Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 8) – Ford Focus 2

Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2 ОБД2

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Рекомендуем: Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Основные причины неисправности системы двигателя форда фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред.

В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться.

Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя.

Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ.

Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам.

Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Что вызывает check engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Рекомендуем: Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Код ошибки:  Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки (с. 14) - Дизельные двигатели Ford

Как сбросить ошибки и избавиться от check engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.

Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Как убрать «check engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Определяем причину ошибки check engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 11,3) – ford focus 2

Итак, как я и предпологал, сообщение БК о неисправности двигателя не исчезает.

Подключили сканер IDS, который сразу определил уже известные ошибки, но удалить их с его помощью не получалось никак.

Сказать честно, это меня немного расстроило…

при помощи IDS определили только, что нет ответа(импульса) второго от педали газа

Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

, отчего-неизвестно, решили начать разбираться более детально, новой педали для проверки не было…в итоге разобрали пол салона, чтобы подобраться ко всем разъёмам, сняли панель приборов, сняли блок управления двигателем, проверили всю проводку, прозвонили провода, всё было в норме, все показания были в норме…начали собирать всё обратно и в какой-то момент включили зажигание проверить цепь…и О чудо, уже так надоевшего писка и надписи о неисправности не высветилось

Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

собрали всё полностью. Бк молчал. Подключили вновь IDS, высветилась куча ошибок(так как всё отсоединено было) сбросили их, заново протестировали, все ОК. Сигнал(импульс) второй от педали появился. Занавес.

езжу пару дней не могу не нарадоваться машиной, можно сказать “поехала”

Попробовал разгон с вжиманием педали “в пол”, пропали затупы при переключениях, появился наоборот толчок(пенёк) как любят говорить.

Электрика, наука о контактах )))

Возможно даже и зря датчик менял…хотя…кто знает…

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 19,7) – ford focus 2

Добрый день!
Проблема с ФФ2, 2006 г., двигатель 1.6, 115 л.с., механика. Позавчера, когда заводила машину, загорелся чек, высветилось “Неисправность системы двигателя” и “Режим ограничения скорости”. Троит жутко, на газ не реагирует (обороты не поднимаются выше двух тысяч). При движении тачло дергает, причем заметила, что это она так реагирует на газ. Тащится на второй передаче, максимальная скорость с педалью в пол – порядка 25 км/ч.
Заехала в сервис. Считали ошибки, все относится к двиглу. Прогнали двумя сканерами. Мастер сказал, что по механике все показатели в норме, проблема в мозгах. Машина чипованная, в ней стоят две программы: “эконом” – до 3 тыс. оборотов, после – “спорт”. Говорит, что из-за этого у нее иногда крыша едет и возникают такие проблемы. Сбросили ошибки. День машина ездила отлично, сегодня с утра все то же самое началось.
Действительно ли проблемы в мозгах и что с этим делать? Перепрошивать?

Код ошибки:  Mitsubishi Check Engine Light

Добрый день. ФФ2 2006г.в. 1,6 115 л.с механ.

Проблема в том что с машиной происходят какие то “ФОКУСЫ”, заводится отлично не птоит, не чихает, вообщем все замечательно. Но при включении ближнего света фар ВНИМАНИЕ: открывается багажник, на одометре сначала на мгновение загорается “скорость ограничена”, а за тем “неисправность системы двигателя”, машина начинает с задержкой секунды 2, 3 реагировать на педаль газа. Затем не выключая фак глушу, завожу, все надписи пропадают машина начинает работать без нареканий до следующего выключения, включения фар, ну багажник надо еще выйти закрыть

Режим ограничения скорости - неисправность  двигателя (с. 8) - Ford Focus 2

. Именно фар, привключении габоритов, туманок, ну и остальных осветительных приборов ничего не происходит.

Доброго всем времени суток!
Да простят меня модераторы за возможный повтор, однако прямо по существу своего вопроса я ничего не нашел,
пролистав половину темы.
У меня ФФ2 хэтчбек, 1.8, 125л.с., 2006г., пробег более 130К.
Редко езжу непосредственно по городу (СПб); окраины, КАД, либо трасса.
И вот как раз на трассе случилось следующее.
на “благоприятном” отрезке разогнался до 140, и на табло загорелся прерывистый желтый значок “мясорубки”.
У меня нет бортового компьютера, посему никакого Ограничения скорости не последовало (и никаких кодов ошибок).
Просто мигал значок Мясорубки.
Я насторожился, сбросил скорость до 100. САМ. Машину не трясло, непроизвольных падений оборотов не было.
минут через 10 значок пропал, всё стало по-прежнему.
после этого я проехал еще 500 км, разгонялся максимум до 120, Мясорубка не появлялась.
я не так давно за рулем, и такой сигнал (хоть более и не повторившийся) меня немного пугает.
что посоветуете?

Всем привет. У меня такая проблема на ФФ2 (2007г.в., двиг 1.8, 125 л.с.) загорелся позавчера чек и машина начала подтраивать. До этого буквально 2-2,5 недели назад у меня утром не завилась машина т.к. на улице было -22 градуса,сел аккамулято. Я его заряжал примерно сутки но плотности в нем так и не прибавилось.Затем я его поставил на авто и проездил целый день, всё было нормально. Ну а так как я побаялся, что он вновь не заведётся (т.к не было плотности) я его отвез аккумуляторщику. Через сутки он мне его вернул и сказал, что плоность поднял и зарядил. Я его поставил на авто ипроездил ещё 3-4 дня, за это время я почувствовал, что Федя стал хуже заводиться, не так как обычно, затем загорелась красная лампа справа где сразу же на индикаторе загорелась ошибка “ограничение ускорения”. Тут я сразу же принял решение поменять аккумулятор. Поставил новый тюменский 60ый, сразуже стала заводиться нормально, но спустя несколько дней я ехал по трассе со скоростью примерно 110 км/ч и начал чувствовать незначительные подёргивания (редкие), как будто наезжаешь на небольшие кочки. После чего вечером 04.01.14г. по насел. пункту я ехал и вдруг загорается чек и машина начинает сильнее подёргиваться и хуже работает движок. Начал грещшить на свечи т.к. давно не менял, но при заменен сегодня свечей ни чего не изменилось. Чё далать то парни?

Такая же проблема, подскажите кто уже нашел решение. ФФ2 1.8 История такая, все работало исправно без нареканий поставил вечером машину, простояла около недели, на улице морозы как раз пошли. Сегодня с утра пробую заводить, ни в какую, стартер делает пол оборота и издает такой звук цык цык цык цык. Потом на экране появляется надпись двигатель поврежден. Сначала подумал что аккумулятор подсел, морозы да и машина неделю стояла. Поставил акб на зарядку ЗУ пишет что АКБ заряжено, но все же весь день я его продержал. Вечером поставил АКБ обратно пробую заводить такая же история. Не заводится, подумал может с ключем что-то случилось, взял запасной ключ. Так теперь и во все тухнет приборная панель при повороте ключа в положение 2 и стартер вообще ни как не реагирует…

ФФ2, 2006 г., двигатель 1.6, 115 л.с., механика. На протяжении двух зим, при температуре ниже 10С появлялась надпись на бортовике, “Неисправность двигателя” “Режим ограничения скорости”. При этом, чем ниже температура, тем чаще вылетают надписи. Начитавшись форума, перепаял разъем датчика др. заслонки, не помогло. Без всякой надежды, промыл дрос. узел и это помогло! Считаю, начинать надо с самого простого, а потом, лезть в дебри.

День добрый Всем! Модераторов прошу понять новичка и если что перенести сообщение в правильную ветку, но сперва прочтите. Имею ФФ2, 2006, 1,6 – 115 л.с. Все началось с падания стрелки спидометра и прочерков на одометре, но не всегда, а как получится. Грешил на датчик скорости (авто без АБС), затем как то не заметно сперва прошла надпись на дисплее щитка “ограничение скорости”, через не которое время вылезло “неисправность двигателя”, но зато заработал спидометр без проблем, и в конце стал помаргивать иммобилайзер. Суть такова : завел без проблем и поехал, в течении любого времени ( хоть сразу, хоть потом) происходит цвето музыка на щитке и прыжки всех стрелок, но движок работает без огрехов, затем все затихает, но чередуются выше указанные надписи, останавливаешься, глушишь двигатель, и при заводке получаешь тишину. Несколько раз кнопкой с ключа закрываешь – открываешь авто или спокойно ждешь минут 5, постукивания по приборке результата не дают, спокойно заводишь и едешь дальше.Такое может произойти хоть раз в день, а может вывести из себя ( до десяти раз или после каждой заводки и трогании). Почитал форум по темам 1. щиток, 2.Штатный иммобилайзер, 3.Режим огр. скорости и Неисправность двигателя, выявил несколько закономерностей и пошел от простого, 1. проверил предохранитель на 3.А и 2.провод от щитка на массу под АКБ все было на 5 с , остался щиток. Снятие этого агрегата с авто – без проблем, сам разбор тоже не предоставил сложностей, но снятие стрелок ювелирная работа но с приложением силы (будьте осторожны и не сломайте стрелки приборов), в итоге видим микро трещины на пайке разъема аж 6 штук, но… пропаиваем весь разъем, находим с помощью 10 кратной лупы микро трещину на пайке ноги движка тахометра – пропаиваем, после всех процедур собираем щиток и устанавливаем на место. Последующие поезди показали, что все, понимаете ВСЕ, проблемы ушли с концами. Да, коды ошибок что выдавал щиток в режиме теста сообщаю : 1.D-900 (нет связи с шиной CAN) 2.Е-197 (недопустимые данные о скорости автомобиля) 3.Е-200 (повреждение данных подсчета ODO) 4.Е-510 (канал связи CAN между PCM и щитком. ошибка относится к ИММОБИЛАЙЗЕРУ). Фотографии не выкладываю, так как все фото о проделанных работах и как разобрать щиток, имеются в темах, что я указал. Кто ищет, тот найдет.

4 человека сейчас в теме

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 32) – ford focus 2

Всем привет. фокус 2 1.8 125л.с третий раз в дождь. Загорается шестернка с восклицательным знаком(красная) так же чек. Мотор как будто начинает работать только на 1-3 цилиндрах. треснется тупит педаль почти не реагирует обороты прыгают. после нескольких перезапусков шестеренка пропадает но чек остается. после проведения диагностики вот такая картина. что это вообще кто подскажет? кто что устранил и как? потому что в обычный день машина прет как конь и нет не одной попытки на ошибку и поломку. третий раз и именно в дождь!
===PCM DTC P0123-63===
Код: P0123 – Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Код ошибки:  Диагностический разъем волга 31105

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

===END PCM DTC P0123-63===

===PCM DTC P0400-E3===
Код: P0400 – Нарушение потока в системе EGR.

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Забита выхлопная система

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0400-E3===

===PCM DTC P1549-63===
Код: P1549 – Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неправильный выходной сигнал IMRC.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===END PCM DTC P1549-63===

===PCM DTC P2135-63===
Код: P2135 – Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Неработоспособность цепи датчика TP

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

===END PCM DTC P2135-63===

===OBDII DTC P0400-C===
Код: P0400 – Нарушение потока в системе EGR.

Статус:
– Confirmed – неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Забита выхлопная система

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0400-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC C1750-20===
Код: C1750 – Параметра датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C1750-20===

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 8) – ford focus 2

zrust

Как удачно Вы пост подкинули.

У меня абсолютно схожие проблемы.

Но- по порядку. Итак.
FF2, дорестайл. 2006. Пробег 74 000км.
Режим ограничения скорости(РОС) впервые словил при понижении температуры. Подобное же повторялось и при повышении влажности. В движении РОС возникал абсолютно бессистемно- и при езде внатяг и при газовке.
Бывало так, что мог проехать и 5 и 500км между повторами РОС.

А вот так я локализовывал проблему.
Воспользовавшись помощью одноклубника, предоставившего сканер ошибок, считали ошибки, которые указывали на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). В списке оказались следующие ошибки:
Р2135
Р2176
Р0102
Р0113
Здесь ошибки не расшифровываю(пишу по памяти), но можно найти поиском.

Три повтора РОС зажигают лампу ЧЕК. Четыре заводки двигателя без ошибки РОС гасят лампу ЧЕК.
Машина после сброса ошибки сканером поехала резвее(само собой- это понятно). Но после повторного появления ошибки лампа ЧЕК машина снова поехала заметно тупее. Тупит она и после того как ЧЕК гаснет после четырех беспроблемных заводок.
Расход при этом составил по городу 13,5 литров на сотню (городской цикл).

Затем из любопытства, и чтобы отсеять механические повреждения разобрал дроссельный узел, демонтировав ДПДЗ. Заодно и промыл заслонку. К слову сказать на наших моторах (115 сил) промывка особого эффекта не дает, что подтверждается так же постами одноклубников из ветки “промывка дроссельной заслонки”.
Демонтировав ДПДЗ, также убедился в отсутствии мехповреждений. Внутри все было чисто.
Все аккуратненько собрал.
После установки дросселя на авто на некоторое время РОС больше себя не проявлял. Длилось это не долго.
Т.к. РОС не проявлялся некоторое время после снятия/установки дросселя с разъединением разъема, пришел к выводу, что, возможно проблема в косе или разъеме ДПДЗ.
Теперь каждое утро у меня начиналось так: сел в машину-повернул ключ зажигания, не заводя двигателя-словил РОС-выключил зажигание-нырнул под капот-СНЯЛ/ПОСТАВИЛ разъем-пошел нормально завел двигатель. Проехать после такой процедуры можно было в течение дня без проблем. С утра, чаще всего все повторялось снова. Особенно при понижении температуры.
Подобные танцы с бубном быстро надоели (особенно напрягали поломанные ногти).
Я подогнул контакты ДПДЗ.
ВНИМАНИЕ! Данную процедуру я проводил на свой риск, т.к. контакты в разъеме ОЧЕНЬ тонкие и упругие. Они однозначно хрупкие! и в если переусердствовать, сломать их ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Как выяснилось позже данная процедура принесла лишь трехдневную передышку.
ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СВОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ- НЕ ПОДГИБАЙТЕ КОНТАКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Лучше протрите СПИРТОМ.
Финал.
Взвесив все признаки и проявления неисправности РОС на своем двигателе я пришел к выводу РАСПУСТИТЬ ОПЛЕТКУ в непосредственной близости от разъема у дросселя. Уж больно она каляная.
Снял изоленту и распустил оплетку примерно сантиметров на 6-8 от разъема.

Провода слегка расправил и отдалил друг от друга. В результате ошибка РОС больше не появлялась.

Пробег без ошибки уже составил 1250км. Температура в этот период в Питере менялась в диапазоне от 1 до -22С. Режим движения- абсолютно произвольный (старт-стоп, перегазовка при переходе на пониженную, установившееся движение-раньше в этих режимах запросто ловил РОС).

Расход снизился примерно на 1,1 литра на сотню (правда сейчас похолодало и прогреваться приходится дольше, да и не глушу двигатель на непродолжительных остановках).

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector