокий уровень качества, профессиональная поддержка пользователей, долгий срок гарантии.
  • Launch – китайская компания выпускает полный спектр диагностического оборудования и общегаражной техники для автосервисов. Это успешные продажи техники более 20 лет, тысячи сотрудников по всему миру, офисы в Канаде, Америке, ОАЭ, Австралии, Японии, Германии, России и др. странах.
  • Сканматик – российский разработчик, выпускает универсальные программные комплексы для диагностики бортовых систем ТС. С выходом на рынок предложили пользователям большой выбор бюджетных инструментов для получения диагностических данных для иномарок, Ваз, Газ, Ока, Daewoo, Chevrolet. Первая причина популярности – это низкие требования к ПК и высокая скорость обработки данных.
  • Abritesинновационная болгарская компания, основные разработки в сфере оборудования для диагностики электронных компонентов, интегрированных в транспортном средстве. Это простые решения для оптимизации рабочих процессов, строгий контроль качества, глобальная выносливость, эргономика.
  • Delphiмеждународная компания, крупнейший мировой производитель комплектующих для авто от простых компонентов до сложных программных решений. Компания имеет 2400 сервисных центров в 150 странах. Использует современные технологии, обеспечивает высокое качество.

Выбираем диагностический сканер obd-ii для автомобиля (aliexpress) / подборки, перечисления, топ-10, и так далее / ixbt live

Предлагаю подборку профессиональных и любительских сканеров кодов ошибок по протоколу OBD-II для автомобиля. Диагностические сканеры  помогут не только самостоятельно проверить автомобиль, посмотреть код и сбросить ошибку, но и разобраться с конкретной неисправностью, а также провести тщательную диагностику и настроить скрытые функции автомобиля. 

Также можно подобрать различные переходники и адаптеры для оригинальных диагностических разъемов, подобрать специальное оборудование для установки и прописывания кодов оборудования в автомобиль. 

А для того, чтобы покупка была выгодной, собирайте и применяйте купоны и промокоды, проверяйте скидку продавца, а также воспользуйтесь промокодами ниже:
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары: 
Скидка 250 рублей при заказе от 500 рублей для новых покупателей:
lexus250bf
Скидка 200 рублей при заказе от 1600 рублей для всех покупателей:
lexus200bf
hitechmail200bf
healthmail200bf
admitad200bf
newsmail200bf
detimail200bf
special200bf
Скидка 350 рублей при заказе от 2800 рублей для всех покупателей:
alibestsale350bf
letyshops350bf
backit350bf
Также действуют дополнительные промокоды на заказы Алиэкспресс:
LUCKY150 — скидка 150 рублей на заказы от 2000 рублей;
KLASS300 — скидка 300 рублей на заказы от 4000 рублей;
SOBLACK500 — скидка 500 рублей на заказы от 5500 рублей;
BFRIDAY1000 — скидка 1000 рублей на заказы от 12000 рублей;
LUCKY1500 — скидка 1500 рублей на заказы от 18000 рублей;
FREDDY2000 — скидка 2000 рублей на заказы от 22000 рублей;
NOTWHITE3000 — скидка 3000 рублей на заказы от 36000 рублей;
BLACK3500 — скидка 3500 рублей на заказы от 45000 рублей;
TILUCHSHIY5000 — скидка 5000 рублей на заказы от 60000 рублей;
Напоминаю, что распродажа «Неделя Черной Пятницы» действует с 18 ноября по 30 ноября.
Промокоды действуют на доставку в страны России и СНГ (не включая Украину), количество активаций ограничено. 

Напоминаю, что распродажа «Неделя Черной Пятницы» действует с 18 ноября по 30 ноября.

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Спасибо за внимание!

Какой автосканер лучше купить

Какой автосканер лучше выбрать зависит от цели применения, марки автомобиля и финансовой возможности владельца. На основе проведенного обзора, опираясь на достоинства и недостатки каждого номинанта можно сделать следующие выводы:

  • ELM327 – фирменный функционал, качественная сборка, хорошие возможности;
  • Epitek ELM327 v2.1 Bluetooth – компактный размер, отличное качество работы;
  • OBD 2 Bluetooth – хорошие коммуникативные способности, работает с разным программным обеспечением;
  • Dpa 5 Dual-Can – недорого, универсальное применение без привязки к конкретному производителю;
  • Opel Com Op Com –диагностик стоит купить владельцам Opel Vectra, Chevrolet Capita, модельного ряда выпуска с 1996-2021 год.
  • Launch Creader 3001 – полностью автономный сканер-диагност с интерфейсом на русском языке, подходит для всех отечественных авто поддерживающих протокол OBD2;
  • Delphi DS150E VCI Pro – средняя цена с лучшим функционалом, подходит для деятельности «гаражного специалиста»;
  • Autek BossComm IFIX-969 Pro – универсальный аппарат с возможностью дооснастки нужными модулями;
  • Nissan Consult 3 – дилерское устройство с фирменным ПО, высокая надежность;
  • Launch Creader CR619 – удобный ЖК-экран с наличием «горячих клавиш»;
  • Abrites FVDI 2021 – высокая универсальность, поддерживает стороннее программное обеспечение;
  • Volvo VoCom 8889030 – высокое качество сборки;
  • Porsche PIWIS Tester II – выбор профессионалов, самая богатая начинка с лицензионным ПО;
  • Ancel AD310 – компактный бюджетный сканер-диагност со стандартным набором основных функций;
  • Scan Tool PRO 2021 – самый популярный сканер на российском рынке.

При выборе обращают особое внимание на способности тестера, если это не дилерское устройство, то лучше подбирать универсальный вариант. Не стоит рассматривать дешевые аналоги, скорее всего это будет или подделка или совсем ограниченный функционал.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector