- Основная информация
- Датчик на раздатке корейского производства
- Диагностический разъем kia
- Диагностический разъем уаз буханка где находится
- Обдушевление дрыня — уаз patriot, 2.7 л., 2021 года на drive2
- Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления.
- Проблема с me17.9.7 змз 409.1 уаз буханка — сообщество «уазоводы» на drive2
- Пропало питание эбу — уаз patriot, 2.7 л., 2021 года на drive2
- Разъем диагностики уаз буханка
- Распиновка контактов на диагностическом разъеме xs1
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей уаз патриот
- Уаз 31514 › бортжурнал › замена спидометра
Основная информация
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.
Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
К основным элементам электронной схемы относятся:
- Аккумуляторная батарея;
- Электронный насос топлива;
- Фильтр очищения топливной смеси;
- Форсунки;
- Блок руководства двигателем;
- Электронная катушка зажигания;
- Свечки зажигания;
- Датчик холостого хода;
- Датчик коленчатого валика;
- Датчик заслонки воздуха;
- Тахометр;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
- Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
- Разъем диагностики.
При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность.
Датчик на раздатке корейского производства
С 2021 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР.
- увеличено передаточное число до 2,56;
- в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
- электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.
Переключатель режимов работы раздатки
Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2021 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного.
Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент.
Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.
Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.
Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.
Диагностический разъем kia
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.
Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера 12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера 12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера 12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — 12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — 12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Диагностический разъем уаз буханка где находится
Кстати, говоря… на “Буханке”, автомобиле до мозга костей классическом, обновили не только “сердце”, но и панель приборов. К великому удивлению или радости настоящих патриотических фанатов этого автомобиля, новые приборы постарались сделать классического вида — всё в лучших традициях УАЗПРОМА! И всё же они кое-где прокололись…
А именно, в автомобиле присутствует диагностический разъем — неотъемлемая часть нового “сердца”. Благодаря данной “лазейке” мы можем превратить почти любой современный телефон или планшет, как в моем случае, в ПОЛНОЦЕННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! И в этом нам поможет компания Multitronics, кстати отечественная.
Рекламы здесь не будет, да и не люблю я рекламу, давайте просто, как обычно, поделюсь своим опытом и впечатлениями. Ммммм-дааааа… это как синхрофазотрон в пещере каменного человека, сказать, что я доволен — ничего не сказать. Ребята просто постарались!
Про данное устройство не буду много писать, вот ссылка, кому интересно посмотрит на сайте производителя:Multitronics. MPC800
Со своей стороны скажу пару слов, что мне было важным, когда я выбирал данный девайс, и что мне понравилось при эксплуатации.
— Конечно же это ТАХОМЕТР! ААААААаааа в “Буханке” тахометрррррр!Кстати, можно настроить отображение параметров цифровое, циферблат или графическое. Мне нравится цифровое.
— Диагностика ошибок, соответственно, их удаление. Это нууу ооочень актуально для УАЗов.Даже на этом можно было бы остановиться, но мы продолжим
— К моему удивлению скорость по бортовому компьютеру отличается от штатного спидометра, но соответствует со скоростью по GPS.Я тут что подумал… если спидометр врет в большую сторону, а он врет у всех автомобилей — это специально заводы так делают, но сейчас не об этом. Так вот, расход бензина выходит больше, чем я тут считаю: сколько заправил на прокатанные километры о_О
— Бортовой маршрутизатор всю информацию хранит в своей независимой памяти, постоянно подключен к диагностическому разъему автомобиля, и способен жить своей жизнью. Здесь не обязательно иметь какой-то один специальный планшет.Это также очень удобно, я тут как-то удалил данные на планшете, и так расстроился за накопленную информацию бортовым маршрутизатором, а оказалось, бац! — все данные сохранились, и хранятся они не в планшете
— Повторюсь, не буду описывать все нюансы сего девайса. На последок скажу, что доступна разнообразная статистика по поездкам, расходу, с обнулениями и с новыми точками отсчета, ну просто “моя прелесть”. А ещё можно менять отображение выдаваемой информации местами А ещё… а ещё и так пост получился большим — только читателей пугать!
Сделал пару фоток, планшет в работе не снимал, можно скриншоты посмотреть на сайте производителя.
Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.
Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)
На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.
На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.
Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ “Буханка” 220695 ЕВРО-4 (блок управления Bosch M17.9.7)
Обдушевление дрыня — уаз patriot, 2.7 л., 2021 года на drive2
Читающие меня помнят, что как-то у меня был черный день, когда все шло не так и я сломал себе OBD2 разъем. Ну как сломал … Один контакт в разъеме загнулся и отказывался пропускать в себя адаптер. А адаптер, будучи впихнутым насильно, утверждал, что у него нет связи с мозгами машины.
Потом я купил в интернет-магазине нормальный разъем для OBD2 … и наступил новый год. В общем, сегодня я решил сделать так, что бы у меня появилась-таки возможность пихать в Дрыня всякие диагностические приблуды.
Открываем крышку под рулем и видим картину маслом. Не забудьте скинуть клемму с аккумулятора!
Откручиваем четыре болта и начинаем разматывать куски черной изоленты, изредка отстегивая стяжки. Абсолютно ничего этакого, только дико неудобно.
Выщелкиваем разъем и записываем распиновку проводов, согласуясь с найденной в сети распиновке разъема OBD2
Красный (16) — 12ВБелый (4) — ЗемляЖелто-зеленый (7) — K-LineСерый (6) — CAN-HighБело-коричневый (14) — CAN-Low
https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me
Смотрим на разъем, который я выкусил из машины.
Смотрим на картинку распиновки OBD2 из интернета. Сравниваем. Еще раз смотрим. Еще раз сравниваем. Понимаем, почему адаптер не видел мозги Дрыня.
Внимание! Некоторые адаптеры не будут видеть ECU патриотов, при этом прекрасно работая с другими машинами. Причина: отсутствие что-либо на 5й ножке разъема, он же Signal Ground или «Сигнальная Земля». Просто некоторые считают, что 5я и 4я ножка это одно и то же, а некоторые — нет.
Как эту проблему решать с обычными патриотами, я не знаю. Может, поможет переставка ламельки с 4й на 5ю … Мне проще: я впаивал новый разъем и просто объеденил 5ю ножку с 4й.
Пропускаю минут 15 мучений с засовыванием пучка проводов на место и прикручивание блока предохранителей на место. Подумав, я решил забить на правый верхний болт и изменил метод подключения земли (на фотографии она на правом нижнем болту): засунул под блок предохранителей для лучшего контакта.
Результат: при включении зажигания никакого дыма из-под руля и весь зоопарк адаптеров работает.
Что мне и требовалось. Ждите: как созрею, напишу про диагностику всего, чего есть в машине 🙂
Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления.
Для автомобилей с двигателями экологического класса 2.
Память хранящую коды неисправностей можно очистить отключив «массу» аккумуляторной батареи на время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока управления.
После отключения аккумуляторной батареи теряются накопленная в оперативной памяти электронного блока управления информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, поэтому при первом пуске двигатель может работать неустойчиво.
Для адаптации системы управления, запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дайте поработать на холостом ходу не менее 1 минуты и двигайтесь на автомобиле не менее 1 километра в режиме частичной нагрузки двигателя до полного восстановления нормальных рабочих показателей.
Для автомобилей с двигателями экологического класса 3.
Память хранящую коды неисправностей можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения ЭБУ не теряются, но могут быть сброшены при помощи сканер-тестера.
Место расположение диагностического разъёма: 1 Диагностическая колодка на автомобилях УАЗ расположена за водительским сиденьем.
Место расположение ЭБУ: 2 Электронный блок управления находится за водительским сиденьем.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.
КУЗОВ : Безкапотный микроавтобус
1845 кг
1805 кг (УАЗ-3741)
1940 кг (УАЗ-3741)
3909 кг (УАЗ-3909)
На этот автомобиль материалов нет.
Проблема с me17.9.7 змз 409.1 уаз буханка — сообщество «уазоводы» на drive2
Доброго дня уважаемые товарищи.Сразу скажу, я к чип-тюнингу имею отношение чуть меньшее, чем к балету на льду, а в «тему» пришёл буквально вчера, поэтому за косноязычность и огрехи в тексте простите заранее.
Полный размер
(предысторию можно не читать, крутите до слова — ПРОБЛЕМЫ)
Ситуация такая. Досталась мне Буханка УАЗ 390995 2021 г.в. с двигателем ЗМЗ 409.1 евро-3 инжекторным и ЭБУ Bosch ME17.9.7По одометру пробег у неё 200.000, по реальности (она из-под гос.конторы) наверняка не более 100.000 (по состоянию ходовой и прочем признакам, наверняка бензин сливали и одометр подкручивали).
Пока первые полгода ездил, ничего не беспокоило, а потом решил лампочки проверить и сгоревшую и вплавившуюся CheckEngine заменил на новую. Естественно она стала своим назойливым светом бесить меня.
Полный размер
Приобрёл простенький EML327 на блютус, и увидел, что у меня ошибки датчиков катализатора. То второго, теперь вот первого.Знающие умы посоветовали катализатор в топку, датчики тоже, мозги на Евро-2 шить.
Полный размер
Но… я еврей небогатый, да ещё и четверо детей кушать хотят, поэтому ездить куда-то и шить у кого-то — финансы не позволяют. Да и считаю, что владелец УАЗа должен всё по максимуму своими руками делать.
Тем более, что на драйве инструкции по прошивке через KML 409.1 лежат, софт доступен, прошивку добрые люди под Евро-2 для моих мозгов выложили в сеть.
Полный размер
ПРОБЛЕМЫИтак, к сути вопроса.
Стационарный ПК подключен к мозгам ME17.9.7 через синенький шнур KML 409.1, драйвер стоит, OpenDiag всё видит и даже может менять обороты ХХ (на включённом двигателе), мигать лампочкой ЧекЭнджин, включать бензонасос и форсунки (на отключённом).
Но при этом ОпенДиаг показывает, что у меня неизвестная версия прошивки ЭБУ.
Версию кодировки вообще показывает белибердой.
Полный размер
По параметру «общий пробег контроллера в составе автомобиля» понятно, что его заменили тысяч за 8 до продажи (я откатал около 10 с покупки). Т.е. контроллер не родной.
Пытаюсь залить Евро2 (евро0, евро4, стоковую) с помощью Me17.9Flasher — пишет при первой попытке «Ошибка SA», при второй и последующих тупо останавливается на пункте «Инициализация» и ничего не делает кроме вращения кружочка ожидания.
Пропало питание эбу — уаз patriot, 2.7 л., 2021 года на drive2
На выходных катались по лесу… Тверская область, природа, красота!Долго катались, всю ночь, грунтовки, тряска, все такое, но без фанатизма, ничего критичного, обычные дороги. В один из моментов разворачиваюсь поперек колеи, туда, сюда, еще попытка туда — глохну.
Ну, думаю, сцеплением неаккуратно сыграл, сейчас продолжим. И ничего подобного, машина больше не заводиться. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Приехали…Чек не горит. Приборка полумертва, не помню уже, что показывало, что нет.Бензонасос не жужжит.
Под капотом внешне все нормально.Проверили мощный предохранитель в блоке под капотом — в норме.Вынули вставили релюшки — не помогло.Все остальные предохранители в блоке под капотом — в норме.Заметили, что отрубился бортовой комп престиж на панели.
Разъем на колодку диагностики, куда подключается комп — в норме (за щитком од рулем). Подергали — не помогло. Отключили — картина та же. Похоже, нет питания ЭБУ…Пошевелили его разъем…Схемы салонного блока нет, проверили все более-менее мощные (>= 15A) предохранители в салонном блоке — норма.
Мощный большой пред там-же, на 50 что-ли ампер — целый.В ход пошел тестер…» » на салонный блок приходит, масса есть. Аналогично с подкапотным.В какой-то момент «соплей» подали » » с большого преда, на ножку колодки диагностики, с которой приходит » » с ЭБУ. Все ожило.
Оставили все так, более-менее закрепили, достигли цели поездки — очень надо было(!), в таком же режиме добрался до дома. Осторожно, почти без обгонов и прочего, в любой момент морально готовясь к выключению опять. Доехал нормально. В данный момент машина со снятым на всякий случай «-» с АКБ стоит у дома.
Главный вопрос что дальше, где искать пропавшее питание? Может быть где-то в «косах» есть еще предохранители?
PS Самое важное! У меня была отличная компания!В машине оказался хороший друг, штурман и по совместительству механик — электрик :)Преимущественно его силами и оживили машинку, сидеть иначе в тверских лесах доооолго.В одиночку процесс занял бы на много больше времени, если бы вообще был возможен.Цените друзей!
Разъем диагностики уаз буханка
Версия 24.10.16 beta
Переезд сайта на новый домен .
УАЗ-452/3741 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.
В марте 2021 года была проведена модернизация этого автомобиля по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Место расположение диагностического разъёма: 1 Диагностическая колодка на автомобилях УАЗ расположена за водительским сиденьем.
Место расположение ЭБУ: 2 Электронный блок управления находится за водительским сиденьем.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический.
4-ступ. МКПП
Раздаточная коробка — 2-ступ.
Передняя и задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.
Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами.
Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
КУЗОВ : Безкапотный микроавтобус
1845 кг
1805 кг (УАЗ-3741)
1940 кг (УАЗ-3741)
3909 кг (УАЗ-3909)
На этот автомобиль материалов нет.
Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.
Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.
Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.
Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом. Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).
На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin
Распиновка контактов на диагностическом разъеме xs1
В контроллерах МИКАС есть функция самодиагностики. При включении этой функции контрольная лампа исправности двигателя выдаёт трёхзначный световой код, который определяется по числу раз загорания лампы и интервалу времени между включений.
Например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12 , что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики.
При наличии кодов неисправности они последуют после этого. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию. После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек., что приведёт к сбросу всех ошибок.
2-х контактных разъема Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
16-ти контактный разъем OBD-II все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема
Марки и года:
все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодовНазначение выводов диагностического разъемаТипичное расположение:
под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года:
все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение:
в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)
Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли
Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей уаз патриот
- Главная
- Автомануал рекомендует
- Бесплатные андроид-приложения
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Календарь исторических автомобильных дат
- Новинки художественной литературы
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Технический осмотр АТС 2021
- Техосмотр-2021!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2021
- Выставка КомТранс-2021
- Moscow Off-road Show 2021
- Московский Международный Автосалон 2021
- Московский Международный Автосалон 2021
- Девушки и автомобили на ММАС-2021
- Женевский международный автосалон 2021 #GIMS2021
- Выставка Автомеханика 2021
- Выставка Автомеханика 2021
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2021
- Строительная Техника и Технологии 2021
- Московский Международный Автосалон 2021
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Манометры для проверки давления в шинах
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
- Проверка и ремонт стартера и его цепи
- Проверка и ремонт генератора и его цепи
- Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
- Расшифровка цветов проводов
- Расшифровка цветов предохранителей
- Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Неисправности механической части двигателя
- Неисправности сиcтемы охлаждения
- Неисправности топливной сиcтемы
- Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
- Все о промывке форсунок
- Очистка воздушного фильтра
- Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
- Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
- Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
- Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
- Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
- Как самому заменить вклеенное стекло
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Все о моторных маслах
- Классификация масел SAE
- Классификация масел API
- Классификация масел ACEA
- Классификация масел ILSAC
- Моторные масла для двухтактных двигателей
- Надо ли промывать систему смазки двигателя?
- Чем и как промывать систему смазки двигателя
- Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
- Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
- Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
- Рабочие жидкости для раздаточных коробок
- Все об уходе за автомобилем
- Как правильно мыть колеса
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Ремонт кузова автомобиля
- Что такое жидкий ключ
- Проверенные автошампуни
- Полировальные машинки
- Силиконовая смазка
- Тест незамерзаек для стеклоомывателя
- Все о тюнинге автомобилей
- Оклейка кузова пленкой
- Тюнинг блок-фары автомобиля
- Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
- Как установить дополнительное оборудование
- Установка персонального компьютера в автомобиль
- Установка дневных ходовых огней
- Установка автомагнитолы
- Что обязан возить с собой каждый водитель
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
- Автомобильный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
- Руководство Опель Корса
- Руководство Шевроле Лачетти
- Acura
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
- Acura Integra
- Acura NSX
- Acura ZDX
- Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Agata (АГАТА)
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo Mito
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo 8C
- Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
- Audi
- Audi A1
- Audi A2
- Audi А3
- Audi A4
- Audi S4
- Audi RS5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
- Масштабные модели Ауди Ку5
- Audi Q7
- Audi A8
- Audi R8
- Audi A8 Security
- Audi 80
- Audi 100
- Audi retro
- Audi TV
- Bentley
- BMW
- BMW 1-series
- BMW 3-series
- BMW 5-series
- БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
- BMW 6-series
- BMW 7-series
- BMW 850
- BMW x3
- BMW x5
- BMW x6
- BMW Z4
- Концепт-кары БМВ
- Ретро-автомобили БМВ
- Видеоролики о БМВ
- Brilliance
- Brilliance M1
- Brilliance M2
- Brilliance M3
- Buick
- Видеоролики о Бюик
- Buick Dynaflow
- Buick Electra
- Buick Roadmaster
- BYD
- Cadillac
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
- Техническое обслуживание Cadillac SRX
- Техническое обслуживание Cadillac CTS
- Cadillac Deville
- Cadillac Eldorado
- Cadillac Fleetwood Brougham
- Cadillac ATS
- Cadillac XTS
- Cadillac Ciel
- Видеоролики о Кадиллак
- Масштабные модели автомобилей Cadillac
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Raeton
- Chery
- Chery A1 Kimo
- Chery A3
- Chery A13
- Chery A18 Karry
- Chery B11 Eastar
- Chery G5
- Chery M11
- Chery S18D
- Chery QQ Sweet
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery Fora
- Chery Tiggo
- Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
- Chevrolet
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
- Аксессуары для Шевроле Эпика
- Aveo
- Шевроле Авео Т300 (с 2021 г)
- План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
- Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2021,2021=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2021,2021=>
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2021 ->)
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
- Коды неисправностей Шевроле Авео T300
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
- Тюнинг Шевроле Авео Т300
- Замена свечей зажигания двигателя F16D4
- Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео Т255
- Шевроле Авео Т250
- Шевроле Авео Т200
- Blazer
- Camaro
- Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары — лучшие автомобили мира
- Captiva с 2006 по 2021
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Каптива
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2021
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Каптива
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена салонного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Как снять подголовник Шевроле Каптива
- Captiva 2021->
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
- Cobalt
- Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
- План технического обслуживания Шевроле Кобальт
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
- Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
- Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
- Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
- Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
- Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
- Аксессуары для Шевроле Кобальт
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
- Коды неисправностей Шевроле Кобальт
- Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
- Corvette
- Cruze
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Круз
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Круз
- Давление воздуха в шинах Шевроле Круз
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
- Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Круз
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
- Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
- Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
- Задние тормозные колодки Шевроле Круз
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Круз
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Круз
- Описание конструкции Шевроле Круз
- Аксессуары для Шевроле Круз
- Express
- Silverado
- Spark
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2021=>)
- SSR
- Suburban
- S-10
- Lacetti Wagon
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
- Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
- Lacetti Hatchback
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Lacetti Sedan
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
- Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
- Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
- Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
- Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
- Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
- Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
- Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
- Lanos
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
- Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
- Аксессуары для Шевроле Ланос
- Lumina
- Malibu
- Niva
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
- Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
- Аксессуары для Шевроле Нива
- Tahoe
- Tracker
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2021=>)
- Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2021
- Trailblazer
- Новый Шевроле Трэйлблэйзер
- Traverse
- Orlando
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
- Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
- Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
- Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
- Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
- Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
- Коды неисправностей Шевроле Орландо
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
- Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
- Аксессуары для Шевроле Орландо
- Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
- Rezzo
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Chrysler
- Что такое Mopar
- Ремонтные материалы Mopar
- Concorde
- LHS
- New Yorker
- Neon
- Pacifica
- PT Cruiser
- Sebring
- Town & Country
- Voyager
- 300С
- Что такое Mopar
- Citroen
- Citroen BX
- Citroen Berlingo
- Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
- Citroen C-crosser
- Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
- Citroen C-Elysee
- Citroen c1
- Citroen c2
- Citroen c3
- Citroen c3 Picasso
- Citroen c4
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2021)
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2021)
- Citroen C4 sedan
- Citroen С4 Aircross
- Citroen c4 Picasso
- Citroen c5
- Citroen c6
- Citroen c8
- Citroen ds3
- Citroen ds4
- Citroen ds5
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Citroen Pluriel
- Citroen XM
- Citroen Xsara Picasso
- DADI
- Daewoo
- Daewoo Espero
- Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
- Daewoo Gentra
- Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
- Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
- Замена свечей зажигания Дэу Гентра
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
- Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
- Аксессуары для Дэу Гентра
- Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
- Daewoo Kalos
- Daewoo Korando
- Daewoo Lanos
- Daewoo Leganza
- Daewoo Matiz
- Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
- Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
- Замена свечей зажигания Дэу Матиз
- Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
- Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
- Ремонт стартера Дэу Матиз
- Аксессуары для Дэу Матиз
- Daewoo Musso
- Daewoo Nexia
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
- План технического обслуживания Дэу Нексия
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Замена свечей зажигания Дэу Нексия
- Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
- Ремонт стартера Дэу Нексия
- Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
- Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
- Аксессуары для Дэу Нексия
- Daewoo Nubira
- Daewoo Tacuma
- Daewoo Winstorm
- Daewoo Espero
- Daihatsu
- Datsun
- Datsun Cherry
- Datsun on-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
- Datsun mi-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
- Datsun Sunny
- Derways
- Dodge
- Dodge Avenger
- Dodge Caliber
- Dodge Caravan
- Dodge Challenger
- Dodge Charger
- Dodge Dakota
- Dodge Durango
- Dodge Intrepid
- Dodge Journey
- Dodge Magnum
- Dodge Neon
- Dodge Nitro
- Dodge RAM
- Dodge Stratus
- Dodge Viper
- Dongfeng
- Ё-мобиль
- FAW
- Ferrari
- Ferrari Collection график выхода журналов
- Ferrari LaFerrari
- Ferrari Enzo
- Ferrari FF
- Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
- Ferrari F40
- Ferrari F50
- Ferrari California
- Ferrari 125 S
- Ferrari 166 MM
- Ferrari 246 GT Dino
- Ferrari 250
- Ferrari 250 GTO
- Ferrari 250 GT California
- Ferrari 250 Le Mans
- Ferrari 250 Testa Rossa
- Ferrari 250GTB SWB
- Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
- Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
- Ferrari 250 GTE 2 2
- Ferrari 250 GTO 1964
- Ferrari 275 gtb
- Ferrari 288 GTO
- Ferrari 308 GTB group 4
- Ferrari 328 GTB
- Ferrari 330 P4
- Ferrari 340 MM
- Ferrari 348 Spider
- Ferrari 348 tb
- Ferrari 355
- Ferrari 360
- Ferrari 365 GTB
- Ferrari 365 GTC/4
- Ferrari 400 Super America
- Ferrari 430 Scuderia
- Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
- Ferrari 456 M GT
- Ferrari 458 Italia
- Ferrari 512 BB
- Ferrari 512 Testarossa
- Ferrari 512S
- Ferrari 550 Maranello
- Ferrari 575 Maranello
- Ferrari 599 GTB Fiorano
- Ferrari 612 Scaglietti
- Ferrari F12 Berlinetta
- Ferrari Mondial 8
- Ferrari в Формуле-1
- Fiat
- Техническое обслуживание FIAT Bravo
- FIAT 500
- FIAT Albea
Уаз 31514 › бортжурнал › замена спидометра
Ехал спокойно по трассе — и вдруг при скоростях от 80 км/ч и выше что-то начало зверски хрустеть и тарахтеть за приборкой. Потихоньку дотащился домой, полез со знакомым мастером колупаться.Что поломалось, не поняли. Предположили проблемы со спидометром, отсоединили трос — в отличном состоянии.
И тогда ему пришла в голову замечательная идея:— А давай трос так и оставим, а ты разгонись до 80 и слушай, трещит ли снова!Трос отвернули, надели на него пробку от бутылки, изолентой примотали.Правда, как узнать, разогнался ли я до 80, если спидометр не работает?))
Пришлось на слух, взгляд и телефонный навигатор) Он, правда, относительно машинного, скорость обычно показывает минус 5 км/ч.Для гарантии разогнался до 85 до телефону. Всё тихо. Ну, как тихо — раздатка воет, ветер шумит, движок ревёт, пассажиры вибрируют… Однако, под приборкой — тишина.
Значит, проблема всё же в самом спидометре.Приехал в магазин, ставлю задачу: спидометр аналоговый на УАЗ-31514. Показали несколько на фото, выбрал для надёжности с точно таким же циферблатом. Купил.Приехал устанавливать. Вытащили старый — и новый оказался меньше диаметром и с другими гнёздами под лампы… Тут мастер и говорит — ну, ты понял, как ставить?
Ставь новый сам, чего ко мне кататься)))В общем, поехал в магазин с точным каталожным номером и, на всякий случай, со старым спидометром)Выбрал, купил, сам установил.Особых проблем не было, хотя крепления были туговаты, да и ключом туда не подберёшься.
И для статистики и учёта сфотографировал старый и новый спидометры, чтобы, вдруг что, была история. Накручивать, думаю, нет смысла.Интервал между отключением старого и установкой нового составил примерно 200-250 км.
Ну, и до кучи — в этом же интервале сменил в движке масло и фильтр (в т.ч. по причине замены прокладок — толкателей и верхней, с чисткой сопутствующих полостей), поставил новые свечи. Тысячу назад ещё установил на водоотлив резиновый кант (его не так просто найти оказалось).
А ещё стоило оставить машину на пару дней под окнами — какой-то нехороший человек/люди слили с бака литров 25 ((Примечание: эта с… нехороший человек мало того, что бензин слил — так ещё и пробку от бака упёр! А у меня старого образца, под широкое горло, с выдвижной трубкой была…Вот в такие моменты я жалею, что у меня не 76 бензин…