Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения ОБД2
Содержание
  1. Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать
  2. Способы исправления
  3. Рено дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения
  4. Загорелись лампочки stop и диагностика электросистемы рено дастер – форум renault duster
  5. Горит «пила» на рено: что это значит (и как убрать ошибку)
  6. Самодиагностика.
  7. Назначение индикатора chek
  8. Загорелся check engine — что делать
  9. Виды двигателей
  10. Правильно определяем коды ошибок если на рено дастер горит чек
  11. Датчик давления во впускном тракте
  12. Расшифровка индикаторов приборной панели renault duster 2 поколение
  13. Заключение
  14. Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)
  15. Горит чек двигателя на рено дастер, что делать?
  16. В заключении
  17. Проблемы с двигателем
  18. Загорелся чек на рено дастер что делать
  19. Если не топливо, значит элементы зажигания!
  20. Дроссельная заслонка
  21. Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?
  22. Проблема с утренним запуском двигателя
  23. Индикатор check и его назначение
  24. Диагностика бензонасоса
  25. Почему загорается индикатор?
  26. Появление ошибки в дождливую погоду
  27. Датчик абсолютного давления впускного коллектора
  28. Почему на рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения
  29. Фильтр воздушного тракта?
  30. Горит чек двигателя рено дастер — причины и решение

Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

Доброго всем дня. Вопрос очень актуальный как на сейчас, так и на будущее.

Как произошло: ехал по трассе М7 Нижний Новгород — Москва. По пути остановился за заправке, заправился, машина как-то странно завелась, поехал. В итоге после набора скорости 90 на 6-ой передаче или на 5-ой при 3000 оборотов и/или выше начинала моргать лампочка чек энжин (которая слева от лампочки «Ручной тормоз»).

Как только скорость падала ниже сказанных скорости или оборотов, лампочка прекращала моргать. Итог — абсолютно никакой динамики, едет как старенькая дедодвская копейка. В итоге доехал до Москвы, на следующий день поехал обратно. Естественно машина вела себя немного странно, динамика сначала была, но потом опять моргала практически сразу при разгоне на МКАДе.

На что я только не грешил: мороз, движок остывает на скорости и иду на холодный двигатель и т.д. и т.п. Хотя предчусвтсвие было, что бензин залил «не айс». Приехал когда обратно через день, естественно, по Нижнему за 90 не раскатишься, так что проблемы не было.

Спустя 2 недели ровно снова поехал Нижний-Москва и обратно на следующий день. Проехал ровно 150 км (столько же будет на следующий день) и начался снова чек энжин, однако уже не так критично, динамика падала, но слегка, т.е. до 100-110 ещё мог разъехаться в принципе терпимо.

Что интересно — на следующий день данная лампочка пропадает при движении. До этого остановился на заправке просто с целью WC. Поехал, лампочка перестала моргать, буквально секунд через 15-20 после разгона на 90 начала моргать и через 10-15 секунд пропала совсем. И оставшиеся примерно 80 км я уже ехал с динамичной машиной, всё было в порядке.

Вопрос — в чем причина? Может сталкивался кто с такими вещами? *Дастер 1,6 бензин 4*4.

Причин вагон, и тыкать пальцем в небо пытаясь их угадать можно бесконечно, но сейчас совсем не проблема купить адаптер ЕLM и самостоятельно определяться с большинством из них причем не только на Дастере, а почти на любом современном авто.

я сталкивался. именно с моргающей лампочкой «чек». машина при этом не прет и дергается. пропуски зажигания в одном из цилиндров. у меня была виновата «пробитая» свеча. можно осмотреть свечи-катушки хотя бы визуально. а проще действительно съездить на диагностику, она все покажет, куда смотреть конкретно.

Про диагностику это да, просто как подумал я: «заправил плохим бензином, вот лампочка и моргает». Но с другой стороны у нас в стране каждая 0,25 заправка с некачественным бензином. А оказывается проблема гораздо обширнее.
Также вопрос: а будет ли при диагностике вылетать та ошибка, которая и терзала меня в пути? Или она может просто бесследно уйти?
Да, и ещё одно. Разве в дастере не OBD2 разъем?

ошибка должна остаться в памяти. Разъем обд2.

А ещё вот какой вопрос. Есть у данной машинки, да и вообще у всех реношек, самодиагностика. Те ошибки, которые вылазят там, и то, что отображается через обд2 — разные вещи? Т.е. через обд2 более подробные и обширные ошибки, а через самодиагностику — лишь некоторые? Просто на самодиагностике тоже ошибки. Кто разбирается — d—t0. Расписывать их не буду.

Плюс у меня есть ещё один вопрос, который прямо не относится к данной проблеме, но и новую тему грохать не хочется. Скажите кто знает — можно ли поставить на автомобиль обогрев боковых зеркал? У меня его нет, если что. Вообще для этого нужны новые зеркала или как? Можно даже в ЛС, если кто знает. Вопрос абсолютно посредственный, мне движок сам всяко важнее, но всё таки.

Последний раз редактировалось Kiodu; 19.12.2021 в 20:43 . Причина: Дополнение

Посоветуете какой-нибудь с usb — шнуром для ноутбука?unknw.gif

Именно для ноутбука у меня есть такой

а в придачу к нему опять же для ноутбука есть еще и такой К-Лайн

Почему два? Потому что для разных целей, то есть программ, покупались оба давно и касательно первого на али сейчас таких выбор не богат, к работе и первого, и второго претензий нет. Есть также пара беспроводных, ибо с теми ценниками какие бывают на али сложно было их не купить. И думаю проводной вовсе не обязательно, сейчас в продаже больше беспроводных, и важно лишь то, чтобы выбранный наиболее полно поддерживал набор команд, с чем сейчас по отзывам не редко бывают проблемы.

Варианта два, первый на разборе взять все для этого штатное, второй есть этакие КИТы, которые приколхоживаются на родные зеркала и к родной проводке.

Последний раз редактировалось TolR; 20.12.2021 в 10:52 .

Всем доброго времени суток. Решил описать свою проблему здесь, чтобы другие столкнувшись с такой ситуацией, решили ее по гарантии, т.к. деньги на ремонт не маленькие, если проблема будет такая же. Поехал я в отпуск за 600 км от Москвы и засветился у меня этот чек, и тяга упала, и двигатель колбасит не по детски)). Хорошо рядом оказался нормальный дилер Рено. Ситуация заключалась в следующем: На машине (Рено Дастер) 1 или 2 раза за год загорался чек и тяга автомобиля сильно снижалась, двигатель начинал троить, через несколько минут, иногда часов, ошибка пропадала и машина работала нормально. В чем собственно было дело: При поездке к дилеру Московскому на ТО, мне о проблемах и ничего не сообщалось, просто сбрасывали ошибку и все, свободен. На втором ТО была замена свечей, сразу после замены не обратил на них внимания, а только после увидел, что на одной свече целая сосулька нагара висит, на это дилер почему-то тоже не обратил внимания, я думаю ответ понятен, бесплатно никто ничего не хочет делать. В чем же была проблема: выпускной клапан был бракованный или что-то с ним случилось во время эксплуатации. Во время движения загорелась ошибка и двигатель начал троить, через несколько часов все это дело не прошло, обратившись к дилеру по месту пребывая, обнаружилось, что 1 цилиндр полностью не работает, компрессии нет, когда выкрутили из него свечу(которую поставили на ТО в сентябре 2021), на ней была все та же сосулька, короче поменяли впускной и выпускной клапана, и много еще чего. Если бы не гарантия, пришлось бы оплатить 50 000р.(только запчасти) плюс работа( не знаю сколько), а это не очень маленькая сумма. Так что не забивайте ребята на данную ошибку, если замена катушки и свечи не помогла, сразу к дилеру. И в первую очередь пусть проверят компрессию. А то они сначала могут снять голову для проверки на стенде, потом промыть форсунки, все это около 10000р., у меня не снимали, а только форсунки промыли (3000р.), мастер сказал нет смысла делать двойную работу, все равно после стенда промывать. Ребята нормальные попались, на весь ремонт и согласование с заводом ушло 2 недели. Вот такая не очень хорошая история с хорошим концом)))).

Здравствуйте! Расскажу свою историю, может кому нибудь пригодится. Машина 14-го года выпуска 2.0, пробег 86000 км, уже не на гарантии и элементарные операции по обслужтванию выполняю всегда сам. Проблем в работе не было абсолютно никаких, расход 11 литров при температуре на улице около -30 и т.д., однако нет маленькие проблемы были это пуск холодного двигателя в -35 и ниже, не зоводилась (чего в прошлых зимах и рядом не наблюдалось). Установились у нас в Красноярском крае морозы почти на две недели (около -40), думаю не буду мучить и поставил в гараж, решил использовать только в случае необходимости. Прошло 4-ре дня и необходимомть настала: (гараж неотапливаемый) и -20 там наверно было, не теплее, завелась с трудом и обороты стали субъективно ниже прогревочных, плюс троение двигателя, особенно слышно когда подходишь к выхлопной трубе. Прогрел немного и поехал, через 3 минуты заморгал чек и машина ехала так, как будто сзади прицеп с 10-ю мешками пескаrolleyes.gif, первое что сделал — это скинул клемму с акб, непомогло. Прокатавшись так два дня понимаю, что проблема так просто не решится. Ехать к официалам сразу — 200 км, холодно и . надо сперва самому разобраться попробовать машина то не на гарантии, лишних денег нет: меняю все свечи на новые оригинальные (были в запасе, к очередному ТО готовлюсь заблаговременно)- ничего не изменилось, берем с товарищем китайский сканер, подключаем к телефону и смотрим ошибка одна: 0304 — ну думаю катушка, переставляем местами со вторым цилиндром, сбрасываем ошибку, но она появляется опять и что самое интиресное та же самая. Осмотрев свечи и катушки хочу сказать, что свечи, что старые, что новые все были одинаковые (идеал, в плане нагара и т.д.). Немного смутил факт нумерации цилиндров, но почитав ТО пришли к правильному выводу. На нижней части катушки четвертого цилиндра имелись незначительные повреждения резинки, резинка катушки третьего цилиндра имела рыжий налет. В общем после замены катушек и свечей и появившейся снова ошибки 0304 слегка погрустнел и поехал к знакомым ребятам в сервис проверять компрессию, чтобы снять груз с души так сказать: компрессия везде в норме, перекрестился. Дальше принимаем решение снятие топливных форсунок и их чистку, всетаки пробег есть, да и бенз у нас не идеал, хотя заправляюсь на роснефти и проблем не было никогда. Прверка форсунок показала, что они в идеале, все рабочие. Почесали головы, проанализировали свои действия и вернулись к осмотру катушек защигания, меняем нижнюю резинувую часть четвертой катушки на такую же от неисправной катушки приоры, резинка чуть длиннее, но подходит, ставим все наместо и двигатель защептал как новыйdrinks.gif. Закажу новую катушку, пусть лежит на запас, мало ли что.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Код ошибки:  Chery : Переходник OBD-II - Fiat 3 pin

mixailba
Регистрация: 04.09.2021
Местоположение: Сызрань

Сызрань в Красноярском крае?

Выучи георгафию и узнаешь.
Регистрировался — жил в Сызрани, сейчас в Ачинске — это Красноярский край.

Источник

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить.

Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Рено дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Назначение индикатора Chek Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность рено дастер загорелась лампочка основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Почему загорается индикатор? Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются: Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить рено дастер загорелась лампочка высококачественным бензином. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.

Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора рено дастер загорелась лампочка системы и двигателя автомобиля. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи отработанное моторное маслоа потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

На его рено дастер загорелась лампочка указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Форсунки подлежат только замене. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены. Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то рено дастер загорелась лампочка начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению рено дастер загорелась лампочка углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены.

Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо рено дастер загорелась лампочка заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Код ошибки:  Автосервис 'Check Engine' отзывы - Автомастерские - Сайт отзывов из России

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Загорелись лампочки stop и диагностика электросистемы рено дастер – форум renault duster

Горит «пила» на рено: что это значит (и как убрать ошибку)

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth. Но перед тем как ехать к сервисникам полазил по инету, нашёл кучу инфы, решил кое-что из найденого попробовать и О чудо, машинка сама себя починила.

При выключеном зажигании нажимаем кнопку суточного пробега на приборной панели, затем рено дастер загорелась лампочка ключик в замке зажигания так что бы засветилась приборная панель но не заводим машинурено дастер загорелась лампочка этом кнопку не отпускаем, ждё пока стрелки тахометра и спидометра не начнут так сказать хаотично дёргаться, вот только после этого отпускаем кнопку и ждём.

Ничего не нажимая и не выключая.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Так стрелки будут себя вести где то минут потом я просто пару раз проделывал и каждый раз время было разное потом вернуться в нормальное положение, при этом машина сама себя от диагностирует и исправит по мере возможности возможные рено дастер загорелась лампочка.

Электронная схема реле рено дастер загорелась лампочка накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

Самодиагностика.

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных.  Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1.  Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Назначение индикатора chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Загорелся check engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л.

Правильно определяем коды ошибок если на рено дастер горит чек

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля.

Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Рено Логан кондиционер

Заменить рулевые тяги на Рено Логан

Сайлентблок задней балки Рено Логан

Расшифровка индикаторов приборной панели renault duster 2 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.

За 2 месяца до окончания гарантии был у дилера 5 раз диагностика не выявила причину, так езжу с апреля 2021 с горящим чеком, правда иногда он пропадал, но потом загорался. Последний раз мастер сказал клемму у акк-ра отсоедини так он сбросится, он на своей машине так делает.

Код ошибки:  Ошибки двигателя камминз камаз

Да, тоже сбролсил клемму, помогло

Чек показывает ухудшилось качество масла, что делать

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины.

Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования.

Горит чек двигателя на рено дастер, что делать?

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Проблемы с двигателем

В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива можно выделить несколько основных причин того, что на Рено Дастер горит чек:

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный.  При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с.. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Загорелся чек на рено дастер что делать

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Фото взяты из интернета!

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом.

Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Индикатор check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Диагностика бензонасоса

Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.

Если сетка чистая, то нужно проверить производительность насоса — подключить к трубке подачи манометр и включить зажигание. Давление топлива должно составлять 3,5 бар. Если оно ниже, то бензонасос подлежит замене.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются: • топливо плохого качества; • недостаточный уровень масла; • неисправность свечей зажигания; • некорректная работа катушки зажигания; • неисправный лямбда-зонд; • вышедший из строя катализатор выхлопных газов; • плохие форсунки; • поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр; • не герметичная крышка топливного бака; • неисправность высоковольтных проводов; • вышедший из строя ДМРВ

Появление ошибки в дождливую погоду

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Почему на рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации 09 ноября 2021 . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр.

Горит чек двигателя рено дастер — причины и решение

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector