Разъем диагностики рено вел сатис


Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Дан


содержание
   .. 
 
 
   ..

Renault Vel Satis 2.2 DCi 16V / Рено Вел Сатис, 5дв хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2002 – 2005 – ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

  • Добрый вечер, уважаемый владелец Renault Fluence, для доступа к диагностическому разъему ОБД-2 нужно вынуть пластмассовую заглушку под центральной консолью, отодвинуть ее можно пластиковым крючком, ниже загрузил расположение на фото

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Разъем диагностики рено вел сатис

  • Здравствуйте, Уважаемый. Декоративная крышка держится только на защелках ( ниже видны на фото металлические защелки). Она снимается простым вытягиваниям на себя. Если боитесь сломать попробуйте подковырнуть пластиковой или деревянной лопаткой.


    Разъем диагностики рено вел сатис

  • Извините, но в том-то и вопрос: как эту заглушку вынуть (отодвинуть) и каким крючком. Она стоит там намертво. Или все-таки приложить усилия? Спасибо.

    Россия, Renault Fluence

  • Сбоку она держится на двух фиксаторах. Да, необходимо небольшое усилие, прилагать его лучше пластиковой лопаткой или крючком, чтобы не повредить панель. Если есть сомнения, можно обратиться в профильный сервис по Рено. https://blamper.ru/auto/renault/fluence/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/gde-nahoditsya-diagnosticheskiy-razem-obd2-v-renault-fluence-5854

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Небольшое усилие приложить придется. Также при отсутствии упомянутого инструмента, можно воспользоваться плоской отверткой, обматав ее в мягкую ткань.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо. Продолжу согласно рекомендациям.

    Россия, Renault Fluence

  • Вот еще нашел для Вас видео, на нем показана вынутая крышка и видно, где располагаются фиксаторы, на которые нужно надавить https://youtu.be/hACuOJuzsmg

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


    Разъем диагностики рено вел сатис

  • Mazda 3

  • Россия, Renault Fluence

  • Пожалуйста. Если не трудно, отпишитесь, удалось ли снять в итоге.

    Mazda 3

  • Завтра сделаю попытку на основе рекомендаций.Спасибо за помощь.

    Россия, Renault Fluence

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Прикладываю видео, на котором показан процесс снятия данной заглушки, вам оно поможет:
    https://www.youtube.com/watch?v=XUdXVQ2wSfM

    Балаково, Kia Ceed


    Разъем диагностики рено вел сатис

  • Здравствуйте! Спасибо за все предыдущие консультации. Сегодня нашел разрешение данного вопроса. В заглушке диагност-го разъема имеется как бы отверстие или расширение, куда можно вставить крючек. Я применял металлический. Но. Сначала нужно потянуть с одной стороны, а затем с другой. И все , заглушка снимается без всякой деформации.

    Россия, Renault Fluence

  • Приветствуем, рады, что у Вас все получилось, спасибо за информацию и интерес к нашему сервису.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Содержание
  1. Основные коды неисправностей
  2. Распиновка разъема 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  3. Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  4. Где находится элемент 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  5. Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  6. Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  7. Где находится элемент 1094 – ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  8. Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  9. Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  10. Распиновка разъема 1094 – ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  11. Распиновка разъема 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  12. Где находится элемент 989 – ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  13. Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приоре
  14. Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  15. Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  16. Где находится элемент 419 – ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  17. Где находится элемент 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  18. Где находится элемент 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  19. Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  20. Где находится элемент R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  21. Расположение подключения масс Заземления для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  22. Диагностический разъем
  23. Где находится элемент 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  24. Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  25. Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  26. Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  27. Где находится элемент 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  28. Где находится элемент 119 – ЭБУ АКП для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  29. Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  30. Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  31. Где находится элемент 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  32. Где находится элемент 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  33. Распиновка разъема 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  34. Отображение информации
  35. Тестирование приборами
  36. Основные коды неисправностей
  37. Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero
  38. Как это работает?
  39. Считывание информации
  40. Анализ неполадок
  41. Резюме
  42. Распиновка разъема 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  43. Распиновка разъема 721 – УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  44. Распиновка разъема 997 – ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  45. Распиновка разъема 989 – ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  46. Распиновка разъема 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  47. Где находится элемент 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  48. Особенности конструкции
  49. Сканирование приборами
  50. Распиновка разъема 225 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  51. Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  52. Самодиагностика
  53. Распиновка разъема 119 – ЭБУ АКП для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  54. Где находится элемент 997 – ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  55. Распиновка разъема 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  56. Где находится элемент 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  57. Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  58. Renault Vel Satis 2. 2 DCi 16V 5дв. хэтчбек, 150 л. с, 6МКПП, 2002 – 2005 г. – ELM327 bluetooth v. 5 автосканер ELM327 obd2
  59. Характеристики автосканера
  60. Основные данные
  61. Двигатель
  62. Привод
  63. Коробка передач
  64. Тормоза
  65. Габариты
  66. Прочее
  67. Распиновка разъема R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  68. Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  69. Распиновка разъема 419 – ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  70. Распиновки Разъемов и расположения элементов ДИАГНОСТИЧ. РАЗЪЕМ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  71. Последовательность диагностики
  72. Распиновка разъема 502 – ЭБУ РУЛ. УПР. С АДАПТИВНЫМ УСИЛ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  73. Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  74. Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  75. Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  76. Где находится элемент 502 – ЭБУ РУЛ. УПР. С АДАПТИВНЫМ УСИЛ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  77. При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка
  78. Распиновка разъема R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  79. Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  80. Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  81. Распиновка разъема 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  82. Где находится элемент 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  83. Расшифровка кодовошибок
  84. Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  85. Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  86. Где находится элемент R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  87. Электросхема ДИАГНОСТИЧ. РАЗЪЕМ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  88. Распиновка разъема 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  89. Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  90. Где находится элемент 225 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  91. Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
  92. Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Распиновка разъема 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 1094 – ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 1094 – ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 989 – ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приоре

Довольно часто автовладельцы задаются вопросом: можно ли выбрать другое место для расположения диагностического прибора и возможно ли осуществить такое мероприятие самостоятельно? Почему этот вопрос интересует автовладельцев, да потому, что угонщики авто, знающие, где именно находится на Приоре диагностический разъем, довольно просто отключают машину от сигнализации и без проблем ее угоняют.

Переместить разъем, конечно же, можно, но специалисты рекомендуют обратиться за такой услугой на СТО, чтобы профессиональные сотрудники сделали перенос этого элемента правильно и аккуратно. Если же автовладелец решит осуществить данное мероприятие самостоятельно, то выполнять его нужно поэтапно и только тем водителям, которые разбираются в подключении и отключении автомобильного электрооборудования:

  1. Провода аккуратно отсоединяются от разъема.
  2. Устройство не спеша вынимается из так называемого гнезда.
  3. Разъем переносится в другое место.
  4. Соединительные провода вновь подключаются.

https://youtube.com/watch?v=0wQ9CUlHcIg%3Ffeature%3Doembed

Специалисты рекомендуют самостоятельно установить коннектор вблизи ручки для переключения передач или слева от рулевой колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию самостоятельно, которая, кстати говоря, довольно простая и понятная, только водитель будет точно знать, где именно располагается коннектор, а вот угонщикам о новом месте узнать будет очень проблематично.

Не подключаетсяK—Lineадаптер (VAGCOM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии.

Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12 В плюс минус 2В.

Распиновка колодкиOBD2Распиновка колодкиGM12PinOBD1

https://youtube.com/watch?v=uLMeOZiwklE%3Ffeature%3Doembed

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.

4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме.

Диагностический разъем приора распиновка
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.

Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 419 – ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01

Расположение подключения масс Заземления для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Где находится элемент 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 119 – ЭБУ АКП для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: – – – .
    • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;

    – обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;

    – неисправность датчика уровня бензина: -JO – – ;

    – разомкнутая цепь: -JС – – ;

    Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    https://youtube.com/watch?v=sTAy3jzjsT8

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS

    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Разъем диагностики рено вел сатис

    Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
    ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
    Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
    Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
    Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

    1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

    2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

    3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

    4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“.
    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- — -TO” при разомкнутой цепи, “- — -TC” при коротком замыкании.
    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
    “-JC- -” при коротком замыкании.
    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- — — -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
    Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
    Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
    При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

    5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“.

    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS
    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Правильная диагностика автомобиля Рено Сандеро своими руками. Описание, где именно находится диагностический разъем. Советы мастера, как надо работать с программой.

    Как это работает?

    Управлением передачей информации занимается специальная программа, предоставляемая в комплекте с диагностическим разъемом. Задача пользователя заключается лишь в том, чтобы включить компьютер, запустить программу и подключиться к разъему в автомобиле. На Рено Сандеро он находится в бардачке, вдоль задней его стенки.

    красный рено сандеро

    Сам штекер имеет тип ODB II и применяется на подавляющем большинстве легковых автомобилей малого и среднего класса. Для такого типа штекера оборудование стоит крайне дорого, и, с первого взгляда, перекрывает все пути к работе с электроникой своими руками, без помощи профессионалов.

    На деле, в случае с Рено, все оказывается гораздо проще, ведь мировой рынок предлагает многочисленные реплики (копии) данных устройств. Приобретение таких девайсов, с одной стороны, — это кот в мешке, ведь копия может оказаться недостаточно качественной. С другой, это дает огромные возможности владельцу и, в случае успеха, позволяет сэкономить немало средств.

    Считывание информации

    Одной из важнейших функций диагностических блоков является считывание бортовой информации с электронных блоков автомобиля. На Рено этот процесс производится через разъем, расположенный в бардачке. Подсоединив блок к нему и запустив программу, можно начинать изучать меню и анализировать информацию, которая будет получена в режиме считывания.

    Многие не понаслышке знают, что при продаже зачастую скручивается реальный пробег, и покупатель не может определить, сколько на самом деле проехала машина. Применение ПО в корне решает данную проблему.

    Воспользовавшись пунктом меню, отвечающим за пробег, можно увидеть реальную, зашитую в чип цифру и убедиться, что используемый вами автомобиль имеет отображаемый пробег, соответствующий фактическому.

    Еще одно важное преимущество при самостоятельной работе с электронными блоками Renault Sandero — это получение информации о серийных номерах установленных датчиков и электронных элементах. Это крайне удобно, поскольку позволяет оперативно узнать артикул соответствующей детали, не прибегая к разборке корпусов в поисках заветного номера.

    Анализ неполадок

    Очередное преимущество работы с ODB II на Рено — это считывание ошибок электроники и обработка данных в автоматическом режиме. Воспользовавшись соответствующим пунктом меню, можно посредством пары кликов запустить так называемый режим считывания, который в течение нескольких минут выдаст пользователю исчерпывающую информацию о техническом состоянии Renault Sandero.

    Первый раздел выводимой таблицы соответствует всем, без исключения, электронным блокам Renault с отображением их серийных номеров, или артикулов. При этом красным будут подсвечиваться те, которые выдают неисправность. Главное удобство заключается в том, что здесь же будет описан тип неполадки и краткое ее описание. Вдобавок ко всему, здесь можно увидеть периодичность отказа блока и пробеги, на которых эти ошибки происходили.

    Многие владельцы Renault Sandero сталкивались с ошибками, отображаемыми в виде индикаторных ламп на панели приборов. Одна из самых часто встречаемых — так называемый, индикатор Check Engine, который свидетельствует о неполадках в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводит использование некачественного топлива, и перезаправка решает данную проблему, хотя сама лампа не гаснет.

    салон рено сандеро

    Приобретенный ODB II блок способен решить этот вопрос: дело в том, что встроенное ПО позволяет сбрасывать ошибки и затирать срабатывания индикаторов, при условии, что первопричина ошибки устранена. Таким же образом можно сбрасывать ошибки тормозной, стабилизирующей, топливной систем и избавлять себя от необходимости лишний раз обращаться в автосервис.

    Немногие догадываются о том, что автомобиль, подобно компьютеру, имеет собственное ПО. Таким образом, владельцам Renault Sandero предоставляется возможность самостоятельно обновлять прошивки на более новые, современные и проработанные.

    На Renault это делается при помощи все того же ноутбука и предустановленного интерфейса для работы с электроникой автомобиля. Единственное, что нужно будет сделать — предварительно раздобыть файлы с прошивками новых версий или приобрести соответствующий диск с ПО у официального дилера.

    Резюме

    внешний вид рено сандеро

    Работа через диагностический разъем — крайне полезная функция, предоставляющая владельцам Рено Сандеро множество возможностей по устранению неполадок и обновлению прошивки автомобиля своими руками. Если приобрести качественное оборудование, данные процедуры не доставят много хлопот и облегчат жизнь владельцу Renault Sandero в десятки раз.

Распиновка разъема 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 721 – УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01



Распиновка разъема 997 – ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 989 – ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 261 – АВТОМАГНИТОЛА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Особенности конструкции

Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Fusion, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям вредных веществ при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

https://youtube.com/watch?v=3ww7LtPuCIE%3Ffeature%3Doembed

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов под рулевой колонкой и скрыт за откидной панелью. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускном коллекторе в соответствии с изменениями нагрузки и оборотов двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

https://youtube.com/watch?v=ZY-mb3YJ00g%3Ffeature%3Doembed

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля в коробке передач отсутствует, его функцию выполняют датчики частоты вращения передних колес антиблокировочной системы (ABS), установленные в поворотные кулаки передней подвески. Датчики частоты вращения передних колес передают сигнал, считанный с импульсных колец, установленных на ступицах передних колес, в блок управления ABS и дополнительно в электронный блок управления двигателем.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобили Ford Fusion устанавливают два датчика концентрации кислорода:

– управляющий датчик, предназначенный для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализатор);

– диагностический датчик, предназначенный для оценки эффективности работы нейтрализатора (на выходе).

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Датчики различаются по параметрам и имеют разные маркировки. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличиться.

Для удобства замены датчики отличаются цветом колодок. Колодка жгута проводов датчика на входе в нейтрализатор (управляющий) – зеленого цвета, а на выходе из нейтрализатора (диагностическй) – фиолетового.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

7. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Распиновка разъема 225 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Самодиагностика

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

Распиновка разъема 119 – ЭБУ АКП для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 997 – ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Renault Vel Satis 2. 2 DCi 16V 5дв. хэтчбек, 150 л. с, 6МКПП, 2002 – 2005 г. – ELM327 bluetooth v. 5 автосканер ELM327 obd2

ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Разъем диагностики рено вел сатис

Характеристики автосканера

Если у Вас имеется диагностический
адаптер ELM327 Bluetooth
 то
для его работы с программой 
Torque

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к
диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо
включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или
планшетный ПК на платформе Android).

Разъем диагностики рено вел сатис

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в
раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования
для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы
можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести
пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

Разъем диагностики рено вел сатис

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

Разъем диагностики рено вел сатис

6.  Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство
Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

Разъем диагностики рено вел сатис

7.  После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и
проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х
пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля”
(находится в том же меню, где и “настройки”).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в
решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем
автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их
корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре
диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем,
который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в
бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического
адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On
Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под
названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами
выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными –
с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах
до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители
сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится
считывающее устройство с установленным диагностическим программным
обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК
на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное
обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со
считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3
см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе
микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других
моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и
невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок
современных автомобилей.

Технические характеристики Renault Vel Satis 2.2 DCi 16V / Рено Вел Сатис в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Основные данные

  • 5 дв. хэтчбек

Двигатель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые, 324 мм

  • Задние: дисковые, 300 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4860

  • Ширина, мм: 1860

  • Высота, мм: 1580

  • Колесная база, мм: 2840

Прочее

  • Размер шин: 225/55WR17

  • Снаряженная масса, кг: 1635

  • Допустимая масса, кг: 1600

  • Объем топливного бака, л: 80

  • Диаметр разворота, м: 11.3

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Распиновка разъема R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 419 – ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновки Разъемов и расположения элементов ДИАГНОСТИЧ. РАЗЪЕМ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Распиновка разъема 502 – ЭБУ РУЛ. УПР. С АДАПТИВНЫМ УСИЛ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 645 – КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 502 – ЭБУ РУЛ. УПР. С АДАПТИВНЫМ УСИЛ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Распиновка разъема R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 1125 – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 583 – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Расшифровка кодовошибок

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • — кузов;
  • — подвеска;
  • — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

https://youtube.com/watch?v=-kIALyyc4HI%3Ffeature%3Doembed

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

Распиновка разъема 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент R107 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН. /ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент R67 – РАЗ. ЭЛПРОВ. ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. /ДВИГ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Электросхема ДИАГНОСТИЧ. РАЗЪЕМ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01

Электросхема ДИАГНОСТИЧ. РАЗЪЕМ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01
Разъем диагностики рено вел сатис


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:

Распиновка разъема 247 – ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 756 – ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Где находится элемент 225 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Распиновка разъема 120 – ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Clio II 1998-2008 2003-01-01


Код ошибки:  На приборной панели горит индикатор двигателя, а также индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля. Я хотел бы понять значение этого и получить указания о том, какие шаги предпринять
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий