Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи ОБД2
Содержание
  1. Общие сведения об ошибках Nissan Bluebird Sylphy
  2. Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).
  3. Неисправность реле автоотключения ASD
  4. Неисправный выключатель зажигания
  5. Блок управления
  6. Причины отсутствия искры
  7. Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
  8. Модуль зажигания
  9. Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ
  10. Неисправная катушка зажигания
  11. Вопрос
  12. Бортовой компьютер
  13. Проверка датчика коленвала
  14. Магнитный ДПКВ
  15. ДПКВ на эффектом Холла
  16. Как диагностировать ошибку Nissan Bluebird Sylphy?
  17. Газоанализаторы
  18. Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Bluebird Sylphy
  19. Самодиагностика компьютера автомобиля
  20. Мотор-тестер
  21. Чтение ошибок Nissan Bluebird Sylphy
  22. Сканеры
  23. SR18DE/Lean Burn 1. 8 л (1769 см³) 125-130 л. /92-96 кВт и SR20DE 2. 0 л (1998 см³) 145 л. /107 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд праворульные U14 модели 2WD и 4WD выпуска с 1996 по 2001 год
  24. Убедитесь, что искры нет
  25. Как проверить наличие искры?
  26. Что делать, если нет искры?
  27. Использование сканера
  28. Проверка катушки зажигания

Общие сведения об ошибках Nissan Bluebird Sylphy

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Ребят,я так понимаю на 14 кузове есть бортовые компьютеры?Как они выглядят?Чем они занимаются?Если они в природе есть то скиньте фото,и мона ли его подключить к любой комплектации?То биш штатные провода предусмотрены?Если нет их то ладно,а то тоже охота

управляют печкой кондеем показывают расход и т.д. тож была мысля но отказался 1 разъемы там нетакие как обычно 2 дохнут при минусовой температуре

перспектива остатся в-30 без печки ну её на.

Че то у меня ни одна ссылка не открылась,может то что я с телефона лазею,только вот комп у меня не подключен к нету,а телефон как модем использовать дома антена плохая.

Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).

Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.

Неисправность реле автоотключения ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Блок управления

Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.

Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не “въевшись вовнутрь” всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке. Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться: • под сиденьем пассажира; • за фальшпанелью “слева от левой ноги” пассажира. Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики – Включить зажигание; – Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание; – Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение; – Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера: вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1. две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее. – Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы “войдем” в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor) – Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры; – Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении; – Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии; – Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси – Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры; Красный светодиод должен “моргать” с периодичностью 2 раза в секунду; – Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая; – Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная; Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП – При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков – После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков: – Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS); – Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и “направленности” (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами. – Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа; – Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1; – просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей: 11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала 12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor) 13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor) 14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS)) 21 Отсутствие сигнала зажигания 22 Неисправность топливного насоса 31 Неисправность электронного блока управления 32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor) 33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor) 34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor) 35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR) 43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха 51 Форсунка не работает 54 Неисправность блока управления АКПП 55 Неисправностей не обнаружено Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия: Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка “CHECK” начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек;

Код ошибки:  Загорелась лампочка Check Engine - возможные причины и способы устранения неисправностей

• Лампочка “CHECK” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении “обычной” диагностики при помощи “скрепки канцелярской” Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно “нормальные” коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 – 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом – тонкой отверткой.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

По указанному артикулу есть два варианта – WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!Надо брать KOYO 62032RSCMБывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга – сомнительная затея. Если уж брать зверя – то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; – останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.

Хотелось бы провести некий опрос про самодиагностику.1.Какой вид самодиагностики получался на вашем автомобиле.Замыканием контактов или тапковый метод?или никакой?2.Какой автомобиль,год выпуска?

У меня и один метод не получается, Sylphy 1.8 2wd, апрель 2005 года

Диагностика ДЗ с электроприводом

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

___________________________Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 – былRenault Megane II, 2008 – есть

Замыкание контактов на пр.рульных не катит. Тапочкой проверяются машины с двигателями QG15, и QG18 4wd. QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются. Касательно машин с управлением газом – тросиком.

Здесь есть кое-что

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

___________________________Nissal Altima 2005, QR25DEбыли автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа “чек энжен”. Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.Заглянул в разъем “обд” там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!

Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа “чек энжен”. Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.Заглянул в разъем “обд” там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!Цитата: ilnur777QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяютсяА второй получается под машиной может находится?

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

самодиагностика nissan bluebird sylphy (qr20) 2002 год – 18ячеек, какие необходимо замкнуть, чтобы произвести самодиагностику?

После замены прокладки КХХ, поднялись холостые до 850 на Р. Раньше были чуть меньше 700. Мануал только на компе, а он был далеко. Нужно было сначала прочитать, а потом делать, а я поторопился. Снял разъём с датчика весового расхода воздуха, вместо датчика дроссельной заслонки. Вот так вот стормозил! Загорелся чек, обороты после снятия нужного разъёма не упали. И главное: чтобы выключить чек, нужно зайти в режим самодиагностики, а я не могу. Почитал, оказывается это не возможно.Хотя в мануале об этом не написано, написано , что на машинах выпуска ранее декабря 2000, индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствуют! Раньше была санни , там с этим проблем не было, проводком замкнул контакты и счетай.А как теперь сбросить ошибку, чек-то горит.

на двушках тоже всё без проблем,вычисление кода ошибок,также и их стирание. ещё обучение оборотам тоже присутствует,всё это педалированием.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Ключ зажигания в “ON”;

• Замкнуть контакты “IGN” и “CHK” на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• “0” индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код “0000” означает – “неисправности не обнаружены”.

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты “IGN” и “CHK” на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.

6. Завести двигатель**

Вопрос

Скажи пожалуйста,а какой у тебя двиг,кузов,год.Я хотел себе поставить RI 500,он не подошёл.Как подключал,а то в инструкции написано что достаточно подключить разъём OBD.

Протокол Ниссан вручную выставлял или в автоматическом режиме ?Сразу скажу ,автоматом он почему то не ставится.

Здесь я тебе ничего не скажу. Подключали ребята из сервиса, которые его мне и продали. Знаю только что на этих аппаратах разные прошивки бывают. У меня июльская прошивка этого года. Машина примера 11 кузов универсал. 97 год выпуска.

Люди подскажите на QU14 QG18 хочу себе поставить RI 500 если кто-то ставил, поделитесь впечатлениями, и можно ли его использовать для управления печкой, кондеем.

Бортовой компьютер

Помогайте, если можете.

Наидите Блок управления двигателя и там будет написано поддерживает он OBD II или нет. Если поддерживает, но остается найти диагностический разъем под приборной панелью. Распиновку по Nissan могу выслать

Я на свой блюб поставил multitronics VG1031GPL,работает в полном объёме,только протокол NISSAN необходимо ввести вручную,при автоопределении не находит.Главное чтобы комп был выпущен после июня 2008года,на ранних версиях протокола NISSAN нет.Я свой заказывал через инет,пришол ноябрьскии 2008г.

Проверка датчика коленвала

На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.

Магнитный ДПКВ

Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.

При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.

ДПКВ на эффектом Холла

Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.

Как диагностировать ошибку Nissan Bluebird Sylphy?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Код ошибки:  Пежо 308 диагностический разъем расположение

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Всем привет! Хочу поставить себе бортовой компьютер Multitronics, кто ставил себе, поделитесь опытом.

Я себе поставил,вещь очень полезная.Главное что бы был разъём OBD2,а то толку особого от него не будет.

Поставил VG1031GPL,разъём находиться под панелью возле ручки капота.Разъём 16 контактный,трапециевидный.Протокол NISSAN нужно вводить вручную,он появился на них с июля 2008г,смотри дату выпуска,а то не заработает.

год назад поставил себе Multitronics RI-500 под магнитолу- встает как там и было,перед покупкой съездил на тестирование в контору по их адресу! Говорили -если позже 2000 года , то от колодки работать не будет! Хрен им! Все классно работает! Никаких проблем с подключением.Все происходит от диагностической колодки! Вставляешь папа-мама и пипец. Но есть нюанс для того что бы все заработало-вставляешь колодку-выбираешь протокол Ниссан(только в ручную)-тыкаешь подтверждение-заводишь машину и пару минут ждешь-на табло начинают бегать цифирки-счастья полные штаны! Далее все по инструкции подстраиваешь. Очень полезная штука-главное есть в нем диагностика двигла! Пробывал отключать МАФ-тут же телка говорит У Вас херня с датчиком расхода воздуха и высвечивается ниссановский код неисправности . Потом вставил нажал на кнопочку и сбросил код ошибки! Пишет – неисправностей нет! И все хоккей!

А как дисплей на Ri-500, где-то читал что плохо видно(контраст слабый), просто из всех моделей она мне больше всего понравилась. Показывает ли остаток в баке? Не пришлось, что то дополнительное подключать?

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Здравствуйте!подскажите как добыть мозги движка?блюберд силфи 2002 год.пять болтиков те что под капотом я выкручивал которые держат пластиковый кожух,но достать их не смог!выходят сантиметров на 10 и все..кто знает что конкретно надо отсоеденитьразобрать чтоб их снять?

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Да там просто всё. Смотрите что держит.

А зачем снимать?

___________________________Nissan Sunny 2000г. QG15 – Продан.Сейчас – Honda Insight Hybrid 2010г.Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.Помощь по автоэлектрике.

RA9UBD, из другой темы . я писал ранее гдето про свою проблему,НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 скорость и сильно пинается при переключениях.. вчера с электриком перерыли всю проводку(прозвонили) от коробы до мозгов коробочных,сканером как только не смотрели,соленойды все работают,щелкают..все в порядке!единственное что не так,это мозги коробы на холостых видят что положение заслонки как будто открытое!хотя датчик положения отрегулирован как надо,обучен,работает,так как мозг двигателя все видит правильно!и есть еще такой момент,что при включеном зажигании(машина не заведена) перестало гудеть в коробке когда заслонку открываешь.а перестало гудеть тогда,когда и пропала 4 скорость. короче мы с ним пришли к выводу что надо взять мозги коробки с рабочей машины и попробовать..завтра это буду это делать.если у кого есть какието домыслы по этой проблеме пишите!___________________________глючат либо мозги коробы,либо мозги движка..коробочные то с закрытыми глазами снимаются,а со вторыми посложнее..

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Мозги коробки находятся в салоне под кожухом слева от левой ноги переднего пассажира)))) то что под капотом, это компьютер двигателя.

___________________________Максимальная скорость ангела – хранителя 100 кмчBluebird Sylphy 1.8Vi 2001

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

___________________________Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DDбордовый.птичка класс.(2010-2016)

Впервые увидел мультитроникс у StMax и захотелось Выбор пал на ЭТОТ ПРИБОРТак как Мультитрониксы устанавливаемые на приборную панель и стекло, приманка для нарков. Обошелся он мне в 3987 руб, нашел всего в одном месте в городе – единственный представитель!За установку решил не платить и занялся имзучением мануала на птичку и инструкции на прибор!И вот час настал!СХЕМА установки: ДЛЯ НАЧАЛА ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР! извлекаем перчаточный ящик тот что сверху! просто аккуратно потянув его на себя и далее смещаем его вверх и вперед к лобовому стеклу чтоб не мешался,

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Откручиваем четыре винта и извлекаем блок содержащий в данном случае магнитолу, бардачек и климат. Откручиваем четыре винта бардачка и извлекаем его

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Далее обеспечиваем доступ к диагностической колодке, для этого извлекаем карман с права от водителя, за которым скрываются предохранители и откручиваем винт, второй винт находится слева рядом с диагностической колодкой, снимаем пластиковую обшиву, для удобства откручиваем датчик температуры и диагностический разъем!

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

И снимает табло приборной панели, технику описывать не буду об этом довольно сказанно!ПРИСТУПАЕМ К УСТАНОВКЕ:Разтачиваем вставку под дерево в следующих местах для салазок

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Где черный контакт цепляется на диагностический разъем, Белый идет на датчик температуры Коричневый (17) к нему цепляется колодка входящая в комплект от которой отходят провода:ЗЕЛЕНЫЙ – датчик уровня топливаФИОЛЕТОВЫЙ – датчик скоростиЖЕЛТЫЙ – зажиганиеСИНИЙ – форсункаКРАСНЫЙ – плюсЧЕРНЫЙ – минусБЕЛЫЙ – К разъем!При подключении черный и красный провод заизолировал и скрутил, так как они берут питание с диагностической колодки!Белый провод с помощью спец разема запитал на белый провод диагностической колодки!Зеленый провод так же запитал от зеленого провода подходящего к диагностической колодки1Желтый провод запитал на розовый провод магнитолы на который подходит питание во время включения зажигания!Фиолетовый провод запитал на красный с желтой полоской подходящий к щитку приборов приборной панели!

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Далее оставшийся синий провод и провода с датчиком температуры, скрепляем вместе, извлекаем перчатный ящик в ногах пассажира, слева по ходу движения, рядом с мотором печки находим резиновую “пробку” закрывающюю проход в подкапотное пространство! прокалываем ее сталистой проволкой с помощью которой продеваем провода в подкапотное пространство!Датчик температуры устанавливаем под бампер – наиболее точные результаты, синий провод цепляем на форсунку (не обязательно так как обороты и расход топлива считывается с ЭБУ) но по инструкции с помощью его обеспечивается более точное считывание информации но я разницы не заметил! Синий провод можноцеплять как на плюс так и минус так как далее в настройках это отмечается (+ или -)Устанавливаем перчаточный ящик на место!Не пишу но думаю те кто будут ставить додумаются заизолировать все контакты!Устанавливаем аккум и запускаем двиг!В настройках выбираем ручное определение протокола и выбираем NISSAN Вот результат

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Приобрел вмести с машиной, так как бывшему хозяину он стал не нужен.Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RIF-500:

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics.Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров: 1DIN, 2DIN, ISO.

1. Съемная лицевая панель! — впервые на рынке!2. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.14. Более 200 функций.15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.18. Смена 6-и параметров одним касанием.19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.20. Журнал поездок.21. Самописец с функцией “Обратный отсчет”.22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).23. Режим СТО.24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.25. Расчет времени до ТО — километры / время.26. Оповещение о невыключенных габаритах.27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Bluebird Sylphy

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Самодиагностика компьютера автомобиля

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Периодически делаю на своем авто Самодиагностику компьютера.Благодаря ей уже заменен ДД (датчик детонации), датчик положения дроссельной заслонки и обнаружен и исправлен обрыв провода с датчика температуры ОЖ (для компьютера он отдельный, есть еще один для указателя температуры).

Как сделать диагностику?

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

На приборной панели есть «Check Engine», — если он горит после запуска двигателя (не всегда работает, иногда при наличии кодов не горит после запуска), значит в памяти есть коды неисправностей и их можно прочитать.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и длясчитывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:Включить зажигание;Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Снять перемычкуНа панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

На видео видно, что самодиагностика выдает 55, значит кодов неисправностей в памяти нет.

Список кодов неисправностей для «старых моделей» (как у меня):

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS21 Неисправность в цепи сигнала зажигания22 Неисправность в цепи топливного насоса23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора28 Перегрев31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)32 Неисправность в цепи сигнала стартера33 Неисправность в цепи кислородного датчика34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS44 Отсутствие неисправностей45 Утечки в инжекторах впрыска51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды неисправностей «молодежи» :

11 P0340 Camshaft Position Sensor12 P0100 Mass Airflow Sensor13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor14 P0500 Vehicle Speed Sensor21 P1320 No Ignition Signal25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)31 P0605 ECM Malfunction32 P0400 EGR Malfunction33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor34(3) P0325 Knock Sensor35 P1401 EGR Temperature Sensor36 P0402 EGR Backpressure Transducer37 P0130 Closed Loop41 P0110 Air Temperature Sensor43 P0120 Throttle Position Sensor55 P0000 No Malfunction Recorded65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)72 P0420 Catalyst Malfunction76 P0170 Fuel Injection System Malfunction77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor82 P0335 Crankshaft Position Sensor84 P1605 A/T Diag Comm Line85 P1110 VTC Solenoid Valve91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor94 P1550 TCC Solenoid Valve95 P1336 Crankshaft Position Sensor98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch105 P1400 EGR & Canister Control Valve105 P1400 EGR & Canister Control Valve111 P0705 Inhibitor Switch (4)112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)113 P0731 A/T 1st Signal (4)114 P0732 A/T 2nd Signal (4)115 P0733 A/T 3rd Signal (4)116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)127 P0725 Engine Speed Signal (4)128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)(1) — GST only.(2) — Manual transmission, except California emissions vehicles,does not use heating element.(3) — MIL will not light for knock sensor malfunction.(4) — Automatic Transmission only.

Код ошибки:  Коды ошибок абс лада веста

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

Чтение ошибок Nissan Bluebird Sylphy

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

SR18DE/Lean Burn 1. 8 л (1769 см³) 125-130 л. /92-96 кВт и SR20DE 2. 0 л (1998 см³) 145 л. /107 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд праворульные U14 модели 2WD и 4WD выпуска с 1996 по 2001 год

СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ Проверьте наличие увеличенных люфтов, трещин, износа и прочих повреждений деталей переднего моста. Проверьте люфт в рулевом управлении, поворачивая передние колёса влево/вправо. Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы. Затяните все гайки и болты с требуемым моментом. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ На поднятом автомобиле проверьте следующее. Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт. Осевой люфт: 0,045-0,065 мм (0,00177-0,00256 дюйма) Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса. Демонтаж и установка

ДЕМОНТАЖ 1. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке. 2. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе. ВНИМАНИЕ: Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. 3. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС. ВНИМАНИЕ: Не тяните за провод датчика угловой скорости колеса. 4. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала. 5. Демонтируйте тормозной диск со ступицы. 6. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак. ВНИМАНИЕ: При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец. 7. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца. 8. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага. 9. Извлеките приводной вал из поворотного кулака. 10. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините нижний рычаг и поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ: При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец. УСТАНОВКА Моменты затяжки резьбовых соединений и прочая информация указаны на иллюстрации. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Разборка и сборка РАЗБОРКА 1. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. ВНИМАНИЕ: Зажимая поворотный кулак в тиски, будьте аккуратны, чтобы не повредить место крепления стойки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. 2. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. 3. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. ВНИМАНИЕ: Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак. 4. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. 5. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Ступица колеса Проверьте подшипники ступицы на наличие повреждений, задиров и следов коррозии. Также проверьте ступицу на наличие трещин (например, методом красок). При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. СБОРКА 1. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. ВНИМАНИЕ: Старый кожух следует утилизировать. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. 2. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. ВНИМАНИЕ: Старый подшипник следует утилизировать. Замените его новым. 3. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. 4. При помощи оправки и пресса установите ступицу. 5. Как показано на рисунке, создайте нагрузку в 34325 / 49035 Н (3500 / 5000 кГс, 7718 / 11025 фунтов силы). Для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз. 6. Закрепите динамометр в точке крепления стойки (верхнее отверстие под болт) и вращайте поворотный кулак со скоростью 8 / 12 об/мин. Измерьте момент проворачивания. Момент проворачивания: 1,645 Нм (0,168 кГс-м,15 фунтов силы-фут) Показания динамометра: Не более 10,3 Н (1,05 кГс, 2,3 фунта силы) ПРИМЕЧАНИЕ: Если нагрузка в 49030 Н (5000 кГс, 11025 фунтов силы) не может быть создана, выполните следующее. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. Затем для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз. Чтобы измерить момент проворачивания, закрепите динамометр за болт ступицы и вращайте ступицу со скоростью 8 / 12 об/мин. Момент проворачивания: Не более 2,125 Нм (0,217 кГс-м, 19 фунтов силы-фут) Показания динамометра: Не более 37,2 Н (3,8 кГс, 8,4 фунта силы)

Убедитесь, что искры нет

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Как проверить наличие искры?

Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.

Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.

Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.

Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.

Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:

https://youtube.com/watch?v=TOyDhDzqVGk%3Ffeature%3Doembed

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.

Что делать, если нет искры?

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).

Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).

Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Использование сканера

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).

Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.

Проверка катушки зажигания

Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.

Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий