- Основной блок предохранителей Ауди А6 С5
- Схема блока предохранителей в салоне Ауди А6 С5
- Основной блок предохранителей
- Блок предохранителей в панели приборов
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Блок реле за центральным распределительным устройством (автомобили с левым рулем)
- Блок реле за центральным распределительным устройством (автомобили с правым рулем)
- 3-х разъемный монтажный блок
- Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе
- Предохранители в водоотводящем коробе
- Предохранители на стенке водоотводящего короба (RS6)
- Основной блок предохранителей
- 3-х разъемный монтажный блок
- 8-ми разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)
- Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)
- Вложения:
- Инструкции по пользованию телефоном
- Подключение мультируля к китайской магнитоле
- Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
- Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)
- Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)
- Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе
- Камера заднего вида
- Мультируль
- Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5
- Пользование телефоном со стороны задних сидений
- Пользование радиосистемой
- Мой архив по ремонту Audi
- Подключение мультируля
- Мультируль
- KEY2 к проводу WHITE (белый)
- Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей
- Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю
- Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле
- Пользование радиосистемой и телефоном
- Монтажный блок в водоотводящем коробе Ауди А6 С5
- Что может находится на руле
- 8-ми разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство
- Телефон
- Подключаем к рулю магнитолу
- Что нужно приготовить
- Подбор адаптера
- Установка
- Монтажный блок в водоотводящем коробе
- Телефон и телематика автомобилей с телематикой Audi
- 3-х разъемный монтажный блок
- Неисправности в работе мультифункционального руля
- Расположение монтажных блоков предохранителей Ауди А6 С5
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Схема блока
- 13-ти разъемный монтажный блок
Основной блок предохранителей Ауди А6 С5
Расположен с торца панели управления со стороны водителя. На крышке есть схема блока.
Схема блока предохранителей в салоне Ауди А6 С5
Рассматриваем автомобиль Audi A6 C5 второго поколения, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска, в кузовах седан и универсал(avant).
Основной блок предохранителей
Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.
Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.
В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.
- 3-х разъемный монтажный блок
- 8-ми разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Основной блок предохранителей
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Монтажный блок в водоотводящем коробе
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.
https://youtube.com/watch?v=YVWpJto0ui0%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
У нас на канале так же есть видео по данной теме.
https://youtube.com/watch?v=t5855scLamQ%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Артикул товара №399 Реле Mazda 626 GE 1995 (б/у) Марка: Mazda Модель: 626, Cronos Год: 1995 Кузов: GE Номер и производитель: 056700-8780 Mazda Маркировка: 056700-8780 Реле JE16 056700-8780 Цена за единицу Реле подходит: Mazda 323 6 поколение 1998 – 2003 (BJ) Mazda 626 4 поколение 1991 – 1997 (GE) Mazda 626 5 поколение 1997 – 2002 (GF) Mazda Bongo 4 поколение 1999 – н.в. (SK22M, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V, SKP2L, SKP2M, SKP2T, SKP2V) Mazda Bongo Brawny 3 поколение 1983 – 1999 (SD29M, SD29T, SD2AT, SD89T, SE88T, SRE9, SRF9) Mazda Bongo Brawny 4 поколение 1999 – 2010 (SK54, SK56, SKE6, SKF6) Mazda Capella 7 поколение 1997 – 2002 GF, GW (GF8P, GFEP, GFER, GFFP, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW) Mazda Cronos 1 поколение 1991 – 1995 GE (GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR) Mazda Efini MS-6 1 поколение 1991 – 1994 GE (GE8P, GEEP, GEFP, GESR) Mazda Familia 9 поколение 1998 – 2008 BJ, BV (BJ3P, BJ5P, BJEP, BJFP) Mazda Familia S-Wagon 8 поколение 1998 – 2004 BJ (BJ5W, BJ8W, BJFW) Mazda MPV 2 поколение 1999 – 2006 LW (LW3W, LW5W, LWEW, LWFW) Mazda MX-6 2 поколение 1992 – 1995 GE (GE5B, GE5S, GEEB, GEES) Mazda Revue 1 поколение 1990 – 1997 DB (DB3, DB5) Мазда Бонго, Бонго Брауни, Капелла, Капела, Capela, Кронос, Эфини МС-6, Эфини МС6, Efini MS6, Фамилия, Фамилия С-Вагон, МПВ, МХ-6, МХ6, МХ 6, MX6, MX 6, Ревю; АВИТО ДОСТАВКА ПО ЗАПРОСУ Intoparts — Контрактные запчасти без пробега по России. Доставка в регионы транспортными компаниями.
Расположение блоков действительно и для модификаций (Avant, Allroad и т.д.)
- 3-х разъемный монтажный блок
- 8-ми разъемный монтажный блок за центральным распределительным устройством
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Блок предохранителей
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Монтажный блок в водоотводящем коробе
- Не “ремонтировать” предохранители и не менять их на более
мощные – Кроме того, это может привести к серьезным
повреждениям других компонентов электрооборудования. - Некоторые из приведенных в таблицах потребителей относятся только к
определенным модификациям или входят в заказную комплектацию. - При наличии расхождений приоритетное значение всегда имеют данные,
приведенные в расположенной на внутренней стороне крышки предохранителей
наклейке.
Блок предохранителей в панели приборов
13-ти разъемный монтажный блок
Центральное распределительное устройство с блоком реле
Блок реле за центральным распределительным устройством (автомобили с левым рулем)
Блок реле за центральным распределительным устройством (автомобили с правым рулем)
3-х разъемный монтажный блок
Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
– Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
– Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года)
– Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262
– Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J)
– Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad)
Предохранители в водоотводящем коробе
Предохранители на стенке водоотводящего короба (RS6)
за
Основной блок предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).
Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.
Цвета предохранителей (Ампер):
- Светло-коричневый 5
- Красный — 10
- Синий — 15
- Жёлтый — 20
- Прозрачный (белый) — 25
- Зелёный — 30
Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.
3-х разъемный монтажный блок
- Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569 - Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354 - Реле большой мощности нагрева — J360
A Не используется
B Не используется
C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)
8-ми разъемный монтажный блок
Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.
1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80
Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Реле звукового сигнала — J4
- Реле разгрузки X контакта — J59
- Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
- Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели) - Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
- Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
B Предохранитель задней шторки — S100
C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326
13-ти разъемный монтажный блок
Центральное распределительное устройство с блоком реле
Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)
Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)
- 5 июн 2013
- 1.735
- A6Q/01,2.4,AT,sed
ох как непросто на расстоянии объяснить
вернемся к шлейфу.
внимательно посмотрите на моё фото двух разных шлейфов. они может неправильно называются но как я писал могут одно и то же назвать :
– шлейф
– подрулевой шлейф
-скользящее кольцо
-улитка
– schleifring – это оригинальное немецкое названиена моём фото разобранный “шлейф” . После того как его разделить одна составляющая это место для установки сенсора + платы под него для системы ESP. и всё. более функций эта часть не выполняет. это верхние половинки на фото
вторая половинка это по сути и есть “шлейф” . (это нижние половинки) он представляет собой :
– разъемы на корпусе (они стационарны и служат для подключения проводов со стороны рулевой колонки)
– разъемы на внутреннем кольце. кольцо это вращается на конечное количество полных оборотов. от упора до упора. разъемы на нём служат для подключения проводки ВНУТРИ самой баранки
– разъемы соединены между собой плоским шлейфом который уложен по ободу этого подвижного кольца.и собственно таким вот способом руль крутится (но крутится строгое кол-во оборотов) а соединение между внутренностью баранки и внешним пространством сохраняется.
подушка на фото с авито это всего лишь подушка. на подушке есть фишка которую нужно соединить с платой в баранке . т.е. баранка обязана должна иметь такую плату внутри
смотрим фото . и видим в одном случае платка в баранке и даже с шлейфом для подушки с кнопками. а потом от этой платы идет проводка на “шлейф”
а второе фото это такой же пустой руль без платы. его в таком виде можно использовать только для бибикалки и подушки.Вложения:
- 31 янв 2015
- 509
- allroad 2.7T 02г.
Понятно. То есть тоже засада, не обойтись подушкой…
Полноценный руль со всеми кнопками в хорошем состоянии найти не могу, покупать целый руль только с кнопками магнитолы тоже не хочется, только с кнопками коробки без магнитолы тоже. В общем – попадос, нет рулей. Придется лучше просто деревянный трех-спицевой искать и не париться. Может знайте, где купить нормальный руль?
- 5 июн 2013
- 1.735
- A6Q/01,2.4,AT,sed
вообще-то я уверен что найти что хочешь возможность есть. зачастую вопрос в желании и особенно жадности…. это к тому что за бесценок скорее всего не получится. даже потому что выбор ограничен…. ну только найти на доноре и чтоб хозяин его не соображал реальную цену….
я расскажу чтобы лично я сделал если бы озадачился твоей задачей а уж ты сам решай, подходит тебе мой путь.
2. определиться с функциями. как я писал , спорт руль три спицы может побаловать только доп фичей “кнопки типтроника”. и всё. кнопок магнитолы и подогрева у них не было. поэтому переходим к 4 спицевым вариантам. тут у нас имеется FULL версия – кожа + кнопки магнитолы + кнопки типтроника + подогрев обода. такие рули были но как ты понимаешь на вториченом рынке предложений по ним меньше всего. я бы остановился для себя на таком варианте.
3. определившись в пункте 2 с комлектацией автоматом получаем требования к schleifring. он нужен со всеми возможными разъемами и самым большим кол-вом проводов в шлейфе. тут особо выбора нет. нужно искать и купить с номером 1J0959654AL. он позволяет все возможные соединения.
4. реле . его мы обсуждали . номер есть и понимание как его определить.
- 31 янв 2015
- 509
- allroad 2.7T 02г.
Хороший расклад, спасибо, но это собирать по сусекам сколько времени, потом ещё установка, не хватит чего. Гемор геморный и уйма времени ожидания. Я вот сейчас уже стал думать – а может купить 3-х спицевой руль под цвет дерева салона? Красивый вариант, но без кнопок. Зато очень универсален в плане свежести, износостойкости и очень индивидуально выглядит.
Есть возможность заказать, например, через вас всем набором? В РФ отправки с е-бэй как-то либо сильно дорого, либо ещё не отправляют.
- 5 июн 2013
- 1.735
- A6Q/01,2.4,AT,sed
как вам покупать тут я не эксперт. я и никогда особенностями стран не интересовался. у нас тоже отправка напрямую выходит “кучеряво”. но если пользоваться иными способами то должно быть дешевле. у нас с Польши привоз одни люди специализируются. это их бизнес. доставка с германии Великобритании америки компании целые есть которые доставляют гораздо дешевле обычных почтовых служб. оно потому доставка через посредников и дешевле.
то что собирать, то думаю, что это самый недорогой вариант и реальный. найти всё в одном месте это только донора дерибанить с таким рулём. там всё сразу и получаете вместе с проводкой. но думаю что такой руль это редкость , хотя как знать, может такая машина как раз разбирается у вас “за углом”
- 25 сен 2005
- 3.972
- A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG’a
Столкнулся с проблемой выбора реле для мультируля 4B0 907 487F, встречаются два варианта: под номером 607 и 616. Коды производителя TRW у них тоже разные: 61194414D и 61194414F соответственно. В чём подвох?
Добрый день, перелапатиль весь интернет, не нашел ответа.
Стоит руль 4 спицы, с подогревом, управлением магнитолы и кнопками типтроника. Хочу поменять на трехспицевый руль с лепестками от рс6.
как организлвать косу гудка и аирбэга разобрался.
Вопрос по кнопкам – нужно просто проводки от кнопок вывести на лепестки или нет?
судя по тестеру кнопки работают вроде по кан шине, а лепестки просто аналогово.
Так или нет?Могу подарить руль с подогревом кто в питере в теплом боксе у меня поможет осуществить эту операцию)
Severomorsk нравится это.
- 5 июн 2014
- 10
- а6/с5 1,8 00г.
С радостью приму руль в подарок)только я в Мурманске нахожусь)
Инструкции по пользованию телефоном
После включения зажигания или телефона и ввода номера PIN осуществляется автоматический процесс считывания данных памяти карты SIM.
Процесс считывания длится, в зависимости от количества хранящихся в памяти данных Вашей карты SIM, от 15 до 60 с. В это время на дисплее FIS появляется сообщение «BITTE WARTEN . » (просьба подождать).
Индикация функции телефона
На дисплей комбинации приборов может выводиться индикация следующих функций телефона:
- BITTE WARTEN — Процесс считывания данных памяти карты SIM
- SIM EINSETZEN (установить SIM) — В телефоне отсутствует карта SIM
- PIN EINGEBEN — Еще не введен номер PIN
- KEIN SERVICE (отсутствие связи) — Нет связи с телефонной сетью
- ANRUF (вызов) — Поступление вызова. На индикацию дополнительно, поочередно с индикацией «ANRUF», может выводиться номер звонящего абонента.
- NUMERBESETZT — Набранный номер занят
- TELEFON AUS — Телефон выключен
- ANRUF AUFBAU (набор) — Установление связи
- KEINEINTRAGE (отсутствие сообщений) — В памяти карты SIM отсутствуют сообщения
- DATENRUF AKTIV (функция вызова данных) — Через инфракрасный или последовательный интерфейс вызов текущей информации/ факсимильных сообщений.
Изменение варианта языка Вывод на индикацию функций телефона осуществляется автоматически на языке, хранящемся в памяти карты SIM. Как правило, немецкий язык на картах немецких компаний, предоставляющих услуги сети. Изменение варианта языка осуществляется через меню «Telefoneinstellungen» (настройка телефона) — «Sprache» (язык).
Подключение мультируля к китайской магнитоле
Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.
Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.
Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.
Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.
Таблица с назначением предохранителей
блок предохранителей (черного цвета)
1 5A телепаспорт (в некоторых экспортных странах) 2 20A передний прикуриватель 3 5A система контроля давления воздуха в шинах 4 отсутствует 5 15A интеллигентный модуль мощности переднего пассажира (отпирание вещевого ящика) 6 15A блок управления правой дверью 7 20A сдвигаемая панель крыши 8 10A органы управления кондиционером 9 30A обогрев передних сидений 10 5/10A коммуникация 11 15A регулирование дорожного просвета 12 5A коммуникация
блок предохранителей (коричневого цвета)
1 20A топливный насос с электроприводом 2 5A автомобильный телефон (Bluetooth) 3 отсутствует 4 отсутствует 5 5A регулирование дорожного просвета 6 5A кулиса переключения автоматической коробки передач/ выключатель сцепления 7 5A помощь при парковке (acoustic parking system) 8 5A блок управления Gateway 9 5A автоматический регулятор угла наклона фар (вспомогательный свет фар), электроника правой фары 10 5A подушка безопасности 11 5A обогрев задних сидений 12 отсутствует
За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.
Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
— Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
— Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
— Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Камера заднего вида
О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.
По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:
- Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
- Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
- Проводные;
- Беспроводные камеры заднего вида.
В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.
Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.
Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.
Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.
Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».
Производим настройку картинки и расположения камеры.
Мультируль
Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.
Для осуществления данного подключения понадобятся:
- Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
- Автомагнитола;
- Два переходника (адаптера) ISO;
- Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.
Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.
Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5
- 3-х разъемный монтажный блок
- 8-ми разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Основной блок предохранителей
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Монтажный блок в водоотводящем коробе
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Пользование телефоном со стороны задних сидений
Автомобильным телефоном можно пользоваться пассажирам передних и задних сидений.
Ведение телефонных переговоров со стороны задних сидений
- Отвести подлокотник вверх в вертикальное положение.
Установка подлокотника в исходное положение
- Нажать клавишу А и отвести подлокотник до упора вперед.
Пользование радиосистемой
На рулевом колесе находятся органы управления элементарными функциями радиосистемы.
На панели рулевого колеса автомобилей с радиосистемой заводской комплектации смонтированы органы управления элементарными функциями. Это позволяет водителю как можно меньше отвлекаться от управления автомобилем во время движения. Разумеется, возможно также управление радио, магнитофоном/ проигрывателем компакт-дисков и напрямую соответствующими клавишами радиосистемы. Подробное описание Вы найдете в руководстве по эксплуатации радиосистемы.
Нажатием клавиш рулевого колеса включаются следующие режимы:
- Радио: поиск радиочастоты по возрастающей
- Кассета: быстрая перемотка вперед
- Компакт-диск: пробег звуковой дорожки вперед
- Радио: поиск радиочастоты по убывающей
- Кассета: быстрая перемотка назад
- Компакт-диск: пробег звуковой дорожки назад
Клавиша С: увеличение громкости
Клавиша D: уменьшение громкости
Клавиша Е: клавиши выборки станций (предварительная установка) по убывающей
Клавиша F: клавиши выборки станций (предварительная установка) по возрастающей
Функции клавиш определяются включенным в данный момент режимом радиосистемы. Клавишами Е и F можно последовательно включать до двенадцати станций. Если клавиши выборки станций не запрограммированы или радиостанция не принимается, то при определенных обстоятельствах будет слышен только шум.
Мой архив по ремонту Audi
Ремонт и обслуживание Audi
Подключение мультируля
Подключение мультируля с кнопочками к A4 B5 2001 модельный год.
По штату в моей комплектации руль с кнопочками положен. Да и vagcom ругался на отсутствии электроники в руле. По сему решил восстановить до штатного состояния машину, да и руль удачно подвернулся, кожаный с кнопками и подогревом. Интересно, зачем прошлый хозяин руль целиком заменил после срабатывания подушки.
Вот такой руль в штате у меня должен быть.
При установке столкнулся проблемой – Полное отсутствие родной схемы как оно должно быть у меня в штате. Напомню машина Ауди А4 Б5 конца 2000г, это 2001мод. год.
Ну ничего, Интернет помог 🙂
Принцип работы такой — Сигнал кнопок через блок электроники в руле, через подвижное кольцо, идет на контроллер, его еще «реле» называют. С него на приборку уже в виде СAN, с приборки через RDS-TMS тюнер уже преобразованный им из нормального CAN во внутренний CAN блаупункт на RNS-D. Все просто, через такие же дебри выводится информация с RNS-D на экран приборки.
Так как контроллер (реле) перед подвижным кольцом у меня стоит, опрашивается, и бодро рапортует что не видит электронику в руле. То мне надо было только купить руль с электроникой и кнопками, что и сделал 🙂
Далее покажу что куда надо подключать, вдруг кому пригодится.
Вот подушка с кнопками, кнопки между собой соединены шлейфиком и имеют выход на блок электроники руля.
Вот сам руль, видите там блок электроники спрятан. Он управляет подогревом руля и преобразует нажатие кнопок в протокол понятный контроллеру (реле). Который в дальнейшим в CAN преобразует сее. Соединение с контроллером однопроводное, ну не считая земли.
Полную распиновку электроники руля я не нашел, по сему просто вытащил ее и по дорожкам посмотрел, что куда приходит и что уходит.
Вот эта плата с одной стороны.
Вот разрисовал как и что, меня в основном интересовала полярность питания и выход на контроллер (реле). Все очень просто.
Так же разобрался – прозвонил контакты на подвижном кольце. Тоже все просто оказалось. Подушка на подушку, бибикалка на контакты бибикалки, контакт с контролера (реле) по которому передается код нажатия на соответствующий контакт электроники руля, на неё же +- 12 вольт. Оставшиеся 3 контакта мне не нужны, наверно при других модификациях используются.
Предварительно все собрал «на живую нитку». Все отлично сразу заработало, все регулируется и все управляется кнопками, имею ввиду радио, СД чейнджер, телевизор.
Теперь можно все штатно привинчивать и прокладывать провода по крепежкам руля, по штатным местам, что б было красиво и нигде ничего не терлось.
Стало вот так, как с завода, красота :-))) Да и реально удобно стало навиком управлять, руку тянуть не надо.
На этом все, не гвоздя не жезла вам.
Мультируль
Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.
Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.
KEY2 к проводу WHITE (белый)
Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.
Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)
Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.
После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:
Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей
Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3
Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)
Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)
Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)
Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento
Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra
Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)
Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)
Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю
Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)
Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле
Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле
Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле
Пользование радиосистемой и телефоном
На рулевом колесе находятся органы управления элементарными функциями радиосистемы и телефона.
На панели рулевого колеса автомобилей с радиосистемой и телефоном заводской комплектации смонтированы органы управления элементарными функциями. Это позволяет водителю как можно меньше отвлекаться от управления автомобилем во время движения. Разумеется, возможно также управление радио, магнитофоном/ проигрывателем компакт-дисков или телефоном и напрямую соответствующими клавишами данных приборов.
Нажатием клавиш рулевого колеса включаются следующие режимы:
- Радио: поиск радиочастоты по возрастающей
- Кассета: быстрая перемотка вперед
- Компакт-диск: пробег звуковой дорожки вперед
- Телефон (устройство громкоговорящей связи): абонентские номера (регистр) — поиск по возрастающей
- Радио: поиск радиочастоты по убывающей
- Кассета: быстрая перемотка назад
- Компакт-диск: пробег звуковой дорожки назад
- Телефон (устройство громкоговорящей связи): абонентские номера (регистр) — поиск по нисходящей
Клавиша D: увеличение громкости
Клавиша Е: уменьшение громкости
- Радио: клавиша включения речевой системы управления (SBS)
- Кассета: клавиша включения речевой системы управления (SBS)
- Компакт-диск: клавиша включения речевой системы управления (SBS)
- Телефон (устройство громкоговорящей связи): телефон (ведение переговоров, завершение текущего разговора)
- Речевое управление: клавиша прекращения связи
Функции клавиш определяются включенным в данный момент режимом радиосистемы.
Прогон абонентских номеров осуществляется в алфавитном порядке по именам абонентов, по возрастающей А —> Z или убывающей Z —> А. При более длительном нажатии клавиш А или В происходит быстрый прогон хранящихся в памяти абонентских номеров.
Монтажный блок в водоотводящем коробе Ауди А6 С5
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
— Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
— Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
— Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Что может находится на руле
На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.
Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.
Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:
- Работой механической и автоматической коробки передач.
- Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
- Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.
Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.
8-ми разъемный монтажный блок
Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.
Центральное распределительное устройство
Телефон
Телефон находится в центральной консоли или подлокотнике.
- Существует возможность установки подлокотника в различных фиксированных положениях. Нажать клавишу А и полностью отвести подлокотник вниз.
- Поднимать подлокотник вверх, последовательно проходя фиксированные положения, вплоть до нужного.
Открывание крышки подлокотника
- Крышка подлокотника открывается ручкой В.
- Высвободить телефон из держателя нажатием клавиши С.
По соображениям комфорта, а также для возможности пользования телефоном пассажирами задних сидений, подлокотник может устанавливаться и одним из нескольких фиксированных положений.
Правила пользования телефоном Audi содержатся в соответствующем руководстве по эксплуатации.
Подключаем к рулю магнитолу
Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.
Что нужно приготовить
- Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
- ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
- Покупаем еще один такой же адаптер.
- Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
- Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.
Подбор адаптера
Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.
Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.
Установка
- Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
- Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
- Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
- Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
- Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
- МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).
После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.
- На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
- Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
- На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
- На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
- Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
- На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
- Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
- Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
- Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.
Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.
Монтажный блок в водоотводящем коробе
Таблица с описанием
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
– Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
– Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года)
– Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262
– Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J)
– Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad)
Телефон и телематика автомобилей с телематикой Audi
Сигнал бедствия SOS и вызов помощи
Система телематики (телематика представляет собой единую систему телекоммуникации и информатики), наряду с возможностью ведения телефонных переговоров, обладает рядом дополнительных функций безопасности. Под крышкой находится устройство подачи сигнала бедствия SOS и вызова технической помощи.
Подача сигнала бедствия (SOS) нажатием клавиши
- Для открывания нажать крышку.
- Нажать клавишу SOS.
Вызов технической помощи
- Открыть крышку нажатием.
- Нажать клавишу вызова технической помощи (Serviceruf).
При подаче сигнала бедствия (SOS) на центральный пункт управления технической помощи Audi передастся важная информация относительно местонахождения и идентификации Вашего автомобиля. В экстренной или опасной ситуации сигнал бедствия SOS можно подать нажатием клавиши SOS. Кроме того, сигнал SOS подастся автоматически при срабатывании подушки безопасности или устройств тугого натяжения ремней безопасности.
3-х разъемный монтажный блок
Неисправности в работе мультифункционального руля
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Расположение монтажных блоков предохранителей Ауди А6 С5
- 3-х разъемный монтажный блок
- 8-ми разъемный монтажный блок
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Основной блок предохранителей
- 13-ти разъемный монтажный блок
- Монтажный блок в водоотводящем коробе