Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить ОБД2
Содержание
  1. Почему загорелся «check engine» на honda?
  2. Что означает honda check engine light
  3. Honda p0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика b1s2)
  4. P0141 (неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)
  5. P0401 (недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
  6. P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)
  7. P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)
  8. P0740 (ошибка системы управления блокировкой коробки передач)
  9. P1457 (система контроля за утечками в испарительных системах evap)
  10. Видео
  11. Диагностика автомобилей
  12. Диагностические коды неисправностей
  13. Как диагностировать honda check engine light
  14. Как провести самостоятельно?
  15. Каталитический конвертер
  16. Кислород датчик
  17. Коды ошибок системы vsa
  18. Общие коды ошибок
  19. Общие проблемы
  20. Ошибки блока abs
  21. Приборы для диагностики и их стоимость
  22. Проблемы с передачей
  23. Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  24. Расшифровка индикаторов приборной панели honda stepwgn 4 поколение
  25. Расшифровка кодов
  26. Сброс ошибок
  27. Свечи зажигания
  28. Симптомы
  29. Система eps
  30. Система пассивной безопасности
  31. Слабая газовая крышка
  32. Топливный насос
  33. Часто задаваемые вопросы

Почему загорелся «check engine» на honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Что означает honda check engine light


Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

Постоянный свет означает, что проблема не очень серьезная. Продолжайте движение с осторожностью , если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью, автомобиль не перегревается , индикатор масла не горит .

Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя Honda означает, что произошел серьезный пропуски зажигания в двигателе. Как правило, автомобиль будет дрожать, и вы заметите плохую реакцию дроссельной заслонки. Вы не должны водить свою Хонду, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор и привести к перегреву двигателя.

Honda p0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика b1s2)

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

P0141 (неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0401 (недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0740 (ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P1457 (система контроля за утечками в испарительных системах evap)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе.

Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS).

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

НомерНеисправность
1Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9Неверные данные от датчика коленчатого вала
6Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12Отказ системы EGR
13Неисправен измеритель внешнего давления
14Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15Неисправность катушек зажигания
16Отказ любой из форсунок подачи топлива
17Неисправность датчика скорости
20Перебои в системе зажигания
30–31Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63Неисправен подогрев лямбда-зондов
43Неправильное давление в системе подачи топлива
Код ошибки:  Расположение колодки диагностического разъема Фольксваген Поло - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

КодОписание
5 и 6Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31Ошибки в работе соленоидов коробки
32Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33Неисправность блокиратора
34Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35Аналогично, но только ведомого
36Датчик вторичного вала АКПП
42Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43Неисправна муфта пуска

Как диагностировать honda check engine light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
    Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
  2. Подключите ваш OBD-II сканер.
    Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
  3. Включить зажигание.
    Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
  4. Позвольте вашему сканеру включиться и связаться с блоком управления двигателем (ECU). Выберите Чтение кодов в главном меню. Затем выберите Текущие коды . Появится ваш первый код, такой как P0300 – Cylinder Misfire. Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть все сохраненные коды.

Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.


Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.

Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Кислород датчик


Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.

Коды ошибок системы vsa

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправностиНеисправностьВозможное место неисправности
11Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колесаДатчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колесаРотор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25Неисправность в цепи датчика отклонения от курсаДатчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26Неисправность в цепи датчика боковых ускоренийДатчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправностиНеисправностьВозможное место неисправности
27Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колесаДатчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31Неисправность электромагнитного клапана модулятора давленияFR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41Переднее правое блокируется во время работы системы ABSДатчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45Неисправность электромагнитного клапана модулятора давленияFRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51Блокировка электродвигателя насоса системы VSAМодулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52Электродвигатель насоса системы VSA не включаетсяЭлектродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает)Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54Неисправность реле «Fail Safe» системы VSAРеле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка
Код ошибки:  Рено симбол разъем диагностики

Ошибки системы VSA, часть 2

55Неисправность в цепи реле системы VSAРеле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61Низкое напряжение питания (менее 10 В)Источник питания
Проводка
62Высокое напряжение питания (более 16 В)
71Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерностьУстановлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72Слишком высокое давление в системеМодулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81Неисправность блока управления системы VSAБлок управления системы VSA
83Ошибка обмена данными с блоком управления двигателемБлок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Ошибки блока abs

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправностиНеисправностьВозможное место неисправности
11Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колесаДатчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колесаРотор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31Неисправность электромагнитного клапана модулятора давленияЭлектромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41Переднее правое блокируется во время работы системы ABSДатчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправностиНеисправность Возможное место неисправности
51Блокировка электродвигателя насоса системы ABSМодулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52Электродвигатель насоса системы ABS не включаетсяЭлектродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает)Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54Неисправность реле «Fail Safe» системы ABSРеле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61Низкое напряжениеИсточник питания
Проводка
62Высокое напряжение
71Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерностьУстановлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81Неисправность блока управления системы ABSБлок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 — средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Проблемы с передачей


Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.


Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.

Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Расшифровка индикаторов приборной панели honda stepwgn 4 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Код ошибки:  Где находится разъем для диагностики Renault Sandero Stepway. Где в машине?

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на ХондаХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Свечи зажигания

Автомобили Honda служат долго, но свечи зажигания – нет. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль.

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Симптомы


Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

  • Тряска двигателя
  • Грубый Холостой
  • Проблема с системой выбросов на панели инструментов
  • Honda проверить мигающий свет двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу слишком высоко
  • Плохое ускорение
  • Трудность в гору
  • Автомобиль не заводится
  • Хонда умирает при включении передачи

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Система eps

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

КодОбозначение
1Повреждение проводки силового реле
2Неисправность в блоке управления
3-5Проблемы с питанием электродвигателя
11-14Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

КодРасшифровка
11-15Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83Аналогично
91-92Аналогично
101Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.


Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.


Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Свет обслуживания и проверка двигателя одинаковы?

Нет. Проверьте, что свет двигателя и свет обслуживания не одно и то же. Некоторые хонды, такие как Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV имеют индикатор технического обслуживания в дополнение к лампе проверки двигателя.

Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4?

Ваша Honda предназначена для отключения системы управления переменным крутящим моментом 4WD (VTM-4) в случае возникновения проблем с работой двигателя. Если у вас включены индикаторы проверки двигателя и vtm-4, это обычно указывает на проблему с двигателем. Вам необходимо устранить неисправности двигателя, и система VTM-4 обычно перезапускается после этого.

Что означает проверка двигателя Honda Odyssey и свет TCS?

TCS в вашей Honda означает систему контроля тяги. Если индикатор TCS включен, это означает, что система не работает. Имейте в виду, что если этот индикатор загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», возможно, у вас неисправность двигателя или коробки передач.

Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все?

VSA – это сокращение Assistance Stability Assist, и оно помогает удерживать вашу Honda в полосе движения. Подсветка VSA указывает на то, что ваш VSA не работает. Это может быть вызвано различными неисправностями. Если индикатор VSA загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», причина проблемы может быть в самом двигателе. Система VSA предназначена для отключения при возникновении проблем с двигателем

Что означает проверка двигателя Honda и мигание буквы D?

Мигающий D обычно указывает на проблему, связанную с автоматической коробкой передач. В зависимости от симптомов это может быть вызвано различными неисправностями. Что-то простое, например, низкая трансмиссионная жидкость, не вызовет проблем с управляемостью Неисправный датчик трансмиссии или соленоид, с другой стороны, может затруднить переключение передач.

Honda проверяет, горит ли двигатель, но коды не найдены?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», код всегда будет сохранен в памяти DTC автомобиля. Некоторые универсальные считыватели OBD2 не могут читать коды производителя. Это означает, что вы увидите только обязательные коды трансмиссии (коды Pxxxx).

АвторыБокий

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector