Шкода – ошибки двигателя

Шкода - ошибки двигателя ОБД2

29 комментариев: двигатель троит — пропуск воспламенения — нагар на свече шкода октавия

В четвертом целиндре залегло маслосьемное кольцо, отсюда и нагар на свече!

Но нагар тогда бы и дальше образовывался?

может быть стоит поменять катушку зажигания и высоковольтные провода Tesla CL 002 и Tesla T854C. Мои советы мало чего значат. Не такой уж я знаток. (все водители делятся на три категории ездок, ездюк и пи**юк )

Будет, через тыщь пятнадцать нужно снова вывернуть свечу и будет ясно разовый дефект или нет.

Привет, Роман и Дмитрий! У меня точно такая же проблема с 4 цилиндром , как то решили вопрос? Имею ввиду, больше свечи не проверяли, есть нагар или нету? А то я уже 2 раза свечу в 4 цилиндре поменял ( в 105 тысяч и вот в 130 тыс) нагар один и тот же.

Приветствую, я пока не смотрел, проехал примерно пару тысяч пока.

Пути два. Первый при смене масла залить в цилиндр раскоксовку Лавр, не факт что поможет. Второй наиболее затратный, снять головку блока и поддон, достать поршня и поменять кольца.

У меня тоже самое было два раза, пробег 50 тыс, свечи еще не менял. Комп показывает точно такие же ошибки как у автора. Проблему решаю так: заливаю бензин на другой заправке и даю просраться мотору по трассе километров 8-10, после этого все в норме. Но думаю дело не в бензине, а в такой же закопченой свече, планирую тоже заменить свечи, хочу поставить NGK 3045.

Хочу поделиться опытом: у меня была проблема — мотор жрал масло 2л на 1000км, лил Motul 5w40. при этом свечи в 3 и 4 цилиндрах закоксовывались и я их чистил каждые 1500км, перешел на масло погуще и подешевле maximus 5w50,- проблема не ушла, но к моему удивлению стало меньше жрать — 1л на 1000км, и как-то раз я рискнул и залил масло еще хуже и дешевле — spectrol 5w50, и к моему удивлению жрать стала 0.

2л на 1000км и последние 25000км перестало закоксовывать свечи. на протяжении сезона с мая по октябрь прошел 92000км, сейчас пробег 230000км, единственное внятное объяснение этому явлению я услышал на рынке — «дешевое масло spectrol 5w50 получено гидрокрекингом и по составу оно представляет что-то среднее между полусинтетикой и минералкой с небольшим процентом синтетики». я проблему решил — избежал капремонта, и советую всем, у кого подобная проблема просто подбирать масло и не зацикливаться на дорогой синтетике.

также 3 раскоксовки лавром в начале сезона ничего не дали кроме зрелищного дыма, поэтому больше не буду делать никогда. аналогично я поступил со второй машиной Mercedes A140 — 3.5 турбодизель немного жрал масло и я залил дешевую Россию — расход снизился до нормы.

Код ошибки:  Инструкция для программы scanmaster

Я бы не стал лить в двигатель такую дрянь! Уж лучше кольца поменять.

Роман, согласен с Вами, мои действия противоречат логике.Скажу вреда от этой методики на порядок меньше чем от 5ти минутной промывки, промывочного масла, ЛАВРа и других средств, которые по своей сути являются растворителями и могут спровоцировать задиры.

Я думаю всем ясно — если кольца сожрало, то раскоксовка результата не даст, а вот просочиться в картер — может и, пока человек любуется копотью, у него продерет вкладыши либо сальник потечет . Лично мне это поможет дотянуть до конца сезона, а там я уж и ремень как раз поменяю, и помпу, и кольца с маслосъемными колпачками,и патрубки, и шрусы со ступичными — пока машина стоит. и все это реально сделать самому за неделю, а выдергивать машину в сезон просто нецелесообразно.

Дмитрий, кольца не сожрало! Они именно залегли причём только маслосъемные, так как в большинстве случаев компрессия в норме. А залегли они как раз из за кокса в канавках поршней. Заливая густое масло проблема тока усилится.

https://www.youtube.com/watch?v=ZD4yBUYM4Jw

Роман, кольца на моей Октавии сожрало, т. к. 3 раза раскоксовка Лавром и множественная промывка двигателя не дали существенных результатов, двигатель был чист и кольца отлегли, но жор масла остался, компрессия нормальная, но за счет масляной пленки, из картера дыма нет, жрет только при высоких скоростях 0,2л на 1000км и это нормально, и масло 5w50 с моими допусками, да и пробег 240тыс и все на газу, все равно зимой собираюсь становиться на ремонт и заодно вскрою двигатель, а там отпишусь.

Ну у вас может и сожрало, а у большинства четвертую свечу закидывает на малых пробегах из за залегания колец.

Привлекла Ваша тема. У меня tour 1.6 BFQ. Масло меняю через 10 тыщ, а свечи через 20-ть. Масло лью shell 0W40, Castrol ни когда не заливал. Бензин Bp-95 не ultimate. Пробег за 180 тыщ. В целом 1-3 свечи чистые, а на четвертой небольшой нагар есть. Двигатель работает нормально, не дымит — сам удивляюсь, одни положительные чувства.

у меня тоже тур 1,6 bfq. Позавчера загорелся чек, обороты стали плавать, выкрутил свечи, на 2 и 4 свече писец какой нагар. А 1 и 3 нормальные вообще. Что посоветуете кольца менять или промыть? Пробег 90 тысяч.

90 пробег — я бы почистил свечи или поменял.

Илья, сделайте диагностику, даже не у официалов. Не экономьте на масле и меняйте по чаще, да и свечи (NGK 2397) Не стоит на спичках экономить — всегда получается дороже дорогого.

Код ошибки:  Коды ошибок BMW |Автосервис, Диагностика, Чип тюнинг

4 свеча в нагаре из за того что малая вентиляция картера сделана на вход 4 цилиндра. Смотрите под патрубком большой вентиляции, под ним есть тоненький короткий изогнутый шланг, это он поганит 4-ю свечу.

Валерий С ним нужно что то сделать, что бы не поганил свечку 4-ую? Или это навсегда?

Здравствуйте! у меня шкода октавия тур 1.6-102 л.с проблема в том, что очень много уходит масло, в неделю один раз доливаю по одному литру масла. что может быть?

У меня BFQ 1.6 пробег 445 000 км, такая же проблема была в прошлом году. Троила, загорелся чек, но ехать было можно, по сути потеря мощности 25%. Диагност сказал проблема 1, 4 свеча. Начали выкручивать, четвертая грязная, первая нормальная. Решил поменять все, т.к. проехал на них 46 000.

Мой личный рекорд на NGK 80 000 км. В этом году тупануло уже конкретнее, задвоил, что не мог тронутся с места в горку. Диагност, сказал 2,3 свеча и это симптом проблемы с катушкой зажигания. Ошибки сняли и я проехав 10 000 км опять столкнулся с этой проблемой. Буду менять катушку.

нет компрессии в 4 цилиндре , свеча вся в нагаре. вопрос- это клапану хана или же кольцо?

Я просто меняю четвертую свечку, у меня ее вечно закидывает. Тот же нагар и так же троит. Ну как вечно, тыщ 15 то я проезжаю, потом троить начинает.

уважаемый автор! у меня такая же машина и такие же ошибки, и нагар на 4 свеча, подскажите пожалуста, проблема ушла после замены свечей? очень нужен Ваш ответ!)

Здравствуйте, после замены свечи проблема уходит, но на неопределенный срок.

Валерий подскажете пожалуйста, что что за шланг, у меня такая же проблема как у автора

тот же мотор. была та же проблема — 4я свеча. при выкручивании свеча вся в масле была. было это 4 года назад. лью всегда шелл хеликс 5в30. проблема не повторялась. даже расход масла чутка снизился.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации check engine

Многие из водителей неоднократно имели дело с неисправностью такого характера, когда внезапно загорается значок индикации двигателя (Check engine), возникновение которого на панели приборов так пугает некоторых владельцев машин.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine

Появление подобного значка, случается чаще всего, с определенной долей внезапности. Причину его появления сразу выяснить не удастся. Даже если машина оборудована системой, выполняющей диагностику автомобиля и выводящую на экран расшифровку найденных ошибок, она не сможет помочь в этом случае.

Большая часть водителей, появление такого знака трактует как необходимость поездки в автосервис для выполнения диагностики. Но в некоторых случаях это можно сделать и самому, без посещения авторемонтной мастерской, что поможет сэкономить денежные средства. Причины могут быть следующие.

Код ошибки:  ✅ Горит чек шкода фабия - avtochehol.su

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 3

Необходимость замены кислородного датчика. Это устройство имеет своей целью контроль количества кислорода, не сгоревшего в выхлопной системе. Его неисправность означает, что на компьютер приходит неверная информация, что ведет к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Большая часть автомобилей имеет в своей конструкции от двух до четырех подобных датчиков. При наличии домашнего сканера ошибок, можно легко выяснить, какой датчик неисправен и требует замены.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 4

Неисправность крышки горловины бака для топлива. Большинство водителей, при появлении подобного значка, сразу думают о наличии серьезных проблем в двигателе. Редко кто сразу может догадаться, что причина возникновения подобной ситуации состоит в не слишком плотно закрытой крышке горловины бака для заливки топлива. Это является одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного сигнала. Следствием не герметичности крышки будет попадание воздуха в топливный бак, что повлечет за собой увеличение потребления топлива.

Неисправность катализатора в системе выхлопа. Назначение автомобильного катализатора состоит в том, чтобы сделать выхлопные газы намного более экологически чистыми. Он имеет возможность преобразования углеродного оксида и других вредных выбросов в более безвредные соединения. При выходе его из строя, это будет заметно не только при возникновении данного значка, но и при падении мощности машины примерно вдвое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора, машина уже не будет демонстрировать прежнюю динамику разгона. Основной причиной его неисправности может стать не вовремя замененный датчик потребления кислорода, или свечи зажигания, в результате чего превращение оксида углерода в химические элементы меньшей вредности приостанавливается. Итог – перегрев катализатора и выход его из строя.

Необходимость замены датчика, определяющего нормы расхода воздуха. Его основной задачей становится регулировка количества воздуха, которое должно быть добавлено к бензиновой смеси для ее оптимального воспламенения. Он также постоянно передает в бортовой компьютер данные о потребленном количестве кислорода. Его поломка понижает мощность двигателя, повышает количество углеродооксида в выхлопных газах и не дает обеспечить плавность хода. Также последствиями подобной неисправности может стать затрудненный запуск мотора и плохая разгонная динамика. Самой распространенной причиной подобной поломки может стать несвоевременная замена воздушного фильтра или его неправильная установка.

Свечи зажигания. При появлении вышеперечисленных неисправностей, данному узлу автомобиля тоже следует уделить внимание и проверить его состояние.

Итог. Во время эксплуатации любого типа автомобиля, стоит уделять большое внимание работе отдельных его узлов и диагностических приборов. Это позволит избежать поломок, а также снизить денежные затраты на ремонт и замену деталей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector