Ситроен С3 Много проблем( Помогите пожалуйста. Вентилятор, заслонка, генератор и АКПП – C3, 2002 – 2009 – Ситроен Клуб

Antipolution faulty

Ну вот и я поймал ошибку. -26 завелся,помигал чек и остался на на панеле. Включился вентилятор радиатора( на холодной машине),прогрел машину, доехал до дому, заглушил. Вентилятор продолжал работать. На калине было подобное, реле западало, помогал не сильный удар,тут х.з. где оно,куда стучать.Позавтракал, сел в машину,реле отключилось само, завёлся, чек горит, смотрю и элокейшен выскочил (в первый раз не заметил был он или нет). По дороге останавливался, при заводе опять элокейшен,чек, напомню горит. Пробег 520км, заправляюсь на BP 95 бензин. Машина правда сутки стояла. Вопросы:

Имеет смысл ехать к од, знаю что скорее всего на бензин всё спишут,лишних денег платить желания нет.

Что за хрень с вентилятором?

Изменено 17 декабря, 2009 пользователем skya

§

Беда у всех двигателей БМВ устрановленных на Пежо-Ситроен

Проблем тут две:

1. На C3 Пикассо не ставят двигатели BMW (это двигатели 1.6 120лс и 1.6 150лс турбо). 🙂

2. Антиполлюшн возникает на _всех_ двигателях пежо/ситроен. Это родовая болезнь.

Причин для возникновения – море. И плохой бензин – не главная из них. В конфе ситроен

на авто.ру можно поискать ссылку на FAQ по этой проблеме (писал товарищ Captain le Sang)

Что же до упомянутой ранее кем-то Армандовской отмазки про “не беспокойтесь – это просто несоответствие экономам”, могу сказать, что в худшем случае “антиполлюшн фолти” может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Замена его на новый – это дорого. Это, конечно, тоже всё забота об экологии, и можно катализатор выкинуть. Но в любом случае это геморрой.

Поскольку C3 Picasso выпускается недавно и, вероятно, у всех является гарантийным, требуйте от дилеров разобраться в причинах антиполлюшена. А то они любят менять свечи за наш счет и кивать на плохой бензин, когда на самом деле виноват, например, бракованный лямбда-зонд.

§

вступаю в стройные ряды тех, кому выписывают чеки и выдают озвученную в названии темы ошибку

пробег 4350

машина с пт стояла в гараже, сегодня с утра при запуске двигателя значок чек, ошибка антиполюшн, принудительное включение вентилятора

машина заводилась сегодня 4 раза, значок чек не пропал, после запуска всегда выскакивает ошибка антипполюшн

тему еще не читала, после обеда наверное только смогу…

вопрос до прочтения: на сервис надо?

да. после первого запуска промыли теплой водой обледеневшую решетку радиатора (не я, машину первые 2 раза тоже заводила не я)

да, с рождения заправляется 95 на shell (не считая первых трех литров, которые дилер залил с заправки Славнефть)

Obdii коды для автомобилей марки citroen. расшифровка значения. диагностика ошибок.

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Расшифровка индикаторов приборной панели citroen c3 2 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Ситроен с3 много проблем( помогите пожалуйста. вентилятор, заслонка, генератор и акпп

3) Провод который должен быть на массу. Один человек, с клуба в контакте, позвонил и сказал мне что бы я его кинул на массу на катушку. Якобы там, должен быть конденсатор, но он часто отваливается и ни на что не влияет, но провод надо посадить на массу. Я так и сделал. Понятия не имею, нужен он или нет, должен там стоять конденсатор или нет… Провод желто-зеленый на фото.

dol, по мне там будет проблема с подключением жестких трубок, т.к. вводы в сапун и впускной коллектор пластиковые и в виде ёлочек…

4) Т.к. основные проблемы вроде решил (невозможность ехать куда либо), сейчас главное теперь решить вопрос по АКПП. Пробуксовка на первой передаче и выпадение в аварию коробки (только на холодную, без толчка и один раз)… Радница в давлении минимум -0,3 бара на всех режимах (P, R, D) Планирую сделать двойную замену масла, замену 2-х соленоидов и промывку с разбором гидроблока. Благо куча видео в тубе по AL4 и DP0.

Интересно, поможет ли это?

Изменено 12 января, 2021 пользователем MadBullo

§

Код ошибки:  Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий