Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей?? ОБД2

2.2. Система самодиагностики (obd) и коды

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года – система самодиагностики obd2.

Для определения кодов неисправности в системе obd1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе obd2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ecm содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ecm обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в u-способе.

u-способ

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

d-способ.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2.
Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3.
Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4.
Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики obd2

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Выбор оборудования для диагностики нивы шевроле

Первый шаг при выборе кабеля для считывания информации с бортового компьютера — определение типа разъема.

Основным отличием OBDI от OBDII (помимо года выпуска автомобиля, в котором он установлен) является форма разъема. Как определить какой тип распиновки используется в конкретном авто подробно указано выше. Также существует возможность подключения коннектора K-Line К ОБД разъему на Нива Шевроле. Таким образом производится установка специального диагностического оборудования.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Для считывания информации с ОБУ понадобится:

  • сканирующее устройство, с поддержкой соединений необходимого типа (в настоящее время, кроме традиционного оборудования работающего через USB-кабель, существуют наименования, поддерживающие функции wi-fi и bluetooth);
  • ноутбук;
  • переходник (при необходимости);
  • соответствующее ПО для проведения диагностики (для российского автопрома рекомендованы программы ScanMaster ELM 2.1 и OpenDiagPro).

Важно! На компьютере должны поддерживаться те же типы передачи информации, что и на адаптере. В противном случае подключение будет невозможным.

На современном рынке представлен большой ассортимент диагностического оборудования. Его подразделяют на следующие виды:

  • «любительская» аппаратура;
  • мультимарочные (многофункциональные) устройства;
  • профессиональное оборудование.

Последние две категории применяют для работы на СТО и в дилерских центрах. Для самостоятельной диагностики достаточно приобрести простой адаптер для начинающих на основе микросхемы ELM327.

Даже самое скудное по функционалу оборудование способно выполнить все базовые задачи (выявление ошибки, ее исправление, передача информации о состоянии ЭБУ на экран ПК). Такая услуга в сервисных центрах стоит до 1500 рублей. Приобретение адаптера избавит хозяина Нивы от необходимости обращаться к специалистам и сэкономит средства.

Осторожно! Встречаются случаи, когда контроллер выдают ошибку при полной исправности. Причина заключается в выходе из строя самого устройства сканирования.

Где находится диагностический разъем шевроле нива

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины.

Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ.

Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр.

Код ошибки:  Ssangyong New Actyon, G20DF - ошибки системы.

Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:

  • компьютер возле автомобиля;
  • К-Лайн адаптер;
  • удлинитель от розетки до машины;
  • специальные программы.

Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.

Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.

Диагностика нива шевроле

Электрооборудование Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Помогите советом с подключением к диагностическому разъему. А…

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи. Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.

Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки. Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.

Сканер для диагностики автомобиля elm327 OBD2 wi-fi версия 1.5, какой лучше купить для ВАЗ, нива шевроле и других автомобилей??

Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line.

Методы проверки датчика детонации

Если появились первые признаки неисправности ДД, то до принятия решения о замене необходимо проконтролировать работоспособность измерителя

В первую очередь следует обратить внимание на то, есть ли ошибка на экране бортового компьютера. В случае если ДД подает слишком высокий или низкий уровень сигнала, это фиксируется электроникой и водитель получает оповещение

А еще интересно: Ремонт ВАЗ Нива, проверка генератора

Точно проверить исправность ДД можно только на стенде. Все остальные способы лишь косвенно показывают работоспособность устройства.

В первую очередь важно проверить сопротивление между контактами. В нормальном состоянии оно должно быть около 5 МОм

Любое существенное отклонение говорит об неисправности измерителя.

Еще одним методом проверки является измерение напряжения. Для этого следует:

Снять датчик. Подсоединить к клеммам мультиметр или вольтметр. Небольшим металлическим предметом, например, пассатижами или болтом постучать по рабочему тору измерителя. Проконтролировать информацию на приборе. Если скачки напряжения отсутствуют, то датчик непригоден для дальнейшей эксплуатации

При этом важно учитывать, что даже если скачки напряжения есть, то это не является поводом считать ДД полностью исправным. ЭБУ работает в узком диапазоне амплитуд и частот, соответствие которых невозможно уловить мультиметром или вольтметром.

Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик детонации на автомобиле Шевроле Нива необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

Рассоединить клеммную колодку.

Отвести разъем в строну, чтобы он не мешал дальнейшему демонтажу.

  • Ключом «на 13» открутить болт крепления ДД.
  • Снять датчик.
  • Установить новый датчик.
  • Подключить разъем.

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м.

При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.

При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.

Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PC , после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.

Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.

Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hex , описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

Код ошибки:  ‎BlueDriver OBD2 Scan Tool on the App Store

Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи.

При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.

В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

https://www.youtube.com/watch?v=Zo6TM4mdFKg

Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.

Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.

Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.

В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно , при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.

Разъёмы (схемы разъёмов)

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем форсунки

Разъем регулятора холостого хода

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Разъемы блок-фары

  • Разъем блока управления электропакетом
  • Разъем плафона освещения салона
  • Разъемы комбинации приборов
  • Разъем контроллера
  • Разъемы монтажного блока предохранителей и реле
  • Разъем датчика детонации
  • Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя
  • Разъем выключателя звукового сигнала
  • Разъем противотуманной фары
  • Разъем датчика температуры наружного воздуха
  • Разъем электродвигателя отопителя
  • Разъем прикуривателя
  • Разъемы наружных зеркал заднего вида
  • Разъем компрессора кондиционера
  • Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла
  • Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей
  • Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений
  • Разъем плафона индивидуального освещения
  • Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
  • Разъем выключателя подкапотной лампы
  • Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера
  • Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)
  • Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)
  • Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера
  • Разъем датчика массового расхода воздуха
  • Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)
  • Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей
  • Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера
  • Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений
  • Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери
  • Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)
  • Разъемы предохранителей системы управления двигателем
  • Разъемы реле системы управления двигателем
  • Разъем выключателя аварийной сигнализации
  • Разъем правого подрулевого переключателя
  • Разъем левого подрулевого переключателя
  • Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери
  • Разъем бокового указателя поворота
  • Разъем датчика давления хладагента
  • Разъем модуля бензонасоса
  • Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок
  • Разъем переключателя электродвигателя отопителя
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем датчика положения коленчатого вала
  • Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера
  • Разъем датчика концентрации кислорода
  • Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения
  • Разъем регулятора направления пучков света фар
  • Разъем регулятора яркости подсветки приборов
  • разъем выключателя наружного освещения
  • Разъем выключателя ламп света заднего хода
  • Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
  • Разъем заднего фонаря
  • Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения
  • Разъем элемента обогрева переднего сидения
  • Разъем очистителя стекла двери багажного отделения
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)
  • Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)
  • Разъем датчика скорости автомобиля

Самодиагностика

Функция предполагает отключение системы, в которой случилась поломка, с последующим включением обходной программы. Горящая на приборной панели лампочка «Check Engine» должна обеспокоить владельца Шевроле Нива. Разработчики предусмотрели функцию штатного самодиагностирования.

Автомобилисту требуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Нажать и удерживать кнопку одометра .
  2. Вставить и повернуть ключ зажигания, чтобы стрелки на панели поползли вверх.
  3. Повторно нажать на одометр. На экране под спидометром отобразится версия прошивки БК.
  4. Еще раз зажимаем кнопку. Высвечивается код ошибки.
  5. Для сброса информации необходимо еще раз нажать на одометр.
Код ошибки:  Все КОДЫ ошибок VOLVO ? (FH12, FH13, FH16, XC90, S40, S60, S70, S80, FM9, FM13, 850, 940, 960, VNL 670, V50, V70) по OBD2: расшифровка и как исправить

Справка: Если «код», появившийся на экране — «0», это указывает на отсутствие неисправностей.

Каждая цифра сигнализирует об определенных ошибках, считанных бортовым компьютером автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправностей, необходимо расшифровать код, появившийся на экране.

Грамотное диагностическое мероприятие ЭБУ позволит выявить и исправить проблемы, возникшие в работе бортового компьютера. Чтобы сделать это правильно, внимательно изучите тип распиновки, подберите сканер для считывания информации и ее выведения на экран ПК.

Придерживаясь вышеуказанных советов и инструкций, автомобилисту удастся завершить процесс успешно. При повторном возникновении ошибок владельцу Шеви Нива не придется обращаться в автосервис и переплачивать за диагностику.

Самодиагностика ваз 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

Бортовой компьютер Нива Шеви
При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Установка бортового компьютера шевроле нива

Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II Виды диагностических шнуров для передачи данных Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов.

Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Меня интересует вопрос, увеличилась или уменьшилась проходимость…

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. Датчик положения коленчатого вала — индуктивного типа, предназначен для диагностический разъём шевроле нива 2005 работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Возможность сравнивать разные версии прошивок, заменять калибровки из других прошивок, анализ нестандартных прошивок. Встроенная программа для программирования 27Сххх ПЗУ. Программа бесплатна для использования в не коммерческих целях. Январь 4, Январь 5.

После подгрузки в программу прошивки ЭБУ, появляется возможность изменения параметров: С помощью программы можно изменить: С помощью данной программы Вы сможете посмотреть ошибки, стереть из, а также посмотреть некоторые аналоговые параметры. Удобный, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector