Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов. » Автоклуб – Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов. » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD ОБД2

Obd nissan cefiro купить по низкой цене на aliexpress

obd nissan cefiro хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, obd nissan cefiro — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.

Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар obd nissan cefiro по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.

Изучайте бренды. obd nissan cefiro от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.

Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли obd nissan cefiro другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.

Так будет проще найти obd nissan cefiro по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.”

Диагностика и ремонт: nissan cefiro a33 и vq20de neo

Несомненно CEFIROMAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели  берут новую. Надо отметить, что CEFIROMAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам  не новых машин – пятилеток  придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

 – произвольно глохнет двигатель после прогрева

 – пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

 – плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

 – глохнет мотор после прогазовки на горячую

 – плавают обороты 550-650 rpm

 – большой расход

 – нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики  , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше  ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???

 Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова  , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него.  Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

Код ошибки:  Значения кодов ошибок Volvo 850

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик  можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод  сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

   NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под  заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF  картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

   Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя.  Разрываем белый провод, подключаем переменный  резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а  Omonitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS  при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

  На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

    Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

  Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

  После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD

 ( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления  PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и  в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!

arnissan_march.jpg

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам  NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать  ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Код ошибки:  Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

 Эти две несложных рекомендаций  сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.  

Диагност Арид –

Город Москва

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел. 8 926 525 63 00

Книги по ремонту автомобилей

Ниссан цефиро, максима а 32, 14 пин

Может, кому ещё пригодится… tecu 3 не будет работать полноценно, если есть CLK. А вот TECU 2 – будет… и DDLReader – тоже…

кстати, адаптер N3Line, если мне не изменяет память, также не поможет. Но и проблем особых нет в том, чтобы в любой USB-TTL шнурок добавить CLK… 

А вообще – можно легко подружить прогу Consult 3 со сторонним железом (почти любым)

Самодиагностика nissan cefiro & nissan maxima a31. считывание результатов. » автоклуб – форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей nissan. клуб автолюбителей бизнес и премиум класса nissan: teana, cefiro, maxima, cedric, gloria, cima, fuga, president, laurel, leopard

Для начала поробуйте найти диагностический разем:

Фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей (после 1993 года ) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики:

Диагностический разъем Nissan A31  Диагностический разъем Nissan A31

Диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки.

Для считывания кодов неисправностей следует выполнить следующие действия:

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом: 

Если нет разъёма(такое бывает), то вытаскиваешь ЕБУ, находится оно возле ног пассажира слева. На нем есть 2 светодиода и потенциометр


Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, полностью не поняв всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться: 

Так выглядит Электронный блок управления

Электронный блок управления ( ЭБУ )Электронный блок управления ( ЭБУ )Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов. » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARDЭлектронный блок управления ( ЭБУ )Электронный блок управления ( ЭБУ )Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов. » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики:

  • Включить зажигание;
  • Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
  • Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
  • Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – обозначая выбранный режим: 
    вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1. две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее.
  • Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым включается нужный режим самодиагностики.

1.Режим №1:

проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor) 

  • Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
  • Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
  • Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
  • Если зеленый светодиод не светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память. 


2.Режим №2:

проверка качества топливо-воздушной смеси 

  • Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
  • Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;
  • Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
  • Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
  • Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный; 

3.Режим №3:

режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП 

  • При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности.

Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR). 

Код ошибки:  Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия: описание, расшифровка

4.Режим №4:

проверка контрольных датчиков 

  • После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
  • Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
  • Датчика скорости автомобиля. 

5.Режим №5:

проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени. 

  • Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, cистема может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ(EGR).

Удаление кодов самодиагностики:

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:

  • Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
  • Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
  • Отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

11Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала
12Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21Отсутствие сигнала зажигания
22Неисправность топливного насоса
31Неисправность электронного блока управления
32Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
54Неисправность блока управления АКПП
55Неисправностей не обнаружено

Коды неисправностей для автомобилей с устаревшей системой диагностирования:

11Camshaft Position Sensor
12Mass Airflow Sensor
13Engine (Coolant) Temperature Sensor
14Vehicle Speed Sensor
21No Ignition Reference
31Engine Control Module (ECM)
32EGR Sensor
33Oxygen Sensor
34Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35EGR Temperature Sensor
41Air Temperature Sensor (2.4L)
43Throttle Position Sensor
45Injector Leak
51Injector Circuit (3.0L)
55No Malfunction Recorded

Коды неисправностей для автомобилей с современной системой диагностирования:

11Camshaft Position Sensor
12Mass Airflow Sensor
13Engine Coolant Temperature Sensor
14Vehicle Speed Sensor
21No Ignition Signal
25Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28Cooling Fan Circuit (Overheat)
31ECM Malfunction
32EGR Malfunction
33Front Heated Oxygen Sensor
34(3)Knock Sensor
35EGR Temperature Sensor
36EGR Backpressure Transducer
37Closed Loop
41Air Temperature Sensor
43Throttle Position Sensor
55No Malfunction Recorded
65No. 4 Cylinder Misfire
66No. 3 Cylinder Misfire
67No. 2 Cylinder Misfire
68No. 1 Cylinder Misfire
71Multiple Cylinder Misfire (Random)
72Catalyst Malfunction
76Fuel Injection System Malfunction
77Rear Heated Oxygen Sensor
82Crankshaft Position Sensor
84A/T Diag Comm Line
85VTC Solenoid Valve
91Front Heated Oxygen Sensor
94TCC Solenoid Valve
95Crankshaft Position Sensor
98Engine Coolant Temperature Sensor
103Inhibitor/Neutral Position Switch
105EGR & Canister Control Valve
111Inhibitor Switch (4)
112Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113A/T 1st Signal (4)
114A/T 2nd Signal (4)
115A/T 3rd Signal (4)
116A/T 4th Signal or TCC (4)
118Shift Solenoid/V A (4)
121Shift Solenoid/V B (4)
123Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125Line Pressure Solenoid Valve (4)
126Throttle Position Sensor A/T (4)
127Engine Speed Signal (4)
128Fluid Temperature Sensor (4)

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector